RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
204 комментария к публикации

В Челябинск привезут ковчег с мощами святого Спиридона Тримифунтского

9 апреля 2015, 07:33
Гость
9 апреля 2015, 10:56
Хорошая у священников работа, честное слово.
Гость
9 апреля 2015, 11:43
И высокооплачиваемая, между прочим.
Гость
9 апреля 2015, 14:06
Гость
9 апреля 2015, 11:43
И высокооплачиваемая, между прочим.
Вами, причем? Оплачиваемая..
Гость
10 апреля 2015, 07:29
Гость
9 апреля 2015, 11:43
И высокооплачиваемая, между прочим.
Все здесь высказывающие Ересь.в Великий пост.перед Пасхой люди от беса.у которых нет совести .стыда.
Гость
9 апреля 2015, 10:32
Каждый раз удивляюсь тому, сколько людей собирается в огромную очередь, чтобы посмотреть, потрогать, поцеловать! чьи-то ошмётки. Еще и детей с собой тащат. Ну где здравый смысл?!
Гость
9 апреля 2015, 10:43
Это дикарство усиленно поддерживается государством, как и всякое насаждение оккультизма: гороскопы, астрология, экстрасенсы на государственном телевидении и т.д. Для формирования тупой послушной массы лучше нет способа. А так сами в стойло идут, можно сказать добровольно.
Гость
9 апреля 2015, 11:22
Знаете, у людей бывают разные ситуации в жизни, и выбраться и пережить людям помогает вера, иногда это единственное что придает сил к жизни. Если для вас это брехня, не значит что все такие же черствые как вы, без веры и без надежды. Хотят верить в это, пусть верят. Вас это никак задевать не должно.
Гость
9 апреля 2015, 11:45
Когда нет надежды на медицину, на государство, на родственников. - люди ищут спасение в чем угодно(
Гость
9 апреля 2015, 11:17
"Каждый из нас несет ответственность за все человечество. В этом заключается моя простая религия. Нет нужды в храмах, нет нужды в сложной философии. Наш собственный мозг, наше сердце — вот наш храм; наша философия — доброта." © Далай-лама.
Гость
9 апреля 2015, 13:05
вот это и есть вера
Гость
9 апреля 2015, 14:08
Жуть! "Наш собственный мозг, наше сердце — вот наш храм". Да вы поглядите кругом -какие мозги и какие сердца!! ))) Если это храмы....ну..как говорится, по работе и награда.
Гость
9 апреля 2015, 14:46
Гость
9 апреля 2015, 14:08
Жуть! "Наш собственный мозг, наше сердце — вот наш храм". Да вы поглядите кругом -какие мозги и какие сердца!! ))) Если это храмы....ну..как говорится, по работе и награда.
По образу и подобию Его...
Гость
9 апреля 2015, 10:52
А чего достигают верующие, прикладываясь к мощам - здоровья прибавляется, мозгов или какой благодати? Просто интересно, для чего это нужно.
Гость
9 апреля 2015, 11:22
Приложитесь сами и поймёте какая именно благодать вас посетит. Вопрос в другом, как эту благодать сохранить и использовать в дальнейшем на ваше благо.
Гость
9 апреля 2015, 11:24
тебе не понять...а жаль..
Гость
9 апреля 2015, 11:34
Им нужно. Тебе нет. Каждый делает что хочет.
Гость
9 апреля 2015, 10:59
Веселится и ликует весь народ? Только я один чего то не понимаю?!
Гость
9 апреля 2015, 11:45
Интересно, а когда собираются приводить в порядок храм Ал. Невского, в котором выставят мощи? Как люстры сняли- так уже несколько месяцев висят "кишки" проводов.... Соорудили временный иконостас перед сценой- и на этом все остановилось. А сколько было разговоров про "поруганную святыню", "артистические комнаты в алтаре"! Они так там и остались.. Почему бы многочисленным верующим, требовавшим возврат храма, не устроить субботник, не разобрать внутренние стены, построенные при переоборудовании здания под органный зал? В конце концов, столярку могли бы ошкурить и лаком покрыть. Похоже, все ждут гос. финансирования, чтобы нанять гастарбайтеров и сделать "евроремонт"
Гость
9 апреля 2015, 12:36
Да уж, позорище. Столько лет "возжелать", потом изображать, как всем этот храм нужен - с флешмобами и загаживанием соцсетей, выступлениями всякого казачества и мгерячества, прервать концертный сезон, срочно вывезти орган - и ради того, чтобы ничего не делать. Получили долгожданную святыню, называется - и хоть трава не расти теперь.
Гость
9 апреля 2015, 13:09
дадада, и территорию вокруг облагородить. А то тут и храм, тут и помойка, тут и туалет.Благолепие!
Гость
9 апреля 2015, 14:11
Товарищи! Вы опять недовольны! Во дают!! ))) Им отдали орган, он звучит. Но - новое дело: им не нравится, что в храме люстр нету... Вы или орган слушайте или...сами субботник организуйте.
Гость
9 апреля 2015, 12:12
Не успел Дубровский вернуться с заседания по проблемам малого бизнеса,сразу покровителя предпринимателей подвезли.Вот это оперативность! И не надо теперь никаких технопарков и дешевых кредитов!
Гость
9 апреля 2015, 11:27
Бога нет. Я его не видел.
Гость
9 апреля 2015, 11:44
Как это нет?! С сегодняшнего дня даже начали вопросы на прямую линию с ним принимать!
Гость
9 апреля 2015, 12:13
наверняка есть много чего ты не видел, но это не значит, что этого нет..................подумай, прежде чем тупость писать
Гость
9 апреля 2015, 13:06
по этому поводу есть очень хороший диалог Энштейна с его преподавателем, найдите, почитайте
Гость
9 апреля 2015, 12:06
"Учитесь у их преосвященства , как надо работать без отмычек." "С Вами ,святой отец , в карты играть не садись ! Разденете!" Художественный фильм - ШЕДЕВР "Праздник святого Иоргена".
Гость
9 апреля 2015, 10:44
Мощи Святого Спиридона всегда были целостны. Однажды отрезанная(?) правая рука возвращена к мощам. Так откуда у РПЦ частица мощей? Нескладушка.
Гость
9 апреля 2015, 11:16
Дубликат
Гость
9 апреля 2015, 11:18
Вы хотите какую-то логику здесь применять?
Гость
9 апреля 2015, 11:23
Не раскачивайте ковчег с мощами!
Гость
9 апреля 2015, 09:09
Меня вот всегда, мягко говоря, удивляют подобные флешмобы. Если я правильно понимаю мощи это части тела умершего человека, те человек умер, его порезали на кусочки, распихали по красивым коробкам и сказали -люди, целуйте это! .....????????
Гость
9 апреля 2015, 09:50
Ну, мы же не можем точно сказать, что именно в этих коробочках. Чьи это останки, принадлежат ли они каком-то человеку или нет.
Гость
9 апреля 2015, 09:56
Согласен.Лучше бы куски от Ноева ковчега привезли,может кто и сообразил,как строить и когда.
Гость
9 апреля 2015, 10:45
я и не собираюсь!) еще бы заставили насильно!
Гость
9 апреля 2015, 11:10
Давайте поедем и Ленина залабзаем!!!! "Мощи хранятся"... Вроде как не по хрестиански это, не предавать земле, а возить по стране....??? Конечно, есть категория людей, которые уже верят только в чудо, это тяжело больные. Их можно понять, что они готовы хоть куда приложится. Но остальные?? Остальные это просто те, кто уверен, что пойдет поцелует ( предварительно постояв в огромной очереди и успев поматерится) и жизнь наладится и деньги будут и здоровье и дети не будут пить.... Конечно, проще сходить и поцеловать часть тела, чем бросить пить ( даже по праздникам), курить и хотя бы начать делать зарядку по утрам.... И в целом поменять отношение к жизни и людям, которые окружают....
Гость
9 апреля 2015, 11:29
А нафига? Мы лучше мощи расцелуем. Это же так по рАссиянски. А на пить и курить не замахивайтесь, это для нас рАсиЯн святое)))) (сарказм для тех кто не понял)
Гость
9 апреля 2015, 11:25
Видимо, сейчас должны появиться "истинно верующие" и затянуть песенки "Бог поругаем не бывает", "Собака лает - караван идёт" и "Как случится что-нибудь, первые в храмы побежите".
Гость
9 апреля 2015, 11:57
а разве не так ?..
Гость
9 апреля 2015, 12:23
Гость
9 апреля 2015, 11:57
а разве не так ?..
Нет, не так. Пункт первый к теме отношения не имеет. Пункт второй - просто нелепая попытка оскорбить. Пункт третий - ложь.
Гость
9 апреля 2015, 14:08
Сам всё уже знаешь, и подсказывать не надо )))).
Гость
9 апреля 2015, 12:55
Расскажите мне откуда неожиданно появилось столько мощей и чудотворных икон почти в каждой церкви ?! Где же они прятались столько лет ?! "Не было, не было и вдруг БАЦ !!!"
Гость
9 апреля 2015, 14:19
Почему не было-то?? Всё было!! Забыли что лЕ? Хранилось в музеях религии - всё, что большевики отобрали у верующих. А сейчас вернулось. Окститесь
Гость
10 апреля 2015, 11:37
Как где, на цинковом !!!!
9 апреля 2015, 15:25
Простите, но ковчег с мощами Святого Спипридона всегда и по крайней мере до сентября прошлого года находился на острове Корфу(Греция). Периодически его открывают, и позволяют прихожанам приложиться к мощам. В прошлом году находясь, на Корфу посчастливилось стать невольным участником сего процесса. Верующие прикладываются к голове Святого и его рукам, но их(рук) там было ДВЕ!, откуда взялась третья в Даниловом монастыре мне непонятно?
Гость
9 апреля 2015, 16:30
в Даниловом монастыре возможно нога. или спина.
Гость
9 апреля 2015, 18:32
Мощи возят, соборы строят, а население России все меньше и меньше, скоро вымрем. Где положительный результат? Значит Бог просто не слышит, зря все это.
Гость
9 апреля 2015, 21:22
На бога надейся, а сам не плошай.
Гость
9 апреля 2015, 12:14
Очередные гастроли неизвестно кого и зачем, посмотреть на толпы неразумных и обманутых граждан? зрелище заведомо тоскливое и унылое, всем желающим можно посоветовать приложится со страстными лобызаниями к экрану собственного телевизора с изображением такого же ящика-ковчега на канале Спас и т.д., полезность данных действий полностью одинакова и толкаться в очереди не нужно.
Гость
9 апреля 2015, 13:08
а меня ввергает в уныние толпы сергеев после 18:00 в очередях к кассе КБ, вот где унылость и порок, зато приложится устами к заветной соске полторашке, и пахрустеть сухариками, это да, эта святое...о душе надо тоже хоть иногда думать...
Гость
9 апреля 2015, 13:31
Гость
9 апреля 2015, 13:08
а меня ввергает в уныние толпы сергеев после 18:00 в очередях к кассе КБ, вот где унылость и порок, зато приложится устами к заветной соске полторашке, и пахрустеть сухариками, это да, эта святое...о душе надо тоже хоть иногда думать...
А вас какая нелёгкая заносит в КБ после 18:00? Или это так - художественный образ с целью противопоставить себя, идеального, наделённому вами же всякими нехорошими качествами собеседнику? Это вообще-то называется клеветой, но не берите в голову, для вас это, разумеется, ОБЛИЧЕНИЕ ПОРОКОВ.
Гость
9 апреля 2015, 13:58
Гость
9 апреля 2015, 13:31
А вас какая нелёгкая заносит в КБ после 18:00? Или это так - художественный образ с целью противопоставить себя, идеального, наделённому вами же всякими нехорошими качествами собеседнику? Это вообще-то называется клеветой, но не берите в голову, для вас это, разумеется, ОБЛИЧЕНИЕ ПОРОКОВ.
Наверное, он после 18:00 дежурит возле КБ, чтобы каждого Сергея с полторашкой осенить крестным знамением со словами: "Господи, призри милостиво на раба Твоего Сергия, прельщенного лестью чрева и плотского веселья. Даруй ему познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь".
В Москвабаде решили костями не заморачиваться... "В московских храмах в середине апреля начнут читать молебны в помощь фермерам, а также для поддержки импортозамещения. Об этом сообщил зампред Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Русской православной церкви Роман Богдосаров". В марте в московском храме Святителя Николая на Трех горах прошел особый молебен о ниспослании Божьей помощи ипотечным заемщикам, оказавшимся. Мероприятие было организовано по инициативе группы валютных заемщиков, пострадавших в результате резкого ослабления рубля. (с).
Гость
9 апреля 2015, 16:34
Скоро в новостях: И взял ВВП рыбу, и разделил на всея Россею. И взял он хлеба и раздал каждому- и русскому и греку. И дивился чиновник чуду симу.
Гость
9 апреля 2015, 10:13
А точно ли установлено, что это кусочки этого самого Спиридона? Анализ ДНК делали?
Гость
9 апреля 2015, 10:22
Анализ ДНК и прочие бесовские изыскания суть ересь заморская, антихристова лжа. Нашему народу не личит.
Гость
9 апреля 2015, 11:22
Гость
9 апреля 2015, 10:22
Анализ ДНК и прочие бесовские изыскания суть ересь заморская, антихристова лжа. Нашему народу не личит.
Как обычно, веруем на слово!
Гость
9 апреля 2015, 14:41
Гость
9 апреля 2015, 11:22
Как обычно, веруем на слово!
Вы бы возмущались не меньше, если бы тот самый анализ провели. А-А-А!!! Нет веры в людях!
Гость
9 апреля 2015, 11:49
Дорогие господа злокоментаторы и атеисты, вы же ходите в рестораны, сауны, кино и.т.д. Занимаетесь различными хобби и увлечениями... Вот люди ходят в церкви и увлекаются религией, что в этом плохого? Прежде чем написать и сказать плохое, подумайте на всякий случай.. ВДРУГ ОН ЕСТЬ?
Гость
9 апреля 2015, 12:00
Если ОН где-то и есть, то только не в РПЦ.
Гость
9 апреля 2015, 12:08
А ВДРУГ ОН НЕ ОДОБРЯЕТ ЦЕЛОВАНИЕ ТРУПОВ? Не задумывались над этим, нет? А напрасно. И опять какое-то странное противопоставление. Во-первых, рестораны и так далее - развлечения. Вы приравниваете религию к развлечению - одному из "хобби и увлечений"? Вы вообще в курсе, что это кощунство?! Во-вторых, в кино (в рестораны и сауны - меньше) ходят все вне зависимости от вероисповедания (или его отсутствия).
Гость
9 апреля 2015, 12:08
Религия — это как пенис. Нормально, когда он у тебя есть. Приятно, если вы гордитесь им. Но, пожалуйста, не доставайте и не размахивайте им на людях. И, пожалуйста, не пытайтесь подсунуть его моим детям.
Гость
9 апреля 2015, 13:07
Поверьте искренне в мозгу, что если вы дотронетесь до дерева, камня и тд все болезни уйдут - все так и произойдет, а здесь банальная игра над глупым народом, где напроч отбивают здравый смысл, логику и самодисциплину. Вместо того, чтобы работать над собой, улучшать окружение, квалификацию повышать - рАссеяне проще пойдут поклонятся кому скажут. p.s. Культ поклонения мертвым частенько используется в практической Черной Магии - так, что господа православные вас мягко говоря обманывают!
Гость
9 апреля 2015, 14:20
Про черную магию вам лучше знать, НЛПёр...
Гость
9 апреля 2015, 14:41
Зарабатывают на мощах. В Москве никто не идёт... Так они к нам приехали, гастролируют. Там и воду освященную продавать будут, с этикеткой... Как в случае с приездом Матроны. Объём 0,5 за 60 рублей... и ещё много чего будет.
Гость
9 апреля 2015, 15:18
Святую воду УЖЕ продают и уже с этикеткой, и не первый год)))
Гость
9 апреля 2015, 11:19
Крокодил не ловится, не растет кокос, Плачут, богу молятся, не жалея слез.
9 апреля 2015, 12:55
так это часть госпрограммы поддержки предпринимательства на Руси, чего так развозмущались, причем более действенная, чем включение "валяния валенок и плетение корзин" в налоговые каникулы)
Гость
9 апреля 2015, 13:56
"Слава богу, я атеист"
Гость
9 апреля 2015, 14:04
Варвары дайте покой мощам.
Гость
9 апреля 2015, 09:20
Надо сходить для масти)))
Гость
9 апреля 2015, 11:16
Не для масти, а для удачи. Спиридон Тримифунтский один из немногих христианских (жил до разделения церквей) святых покровительствующий богатству. Спиридон молится за увеличение благосостояния бедных и получение жилья нуждающихся. Хотите верьте, хотите нет.
Гость
9 апреля 2015, 11:33
Гость
9 апреля 2015, 11:16
Не для масти, а для удачи. Спиридон Тримифунтский один из немногих христианских (жил до разделения церквей) святых покровительствующий богатству. Спиридон молится за увеличение благосостояния бедных и получение жилья нуждающихся. Хотите верьте, хотите нет.
Наверное, Якунин и Сечин больше всех молились. Теперь и из нищеты понемногу выкарабкались, и лачуги себе всем миром срубили.
Гость
9 апреля 2015, 13:57
Гость
9 апреля 2015, 11:16
Не для масти, а для удачи. Спиридон Тримифунтский один из немногих христианских (жил до разделения церквей) святых покровительствующий богатству. Спиридон молится за увеличение благосостояния бедных и получение жилья нуждающихся. Хотите верьте, хотите нет.
Спиридонушка - так ласково зовут Святого те, кому он помог! Нам помог с квартирой, правда )). Ну а наши "сильные духом и телом" сограждане могут по-прежнему полагаться на себя и свои силы и хихикать налд святынями. Тут ничего не поделаешь. Если помогает - зачем отказываться? не могу понять...
Гость
9 апреля 2015, 15:45
В Москве скоро начнут читать молебны в помощь фермерам и развитию импортозамещения в России, сообщают «Известия». По данным издания, в храме Святителя Николая на Трех Горах уже молятся за валютных заемщиков О том, что с середины апреля в Москве будут проходить молебны в помощь российским фермерам и сельского хозяйства, «Известия» сообщили со ссылкой на заместителя председателя Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Русской православной церкви (РПЦ) Романа Богдосарова.
Гость
9 апреля 2015, 16:27
Не надо думать, что такие молебны проводятся только в нашей церкви. На Западе это тоже широко распространенное явление - просить у бога дождя или солнечной погоды. Более того, есть конкретные святые, которым, например, нужно молится при астме, халяве на экзаменах, аппендиците... Другим, конечно, тоже можно, но это не по их профилю.
Гость
10 апреля 2015, 10:14
Гость
9 апреля 2015, 16:27
Не надо думать, что такие молебны проводятся только в нашей церкви. На Западе это тоже широко распространенное явление - просить у бога дождя или солнечной погоды. Более того, есть конкретные святые, которым, например, нужно молится при астме, халяве на экзаменах, аппендиците... Другим, конечно, тоже можно, но это не по их профилю.
проводить молебны - это работа церкви. Другой вопрос, как к этому относится население и власть. Где на западе строят новые большие церкви ? Да еще на бюджетные ? Где губернаторы лично курируют эти стройки ? Президент какой западной страны ходит в церковь и это транслируют все каналы ?
Гость
10 апреля 2015, 15:14
Гость
10 апреля 2015, 10:14
проводить молебны - это работа церкви. Другой вопрос, как к этому относится население и власть. Где на западе строят новые большие церкви ? Да еще на бюджетные ? Где губернаторы лично курируют эти стройки ? Президент какой западной страны ходит в церковь и это транслируют все каналы ?
В Италии, например, почти в каждой школе и больнице на входе распятие. В Греции главного попа страны (патриарха или как они там, я не знаю) посадить хотели за то, что он земли на несколько десятков миллионов евро хотел передать. Откаты... В Германии существует налог на поддержание церкви, да и правящая партия у них называется "Христианско-демократический союз Германии".
Гость
9 апреля 2015, 12:17
СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН, МОЛИ БОГА О НАС! Любовию Христовою уязвився священнейший, ум вперив зарею Духа, детельным видением твоим деяние обрел еси богоприятне, жертвенник божественный быв, прося всем божественнаго сияния.
Гость
9 апреля 2015, 12:39
Полагаете, он читает ваши требования?
Гость
9 апреля 2015, 12:58
Есть человек и бог А есть версия РПЦ человек - поп - деньги - засушенный святой - бог
Гость
9 апреля 2015, 13:08
Гость
9 апреля 2015, 12:39
Полагаете, он читает ваши требования?
кого конкретно вы имеете ввиду??
Гость
9 апреля 2015, 09:45
Побойтесь Бога, писать такие комментарии... ужас.
Гость
9 апреля 2015, 10:09
А в чем ужас, подробнее пжлста.
Гость
9 апреля 2015, 10:16
Как можно бояться того, чего нет? Если считаете, что есть - бойтесь на здоровье
Гость
9 апреля 2015, 10:19
Гость
9 апреля 2015, 10:09
А в чем ужас, подробнее пжлста.
Ну, вроде как начальство нельзя критиковать по причине его богоданного происхождения. Надо слушаться и делать, что тебе говорят. Сказано - целовать эту коробочку, вот и не рассуждай. Вставай на колени и целуй. Потому что это свято.
Гость
9 апреля 2015, 14:47
плохо интернет работает - надо батюшку попросить освятить - сколько стоит?
Гость
9 апреля 2015, 16:19
Зависит от провайдера.
Гость
9 апреля 2015, 10:27
Да, в нашей стране предприниматели могут уповать только на Духа Святого, да на мощи святителя.
Гость
9 апреля 2015, 13:26
Может департамент США создаст резервации для бывших предпринимателей из России - чтобы хоть что то заработать и прокормить свои семьи. Согласен на любую работу.
Гость
9 апреля 2015, 18:57
у меня от пива благодать, а от водки отходняк, но приход хороший
Гость
9 апреля 2015, 17:05
Сколько ненависти и злобы в вас люди!!! Вот тут пишут что Бога нет и его не кто не видел!!! А если всё же есть !!!??? Вы потерянные люди и не будет вам счастье, т. к. Смертный грех хулить Господа!!!
Гость
9 апреля 2015, 17:30
Если, если! Как известно, "если бы у бабушки были..." Далее все знают. Причем не абы кто сказал
Гость
9 апреля 2015, 17:38
хулят не господа, а придурков всяких, которые считают, что поцеловав какие-то кости, можно что-то за это получить. повышение зарплаты там, или прибавку к здоровью.
Гость
9 апреля 2015, 17:58
И где же тут хула именно Господа? Он что, в неизвестно чьи костяшки переселился? Не факт, кстати, что ему бы понравилось 1) в случае если бы и впрямь переселился - что с ним все целоваться лезут 2) если все же Бог не в чужих костяшках - что поклоняются не погребенным кусочкам чьего-то трупа
Гость
9 апреля 2015, 09:21
чья собственность эти мощи?
Гость
9 апреля 2015, 09:42
Спиридона...
Гость
9 апреля 2015, 09:58
- И вы считаете, что этот череп принадлежит человеку? – Кто возьмет, тому и принадлежит, – уклончиво ответил Свинцов. В.Войнович
Гость
9 апреля 2015, 11:36
Слава тебе ГОСПОДИ
Гость
9 апреля 2015, 14:35
Не за что.
Гость
10 апреля 2015, 07:32
Слава тебе Господ !
Гость
9 апреля 2015, 13:56
Любопытно. А у меня уже есть частица сандалии св. Спиридона Тримифунтского, он их изнашивает в о время своих странствий по миру и их меняют каждый год, разрезая на частицы и рассылая по миру. Я купил на выставку у греческого монаха.Святой был в царские времена более почитаем чем св. Николай Угодник.
Гость
9 апреля 2015, 14:11
так выстави на всеобщее поклонение, не жмись.
Гость
9 апреля 2015, 14:23
Как он может изнашивать и каждый год менять сандалии, когда из него самого уже понаделали мощей?
Гость
9 апреля 2015, 16:44
Гость
9 апреля 2015, 14:23
Как он может изнашивать и каждый год менять сандалии, когда из него самого уже понаделали мощей?
Это виртуальные сандалии :)
Гость
9 апреля 2015, 22:37
По комментариям сразу видно, кто сидит на 74.ру... Сообщили новость для тех, кто верит, не верите, никто вас не заставляет, зачем всякую ересь писать то. Что за люди пошли, сами говорите о толерантности, уважении к чужому мнению, но демонстрируете противоположное поведение
Гость
10 апреля 2015, 00:43
Для тех, кто верит, есть сайт епархии. А тут уж извините - читают все. И комментировать могут все.
Гость
10 апреля 2015, 10:28
Что Вы понимаете под "уважением чужого мнения"? Если я атеист и имею мнение относительно Вашего бога, Вы мое мнение будете уважать?
Гость
10 апреля 2015, 11:47
Гость
10 апреля 2015, 10:28
Что Вы понимаете под "уважением чужого мнения"? Если я атеист и имею мнение относительно Вашего бога, Вы мое мнение будете уважать?
Тут ить как? Ежели атеист - уважай мнение верующего и не смей обижать его нежные чуЙства своим существованием. Ежели верующий - можешь не уважать ни чужое мнение, ни его носителя. А чего перед ними лебезить - слугами диавола, правильно?
Гость
9 апреля 2015, 19:01
Слава Богу, верю, что святые мощи Спиридона Тримифунтского развеют смог над Челябинском, будем дышать свежим воздухом!
Гость
10 апреля 2015, 11:43
Это же все бог создал, по его велению смог, войны, вороство, насилие, болезни!!!! Веселится он, потешается !!!!!
Гость
9 апреля 2015, 10:35
Ведро картошки сейчас важнее супового набора?
Гость
9 апреля 2015, 12:25
где , чего вы боитесь кроме своих оков
Гость
9 апреля 2015, 13:29
Текст песни Виктор Третьяков — Я Однажды Забыл, Что Я - Бог Я однажды забыл, что я - Бог, И, конечно, забыл, что ты - тоже. Я пытался, но вспомнить не мог, Почему мы с тобой так похожи. Я забыл, что всё то, что вокруг Мы когда-то придумали сами, Вместе мысленно создали замкнутый круг, Чтобы странствовать под небесами... И я беру гитару и улетаю, В те края, где буду жить после жизни. В Бога я не верю - я Бога знаю: Это Он придумал все мои мысли, Все немыслимые мои мысли... Я забыл, что не будет Суда, И что в принципе Суд невозможен, И что путь всех пришедших сюда Бесконечен, прекрасен и сложен... И в награду за весь этот вздор Я вдруг вспомнил, что я - неба житель, И что каждый себе - режиссёр и актёр, И суфлёр, и, конечно же, - зритель
Гость
2 мая 2015, 09:49
Принять мнение чужое так же непросто, как и веру. Не нравится - не ходите, но уважение и воспитанность проявите!
Гость
9 апреля 2015, 09:50
Ну наконец то! Дождались! Наступит, наконец, счастье и снизойдет благодать Божия!!!
Гость
24 апреля 2015, 23:31
А что потир со Христом уже не котируется !?
Гость
9 апреля 2015, 11:08
Спасибо организаторам ! светлая и позитивная весть