перейти к публикации
319 комментариев к публикации

Руководитель регионального оператора капремонта оставила свой пост

10 апреля 2015, 14:09
Гость
10 апреля 2015, 15:41
а нам только сегодня поступили сомнительного вида договора(текст настолько мелкий,что ознакомиться с ним даже с лупой удастся не каждому) по оплате за кап ремонт и за подписью такого же сомнительного руководителя,как Плюскова Н.
Гость
10 апреля 2015, 19:41
Вот такие договоры, мелкий шрифт. Так обычно мутные организации делают, что бы что то утаить? смахинировать. Вот и директор сразу смекнула, не хочет подставлятся и правильно сделала , что уходит. А то на нее все повесят.
Гость
10 апреля 2015, 20:20
Нам пришёл такой же. Кроме суммы, прочитать ничего невозможно... Да и стоит ли... Рабы немы...
Гость
10 апреля 2015, 22:31
Гость
10 апреля 2015, 20:20
Нам пришёл такой же. Кроме суммы, прочитать ничего невозможно... Да и стоит ли... Рабы немы...
спросите их - чего мелкий шрифт? не подпишу и не заплачу! не имеют права
Гость
10 апреля 2015, 15:30
Поступила по-честному - решила не участвовать в этом лохотроне
Гость
10 апреля 2015, 17:20
Это не лохотрон - это конкретная "пирамида" под эгида государства, круче только ПФ РФ.
10 апреля 2015, 22:00
Не все могут обманывать людей, даже за деньги. Достойный поступок человека, имеющего совесть!
Гость
10 апреля 2015, 23:37
вряд ли ушла добровольно вместе со всеми замами, делов наверное за ними много...
10 апреля 2015, 17:17
Интересно, чья это изначально была идея по сбору денег с населения якобы на капремонт в далеком будущем? Не Анатолича ли, который до того со временем эксперименты ставил? Потом с лампочками носился...
Гость
10 апреля 2015, 20:02
255-ФЗ, депутаты ГосДумы придумали.
Гость
10 апреля 2015, 15:43
Ну вот так и будут линять один за другим, и денежки исчезать в никуда!!!!!! Берите кредит у государства и делайте ремонт капитальный а вот уж после ремонта и пред являйте смету собственникам , но это в случае если хотеть заработать ! А закон сдавать и сдавать деньги в общаг и когда его ждать ремонт ? - это закон против человека и кто его будет поддерживать! Разве что стадо " баранов"??????
Гость
10 апреля 2015, 15:51
Не платить-один выход!
10 апреля 2015, 17:22
Более правильный выход найти человека , который бесплатно будет работать и при этом все доверяют ему и ещё грамотный, из своих жильцов и оформить счёт на дом отдельно от общего котла.
Гость
10 апреля 2015, 22:39
10 апреля 2015, 17:22
Более правильный выход найти человека , который бесплатно будет работать и при этом все доверяют ему и ещё грамотный, из своих жильцов и оформить счёт на дом отдельно от общего котла.
Т.е. найти полного и..., который будет работать за идею. А жильцы на общем собрании не хотят установить оплату такому человеку (хотя жк это позволяет).
Гость
11 апреля 2015, 01:01
Гость
10 апреля 2015, 22:39
Т.е. найти полного и..., который будет работать за идею. А жильцы на общем собрании не хотят установить оплату такому человеку (хотя жк это позволяет).
Служить мы слишком гордые, платить мы слишком жадные !
Гость
10 апреля 2015, 16:09
По хорошему попросили. У такой кормушки нужны другие "свои" люди!
Гость
10 апреля 2015, 16:44
согласна на все 100%
Гость
10 апреля 2015, 17:13
скрывают правду?
Гость
10 апреля 2015, 17:31
Все четыре конечности "за"
Гость
10 апреля 2015, 17:55
А еще увольте все управление ЖКХ города Челябинска. Толку от них нет. Только отписки штампуют.
Гость
10 апреля 2015, 19:49
В ЖСК УЖЕ БЫЛО ТАКОЕ, СОБИРАЛИ НА КАПРЕМОНТ, ТЕПЕРЬ ВЕРЫ НЕТ.
Гость
10 апреля 2015, 16:36
Я ее знаю и после этого зауважал еще больше, взяла на себя ответственность и ушла. Молодец. Не знаю почему, но у наших женщин - руководителей и совести и чести и ума побольше. А работу такой человек всегда найдет. Удачи.
Гость
10 апреля 2015, 17:25
Я с вами согласна, в честности Натальи нет сомнений! Таких людей мало! Знаю не по наслышке. Если бы таких людей было побольше в гос. органах, то и порядок бы был!
Гость
10 апреля 2015, 18:33
к ней были претензии и на прошлом месте работы. так что...)))
Гость
10 апреля 2015, 19:34
Гость
10 апреля 2015, 18:33
к ней были претензии и на прошлом месте работы. так что...)))
всегда есть встречный вопрос - У КОГО претензии были? у жуликов?
Гость
10 апреля 2015, 16:24
Платить за услугу, которую тебе окажут через много лет-скажите в какой стране есть такое?!Россия- страна неадекватных руководителей!!!!!
Гость
10 апреля 2015, 17:45
Пишите заявление ГЖИ либо в суд по причине оказание услуг не надлежащим образом. Вы же выполняйте обязательство со своей стороны (платите за услуги в срок, нет долгов)?
Гость
10 апреля 2015, 19:33
Гость
10 апреля 2015, 17:45
Пишите заявление ГЖИ либо в суд по причине оказание услуг не надлежащим образом. Вы же выполняйте обязательство со своей стороны (платите за услуги в срок, нет долгов)?
Каких услуг?-,НИКАКИХ услуг не предоставляется, просто сбор денег, за якобы когда нибудь возможно в будушем сделанный ремонт(это типа давай денег, а за колбасой через пять лет приходи,если кого то тут найдешь), я тоже платить не буду, там еще пункт смешной есть в договоре, типа если заплатил то принял договор. ЛЮДИ не платите, ВАС РАЗВОДЯТ,когда масса пойдет может тогда эти... от власти додумаются что что-то не так!
Гость
13 апреля 2015, 09:01
Во всех европейский странах так, и у нас раньше так было.. А если вы можете себе позволить взять банковскую ссуду и потом еще проценты по ней выплачивать - то флаг вам в руки.
Гость
10 апреля 2015, 15:55
Морально-этические качества Натальи не вписываются в концепцию партии власти с известным всей стране названием ? рада за неё, не взяла грех на душу. Поняла, ради чего ( или кого?) деньги под видом капремонта заставляют платить южноуральцев ?
Гость
13 апреля 2015, 08:59
А вы не рассматриваете возможность, что она уволилась по собственному желанию, чтобы не выносить мусор из "избы"? Год с лишним у нее не было угрызений совести, а сейчас вдруг появились?? При ее зарплате, которая равняется зарплате министров?
Гость
10 апреля 2015, 15:35
С этого начинаются сборы за капремонт! Что дальше? Каждый месяц будут меняться директора этого Оператора? Додумываем сами.
Гость
10 апреля 2015, 16:58
Зачем каждый месяц то?) Следующий будет чуть дольше чем нынешний губер.
Гость
10 апреля 2015, 18:25
Гость
10 апреля 2015, 16:58
Зачем каждый месяц то?) Следующий будет чуть дольше чем нынешний губер.
Как зачем? - то, что в месяц собрали - зарплату получил и сваливай!
Гость
10 апреля 2015, 16:26
Вымогательство денег с народа продолжается все равно! Сделайте ремонт предъявите собственникам вот тогда можно и оплату спросить! А так что: давай плати , а мы потом лет через двадцать тебе дом будем ремонтировать! А не пошли бы вы все .......
Гость
10 апреля 2015, 16:52
Логично: утром стулья-вечером деньги, а хотят утром деньги чеоез 20 лет ремонт. А через 20 лет либо падишах умрёт, либо осёл сдохнет.
Гость
10 апреля 2015, 17:05
Не, с начало пусть предъявят смету на ремонт, в которой будет расписано вся сумма за ремонт, далее собственники если соглашаются, то УК производит ремонт.
Гость
10 апреля 2015, 18:19
Гость
10 апреля 2015, 17:05
Не, с начало пусть предъявят смету на ремонт, в которой будет расписано вся сумма за ремонт, далее собственники если соглашаются, то УК производит ремонт.
Согласна. Пусть хотя бы как сейчас у строителей: Составили смету, заключили договор, внесли аванс, а остальное по итогам выполненных работ.
Гость
10 апреля 2015, 18:29
давайте не будем не кто платить пошли они в ... они на наши деньги отдыхать ездят а мы им оплачивать должны ,я лично и все мои друзья знакомые не будем им платить пусть хоть куда подают . почему они должны жировать, а мои дети голодать, если так будет продолжаться и до воины не долеко.
Гость
10 апреля 2015, 20:57
А не будет ли эти не платежи расцениваться как долг по квартире? Я не смогу с долгами продать квартиру. Мне вот это интересно. Я вообще то тоже не собираюсь платить.
Гость
10 апреля 2015, 21:14
Гость
10 апреля 2015, 20:57
А не будет ли эти не платежи расцениваться как долг по квартире? Я не смогу с долгами продать квартиру. Мне вот это интересно. Я вообще то тоже не собираюсь платить.
Будут конечно...
11 апреля 2015, 10:44
А ДАВАЙТЕ ЕЩЕ В СУДЫ ПОДАВАТЬ НЕ БУДЕМ СУДЬИ ТОЖЕ НА НАШИ ДЕНЬГИ ПО ЗАГРАНИЦАМ РАЗЬЕЗЖАЮТ
Гость
10 апреля 2015, 21:04
Наше правительство помогает всем, э/энергию продают по 47 коп. Китаю, а посмотрите сколько у нас в платежках, займ Кипру под 0,01%. А может пора уже взор обратить свой на нищающий народ. Стыдно господин губернатор вводить доп. оплату когда жрать людям нечего, хватит рейтинги покупать и бизнесу помогать.
Гость
10 апреля 2015, 21:21
Губернатор тут не виноват, это в Москве придумали!
Гость
11 апреля 2015, 19:03
Вы, видимо, как пенсионэр, немного не догоняете, чтобы с высоковольтной линии (хотя бы 10 кВ) по 47 коп. э/э попала к Вашему холодильнику 220В по ветхим сетям Вашего района и МКД, где потеряется до 80%, стоимость э/э возрастает многократно... По остальному Вы не догоняете еще больше !!
Гость
13 апреля 2015, 11:38
Гость
10 апреля 2015, 21:21
Губернатор тут не виноват, это в Москве придумали!
Москва - т.е. федеральный закон эта право дал регионам на самостоятельное рассмотрение. Губернаторы сами решают - вводить или не вводить повышенный процент. У нас решили ввести так как большой дефицит бюджета.
Гость
10 апреля 2015, 15:46
Готовимся ребятки к мегапилу в этом году))
Гость
10 апреля 2015, 16:30
Если люди платить не будут по этим безумным "бумажкам", то и пилить будет нечего.
Гость
10 апреля 2015, 21:38
Гость
10 апреля 2015, 16:30
Если люди платить не будут по этим безумным "бумажкам", то и пилить будет нечего.
Вы не будете, другие будут...кто то еще не будет, а кто то и не посмотрит заплатит...
Гость
10 апреля 2015, 23:57
Гость
10 апреля 2015, 16:30
Если люди платить не будут по этим безумным "бумажкам", то и пилить будет нечего.
там же прямым текстом написано Ваши деньги могут быть использованы на кап. ремонт других домов, и даже не факт что эти собственники платят эти взносы
Гость
10 апреля 2015, 20:21
Васильев получил назначение в региональный фонд (оператор) по протекции Сихарулидзе и его КО, так что верхушка Минстрой и руководство регионального фонда - одна кормушка, т.е. команда. Кстати, Васильев начинал свою карьеру в сфере ЖКХ, так что деньги будут осваиваться "грамотно".
10 апреля 2015, 23:41
ууууууууууу... как хорошо что мы сами и имеем свой спецсчет... люди, которые общий котел , лучше не платите...
Гость
10 апреля 2015, 16:38
Некоторые не доживут до этого капремонта, а кто то переедет в другую квартиру или дом. Нафига спрашивается платить за ремонт в чужом доме?!
Гость
10 апреля 2015, 17:12
Только прежде чем покупать квартиру, проверьте нет ли на ней долга за капремот. Так как он копиться не на собственнике, а на квартире!
Гость
10 апреля 2015, 19:47
Гость
10 апреля 2015, 17:12
Только прежде чем покупать квартиру, проверьте нет ли на ней долга за капремот. Так как он копиться не на собственнике, а на квартире!
Да вы головой ударились! Даже если и накопится долг, кто нового собственника может обязать платить за долги старого собственника?!
Гость
10 апреля 2015, 23:02
Гость
10 апреля 2015, 19:47
Да вы головой ударились! Даже если и накопится долг, кто нового собственника может обязать платить за долги старого собственника?!
ЖК РФ
Гость
10 апреля 2015, 15:30
Да и правильно сделала... здоровье дороже.
Гость
10 апреля 2015, 16:47
Как там у классиков? ...Стулья вечером,деньги-утром! Но,деньги вперёд!!! Собирать на двадцатилетнюю перспективу...Конгениально!!! Особенно,в условиях постоянной нестабильности с деньгами...Сделайте ремонт и предъявите счёт,согласно сметы!!!
Гость
10 апреля 2015, 17:25
Статья 16 Закона РФ от 4 июля 1991 г. N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", устанавливает, что приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда. То есть если кап. ремонт проводится впервые, то обязанность его проведения на бывшем наймодателе (собственнике)
Гость
10 апреля 2015, 17:02
Готовтесь,я Путину звоню.
Гость
10 апреля 2015, 17:18
Привет от меня передай
Гость
10 апреля 2015, 17:23
я уже написала
Гость
10 апреля 2015, 17:27
пишите, звоните, дайте знать, что мне НЕ СОГЛАСНЫ и платить НЕ БУДЕМ! Пока мы молчим, они думают "поддерживают", и продолжают доить еще больше!!
Гость
10 апреля 2015, 17:13
Лицо порядочного человека! Деловые качества не знаю,но видно,что не дура!
Гость
10 апреля 2015, 17:36
Вы совершенно правы! поэтому и уволили....порядочных людей в этой клоаке не любят! Использовали...и выкинули!
Гость
10 апреля 2015, 18:15
Наверное видит будущее этого фонда.....
Гость
10 апреля 2015, 16:16
Когда будет онлайн- конференция с новым руководителем?
Гость
10 апреля 2015, 16:52
В четверг, 16го, по всем каналам. Только руководитель - всё тот же.
Гость
10 апреля 2015, 16:32
А я сначала платить не буду, а потом когда с пенями придет бумажка в суд пойду. Закон о защите прав потребителей еще никто не отменял....слава богу
Гость
10 апреля 2015, 17:48
Вас же и обвинят, что не выполняйте обязательство, как потребитель (заказчик), те не оплачивайте услугу. Лучше сейчас заплатить, а в дальнейшем если они будут выполнять свои обязательства, то подавайте иск в суд.
Гость
10 апреля 2015, 19:43
Гость
10 апреля 2015, 17:48
Вас же и обвинят, что не выполняйте обязательство, как потребитель (заказчик), те не оплачивайте услугу. Лучше сейчас заплатить, а в дальнейшем если они будут выполнять свои обязательства, то подавайте иск в суд.
Да вам голову лечить надо срочно! Ни одна услуга не оплачивается пока она не оказана, даже жкх у нас постоплата, а не предоплата, а платить за далекое светлое будущее сейчас, дануна! я через два-три года в другом месте буду жить тем более, нахрена мне за капиталку этого дома платить?! К доктору, срочно к доктору!
Гость
10 апреля 2015, 20:41
Гость
10 апреля 2015, 19:43
Да вам голову лечить надо срочно! Ни одна услуга не оплачивается пока она не оказана, даже жкх у нас постоплата, а не предоплата, а платить за далекое светлое будущее сейчас, дануна! я через два-три года в другом месте буду жить тем более, нахрена мне за капиталку этого дома платить?! К доктору, срочно к доктору!
На счет оплаты за предоставленные услуги, то это определяется договором. Стороны сами устанавливают, когда должна быть внесена плата за выполненные услуги. А вас никто не заставляет платить за далекое будущее. Контролируйте, организовывайте работы., трясите вашу УК. Если вас не устраивает условия, то вы не обязаны выполнять обязательства. Я о том, лучше зафиксировать этот факт.
Гость
10 апреля 2015, 16:27
Платить не буду принципиально, так как до вероятного капремонта моего дома я имею большой шанс не дожить ввиду моей после инсультной инвалидности.ю
Гость
10 апреля 2015, 17:08
Кредиторы спишут ваш долг с ваших родственников. Не говорите ерунду, касаемо самого себя.
Гость
10 апреля 2015, 18:20
Гость
10 апреля 2015, 17:08
Кредиторы спишут ваш долг с ваших родственников. Не говорите ерунду, касаемо самого себя.
С каких родственников? не надо врать и запугивать!
Гость
10 апреля 2015, 19:57
Гость
10 апреля 2015, 18:20
С каких родственников? не надо врать и запугивать!
Которые будут вашими наследниками, а долги соответственно, уйдут в наследственную массу. Никто вас не запугивает - Вы сами панику в себе создаете.
Гость
10 апреля 2015, 18:55
1)Уже существует налог на недвижимость -логично с него и финансировать капремонт , 2)покупая жилье за свои кровные, люди уже заплатили налоги с заработной платы. 3) где у людей уверенность , что ремонт будет произведен и если кто дождется его, что капремонт будет сделан качественно(дорожный ремонт показал как осваивают деньги из дорожного фонда) 5) Самое большое , что внушает скепсис- это сроки- деньги сейчас-ремонт через 15-20 лет , двадцать с небольшим лет назад мы жили в другой стране СССР.
Гость
10 апреля 2015, 20:52
А интересно если не платить это будет как долг? И в будущем, если я решу продать квартиру, то этот долг всплывет и я не смогу продать? или как?
Гость
10 апреля 2015, 16:27
Хотелось бы узнать - в какой стране мира так вымогают деньги на кап ремонт?
Гость
10 апреля 2015, 17:10
Там сразу приостановят договор, если потребитель отказался платить и еще взыщут компенсацию в полном объеме в судебном порядке.
Гость
10 апреля 2015, 18:04
в германии, к примеру, откажешься платит за ремонт- по судам затаскает хозяин, т.к. почти все там снимают жилье
10 апреля 2015, 21:52
Гость
10 апреля 2015, 18:04
в германии, к примеру, откажешься платит за ремонт- по судам затаскает хозяин, т.к. почти все там снимают жилье
Так там ремонт сначала делают, а потом уже платят. А в росеянии опять хотят через..одно место. Ну, в смысле - наоборот.
Гость
10 апреля 2015, 16:41
Похоже на накопительную часть пенсии. Собирали собирали якобы на будущее благополучие пожилых людей , а получилось что законодательно украли. И неужели народ курится на очередную авантюру!!!
Гость
10 апреля 2015, 16:22
Процесс пошел.. А где квитанции уведомляющие не платить, по этой сомнительной мелконаписанной бумажке, за подписью этой дамы? А старички наверняка уже сбегали и отдали свои кровно заработанные. Теперь еще раз накидают макулатуры?? Беспредел это полнейший. И безвластие.
Гость
10 апреля 2015, 17:02
Если не устраивает пишите претензии кто прислал вам эту бумажку. Может вам персонально напечатают крупным шрифтом.
Гость
10 апреля 2015, 17:50
Гость
10 апреля 2015, 17:02
Если не устраивает пишите претензии кто прислал вам эту бумажку. Может вам персонально напечатают крупным шрифтом.
Самый умный тут что ли? Или проплаченный? А до сведения довели уже куда надо было и о том, что платить не будем по этой фикции.
Гость
10 апреля 2015, 21:10
Гость
10 апреля 2015, 17:02
Если не устраивает пишите претензии кто прислал вам эту бумажку. Может вам персонально напечатают крупным шрифтом.
Народ, дело то не в шрифте, а в том, что очередная афера, шрифт укрупнят...
Гость
10 апреля 2015, 16:50
а только квитанцию получили! действительно, все очччень подозрительно.......
Гость
10 апреля 2015, 17:18
Начинается мышиная возня у появившейся кормушки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 апреля 2015, 19:35
А у нас ТСН только нашего дома. И мы сделали отдельный счет на кап. ремонт только нашего дома. И никто не имеет права его трогать.
10 апреля 2015, 23:39
у нас ТСЖ, спецсчет открыли до оформления ТСЖ, владелец правда нашего спецсчета региональный оператор, сейчас начинаем проводить собрание и этот счет заберем себе и деньги будем по мере размера на ремонты пускать сразу. вот например в этом году крышу надо сделать, наконецто качественно. 50% жильцов уже заплатили и спокойны, что деньги в доме.
Гость
10 апреля 2015, 23:52
Обратите внимание ваших жильцов, чтобы не оплачивали по этим квитанциям, которые раскидали по всему городу. У нас тоже свой счет, но много ли людей обратят внимание, что квитанции выписаны от регионального оператора, а не от вашего ТСН.
Гость
11 апреля 2015, 10:03
Ну,тогда подсчитайте сколько вашему дому надо будет копить на капремонт и кто до него доживет
Гость
10 апреля 2015, 21:52
шаль умён и оригинален, так уж повелось. Однако вопрос: какие недочёты выявил внешний анализ, а какие внутренний? Где недочёты существеннее- снаружи или внутри? А так-то, в общем и целом, видим, что ситуация под контролем. В итоге: Плюсковой замечания рабочего характера с последующим увольнением, шалю аплодисменты за нормальный управленческий процесс.
Гость
11 апреля 2015, 09:19
Аплодисменты за что? За то, что своевременно не проводились заседания наблюдательного совета и не контролировалась работа по запуску новой системы? Рыба гниёт с головы...
Гость
11 апреля 2015, 19:13
Гость
11 апреля 2015, 09:19
Аплодисменты за что? За то, что своевременно не проводились заседания наблюдательного совета и не контролировалась работа по запуску новой системы? Рыба гниёт с головы...
ШАЛЬ наш очень башковит - у него видение... Что в ГД РФ уже приняли закон в 3-ем чтении о выплате председателям Советов многоквартирных домов вознаграждения !!
Гость
10 апреля 2015, 15:53
Совесть, наверное, не позволила, участвовать в этой афере.
Гость
11 апреля 2015, 02:23
Мало показалось - вот и не захотела !
Гость
11 апреля 2015, 00:39
Интересно было бы посмотреть- с чем приходят ( имущество и счета ) и с чем уходят директора?
Гость
13 апреля 2015, 13:03
С чем пришла, с тем и ушла, этот человек воспитан так, что никогда не пойдет на сделку со своей совестью! За что уже неоднократно страдает!
Гость
10 апреля 2015, 20:06
в их квитанции указан адрес организации. а по этому адресу находится детский сад!
Гость
10 апреля 2015, 20:44
Сходите посмотрите какая там организация на самом деле!
Гость
10 апреля 2015, 20:50
точно и я этим вопросом задалась, толи 2гис врет толи они.
Гость
10 апреля 2015, 20:56
Детский сад - Образцова 7/1
Гость
10 апреля 2015, 19:33
Бесполезная контора . Все равно за эти капремонты никто платить не будет , как по всей стране . Весь пар ушел в свисток . Уже никто на такие разводы не покупается . Во всех регионах страны народ "навалил" на эти капремонты , почитайте новости по стране. Все знают , что эта контора создана для выкачивания денег на Крым и другие правительственные авантюры . По всей стране народ этими квиточками на капремонт подтирается . У нас будет тоже самое . Лохов нет .
Гость
10 апреля 2015, 20:34
Действительно - лохотрон, будем сбрасываться на зарплату и премии этих дармоедов и казнокрадов, мы в своём доме так решили - пришло время чего-то ремонтировать - сложились и сделали всё необходимое. А платить кому-то за что-то воздушное -- это мы уже проходили.
Гость
10 апреля 2015, 17:58
Знаю Наталью Николаевну лично, даже удивило, что наконец то поставили на такую должность порядочного человека, который говорит то, что думает и реально адекватный! Все организовала, а для того, чтобы пилить нужны другие люди! Все тут ясно!
Гость
10 апреля 2015, 20:01
Ну так спросите у нее, за что ее такую порядочную "попросили") За какие "адекватные" действия)
Гость
11 апреля 2015, 11:10
Гость
10 апреля 2015, 20:01
Ну так спросите у нее, за что ее такую порядочную "попросили") За какие "адекватные" действия)
Да и спрашивать не нужно , всему минстрою известно. Не понимал человек намеком и специфики работы. Новый будет посговорчевее.
Гость
10 апреля 2015, 19:48
Платить за услугу, которую тебя окажут через много лет и окажут ли, извольте, я в этой афере не учавствую. Утром стулья, вечером деньги, только так и ни как иначе.
Гость
12 апреля 2015, 14:15
Все вопросы к депутатам ГосДумы, это они приняли такие поправки в Жилищный кодекс, которые ввели новый вид платежа - взнос на капитальный ремонт, который является таким же обязательным как плата за жилищные и коммунальные услуги. Пишите Нарышкину в ГосДуму, сюда писать бесполезно.
Гость
10 апреля 2015, 16:07
Она поняла,что дальше ещё хуже будет...
Гость
11 апреля 2015, 01:13
Вся эта возня с "региональными операторами" узаконенный способ аккумуляции огромных средств на спецсчетах, а по сути эти средства - реальные деньги, поступают в распоряжение властей. Второе, Рег. Оператор наделён функциями заказчика и генерального подрядчика, а это право выбора подрядных и субподрядных организаций. А это значит область для процветания коррупции. По сути РО будет конкурентом с УК, ЖСК и ТСЖ в выборе под - и субподрядных организаций или от РО будет зависеть благорасположение руководства РО в отношении аффилированных с УК, ЖСК и ТСЖ под- и субподрядных организаций. Надо отдать должное Уставу этих РО, в той части, что собственники получили право выбора видов работ в составе капремонта.
Гость
11 апреля 2015, 08:28
Да какие огромные средства? Платить никто не будет!
Гость
11 апреля 2015, 09:51
Гость
11 апреля 2015, 08:28
Да какие огромные средства? Платить никто не будет!
Наивные,будут,да еще как,пенсионеры в первую очередь,если,что,у них из пенсий вычтут.
Гость
11 апреля 2015, 10:02
Да понятное дело, это кормушка. И вот у этой кормушки сват, брат они же и растерзают эту кормушку, как обычно у нас бывает. ИМ ВЕРЫ НЕТ, ОНИ НЕ ЧЕСТНЫЕ , НЕ ПОРЯДОЧНЫЕ.
Гость
10 апреля 2015, 16:54
Ну, так ясное дело, бумажная работа закончилась, теперь деньги рекой польются - нужен кто-то СВОЙ!
10 апреля 2015, 18:01
Медленно,но верно приходят нам расчетки за крым,олимпиаду и другие праздники кооператива "озеро."
Гость
10 апреля 2015, 19:42
очередной лохатрон вся Россия будет сдавать деньги кто то будет крутить баблом куда захочет борьба с корупцыееи началась
Гость
10 апреля 2015, 15:55
"Проведенный внешний и внутренний анализ выявил ряд недочетов в управлении" - на днях квитанция от них пришла - я решил не платить: мне и без ихних анализов очевидно - разворуют! А если вдруг кап.ремонт (будут делать)зачёркнуто СДЕЛАЮТ - вот тогда и заплатим, за нами не заржавеет.
Гость
11 апреля 2015, 06:55
Наивняк! Проверено не раз - после ремонта денег соберёте чуть более половины, у остальных найдётся куча внутренних отмазок, почему не платить. Результат , как обычно - смета задрана в два раза минимум и за всё снова заплатят добросовестсные собственники.
Гость
11 апреля 2015, 16:00
Гость
11 апреля 2015, 06:55
Наивняк! Проверено не раз - после ремонта денег соберёте чуть более половины, у остальных найдётся куча внутренних отмазок, почему не платить. Результат , как обычно - смета задрана в два раза минимум и за всё снова заплатят добросовестсные собственники.
Извините - не посчитал нужным упоминать про такие очевиднейшие для нормального потребителя детали, как строгий контроль за качеством выполнения работ и проверку сметы.
10 апреля 2015, 21:16
Я по своему дому уточняла срок кап.ремонта. Начнут ремонт в 2025-2031 годах, а закончат в 2043 полностью, мне уже исполнится(если доживу) 81 год. Так кому я буду сейчас платить деньги, если практически буду жить в грязном, обшарпанном подъезде? С текущими трубами, и ведь ничего делать не будут даже и когда наступит срок ремонта. Самый циничный, жесткий обман людей. Сбор денег на беспечное житье ..., которые имеют доступ к этому корыту ЖКХ.
Гость
11 апреля 2015, 07:49
А сколько за эти года наши деньги должны принести процентов.Но нет гос-во позаботилось в 2025-2031 годах нам скажут вы живете в рублёвой зоне ваши деньги испарились.
Гость
11 апреля 2015, 09:12
Да уж ((
Гость
11 апреля 2015, 00:53
А спецсчета для капремонтов домов,которые жители пооткрывали в Банках,да отзови ЦБ лецензию у этих Банков и трындец средствам.
Гость
11 апреля 2015, 12:30
Это как у всего города счета закроют!? Интересно интереснно! По закону все счета до 700 000 застрахованы. Как отзовут, так и вернут.
Гость
11 апреля 2015, 19:48
Гость
11 апреля 2015, 12:30
Это как у всего города счета закроют!? Интересно интереснно! По закону все счета до 700 000 застрахованы. Как отзовут, так и вернут.
Во-первых уже не 700, а миллион четыреста. Во-вторых, это норма для физлиц. В третьих - эти счета не входят в АСВ, разрешите вам подскажу, что АСВ - это агентство страхования вкладов. Так что пропавшие счета лопнувших банков, действительно пропавшие))) А банки будут закрываться, будут.