RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
642 комментария к публикации

В боях под Новоазовском в ДНР погиб южноуральский ополченец

15 апреля 2015, 15:08
Гость
15 апреля 2015, 16:19
Дак вроде говорят, что не воюют наши на Украине! Значит все таки есть наши там!
Гость
15 апреля 2015, 16:33
Ваших там точно нет.
Гость
15 апреля 2015, 16:33
Добровольцы есть, и не только из России, и не только со стороны ДНР и ЛНР, на стороне Украинских ВС тоже много "добровольцев" из разных стран.
Гость
15 апреля 2015, 16:36
Царствие Небесное Воину Валерию!!! Упокой Господи Душу Усопшего Раба Твоего!!!
Гость
15 апреля 2015, 17:57
Пушечное мясо и с одной и с другой стороны.
Гость
15 апреля 2015, 16:36
ну так то он не ополченец, ополчение это когда мирные жители берут оружие чтоб противостоять кому-то на своей земле, а южный урал не украина, потому его по определнию должны называть наемником а не ополченцом или добровольцем-звучит не красиво но что поделаешь.А гибель наемника рано или поздно закономерна, как и отсуствие каких либо прав при поподание в плен.
Гость
15 апреля 2015, 17:07
Отличие наемника от добровольца определяется наличием или отсутствием дохода от выполняемых поручений! А не вашим желанием унизить или возвысить действия парня. То что "ваша хата с краю" и так понятно.
Гость
15 апреля 2015, 17:45
Гость
15 апреля 2015, 17:07
Отличие наемника от добровольца определяется наличием или отсутствием дохода от выполняемых поручений! А не вашим желанием унизить или возвысить действия парня. То что "ваша хата с краю" и так понятно.
Ага,точно,воевал за еду.
Гость
15 апреля 2015, 18:24
Гость
15 апреля 2015, 17:45
Ага,точно,воевал за еду.
За Россию воевал, но вам не понять.
Гость
15 апреля 2015, 16:50
Патриотизм - это не убийство граждан другой страны на территории другой страны. Патриотизм - это когда поддерживают чистоту у своего дома, не выгуливают собак на клумбе, не ставят авто на детской площадке, поддерживают своих родителей и воспитывают своих детей. Работают и платят налоги.
Гость
15 апреля 2015, 17:42
Т.е. патриот по вашему = раб! Сколько не скажут платить будешь?Все стерпишь?Или настанет тот день, что возьмешь в руки вилы?
Гость
15 апреля 2015, 18:09
Патриотизм - это любовь к своей Родине, а не к режиму. Власть приходит и уходит, а Родина остаётся. Настоящему патриоту больно смотреть на то, что с ней сделал нынешний царь...
Гость
15 апреля 2015, 18:11
Значит мальчишки-афганцы, чеченцы это пустое и погибли просто так?
Гость
15 апреля 2015, 19:33
Стоит публиковать и айпи написавших. Ибо больше половины тролли, к нашей обласи не имеющее отношение. Впрочем, и к стране тоже. Отдельным планом идут те, кто свою страну называют "эта страна".
Гость
15 апреля 2015, 19:54
Начни с себя, опубликуй свой IP. Что это изменит? Стрелы друг другу ставить начнём? Нас загнали в очередной раз в чумной барак и поделили на тех, кто "поддерживает" и кто "нет". Какое всё происходящее имеет отношение к патриотизму? Когда в стране разруха, образ внешнего врага просто необходим для отвлечения внимания и списания огрех своего бездарного руководства на этого врага.
Гость
15 апреля 2015, 20:01
Ну, конечно, те, кто высказывают свое мнение, отличное от мнения большинства, оболваненного Соловьевым, Киселевым и другими, те "фашисты, "предатели" и "5 колонна". Смешно просто. Сидите дальше и хлопайте в ладоши, и ведитесь на пропаганду, пока большинство чиновников будут набивать карманы миллиардами, ручками за 30 млн руб, и пока их детки будут за границей получать образование. ДА, и, естественно, во всех внутренних проблемах России виноват только Обама, и войну в/на Украине он же развезал))) P.S. соболезнования родным и близким солдата.
Гость
15 апреля 2015, 20:07
Финансировать эту бредовую идею тоже ты будешь?
Гость
15 апреля 2015, 16:54
Если на Украине наши проиграют-стрельба начнётся у нас, в России. Невозможно? Югославы, украинцы, да много кто считал-невозможно. Хотелось бы жить в мире. Но не все страны согласны жить спокойно, бомбят другие государства, разжигают войны. Миролюбие нисколько не спасает, спасает только способность защищаться. Парня жалко, но он ЗАЩИШАЛ НАС!
Гость
15 апреля 2015, 17:13
Правильно
Гость
15 апреля 2015, 17:19
от кого он нас защищал ? от ВСУ ?
Гость
15 апреля 2015, 17:21
пока что парень защитил нас от дешевых продуктов, старой цены ОСАГО, дешевого доллара
Гость
15 апреля 2015, 16:52
Ну,что...И такая судьба бывает у наемников.Только не говорите,что он за русский народ там воевал против фашистов,а не за деньги.Родным-соболезнование.
Гость
15 апреля 2015, 17:07
любой солдат, любой офицер получает жалование ввиде денег- а вот армия или наемник определяеться по гражданству и т.д., может и ради благородной цели был там а скорее из-за глупости-но по факту он наемник, и судьба у них закономерна
Гость
15 апреля 2015, 17:07
Да не, он-то может и за "русский народ против фашистов" воевал, таких особо одаренных сейчас полно вокруг, им и платить особо не надо, они ж типа идейные. Скрепы там, вот это все. Только правильно пишут выше - мясо пушечное для политиков, жалко парня.
Гость
15 апреля 2015, 17:18
"Только не говорите,что он за русский народ там воевал против фашистов" - а я вот скажу!
15 апреля 2015, 18:51
Первую страницу комментов только осилил и о.....л, сколько тут ***-пятиколонников.
Гость
15 апреля 2015, 19:42
Они повсюду! Обернись!
Гость
15 апреля 2015, 20:02
Представь себе эти пятиколлоники это те с которыми ты ходил в детский сад, школу, с кем дрался и с кем играл в футбол. Это те люди которые тебя окружают, но просто имею отличное от тебя мнение. Просто они представляют благом для страны несколько иные ценности чем ты представляешь. Тот "умник", который установил, что его мнение самое правильное. Вот этот умник враг всем людям этой страны, как тем которые его ненавидят, так и те что за него. Ибо он сеящий ненависть.
Гость
15 апреля 2015, 20:03
Может, это ваших *** мало?
Гость
15 апреля 2015, 18:02
Родители, примите пожалуйста соболезнование! Ребенок всегда остается ребенком для отца с матерью. И это великое горе пережить своих детей. Держитесь!
Гость
15 апреля 2015, 21:13
Держитесь за что? За опору, косяк дверной... За что?
Гость
15 апреля 2015, 18:29
Вот только почему там воюют русские мжики и рбяьа, а донецкие сбежали к нам?
Гость
15 апреля 2015, 19:09
Совершенно справедливый, своевременный и правильный вопрос.
15 апреля 2015, 16:36
Теперь Валере присвоят Героя России и его портрет ПОБЕДИТЕЛЯ 9 мая пронесут по пл. Революции в Челябинске. Ведь парень отдал жизнь за Россию. Теперь вся семья будет полностью обеспечена за счет государства, родителям погибшего Дубровский выделит новую квартиру.... Пусть земля Валере будет пухом.
Гость
15 апреля 2015, 17:01
про землю с пухом это лишнее. верующим быть - срамнее некуда. а вот все остальное - в точку
Гость
15 апреля 2015, 17:01
Да с чего бы? Государство его туда не посылало. Он ДОБРОВОЛЕЦ, а значит действовал самостоятельно и осознавал все риски.
Гость
15 апреля 2015, 17:11
Если выделят то правильно сделают. Он человек с большой буквы. А мы стобой комментаторы, смелые только здесь
Гость
15 апреля 2015, 16:36
Это вам, ребятки, не зайцев стрелять. И сразу тем, кто тут напишет что-то вроде "настоящий мужик!!! герой!!! не стал отсиживаться - не то что вы тут": езжайте замените "героя". Или отсидитесь?
Гость
15 апреля 2015, 17:09
Он то точно "настоящий мужик"! Не вам чета!
Гость
15 апреля 2015, 17:12
Уважаемый- многие женщины, живые еще фронтовики, дети и прочее справедливо будут гордится этим смелым парнем, который защищал русских и по твоему они тоже должны ехать воевать с бандеровцами, а ты будешь умничать на тему "зайцев" в штанах.
Гость
15 апреля 2015, 18:51
А ты похоже и в армии то не служил, а туда же.
Гость
15 апреля 2015, 16:57
Светлая тебе память .не отсиживался у телевизора смотря как убивают детей и это правильный поступок мужчины
Гость
15 апреля 2015, 17:50
Кто и зачем убивает детей? Какой в этом смысл? Убивает оружие, снаряды, мины, бомбы. Зачем РФ поставляет туда это все? Почему Россия не перекроет границу наглухо и не оставит решать Украину свои проблемы самостоятельно?
15 апреля 2015, 18:37
Гость
15 апреля 2015, 17:50
Кто и зачем убивает детей? Какой в этом смысл? Убивает оружие, снаряды, мины, бомбы. Зачем РФ поставляет туда это все? Почему Россия не перекроет границу наглухо и не оставит решать Украину свои проблемы самостоятельно?
Уже доказано, что ополчению все это поставляет Киев. От нас, только, консервы, мука, хлеб.
Гость
15 апреля 2015, 19:00
Гость
15 апреля 2015, 17:50
Кто и зачем убивает детей? Какой в этом смысл? Убивает оружие, снаряды, мины, бомбы. Зачем РФ поставляет туда это все? Почему Россия не перекроет границу наглухо и не оставит решать Украину свои проблемы самостоятельно?
Если РФ это сделает, мир наступит через 24 часа. Дети больше не будут гибнуть. Разве это нужно РФ?
Гость
15 апреля 2015, 17:15
Cмотри , сколько троллей пиндосских повылезло ,вот она информационная война от Фашингтона.
Гость
15 апреля 2015, 17:37
Зомби пришёл:)
Гость
15 апреля 2015, 17:41
Я больше скажу, сейчас поропиндосовские тролли заминусят все здравые комментарии. Давно пора обратить внимание соответствующих органов на скрытую пропаганду фашизма и уничижительные комментарии в адрес настоящих патриотов России.
Гость
15 апреля 2015, 17:45
Слышь, умница, ты не знаешь, почему "фашизм возрождается в Европе, в Украине и т.д.", а свой съезд они провели в Санкт-Петербурге. в год празднования 70-летия Великой Победы?
Гость
15 апреля 2015, 16:49
Действительно русские сми врут безбожно! Уже на физиономии Зейналовой, Елисеева и Соловьева смотреть тошно. А слушать тем более. Телек с тех пор не смотрю ибо домтали со своей ложью, да и про Украину в целом!
Гость
15 апреля 2015, 17:29
ОООО!!У нас в Челябинске тоже врагов народа хватает?
Гость
15 апреля 2015, 17:50
Тебе больше нравится физиономия Васильевой, с ее "правдой".
Гость
15 апреля 2015, 18:38
Гость
15 апреля 2015, 17:50
Тебе больше нравится физиономия Васильевой, с ее "правдой".
Откуда такой вывод???? Никак не могу проссать движение твоей логики... Айкью высокий? Пульс в норме? Сырые помидоры на ночь не ешь?
Гость
15 апреля 2015, 16:36
Светлая память.
Гость
15 апреля 2015, 19:18
По опросу вциом - каждый третий мужчина в сельской местности лишился работы за последний месяц
Гость
15 апреля 2015, 19:27
чО за бред? в каждой деревне к посевной готовятся.
Гость
15 апреля 2015, 19:54
Гость
15 апреля 2015, 19:27
чО за бред? в каждой деревне к посевной готовятся.
Конечно, как к последней
Гость
15 апреля 2015, 20:05
Не надо ля-ля, раскачивать лодку. Все нормально, поддержка Путина 99%, все пучком. Все работают, счастливы, и ездят на трофейных кредитных мерседесах.
Гость
15 апреля 2015, 21:10
Соболезную родителям.
Гость
15 апреля 2015, 17:52
Сколько судей , знающих кто и за что воюет. Мир давно раздирают войны, нам кажется они далеко и нас не коснутся, это уже не так. Думаю в Донецке так многие думали. Украина это предупреждение нам всем, шанс посмотреть что возможно у нас, если не предпринимать ничего. Осуждать выбор добровольцев пойти на войну в украине нет права не у кого. Доброволец, жертва пропаганды, искатель приключений, наемник сколько определений. Светлая память парню. Он погиб чтоб вы задумались...
Гость
15 апреля 2015, 18:14
украину наказали за нелюбовь к конкретному человеку. Ну не хотят они как мы жить. И денег дуракам предлагали, ан нет - в европу хотят. Дак у нас ополченцев потенциальных много.
Гость
15 апреля 2015, 18:14
Хоть один адекватный и разумный комментарий.
Гость
15 апреля 2015, 18:21
Право осуждать имеют мирные люди, которые живут там, где идет эта бойня. Поставьте себя на их место и задумайтесь теперь вы.
Гость
15 апреля 2015, 16:33
Наемники и армия-разные вещи
Гость
17 апреля 2015, 12:58
Блин, но не хочу я воевать и убивать(умирать), тем более не за свою страну и свою землю. Я люблю свою работу, своих близких, друзей, наслаждаться весной, гулять, девок молодых целовать и не только. Один раз живу и пусть не буду героем, но проживу свою жизнь так, как хочу.
Гость
23 апреля 2015, 21:37
молодец ! как хорошо сказал . Уважаю
Гость
15 апреля 2015, 17:16
Хороший, видно, был парень... Пусть земля ему будет пухом! А трусам и/или не видящим дальше своего носа людям, а также "сторонникам западных ценностей" лучше уж не высказываться - продолжайте и дальше тихо-смирно сидеть в своей норке и читайте желтые новости!
Гость
15 апреля 2015, 17:31
парень БЫЛ хороший, а ты тихо сидишь в своей норке!..
Гость
15 апреля 2015, 17:51
Гость
15 апреля 2015, 17:31
парень БЫЛ хороший, а ты тихо сидишь в своей норке!..
Как и ты.
Гость
15 апреля 2015, 17:52
Фотографироваться с убитым животным это не нормально и это не "западные" ценности, а общечеловеческие. "Не убий" - это выражение не из жёлтой прессы. Ваш телевизор похлеще будет. Через пару дней очередную порцию лапши получите от главного повара.
Гость
15 апреля 2015, 21:21
а где дельные мысли несете ...
Гость
15 апреля 2015, 16:30
Земля тебе пухом! Молодец парень, не побоялся поехать!
Гость
15 апреля 2015, 16:56
Как будто его кто спрашивал. Направляют в принудительной форме.
15 апреля 2015, 17:34
НАШИ МУЖИКИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ЖИВЫМИ: "Поезд Новороссийск — Нижний Тагил сегодня рано утром привёз в Екатеринбург больше сотни человек в военной форме. На Урал из командировки вернулись добровольцы, воевавшие в Донбассе. — Ребята ехали в семи вагонах, в каждом 30-40 ополченцев. Всего около 180 человек, — рассказала начальник пассажирского поезда Анна Кошелева. — Ну, может, чуть меньше. Их сразу видно, да они особо и не скрывались. Часть сошла в Казани. Ребята неразговорчивые, суровые. Но вели себя хорошо. Этим же поездом приехала и группа главы свердловского фонда ветеранов спецназа Владимира Ефимова. 11 марта он вместе с 50 добровольцами уехал на Украину — это была самая большая официальная местная группа добровольцев с начала объявленного перемирия. Вернулась сегодня лишь половина: остальные продолжают воевать в гвардии Донецкой народной республики. Владимир Ефимов рассказал, что в ЛНР его люди больше работать не будут. Билеты домой группе Ефимова пришлось брать за свой счёт"
Гость
15 апреля 2015, 18:06
15 апреля 2015, 17:34
НАШИ МУЖИКИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ЖИВЫМИ: "Поезд Новороссийск — Нижний Тагил сегодня рано утром привёз в Екатеринбург больше сотни человек в военной форме. На Урал из командировки вернулись добровольцы, воевавшие в Донбассе. — Ребята ехали в семи вагонах, в каждом 30-40 ополченцев. Всего около 180 человек, — рассказала начальник пассажирского поезда Анна Кошелева. — Ну, может, чуть меньше. Их сразу видно, да они особо и не скрывались. Часть сошла в Казани. Ребята неразговорчивые, суровые. Но вели себя хорошо. Этим же поездом приехала и группа главы свердловского фонда ветеранов спецназа Владимира Ефимова. 11 марта он вместе с 50 добровольцами уехал на Украину — это была самая большая официальная местная группа добровольцев с начала объявленного перемирия. Вернулась сегодня лишь половина: остальные продолжают воевать в гвардии Донецкой народной республики. Владимир Ефимов рассказал, что в ЛНР его люди больше работать не будут. Билеты домой группе Ефимова пришлось брать за свой счёт"
так вы расскажите почему они в лыныры больше работать не хотят, ефим же озвучил )))
Гость
15 апреля 2015, 16:52
Интересно, а если бы на территорию России высадились тысячи иностранных наемников, с тяжелым вооружением, авиацией, танками, которые бы стали воевать против действующей армии, их бы наши СМИ тоже называли "ополченцы" и "добровольцы"... А потом удивляемся откуда экономическая блокада "санкциями"
Гость
15 апреля 2015, 17:20
Правильно! Согласен с вами
Гость
15 апреля 2015, 17:35
хороший вопрос!
Гость
15 апреля 2015, 17:43
Интересно, а чего до сих пор-то не "высаживаются" и не воюют?! Не задавались таким вопросом?!
15 апреля 2015, 21:40
- Как остановить войну на Донбассе за один день? - Отправить туда батальон "МАЖОР", состоящий из детей высшего руководства РФ и Украины.
Гость
15 апреля 2015, 23:29
скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается
Гость
16 апреля 2015, 01:53
И само высшее руководство туда же.
Гость
15 апреля 2015, 20:40
Здесь можно прочитать различные мнения и с каждым согласиться- все зависит с какой колокольни смотреть. Если смотреть с точки матери -то действительно зачем сын отправился туда и погиб.. Смотреть со стороны Украины и сочуствующих им - то так ему и надо, не хрен делать в чужой стране. Если же смотреть глобально - то вот такие парни своими жизнями и здоровьем предотвращают и спасают Россию от участи Украины (Ливии, Югославии, Ирака) , когда жертвы среди россиян будут в сотни и тысячи раз больше..
Гость
15 апреля 2015, 21:30
Как приятно полагать, будто смотришь глобально, да?
Гость
15 апреля 2015, 21:41
Очнись, болезный. Что они там предотвращают и от кого спасают Россию? Может не надо переживать за участь Украины, а заняться проблемами внутри своей страны? Чтобы отвлечь население от внутренних проблем намеренно поддерживается война в Украине. Из жителей соседнего государства создали образ врага. И заодно внутри своей страны всех на два "лагеря" разделили. Есть и "за" и "против". По комментариям это сразу видно. Одним махом - двух зайцев. И это очень грустно.
Гость
15 апреля 2015, 23:17
Гость
15 апреля 2015, 21:30
Как приятно полагать, будто смотришь глобально, да?
Твой вопрос подразумевает что тебе это явно неприятно, да?
Гость
15 апреля 2015, 17:28
Этих ребят собирают на Донбасс бывшие афганцы - всегда относился к ним с уважением, сейчас могу сказать только - позор вам. Если хотите воевать - едьте сами на Украину и сами воюйте, зачем молодых агитировать? Они ведь немного еще понимают, посмотрели сюжет по телику - и сразу поверили, что в Украине фашисты. Но вы-то большие дяди, войну прошедшие, вам бы наоборот объяснять молодежи, что не надо войны, останавливать бы этих ребят.
Гость
15 апреля 2015, 17:50
кто-то должен остановить укрофашистов, иначе будете хоронить своих детей на российской земле!!!
Гость
15 апреля 2015, 18:10
На youtube есть некто Анатолий Шарий, у него есть видео интервью бойца батальона "Азов", послушайте, очень "интересные" мыли высказывает молодой человек о том, почему они воюют под эмблемами 36 гренадерской дивизии СС... У Анатолия в принципе все видео очень познавательные для "либералов" из России которые думают что наше ТВ лгут!
Гость
15 апреля 2015, 18:12
Гость
15 апреля 2015, 17:50
кто-то должен остановить укрофашистов, иначе будете хоронить своих детей на российской земле!!!
А вас, совкофашистов, кто остановить должен?
Гость
15 апреля 2015, 17:42
Да, судя по комментам, к большому сожалению, дураков в России действительно на тысячу лет припасено. Всё им госдепы, пропаганды, проклятые пиндосы, враги, герой везде мерещатся. Ужас. Но всё-таки надеюсь, что большинство это тролли.
Гость
15 апреля 2015, 18:23
Так ты не пустозвонь. Сделай свой блог в ЖЖ, распиши, обсудим. Или видеообращение на ютубе. Глядишь и сам дураком окажешься)) Ждемс
Гость
15 апреля 2015, 18:24
Это не тролли, это 86%.
Гость
15 апреля 2015, 18:50
конечно тролли. Мы все как один за новороссию! Прям сидим и ждем когда захарченко с бандой двинут в сторону крыма украинцев от фашистов освобождать! Вот поржем то!
Гость
15 апреля 2015, 17:38
Он настоящий русский мужик и не прогибается под америкосов поганых. Царствие Небесное!
Гость
15 апреля 2015, 17:59
Не будет ему Царствия Небесного. Воевал за деньги на территории чужого государства. Учите матчасть.
Гость
15 апреля 2015, 18:03
А как это "прогибаться под америкосов поганых"? Сидеть и стучать по клавиатуре, придуманной в Штатах, использовать программное обеспечение и Интернет, появившиеся оттуда же? А может быть, сидеть перед компьютером, как вы, и демонстрировать свою глупость? Поясните, будьте любезны.
Гость
15 апреля 2015, 18:24
Да он теперь вообще ни перед кем не прогнется. Отпрогибался, лежать будет в цинковом гробике, а через месяц о нем все забудут. И даже раньше
Гость
15 апреля 2015, 19:20
Я скажу так! Во все времена русских людей государство ни во что не ставило. Вспомнить Отечественную, когда брали числом, не считая потери, Чеченские компании,когда погибли тысячи молодых парней ( их просто предали и забыли),при этом никто из политиков и генералов не понес ответственности. Чечня сейчас в шоколаде.. Кто победитель? Не спрашиваю про Европу.. ДНР И ЛНР темы мутные, мы и половины правды не знаем,думаю что и не дадут узнать. Не надо молодым парням искать там приключений. Хотя когда здесь ничего нет и ничего не держит и перспектива ноль, то тогда... В призрачных заблуждениях о справедливости и патриотизме.. Посмотрю на сытые, лживые физии "патриотов" в телевизоре - очень не хочется ошибиться ценой жизни какого нибудь добровольца.. А вообще этот выбор должен быть сделан только профессионалом,и по справедливости, ему должны платить как на службе у сильного горсударства, быть социальные гарантии. А то посмотришь, как по телевизору собирают деньги на лечение детей в то время как
Гость
15 апреля 2015, 19:42
Я В ШОКОЛАДЕ! ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ
Гость
15 апреля 2015, 20:08
Согласна. не знаешь что там..но жителей мирных обстреливают - это как.правда или нет
Гость
15 апреля 2015, 20:06
Нечего таких жалеть и тем более писать о них статьи. Он сознательно поехал убивать людей, итог предсказуемый. Зачем ехать в чужую страну наводить порядок? В своей бы навели для начала. А так еще минус один человек репродуктивного возраста, которого зря растили.
Гость
15 апреля 2015, 20:27
Тебя сейчас тоже обвинят в том, что ты засланец госдепа. (((( Ох, совсем люди с ума посходили.... Что за глубокие комплексы заставляют их воевать в чужой стране?
Гость
15 апреля 2015, 20:31
Не людей, а ***, которые обстреливают мирных жителей
Гость
15 апреля 2015, 20:33
Питер тоже зря фрицам не сдали в войну по-вашему?
Гость
15 апреля 2015, 19:39
знаете почему цены в магазине выросли? это мы ополченцам из своего кармана платим. И 2 миллиона крымских голодранцев-предателей на шее повисли.
Гость
15 апреля 2015, 19:52
А вот и "дочери офицеров из Крыма" подтянулись, тролли украинские
Гость
15 апреля 2015, 19:54
Кому вы там платите из своего кармана? Сколько уже заплатили? Крымчане вернулись домой, они никогда украинскими не были. Это знают все, кроме троллей из Украины.
Гость
15 апреля 2015, 20:14
Гость
15 апреля 2015, 19:54
Кому вы там платите из своего кармана? Сколько уже заплатили? Крымчане вернулись домой, они никогда украинскими не были. Это знают все, кроме троллей из Украины.
Хе-хе, они и российскими никогда не были, бабло получали советское, потом хохлятское. Были бы поумнее, сейчас бы тянули и с России, и с Укропии.
Гость
15 апреля 2015, 23:45
тут битва троллей развернулась- выдаёте себя слишком умными мыслями!
Гость
16 апреля 2015, 19:49
В Бандерштадте работы нет, вот они тут и развлекаются.
Гость
15 апреля 2015, 23:03
Честно говоря, "воевать" надо было, когда разделяли СССР. Когда уже Украине более десятка лет существования, пусть сами разбираются. Нашим мужчинам (россиянам) нечего там делать!
15 апреля 2015, 16:47
Пропаганда бьет по самому слабому- по детям. Родители- сами спасайте своих детей, не нужни они никому, кроме нас.
Гость
15 апреля 2015, 19:53
Ничего себе, детишки то с автоматами!
Гость
15 апреля 2015, 22:01
это не наша война.а эти деньги я и здесь заработаю.какая разница как умирать то ли от голода или от пули все равно все там будем скоро.За Царя батюшку воюйте Давай те Удачи Вам...
Гость
15 апреля 2015, 23:27
ересь написал, походу сам без царя в голове
Гость
15 апреля 2015, 23:31
мы все уже умерли. Даже вы, цыгане, души бессмертной свободные певцы...
Гость
16 апреля 2015, 01:02
А скоро фильм выйдет часть вторая, "Донбасс, возвращение домой"? - один из многочисленных вопросов к царю.
Гость
15 апреля 2015, 22:59
Богачи там в свои игры играют, а русских Вань домой хоронить... Как же *** эта Украина вместе с Порошенко и Путиным. В стране от пожаров ад и жрать скоро нечего будет, а у вас одни хохлы на уме, война и проклятые американцы
Гость
15 апреля 2015, 16:50
Крутышь, тебе чего дома не сиделось.....за ощущениями поехал???
Гость
15 апреля 2015, 20:17
тебе не понять этого !! тебе с мамкой рядом сидеть...Да и Родина тебе слово не знакомо..Жаль таких как ты !!!
Гость
15 апреля 2015, 20:53
Гость
15 апреля 2015, 20:17
тебе не понять этого !! тебе с мамкой рядом сидеть...Да и Родина тебе слово не знакомо..Жаль таких как ты !!!
какую родину они защищают? кого? агрессоры требуют понять их?
Гость
15 апреля 2015, 21:00
Гость
15 апреля 2015, 20:17
тебе не понять этого !! тебе с мамкой рядом сидеть...Да и Родина тебе слово не знакомо..Жаль таких как ты !!!
А парня-то как жаль, а?
Гость
15 апреля 2015, 23:49
"Необходимы средства на транспортировку тела. Все случилось неожиданно, к такому не готовятся». А чем думал когда туда добровольно поехал,родственники чем думали отпуская? Что значит не готовятся, на войну поехал,не на курорт,будь готов значит,иначе нечего было и ехать!
Гость
16 апреля 2015, 07:17
Сам то много воевал? или служил?
Гость
15 апреля 2015, 18:02
Погиб за идею, которой был верен. Журналистам на заметку - он был, слава Богу не "южноуральский ополченец", а ополченец Донбасса родом с Южного Урала!
Гость
15 апреля 2015, 18:36
Что за идея такая, может объяснит мне кто-то уже? Я понимаю идею у всех одна: прожить свою единственную жизнь хорошо, без бед, посмотреть мир, оставить что-то созданное тобой миру, научится чему-то, научить кого-то, вырастить хороших детей, и помереть когда срок придет среди людей, для которых ты что-то значил. А в чем идея уехать, черт знает куда, чтобы убивать и быть убитым?
Гость
15 апреля 2015, 19:17
Гость
15 апреля 2015, 18:36
Что за идея такая, может объяснит мне кто-то уже? Я понимаю идею у всех одна: прожить свою единственную жизнь хорошо, без бед, посмотреть мир, оставить что-то созданное тобой миру, научится чему-то, научить кого-то, вырастить хороших детей, и помереть когда срок придет среди людей, для которых ты что-то значил. А в чем идея уехать, черт знает куда, чтобы убивать и быть убитым?
Свое мировоззрение пытаешься привить другим? Каждый проживает свою жизнь, поэтому мы разные. Субъективизм твой никому не нужен. Поверь.
Гость
15 апреля 2015, 19:25
Гость
15 апреля 2015, 18:36
Что за идея такая, может объяснит мне кто-то уже? Я понимаю идею у всех одна: прожить свою единственную жизнь хорошо, без бед, посмотреть мир, оставить что-то созданное тобой миру, научится чему-то, научить кого-то, вырастить хороших детей, и помереть когда срок придет среди людей, для которых ты что-то значил. А в чем идея уехать, черт знает куда, чтобы убивать и быть убитым?
Так это идея 14% россиян. У остальных цель нагадить пиндосам. пусть даже ценой жизни своей и близких.
Гость
15 апреля 2015, 23:49
Настоящий мужик, пошел воевать, честь и слава таким людям. Очень жаль, что так повернулась судьба. Прочитав комментарии складывается впечатление, что нас Мужиков почти не осталось, есть только женоподобные нытики.
Гость
16 апреля 2015, 00:04
Не, ты чо! Мужиков вагон. Только что-то воюют клавой и мышкой.
Гость
16 апреля 2015, 00:04
Так езжай раз не нытик. Или только в глазах жены ты крут?
Гость
16 апреля 2015, 00:06
Не ной.
15 апреля 2015, 20:30
Царствие тебе небесное, Валерий!
Гость
15 апреля 2015, 21:31
А что за ополчение на "южном Урале" ??? Случилось чего ???...
Гость
15 апреля 2015, 22:49
Ничего не случилось. В России коммунизм построили и мировое счастье в одном флаконе. Все хорошо, жизнь удалась.
Гость
15 апреля 2015, 22:48
Для сведения. Как минимум два состава преступления: незаконное пересечение государственной границы и участие в незаконном вооруженном формировании.
Гость
15 апреля 2015, 23:39
Для сведения. Как минимум переход с нашей стороны полностью легален. А почему в незаконном? Сейчас все подразделения становятся законными со стороны ЛДНР. Принимать или не принимать во внимание чужие законы - нормальная практика государства.
Гость
16 апреля 2015, 18:37
Гость
15 апреля 2015, 23:39
Для сведения. Как минимум переход с нашей стороны полностью легален. А почему в незаконном? Сейчас все подразделения становятся законными со стороны ЛДНР. Принимать или не принимать во внимание чужие законы - нормальная практика государства.
Какого на фиг государства? "ЛДНР"?
Гость
15 апреля 2015, 16:25
На фото - по виду лет 20, может чуть больше. В таком возрасте - в голове одни "опилки". Родителям - мужества, нельзя наших детей одних оставлять ни на минуту, всегда найдутся "добрые дяди или друзья"-вербовщики.
Гость
15 апреля 2015, 23:23
ему было 24
Гость
15 апреля 2015, 23:42
Теперь я точно знаю за что именно парень погиб. ЗА СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ МАТВИЕНКО и ее сына. "Доходы Валентины Матвиенко выросли в 50 раз. В минувшем году спикер Совета Федерации заработала 160 миллионов рублей, тогда как годом ранее – около трех миллионов." http://www.echo.msk.ru/news/1530612-echo.html Это получается 13 лимонов 333 тыс руб. в месяц. Согласитесь не густо. Ведь Сечин только за ОДИН ДЕНЬ "зарабатывает" по три с половиной лимона. Так что нам с такими заработками и с такими квартирами в Майяме и на Лазурном берегу никакой кризис, ни какие санкции не страшны! НАС ПРОКЛЯТАЯ ГЕЙРОПА НА КОЛЕНИ НЕ ПОСТАВИТ!!!! Сами встанем на.....
Гость
16 апреля 2015, 08:43
Гость
15 апреля 2015, 23:42
Теперь я точно знаю за что именно парень погиб. ЗА СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ МАТВИЕНКО и ее сына. "Доходы Валентины Матвиенко выросли в 50 раз. В минувшем году спикер Совета Федерации заработала 160 миллионов рублей, тогда как годом ранее – около трех миллионов." http://www.echo.msk.ru/news/1530612-echo.html Это получается 13 лимонов 333 тыс руб. в месяц. Согласитесь не густо. Ведь Сечин только за ОДИН ДЕНЬ "зарабатывает" по три с половиной лимона. Так что нам с такими заработками и с такими квартирами в Майяме и на Лазурном берегу никакой кризис, ни какие санкции не страшны! НАС ПРОКЛЯТАЯ ГЕЙРОПА НА КОЛЕНИ НЕ ПОСТАВИТ!!!! Сами встанем на.....
Ты - встанешь. Это не вызывает никаких сомнений.
Гость
15 апреля 2015, 17:56
Как не включишь федеральные каналы, так там какая нидь пухлая рожа объясняет, что такое патриотизм и что ОНИ своих не бросают. Щас вот взять у этих рож (Жириновского, Зюганова, Миронова и т.д. о ЕР говорить вообще нечего) снять денег с карточек и потратить. И заставить объяснятся с родителями за что погиб их сын. Ведь у этих рож все дети при чине и при компании. При этом я принимаю во внимание от факт, что как с той так и с другой стороны воюют честные и идейные ребята, которые кладут свои жизни и берут другие. Но у пухлой рожи призывающей защитить родное сын должен быть на Донбасе.
Гость
15 апреля 2015, 19:13
Сначала ПТУ, потом вместо работы служба вертухайская, а апофеоз карьеры поездка устанавливать "русский мир" куда не звали. Герой, пример для подражания. Лишь бы не работать, это не по понятиям.
Гость
15 апреля 2015, 16:47
Надеюсь что жертвы не будут забыты
Гость
15 апреля 2015, 17:31
К сожалению, они уже забыты. Разве, не видите?
Гость
15 апреля 2015, 20:48
Гость
15 апреля 2015, 17:31
К сожалению, они уже забыты. Разве, не видите?
Уже сейчас средств вывезти их нет, а помнить их будут только родные, которые лишились помощи в старости.
Гость
15 апреля 2015, 18:47
"Все случилось неожиданно, к такому не готовятся" - когда твой близкий НА ВОЙНЕ, как раз таки к такому и надо быть готовым.