RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
212 комментариев к публикации

Суд отказал Виталию Дрягину в иске к ОКБ №3 о восстановлении в должности

15 апреля 2015, 16:04
Гость
15 апреля 2015, 18:38
Чего Дрягин судится-то, заведовал первым отделением, теперь заведует таким же вторым в этой же больнице. Все-таки сыр бор то из-за чего? Проблемы то нет. Хочешь лечить-лечи. Почему все кругом виноваты? Странный дяденька. Здоровья ему.
Гость
16 апреля 2015, 16:55
Да да да ВГ давно в операционной не был, с нового года, а как красиво кричал про то как он людей спасать любит. И что, также зав. отделения, а операции в лотосе за бабки, в больнице же полностью саботирует работу.
Гость
15 апреля 2015, 19:17
вот список из больницы, кто сообщил что отделение не нужно: Ионин, Талипов, Мильчаков, Спешкова, Полионова.
Гость
15 апреля 2015, 19:54
С ума должны не все сразу сходить...
Гость
15 апреля 2015, 20:30
В либералов - сексотов играете? А нормальные врачи уходят. Встретил сосудистого хирурга -ухожу говорит, бедлам, все рвут деньги, даже нянечки ухитряются. Маханьков не справляется с ними, ослаб. Решили свою клинику организовать.
Гость
15 апреля 2015, 21:16
отличные эксперты, самое главное , что их сообщения одобрили. им премию за это. первые трое понятно, а дамы то куда?
Гость
15 апреля 2015, 19:23
Дело, предположу я, еще и в юристе Дрягина может быть. Когда-то косвенно наблюдала за его деятельностью. Понятно, что специалиста хорошего трудно найти, но надежный ли человек порекомендовал его Дрягину...
Гость
15 апреля 2015, 20:28
Юрист Вайнштернов ...интересно... Посмотрим за развитием событий, похоже будет интересно с учетом того кто стоит за второй стороной.
Гость
15 апреля 2015, 22:32
Стерлитова, Вы? Пожалуй много можете сказать о юристе футболисте.
Гость
16 апреля 2015, 01:28
Гость
15 апреля 2015, 22:32
Стерлитова, Вы? Пожалуй много можете сказать о юристе футболисте.
Нет. Даже не знаю такую. Про футбол тоже не в курсе. По словам тех, кому доверяю, странности у него эмоционального характера. Что очень вредит доверителям. Очень переживая за Дрягина, прям расстроилась, что сотрудничает с ПА. Хотя может и ошибаюсь. Надеюсь, у меня устаревшая информация. И сейчас профпригодность налицо.
Гость
15 апреля 2015, 18:30
Эта компания постоянно ищет виноватых, то одного , то другого, теперь у них судья Максимова будет во всем виновата. Наверное опять ТВ московское пригласят, а те за большие бабки, конечно, не откажутся, гидроподъемник подгонят,"крышу дома" снимать будут. Ни совести ни чести... Остановитесь... Подумайте о своем здоровье.
Гость
15 апреля 2015, 19:12
уважаемая Нина Кирилловна, читаю ваш комментарий и диву даюсь. Дрягин молодец, что имеет свое мнение и высказывает его, побольше бы таких людей, может жили бы лучше.
Гость
15 апреля 2015, 19:31
Гость
15 апреля 2015, 19:12
уважаемая Нина Кирилловна, читаю ваш комментарий и диву даюсь. Дрягин молодец, что имеет свое мнение и высказывает его, побольше бы таких людей, может жили бы лучше.
Уважаемая Нина Кирилловна, а я вам диву даюсь. Не зная ситуации, вы так уверены в правоте Дрягина у которого рыльце в пушку поболее Маханькова
Гость
15 апреля 2015, 19:51
Гость
15 апреля 2015, 19:12
уважаемая Нина Кирилловна, читаю ваш комментарий и диву даюсь. Дрягин молодец, что имеет свое мнение и высказывает его, побольше бы таких людей, может жили бы лучше.
Уважаемый гость, а я диву даюсь, читая ваш комментарий. Если в государственном учреждении сотрудник не выполняет приказы руководителя этого учреждения, то это саботаж. Так почему же он молодец? Так и до анархии недалеко.
Гость
15 апреля 2015, 21:27
Главврача немедленно убрать! В больнице грязь и бардак! А пища в этой больнице отвратная! Кто-то может навести там порядок? На министра ни какой надежды, как и на всех чиновников? Судья была явно не в себе-беременность штука серьезная! Зачем она из дома-то выходит, бедняжка? Попросили суд вершить справедливый? А кто?
Гость
15 апреля 2015, 22:15
Всех убрать. Под 0. И набрать всё там с нуля. И медсестёр " очень внимательных к пациентам" и санитарок...всех. Так будет справедливо.
Гость
16 апреля 2015, 00:42
Гость
15 апреля 2015, 22:15
Всех убрать. Под 0. И набрать всё там с нуля. И медсестёр " очень внимательных к пациентам" и санитарок...всех. Так будет справедливо.
Приходите! Место санитарки вакантно!
Гость
16 апреля 2015, 08:18
Вот ,блин, ну все по ходу плохие, один Виталий Дрягин хороший.
Гость
16 апреля 2015, 09:17
А у нас те, кто начинает свои права отстаивать, так сразу никакой. Да он хороший и много для кого.
Гость
16 апреля 2015, 18:43
Гость
16 апреля 2015, 09:17
А у нас те, кто начинает свои права отстаивать, так сразу никакой. Да он хороший и много для кого.
Может быть, но ... не для всех.
15 апреля 2015, 17:51
Я не удивлён нисколько. Судья Максимова (бывшая Кунгурцева) любит мучать стороны вопросами, на которые должны отвечать их представители. На все мои просьбы передать мне слово, как юристу, отвечает отказом. Ещё, в том же суде, тем же страдает Панфилова. Более, вроде бы, никто.
Гость
15 апреля 2015, 18:19
Так сразу ходатайство приготовьте об отводе судьи, мало ли что. Тем более сейчас, после жалобы адвоката Дрягина, вполне может "прокатить".
Гость
15 апреля 2015, 19:49
Гость
15 апреля 2015, 18:19
Так сразу ходатайство приготовьте об отводе судьи, мало ли что. Тем более сейчас, после жалобы адвоката Дрягина, вполне может "прокатить".
это вы батенька требуете от всех обозначить себя? какой скрытный гость...
15 апреля 2015, 20:10
Гость
15 апреля 2015, 18:19
Так сразу ходатайство приготовьте об отводе судьи, мало ли что. Тем более сейчас, после жалобы адвоката Дрягина, вполне может "прокатить".
Она в декрет ушла, так что больше ПОКА судить не будет. Чтобы было понятно, я не испытываю антипатии к этой судье. Просто, факт имеет место быть и я его подтверждаю
Гость
15 апреля 2015, 23:36
Больницу задрали проверками. Даже травматологи уже от Дрягина устали. Хочется нормально работать, а не находиться под прессом постоянных проверок и конфликтов. У нас кроме Дрягина хватает хороших врачей в травматологии. И всех остальных Маханьков устраивает. Все ТВ-репортажи заказные. Вы сами посмотрите, на чём Дрягин ездит и где живет простой заведующий травматологией.
Гость
16 апреля 2015, 07:02
Надоело. Пишу, как доктор. Мне до лампочки начальство, была бы спокойной обстановка в больнице. В ординаторской, как в склепе - все стараются не поминать эти дрязги. Средний и младший медперсонал вместо работы трёт эту тему на каждом углу. Вот кого пора прижимать. А Виталий Геннадьевич очень здорово потерял авторитет врача, люди не слепые и знают больше, чем говорят. Но как то неловко.
Гость
16 апреля 2015, 08:51
Я вот с нетерпением жду сюжет о путешествиях Дрягина и его недвижимости. Или это только за деньги снимают? так у меня нет((
Гость
16 апреля 2015, 08:59
Задрали проверками, т.к в этом учреждении все просто замечательно. И давно уже пора навести порядок. А репортажи это репортажи. Есть люди , кто и так все знает без всяких репортажей. Травматологи бок о бок с Виталием Геннадьевичем работали. А не с главным врачом. Конечно есть те, кто поддержит Маханькова. И это же замечательно, значит есть люди которых он устраивает. Но есть и другие. И если они говорят свое мнение, это что плохо? Руководство людей обрекло к еще большей очереди. Вот и все. И у нас вообще перестанут лечиться, а будут копить свои же деньги, обращаться к людям о помощи. И ехать за бугор. Вот так мы медицину поднимаем)
Гость
15 апреля 2015, 18:45
Господа либералы! Почему выступая против всего в России, вы постоянно бегаете в полицию, прокуратуру, Суд....и если там не принимают Вашего решения мгновенно злобитесь и поливаете всех, кто вам не угодил. Я не участник спора, мне просто противно такое поведение граждан. Адвокат надрывается - это его дело - он деньги отрабатывает и очень не малые. А вы почему хаете Судью? Вам не угодила....ай...яй...яй.... И тут же кричите на всю Россию про " ручные" Басманные суды. Дааааа...Логика либералов - врагов своего отечества. А может стоит решать вопросы не нахрапом, а цивилизованно - судится в более высоких инстанциях. Как же вас учили? Кто вас учил. Мне стыдно за преподавателей институтов Челябинска.
Гость
15 апреля 2015, 18:12
Главный врач может сам сокращать отделение. Хорошо. А больницу он тоже может сам закрыть? Маханьков то найдет себе место, где полечиться, когда сломает ногу. А вся остальная братва, которая участвует в оптимизации на всех уровнях, в том числе министерства и аппарата правительства, тоже сможет? Побеждает Маханьков - проигрывает Челябинск и область.
Гость
15 апреля 2015, 18:58
А вы знаете счетная палата во главе с Голиковой признала модернизацию и оптимизацию здравоохранения провальной программой..
Гость
15 апреля 2015, 19:49
Согласна, слишком много полномочий у руководителей ЛПУ, почти собственники.
Гость
15 апреля 2015, 21:35
Маханькову указание дали, провести оптимизацию! Он рядовой исполнитель! И в чем разница, был человек заведующим отделением 1, а стал на такой же должности, но во втором отделении? Работа та же, пациенты всегда могут обратиться. Если уж есть вопросы, то к министерству здравоохранения. Тем более, если доктор такой золотой, то его в любой больнице с руками оторвут.
Гость
15 апреля 2015, 17:49
вот пока не сталкиваешься, вроде все не очень плохо у нас, почитаешь-беспредел!!! людей за дураков держат! как это так она решила? а напишите пожалуйста, на основании чего такое решение?
Гость
16 апреля 2015, 11:21
А Вы сторона по делу? Стороны в установленный законом срок мотивированное решение получат и прочитают. И если не согласны, то обжалуют. Если конечно Андреев придумает доводы кроме "декрета"
Гость
16 апреля 2015, 00:40
Сидят вот такие вот "царьки" убирают неугодных, закрывают, открывают, бабки бюджетные осваивают в карман и всё у них отлично! Надеюсь, что в этом случае немножко ему осталось и команде его тоже!!! Власть! Вы там в уме? Нас инвалидов можно посылать? Вы же к нам так относитесь, да? Ну уж нет, мы в Москву будем жаловаться! Дрягина поддержим как сможем!
Гость
16 апреля 2015, 07:08
А в чём поддержим? Дрягин В.Г. сам согласился стать заведующим другого отделения, письменно. Пытается дистанцироваться от таких вот помощников. Сам не рад. Он просто попался в руки нечистых в помыслах сотрудников. И кого метят эти дельцы от медицины - знаем и меры тихо, мирно принимаем. Не хотел писать, но видимо надо. Претендент не очень честен и информация уже накапливается. Бомба. И депутатская крыша не поможет.
Гость
16 апреля 2015, 08:53
Гость
16 апреля 2015, 07:08
А в чём поддержим? Дрягин В.Г. сам согласился стать заведующим другого отделения, письменно. Пытается дистанцироваться от таких вот помощников. Сам не рад. Он просто попался в руки нечистых в помыслах сотрудников. И кого метят эти дельцы от медицины - знаем и меры тихо, мирно принимаем. Не хотел писать, но видимо надо. Претендент не очень честен и информация уже накапливается. Бомба. И депутатская крыша не поможет.
Депутатская крыша не поможет Главному врачу. Сидят вот такие депутаты, главные. Самые главные. И начинают потом, главничать. Слишком много они на себя берут. Главный врач так то тоже назначенный. И больница не его собственность. И Людей он не может ограничивать в доступности медицинской помощи.
Гость
16 апреля 2015, 09:37
Так какие проблемы? Идите в "Канон", платите за услуги, вот и поддержите.
Когда адвокат говорит такие вещи - это говорит в первую очередь о том, что ему больше не чего сказать по существу.
16 апреля 2015, 00:07
И по существу адвокат всё грамотно изложил, и в суде высшей инстанции решение "находящегося в декретном отпуске" судьи, надеюсь, грамотно обжалует.
Гость
16 апреля 2015, 11:04
Полностью согласен. Если у представителя есть доказательства, он молча идет и пишет апелляционную жалобу, а не жалуется СМИ, что его обидели.
Гость
16 апреля 2015, 11:06
16 апреля 2015, 00:07
И по существу адвокат всё грамотно изложил, и в суде высшей инстанции решение "находящегося в декретном отпуске" судьи, надеюсь, грамотно обжалует.
Сплетен насобирал Ваш "адвокат". Он сам вероятнее в отпуске по беременности и родам находится, вот у него гормоны и играют.
Гость
15 апреля 2015, 17:45
в очередной раз о людей ноги вытерли
Гость
15 апреля 2015, 18:22
Ну видимо деньги пошли туда куда надо. Вообще не удивительно. Прочитав сегодня то, что назначенный судья в декретном отпуске и специально вышедшая для принятия решения. Что в голове у беременной женщины знает только ее будущий ребенок) И вопросы к ней, можно уже не задавать. Она в декрете люди. Беспредел. Отделение закрыто, люди в Новосибириск и Курган. А врачи кто куда. Алехина отправили - отделение закрыли. А потом решили все же это отделение нужно нам!
Гость
16 апреля 2015, 11:29
Да тут скорее представитель Дрягина Андреев в дектерете. Чушь какую-то несет. Может судья вообще не настоящий, а артист в гриме?!
Гость
16 апреля 2015, 13:01
Хотелось бы ДОКАЗАТЕЛЬСТВА УВИДЕТЬ НАХОЖДЕНИЯ УДЬИ В ДЕКРЕТНОМ ОТПУСКЕ??????
Гость
15 апреля 2015, 20:44
Не надо даже быть юристом, чтобы понимать что в суд приходят две спорящие стороны и доказывают свою правоту, но когда суд идет только с одной больницей, а другой стороны в суде нет и выносят решение, то все понятно. Шито белыми нитками, как говориться. Судья беременная из отпуска выходит...
Гость
15 апреля 2015, 22:12
Так и пишите - Дрягин не пришёл на Суд....
Гость
16 апреля 2015, 08:41
Скажите вы срок у судьи проверяли??? Напомните ка на каком сроке судья в декрет должна уйти, на третьем что ли????
Гость
15 апреля 2015, 17:26
Теперь будем знать, что "судья Максимова" и "телефонное право" - слова-синонимы. А почему до сих пор молчит "начальник транспортного цеха" - господин министр здравоохранения области?! Везет же нам на таких министров!!
Гость
15 апреля 2015, 18:47
А вы трус батенька. Обозначьте себя с такими предъявами.
Гость
16 апреля 2015, 09:30
видно что адвокат в гражданском процессе не разбирается. под видом трудового спора обжаловать приказ о реорганизации, который может обжаловать только минздрав как учредитель больницы, это чистой воды популизм. И причем тут телефонное право? надо нормально иски формулировать, и ссылаться на нормы закона, а не болезни и тп. Видно что адвокат зациклен на уголовном процессе и путает термины УПК с ГПК. А напомните товарищ адвокат, не вас ли привлекали к уголовной ответственности за фальсификацию доказательств? Или я ошибаюсь? И если да, вам ли о фальсификации заявлять?
Гость
16 апреля 2015, 10:51
Гость
16 апреля 2015, 09:30
видно что адвокат в гражданском процессе не разбирается. под видом трудового спора обжаловать приказ о реорганизации, который может обжаловать только минздрав как учредитель больницы, это чистой воды популизм. И причем тут телефонное право? надо нормально иски формулировать, и ссылаться на нормы закона, а не болезни и тп. Видно что адвокат зациклен на уголовном процессе и путает термины УПК с ГПК. А напомните товарищ адвокат, не вас ли привлекали к уголовной ответственности за фальсификацию доказательств? Или я ошибаюсь? И если да, вам ли о фальсификации заявлять?
Минздрав может "обжаловать" собственный приказ!? Это какой еще нормой закона предусмотрен гипертонический криз в данном конкретном ходатайстве?! Вы, "товарищ" дорогой, сами в элементарных вещах разберитесь для начала.
Гость
15 апреля 2015, 23:02
Когда уже снимут Этого Махонькова ??. в больнице ужас что творить в полный бардак. В подвалах крысы бегают почему санитарные службы не обращают на это внимания??. в поликлинике так вообще на прием придеш в коридах не сесть, все пластиком закатанно дышать не чем. Бесполезные закупки, тож же шлагбаум На кой его купили сколько денег затратили бюджетных ?? почему не заводиться дело о растрате, в данном случае и не проводиться проверка на законность и обоснованность данной закупки? Зачем и на какой должности сидит человек, который дергает ниточку в пластиковой будке, для проезда машин в приемный покой, круглогодично и только в ограниченное время ???
Гость
16 апреля 2015, 00:31
Держитесь Олег Викторович, тяжело наводить порядок, но надо. В областной больнице давно уже установлен такой же шлагбаум и не один, и ничего - тишина и порядок.
Гость
16 апреля 2015, 09:04
Гость
16 апреля 2015, 00:31
Держитесь Олег Викторович, тяжело наводить порядок, но надо. В областной больнице давно уже установлен такой же шлагбаум и не один, и ничего - тишина и порядок.
за 3400 и деньги берут с сотрудников и посетителей?
Гость
16 апреля 2015, 09:05
Гость
16 апреля 2015, 00:31
Держитесь Олег Викторович, тяжело наводить порядок, но надо. В областной больнице давно уже установлен такой же шлагбаум и не один, и ничего - тишина и порядок.
так за проезд денег не берут. все по пропускам, не путай
Гость
15 апреля 2015, 18:21
Как государство в лице депутата Маханькова разбирается с Дрягиным. Можете себе представить, как этот Маханьков решает вопросы с обычными врачами? О чем он думает? И какие вообще решает задачи?
Гость
16 апреля 2015, 08:33
А похоже Маханьков и не разбирается с Дрягиным, у него и времени нет на это,он просто работает, а вот Виталий Дрягин только и делает,что пытается втянуть в этот конфликт и Маханькова, и своих коллег и всех кого можно подвязать на это ,работать надо ,а не саботировать деятельность больницы. Не нашел ни одного высказывания со стороны Маханького, ни одного репортажа,ни одного видеосюжета,где бы главный врач нападал на Дрягина,поливал его грязью или что-то в этом духе,а вот медийная деятельность заведующего отделением заставляет задуматься в каком доме живет он и на каком авто ездит,и т.д.
Гость
15 апреля 2015, 20:23
Дрягин так то похоже тоже не ангел
Гость
16 апреля 2015, 08:21
Вообще не АНГЕЛ!!!!))ну, и до демона ему далеко))
Гость
16 апреля 2015, 09:46
Уважаемая судья Максимова, мы вас не знаем, но посмотрев репортаж, становиться страшно за уровень коррупции в ваших стенах. И эти люди в мантиях вершат словом судьбы людей. Люди оставайтесь людьми в любой ситуации. "Спасибо" только в кавычках люди в мантиях.
Гость
16 апреля 2015, 12:38
Группа врачей, а вы лично видели как судье дали взятки? О чем вы говорите?? Вы лучше на себя посмотрите.....
Гость
16 апреля 2015, 13:52
Гость
16 апреля 2015, 12:38
Группа врачей, а вы лично видели как судье дали взятки? О чем вы говорите?? Вы лучше на себя посмотрите.....
Вы - сама судья или ее приближенные? судя по заинтересованным ответам...
Гость
16 апреля 2015, 18:45
Группа врачей больницы, назовитесь, пожалуйста.
Гость
16 апреля 2015, 09:55
Андреев как всегда необоснованный иск написал, доводов по существу привести не может, доказательств нет, начинает сплетни про декрет судьи придумывать. Может судья вообще инопланетянин? Если Андреев такой умный чего же сам в судебное не пришел? Доверитель у него болен, а сам-то чего? А Дрягина вообще не увольняли. Раздули непонятно что. Он как был заведующим травмотолого-ортопедического отделения, так и остался. Только теперь не № 1, а № 2.
Гость
16 апреля 2015, 10:33
Так то Дрягин, не за должность переживает. А то, что отделение сократили. Глупости пишите. И № 1 а не № 2. Уточните какое отделение сократили, а потом пишите. Так что судья не в декрете?
Гость
16 апреля 2015, 11:39
Гость
16 апреля 2015, 10:33
Так то Дрягин, не за должность переживает. А то, что отделение сократили. Глупости пишите. И № 1 а не № 2. Уточните какое отделение сократили, а потом пишите. Так что судья не в декрете?
Он за деньги переживает, которые ему заплатили, чтобы скандал раздуть. Сократили № 1, он сейчас заведует № 2. Что тут непонятно? Декрет - нормативно-правовой акт советского правительства. Судья в момент рассмотрения дела НЕ находилась в отпуске.
Гость
16 апреля 2015, 12:44
Гость
16 апреля 2015, 10:33
Так то Дрягин, не за должность переживает. А то, что отделение сократили. Глупости пишите. И № 1 а не № 2. Уточните какое отделение сократили, а потом пишите. Так что судья не в декрете?
Конечно не в декрете, ей еще работать и работать.... Просто нужно очернить ведь решение не в пользу Дрягина!!!!
Гость
15 апреля 2015, 17:53
хоть бы кто нибудь навел порядок в этой больнице! там же сплошной беспредел и все молчат, как будто не знают! ПОЗО?
Гость
15 апреля 2015, 19:40
Ну да конечно, как че так сразу на судью в квалифколлегию. Этот представитель этим и знаменит. Сперва озвучивает что -то невнятно, а потом в квалифколлегию.
Гость
15 апреля 2015, 19:53
Надеюсь, что в итоге Маханьков понесет заслуженное наказание за все свои деяния
Гость
15 апреля 2015, 20:34
Вот она цель либерала: не больные, не нормализация больницы....., а отомстить одному ненавистному начальнику. Господи, как низко!
Гость
15 апреля 2015, 22:10
Гость
15 апреля 2015, 20:34
Вот она цель либерала: не больные, не нормализация больницы....., а отомстить одному ненавистному начальнику. Господи, как низко!
ага, цель. Цель в суде восстановить отделение и только потом должность в этом отделение. Так что ваши домыслы как то не к месту.
Гость
16 апреля 2015, 17:08
Гость
15 апреля 2015, 22:10
ага, цель. Цель в суде восстановить отделение и только потом должность в этом отделение. Так что ваши домыслы как то не к месту.
Не должен ли господин Дрягин тоже понести наказание - оба одинаковы, нашла коса на камень
Гость
16 апреля 2015, 01:59
В этой истории правых нет, нужно смотреть фактам в лицо.
Гость
16 апреля 2015, 07:13
Да. Идёт борьба за корыто с деньгами. И вина системы в смешивании платного и бесплатного в медицине. Деньги большие. Закон карает и тех кто берёт и тех, кто даёт - поэтому молчат. Это начало - продолжение ждите в других больницах, особенно, если удасться снять главного врача. Не в нём суть поста. Но надо отбить сегодня эту атаку дельцов и если снимать, то потом, тихо, поставив человека со стороны с 10 помошниками - одного там сгрызут в момент.
Гость
16 апреля 2015, 09:16
Гость
16 апреля 2015, 07:13
Да. Идёт борьба за корыто с деньгами. И вина системы в смешивании платного и бесплатного в медицине. Деньги большие. Закон карает и тех кто берёт и тех, кто даёт - поэтому молчат. Это начало - продолжение ждите в других больницах, особенно, если удасться снять главного врача. Не в нём суть поста. Но надо отбить сегодня эту атаку дельцов и если снимать, то потом, тихо, поставив человека со стороны с 10 помошниками - одного там сгрызут в момент.
ну вот в этом учреждении Главный врач и 11 его помощников. Крепко держат оборону. Если отдел кадров считает, что отделение не нужно, о чем можно разговаривать?
Гость
15 апреля 2015, 18:17
Пациенты, врачи, неравнодушные челябинцы, вот петиция chn.ge. Здесь можно оставить голос в поддержку и свой комментарий. Заодно там можно посмотреть историю удушения Маханьковым и Со ортопедии и травматологии. Олег Викторович - он настоящий чистильщик, но позицию свою выражает честно - Дрягина не будет, ортопедии не будет. А господин Кремлёв, присевший на кресло министра здравоохранения, изображает из себя "невникающего". Почему Маханькова-то никто не поддержит публично. Есть губернатор Дубровский, есть его замы, в том числе по социальной политике. Печальная рисуется связка Маханьков-Кремлёв-Дубровский.
Гость
15 апреля 2015, 21:54
Слышишь ты! Кто это присевший ?? Ты хоть что-нибудь знаешь о министре ? Или о его работе или о его заслугах? Или может об этом конфликте в больнице все знаешь?
Гость
16 апреля 2015, 05:53
Гость
15 апреля 2015, 21:54
Слышишь ты! Кто это присевший ?? Ты хоть что-нибудь знаешь о министре ? Или о его работе или о его заслугах? Или может об этом конфликте в больнице все знаешь?
Так расскажи!! Чего слюной с соплями брызгать?
Гость
16 апреля 2015, 08:09
Связка здесь не при чем. Грамотно и правильно на всех уровнях отстаивать что-то в суде, а не слушать губернаторов, президентов и рассчитывать на чью-то поддержку. И мнение их не интересно. У них своя работа.
Гость
15 апреля 2015, 19:27
скажите а на какие деньги главный врач дом себе такой отстроил, бизнес организовал, дом заграницей имеет? На честно заработанные?
Гость
15 апреля 2015, 20:01
Это уже, к сожалению, система. Руководители гос. ЛПУ становятся СОБСТВЕННИКАМИ? А ведь они такие же нанятые работники, как и все остальные сотрудники, но разница уровня жизни поражает.
Гость
15 апреля 2015, 20:33
Гость
15 апреля 2015, 20:01
Это уже, к сожалению, система. Руководители гос. ЛПУ становятся СОБСТВЕННИКАМИ? А ведь они такие же нанятые работники, как и все остальные сотрудники, но разница уровня жизни поражает.
А откуда у вас вокруг Челябинска сотни домов стоимостью десятки миллионов и дома врачей там есть ? И не только главных, но и заведующих отделениями? Откуда? И почему одним можно, другим нельзя, по вашему? Или кто сердцу милее?
Гость
15 апреля 2015, 21:44
А у него есть личный бизнес?! У него личный дом за границей?! Это ему приписали. А коттедж строил не один год, ничего страшного в этом нет.
Гость
15 апреля 2015, 17:58
К сожалению, знакомая картина!
Гость
15 апреля 2015, 19:47
Это точно, прав тот, у кого административный ресурс весомее...
15 апреля 2015, 18:21
На e-mail мне пришло сообщение об этом суде, проинформировали, в свое время подписывал петицию против ликвидации травматолого-ортопедического отделения в больнице №3 (бывшая ГБСМП, сейчас областная). Там от главврача явно исходит идёт произвол. Но наш суд в лице подобных судей неэффективен и бесполезен. Видимо, система упорно своих не сдаёт, далеко не первый случай.
Гость
15 апреля 2015, 19:50
Выше надо иск подавать.
Гость
15 апреля 2015, 18:24
А мне вот интересно, как судья без ответчика, без людей из министерства принимает такие решения? Откуда ей знать нужно отделение или нет? Она же не врач и не понимает
Гость
16 апреля 2015, 11:34
Ответчик ОКБ № 3. Они добросовестно явились. А представитель Дрягина Андреев злоупотребляет правом и затягивает процесс, чтобы скандал раздуть. Суд принимает решение по имеющимся доказательствам.
Гость
16 апреля 2015, 00:28
Вообщем, Виталий Геннадьевич, не решить на региональном уровне Вам эту ситуацию к сожалению. Без Москов не обойтись. Все покрывают друг друга. А может и к лучшему, надо выводить эту шайку-лейку на чистую воду. Только за Вас мы переживаем. Здоровья Вам, сил и терпения. Не сдавайтесь!
Гость
16 апреля 2015, 07:03
Нравятся бои без правил. Нравится стравливать. Так иди за сетку. Только ведь облажаешься....
Гость
16 апреля 2015, 09:33
Хочется платной медицины?
Гость
16 апреля 2015, 17:28
Гость
16 апреля 2015, 09:33
Хочется платной медицины?
Мне как врачу тоже хочется платной медицины и зарплат как в Европе у врачей и лечить Людей а не наркоманов и бомжей Накипело, да и кушать хочется
Гость
16 апреля 2015, 19:49
Суд всего лишь рассматривает законность процедуры сокращения. Не забывайте, что в таких процессах обязательно участвует прокуратура. А адвокату действительно нечего сказать по существу. Он проиграл дело и теперь пытается оправдаться. Может трудовые споры это не его...
Гость
16 апреля 2015, 21:03
А посмотрите как он себя расхваливает на сайте собственном, как вселенского масштаба специалиста по трудовым спорам. Не заиграться бы и в этом процессе до 303...
Гость
16 апреля 2015, 22:32
Гость
16 апреля 2015, 21:03
А посмотрите как он себя расхваливает на сайте собственном, как вселенского масштаба специалиста по трудовым спорам. Не заиграться бы и в этом процессе до 303...
А что он разве на такое способен? Были случаи?
Гость
16 апреля 2015, 23:31
100 % зришь в корень Санька
Гость
15 апреля 2015, 18:24
Очень жаль, что у нас такие судьи - они только "КРАСИВЫЕ". Виталий Геннадьевич - мы Вас поддерживаем. И главный врач все равно прославился удачно. Весь Челябинск убедился, что он не главный врач.
Гость
16 апреля 2015, 09:47
Давил металл на заводе Дубровский, и давил бы и дальше его в Магнитке. Никому не нужны простые люди, а тем более больные. Каждый чиновник думает только как свой карман набить побольше. Гнилая власть.
Гость
15 апреля 2015, 18:23
Как судья находясь в отпуске проводит заседание? Бред полный.
Гость
16 апреля 2015, 11:33
То что представитель, который не может доводы по существу придумать, говорит, что судья в отпуске, это не значит, что она действительно в отпуске. Напали на беднягу. Она просто делает свою работу. Иск не обоснован - отказать.
Гость
16 апреля 2015, 16:09
Гость
16 апреля 2015, 11:33
То что представитель, который не может доводы по существу придумать, говорит, что судья в отпуске, это не значит, что она действительно в отпуске. Напали на беднягу. Она просто делает свою работу. Иск не обоснован - отказать.
Обоснован-не обоснован...В декрете-не в декрете...Чё рассуждать, если визуально документов никто не видел. Облсуд разберётся.
Гость
15 апреля 2015, 20:14
бизнес победил медицину
Гость
15 апреля 2015, 22:08
Неправда. Бизнес схлеснулся с бизнесом. И как обычно по российски - не поделили. Сколько на этом палятся....
Гость
16 апреля 2015, 17:11
Нет нет нет пока бизнес проиграл и добавил, что решение будет обжаловано в облсуде
Гость
15 апреля 2015, 22:03
Здоровья -Дрягину, как человеку! Правда не понимаю за что война, был заведующим отделением, остался заведующим. Вот грязью друг друга подевать точно не красиво. Коррупция есть везде и при желании "накопать" можно под каждого. Вопросов много к обоим.
Гость
16 апреля 2015, 06:55
Так Дрягин и копает. И что то я тут не видел войны со стороны Маханькова. А вот войну наймитов, медсестёр против маханькова видно и грязь в постах и оскорбления зашкаливают. Хочется надеятся, что не Дрягин это финансирует....хочется верить.
Гость
16 апреля 2015, 08:50
Гость
16 апреля 2015, 06:55
Так Дрягин и копает. И что то я тут не видел войны со стороны Маханькова. А вот войну наймитов, медсестёр против маханькова видно и грязь в постах и оскорбления зашкаливают. Хочется надеятся, что не Дрягин это финансирует....хочется верить.
ага, верьте-верьте)) раз очень хочется!
Гость
16 апреля 2015, 09:19
Все заступаются за Дрягина. А он сам себя и сдаёт. Как человек может быть оперирующим хирургом, если впадает в гипертонические кризы?А ежеди во время операции впадёт, о больных не думаете, одни медики и кусаетесь здесь между собой
Гость
16 апреля 2015, 10:00
А Вы думаете,что все врачи здоровы? Бывает и умирают во время операций.Врачи не боги,их тело от Вашего ничем не отличается,также более,хочет спать,кушать писать и какать.
Гость
16 апреля 2015, 10:08
А он что не человек? Так же болеет как и все.
Гость
16 апреля 2015, 09:29
Полгода ждал, чтобы Дрягин минуту документы посмотрел и чиркнул подпись. Очередь умышленно затягивается, потому как есть неподалеку своя частная клиника с теми же услугами, но очень платными.
Гость
16 апреля 2015, 10:06
Вы даже не понимаете о чем пишите. Кто Дрягин очередь затягивает?)
Гость
16 апреля 2015, 17:32
Гость
16 апреля 2015, 10:06
Вы даже не понимаете о чем пишите. Кто Дрягин очередь затягивает?)
Складывается чувство, что именно так и есть
Гость
15 апреля 2015, 18:19
Никому старики не нужны. Каждый год в апреле про ветеранов вспоминают, а 10 мая забывают. Позор. Как нам жить г-жа Максимова?
Гость
15 апреля 2015, 18:25
это открытое гражданское дело, почему не пускали в суд представителей сми?
Гость
16 апреля 2015, 08:35
Да наверняка опоздали, процесс же не прерывается.... или все подстроено было, ПОЛИТИКА!!!
Гость
15 апреля 2015, 18:44
если судбя в декретном отпуске законен ли выход ее на работу и подготовка мотивировочной чати, что-то как=то не понятно. Разъясните грамматеи чисто с юридической точки зрения... если есть нарушение, то почему неприкосновенный судбя это допустил?
Гость
16 апреля 2015, 11:12
Листок нетрудоспособности судьи кто-то видел?! Если судья рассматривает дело, значит это законно, а если у Андреева доводов по существу дела нет, то ему надо раздуть скандал.
Гость
15 апреля 2015, 18:53
Вот Махоньков и хотел прекратить практику использования госимущества в личных целях! Взяли моду заниматься частной практикой в госучереждениях! Бесплатной операции не дождешься очереди. а за деньги Дрягин оперирует прекрасно. А куда идут эти средства? Может в бюджет области или ОКБ,расскажите кто знает и сколько стоят такие операции,кому они по карману
Гость
15 апреля 2015, 19:31
Эта порочная система платной медицины в безплатных больницах и приводит вот к таким результатам. Это было ясно давно. Хуже нет подельников не поделивших маржу! Давно пора разделять медицину по Закону на федеральную, муниципальную, частную, благотворительную с ОДНИМ источником финансирования. А то в муниципальных больницах такие вот " гении" ( не сами - медсёстры работают) заколебали суммами бесплатной помощи за счёт больниц. В районах даже не стесняются калымить на больничном оборудовании ( и докажи, если часть идёт через кассу, а родные полиции лечатся зачастую бесплатно). Ранее было уже сказано про бесплатность Дерягина.
Гость
15 апреля 2015, 20:28
А что там с историей про изъятие документов. Когда уже главный врач понесет свою ответственность???
Гость
15 апреля 2015, 22:12
Мечты, мечты.
Гость
16 апреля 2015, 00:34
Да кому мы нужны. Мы нужны только пахать и налоги платить и всё. Крепостное право вроде как отменили, а вроде как и нет...
Гость
16 апреля 2015, 09:58
Точно, получили феодализм со всеми последствиями. Платную медицину население не потянет.
Гость
16 апреля 2015, 10:06
Люди, ну Вы смешные... Говорите в ОКБ № 3 все плохо? Я недавно переехал из Ленинского района. Вы бы в те больницы сходили! Там вообще разруха... ОКБ № 3 по сравнению с ними выглядит отлично. Да, и легко ругать управленцев. Вы бы сами попробовали руководить больницей, которая обслуживает половину города и области!
Гость
16 апреля 2015, 10:33
А откуда вы все знаете? Что обслуживает и как?))) Житель Ленинского р-на)) что Ленинский, что С/З одинаковые, маме глаза в Ленинском оперировали, такой же бардак как и в "тройке" не надо)
Гость
16 апреля 2015, 10:39
К сожалению, проводимая реформа привела к таким последствиям, и не только в 3 больнице. Надеюсь, что всё вернётся - если дело дойдёт до Москвы, то будет принято объективное и справедливое решение, а то что присходит сейчас - просто попытка убрать "неудобного " врача, зав.отделением. Мне непонятно, почему гл. врач 3 больницы не проводил ремонт в травме,игнорировал рапорты о закупках. А на 3, 5 млн ( цена шлагбаума) - сколько можно было закупить протезов суставов?
Гость
16 апреля 2015, 11:36
Скорее попытка убрать "неудобного" главного врача. Дрягин как работал, так и работает. Просто воду мутит вокруг больницы, вместо того, чтобы людей лечить.
Гость
16 апреля 2015, 13:46
Прочитав официальнуую информацию о рассмотрении дела на сайте КРС, можно смело делить слова выступавшего адвоката на два! Все более чем законно и обосновано
Гость
16 апреля 2015, 21:18
Согласна.
Гость
16 апреля 2015, 00:48
Да дрягин когда-то был не плохим врачом, но в настоящее время он не работает, а погряз в грязи и судебных разборках. Пиар, даже за большие деньги уже не пройдет. Барыги, руки прочь от ГБУ медицины. Есть много более достойных врачей и заведующих, желающих реально оказывать проф. мед. помощь людям.
Гость
16 апреля 2015, 07:09
Боюсь, Дрягин засветил своё имя в городе и не с лучшей стороны.
Гость
16 апреля 2015, 08:28
Вы правы.