RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

749мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Челябинские зоозащитники выступят за отказ от цирка с животными

16 апреля 2015, 12:10
Гость
16 апреля 2015, 14:13
А зачем вообще ходить в цирк, когда вокруг итак одни животные и клоуны ????
Гость
16 апреля 2015, 15:33
Я за то чтобы запретить передвижной дельфинарий, возить дельфинов в аквариуме бесчеловечно!
Гость
16 апреля 2015, 22:16
И я за запрет передвижных зоопарков
Гость
16 апреля 2015, 13:43
Я после того как на ютубе увидел, как обезъянок "дрессируют", в цирк больше не хожу. И вам не советую. Животное бьют головой об стены, об пол - если оно не понимает чего нужно делать. Если понимает - дают вкуснятины и гладят. Но это ж жесть. Мясо мы бы хотя бы едим, спасибо животным. А бить их за то чтобы людишек поразвлекать это ппц
Гость
16 апреля 2015, 14:19
Вот тебе охота животное сожрать, для тебя его ударят по голове или вообще ее отрежут, чтобы умертвить сначала, это для тебя нормально, а в цирке тебе животных жалко. Ты хочешь цирк закрыть, а животных сожрать?
16 апреля 2015, 14:46
Гость
16 апреля 2015, 14:19
Вот тебе охота животное сожрать, для тебя его ударят по голове или вообще ее отрежут, чтобы умертвить сначала, это для тебя нормально, а в цирке тебе животных жалко. Ты хочешь цирк закрыть, а животных сожрать?
если количество зла можно уменьшить, значит надо это делать. Мой ребенок в цирке ни разу не был. Я не поддерживаю тупое зверомучительство.
Гость
16 апреля 2015, 15:21
Гость
16 апреля 2015, 14:19
Вот тебе охота животное сожрать, для тебя его ударят по голове или вообще ее отрежут, чтобы умертвить сначала, это для тебя нормально, а в цирке тебе животных жалко. Ты хочешь цирк закрыть, а животных сожрать?
Кстати, если убрать из цирка животных, подешевеют билеты. А то невозможно уже: до 1000 доходит.
Гость
16 апреля 2015, 13:48
Я ЗА!!!!!Зачем мучить и издеваться над животными без смысла????Ради прикола???Я могу оправдать употребление пищи в тайге - где-нибудь в Якутии или Красноярском крае для людей олень это все, там нет фруктов, каш, картошки, да там мясо это выживание!Но цирк, катание на лошадях, верблюдах, слонахэ то для развлечения!Что касается также и норки -да в 15 веке без шубы замерзнешь, но в наше время я ношу пуховик Коламбию и не разу за 11 лет в нем за замерзал!!!!!И вот сейчас решил от мяса отказаться, перестал есть как начался пост Великий то есть с 15 февраля и решил и дальше не есть!Чем животные провинились???В принципе спокойно можно прожить без мяса!!!Нужно быть последовательным, с этим я согласен в перд комментарии, глупо жалеть и плакать над умильными фотами хрюшек а потом с наслаждением стейки есть!Нужно быть до конца последовательным!
Гость
16 апреля 2015, 14:12
Детей своих с малолетства тоже будешь вегетарианцами растить? Тогда ты - последняя "сухая ветка" своего рода.
Гость
16 апреля 2015, 14:17
Иоанн, ну право слово. Без тебя разобрались по поводу "до конца последовательным". Не ты один можешь дойти до этой мысли про стейки.
Гость
16 апреля 2015, 14:22
"я ношу пуховик Коламбию"- да у тебя просто денег нет на нормальную дубленку и шапку
Гость
16 апреля 2015, 14:18
Лучше бы эти языкоблуды , вместо того чтобы пиариться , шли бы бездомных собак и кошек отловили своими гуманными способами и отвезли в приюты. А то молоть только умеют . Вот общество - лишь бы выпячиться. Позор!!!
16 апреля 2015, 14:47
Вот общество - лишь бы критиковать тех, кто что-то делает. Лично вы что когда-то делали для защиты животных? Или только против - критикой тех, кто делает?
Гость
16 апреля 2015, 14:58
Вот и не языкоблудь! Бери да делай!!! Построй свой приют, отлавливай и вози бездомных зверят. Люди хоть что то не только для себя делают... А пытаются сказать что у животных тоже есть права! Человек не творец природы, а губитель
Гость
16 апреля 2015, 15:01
О, лучшебысты тут как тут. Так ведь отлавливают и отвозят. А вы что делаете помимо раздачи советов и воплей "Позор!!!"?
Гость
16 апреля 2015, 15:47
Все животные созданы для человека, поэтому ничего плохого цирка с животными не вижу. Все равно животные не понимают что их эксплуатируют)) Играют с ними еще и вкуснятину дают.
Гость
16 апреля 2015, 16:07
А для чего создано двуногое животное, считающее себя пупом земли и венцом творения?
Гость
16 апреля 2015, 16:26
Гость
16 апреля 2015, 16:07
А для чего создано двуногое животное, считающее себя пупом земли и венцом творения?
Создано венцом творения. В этой жизни мы и постигаем что хорошо а что плохо. Иначе бы не смогли понять, будь только идеальные условия. Все познается в сравнении.
Гость
16 апреля 2015, 16:32
Тигры созданы для человека? Кто вам такое сказал? Лично для вас созданы аскариды. Тут да, с ними бороться не стоит.
Гость
16 апреля 2015, 14:39
У нас животные (пьянь) по улицам ходят!
Гость
16 апреля 2015, 15:57
Мир меняется несмотря на все пожелания и указания от граждан "лучшебы" и "без животины никуда". Надеюсь в будущем не будет места питекантропам не способным на гуманизм. Цирки, зоопарки, охота, мясоедение и ношение шкур - удел больных людей физически и морально. Ещё 100 лет назад таким были оправдания - сейчас их уже нет! Наша семья ЗА подобные митинги, и пусть нас услышат все, кто способен услышать и осознать!
Гость
16 апреля 2015, 16:17
А как быть с тем что ввиду моего слабого здоровья мне постоянно нужно мясо (любое, рыба, курица, свинина и тд, неважно какое), Если я не буду долго есть мясо, то у меня возникают проблемы со здоровьем. Я думаю я не одна такая. Так вот как быть? ложись и помирай?
Гость
16 апреля 2015, 16:19
всей семьёй пора на Кузнецова...
Гость
16 апреля 2015, 16:58
Простите, вы сами то что носите, если отказываетесь от шкур и мехов? Синтетику? При ее производстве, сколько загажено водоемов, земли, лесов, воздуха не подскажите? Сколько при этом сдохло зверушек, птичек, рыбок? Телевизор у вас дома из каких материалов сделан? Да ни один охотник с вами, лицемерами даже близко не стоял.
Гость
16 апреля 2015, 14:08
Поддерживаю! Животных разместить в зоопарках - в комфортные вольеры.
Гость
16 апреля 2015, 16:37
Ну уж нет!! В таких вольерах, как в нашем зоопарке они еле поворачиваются! Я про лису или волка сейчас говорю. В цирке хоть передвигаются
Гость
16 апреля 2015, 16:43
Так зоозащитники и туда доберутся. Будут кричать, что вольеры, какими просторными они бы ни были, это по сути тюрьма. Им какая разница, на какой теме напоминать люду о своем существовании.
Гость
16 апреля 2015, 18:34
Гость
16 апреля 2015, 16:43
Так зоозащитники и туда доберутся. Будут кричать, что вольеры, какими просторными они бы ни были, это по сути тюрьма. Им какая разница, на какой теме напоминать люду о своем существовании.
Точно дружище. Они нам скоро запретят даже комаров бить
Гость
16 апреля 2015, 13:25
Маразм крепчает. Кем заменить животных в цирке? Может быть зоозащитниками? И куда девать животных? Уничтожить? Выкинуть на улицу? Раздать на воспитание зоозащитникам? У животных судьба такая, они созданы для ЛЮДЕЙ, а не наоборот. И поэтому с ними всегда обращались и будут обращаться как то не толерантненько- у коровы отбирают молоко и дергают за вымя, над собакой издеваются негодяи и держат на цепи, а на лошади, плохие люди вообще ездят, и возжами ее, возжами... А потом, кому из животных повезло(не сожрали в юном возрасте) доживут до преклонных лет и пойдут на колбасу. Ну а зоозащитники помитингуют и разъедутся, кто на шашлычки, кто по бургер-кингам... Защитили. Не нравится, не ходите в цирк
Гость
16 апреля 2015, 14:04
согласна с Вами на 1000%!!!! маразм крепчает!
Гость
16 апреля 2015, 14:05
Один из лучших цирков - Дю Солей, прекрасно обходится без животных И если без мяса, молока, одежды людям не обойтись, то без животных в цирке - запросто.
Гость
16 апреля 2015, 14:15
Ну да, кроме дрессуры других цирковых направлений не бывает, заменить некем :-))) Львы с медведями, например, точно созданы для людей? Вы уверены в этом? Это не одомашненные коровы и собаки. А эти зоозащитники - вот незадача - еще и вегетарианцы. Так что с шашлычками и бургер-кингами тоже промашка вышла.
Гость
16 апреля 2015, 15:26
Читаю комментарии и диву даюсь: все такие "умные и добрые". Советы и указания дают как пряники раздают. Люди пытаются изменить мир в лучшую сторону, успокойтесь! Вы то все что сделали хорошего??? Про приюты и бездомных: все приюты и передержки переполнены!!! И так зоозащитники помогают как могут всем животным, кого вы выкинули и от кого отвернулись!!!
Гость
16 апреля 2015, 16:23
Я котёнка подобрал на остановке ночью, теперь кот вырос 5 лет уже... И котов кормлю у дома которых люди выкинули на улицу. И не надо обобщать про, то что: "кого вы выкинули и от кого отвернулись" не все такие бездушные в этом мире!
Гость
16 апреля 2015, 20:56
Все правильно: нужно запрещать, а то и колбаску покушать хотим, и животных жалеем. Двойные стандарты.
Гость
17 апреля 2015, 10:57
Не приписывайте "колбаску покушать хотим" тем, кто не "хотим".
Гость
16 апреля 2015, 16:12
Цирк - развлечение для предельно убогих индивидуумов. Низшая ступень развития другой формат не воспринимает. Вот и ходят плебеи на убогие представления . И животных при этом мучают и от этого получают удовольствие .
Гость
16 апреля 2015, 16:25
Так ты тоже плебей, т.к., тоже в детстве в цирк ходил)))
Гость
16 апреля 2015, 18:41
А куда богема ходит?
Гость
16 апреля 2015, 22:44
Гость
16 апреля 2015, 16:25
Так ты тоже плебей, т.к., тоже в детстве в цирк ходил)))
В детстве никакой контрреволюции не было просто
Гость
16 апреля 2015, 15:18
давайте тогда еще от зоопарка откажемся!!!ведь звери в клетках сидят и им там тоже плохо...детский сад блин начинается...
Гость
16 апреля 2015, 18:34
От местного челябинского действительно стоит отказаться, несчастные звери в грязных бетонных клетушках явно не украшают город.
Гость
16 апреля 2015, 19:39
Да было бы чем гордиться. Печальное зрелище ваш зоопарк!!!
Гость
17 апреля 2015, 10:52
Давайте. Редкостное убожество.
Гость
16 апреля 2015, 13:47
Очередная стайка бездельников и болтунов. То зеленые, то зоозащитники. Достали уже.
Гость
16 апреля 2015, 15:11
Ну лично Вы что хорошего сделали? Для людей, для планеты? Я так понимаю Вы деятельный и молчаливый!!!
Гость
16 апреля 2015, 15:21
Ха ха :))) Видимо вы активный правоборец Лежите на диване и пиво пьете
Гость
16 апреля 2015, 17:03
Достали? часто Вас строят?
Гость
16 апреля 2015, 14:50
Всё правильно заклейте себе рот и помалкивайте, а лучше под опеку возьмите бездомных собак и кошек))) Сам ходил в цирк, детей туда водил - так что Я ЗА ЦИРК ТОЛЬКО С ЖИВОТНЫМИ! Слава богу это не слышит Юрий Владимирович Никулин! Ваш ажиотаж как пелена бы сглаз сошла)))
Гость
16 апреля 2015, 15:25
Ажиотаж как пелена сглаз... Игорь Северянин отдыхает. А что Юрий Владимирович Никулин? Известный укротитель? Насколько я помню, из животных у него были искусственная змея, которая летела в зрителей, да "лошади", на которых он выезжал с Шуйдиным. Ну правда. Сослался бы на Запашных (оптом или в розницы), Владимира Шевченко, "дедушку" Дурова... А то Никулин.
Гость
16 апреля 2015, 15:41
Гость
16 апреля 2015, 15:25
Ажиотаж как пелена сглаз... Игорь Северянин отдыхает. А что Юрий Владимирович Никулин? Известный укротитель? Насколько я помню, из животных у него были искусственная змея, которая летела в зрителей, да "лошади", на которых он выезжал с Шуйдиным. Ну правда. Сослался бы на Запашных (оптом или в розницы), Владимира Шевченко, "дедушку" Дурова... А то Никулин.
Известный укротитель, хм? А как директор цирка Никулин Ю.В. вас чем не устраивает?
Гость
16 апреля 2015, 16:31
Гость
16 апреля 2015, 15:41
Известный укротитель, хм? А как директор цирка Никулин Ю.В. вас чем не устраивает?
А вы уже точно знаете его реакцию как директора цирка?
Гость
16 апреля 2015, 13:57
Против дельфинариев!
Гость
16 апреля 2015, 23:49
Как вы задолбали уже! То собачек диких злобных не трожь, то цирк помешал! а дети наши наверное для них хуже собак... И это не говоря о том, что часто в уирки и зоопарки попадают животные, которым больше жить нельзя в неволе... медвежата, например!
Гость
17 апреля 2015, 00:28
Вы, чего несёте? Проспитесь, чтоли.
Гость
17 апреля 2015, 00:30
А дети хуже собак^_^.
Гость
17 апреля 2015, 00:39
Некоторые дети и правда хуже самых злых собак. Как-то там у Кирюши Планкова дела? Тоже ведь чей-то ребёнок.
16 апреля 2015, 13:42
То есть - цирк с людьми - можно, а с животными нельзя? Можно водить детей, и смотреть на то, как бедную тётеньку распиливают пилой, другую на верёвке таскают под куполом цирка, а клоуны, унижая своё достоинство потешают народ. Несправедливо! Человекозащитники должны выступить за запрет цирка с людьми, немедленно!
Гость
16 апреля 2015, 16:35
Это их работа их никто в клетки не садил и плетью не бил. Они так зарабатывают себе на хлеб с икрой. А животных когда то насильственно изъяли из среды обитания и привезли в зоопарки и цирки. В цивилизованных странах для редких животных существую заповедники где за живностью следят, лечат люди.
Гость
16 апреля 2015, 20:11
тётеньку распиливают пилой за еду и воду, содержание в клетке на выходные?
17 апреля 2015, 12:07
Гость
16 апреля 2015, 20:11
тётеньку распиливают пилой за еду и воду, содержание в клетке на выходные?
Я не в курсе за отношения внутри цирковых коллективов. Может и так, как вы говорите, если косячит, или с документами чо не так...
Гость
16 апреля 2015, 14:30
Мы воплощаем в жизнь чужие цели и идеи, "уважаемые" западные деятели навязали нам очередную благую идею и мы без беспрекословно развиваем ее........ Убивать дельфинов в "цивилизованных" европейских государствах это гуд! В азии еще похлеще отношение к братьям нашим меньшим! Цирковое искусство - это традиции и труд, если Вы видели видео об одной обезьянке, это не говорит, о системном избиении цирковых животных. Люди займитесь делом, работайте, приносите пользу окружающим, хватит уже заниматься пиаром и будоражить все и всех. 250-300 человек пойдут шествием............ лучше на субботник сходите, больше пользы будет!!!
Гость
16 апреля 2015, 15:05
А почему бы вам не сходить на субботник? Опять кто-то другой должен, а вы будете командовать с дивана? :-) А расскажите про "традиции и труд" дрессировщиков. Очень хочется узнать, что хищники боятся всего лишь тонкой палочки, а лучшее средство заставить слона встать на задние ноги - уговорить.
Гость
16 апреля 2015, 15:28
Традиции мучения и издевательства! Наберите в ютубе и посмотрите что там делает человек с животными И там далеко не одна обезьянка Они тоже хотят нормально жить!
16 апреля 2015, 14:40
никогда не любил второе отделение в цирке
Гость
16 апреля 2015, 15:09
А те, кто любят второе отделение- хотя бы не врут сами себе и своей природе человеческой. (В частности: будучи Ольгой, не пишут о себе в мужском роде)
Гость
16 апреля 2015, 20:18
ты кто? )
Гость
16 апреля 2015, 15:04
Где человекозащитники??? Тоже хочу, чтоб за нас заступились и перестали нас эксплуатировать на работах!!! Пусть нам предоставят комфортабельное жилье, вкусно кормят и ухаживают за нами!!!!
Гость
16 апреля 2015, 15:18
Не несите ерунды! Для тех до кого не доходит - животные не могут за себя заступится, в отличии от взрослого, здравомыслящего человека. Для брошенных детей же сделали приюты и государство их опекает!
Гость
16 апреля 2015, 15:58
Можно еще думать за тебя начать, тогда ничем от животного не будешь отличаться. Есть животных - это нормально, я считаю. Хрюшек, коров, кроликов, их для этого и выращивают. Они не понимают, что их выращивают на убой. Использовать животных в развлекательных целях - плохо, но только потому, что лично мне это не нравится и я испытываю сострадание к ним, но никак не потому, что самим животным плохо.
Гость
16 апреля 2015, 15:23
Ходим в цирк только ради животных, потому что наш зоопарк - нищий. Не будет животных, перестанем в цирк ходить, на акробатов и прочее смотреть нет интереса, тем более за такие деньги.
Гость
16 апреля 2015, 15:34
Да вы бы хоть раз посмотрели бы Цирк Дюсолей
Гость
16 апреля 2015, 16:00
Так а деньги-то на что идут? Можете представить, сколько в сутки съедает один тигр, а сколько вся труппа вместе взятая?
16 апреля 2015, 19:07
Гость
16 апреля 2015, 16:00
Так а деньги-то на что идут? Можете представить, сколько в сутки съедает один тигр, а сколько вся труппа вместе взятая?
а труппа еще и выпивает :))
Гость
16 апреля 2015, 15:51
сейчас все 300 человек которые на митинг пойдут-отпишутся? бред какой то! Я вот в цирк хожу, в зоопарк хожу, мясо ем, меха ношу и не считаю себя извергом!
Гость
16 апреля 2015, 16:22
прошлый век
Гость
16 апреля 2015, 17:09
Получать удовольствие от наблюдения над жизнью узников - вовсе извращение, и в какой-то степени садизм
Гость
16 апреля 2015, 19:38
Обыватель
Гость
16 апреля 2015, 13:59
Ну совсем они больные???!!! Заняться что-ли нечем? С собаками уже наделали делов, так что не возможно с ними ничего сделать, а они людей грызут. Теперь им до цирка дело! А дальше что - попугаи домашние??!!!
Гость
16 апреля 2015, 18:25
На волю, всех на волю...
Гость
16 апреля 2015, 21:54
ваш комментарий признан интересным )
Гость
16 апреля 2015, 14:12
Логика двуногого животного .
Гость
17 апреля 2015, 08:37
Что-то в России последнее время дебилизма развелось много.
Гость
17 апреля 2015, 11:20
Зоозащитники = зоопопрошайки. Это такой способ заработка на выдуманной заботе о животных. На самом деле такие специально ломают собакам кошкам лапы чтобы побольше собрать на операцию денег с людей которым собачку жалко.
Гость
17 апреля 2015, 14:30
А потом проникают в цирк и ТИГРУ НЕДОКЛАДЫВАЮТ МЯСА!!!
Гость
17 апреля 2015, 15:05
Гость
17 апреля 2015, 14:30
А потом проникают в цирк и ТИГРУ НЕДОКЛАДЫВАЮТ МЯСА!!!
таки вы уже определитесь, можно мясо есть или нельзя. А то получается животным можно а нам нет? двойные стандарты!!!
Гость
16 апреля 2015, 19:19
Давно пола, вон сколько безлаботных стало людей, пусть в цилк идут выступать
Гость
17 апреля 2015, 09:10
Запретить зоопарки, охоту и рыбалку, знаете как рыбам больно когда их тащат на крючке,всех бродячих кошек и собак расселить по квартирам зоозащитников, запретить все мультфильмы пропагандирующие эксплуатацию животных, а главное запретить служебных собак, разыскивающих наркотики, знаете как их дрессируют