Радует, что какая-то работа в этом направлении ведётся, т.к. на сегодня пользоваться общественным транспортом просто невозможно: удобный муниципальный транспорт фактически задавлен сломанными дымящими газелями с неадекватными водителями за рулём. Но вот, почему-то, кажется, что г-н Вышегородцев был прав: "пофилософствовали и разошлись"...
Ну, и разговоры о Глонасс тоже не радуют. Проходили уже это в некоторых городах. Это просто совершенно не оправданная финансово, да и ненужная никому пока затея. Наладить расписание, вывесить его на остановочных пунктах (как и было в старые добрые времена) - и люди снова смогут пользоваться ОТ.
Гость
18 апреля 2015, 02:26
Где вы газели-то увидели? Давным давно не вижу их, на северке и в центре, по крайней мере.
Гость
18 апреля 2015, 15:16
Гость
18 апреля 2015, 02:26
Где вы газели-то увидели? Давным давно не вижу их, на северке и в центре, по крайней мере.
Не всё ли равно, какой марки конкретно тот или этот скотовоз?
Гость
19 апреля 2015, 09:16
Гость
18 апреля 2015, 15:16
Не всё ли равно, какой марки конкретно тот или этот скотовоз?
Не всё равно. ГАЗель и ПАЗ - да, скотовозы. Остальные - для людей.
Гость
17 апреля 2015, 20:00
".... Первые такие полосы, обособленные бордюром от основной проезжей части, малыми усилиями можно построить на Комсомольском проспекте и улице Братьев Кашириных"
Александр Филлипов предполагает сколько будет стоить заново вкопать бордюры посреди дороги?! Тогда пусть лучше изучат опыт в международном транспорте! В той же Москве полоса общественного транспорта отделена от остальной проезжей части разделительным пластиковым блоком! Зачем изучать что-то...лучше мы сделаем по-своему.....будем изобретать колесо заново!
Гость
18 апреля 2015, 16:28
Это ИБД, - обычное для чиновников и депутатов дело!
Гость
19 апреля 2015, 08:52
а в той же барселоне, к примеру, или париже еще проще: полоса краски. и штраф большой для любителей поездить по выделенке.
Гость
22 апреля 2015, 14:33
Так неинтересно. Нам надо - чем сложнее и дороже, тем лучше. Чем больше суммы, тем больше можно с этого наворовать.
Гость
18 апреля 2015, 19:36
Собравшимся хочется сказать: А вы, друзья, как ни садитесь, долю муниципального транспорта до 50% своими заседаниями вы не поднимите. Развитие общественного транспорта - оно не в заседаниях. А ещё, представляете, как можно было бы его развить на деньги, затраченные на метро в Челябинске?
Гость
18 апреля 2015, 21:54
"Нас не интересует опыт Москвы, Сингапура или Варшавы....." нас вообще ничего не интересует. Только деньги. Много денег. Как можно больше.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/23901879128064.html?block
Гость
18 апреля 2015, 12:54
А ещё - надо снижать скорость в городе! Со скоростью 55 поедет ВЕСЬ город, вместо того, чтобы любители топить в пол газовали-тормозили-заносили-подрезали-давили-стояли в пробках.
Гость
18 апреля 2015, 16:30
Кто ж её снизит? Её даже измерить не могут!
Гость
18 апреля 2015, 20:42
+100%
Гость
18 апреля 2015, 21:08
тупить не надо на дорогах...
Гость
17 апреля 2015, 21:46
Освободите нас от маршруток с гастарбайтерами за рулем.
Гость
19 апреля 2015, 09:17
Перейди в лагерь 30% пассажиров, которые ездят на муниципальном транспорте.
Гость
19 апреля 2015, 22:31
Наши нисколько не лучше. А 85 маршрут самый дибильный .На некоторых маршрутках висит вывеска ГЛОНАС.Наверное шутят .Стоя на остановке всего 2 минуты вы можете наблюдать аж 4 маршрутки.Сев в последнюю вы будете участником гонки 85 маршрута.Езда без правил.Сев в последнюю вы можете прийтик финишу первым ,а можете и не прийти. Спрашивается зачем ГЛОНАС? По поводу дрова везёшь лучше не заикаться. Именно дрова да ещё те которые платят. Теперь о сотовых телефонах.Я не знаю о чём можно говорить от ост. Комсомольская площадь до ост. Привоз не выпуская телефона из руки.Ему было наплевать ваще на всех.Уверяю Вас наши не лучше.Единственный водитель маршрутки который вёз как положено оказалась женщиной средних лет.Может заменить ихних и наших баранов за рулём на Вас женщины.
Гость
22 апреля 2015, 11:50
Гость
19 апреля 2015, 09:17
Перейди в лагерь 30% пассажиров, которые ездят на муниципальном транспорте.
В городе на остановках от народа дышать нечем,а вы о 30% говорите.Зачем чужими мозгами жить? Просто нет такого экономиста и хозяина,чтоб все расставить на свои места.Вернее сказать такие мозги видимо не родились. Вместо специалистов работает нанозамена.
Гость
18 апреля 2015, 11:46
Почему такие проблемы уехать после 22.00 с Алого поля на АМЗ??? Где 40, 48, 17 маршрутки в это время? ведь в Ленинский район уехать в это же время не составляет никакого труда. Столько людей работают до позднего вечера. Неужели нельзя организовать стабильную работу транспорта хотя бы до 23.00? Надоело ездить на такси, теряется смысл работы...
А что так до 20 года, давайте продлим до 2050 года .. А там либо осел, либо падишах помрет.
Гость
19 апреля 2015, 15:09
Посмотрим, что происходит, когда трамвайные пути не обособлены:
http://www.youtube.com/watch?v=IGFfdyb7A8Q
Полный хаос! Трамваи едва едут, выстраиваются в очереди, стоят в одной пробке с автомобилями. Какое уж тут расписание, какая регулярность движения? И кто в такой ситуации захочет ехать в трамвае? Только те, у кого нет выбора. Те же, у кого есть машина, предпочтут внести свою лепту в этот бардак, но зато в уютном салоне и с музыкой, верно?
У нас можно сделать пока просто выделенные полосы нарисовав их краской и установив знаки. В первую очередь они необходимы на участках Северо-Запад-Центр, и центральных улицах. Главное нещадно штрафовать нарушителей, бюджет опять же пополнится. А сегодняшние автобусы и троллейбусы будут ездить в разы быстрее, быстрее проезжать свой маршрут, не сбивая графиков, перевозить больше горожан даже без увеличения количества подвижного состава.
Гость
18 апреля 2015, 10:39
Я бы посоветовал властям Челябинска обратиться к опыту мировых лидеров по созданию развитой сети общественного транспорта – Мюнхену, Копенгагену, Стокгольму, а также канадским городам – Ванкуверу и Торонто. В этих городах думают не над тем, куда деть стремительно растущее число автомобилей, а над тем, как заставить граждан пересесть с машин на общественный транспорт. И им это удается, потому что лучший мировой опыт по планированию транспортной инфраструктуры сосредоточен именно в этих городах.
Гость
19 апреля 2015, 10:16
Вы думаете что чинушкам это нужно????....до 2020 продлили то что всегда продляли...депо все продали,разворовали,на амз ,на конечной ,дивизион троллейбусов стоит ....конюшню блин нашли...***...
Гость
20 апреля 2015, 09:43
ВЫ ЧООО? Сегодня будем брать пример по транспорту, а завтра, глядишь, и гейские свадьбы начнутся.
Неет, у России свой путь, мы на европы проклятые не равняемся.
Гость
20 апреля 2015, 11:11
Гость
20 апреля 2015, 09:43
ВЫ ЧООО? Сегодня будем брать пример по транспорту, а завтра, глядишь, и гейские свадьбы начнутся.
Неет, у России свой путь, мы на европы проклятые не равняемся.
Не нужно равняться во всем. разговор идет о транспорте, а не о всяких .... . а маршрутки все принадлежат нашим СЛУГАМ НАРОДА!
Гость
19 апреля 2015, 10:04
Гнать надо чинушей а на их место экспертов, а то по всей видимости во власти у нас одни дилетанты, годами "спасают" общественный транспорт а все только хуже делают((
Гость
19 апреля 2015, 14:27
они и не заинтересованы "спасать" цивилизованный общественный транспорт, у них задача спасть другой с чем успешно и справляются. Вон какие то участки муниципальной земли на конечных собрались подарить частникам.
Гость
19 апреля 2015, 12:47
Только что вернулась из Екатеринбурга. Была в шоке от того, что троллейбусы и трамваи в 23 часа ходят по улицам города один за другим... Сегодня надо ехать на Северо-Запад. Вечером возвращаться в Центр. Трамвая жду на Тепличной обычно по 15-20 минут. И это в 8 вечера. Люди не ездят на общ. транспорте, потому что надеяться на него опасно. Никто не знает, когда появится трамвай или троллейбус. Лучше сесть в маршрутку.
Гость
20 апреля 2015, 12:37
Где бы взять еще маршрутку после 21-00!
Гость
19 апреля 2015, 09:06
трамваи ходят редко и медленно, часто не едут на свой зеленый светофор, чтобы не опередить график. пропустил один светофор, второй, а потом перед ним дорожное и встали.
пешеходов загоняют в резервации переносом остановок от перекрестков на сто метров - пересесть на другой маршрут не успеть, лишь бы автомобилистам было хорошо.
Гость
19 апреля 2015, 09:11
объясните уже дорожным полицаям, что их важнейшая забота в городе - как можно быстрее восстановить движение после дорожных аварий, а то по полдня перекрывают движение битые машинки
Гость
18 апреля 2015, 20:48
А где были эти эксперты при сите-менеджере Давыдове и почему молчали?
Ага, деньги просеивает... Мелкие купюры пролетают, а крупные на сите остаются...
Когда крупных купюр много набивается, то и мелкие перестают просачиваться. Тогда в дело вмешиваются высшие силы. Крупные купюры изымают из сита. Сито-менеджера меняют и всё по новой.
Гость
19 апреля 2015, 22:25
Соберитесь всем составом и проедьте в город казань. Населения в два раза больше, но при этом нет ни одного маршрутного такси в городе. Пусть Вас там научат, как строить полосы движения для общественного транспорта и ездить строго по расписанию.
Гость
20 апреля 2015, 00:06
бедолаги в Казани, так и живут без маршруток. Маршрутки это удобно, безопасно и быстро!
Гость
20 апреля 2015, 10:19
Гость
20 апреля 2015, 00:06
бедолаги в Казани, так и живут без маршруток. Маршрутки это удобно, безопасно и быстро!
Дикарисс . Вынуждены ездить на таких трамваях http://www.business-gazeta.ru/images/article/36589.jpg
Фотка депо в Казани.
http://transphoto.ru/photo/07/96/62/796625.jpg
В Перми, Смоленске, Хабаровске кстати тоже народ вынужден ездить на таком http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzYvMTY0MTM2OTM4NDkwOS5qcGVn.jpg
Гость
20 апреля 2015, 15:49
Гость
20 апреля 2015, 10:19
Дикарисс . Вынуждены ездить на таких трамваях http://www.business-gazeta.ru/images/article/36589.jpg
Фотка депо в Казани.
http://transphoto.ru/photo/07/96/62/796625.jpg
В Перми, Смоленске, Хабаровске кстати тоже народ вынужден ездить на таком http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzYvMTY0MTM2OTM4NDkwOS5qcGVn.jpg
а не наши верхолазные и обдрипанные.
Гость
20 апреля 2015, 10:31
«У нас сегодня нет задачи изучить международный опыт в общественном транспорте, – попросил вернуться к конструктиву председатель комиссии гордумы по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре Александр Вышегородцев. – Мы говорим о концепции развития муниципального транспорта в Челябинске. Нас не интересует опыт Москвы, Сингапура или Варшавы. "
Это говорит председатель и на этом можно уже заканчивать все их посиделки, только бюджетные деньги пожирают пока на работу ходят.
Гость
20 апреля 2015, 14:31
Правильно все сказал председатель
Гость
19 апреля 2015, 08:31
Сколько денег вбухали в метро и где результат?
Ну сделайте хотя бы по одному самому загруженному маршруту скоростной трамвай.
Например Вокзал-ЧМЗ.
Тоннель от пл. Революции до Теплотеха, выровнять рельсы, чтобы на большой скорости не болтало вагон.
Гость
19 апреля 2015, 14:18
Конечно чиновники не заинтересованы в цивилизованном общ. транспорте и поэтому ни одного нового трамвая и троллейбуса за 15 лет не купили, конкуренция диким ждамшуткам им не нужна. Вот и говорят "опыт Европы, Москвы, Мюнхена и Ванкувера нам не интересен" Там бы такие чиновники-бизнесмены и дня бы не проработали.
Гость
19 апреля 2015, 14:38
Губернатор уже два года векторы разводят, новый мэр точки ищёт... а команда отвественная за транспортную политику последних 10 лет, за которую стыдно перед гостями из других городов России (не говоря уже о иностранцах) до сих пор с улыбкой посиживают в своих креслах и творят тоже самое. Им даже опыт цивилизованных городов с современным общ. транспортом совсем не опыт.
А после этого кто по телеку постоянно говорит о необходимости новых инвесторов, улучшения имижда области, улучшения экологии в городе. Какие могут быть инвестиции с такой антигородской транспортной политикой, у инвесторов волосы дыбом встают когда они видят припаркованные дикие маршрутки в три ряда на пл.Революции. в самом центре города.
Гость
19 апреля 2015, 19:50
однако в первопрестольной автобусы низкопольные,а у нас ступени высотой с полметра.Вы посмотрите как взбираются и выбираются повиснув на поручнях старики и те,у кого проблемы с суставами.А таких все больше становится от поганой экологии.Они похожи на скалолазов.Эх,и ногу закинули на одну ступеньку.Эх,закинули вторую ногу на эту же ступеньку.
Гость
19 апреля 2015, 19:50
Тоже касается ПАЗИКов.А чего смотретьь на туже самую Германию,где весь парк низкопольный и мало того если кто на инвалидной коляске или с ребенком в коляске,то выдвигается дополнительная платформа и он "приседает" на 2 колеса для удобства граждан.Не,нам чего смотреть,нам главное к 9 мая ветеранов по 90 лет прокатить в этих верхолазных автобусах.А чего,войну прошли,осилят и ступеньки!
Гость
19 апреля 2015, 14:51
Все говорит о том, что продолжения строительства метро в Челябинске в обозримом будущем мы не увидим. Это ставит нас перед фактом: эффективность транспортной системы города будет зависеть на 100% от развития наземного общественного транспорта.
Наиболее перспективным видом наземного общественного транспорта, безусловно, является трамвай. Он имеет большую провозную способность и его проще всего выделить из смешанного транспортного потока, обособив трамвайные пути.
Когда речь заходит об обособлении трамвайных путей, сразу возникают возражения со стороны автомобилистов: «А где будут ездить машины?» Действительно, если обособить трамвайные пути, личный автотранспорт не сможет пользоваться ими для движения. Это, однако, проблема скорее политическая. Автомобили будут стоят в пробках и без обособленных трамвайных путей, а учитывая невысокую провозную способность легкового автотранспорта, плюс-минус одна полоса в сущности мало что меняет.
Выделенные полосы обязательно должны быть в Ч.
У вас да....я здесь не причём...скудоумие своё сами лечите
Гость
19 апреля 2015, 14:25
ничего личного это у них просто бизнес. Поэтому и зарубежный опыт им не интресен, и выделенных полос для циивилизованных автобусов у нас не будет ну и подвижной состав уже больше 10 лет почти не обновлялся, новых линий нет. Конкуренцию создавать не хочется.
Гость
17 апреля 2015, 22:41
... не передом.
Гость
19 апреля 2015, 14:21
Вот какая мысль пришла: зачастую мы оцениваем поступки других, исходя из тех целей, которые нам самим кажутся правильными. Поэтому и некоторые действия вызывают недоумение отсутствием логики. Так, мы оцениваем решения чиновников, исходя из того, что реализация этих решений должна вести к процветанию Челябинска и области. И по этому некоторые новые действия программы наших транспортников кажутся написанными полными бездарями и дураками. А вот у власти находятся отнюдь не дураки, дураки туда не попадают и так высоко не понимаются. И вот если посмотреть на цель их деятельности под другим углом, например, личного обогащения, поддержки маршруточного бизнеса, то их поступки начинают обретать стройность и логичность.
Гость
19 апреля 2015, 14:58
Кстати в соседнем Екатеринбурге бордюры ставят на основных транспортных магистралях и общ. транспорт на этих участках ходит отлично и минута в минуту, без пробок и аварий.
http://www.livestreets.ru/wp-content/uploads/2012/08/makarmost.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=z_EHgQtFlwE#t=158
Зачем вообще нужен гранитный бордюр высотой 15 см, который большинство машин не могут преодолеть? Он нужен, потому что значительная часть водителей умышленно нарушает пункт 9.6 ПДД РФ, запрещающий создавать помехи трамваю при двиежении по трамвайным путям, а также требования разметки, когда пути отделены сплошной линией от других полос движения. А нарушают они, потому что никто не мешает им нарушать свободно и безнаказанно.
Гость
20 апреля 2015, 08:59
А, может не только общественный транспорт развернем к людям ,но и все остальное.
Гость
20 апреля 2015, 10:56
В городе налогов и акцизов с автомобилистов собирают не очень много, а вот тратят на них гораздо больше, чем собрали, и намного больше, чем тратят на общественный транспорт. Главное — и пешеходам, и автомобилистам выгодно, чтобы мэрия тратила больше денег на общественный транспорт, потому что чем он будет лучше и удобней, тем меньше появится новых автомобилистов, и тем больше места на дорогах и парковках останется для Т.е. если меньше 50% бюджета, идущего на развитие транспора, тратится на общественный транспорт — у нас просто некомпетентная мэрия, либо очень сильные строительные и автомобильные лобби, которые мощнее адекватного анализа мэрии, либо какие-то очень веские причины, которые нам должны убедительно разъяснить, но похоже никто не собирается. Всё идёт по плану.
Гость
18 апреля 2015, 10:38
Я знаю о Челябинске. Ваш город можно сравнить с Детройтом – такой же крупный промышленный центр. Если вспомнить историю, то в Детройте власти сделали ставку на дороги, там начали строить все больше и больше хайвеев, в результате город стал одним из лидеров Штатов по количеству автомобилей на душу населения. Но случился нефтяной, а затем и экономический кризис, часть предприятий закрылась, часть переехала в пригород, и в итоге город начал пустеть. Кому захочется жить среди шума, пыли и грязи? Пример Детройта стал еще одним подтверждением того, что общественный транспорт является ключевым фактором экономического, и, в первую очередь, социального развития. Челябинск может постигнуть участь Детройта, важно не повторить этих ошибок
Гость
18 апреля 2015, 20:43
Отличный пример!
Гость
18 апреля 2015, 10:40
Секрет успеха комфортного для проживания города Вукан Вучик раскрыл в своем выступлении на форуме. Одним из главных тезисов профессора стало понятие цепочки машины-дороги-пробки-парковки, которую он рассматривает в виде замкнутого круга. «Когда увеличивается один из компонентов цепочки, нарушается баланс остальных составляющих, что в итоге ведет к постоянному росту трафика на дорогах, заторам и нехватке парковочных мест. Бесплатные и дешевые парковки нельзя считать решением проблемы. В благополучном городе граждане не хотят видеть в центре коробки из металлобетона – мало того, что это не эстетично, но еще и создает предпосылки для ухудшения экологии в центре города», – рассуждает Вучик.
Гость
20 апреля 2015, 14:20
Врун и болтун и демагог этот вучек
Гость
21 апреля 2015, 21:07
Гость
20 апреля 2015, 14:20
Врун и болтун и демагог этот вучек
Вы даже ответить развернуто и аргументированно не можете)
Гость
19 апреля 2015, 18:41
Нарисовать выделенные полосы по основным улицам стоит копейки и весь общественный транспорт будет ходить быстро, а значит намного комфортнее чем сейчас. Так делают во всех городах милионниках. Но "наши" чиновники лучше будут годами болтать и тратить сотни миллионов на метро.
Гость
20 апреля 2015, 06:55
На эти рисованные полосы никто внимание обращать не будет. Нарисовать полосу - совсем не копейки, дешёвая полоса изчезнет через неделю.
Гость
20 апреля 2015, 11:49
Гость
20 апреля 2015, 06:55
На эти рисованные полосы никто внимание обращать не будет. Нарисовать полосу - совсем не копейки, дешёвая полоса изчезнет через неделю.
Поставить камеры и штраф в 3000 руб за проезд по выделенной полосе.
Гость
18 апреля 2015, 01:26
Муниципальный транспорт полупустой даже в часы пик. Вы ещё бордюров придумали на Комсомольском наставить? Вы там в час пик постойте. По Куйбышева попробуйте утром проехать, когда все с Паркового и Академа едут.
Будет больше стимулов пересесть на общественный (не только муниципальный) транспорт. Да и муниципальный пустым не ходит... В итоге и пробок станет меньше (один автобус заменяет десятки машин).
Будет больше стимулов пересесть на общественный (не только муниципальный) транспорт. Да и муниципальный пустым не ходит... В итоге и пробок станет меньше (один автобус заменяет десятки машин).
Чем больше народу работающего с 9 до 6ти будет ездить до офиса до завода на трамвае, тем больше места на парковке тем кому действительно нужен автомобиль в течении дня.
Будет больше стимулов пересесть на общественный (не только муниципальный) транспорт. Да и муниципальный пустым не ходит... В итоге и пробок станет меньше (один автобус заменяет десятки машин).
Прокатитесь на 4м автобусе, в час пик и не только, и лучше на низкопольном, увидите, как он загружен не полностью.
Гость
18 апреля 2015, 10:37
"Мы говорим о концепции развития муниципального транспорта в Челябинске. Нас не интересует опыт Москвы, Сингапура или Варшавы. "
Действительно. Будем развивать город по своему пути Курбан-Тюбэ и Афганистана. Хороши у нас чиновники.
Гость
18 апреля 2015, 10:40
По мнению Вукана Вучика, в благополучных городах надо создавать больше дорожек для велосипедистов и пешеходов. Так можно избавиться от постоянной необходимости передвигаться на транспорте. В экономическом плане это также выгодно – жители и гости города будут делать больше остановок в кафе, магазинах и торговых центрах.
Общественный транспорт, по словам Вучика, необходимо развивать равномерно. Отдавая предпочтение одному виду общественных перевозок, не стоит забывать о других. «Американские города ошиблись, отдав предпочтение автобусам. Из-за этого трамвайные пути сузили, но в современных вагонах при правильной планировке можно перевезти в десять раз больше пассажиров, чем в автобусах и машинах», – заявил эксперт.
Гость
19 апреля 2015, 10:19
Сейчас частный транспорт перевозит 70% пассажиров, а муниципальный - 30%. Концепцией предусмотрено довести долю муниципального транспорта до 50%. .....Но при этом средства на покупку нового транспорта в бюджете города не предусмотрены... Интересная такая концепция....
Гость
19 апреля 2015, 22:36
Это не концепция, это контрацепция. Олицетворение тех, кто на заседаниях создает видимость работы. Заложили б средства и ввели запрет через 1 год на маршрутки вместимостью до 20 человек, тогда и работа их понятна стала. А так... выше сказал.
Гость
20 апреля 2015, 17:47
Гость
19 апреля 2015, 22:36
Это не концепция, это контрацепция. Олицетворение тех, кто на заседаниях создает видимость работы. Заложили б средства и ввели запрет через 1 год на маршрутки вместимостью до 20 человек, тогда и работа их понятна стала. А так... выше сказал.
50% можно сделать и имеющимся подвижным составом, если убрать дублирующие маршрутки и вывести на основные прибыльные маршруты отремонтированные машины (думаю, там автобусов 30 можно еще привести в чувство). Только для этого политическая воля нужна... А чтобы запретить маршрутки до 20 мест через год и любые высокопольные автобусы малой вместимости через 2 года, никаких средств вообще не нужно.
Гость
20 апреля 2015, 14:22
Откуда деньги брать скажите на ващи затеи аля вучек?
Гость
20 апреля 2015, 15:11
с 10 млрд. дорожной революции можно отщепнуть миллиардик, автопарк чиноничьий хотя бы год не обновлять. + федералы 30-60% цены дотируют только так. Денег будет вагон и маленькая тележка и на трамваи и на автоубусы
Гость
20 апреля 2015, 18:11
Гость
20 апреля 2015, 15:11
с 10 млрд. дорожной революции можно отщепнуть миллиардик, автопарк чиноничьий хотя бы год не обновлять. + федералы 30-60% цены дотируют только так. Денег будет вагон и маленькая тележка и на трамваи и на автоубусы
не хватит миллиардика, а дороги нужнее чем ваши затеиНе хватит давайтерасчеты учтите кроме вагонов нужн ытяговые подстанции, трампарки рельсы контная сеть здесь и десяти миллиардов не хватит...
Гость
20 апреля 2015, 14:40
нкто не разрушал общественный транспортон са мразрушился когда у страны кончились деньги.Тратить деньги н атрамваи это безумие более 100 млн рулей стоит вагон!!
хотите развивать экологически чистый транспорт общественный? Скажите сколько он стоит и откуда брать деньги.
А пока экологически чистый транспорт это личные автомобили с евро пять и семь.
Хватит пересать слушать нанятых трапортниками псевдо специалистов и начать строить дорогии развязки и переходы..
А вам кто за ОТ укажите сколько он стоит и откуда брать деньги
Кстати электротранспорт эколгчески грязен,просто выхлоп в трубах электростанций, плюс электромагнитное загрязнение
Гость
20 апреля 2015, 15:05
1. Трамвай УКВЗ стоит не 100 млн., около 20 млн.
2. Речь идет о замене маршруток на большие автобусы и не обязательно муниципальные , частники владельцы маршрутов тоже пусть покупают автобусы.
3. Весь мир давно понял что в городах без хорошего ОТ вопрос передвижения не решить и двигается в этом направлении. Если вы этого не знаете , то будьте скромнее в оценках и рекомендациях..
Гость
20 апреля 2015, 15:08
"А пока экологически чистый транспорт это личные автомобили с евро пять" предлагаю в гараже поставить кресло-стулья и сесть всей семьёй, завести авто и подышать чистый кислород выходящий их выхлопной трубы движка евро пять. Головокружения и новые ощущения от кристально чистого горного воздуха обеспечены.
Гость
21 апреля 2015, 16:04
Трамвай самый неэффективный вид транспорта..
Он очень ДОРОГ нету денег на трамваи нету физически автоубсы и личный авторанпоррт эффективнее.
Это очень дорогой транспорт ваш трамвай.Та кчтооптимизипровать нечего улучшать тоже...сколько стоит один рельс?7А сколько котнтактны йпровод ? А?
от 10 млн один вагон это же сумашествие ратовать за такой дорогой транспорт.
НЕТУ ДЕНЕГ ИТРАМВАЕВ И ТРОЛЬЕБУСОВ НЕ БУДЕТ! КРИЗИС В СТРАНЕ
Гость
22 апреля 2015, 10:50
"Трамвай самый неэффективный вид транспорта.."-зато надежный самый и ходит там где транспорт другой отсутствует. К примеру по пр Победы какой транспорт ходит,даже маршруток нет.
Не, не так... Вот так: Избушка, избушка, повернись к лесу передом, а ко мне - задом. И, немного наклонись... XDDDDD
Гость
19 апреля 2015, 23:27
Общественный транспорт троллейбус №5 не ходит вечером после 20.00. Невозможно добраться с вокзала, с центра на АМЗ. А ведь район расстраивается, и только марштурки выручают, чтобы не брать такси. Пустите еще какой-либо троллейбус кроме пятерки, ведь еще ТД Ленту построили, на чем добираться?
Гость
20 апреля 2015, 09:56
Да чё там АМЗ. На Северо-Запад то из центра с трудом после 8 вечера уехать. В голодные 90ые когда не было столько начальников-нахлебников автобусы и троллейбусы ходили до 23, а сейчас с многомиллардными дорожными революциями уже в 9 никуда не уехать. Хорошо хоть пока трамваи ещё ходят раз в 20 минут, но с такой командой транспортников и новым мэром, думаю и это не надолго. Марщрутки которые ходит не по маршруту и не по графикам для них важнее горожан.
Гость
20 апреля 2015, 13:43
Почему не говорят о стомости общественного транспорта?Один тролейбус стоит миллионов 6 рублей, вагон трамвайный миллионов 10, плюс расходы ня тяговые подстанции..посчитайте какой ценой ва мобойдется этоттранспорт, амаршрутки сами платят бюджету. может проще навести порядок среди частников чем тратить деньги .
А?
сторонники общественного транспорта муниципального расскажите откуда брать деньги.
Или строить метро? Как в казани? Где расходы на строительство составили такую сумму что на каждого пользователя метро приходится по миллиону рублей, проще было всем по фокусу было купить дешевле было бы.
Суть такова что нет денег а транспортникам охота пилить....
Думаю кризис рано или поздно задавит все эти разговоры об общественном транспорте, и всех нанятых троллей которые славят отсталость и воровство и глупость, все это сосредоточено в одном словосочетании "общественный транспорт"
Надо не тормозить автомобилизацию а всемерно ей помогать,иначе прогресс разадавит вас
Гость
20 апреля 2015, 15:14
Связан с продажей или обслуживанием авто?. По уровню аргументов предполагаю что имеешь киоск-шиномонтажку)..
Гость
22 апреля 2015, 11:23
уважаемые поборники трамваев и троллейбусов скажите откуда деньги брать самый медленый транспорт и самый дорогой..
Откудаденьги на ваши желания автобусы мазы лучше
Гость
22 апреля 2015, 14:28
трамвай и троллей бус всежтаки самые безопасные виды транспорта, в том числе и по отсутствию выхлопа, а вот быстрая маршрутка обеспечит быстрое перемещение в параллельный мир)
Гость
19 апреля 2015, 14:23
Ну, Александр Филиппов ничего не подытоживал, по простой причине, что ушёл с середины заседания, извинившись за занятость...
Гость
20 апреля 2015, 10:24
Есть машина, летом езжу на велике
Гость
20 апреля 2015, 11:01
Петербург потратит миллиард на трамваи
24.03.2015
Санкт-Петербург обновляет трамвайный парк и продлевает троллейбусную линию в Красносельском районе по Ленинскому пр. от пр. Героев до магистрали №?1. На закупку новых трамваев будет выделено более 1 млрд рублей, на продолжение троллейбусной линии в Красносельском районе – около 111 млн рублей.
Ранее ГУП "Горэлектротранс" объявил аукцион на закупку 14 трамваев-челноков для Васильевского острова.
Комитет по транспорту объявил конкурс на поставку 10 современных вагонов со стопроцентно низким уровнем пола. Такие трамваи заметно облегчат передвижение для инвалидов, пенсионеров и родителей с детьми. Обновление подвижного состава также позволит увеличить безопасность пассажирских перевозок.
Гость
20 апреля 2015, 12:04
годами одно и тоже. только разговоры. и это то в таком крупном промышленном городе.
Гость
20 апреля 2015, 12:08
Опыт Москвы и других городов нас не интересует, наша задача заполонить город маршрутками. Вот так было бы честнее.
Гость
20 апреля 2015, 13:20
Разрушили до основания общественный транспорт, а теперь задумались! Когда развели маршруток на остановках в два- три ряда в" час пик", вонючих, развалившихся " пазиков" от котолрых дышать нечем в центральных улицах города, сократить их в два три раза. И развивать экологически чистый общественный транспорт.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
5 м/c,
южн.
725мм 79%Общественный транспорт развернут к людям