RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Челябинским велосипедистам дали дорогу

22 апреля 2015, 14:45
Гость
22 апреля 2015, 17:14
Основная задача - разделить потоки, авто, велик, пешеход. Отлично !!!
Гость
22 апреля 2015, 18:08
Если ничего не делать, то будет у нас расти процент ДТП с участием велосипедистов.Действительно, нужно обезопасить их. Только правильный подход и расчет! Посмотрите, как в Москве, Питере, Европе решается этот вопрос. Поэтому я только ЗА! И то что за это взялись умные, образованные молодые люди, смотрящие в будущее, очень радует!Правительство города не оставайтесь в стороне!
Гость
22 апреля 2015, 18:03
Велодорога Челябинску очень нужна - это сегодня просто атрибут развитого современного города. Однако, вряд-ли её следует прокладывать на оживлённых транспортных магистралях города. Во-первых, езда на велосипедах, даже по отдельной велодорожке, рядом с быстро идущим автотранспортом, неминуемо приведёт к разным ДТП с участием велосипедистов. Во-вторых, дышать велосипедистам, да ещё довольно интенсивно, выхлопными газами от автотранспорта, означает просто бездумно, и даже наплевательски относиться к своему здоровью. Поэтому, концепцию прокладки велодорожек в черте оживлённых районов города требуется продумывать самым тщательным образом.
Гость
23 апреля 2015, 08:31
Я не разобралась в карте велодорожек, не точно поняла где они будут проходить. Хочу дополнить Гостя,хотелось бы чтоб велодорожки доходили до популярных мест работы. Чтоб на велосипеде можно было добраться из дома до работы
Гость
22 апреля 2015, 18:24
Прошу меня просвятить по существующей велодорожке на Чичерина. Кто отвечает за то что она заброшена и за порядком никто не следит? На Чичерина стоят киоски (дорогу бизнесу), заборы от строителей (жителям нужно дешевое жилье, а ничейные велодорожки и тротуары надо загораживать забором, если ты рачительный хозяин). На Набережной стоит забор вдоль велодорожки и тротуара, а на перекрестке с Чичерина лихо катают грузовики по тротуару. Они щедро удобряют велодорожку землей, глиной и мусором. Дальше цех усыпанный цементом и велодорожка с тротуаром. Такие прекрасные виды мы наблюдаем при движении в сторону Худякова. Спаси нас от деловых директоров, которые все вокруг себя превращают в мусорную корзину.
Гость
22 апреля 2015, 20:11
На это великолепие списали 30 лимонов бюджетного бабла, нарисовав полоску посередине тротуара, ну и знак велосипедиста кое где.)
Гость
22 апреля 2015, 17:30
Только ... это, велосипедисты, шлемы, наколенники покупайте. Нечего понтоваться, берегите своё здоровье.
Гость
22 апреля 2015, 21:53
А какого фига презентация велодорожек в Челябинске сделана на иностранном языке????
Гость
22 апреля 2015, 17:13
про какие дорожки идет речь? Где дорожка по Чичерина????? СК "Легион" использует ее под забор или тот ларек который стоит на остановке прям на дорожке. Проектируйте где возводится жилье.
Гость
23 апреля 2015, 02:05
а где велодорожка по ун. набережной? строители бараков академсити раздолбали.
Гость
22 апреля 2015, 18:27
Удачи Вам в этом нелёгком начинании! Умники и умницы! Молодцы!
Гость
22 апреля 2015, 20:40
Я конечно за! Но зачем вокруг Первого озера ее делать, там и для машин асфальта то нет). А те кто говорят, что велосипед это только 2 месяца очень ошибаются, это круглогодичный транспорт и если будут велодорожки где шанс сбить пешехода или самому попасть под машину минимален это чудесно. Кстати примеров круглогодичного использования велосипедов много (интернет в помощь). Ну а если посмотреть здраво, то ничего не получится, если не будет прямой указивки сверху. Пример дорожка по Чичерена, разделили тротуар краской пополам и назвали это велодорожкой.
Гость
22 апреля 2015, 21:49
безобразие
Гость
23 апреля 2015, 10:55
За бугром тоже из пешеходной зоны краской выделяют велодорожки и никто не возмущается. Даже при отсутствии велосипедистов в полосу пешики не заходят. Люди доброжелательны друг к другу. Не требуют налогов с велосипедов. Всё у нас как то через ж..., по своему.
Гость
23 апреля 2015, 12:18
Гость
23 апреля 2015, 10:55
За бугром тоже из пешеходной зоны краской выделяют велодорожки и никто не возмущается. Даже при отсутствии велосипедистов в полосу пешики не заходят. Люди доброжелательны друг к другу. Не требуют налогов с велосипедов. Всё у нас как то через ж..., по своему.
А если у нас на тратуаре выделить краской дорожку для велосипедистов? У нас на этой дорожке будут прогуливаться молодые мамочки с калясками, да и все остальные тоже, а велосипедисту скажут: "не трамвай, объедешь"
Гость
22 апреля 2015, 16:45
Молодые, красивые, смелые девушки ! Приятно смотреть фото и читать статью. Побольше бы таких молодых и активных в нашем мегаполисе, может тогда и засияет он новыми красками. Велодорожкам - громкое ДА ! Поддерживаем !
Гость
23 апреля 2015, 08:27
Хозяйки четырех колесных велосипедов озаботились проблемами двухколесного транспорта, как стоматологи проблемами геморроя.
Гость
23 апреля 2015, 10:05
Гость
23 апреля 2015, 08:27
Хозяйки четырех колесных велосипедов озаботились проблемами двухколесного транспорта, как стоматологи проблемами геморроя.
если я езжу на авто, то это не означает, что я не езжу на велике. (конечно, я на них не езжу одновременно). Поэтому ваш коммент не уместен
22 апреля 2015, 16:35
Отличная новость. Начинать всегда трудно. но когда то нужно делать первый шаг.
Гость
23 апреля 2015, 08:24
А кто из прекрасных дам на фото катается на велосипеде?
Гость
23 апреля 2015, 15:42
Один сплошной ванильный пиар. Да, давайте сузим улицы, выделим место для велосипедистов, которых в городе почти нет, для того, чтобы полгода они могли спокойно ездить. "Мы должны уходить от индустриального города в город движения, спорта и общения" Куда они собрались уходить? Челябинск - город заводов и фабрик. Да, ребятки, кому-то надо плавить металл, делать трубы и станки. "Удивительно, но сейчас около 40% территории города заброшено и никак не используется" ГДЕ? Челябинск только на 60% - Челябинск, остальное заброшено? Угу, угу, уплотнительная застройка не процветала бы. Хотя... Им видней. Развивайте общественный транспорт, вводите жесткие штрафы за неправильную парковку, тогда и выделять ничего не нужно будет, для всех найдется место на дороге.
Гость
23 апреля 2015, 15:45
Гость
23 апреля 2015, 08:24
А кто из прекрасных дам на фото катается на велосипеде?
Никто, все на кредитных ведрах. А потом место на дороге ищут... Пока каждый везет свое тело в телеге - будут пробки, будут проблемы, будут люди, которые 2 часа в день ждут и матерятся. Пользуйтесь общественным транспортом и мотоциклами, товарищи!
Гость
22 апреля 2015, 21:07
У нас общество делится на тех, кто за и на тех, кто против. У каждого свое мнение, но если даже больше половины- за, то о чем разговор. Надо делать. В свое время и автомобили были "химерами". Давайте будем цивилизованным обществом! Вы поймите, рано или поздно, дорожки будут. А насчет денег налогоплательщиков, пускай они туда лучше пойдут, а не на улучшение жизни чиновникам.
Гость
22 апреля 2015, 18:07
Велодорожки ненужны никому кроме велосипедистов.ВОтпусть сбрасыаются и сами себе строят.Велосипед эторазвлечение ради этих деньгитратить нельзя..велосипед это два месяца в году и не более НА СВОИ СТРОЙТЕ! Ине смейте по тротуарам кататься!
Гость
22 апреля 2015, 18:28
Вы , батенька........... не велосипедист:))))) Бедааааа
Гость
22 апреля 2015, 18:37
Полностью Вас поддерживаю: нашему бомонду не потянуть велодорожку. Поэтому пусть сбросятся все: пенсионеры, школьники рабочие и служащие. Из этих денег бомонд заплатит щедрые откаты, премии, благодарности. А что люди? А люди пусть пешком ходят и не лезут под колеса лексусам и мазератти. Или пусть дома сидят. Вот как-то так товарищь Гость сегодня 18:07. Вы довольны?
Гость
22 апреля 2015, 20:17
Гость
22 апреля 2015, 18:28
Вы , батенька........... не велосипедист:))))) Бедааааа
Этого батеньку за любой руль вообще пускать нельзя.
Гость
22 апреля 2015, 20:08
Дело хорошее. Стройте велодорожки и катайтесь 365 дней году по 24 часа в сутки! Но результат статистического опроса: "9% никогда не пользовались велосипедом" довольно странный. Результат такой может быть только если учитывать опыт пользования самыми детскими велосипедами, типа "Левушки" (СССР 1970е-1980е годы) и их современными аналогами. Я в 21м веке ни разу не садился на велосипед. Записывайте меня в 9%. Мой велосипедный опыт 20го века уже не в счет. Присоединюсь ли я к велочелябинцам? Возможно через 3-4 года после того, как появится необходимая инфрастуктура и будут пройдены многие "ошибки роста", ну и если дело не заглохнет после нескольких антивелосезонов типа "ноябрь-апрель". А физическая форма, достаточная чтобы наездить 25 км в день, у меня есть, не сомневайтесь.
Гость
23 апреля 2015, 08:35
Статистика один из видов вранья, глаза подсказывают - скорее 9% велосепидистов в городе.
Гость
23 апреля 2015, 08:50
У меня от работы до дома 4 км, было бы очень удобно ездить на велосипеде. Сегодня просто негде. Насчет того что некоторые никогда не садились на велосипед, ну это в первую очередь родители виноваты, во вторую - негде ездить
Гость
23 апреля 2015, 14:04
Гость
23 апреля 2015, 08:50
У меня от работы до дома 4 км, было бы очень удобно ездить на велосипеде. Сегодня просто негде. Насчет того что некоторые никогда не садились на велосипед, ну это в первую очередь родители виноваты, во вторую - негде ездить
А почему в решениивашей проблемы вам должно помогать государство??СТройте на свои. Да и то зимой все равно не будете ездить иосенью и весной
Гость
22 апреля 2015, 17:57
Велодорожка нужна велосипедисту. Велодорожка нужна водителю, что-бы не переехать велосипедиста и не сесть. Велодорожка нужна пешеходу, что-бы не быть перееханым велосипедистом. Велодорожка нужна всем кто может пересечься с велосипедистом. Даешь велодорожки!
Гость
22 апреля 2015, 19:20
А в Стокгольме, видимо, климат другой? Или, может, там о людях больше заботятся, поэтому столько велодорожек по городу? Выберите ответ на свой вкус.
Гость
22 апреля 2015, 19:57
Там люди другие.
Гость
22 апреля 2015, 20:10
Как бе да, в Стокгольме климат другой.
Гость
23 апреля 2015, 08:04
Там нет грязи и пыли. И климат тоже другой.
Гость
22 апреля 2015, 16:39
прекрасно ?
Гость
22 апреля 2015, 20:00
Пиарятся девчушки... Велосипедные дорожки, уж если строить, то постепенно, без шумихи.
Гость
22 апреля 2015, 21:34
антон крглый год на велике нельзя кататься.не удержишь на снегу и на льду и грязи и смазка замерзнет,грязынм вдождь ездить? баловство вредное на свои деньги делайте себе дорожки
Гость
22 апреля 2015, 22:50
Откуда такая уверенность, опыт или домыслы? Езжу круглый год и ничего не замерзает. Представляешь? Ну и если уж откровенно, то чтобы комфортно держаться на люду есть шипованные велосипедные шины. Но ты же человек бывай и конечно же про них знал. А по теме, ездил по тротуарам и буду ездить, а дорожек не будет в Челябинске, пока не будет заинтересованного человека в правительстве.
Гость
23 апреля 2015, 08:37
Гость
22 апреля 2015, 22:50
Откуда такая уверенность, опыт или домыслы? Езжу круглый год и ничего не замерзает. Представляешь? Ну и если уж откровенно, то чтобы комфортно держаться на люду есть шипованные велосипедные шины. Но ты же человек бывай и конечно же про них знал. А по теме, ездил по тротуарам и буду ездить, а дорожек не будет в Челябинске, пока не будет заинтересованного человека в правительстве.
Таких "Дураков" в Челябе один - два, а денег уйдут миллионы и столько же пропадут.
Гость
23 апреля 2015, 09:00
Я видела зимой велосипедистов. Но даже если пол года сезон, это и то хорошо. Дожди у нас хоть и ывают, но тоже не кажды день, и если не ливень, то почему бы нет?
Гость
23 апреля 2015, 08:57
У меня бабушка живет в деревне (поселок гор.типа), всю жизнь на велике ездит, даже сейчас в 70 лет. Я за велосипедные дорожки!
Гость
22 апреля 2015, 17:39
Велосипед?? А зимой в ненастье как?? Это все шумиха .. Велосипед только для отдыха и не более.Пусть сами на свои деньги любители строят себе велосеть. ей богу не ту страну называют гондурасом
Гость
22 апреля 2015, 18:01
Как будто из твоего кармана берут! Велосезон - как минимум полгода длится. Чем больше народу пересядет на велики в это время, тем легче будет таким счастливым обладателями личного автомобиля, как ты, дорогой!
Гость
22 апреля 2015, 18:44
Гость
22 апреля 2015, 18:01
Как будто из твоего кармана берут! Велосезон - как минимум полгода длится. Чем больше народу пересядет на велики в это время, тем легче будет таким счастливым обладателями личного автомобиля, как ты, дорогой!
Велосезон ДВА месяца ! иНе больше суммарно. А деньги беру из наших налогов.В бюджете итак денег нет.
Гость
22 апреля 2015, 19:25
Гость
22 апреля 2015, 18:44
Велосезон ДВА месяца ! иНе больше суммарно. А деньги беру из наших налогов.В бюджете итак денег нет.
Это для тебя два. Ты ж на велосипедистов из окна своего драндулета смотришь. А они уже с марта катать начали. А некоторые и не переставали.
Гость
23 апреля 2015, 11:47
Жесть!!! Вы чего гоните???? Какие велодорожки!!!! У Нас, что проблем других нет???? Вы чего на Европу то смотрите и на Запад??!!!! Они уже давно себе на велодорожки заработали. А нам бы еще штаны залатать. Это так же, как нищему дать хрустальный бокал и пусть просто будет у Него. Надеюсь у властей есть здравый смысл и они просто посмеются тайком над этим проектом.
Гость
23 апреля 2015, 12:03
И конечно главное направление выделения денег - это дороги. Правда? Ну конечно, чтобы Игорек жирок не растрес свой. Проблемы будут всегда. А от выхлопов ваших проблем не меньше. Каждый хочет видеть виновником плохой экологии лишь предприятия, но сам со своего корыта никогда не слезет.
Гость
23 апреля 2015, 13:28
По вашей логике Южная Корея, Китай - тоже Европа. Белгород, Великий Новгород, Екатеринбург, Москва, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Тверь, Уфа, Чебоксары etc. тоже Европа?
Гость
23 апреля 2015, 14:13
Гость
23 апреля 2015, 13:28
По вашей логике Южная Корея, Китай - тоже Европа. Белгород, Великий Новгород, Екатеринбург, Москва, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Тверь, Уфа, Чебоксары etc. тоже Европа?
При чем здесь тропическая южная корея? Аперечисленные вам и города к велосипедам отношения не имеют тма пару месяцев в году катаются ради показухи ивсе Учитывайте климат в конце концев
Гость
23 апреля 2015, 08:10
Нужно ввести велоналог на водителей велосипедов, с налоговых отчислений и строить велодорожки плюсом обязаловку на страхование типа осаго))))! И будет Вам счастье))!
Гость
23 апреля 2015, 09:05
Да что ты говоришь. Хватит и того что я за машину плачу.
Гость
23 апреля 2015, 09:38
В отличие от автомобилей, велики не портят экологию, не вредят дорожному покрытию, не сносят ограждения и дорожные знаки. С какой стати с них налоги собирать?
Гость
23 апреля 2015, 12:41
Гость
23 апреля 2015, 09:38
В отличие от автомобилей, велики не портят экологию, не вредят дорожному покрытию, не сносят ограждения и дорожные знаки. С какой стати с них налоги собирать?
За велодорожки.Их же государство будет для ва строить вот за велодорожки А современные машины для экологии безопасны в ы про евро 5 слышали?
Гость
22 апреля 2015, 20:32
Да не будет этого никогда. Чего вы все так возбудились то? Посидят, помашут картами, организаторы встречи положат себе немного в карман и все разойдутся довольные собой. Можно подумать вы не в России живете.
Гость
22 апреля 2015, 20:51
да кровеннь невежества изумляетлюди нев курсе сколько можно в году ездит на велике..
Гость
22 апреля 2015, 17:55
Деньги пилить наша традиция пилить на дорогах не всем можно ,почему бы на велодорожках не попилить?Но граждане дороги нужны а велодорожки два месяца в году суммарно нужны.. пусть кому надо на свои строят.Велик только для отдыха и не более в ыможете представить ка кинженер приезжаетна работу на велике?7 Потный пыльный усталый душа нет а емуработаь целый день от него же вонять будет..А токарю которры йцелый день на ногах в ытоже с утра предлагаете устать а потом работать? А вдождь как?А в снег?А мороз смазка замерзнет..д а и на льду не удержаться будет
Гость
22 апреля 2015, 20:33
Хоть раз на велосипеде ездили?
Гость
22 апреля 2015, 22:25
Уважаемый, у Вас познания в современных велотехногогиях (смазка, компаунды покрышек, протекторы) на уровне "Урала". Я, и многие инженеры ездят проблем не испытывают. В нормальных офисах как минимум нормальный туалет, а на производствах душ присутствуют :)
Гость
23 апреля 2015, 08:27
Если в офисе нет душа, то можно подмышки влаными салфеткам обтереть ))
Гость
22 апреля 2015, 18:29
Это нужно всем!
Гость
22 апреля 2015, 18:50
это всем не нужно
Гость
23 апреля 2015, 14:16
Гость
22 апреля 2015, 18:50
это всем не нужно
Это совсем не нужно.
Гость
23 апреля 2015, 10:27
Вот поэтому у нас все и плохо, потому что злые мы. Простые жители уже новый налог придумали и яростно кричат о его вводе. Авто то ваше тут при чем? Если бы вы ездили нормально, не нужны были бы дополнительные велодорожки.
Гость
23 апреля 2015, 13:20
А мы не злые Мы ва м лял говорим Не смейте брать чужие деньги.Не смейте нарушая ПДД ездить по тротуарам.И все Этоваши проблемы велосипеды вы и сами их решайте.И несмиейте деньги требовать на свое баловство!Амы не злые мы воришек мелких нелюбим и крупных тоже сама плати за дорожки!
Гость
23 апреля 2015, 15:01
Не верю про 80%, где они? выходит-не катаются только новорожденные, старики и инвалиды?
Гость
23 апреля 2015, 15:28
Тут говорится о наличии велосипеда, а не его использовании. К тому же производил опрос горожан от 18 до 45 лет.
Гость
22 апреля 2015, 18:41
Не будетрасти ДТП с участием велосипедов не будет вначале дураков подавят остальные перестанут под машины соваться. Вы скажите за чей счет эти лбам строить дороджки откуда деньги брать в кризис?Н абаловство? у нас можно кататься дв амесяца в году иради этого ...эторазвлечние вот пусть на свои и равзлекаются Москва Москва непоказтель там бабла со всей России. В Европе теплее намного Надо перестать вестись н а дешевые слова.
Гость
23 апреля 2015, 08:42
Вы думаете велосипедисты это инопланетяне? Велосипедисты это сегодняшние автолюбители и пешеходы, которые ездят на маршрутках. Когда мы пересядем на велосипеды для вас освободятся дороги
Гость
23 апреля 2015, 10:20
уже в котором сообщении про два месяца.вам простая арифметика не помогает никак, что между мартом и октябрем никак ни два месяца?! кроме того, если вы - автолюбитель и собьете очередного такого "дурака", то вам светит срок. вы так сильно хотите судимость? а если вы пешик, то какое удовольствие вы испытываете от того, что на вас, мимо вас пролетают велосипедисты и иногда на очень хороших скоростях???
Гость
22 апреля 2015, 20:08
В швеции другой климат смотрите средние температуры у них и у нас Их Гольфстрим греет.Вы учились в школе? Континетальный климат знаете что такое? ДЕНЕГ НЕТ!КРИЗИС вы слышали?
Гость
23 апреля 2015, 08:44
У нас в стране постоянно кризис, успокойтесь
Гость
23 апреля 2015, 13:17
Гость
23 апреля 2015, 08:44
У нас в стране постоянно кризис, успокойтесь
И что?? Откуда деньги для вас брать?? САМИ СЕБЕ СТРОЙТЕ на свои деньги! Раз у нас кризис постоянно то и дорожек для вас не будет!НЕТУ ДЕНЕГ на ваши капризы. У вас девушка с логикой нормально?
Гость
22 апреля 2015, 22:21
Весьма амбициозно, и все это конечно хорошо, но сдается мне так и останется все это на бумаге, а делать, если вообще будут, по принципу разделили "пешеходку" на 2 части краской нарисовали "велик" и все) все построено)
23 апреля 2015, 00:39
По Университетской набережной ехал на машине в час пик от Шершней до Ашана. Меня периодически то догонял, то снова отставал велосипедист. В итоге возле Ашана он меня окончательно обогнал и уехал по своим делам. Скорость его моментами достигала 50 км/час. Просто не велосипедист, а киборг какой-то.
Гость
23 апреля 2015, 09:45
Да вот и говорю любишь на велосипеде крутить педали ,оплачивай велосипедные дорожки ! Мы тоже как и ты платим за авто)! Так что как вариант платити и рулите)))))))))!
Гость
23 апреля 2015, 12:39
Как бы не было жаль, но это утопия) тем более в кризис, у властей денег не хватает обычные то дороги сделать, а тут про вело дорожки разговор) попытка не пытка конечно же, но дальше разговоров дело не пойдет 100%
Гость
23 апреля 2015, 13:00
ЧТомешает зимой ездитьна велике во первых снег, велик нанем удержать сложно ион активно мешает езде во вторых лед, иналеди и наст двухколесный транспорт на нем падает и шипы не помогают. Второе в ырками держите металический руль...у ва спросто руки примерзнут подержитесь за железку в мороз поймете и перчатки не помогут.Потом смазка замерзает..потом просто холодно в ызамерзнете катаясь навелике в шубе или вдубле навелике не поедешь...встречный ветерок мигом выдуетвсе тепло из вас.. так что неактален у нас велик..слишком холодно.Потом уради двух месяцев делать дорожки?7 это глупо.
Гость
23 апреля 2015, 13:36
Велосипедисты, разве можно так плевать на своё здоровье усиленно вдыхая пыль, висящую над дорогами?
Гость
23 апреля 2015, 13:43
Как на развлечения можно требовать от государства денег? Почему развлечения надо властям оплачивать? Может начать требовать чтобы тренажерные залы оплачивали власти?Или бассейны? А пока видим что велосипедисты правовые нигилисты,нарушают массово ПДД катаясь по тротурам.Зачем таким людям помогать? Пусть сами строят на сови деньги.И не пусть несмеют сужать тротуары
Гость
23 апреля 2015, 14:11
ТОлько КОНЬКИ! Не нужен нам велик!!
Гость
23 апреля 2015, 14:25
Постройте им дорожки в Кунашаке и пусть гоняют. Родили проблему.
Гость
23 апреля 2015, 14:35
И так, я вижу, тут много, кто поддерживает обустройство велодорожек! Здорово! Я тоже ЗА! И лишь один гражданин против (пишет, конечно, много, почти через каждый комментарий и под разными никами, но его выдает стиль написания и однотипные выражения). Поддержим движение "Дорогу велодорогам!"
Гость
23 апреля 2015, 15:00
Несколько видеороликов на тему. Думаю и основателям проекта будет интересно. Стратегия развития велосипедной и пешеходной инфраструктуры г.Москвы https://youtu.be/DYJ_sFtzq_g Пример велосипедных дорожек. г.Варшава https://youtu.be/DUIvgKW0-fU Вот как выглядит велоинфраструктура и как ей пользуются Летом http://www.youtube.com/watch?v=-ffsfVhkRn0 Зимой http://www.youtube.com/watch?v=9BcGZCcRe0o
Гость
23 апреля 2015, 15:05
Сергей на великах можно суммарно кататься 60 дней в году вы климат тоже переделаете? За чей счет велодороги?Может вам сброситься и самим заплатить за велодороги?Или переименуйте МЫ ЗА ХАЛЯВУ Климат не позволяет использовать велодороги это развлечние и не более.
Гость
23 апреля 2015, 15:10
Почему буквы на англицком?
Гость
23 апреля 2015, 15:40
Любители великов размещают ролики ка кзимой катаются на велосипедах в Голландии.Вы скажите какая температцура там была а?? И как долго в Голландии лежит снег И все то же пр Скандинавию в мороз минус 20 не поездишь вообще при минусовой температуре не поездишь..и вгрязь тоже и в дождть сильный.. КЛИМАТ ПРОТИВ ВЕЛОСИПЕДОВ ненадо Европу приводить в примеры даже зимнюю там намного теплее.
Гость
23 апреля 2015, 15:44
дошло до того что велосипедисты сталиотрицать необходимость дорог ..ну ну а хлеб вмагазины на чем возить а сталь листовую на великах возить?? И неприводите в пример Европу там теплее
Гость
23 апреля 2015, 16:26
У меня нет велоса, но будут велодорожки, куплю. Для здоровья кататься буду. Молодцы кто этим озадачился. Поддерживаю и одобряю. С апреля по ноябрь у нас можно кататься, кто бы что не говорил. А кто против - на диван и пиво пить.
Гость
23 апреля 2015, 16:35
я так думаю велосипедистам надо собраться и проводить субботники а заработанные деньги отдавать на строительство велодорожек. Второе показательно кататься и в морозы и в дождь своим примером доказать...а потом уже просить власти...А пока что ролики о том как голландцы катаются на великах зимой неубедительны. У них теплее А пока кто говорит что зимой нельзя ездить на великах правы.
Гость
23 апреля 2015, 16:38
С апреля по ноябрь кататься нельзя. Учитывайте ненастную погоду дожди слякоть и так даллее.. И не смейте своих противников посылать на диван пиво пить. Вам просто говорят велодорожки баловство непринимое в условиях нашего климата.И не надо тратить деньги народные н а это баловство Ходите в тренажерный зал..занимайтесь на свои деньги,своим здоровьем
Гость
23 апреля 2015, 16:41
Для начала необходимо заставить власть убирать дороги. Дышать дорожной пылью не рекомендую. Вреда будет больше, чем пользы. Трудно представить какой либо европейский город, таким же грязным, как Челябинск
Гость
9 мая 2015, 01:29
Админы, убейтн уже тролля этого??? Из нормального обсуждения скатиломь все в цирк какой то. Это нсли не робот строчит комменты "велосипед это рпзвлечение, это не для климата", то это *** круглый, который в вопросе не разбирается. Я езжу на велосипеде круглый год. Зимой может каждый и не поедет, но катается вполне хорошо, уж точно лучше чем в летнюю жару. То неужели разгрузка дорог и улучшение экологической обстановки на пол года даже, это плохо?!