RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
404 комментария к публикации

Ректора Южно-Уральского института искусств уволили без объяснения причин

24 апреля 2015, 13:23
Гость
24 апреля 2015, 15:17
Все просто. С Агаповки завклубом захотел стать ректором, и в Челябинск переехать. А ему как отказать, нельзя, земляк!
Гость
24 апреля 2015, 20:57
А вы все хоть знаете,откуда родом наш министр культуры? Из глухой деревни...
Гость
24 апреля 2015, 16:43
Я не знаю, какая часть коллектива выступает в защиту ректора, но та часть, которую знаю лично я - то есть непосредственно педагоги, очень рады, что его увольняют, наконец-то. Потому что с зарплатами там проблемы, надбавки то платят, то не платят (у него самого-то, конечно, с зарплатой проблем нет). И вообще в плане учёбы - бардак там, во многом. Хороших преподавателей мало, их не ценят, зато штат вспомогательных служб разбух.
Гость
24 апреля 2015, 17:18
А За надбавками Вам, простите, не к ректору, а к министерству да Правительству надо обращаться.
Гость
24 апреля 2015, 17:27
Очень интересно, откуда такая осведомленность о зарплате ректора....
Гость
24 апреля 2015, 18:16
Гость
24 апреля 2015, 17:18
А За надбавками Вам, простите, не к ректору, а к министерству да Правительству надо обращаться.
Ага. А то вы не в курсе, как подписываются приказы на надбавки. Министерство тока оклады устанавливает, а надбавочки ректорат распределяет, так что не надо ля-ля.
Гость
24 апреля 2015, 16:15
Может быть, нужно Министерство культуры оптимизировать? Там не знают, что делает правая рука, а что левая.
Гость
24 апреля 2015, 21:02
Минкульт надо не оптимизировать,а МЕНЯТЬ на других,более порядочных и честных людей,
Гость
25 апреля 2015, 00:05
Оптимизировать нужно не министерство культуры. А министерство над министерством культуры.
Гость
24 апреля 2015, 16:15
Странно, что его ректором в этот вуз назначили 4 года назад, а не то, что сейчас сняли
Гость
24 апреля 2015, 19:08
Это точно. Военный на должности ректора института искусств, кстати, проректор по воспитательной работе там такой же.
Гость
24 апреля 2015, 19:40
Гость
24 апреля 2015, 19:08
Это точно. Военный на должности ректора института искусств, кстати, проректор по воспитательной работе там такой же.
Слушайте,а много ли хорошего сделал для Института предшественник Павла Ивановича и его замы?! Музыканты,между прочим! С приходом, как вы говорите,военных в Институте как раз началась жизнь - музыкальная,научная и педагогическая!Да и отношения человеческими стали!
Гость
24 апреля 2015, 20:40
а вам не кажется странным, что этот "военный" со степенью доктора наук и ученым званием профессора перешел на должность ректора с поста проректора Академии культуры? или способны лишь запомнить то, что он был кадровым офицером?
Гость
24 апреля 2015, 19:54
Закрыть этот "самодеятельный" ВУЗ!... Проблема старая и глобальная,в свое время валюнтаристкое решение о реорганизации славного муз.училища (среднее спец.уч.заведение), выпускавшее хороших специалистов и абитуриентов для консерваторий и др.творческих ВУЗов, в институт "местного"разлива привело к деградации учебного процесса,дезориентации абитуриентов и выпускников,к профанации высшего образования. Рядом за углом стоит 3 многоэтажных здания - Академия культуры,ВУЗ федерального подчинения,профиль образования тот же самый.В итоге не те,ни другие студентов набрать не могут,педагоги те же самые (практически),студенты тоже одни и те же(других нет)только ректоры разные (но пришедшие из одного вуза,и к культуре не имеющие никакого отношения)),и у каждого свой бюджет и свора приближенных"культурных" администраторов.Академию кстати тоже можно закрыть безболезненно,социального заказа на выпускников этого профиля нет,система худ.самодеятельности разрушена,уровень зарплат в культуре самый низкий
Гость
24 апреля 2015, 20:08
Соглашусь,вот только "Академия" отныне лишилась этого звания,теперь это обычный институт,ысё вернулось на круги своя.
Гость
24 апреля 2015, 20:53
Гость
24 апреля 2015, 20:08
Соглашусь,вот только "Академия" отныне лишилась этого звания,теперь это обычный институт,ысё вернулось на круги своя.
Пока еще Академия. :-) НО ... Маленький местечковый "квазивуз", где 150 студентов ждет-недождется, когда же ЧГАКИ где 4000 студентов станет Челябинским и культуры, а они останутся Южно-Уральским и искусств. Главное же - НАЗВАНИЕ Содержание - это пустое Могут ведь и не дождаться :-)
Гость
24 апреля 2015, 20:58
Вообще -то в ЧГАКИ 5 из 7 - факультеты искусств. От самодеятельности библиотекари да СКД остались. А вот что в институте искусств делает кульпроветучилище не понятно. Вам культуры не хватает или просвещения?
Гость
24 апреля 2015, 16:19
Он же военный, танкист вроде бывший... А как его назначили-то?
Гость
24 апреля 2015, 16:43
между прочим военные самые честные и порядочные люди
Гость
24 апреля 2015, 16:49
то, что он танкист вы знаете... а то, что он доктор педагогических наук и профессор в курсе?
Гость
24 апреля 2015, 18:13
Гость
24 апреля 2015, 16:49
то, что он танкист вы знаете... а то, что он доктор педагогических наук и профессор в курсе?
Гы... По педагогике защмтиться - как два пальца об асфальт. Бурматов вона тоже педагог со степенью
Гость
24 апреля 2015, 17:58
Преподаватели института полностью поддерживают ректора Павла Ивановича Костенка! И среди нас нет таких, которые "рады" его увольнению! Павел Иванович, мы с Вами! Министерство культуры - ВЕРНИТЕ НАМ НАШЕГО РЕКТОРА!!!!
Гость
24 апреля 2015, 18:45
Не надо говорить за всех! далеко не все. Добрая половина просто ликует! Замечательная новость перед выходными.Всего доброго Павел Иванович,вы были плохим руководителем!
Гость
24 апреля 2015, 19:13
Гость
24 апреля 2015, 18:45
Не надо говорить за всех! далеко не все. Добрая половина просто ликует! Замечательная новость перед выходными.Всего доброго Павел Иванович,вы были плохим руководителем!
а что, эта ликующая половина, предложила для развития ВУЗа? ну кроме поднятия зарплаты за свои якабы заслуги?
Гость
24 апреля 2015, 19:27
Гость
24 апреля 2015, 18:45
Не надо говорить за всех! далеко не все. Добрая половина просто ликует! Замечательная новость перед выходными.Всего доброго Павел Иванович,вы были плохим руководителем!
И эта "Добрая половина" - полтора человека....
Гость
24 апреля 2015, 15:19
Павел Иванович и так навел порядок в этом заведении по сравнению с тем, что было. Хороший ректор вуза, в котором я учусь. Интересно и как-то страшно, что теперь будет.
Гость
24 апреля 2015, 15:53
Вряд-ли будет что-то хорошее.
Гость
25 апреля 2015, 09:54
Ой не могу Таня))))))Уволил кучу людей профессионалов, развалил фонотеку,Декана уволил который знал свое дело в отличии от костенка, зарплаты педагогам урезал до минимума...Я знаю что говорю учился в нашем вузе. При Осначе было лучше что бы кто не говорил! Я застал оба этих ректора. При Костенке вообще расхотелось ходить в вуз. Какой порядок он навел даже страшно представить! А сколько людей он новых привел в административный аппарат, и у них зарплаты конечно не такие как у педагогов. Короче по делом Костенку это 100% главное чтоб теперь ректором наконец-то стал достойный руководитель, такой как Борис Михайлович Белицкий, создавший это заведение с нуля!
Гость
25 апреля 2015, 19:41
Гость
25 апреля 2015, 09:54
Ой не могу Таня))))))Уволил кучу людей профессионалов, развалил фонотеку,Декана уволил который знал свое дело в отличии от костенка, зарплаты педагогам урезал до минимума...Я знаю что говорю учился в нашем вузе. При Осначе было лучше что бы кто не говорил! Я застал оба этих ректора. При Костенке вообще расхотелось ходить в вуз. Какой порядок он навел даже страшно представить! А сколько людей он новых привел в административный аппарат, и у них зарплаты конечно не такие как у педагогов. Короче по делом Костенку это 100% главное чтоб теперь ректором наконец-то стал достойный руководитель, такой как Борис Михайлович Белицкий, создавший это заведение с нуля!
Необъективно с Вашей стороны-когда был В.П.Оснач,материально-техническая база вуза была намного лучше!
Гость
24 апреля 2015, 21:07
Для тех, кто считает ключевым, особым достижением докторскую, советую посмотреть научный индекс господина Костенка в РИНЦ. У хоть немного уважаемых докторов индекс Хирша 6-7. Сходите на elibrary и удивитесь. Хотя если к хилому Хиршу добавить 3 жирных земельных участка, уважения добавится :-)
Гость
24 апреля 2015, 21:33
ну и многих вы знаете остепененных административных работников, которые активно занимаются научно-исследовательской деятельностью? руководить не бумагу изводить...
Гость
24 апреля 2015, 21:38
автор более 150-ти научных, учебно-методических, общественно-политических и художественных публикаций, в том числе три монографии, учебное пособие с грифом Госкомспорта РФ, а также публикации в зарубежных изданиях и журналах, включенных в перечень ВАК Министерства образования и науки РФ; имеет пять учеников, защитивших кандидатские диссертации по теории и методике профессионального образования и теории, методике и организации социокультурной деятельности;
Гость
24 апреля 2015, 22:03
Гость
24 апреля 2015, 21:33
ну и многих вы знаете остепененных административных работников, которые активно занимаются научно-исследовательской деятельностью? руководить не бумагу изводить...
Поскольку фаллометрия в научной среде не распространена, ее функция выполняет наукометрия и ее разнообразные индексы. Кстати говоря, я удивлен, что кому-то еще нужен РИНЦ. Сами же организовали свою наукометрию, и сами же на нее плюнули. Так патриотично)
Гость
24 апреля 2015, 19:00
В 2013-м к зарплате в 2,3 млн прибавил еще 1,2 млн. К 3-м квартирам и гаражу прибавил ТРИ земельных участка (более 500 квадратов!) и маленький садовый домик. БЕЛЫЙ и Пушистый наш ректор...
Гость
24 апреля 2015, 19:14
Обалдеть! Защитнички,ау!!! Где вы??? На даче у Костенка сопереживаете?
Гость
24 апреля 2015, 19:18
А в чем проблема?? Напишите две диссертации, защитите докторскую, заслужите звание профессора и вперед! Не надо завидовать...
Гость
24 апреля 2015, 19:33
Зависть - плохое качество
Гость
24 апреля 2015, 15:11
А кого там, собственно говоря, готовят-то для нашего родного народного хозяйства?!
Гость
24 апреля 2015, 15:25
Вот вам старый мой баян! (с)
Гость
24 апреля 2015, 16:08
Гость
24 апреля 2015, 15:25
Вот вам старый мой баян! (с)
Волабуев, вот Вам кий!
Гость
24 апреля 2015, 23:41
Гость
24 апреля 2015, 16:08
Волабуев, вот Вам кий!
Помели его поплотнее для своего родного хозяйства...
Гость
24 апреля 2015, 19:31
Сколько же негодяев существует в этом мире. Обгадить человека могут люди только завистливые или не от "большого" ума. Более порядочного человека, чем Павел Иванович, я не встречала. Павел Иванович, ваш девиз всегда помогает мне по жизни: "Ничто нас в жизни не может Вышибить из седла!— Такая уж поговорка У майора была". Я с вами!!!
Гость
24 апреля 2015, 19:59
Подписываюсь под каждым словом!
Гость
24 апреля 2015, 20:01
Всего Вам доброго.Кто следующий?
Гость
25 апреля 2015, 09:02
"... вполне себе карьерный рост..." К 46 годам 6 мест работы сменить РАЗНООБРАЗНЫХ (военный, школа, педвуз, культура, профтех, искусство). НО главное, чтоб везде Начальником каким-нибудь...
Гость
25 апреля 2015, 10:19
ну так разнообразие только за счет специализаций учреждений, а то работа все та же - преподавание и управление.
Гость
25 апреля 2015, 12:52
Ему неважно, чем руководить, главное - водить!
Гость
25 апреля 2015, 14:37
Гость
25 апреля 2015, 12:52
Ему неважно, чем руководить, главное - водить!
Как Моисей прямо...
Гость
24 апреля 2015, 14:59
Может, кто-нибудь нечаянно увертюру к "Тангейзеру" сыграл? Или там пару песен Макаревича.
Гость
24 апреля 2015, 15:32
может и нашем университете пчёлки проблемные завелися с винипухом?
24 апреля 2015, 15:56
Или из Пусси Райот чё-нить сбацал.
Гость
24 апреля 2015, 22:08
Меня всегда поражало - как тонко люди копаются в "грязном белье". Особенно те, кто вообще не коим образом не касаются этого человека. Неужели Вы идеальные? Я более чем уверена, что половина комментирующих лишь подливают здесь масла в огонь, не зная, что происходит в этом ВУЗе! Положительные качества и поступки Павла Ивановича всегда были выше написанных обвинений. А Вы пробовали встать на его место и понести тяжкий груз по развитию института? Нет ведь, все только и умеют тыкать носом, да обсуждать.
Гость
25 апреля 2015, 00:11
Как это низко. Бить лежачих женщин (с)
Гость
24 апреля 2015, 16:53
У нас как всегда, придет ответственный, хозяйственный и порядочный человек, разгребет непроходимое болото, каким был ЧИМ (Челябинский институт музыки им. П.И. Чайковского) до прихода Павла Ивановича, сделает из него родник с чистой минеральной водой каким сейчас и есть ГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный институт искусств имени П.И. Чайковского» в который едут со всей матушки России известные музыканты и деятели культуры и искусства, такие как лауреата международных конкурсов, лауреата государственной премии, члена совета по культуре и искусству при Президенте РФ Екатерина Мечетина (г. Москва), Михаил Ханонович Гантварг – ректор Санкт-Петербургской государственной консерватории Народный артист РФ; Валерий Дмитриевич Шкарупа – ректор Уральской государственной консерватории Заслуженный артист РФ; Валерий Владимирович Пясецкий – профессор Московской государственной консерватории Заслуженный артист РФ, педагог известного музыканта Дениса Мацуева и др., И ВСЕ, МОЖЕТ БЫТЬ СВОБОДЕН!!!
Гость
25 апреля 2015, 10:14
Господи, прекратите петь эту грустную песню)
Гость
25 апреля 2015, 21:52
Гость
25 апреля 2015, 10:14
Господи, прекратите петь эту грустную песню)
А вы спойте веселую.... а мы вам поаплодируем стоя!!!!
Гость
28 апреля 2015, 23:02
Согласна с вами. Просто кто-то вымещает свою злобу за низкую зарплату, за трудное детство, за стоптанные башмаки..
Гость
24 апреля 2015, 16:02
из магнитки кого-то надо трудоустроить, вот и уволили
Гость
24 апреля 2015, 17:23
Хватит талантливым магнитогорцам прозябать на переферии. Давайте конкурс устроим между челябинскими и магнитогорскими талантами. Посмотрим, может половину челябинских и выгоним. Наши уже здесь заелись, обнаглели, толком не работают. Запустили город Челябинск и всю область. Магнитогорские я думаю нам внесут свежий воздух, новый подход к решению задач, покажут, чему их научил Рашников. Так что бояться магнитогорских я думаю не стоит, у них там тоже не плохие культурные учреждения есть. Посмотрим какая элита более достойна наводить порядок в нашем городе.
Гость
25 апреля 2015, 00:03
Гость
24 апреля 2015, 17:23
Хватит талантливым магнитогорцам прозябать на переферии. Давайте конкурс устроим между челябинскими и магнитогорскими талантами. Посмотрим, может половину челябинских и выгоним. Наши уже здесь заелись, обнаглели, толком не работают. Запустили город Челябинск и всю область. Магнитогорские я думаю нам внесут свежий воздух, новый подход к решению задач, покажут, чему их научил Рашников. Так что бояться магнитогорских я думаю не стоит, у них там тоже не плохие культурные учреждения есть. Посмотрим какая элита более достойна наводить порядок в нашем городе.
Давайте устроим между магнитогорскими и челябинскими талантами поединок тхеквондо. Кто победит - тот и культурнее!
Гость
24 апреля 2015, 22:09
Эх! Не любит десантник танкиста!!!
Гость
25 апреля 2015, 21:03
А я не пойду! Ничего хорошего от Костенка не было!
Гость
25 апреля 2015, 21:50
А завтра тебя тот же Бетехтин оптимизирует "без объяснения причин". Он же сказал, что нужно сократить треть сотрудников, чтобы повысить зарплаты. А Костенок не согласился. Вот теперь другого поставят, он тебя лично так оптимизирует. Здесь, на 74ру, кстати, лучший сайт вакансий. Так что ты на пикет не ходи- ты себе работку присматривай!
Гость
25 апреля 2015, 23:26
Гость
25 апреля 2015, 21:50
А завтра тебя тот же Бетехтин оптимизирует "без объяснения причин". Он же сказал, что нужно сократить треть сотрудников, чтобы повысить зарплаты. А Костенок не согласился. Вот теперь другого поставят, он тебя лично так оптимизирует. Здесь, на 74ру, кстати, лучший сайт вакансий. Так что ты на пикет не ходи- ты себе работку присматривай!
Ты за меня не переживай! Я без работы не останусь! А Костенку не мешало бы оптимизировать своих замов и тогда другим преподавателям на зарплату хватило бы.
Гость
26 апреля 2015, 09:49
Гость
25 апреля 2015, 23:26
Ты за меня не переживай! Я без работы не останусь! А Костенку не мешало бы оптимизировать своих замов и тогда другим преподавателям на зарплату хватило бы.
верно замечено!!! знаем мы, как там з.п. делаются!
Гость
26 апреля 2015, 15:51
Доброе Имя Геннадия Петровича,который стольким людям помог и столько хорошего сделал для общества ТРОГАТЬ НЕ СМЕТЬ!!!
Гость
26 апреля 2015, 22:15
Я что-то не помню,чтобы он "стольким людям помог ",как вы говорите,хотя довольно долго работаю в институте.
Гость
27 апреля 2015, 08:38
НЕ СМЕТЬ! ТРОГАТЬ НЕ СМЕТЬ!!! Столько хорошего сделал, а сколько ещё мог бы сделать и сделает.
Гость
27 апреля 2015, 14:39
Гость
27 апреля 2015, 08:38
НЕ СМЕТЬ! ТРОГАТЬ НЕ СМЕТЬ!!! Столько хорошего сделал, а сколько ещё мог бы сделать и сделает.
А то ЧТО? Конечно, много сделал. Для себя лично и для своих Сирожи и Наташи
Гость
26 апреля 2015, 13:07
Если такого замечательного человека, крепкого профессионала, декана, как Пашков Г.П. сняли .... Это как? Тоже причину не объявили? А ведь он мог, ещё долго, приносить пользу на более высоком посту.
Гость
26 апреля 2015, 14:17
Вроде его не сняли же. Он сам сказал что устал. и уходит
Гость
26 апреля 2015, 15:52
+100%!!!
Гость
26 апреля 2015, 20:21
И Пашков и Дядык ушли по своему собственному желанию, так что винить в их уходе Костенка это маразм
Гость
27 апреля 2015, 07:52
Складывается ощущение, что в нашем вузе закрепилась привычка «убирать». Убрав директоров ЧКК и ЧХУ, руководство вуза вошло во вкус и отрабатывает полученные навыки почти что на первом встречном. Такая непопулярная кадровая политика не имеет никаких оснований. Ведь были «выдавлены» те, кто поддерживал ректора и, хоть и с недочетами и ошибками но, проводил политику ректората. Вся оппозиция осталась на своих местах и сегодня именно эти люди внесли свой вклад в усугубление отношений ректората с министерством. Смешно говорить, но Сизова и ее окружение продолжает работать, в том числе и в направлении увольнения ректора, а в отставку отправляют Пашкова. О личностях уволенных – отдельный разговор. Не верится просто, что последние год-два такая кадровая политика ведется случайно. Иначе как злым умыслом объяснить все происходящее не получается. К увольнению подводили тех, кто как раз и мог сдерживать коллектив и пользовался у сотрудников популярностью.
Гость
27 апреля 2015, 13:59
Ну Вы закрутили - не поймешь, не разберешь - всех в кучу собрали, а ведь у каждого из перечисленных свои причины были на увольнение
Гость
27 апреля 2015, 19:02
Причём нельзя не заметить,что в оппозиции ректору-НИ ОДНОГО МУЖЧИНЫ-ВСЕ ДО ОДНОЙ ЖЕНЩИНЫ! Или им всегда всё плохо-что при Осначе,что при Костенке. Лишь бы держать вуз в напряжении. Занимались бы лучше своими учениками и студентами,а не бузили...Им кого не поставь-всё будет плохо....ПОЗОРНИЦЫ!!!
Гость
28 апреля 2015, 13:55
Гость
27 апреля 2015, 13:59
Ну Вы закрутили - не поймешь, не разберешь - всех в кучу собрали, а ведь у каждого из перечисленных свои причины были на увольнение
Причина была у всех одна а поводы разные
Гость
24 апреля 2015, 20:49
Полностью поддерживаю увольнение ректора, надо и проректоров уволить нескольких, некомпетентны во многих вопросах. Преподаватели вуза получили сегодня подарок на 1 мая!
Гость
24 апреля 2015, 21:17
и гнать взашей половину преподов!
Гость
25 апреля 2015, 00:13
Гость
24 апреля 2015, 21:17
и гнать взашей половину преподов!
В армию-то все равно пойдешь...
Гость
25 апреля 2015, 15:43
Гость
25 апреля 2015, 00:13
В армию-то все равно пойдешь...
может и пойду, но вы своим комментарием показали, что принадлежите к той бесполезной (морально и физически уставшей) части педагогов, которых и нужно гнать
Гость
24 апреля 2015, 15:48
Я знаю Павла Ивановича давно, и это учебное заведение в прошлом помню. Раньше никто даже не знал, что это за здание. А в сквере собирались толпы алкашей и наркоманов. Потом пришел Павел Иванович. И это учебное заведение то зазвучало, причем в хорошем смысле этого слова. Была на концертах, и просто в восторге. А сколько людей знаменитых туда стало приезжать. Этого не видят в министерстве? Когда надо было институт поднимать, дак нужен был Костенок, а теперь, когда все сделано, надо отдать снова разваливать кому-то? А может быть просто напугались сильного руководителя? А Вам, Павел Иванович, терпения. Вы очень хороший человек, а главное-надежный. Правда будет на вашей стороне!!!
Гость
24 апреля 2015, 16:21
Это уже плагиат, завтра с родителями в школу!
Гость
25 апреля 2015, 09:56
Полный бред вы пишете тут....как не стыдно!
Гость
24 апреля 2015, 16:54
Да, что говорить, раньше Макаров Владимир Николаевич (министр культуры ЧО до апреля 2010 г.) и его помощники открывали библиотеки в малых городах и селах, а команда Бетехтина во главе с министром, угадайте, что делает? ПРАВИЛЬНО ЗАКРЫВАЕТ!!! Павел Иванович держитесь, правда на Вашей стороне, а как говорил Данила Бодров в БРАТе-2, «У кого правда, тот и сильный!» УДАЧИ!!! Бог с Вами!!!
Гость
24 апреля 2015, 19:31
Багров... Багров Данила был, ... вашу... Сколько объяснять-то надо?
Гость
24 апреля 2015, 20:51
Гость
24 апреля 2015, 19:31
Багров... Багров Данила был, ... вашу... Сколько объяснять-то надо?
Что, балабоша, пожинаешь ярмольниковские плоды по минусам? )))
Гость
24 апреля 2015, 18:06
Сольют с кульком. Зачем этому городу два одинаковых заведения?
Гость
24 апреля 2015, 19:25
Сравнили моську со слоном... Зачем кульку этот гемор!?
Гость
24 апреля 2015, 22:42
Гость
24 апреля 2015, 19:25
Сравнили моську со слоном... Зачем кульку этот гемор!?
Дык оптимизация-с )))
Гость
25 апреля 2015, 09:08
6 мест сменил, это в среднем по 4 года в одном учреждении работал... С конца 2010-го в нашем институте... Да у него просто ЦИКЛ очередной заканчивается... Линять пора
Гость
25 апреля 2015, 11:06
В аграрии теперь руководить пойдет... Земельки уже прикупил... Все в дело.
Гость
27 апреля 2015, 19:15
Гость
25 апреля 2015, 11:06
В аграрии теперь руководить пойдет... Земельки уже прикупил... Все в дело.
В аграрии надо нашему министру культуры.Его уровень...
Гость
25 апреля 2015, 18:39
Почему-то маленькая зарплата не устраивает в основном пенсионеров-педагогов в возрасте от 60 до 70 лет' они больше всего и злобствуют вместо того' чтобы спокойно работать или уже идти на заслуженный отдых - порааааа-пораааааа всем' кому не нравится ректор
Гость
26 апреля 2015, 18:29
Да кто ж тебя учить то будет,если эти педагоги на заслуженный отдых пойдут? Всё на них только и держится Наумова Н.П Дымова И.Г. Безгинова И ,Тимакова Н.Г. Меринова Т,Худякова В.Г,Михальченко Э.В (прошу прощения если забыл кого-то) эти педагоги золотой фонд института.И как только не стыдно вам, умник.
Гость
26 апреля 2015, 20:01
Гость
26 апреля 2015, 18:29
Да кто ж тебя учить то будет,если эти педагоги на заслуженный отдых пойдут? Всё на них только и держится Наумова Н.П Дымова И.Г. Безгинова И ,Тимакова Н.Г. Меринова Т,Худякова В.Г,Михальченко Э.В (прошу прощения если забыл кого-то) эти педагоги золотой фонд института.И как только не стыдно вам, умник.
т.е. вы правда относите этих достойных педагогов к сторонникам Сизовой? к тем педагогам, которые постоянно ноют и уже не умеют/не желают работать, но лишь плачут о своих заработках? Так может это вам должно быть стыдно, что подумали будто речь идет о них.
Гость
25 апреля 2015, 11:20
В этом вузе балом правят проректора по фамилии Петренко. а Костенок П.И. просто исполняет все их желания. Для реального обновления вуза нужно увольнять не только ректора, но и его ближайших сподвижников, иначе никакого положительного результата не будет, как были колледж культуры и худучилище пасынками так ими и останутся.
Гость
25 апреля 2015, 11:58
видимо какой-то инициативной группе не терпится занять чужие кресла и начать воровать
Гость
25 апреля 2015, 12:49
Петренко - серый кардинал Института искусств. Я плачуууууу :-)))))))) Рыдаю просто :-))))))))))))))
Гость
25 апреля 2015, 13:46
Гость
25 апреля 2015, 12:49
Петренко - серый кардинал Института искусств. Я плачуууууу :-)))))))) Рыдаю просто :-))))))))))))))
=)))))) я тоже смеялась и плакала
Гость
24 апреля 2015, 14:54
Давно пора навести порядок в этом заведении.
Гость
24 апреля 2015, 15:24
Согласна. Ужас что происходит
Гость
24 апреля 2015, 16:32
А есть факты? Если нет, - сопите Вы в тряпочку!
Гость
24 апреля 2015, 17:23
Да их и нет - фактов! Лишь бы написать плохое...
Гость
24 апреля 2015, 17:55
Всю прелесть слияния с этим "замечательным" вузом мы узнали сполна! Я о колледже культуры (ЧКК). Нас просто ограбили и унизили. Если до реорганизации мы жили вполне нормально, т. е. у нас был адекватный отдел кадров, в бухгалтерии работали серьёзные профессионалы, а учебная часть знала все обо всех студентах, то теперь...... Теперь мы как Золушка у злой мачихи, и бардак страшный! Никто ничего не знает, или не хочет знать!? Так может у человека пропасть часть зарплаты, а ведь не всякий пойдет разбираться! Например бабульку вахтера объегорили на тысячу, а она с горя только руками всплеснула и поплакала. А эпопея с зарплатой за январь, февраль и март? Это ж просто издевательство, мало того, что всех (принудительно!) на пластиковые карточки перевели, так ещё этот процесс затянулся на три месяца. Так что не надо писать о едином порыве коллектива, его нет. И многие, если честно, рады.
Гость
24 апреля 2015, 21:59
Беда не в том,что объединились,а в том,что после объединения денег сколько надо не дали..А зачем теперь в каждом подразделении иметь свой отдел кадров и бухгалтерию,когда это всё централизовано? Проблема в тощем фининсировании учреждений культуры..Не более того.
Гость
24 апреля 2015, 22:00
Вы себя сразу "за многих" считаете? Мы,николай вторый? Круто,однако...
Гость
24 апреля 2015, 23:22
Господи, как же все-таки недальновидны некоторые люди в своих суждениях... Сначала разберитесь в вопросах экономики и финансов (что откуда берется и как делается), хотя бы на теоретическом уровне (учебники по финансам почитайте), а уже потом рассуждайте на предмет того в чей адрес сыпать обвинения из-за кого что происходит... ей богу, ваши рассуждения и видения как распределяются финансы находятся на уровне ребенка в детском саду! Зачем же лишний раз демонстрировать и подчеркивать свою некомпетентность в данных вопросах?! Будьте вежливы по отношению хотя бы к собственному интеллекту!
Гость
24 апреля 2015, 23:34
В танковом работал, директором школы был, зав.кафедрой в педе был, квартиру получил, ушел проректором в кулек, там профессора получил, выгнали, ушел другим проректором в институт НПО, потом ректором в искусство... Не много ли мотыляний за 20 лет для хорошего руководителя???
Гость
25 апреля 2015, 01:19
вполне себе карьерный рост... или профессионализмом является сидение в одном кресле 30 лет?
Гость
25 апреля 2015, 11:21
Гость
25 апреля 2015, 01:19
вполне себе карьерный рост... или профессионализмом является сидение в одном кресле 30 лет?
Почему 30? Он что с 17 лет в начальниках трудится... За 20 лет 6 мест работы, причем в разных отраслях, разной специфики...
Гость
25 апреля 2015, 11:56
Гость
25 апреля 2015, 11:21
Почему 30? Он что с 17 лет в начальниках трудится... За 20 лет 6 мест работы, причем в разных отраслях, разной специфики...
ну я не знаю... для вас 4 года на посту - мало, вот и интересуюсь, а сколько требуется, что бы вы признали человека профессионалом? и какие же это разные отрасли? одна система образования... одна педагогика, одно управление... ну а специфика, а что специфика?
Гость
25 апреля 2015, 05:57
Клевета наносит удары обыкновенно достойным людям, так черви предпочтительно набрасываются на лучшие фрукты. Свифт Д. Так что гордитесь собой, Павел Иванович! И не обращайте внимания на всяких "червей".
Гость
25 апреля 2015, 10:14
Может просто в институте ТАКОЙ клубок проблем нерешённых, что шкалит
Гость
25 апреля 2015, 22:20
Даже если кто-то займёт это место, то не надолго. Костенок выиграет суд, и все вернется на круги свои. А Сизову жалко...
Гость
26 апреля 2015, 08:46
а зачем ее жалеть. она прекрасный специалист, профессионал своего дела. не то что некоторые. всегда востребована. я - за сизову. в ее руках должно быть управление вуза. а бухтят те, чьи головы вслед за ректором полетят. жалко же терять насиженные места.
Гость
26 апреля 2015, 14:19
Гость
26 апреля 2015, 08:46
а зачем ее жалеть. она прекрасный специалист, профессионал своего дела. не то что некоторые. всегда востребована. я - за сизову. в ее руках должно быть управление вуза. а бухтят те, чьи головы вслед за ректором полетят. жалко же терять насиженные места.
Верно на все 100%. Сейчас активно поддерживают ректора даже не те кому он дорог, а те кто за свой стул держиться!
Гость
26 апреля 2015, 20:57
Гость
26 апреля 2015, 14:19
Верно на все 100%. Сейчас активно поддерживают ректора даже не те кому он дорог, а те кто за свой стул держиться!
Да прекратите глупости говорить. Кому нужна ваша Сизова?
Гость
27 апреля 2015, 13:35
Я работала в вашем вузе, когда он еще и не был вузом. И ничего не меняется с тех самых пор. Вечные склоки, вечные дрязги и постоянное недовольство всем. Учите детей музыке, господа педагоги, и хватит вам заниматься интригами в своем коллективе.
Гость
27 апреля 2015, 18:57
После расформирования решением коллектива вуза старого актива профкома склоки закончились.Но недовольные тем,что их отодвинули от своих должностей (и не только несколько старушек из профкома,но и несколько преподавателей,которые раньше были на хлебных должностях),продолжали подковёрную борьбу и продолжали писать на ректора пасквили.А министр этого только и ждёт по принципу-чем хуже тем лучше.
Гость
24 апреля 2015, 16:38
А мы тоже решили оставить комментарий,как сотрудники данного института. Павел Иванович очень много сделал для этого института, поднял его "на ноги" во всех смыслах этого выражения. Наш институт приобрел с ним мировую известность, к нам стали приезжать гости и артисты мирового масштаба, разве это не показатель?! Он очень объективен во всех вопросах, с ним легко работать, он просто Человек с большой буквы!!!ОСТАВЬТЕ НАМ НАШЕГО РЕКТОРА!!!!!!
Гость
24 апреля 2015, 17:30
За что же не боясь греха, кукушка хвалит петуха? Может проще кастинг устроить? Пусть запишутся все желающие, а там создадим общественную комиссию и выберем наиболее достойного. Чтобы это был не протеже от органов власти, а наш, кровный, который во всем разбирается и все понимает, который внесет еще более достойную лепту.
Гость
24 апреля 2015, 21:12
За него надо всем миром бороться! И ещё-он же был НАМИ выбран,причём альтернативный кандидат набрал всего 9 процентов против его 91.А снимают его какие-то зарвавшиеся чиновники в минкульте.Не они его выбирали или назначали,и не им его снимать!!
Гость
24 апреля 2015, 21:13
Гость
24 апреля 2015, 17:30
За что же не боясь греха, кукушка хвалит петуха? Может проще кастинг устроить? Пусть запишутся все желающие, а там создадим общественную комиссию и выберем наиболее достойного. Чтобы это был не протеже от органов власти, а наш, кровный, который во всем разбирается и все понимает, который внесет еще более достойную лепту.
П.И.Костенок как раз и не был ничьим протеже.
Гость
24 апреля 2015, 16:04
верните старые стандарты образования а это егэ,гмо,вто,жкх,тор,ндс,уэк,цб и т.д. уничтожить срочно химеры иудову
Гость
24 апреля 2015, 16:44
Да надоела это Магнитка уже!!!!
Гость
24 апреля 2015, 17:03
Вуз действительно, стал настоящим крепким высшим образовательным учебным заведением с приходом ректора Костенка. С успехом прошло объединение трех учебных заведений, результат на лицо! Конкурсы, фестивали международных уровней, всегда на слуху "ЮУрГИИ Чайковского" Раньше и не знали вообще что есть институт музыки, думали что пристрой к академии какой-то... Очень жаль, что по каким-то личным причинам убирают действительно достойных руководителей с большим опытом.
Гость
24 апреля 2015, 18:03
Получается, что все ректоры России под ударом???
Гость
24 апреля 2015, 19:29
Считать чужие деньги - это низость. Если потрясти некоторых громко кричащих и возмущающихся "рядовых"педагогов,то у них можно и побольше "богатсв" накапать.Я уж молчу о прежнем руководстве и иже с ними.
Гость
24 апреля 2015, 23:29
Читаешь некоторые комментарии про финансы и диву-даешься: как же все-таки недальновидны некоторые люди, мнящие себя знатоками финансовых схем и махинаций, в своих суждениях... Вы бы, Господа и Дамы, прежде чем обвинения свои высказывать столь ярым образом в адрес кого-то (в данном случае ректора института), сначала разберитесь в вопросах экономики и финансов (что откуда берется и как делается), хотя бы на теоретическом уровне (учебники по финансам почитайте), а уже потом рассуждайте на предмет того в чей адрес сыпать обвинения из-за кого что происходит... ей богу, ваши рассуждения и видения как распределяются финансы находятся на уровне ребенка в детском саду! Зачем же лишний раз демонстрировать и подчеркивать свою некомпетентность в данных вопросах?! Будьте вежливы по отношению хотя бы к собственному интеллекту!
Гость
25 апреля 2015, 11:18
Ну расскажите нам, почему ректор ЮУрГИИ зарабатывает в 3 раза больше ректора Магнитогорской консы? Деньги из области, там тоже вуз, дети привузе... Формулы и графики покажите... Мы же не грамотные...
Гость
25 апреля 2015, 19:28
Гость
25 апреля 2015, 11:18
Ну расскажите нам, почему ректор ЮУрГИИ зарабатывает в 3 раза больше ректора Магнитогорской консы? Деньги из области, там тоже вуз, дети привузе... Формулы и графики покажите... Мы же не грамотные...
Оплату ректора Магнитогорской консерватории устанавливают местные городские власти,а ректору института искусств зарплату устанавливает министерство нашей культуры.Он себе САМ не может ни копейки прибавить...Да и не станет..Он человек очень порядочный,и из-а этого портить свой имидж не будет.
Гость
25 апреля 2015, 19:57
Гость
25 апреля 2015, 11:18
Ну расскажите нам, почему ректор ЮУрГИИ зарабатывает в 3 раза больше ректора Магнитогорской консы? Деньги из области, там тоже вуз, дети привузе... Формулы и графики покажите... Мы же не грамотные...
вопрос к министерству а не ректору....работодатель ректора министерство.
Гость
28 апреля 2015, 01:54
Я считаю,что людей осуждать грешно.Так делают только люди слабые и не добившиеся в жизни успеха.Сильным успешным людям просто не до вас.А *** и провокаторов везде с избытком хватает.
Гость
24 апреля 2015, 15:43
Я совершенно посторонний к институту человек, но прекрасно знаю, сколько для данного заведения Павел Ивановичем сделано. Не по наслышке, а своими глазами все это видела, что было, когда Костенок принял "эту развалюху", и чего добился. Каких усилий ему этого стоило.... Ну правильно - Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить. Вот так и Павла Ивановича, как отработанный материал, который всю грязь и мусор убрал, просто "ушли". Павел Иванович все Ваши знакомые морально с Вами!
Гость
24 апреля 2015, 16:20
Молодец, садись, "пять"!
Гость
24 апреля 2015, 16:18
Превратил крепкий музыкальный колледж-вуз непонятно во что! И художники, и танцоры, и училище культуры. А зарплата у нас - копейки!
Гость
24 апреля 2015, 16:43
непонятно что было до него а сейчас он стал намного лучше!!!
Гость
24 апреля 2015, 18:02
Зато у ректора - как у ректора МГУ!
Гость
25 апреля 2015, 10:03
Вы правы на 100%
Гость
24 апреля 2015, 18:57
Ох,полетят теперь все его заместители с треском.Окружил себя непонятными "начальниками" такими как Кемерова,Рифель и иже с ними. Вот бы бухгалтерию ещё потрясти и юр.отдел,если таковой там имеется,в чем очень сомневаюсь.
Гость
24 апреля 2015, 19:12
а лучше вообще всех разогнать... неэффективный ректорат и дармоедов-преподавателей. Есть конечно профессионалы, но они быстро найдут новое место, а большинство престарелых нытиков окажется на улице...
Гость
24 апреля 2015, 22:06
Кемеровой давно уже нет,и слава богу! НЕПРОФЕССИОНАЛ была.А вот Рифель мужик крепкий,и дело своё добре знает.Да и коллектив его любит и уважает.
Гость
25 апреля 2015, 19:11
по поводу?
Гость
24 апреля 2015, 19:33
культуры нет, вот и уволили ))))
Гость
24 апреля 2015, 20:00
Точнее культуры в министерстве культуры нет,вот и уволили!
Гость
24 апреля 2015, 20:53
Гость
24 апреля 2015, 20:00
Точнее культуры в министерстве культуры нет,вот и уволили!
А где есть?
Гость
24 апреля 2015, 21:33
Гость
24 апреля 2015, 20:00
Точнее культуры в министерстве культуры нет,вот и уволили!
Рассказывают такой случай 40-летней давности-одному известному конферансье из Москвы позвонили и сказали,что завтра совещание у министра культуры(дело было в СССР),и что он должен быть на нём.Он с какой-то долей боязни отреагировал на это,и у него спросили-Вы что,боитесь министра культуры,на что онт ответил-Нет, Я БОЮСЬ КУЛЬТУРЫ МИНИСТРА.Замечательно сказано!!
Гость
26 апреля 2015, 11:52
Уходите те, кому уже давно пора уйти и из института, и из искусства. А мы еще поработаем с НАШИМ нами избранным РЕКТОРОМ
Гость
26 апреля 2015, 19:28
А Вы к искусству прямое отношение имеете или из того же танка?
Гость
26 апреля 2015, 20:20
Гость
26 апреля 2015, 19:28
А Вы к искусству прямое отношение имеете или из того же танка?
Я имею отношение к культурной жизни Челябинска. А Вы себя на полном серьёзе имеющим "прямое отношение к искусству" считаете? Тогда почему Вы здесь "работаете"?
Гость
26 апреля 2015, 22:01
Гость
26 апреля 2015, 20:20
Я имею отношение к культурной жизни Челябинска. А Вы себя на полном серьёзе имеющим "прямое отношение к искусству" считаете? Тогда почему Вы здесь "работаете"?
Все понятно. ЮУРГИИ - для тех кто имеет отношение к культурной жизни Челябинска и Костенок их ректор, а музыкантам там делать нечего.
Гость
24 апреля 2015, 16:53
Да развалить просто все хотят, зачем нам умные творческие люди!? Образование развалим и будут у нас не думающие люди, а пешки - пешками управлять легче.
Гость
24 апреля 2015, 21:55
Министерство культуры области в точности копирует стиль минобразования России Ливанова-развалить! Он же диверсант!! Потому у нас культура и несравнимо ниже,чем у наших соседей из Екатеринбурга.
Гость
24 апреля 2015, 17:01
Ректор избирается коллективом, а как снимать, так коллектив почему-то не спрашивают. В одностороннем порядке... Нормально? Так каждого могут уволить и до свидания не сказать. А про маленькие зарплаты надо задавать вопросы не ректору, а тому, кто его снимает
Гость
25 апреля 2015, 13:29
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!