RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Отопительный сезон в Челябинске завершится в начале мая

27 апреля 2015, 09:09
Гость
27 апреля 2015, 10:33
Как всегда, отключат 1-3 мая а оплату возьмут за весь месяц!
Гость
27 апреля 2015, 11:13
Почему за весь? Нам приходят только за 15 дней.
Гость
27 апреля 2015, 11:30
Гость
27 апреля 2015, 11:13
Почему за весь? Нам приходят только за 15 дней.
А мне за 16. Что-то тут не так...
Гость
27 апреля 2015, 11:59
Гость
27 апреля 2015, 11:30
А мне за 16. Что-то тут не так...
У вас в мае 32 дня
27 апреля 2015, 11:46
Есть простенькое решение: вовсе не оплачивать май добровольно, а вынудить истопников на взыскание через суд. И не прозевать судебные приказы, отменить их. Если даже по десятку вменяемых собственников в каждом районе найдется для отстаивания своих интересов, будет интересно. Я кстати, три года так делаю, не оплачиваю неполный месяц вообще. Они пока не рискнули обратиться в суд. По-моему, пора решительно развеивать заблуждения не очень грамотного большинства о том, что платить надо в любом случае. Они без зазрения совести пользуются послушанием и невежеством русского народа.
Гость
27 апреля 2015, 10:28
Я смотрю, прям не знаешь куда на улице от жары деваться! Хоть купальники одевай! Про обратившихся завершить отопительный сезон, если действительно такие есть, окна открывать не пробовали... И тепло дома, и свежо от открытого окна.. А так будем лежать под одеялом и дубака давать и проветривать по 5 минут квартиры... Не забывайте, что еще маленькие дети есть, которым тоже тепло нужно.. Квартиры быстро остынут, будет сырость и холод!
Гость
27 апреля 2015, 10:37
В начале мая обещают +23 думаю не замерзнем. А вот окна открывать так вся пылища в квартире будет, да и у нас так батареи жарят что открыть окно не поможет((((
Гость
27 апреля 2015, 10:45
в прогноз погоды загляните. Со среды резкое потепление и вот тогда смысла дальше топить точно нет. Если кому-то холодно, можно обогреватель включить. А так опять будем улицы обогревать и дети от духоты задыхаться будут!
Гость
27 апреля 2015, 10:52
Гость
27 апреля 2015, 10:37
В начале мая обещают +23 думаю не замерзнем. А вот окна открывать так вся пылища в квартире будет, да и у нас так батареи жарят что открыть окно не поможет((((
Ой ли, метеорологи обещают! Зачем отключать отопление полностью? Ночи холодные, в нашем доме и сейчас совсем не жарко. Почему бы не греть понемногу?
Гость
27 апреля 2015, 10:47
я тоже рада,что наконецто выключат эту духоту, к батареям не прикоснуться , и это то в апреле, когда давно уже + на улице!!... "открывать форточки.,". это в деревне открывать форточки, значит пустить свежий воздух. А на проспекте открыть форточку это значит задохнуться от пыли и шума в собственной квартире. Я не вообще не могу спать с открытым окном, машины будто по голове ездят, такой шум в комнате стоит...а ночью задыхаюсь от духоты и сухости, даже увлажнитель не спасает.. городские жители привыкли жить в вечной духоте, а я, прожив все детство в деревне , просто задыхаюсь в таких квартирах.а выхода нет. От холода можно теплее одеться, а от жары куда деваться?! ((((
Гость
27 апреля 2015, 11:09
Квартиру надо было во дворе покупать.. я вот так же задыхаюсь и сплю с открытым окном, так соответственно квартиру выбирала по своим запросам..
Гость
27 апреля 2015, 11:11
Раздеться.
Гость
27 апреля 2015, 11:11
от холода одеться по теплее -как капуста и нормуль . надо вам обратно в деревню
Гость
27 апреля 2015, 10:44
Как всегда, отключат к похолоданию, когда вернутся заморозки, и вообще - народ приедет в мыле с огородов, а воды - опа!...
Гость
27 апреля 2015, 11:19
Какой воды - опа??? Речь вообще про отопление идет! Или вы моетесь водой из системы отопления? :)))
Гость
27 апреля 2015, 11:25
а при чем тут вода??? тема про отопление!
Гость
27 апреля 2015, 11:39
Речь не о воде, а об отоплении. А вы, видимо, горячую воду из батареи используете? Лично я давным-давно установила водонагреватель и мне все равно будет горячая вода или нет. Главное, чтобы холодную не отключали. Сада у меня нет. А садоводам просто сам бог велел поставит водонагреватель.
Гость
27 апреля 2015, 10:37
со среды температура +20, почему не отключить в четверг........... или хочется оплату за май получить?
Гость
27 апреля 2015, 10:49
КОНЕЧНО.
27 апреля 2015, 11:03
хоть в начале отключат, хоть в конце , А ПЛАТИТЬ БУДЕМ ЗА ВЕСЬ МЕСЯЦ!!!!!!!!
Гость
27 апреля 2015, 11:42
Каждый год одно и то же. Плату за май возьмут в размере 30% от полного начисления в любом случае, хоть бы и 24 апреля отключили. У них так распределено.
Гость
27 апреля 2015, 10:42
Уже две недели как муж закрыл вентиля на батареях во всех комнатах! Розы на подоконники видать в благодарность за это, цвести начали!
Гость
27 апреля 2015, 12:00
у меня розы еще с марта цветут, так что надо было всем отопление в марте отключать?
Гость
27 апреля 2015, 12:31
Гость
27 апреля 2015, 12:00
у меня розы еще с марта цветут, так что надо было всем отопление в марте отключать?
А муж в марте вентиля на батареях закрывал?
Гость
27 апреля 2015, 10:43
Это интересно что за горожане обратились с просьбой завершить отопительный сезон))))))выдумщики!
Гость
27 апреля 2015, 10:57
Ничего не выдумщики. Вы посмотрите комментарии к прошлым статьям на эту тему, неделю назад. Многие жители Челябинска просили отключить отопление, а то они улицу отапливают, а платить им за это придется! Ну сейчас наверно эти горожане успокоились, насчет скорейшего отключения)
Гость
27 апреля 2015, 11:13
Я обратилась
Гость
27 апреля 2015, 13:20
Гость
27 апреля 2015, 10:57
Ничего не выдумщики. Вы посмотрите комментарии к прошлым статьям на эту тему, неделю назад. Многие жители Челябинска просили отключить отопление, а то они улицу отапливают, а платить им за это придется! Ну сейчас наверно эти горожане успокоились, насчет скорейшего отключения)
Так может вообще не включать? Тогда и платить не надо будет.
Гость
27 апреля 2015, 11:46
А у нас батареи в стенах, жарко не бывает.
Гость
27 апреля 2015, 12:08
Это точно.Да и северная сторона в добавок.
Гость
27 апреля 2015, 12:01
Нытики Челябинские. Город нытиков и немощных.
Гость
27 апреля 2015, 13:25
Тут дело скорее в другом. В глубокой системной душевной болезни.
27 апреля 2015, 12:33
Живу в торцевой квартире - батареи в стенах, по периметру комнаты, каждую весну невыносимая духота! Носоглотка пересыхает, если спать с открытыми окнами - в квартире сквозняк, это не выход, это прямой путь заболеть! В этом году обращалась с просьбой к гл. инженеру УП, пошел навстречу - чуть поджали вентель на стояке одном, хоть какой то прогресс. Почему все время у нас крайности? Почему по человечески нельзя сделать то? Почему осенью не включать отопление пораньше, а весной просто снижать давление, чтоб батареи не были огненными, а были чуть теплыми? И всем комфортно будет! Нет же у нас все через одно место...
Мозг включать никто не пробовал. Как ваш вентиль в подвале будет поддерживать оптимальную для вас температура? Каждый день будите бегать и крутить его? Или думаете что энергетики к каждому дому подводят индивидуальную трубу? з.ы. ставьте на батареи краны, либо ставьте в подвале тепловой счетчик с автоматическим поддержанием необходимой температуры.
Гость
27 апреля 2015, 11:03
вот народ то у нас... духотищу и жарищу любят.. не понимаю я.. а потом вечно жалуются на здоровье.. эдак в инкубаторах таких жить при вечном +25 , так и будешь вечной больной и чихающий при малейшем дуновении ветерка... нормальная температура для нормальной жизни и поддержания доровья ( чтобы потом не чихать при минимальном понижении температуры) + 18 +19... а вы вечно паритесь в своих квартирах
Гость
27 апреля 2015, 11:53
25? У нас +30! Я не помню, когда нормально высыпалась.
Гость
27 апреля 2015, 11:58
Ориентировочно нормальная комнатная температура по научным вычислениям составляет от 20 до 25 градусов по Цельсию.
как же ты летом то живешь, при "нормальной + 18 +19"? Духота берется не изза батареи чугунной, а изза отсутствия естественной вентиляции помещения. ставь старые деревянные окна и чисти вентиляционную шахту. А то по натыкали еврокон, закрыли вентиляционные отверстия всякими декоративными решеточками, живут как в термосе и жалуются на духоту.
Гость
27 апреля 2015, 11:11
У нас в 2014г.отключили отопление в конце апреля.Мёрзли в квартирах в мае.Включали обогреватели.В результате платили за ЭЭ и несуществующее отопление. В 2015 году хочу,чтобы отключили отопление в мае.
Гость
27 апреля 2015, 11:26
Ну не знаю, не знаю. Стало жарко, закрыли батареи дома, будет холодно, включим обогреватель. Как-то умеем мы сделать комфорт дома, а не ныть и не жаловаться на коммунальщиков.
Гость
27 апреля 2015, 14:43
Ну почему у нас в доме батареи лишь теплые,а у пишущих здесь отвратительно горячие? Наш Ремжилзаказчик халтурит? Мне не надо отключать,я и так не жалуюсь на духоту.
Гость
27 апреля 2015, 10:43
А возьмут за весь месяц?!
27 апреля 2015, 11:04
конечно!!!!!!!
27 апреля 2015, 11:17
За половину мая. И это не зависит от того, когда выключили отопление. Так распределяется плата за отопительный сезон.
Гость
27 апреля 2015, 11:44
27 апреля 2015, 11:17
За половину мая. И это не зависит от того, когда выключили отопление. Так распределяется плата за отопительный сезон.
Треть от полного начисления.
Гость
27 апреля 2015, 11:16
Самое интересное - зимой батареи были чуть теплые, зато сейчас-яичницу жарить можно...
Гость
27 апреля 2015, 11:34
вот уж точно! согласен с вами.. зимой батареи и у нас были теплые, а сейчас горячие
Привет жертвам ЕГЭ!))) Зимой на улице было -20, а сейчас +10... 30 градусов перепад температуры, это хоть както вам понятно?))
Гость
27 апреля 2015, 14:34
Привет жертвам ЕГЭ!))) Зимой на улице было -20, а сейчас +10... 30 градусов перепад температуры, это хоть както вам понятно?))
Нет, мне непонятно. Зимой в -30 жалуемся на то, что батареи едва теплые, на пару часов они становятся резко горячими, потом снова прохладными. Разъясните, пожалуйста, почему так бывает. И еще поясните, почему нельзя убавлять температуру, если за окном +5, а не -20? Какая такая физика мешает включить мозги и человечность? Некоторые люди жарятся в своих квартирах, и из-за них тепло теперь отключат всем, даже тем, кто и так мерзнет.
Гость
27 апреля 2015, 10:48
Жар костей не ломит. А когда станет холодно, то все завоют, что холодно. Кому жарко спите с открытыми окнами. А остальным придется обогреватели доставать!!!!! А это дополнительные затраты на свет!!!
Гость
27 апреля 2015, 11:15
вот именно. Из-за кучки безмозглых психонеустойчивых элементов остальные должны страдать. Есть продолжительность отопительного периода-дай ее. Перерасчет ЧКТС никогда не делает, так что пусть топят до положенной даты - остальное сговор с властями. Вот если перерасчет сделают - тогда мона и пораньше отключить но не нуна. ХЗ их с этими перерасчетами - попробуй проверь...
Гость
27 апреля 2015, 11:54
Гость
27 апреля 2015, 11:15
вот именно. Из-за кучки безмозглых психонеустойчивых элементов остальные должны страдать. Есть продолжительность отопительного периода-дай ее. Перерасчет ЧКТС никогда не делает, так что пусть топят до положенной даты - остальное сговор с властями. Вот если перерасчет сделают - тогда мона и пораньше отключить но не нуна. ХЗ их с этими перерасчетами - попробуй проверь...
Положенная дата - это когда средняя температура 8 градусов и выше. Именно так и отключают.
Гость
27 апреля 2015, 11:12
Наверно все забыли, что платить все равно придется по закону.
Гость
27 апреля 2015, 13:07
Хватит морозить людей за их же деньги! На улице снег пролетает,а слуги народа решают вопрос об отключении отопления. Хочется напомнить,что при советской власти отопление отключали не раньше 10 мая и никогда не высчитывали среднесуточную +8 и оплату брали ТОЛЬКО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ УСЛУГИ!
Гость
27 апреля 2015, 14:00
Как обычно: кому-то холодно,кому-то жарко. Договориться -не получится. А прогноз после 10 мая видели??? Ночью до -2гр!!!!!!! кто потом будет вопить,что рано отопление выключили!!дети мерзнут!!! Надо просто мозги включать не тогда,когда отопление включают или выключают,а продумать заранее о своих предпочтениях. Ставьте вентили на батареи и регулируйте по своему желанию,а те,у кого в стенах - выводите отопление из стен- в комнаты . Ремонт то делаете в квартирах ,вот и позаботьтесь заранее.
Гость
27 апреля 2015, 11:21
У нас всю зиму батареи выключены, хорошо бы 30.04 отключили.
Гость
27 апреля 2015, 11:50
У нас тоже, дом очень теплый, 97 серия панель улучшенная. Раньше жили в кирпичном и 121 серии с тонюсенькими стенами, замерзали. А сейчас осенью даже не замечаю когда отопление включают, хотя многие уже просто вопят и требуют отопление.
Привет передай соседям, у которых батареи включены и они нагревают вам стены и перекрытия в квартире.
Гость
27 апреля 2015, 10:38
А как быть жильцам, если в многоквартирном доме Ленинского района нет горячей воды со 2 апреля, а с 5 мая ещё и не будет отопления
Гость
27 апреля 2015, 11:37
А вы с отоплением все лето собирались жить? А по горячей воде решайте с УК.
Гость
27 апреля 2015, 10:40
Ну неееет. Холодно еще(((
Гость
27 апреля 2015, 10:50
Если платить не будем за май, то отключайте. А если как обычно - отключат, а ты плати. ТО идите то вы куда подальше - жар костей не ломит, можно и форточку открыть или батареи перекрыть (если жарко).....
Гость
27 апреля 2015, 11:46
Неделю назад на работе отключили отопление, утром в помещении +14, сейчас нагрелось до 21, все в куртках ходят по коридорам, потому что там как на улице, только ветра нет. Если кто-то хочет испытать подобное, милости просим в гости, можете даже как дома в нижнем белье приходить и ощутить все прелести низких температур.
Гость
27 апреля 2015, 10:25
Ура! Лучше холодно, чем жарко! Надеюсь, не замерзнем))))
Гость
27 апреля 2015, 11:03
Лучше жарко, чем холодно!
Гость
27 апреля 2015, 11:56
Лучше лучше!
Гость
27 апреля 2015, 11:11
Платить все ровно будем до половину мая,так что пусть топят до последнего.Зато знаю ,за что платить буду.А недовольные пусть оплачивают отпуска и т.п. хозяевам теплосетей.
Гость
27 апреля 2015, 10:58
По мне, так лучше бы 30 апреля, чем 2-го мая. Дак хоть не платить бы. Да и в садика жара ужасная. Тем более по прогнозу к 1 мая уже погода хорошая.
Гость
27 апреля 2015, 13:23
Не хотите платить за отопление - никто вас тут не держит. Уезжайте в Бразилию.
Гость
27 апреля 2015, 11:02
На блюхера ещё 20 апреля выключили отопление, а оплату потребуют ещё и за май тоже
Гость
27 апреля 2015, 11:02
Зимой батареи еле теплые были , зато сейчас - рукой не возьмешься !!! Закрыл батарею , но никто же не пересчитает - возьмут опять деньги по полной .
Гость
27 апреля 2015, 11:42
Это со среды тепло будет, а я вот не припомню ни одного мая, чтобы ПРЯМ ВЕСЬ май тепло стояло!! и в эти дня все будут ныть (думаю, это будут те, кто сейчас ноют, что сейчас у них в квартирах жарко), уж извиняйте за выражение(((
Гость
27 апреля 2015, 12:20
Кому жарко-закрывайте батареи. У большенства квартир будет еще холодно. Пусть топят числа до 10 го хотя бы. Все равно платить будем и за май.
Гость
27 апреля 2015, 12:33
Хватит отсасывать бабло !!Пора закрыть уже тепло!!! Ps __Юный Маяковский!!
Гость
27 апреля 2015, 13:52
Какая разница-отключат в апреле или в мае,все равно платить по нормативам.Уже и параметры давно снизили,еще сначала апреля,а платим все так-же-как и зимой.И за пол-мая также заплатим,хоть отключат,хоть не отключат.Дому 40 лет,батареи в стенах,счетчиков нет.Что-бы вывести отопление,надо согласие всех соседей по стояку и полная предоплата.40% жителей не согласны(принципиально или просто нет денег).Тупик.
Гость
27 апреля 2015, 14:32
Так интересно некоторых читать,т.е получается пусть батареи будут горячими до конца мая,ведь УПЛОЧЕНО, будьте добры врубить их на полный месяц, будем умирать от жары,но своё израсходуем.
Гость
30 апреля 2015, 09:13
У меня вчера отключили отопление, 29 апреля. А деньги возьмут за весь месяц.