RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Путин опроверг информацию о переводе Дубровского в правительство РФ

28 апреля 2015, 17:04
Гость
28 апреля 2015, 18:28
а он работает?????
Гость
28 апреля 2015, 18:45
еще раз, "не сажайте в правительство, дайте еще поработать"
Гость
28 апреля 2015, 18:47
Работает без шума и пиара. Не пилит бюджетные деньги на дорожном строительстве. Что вам ещё нужно?
Гость
28 апреля 2015, 18:55
Челябинской обл. верните Юревиса М.В.
28 апреля 2015, 22:39
Ну какой наивняк! Его спросили, а он вот так взял и подтвердил! Вы вспомните , как Ельцина в субботу, как раз накануне дефолта спросили: "Борис Николаич! А правду говорят, что вот-вот скоро...?" Ельцин твердо ответил: "Заявляю вам авторитетно - никакого дефолта не будет! И точка!" Прошло два дня - и вот он, родимый! А представьте себе, что на поставленный вопрос президент ответил: "Да, конечно будет! В понедельник..." Так и тут. Что вы от ВВП ждали?
Гость
28 апреля 2015, 18:30
ВЕРНИТЕ ЮРЕВИЧА!!!!!!!!!!!
Гость
28 апреля 2015, 18:57
ВЕРНИТЕ ТАРАСОВА!!!!
Гость
28 апреля 2015, 19:04
Поддерживаю!!!
Гость
28 апреля 2015, 19:16
амнистия не для всех
Гость
28 апреля 2015, 20:06
Полтора года ни каких результатов Челябинск гаснет на глазах после ухода Юревича жизнь остановилась мужики строители рабатяги все в долгах и без работы ни каких перспектив в жизни верните Давыдова Юревича.
Гость
28 апреля 2015, 20:42
мужиков в школы рабочей молодёжи.Поразмыслим когда сможем прочесть написанное.
Гость
28 апреля 2015, 21:50
я строитель. Нас реально загоняют в нищету.Мы сидим без работы и денег.Одним гастарбайтерам работа.Властям по барабану.Спасибо Юревичу. При нем мы жили.
Гость
28 апреля 2015, 23:00
Реально все заморозили, ни садиков не школ. Супруг тоже строитель.
Гость
28 апреля 2015, 18:11
Назначили? А разве мы его не выбирали?
Гость
28 апреля 2015, 18:45
Вы, конечно. Опечатались просто....
Гость
28 апреля 2015, 19:23
Гость
28 апреля 2015, 18:45
Вы, конечно. Опечатались просто....
Нет, президент сказал - назначили. Все верно.
28 апреля 2015, 20:59
Назначили и.о. до выборов. А 14 сентября на выборах выбрали. Вот память у людей короткая ;-)
Гость
29 апреля 2015, 11:04
Город весь в грязи. Вчера хотела взять фотоаппарат и пройтись по ул.Шота Руставели от Меридиана до Гагарина. Везде грязь, прошлогодние сломанные ветки деревьев, мусор вдоль всей дороги, пластиковые бутылки. Такого безобразия ни разу до этого не видела. Улицу всю разбили грузовыми машинами, возящими панели на стройку на Бобруйской, весь район перекопан, как к войне готовимся. Там, где раньше копали, просто засыпали гравием, дорога просела (у дома №20 по ул.Ш.Руставели). Где, интересно, прячется этот переназначенный глава района под фамилией Орел? А до праздника осталось 2 дня. Что вы сделали с городом, магнитогорские градоначальники? Может и правда, лучше вам в Москву?
28 апреля 2015, 18:24
Ух как здорово... Кого ж выбирали - то, если его назначили...А если назначили то зачем выбирали....
Гость
28 апреля 2015, 18:54
Чтобы вера была... В собственное величие, которого нет
Гость
28 апреля 2015, 20:23
Кто знает что Дубровский сделал на месте губера напишите а то незнаю
Гость
28 апреля 2015, 20:56
Тоже гоЦю знать. Кроме отчётов о какойто яКобы экономии бюджета. И сокращении дефецита, путём подрезания каких то %. Цифр то нет. Ну типа : Сократили расходы на командировки. А можно узнанать сколько было и сколько стало. А то получается, как у депутатов. Подняли зарплату до 400 000 тысячь, а потом сократили аж на 10% до 360 000. Бедными стали. Я очень рад что экономия, происходить за счёт "ножниц". Раз и обрезали и это оказываеться сэкономили. Всё.
Гость
28 апреля 2015, 21:55
я знаю.сделал из челябинска город ,где з/п 20 000 руб. и дышать нечем , -Магнитогорск.
Гость
28 апреля 2015, 22:13
Цены поднял дороги разломал народ уволнял!!! И еще и в воздух на какал!
Гость
28 апреля 2015, 19:54
У меня уже колеса квадратные, где Юревич, раньше хоть дороги шляпочным ремонтом укрепляли, мост Дарвина вы чо вооще опупели, аццкие пробки, и т.д.
Гость
28 апреля 2015, 20:57
Укрепляли? Вы бы посмотрели что со всеми этими дорогами теперь! Деньги выброшены на ветер - а вам все Юревич мил
Гость
28 апреля 2015, 21:11
Гость
28 апреля 2015, 20:57
Укрепляли? Вы бы посмотрели что со всеми этими дорогами теперь! Деньги выброшены на ветер - а вам все Юревич мил
полностью вас поддерживаю!!!сейчас пожинаем дорожную революцию!!
Гость
28 апреля 2015, 21:57
Гость
28 апреля 2015, 20:57
Укрепляли? Вы бы посмотрели что со всеми этими дорогами теперь! Деньги выброшены на ветер - а вам все Юревич мил
да мне мил юревич. Я жил при нем нормально.устроителей было много работы и платили деньги.
Гость
28 апреля 2015, 22:32
Лучше бы Дубровский у нас не работал.
Гость
28 апреля 2015, 19:45
ЮРЕВИЧА ВЕРНИТЕ.
Гость
28 апреля 2015, 20:38
Это у вас мантра такая?
Гость
28 апреля 2015, 21:53
Ему это нужно?
Гость
28 апреля 2015, 22:41
Гость
28 апреля 2015, 21:53
Ему это нужно?
Нам и подавно это не нужно.
Гость
28 апреля 2015, 18:10
а жаль...
Гость
28 апреля 2015, 20:54
А мне нет - я за него голосовала
Гость
28 апреля 2015, 23:07
станет сам Подопригора
Гость
29 апреля 2015, 09:41
Гость
28 апреля 2015, 20:54
А мне нет - я за него голосовала
Чё, больше вариантов не было?)))
Гость
28 апреля 2015, 19:04
Абшибился Подопригора. Да и смысла нет менять гуманитария Мантурова на всегда послушного топ-менеджера Дубровского. Борозды он , конечно , не испортит, но глубоко и не вспашет. Полтора года прошло, уже все ясно. Провинциал не по происхождению, а образу действий. Как же в Москве? Там борьба нешуточная, к Путину за поддержкой не набегаешься. А российскую промышленность очень глубоко пахать нужно. Здесь уровень Курчатова или Королева нужен, про Берию умолчу.
Гость
28 апреля 2015, 19:32
Шойгу, к сожалению, один...
Гость
28 апреля 2015, 19:45
Полноте. Где вы там гуманитариев нашли?
Гость
28 апреля 2015, 19:58
сдается мне вы плохо знаете его биографию.Ту часть,которая не всем известна.Мужик толковый,такой самим нужен.От прежнего ворья устали.Что у памятника Курчатова 289 раз в году подметали котлован.
28 апреля 2015, 22:25
Юревич сделал и делал намного больше, и энергичнее, за время правления Дубровского никаких результатов нет, кроме как развала МУП ДРСУ. В следствие чего всю зиму дороги не чистились, весной яма на яме, никакого ремонта дорог. В общем Юревич РУЛИЛ!
Гость
28 апреля 2015, 23:38
Слишком энергично он деньги любил и власть - вот и поплатился! ВЕРТОЛЕТЧИК энтот.
Гость
29 апреля 2015, 09:47
Дубровский развалил ДРСУ? "Гыы, сына, лол") ДРСУ был развален макаронной командой, а Дубровскому досталось "наследство" от них.
Гость
28 апреля 2015, 20:44
+1 за ЮРЕВИЧА! Хозяином он был! ХОЗЯИНОМ!!!
Гость
28 апреля 2015, 21:03
И поэтому от его хозяйствования 20 млрд долга у области образовалась. Хозяин говорите? ну-ну! таких хозяев днем с огнем
Гость
28 апреля 2015, 22:09
Гость
28 апреля 2015, 21:03
И поэтому от его хозяйствования 20 млрд долга у области образовалась. Хозяин говорите? ну-ну! таких хозяев днем с огнем
Америка имеет Вот такой долг и живет во как! В долг дают уважаемым людям, а босякам которые только давить могут, по морде размазывают.
Гость
28 апреля 2015, 23:30
+1 Гринлайф, +1 31канал, +1 газета "Соседи"/ - 1млн. 300тыс. жители Челябинска Веселая арифметика.
Гость
28 апреля 2015, 19:56
Верните Нам Юревича и Давыдова нам легче и лучше жилось.
Гость
28 апреля 2015, 21:46
Нах*ена нам эти, с бегающими глазами! Верните Тарасова!!! Сумина достаньте!
28 апреля 2015, 22:52
Верните и посадите.
Гость
28 апреля 2015, 23:22
Да, без МИШИ Гринлайфу денег на Академ-сити не хватает!
Гость
29 апреля 2015, 10:04
на северке нет бассейна, а Дубровский даже в Минске про аквапарк говорит, что городу нужен. А нужен аквапарк городу?
Гость
29 апреля 2015, 10:48
НУЖЕН!
Гость
28 апреля 2015, 21:06
не поддержал президент слухи от популярного блоггера
Гость
28 апреля 2015, 22:38
А что если хороший губернатор вдруг исчезнет, например, на месяц. Кто - нибудь заметит ?
Гость
28 апреля 2015, 18:35
А когда это мы его выбирали? Уже очень давно, года так с 1991 от мнения избирателей НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ.
Гость
28 апреля 2015, 18:46
Как будто до 1991 года от мнения избирателей что-то зависело. Как раз в 90-е были конкурентные выборы без заранее написанного результата.
Гость
28 апреля 2015, 18:56
Я бы даже сказал, с 1917-го...
Гость
28 апреля 2015, 19:30
Зря вы так. А Екатеринбург? А Новосибирск?
28 апреля 2015, 19:00
Юревича вспоминаем только добрыми делами
Гость
28 апреля 2015, 20:55
Недобрыми словами - вы хотели сказать
Гость
28 апреля 2015, 22:39
Недобрыми вспоминают больше.
Гость
28 апреля 2015, 23:07
Согласен!
Гость
28 апреля 2015, 18:43
чиновники служить должны , а не работать.
Гость
28 апреля 2015, 20:45
Чтобы жить достойно, просто надо быть слугой НАРОДА.
Гость
28 апреля 2015, 18:50
Еще одно доказательство того, что не стоит верить Подопригоре, который спекулирует на своей якобы осведомленности.
Гость
29 апреля 2015, 10:08
да кто ему верит-то, он только сплетни собирает....
Гость
28 апреля 2015, 20:31
согласна на счёт дорог, юревич делал
Гость
28 апреля 2015, 19:22
Судя по количеству вопросов Президенту, на местах власть на государство не работает. Вся вертикаль власти "протухла".
Гость
29 апреля 2015, 05:45
Надо менять!! Толку в области от него нет!!! Менять всю команду надо, сразу! И Магнитагорских, к власти не пускать, а то создали свой клан, тащут своих, смешно и противно!
Гость
29 апреля 2015, 08:27
Не согласен - меня устраивает. а вы скорее всего вообще не ходили на выборы!
Гость
29 апреля 2015, 09:23
Тоже это заметил, в гос.аппарате стало большое количество людей в руководстве с паспортами, выданными в Магнитогорске ). Но должен признать, что эти пытаются работать и что то сделать, в отличии от предыдущих зажравшихся чинушек, которые работали только для того, что бы их не пнули.
Гость
28 апреля 2015, 19:06
юревича сюда,дубровского туда и челябинску хорошо.
Гость
28 апреля 2015, 23:16
Да, посадят вашего юревича, куда надо!
Гость
29 апреля 2015, 01:20
алкоголики не нужны стране, а тем более правительств.
Гость
29 апреля 2015, 08:27
вы про себя сейчас? ну наверное самокритика - вещь нужная
Гость
28 апреля 2015, 21:21
Министром промышленности и торговли России??? Он в области то ничего не сделал, одна болтовня)))
Гость
28 апреля 2015, 21:56
Область из кризиса выводить - это ничего не делать разве...
Гость
28 апреля 2015, 23:09
Гость
28 апреля 2015, 21:56
Область из кризиса выводить - это ничего не делать разве...
Как можно выводить область из кризиса, когда остальная страна погружается в хмм... Не дать шлепнуться на дно слишком быстро - это да, согласен.
Гость
28 апреля 2015, 21:48
Юревич -лучший!
Гость
28 апреля 2015, 23:04
Естесственно! Столько ТРК понастроил. Вы для него в эти ТРК денежки свои несёте. Юревич рулит!
Гость
28 апреля 2015, 23:33
В ХОККЕЕ или на "Первом хлебокомбинате"???
Гость
29 апреля 2015, 06:38
Гость
28 апреля 2015, 23:33
В ХОККЕЕ или на "Первом хлебокомбинате"???
И в хоккее и на хлебно комбинате и в области!
Гость
28 апреля 2015, 18:24
действительно. с чего вопрос возник?
Гость
28 апреля 2015, 19:52
Сначала в Челябинске промышленность надо развить, уж потом в Москву. Кроме сокращений пока у нас ничего интересного.
28 апреля 2015, 22:41
Общеизвестно, что президент только правду всем говорит. Особенно последний год, ни раз не солгал, весь мир уже ему как себе верит. Так что зря на Подопригору накинулись, подождем маленько.
Гость
28 апреля 2015, 22:47
Может что-то я путаю, но премьером у нас Медведев, по идее у него нужно спрашивать, а не у Путина
Гость
28 апреля 2015, 23:25
В области был один настоящий губернатор - Юревич!
Гость
29 апреля 2015, 06:14
Юревичи в МАскве нужны!
Гость
29 апреля 2015, 08:48
Нет - был Сумин. Юревич это так - бизнесмен во власти, губернатором, хозяйственником он никогда и не был
Гость
29 апреля 2015, 10:24
Гость
29 апреля 2015, 08:48
Нет - был Сумин. Юревич это так - бизнесмен во власти, губернатором, хозяйственником он никогда и не был
К вопросу кто из них был хозяйственником. Сумин толком никогда не работал на реальном производстве, с самого начала отирался возле кормушки, начиная с комсомола и потом КПСС. Посмотрите его биографию - попал на ЧМЗ и почти сразу же освобожденный секретарь комитета комсомола. Типичный советский "слуга народа", аппаратчик и карьерист. Юревич же в отличие от Сумина сам создал огромный агрохолдинг и в производстве отлично разбирался.
Гость
29 апреля 2015, 15:30
- А много ль корова дает молока? - Да мы молока не видали пока ...........Такая корова нужна самому!
Гость
28 апреля 2015, 19:38
что от этого изменится? воздух и улицы чище станут? любого (хоть без опыта работы) ставь тот же результат будет. не повезло Тефтелеву.
Гость
29 апреля 2015, 10:11
почему не повезло? ему медаль дали
Гость
29 апреля 2015, 15:01
Гость
29 апреля 2015, 10:11
почему не повезло? ему медаль дали
Занятие новое нашли себе -теперь медалями будут обмениваться,вот.
Гость
28 апреля 2015, 21:21
АА что - так много желающих что ли пойти в губернаторы как будто. Фамилии, которые называл Подопригора - лишь бы что придумать. нынешний губер пришел с одной простой задачей - вытащить область и ее экономику из долгов, кредитов и наладить нормальную работу. Пока Дубровский в процессе налаживания. И это дело не быстрое, поэтому до окончания срока доработает - я не сомневаюсь.
Гость
28 апреля 2015, 22:15
Наш, это близнец Петра Ивановича. Короче застой везде и во всем!
28 апреля 2015, 23:02
До конца срока в России гарантировано только 282-я статья и брат Навального. Остальным всем без исключения порой амнистия приходит, даже губернаторам.
Гость
28 апреля 2015, 21:28
Слишком очевиден был ответ, стоило ли вообще президента об этом спрашивать. Сами подумайте - Дубровский только в сентябре избран, если менять его сейчас, ставить опять нового - многие наработки будут потеряны. То, что в свое время наворотил Юревич, сейчас расхлебывает Дубровский. Идеализировать Михаила не стоит точно, потому как настолько непрофессионально управлять областью, рассматривая ее исключительно как способ получить ряд выгод для себя и своего окружения - это еще постараться. и те процессы в отношении членов бывшей его команды явно показывают, что экс-губернатор под колпаком силовиков.
Гость
28 апреля 2015, 22:09
Ты что ли профессионал? Дубровскому скатертью дорожка- но подальше от Москвы....
Гость
28 апреля 2015, 22:17
Нельзя потерять то, чего никогда не было.
Гость
28 апреля 2015, 22:20
Что же ОН (Д) все- таки сделал? Перечислите, а то может мы упустили!
Гость
28 апреля 2015, 21:58
Вот сижу и думаю, что же сделано губернатором Ч. за время правления? Напомните мне люди! Что то с памятью у меня видать?
Гость
28 апреля 2015, 22:24
Так почитайте, посмотрите - найдете много чего.
Гость
29 апреля 2015, 06:17
Гость
28 апреля 2015, 22:24
Так почитайте, посмотрите - найдете много чего.
Что почитать, сказки Андерсена?
Гость
28 апреля 2015, 23:32
Да и вправду, какое повышение, если ни Дубровский, ни Тефтелев до сих пор порядок ни навели,нет уж пусть сначала поработают, перед народом отчитаются, а там и посмотрим!
Гость
29 апреля 2015, 08:49
Порядок они вот как раз и наводят - разгребают авгиевы конюшни после Мишани. И результат уже виден
Гость
29 апреля 2015, 11:50
Гость
29 апреля 2015, 08:49
Порядок они вот как раз и наводят - разгребают авгиевы конюшни после Мишани. И результат уже виден
Где он ? Где спрятался этот результат?
Гость
28 апреля 2015, 18:40
Юревич лучше был. верните
Гость
28 апреля 2015, 22:12
посели его в своем доме и любуйся, а за всех не говори
Гость
28 апреля 2015, 23:07
Да, спросите Валеева... Раньше Юревич лучше был, чем сейчас!
Гость
28 апреля 2015, 21:20
Да не возьмут его в Москву ,не потянет,судя по его годичному губернаторству.
Гость
28 апреля 2015, 21:56
Вот именно что потянет - иначе бы такие слухи не появлялись
Гость
28 апреля 2015, 21:58
Да толку тут спорить - будет так, как оно будет. Но объективно - не то сейчас время, что забирать хорошего губернатора в Москву. Кто тут-то останется?
Гость
29 апреля 2015, 10:46
пожарника поставят и сойдет для вас.
Гость
29 апреля 2015, 10:32
Реальных дел полно, но кому-то выгодно этого не замечать. Это раз. Кому-то выгодно пиарить Юревича. Это два. А дворами должен заниматься градоначальник - это Тефтелев. Это три. И четыре - я выбрал себе губернатора, и мне не нудно, чтобы через полгода после выборов его забирали пусть даже в Москву.
Гость
29 апреля 2015, 10:57
А я не выбирала, пусть забирают
28 апреля 2015, 20:12
Дубровскому стыдно было даже как анекдот рассказать президенту, что после того, как тот его назначил, мы его сразу же всенародно выбрали в острой конкурентной борьбе с могущественными соперниками, которых президент не назначал. И получилось - гарант по-своему, а мы по конституции, и кто-то из нас неправ.
Гость
28 апреля 2015, 21:02
А кто-то вообще верил этим слухам? Ну сказал один горе-блоггер, и что? Прям истина в последней инстанции как будто, лично советы ВВП дает? Ерунда все это. Дубровский явно лучше разрекламированного тут непонятно за что (уж не за трату ли бюджета на вертолеты и охрану) Мишани Юревича. По крайней мере толковый чел, который просто работает, вытягивая область из кризиса. А что критикуют - а это всегда было, когда у нас власть хвалили-то? Никогда
Гость
28 апреля 2015, 21:45
а что он сделал то для области??? смех да и только!
Гость
28 апреля 2015, 21:54
юревич нормально правил.Долю людям отдавал, а сейчас нам только выбросы от заводов и безработица.Кончится все летом на театральной площади демонстрациями и ..... Власть никак не борется с кризисом.Зачем она такая нам.
Гость
28 апреля 2015, 18:39
Дубровский работает - город в порядке! )))
Гость
28 апреля 2015, 19:08
Повтори погромче, а то через противогаз плохо слышно.
Гость
28 апреля 2015, 20:44
Лозунг Юревича М.
Гость
28 апреля 2015, 21:02
Гость
28 апреля 2015, 19:08
Повтори погромче, а то через противогаз плохо слышно.
чудик, чтож ты весной в противогазе-то?
Гость
29 апреля 2015, 00:14
На счет работы в строительстве реально все встало работы нет вообще ..а почему потомучто у ДУбровского у сыны Строительная компания вот магнитка будет работать .а мы дома сиди! на счет мечела слышал что пришел заказ на металл так Дубровский в магнитку отдал!
Гость
29 апреля 2015, 08:47
Что встало-то? У вас работы нет, но это капитализм, парень! В период кризиса частным строительным компаниям - а строят у нас частные - строить жилье при отсутствии покупательной способности себе дороже потом выйдет. это прямой путь к долгостроя. Части компаний да, будет помогать государство. Но в принципе тут рынок все регулирует. А не губернатор.
Гость
28 апреля 2015, 21:00
Кто похвалит меня тот получит лучшую должность .......ВВ ....