RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-з.

747мм 75%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Златоустовцу, ставшему богаче из-за ошибки банкомата, вменили кражу

29 апреля 2015, 10:24
Гость
29 апреля 2015, 12:31
Так какая же это кража... Кража - это тайное хищение, он же не хищал, банкомат сам выдал ему. умысла же не было на кражу. И вааааааааааще господа, кто сказал, что это деньги, на них не написано, что это казначейские билеты. ха-ха-ха.
Гость
29 апреля 2015, 12:21
Почему кто-то должен отвечать за чужие ошибки? Ну лажанулась железка, сам же парень ничего противозаконного не делал с банкоматом. К ответственности надо привлекать того кто кассеты с деньгами перепутал а не этого беднягу. Дурдом. Нас банки на.. ( обманывают) и ничего никто не привлечен, а тут...нашли козла отпущения.
Гость
29 апреля 2015, 12:35
Чувак однозначно молодец. Это надо было сообразить с купюрами на снятие и пополнение. Жаль что " не имеющий постоянног оместа работы"
Гость
29 апреля 2015, 12:39
Бедный мужик! нашли крайнего! банкиры и должны отвечать за содеяное!!!!а если бы банкомат раздовал деньги.. я думаю, каждый бы воспользовался..
Гость
29 апреля 2015, 11:53
Наша страна наносит постоянно сплошной моральный и материальный ущерб, к кому обратиться?
Гость
29 апреля 2015, 12:21
Какой ужас, как дальше жить. Считаю, надо писать в прокуратуру, или сразу в приемную ФСБ. Мол, так и так, облучают, наносят ущерб. Шапочка из фольги уже не спасает. Требуйте выдать стальной шлем и костюм РХБЗ. В крайнем случае, соглашайте на стальную кастрюлю или чугунок. В случае, если ответственные органы не прореагируют, рекомендую писать в спортлото и ООН.
Гость
29 апреля 2015, 13:02
Мужик всего-то хотел получить из банкомата свои кровные 500 рублей. Банк сознательно и умышленно СПРОВОЦИРОВАЛ его на кражу. Судить надо банк. Статья в УК найдётся.
Гость
29 апреля 2015, 14:36
Чего к мужику прицепились? Он просил 500 - тупой банкомат от такого же тупого банка ему тысячу выплевывает. Мужик обратно их сует, плачет, умоляет чтобы банкомат забрал свою 1000 и отдал его 500. Но злой банкомат продолжает издеваться над мужиком. И так 104 раза... Банкомат - под пресс, банкиров - на кол, а мужику - свободу. И 500 рублей его верните.
Гость
29 апреля 2015, 12:26
А почему не снять эти деньги с сотрудника банка,который сделал ошибку при пополнении банкомата?!
Гость
29 апреля 2015, 12:00
Не-не, мужик ниче не похищал, это просто акция такая была: бонус ночным клиентам... Вообще мужичек сообразительный оказался - надо же было додуматься сначала снять деньги, потом снова их вложить, потом опять снять и так 104 раза!!!! Только за усердие и смекалку - 10 баллов! А вообще не понятно, причем здесь ч.1 ст. 158 УК РФ????? С таким же успехом можно было предъявить за мошенничество... в отношении банкомата.
Как это при чем 158-я??? Он воспользовавшись ошибкой сотрудников банка, совершил хищение денежных средств. Как, по-вашему, должны квалифицироваться его действия?
Гость
29 апреля 2015, 16:08
Как это при чем 158-я??? Он воспользовавшись ошибкой сотрудников банка, совершил хищение денежных средств. Как, по-вашему, должны квалифицироваться его действия?
ошибка сотрудников банка !
Гость
29 апреля 2015, 18:48
Как это при чем 158-я??? Он воспользовавшись ошибкой сотрудников банка, совершил хищение денежных средств. Как, по-вашему, должны квалифицироваться его действия?
Это совсем другая статья, называется: "незаконное обогащение"
Гость
29 апреля 2015, 13:42
вчера поймал сбербанк на краже денег с карты,списали с карты 300 рублей,не было никаких уведомлений смс при списании,чисто случайно посмотрел по старым чекам посмотрел не хватает 300р,начал им звонить,говорят произошла системная ошибка,типо извините,бывает так,так что люди держите на контроле свои сбережения,думаю что регулярно так делают,а когда суммы на картах большие и не заметишь,что куда ушло,,теперь буду бдить за ними.
Гость
29 апреля 2015, 16:08
обычно без смс списывают плату за годовое обслуживание, это видимо и были ваши 300 руб.. а ещё есть такая штука как двойное списание денежных средств... вообще да, нужно быть внимательным
Гость
29 апреля 2015, 12:18
почему за операционную ошибку банка вина возложена на клиента? не понятно...
Гость
29 апреля 2015, 14:44
Потому что тут так принято!
Гость
29 апреля 2015, 12:07
косяки банка, а человеку кражу вменяют. бред!)
Гость
29 апреля 2015, 12:40
согласен! крайнего мужика сделали.. в банках всегда так.. лишь с себя ответсвенность снять.. другого подставить.. гнилье везде..
Гость
29 апреля 2015, 14:18
Гость
29 апреля 2015, 12:40
согласен! крайнего мужика сделали.. в банках всегда так.. лишь с себя ответсвенность снять.. другого подставить.. гнилье везде..
а ничего, что он умышленно ГРАБИЛ банкомат? не 1 и не 2 раза по-случайности это сделал. а 104. Банк и в том, что у него мозгов 0 виноват?
Гость
29 апреля 2015, 18:23
Гость
29 апреля 2015, 14:18
а ничего, что он умышленно ГРАБИЛ банкомат? не 1 и не 2 раза по-случайности это сделал. а 104. Банк и в том, что у него мозгов 0 виноват?
Мозгов у него действительно 0. За 104 операции можно было обернуть и снять гораздо более крупную сумму, чем 52 тыр. А за хищение миллионов, как известно, в нашей стране сроки только условными бывают.
Гость
29 апреля 2015, 12:58
сочувствующих мужчине будет больше
Гость
29 апреля 2015, 12:41
а что человек есть а дело всегда найдется. вот бы так подошел любой за деньгами в банкомат, а тот по ошибке оператора выдал другую сумму. и что сразу теперь пол страны можно будут обвинять и садить из за ошибки операторов банков?
Гость
29 апреля 2015, 13:10
Он же все возместил. Простить и отпустить.
Гость
29 апреля 2015, 13:14
надо было до талого опустошать ячейку предназначенную для 500 -ток.
Гость
29 апреля 2015, 14:02
Не успел, утро наступило ))). С первыми лучами солнца банкомат прервал аттракцион невиданной щедрости ))).
Гость
30 апреля 2015, 11:26
Гость
29 апреля 2015, 14:02
Не успел, утро наступило ))). С первыми лучами солнца банкомат прервал аттракцион невиданной щедрости ))).
С первыми лучами солнца банкомат превратился в тыкву
Гость
29 апреля 2015, 13:24
Он же все назад возместил....Бедный мужик.......
Гость
29 апреля 2015, 14:03
И неоднократно!!!!!! 104 раза возместить пытался!!!!
Гость
29 апреля 2015, 12:09
Златоустовец всего лишь воспользовался своей смекалкой, а наказывать надо оператора банкомата. И именно он должен возмещать ущерб.
29 апреля 2015, 12:43
причем тут оператор банка? Наказывать надо инкассаторов, которые скорее всего перепутали кассеты с наличкой, и в место кассеты с 500-ми в ячейку вставили кассету с 1000-ми
Гость
29 апреля 2015, 13:41
29 апреля 2015, 12:43
причем тут оператор банка? Наказывать надо инкассаторов, которые скорее всего перепутали кассеты с наличкой, и в место кассеты с 500-ми в ячейку вставили кассету с 1000-ми
А может кассир загрузил в кассеты номинал не в 500 рублей , а в 1000. Почему вы это не рассматриваете . Были такие инциденты и был виновен именно кассир, а не инкассатор. И кассир выплачивал
Гость
29 апреля 2015, 14:19
Гость
29 апреля 2015, 13:41
А может кассир загрузил в кассеты номинал не в 500 рублей , а в 1000. Почему вы это не рассматриваете . Были такие инциденты и был виновен именно кассир, а не инкассатор. И кассир выплачивал
А может здесь умышленный грабеж из банкомата? или он случайно 104 операции произвел?
29 апреля 2015, 12:47
Посадить банкомат!-это его поддельник! А кто обслуживает банкоматы!? Может и им присесть!? В наше время и в нашей стране мало кто отказался бы от такого поступка!
Гость
29 апреля 2015, 14:15
В кассе человеку сдают сдачу на 2 000 рублей больше и тут же с понятыми арестовывают, как мошенника или вора.
Гость
29 апреля 2015, 15:18
Проделал за ночь 104 операции!!! Это ж надо такое терпение. Да он эти деньги заработал!
Гость
29 апреля 2015, 12:29
Евгения Васильева тоже сообразительная очень! Это из министерства обороны которая.
Гость
29 апреля 2015, 12:57
Мужика на много сильнее накажут, чем Евгению Васильеву за то, что на много меньше взял.
Гость
29 апреля 2015, 18:22
За что??? Лет 15 назад, когда я еще в институте учился, какой-то косяк в банке произошел, и вместо 188 руб стипендии начислили по 204 рубля. Ессно, мы распорядились свалившимся на голову богатством по своему усмотрению - тогда на 20 рублей можно было неплохо пива попить (бутылка светлого 3,70 р, темного - 4,20 р). Потом из банка прибежали в профком - все их дружно послали. Косяк банка, и идите нафиг.
Гость
29 апреля 2015, 20:11
В 2001 году пиво было по 3,70? Не помню такого, однако. Водка по 56 была немного позже, это помню, а вот пиво - нет. "Бакланка" ещё по 5,50 была примерно тогда же... Может, не 15, а 20 лет назад? Хотя тоже нет, там вообще тысячи были.
Гость
29 апреля 2015, 20:58
Гость
29 апреля 2015, 20:11
В 2001 году пиво было по 3,70? Не помню такого, однако. Водка по 56 была немного позже, это помню, а вот пиво - нет. "Бакланка" ещё по 5,50 была примерно тогда же... Может, не 15, а 20 лет назад? Хотя тоже нет, там вообще тысячи были.
2015-15 = 2001??? Бакланка - да, по 5,50 была (в мягкой пачке), Ява золотая - 12,00, Петр 1 - 10,50, Кэмел и Мальборо одинаково стоили - 20,00, пакет чипсов (маленький) - 3,50, чебурек в институте - 1,40, хот-дог - 3,50, банка колы 0,33 - тоже 3,50. А в 2001 понмю водку по 40 руб брали. Литр бензина 92го - 8,20 р, потом стал 8,80 р. Сникерс или марс - 2,20 или 2,50 - тут точно не помню. И жене тогда было 19. Такая фигура, такие ноги!!! А еще у меня остеохандроза и гипертонии тогда не было. Спал по 5 часов в сутки, и чувствовал себя отлично. Да, лучше было...
Гость
29 апреля 2015, 21:00
Гость
29 апреля 2015, 20:11
В 2001 году пиво было по 3,70? Не помню такого, однако. Водка по 56 была немного позже, это помню, а вот пиво - нет. "Бакланка" ещё по 5,50 была примерно тогда же... Может, не 15, а 20 лет назад? Хотя тоже нет, там вообще тысячи были.
Помню примерно в то же время на 100 рублей можно было взять бутылку водки, пару полторашек пива и хлеба с консервами.
29 апреля 2015, 12:33
Смешно. Но с банкоматами не шутят... Шансов у мужика не было, все операции ведь фиксируются...
Гость
29 апреля 2015, 13:22
ахах.. ещё, наверное, пьяный снимал :-)
29 апреля 2015, 13:55
Мужик хотел 500 рублей а не 1000!!! А тупой банкомат ему тысячные купюры суёт! И теперь мужик виноват???
Гость
29 апреля 2015, 14:58
Граждане! Оформляйте на всякий случай банковские карты на другие фамилии!
Гость
29 апреля 2015, 15:10
Пусть я тупая, но никогда не понимала почему за ошибки техники и иных людей пытаются посадить пользователей.
Гость
29 апреля 2015, 15:13
Мне кажется, здесь другая статья УК. Предварительный сговор мужика с банкоматом...
Гость
29 апреля 2015, 16:57
Однозначно посадить банкомат за мошенничество и растрату! Свободу мужику!
Гость
29 апреля 2015, 19:05
Банкомат подставил мужика. Пусть банкомат сидит на зоне и вернет мужику ущерб
Гость
29 апреля 2015, 20:27
репетиция восстания машин это они так слабые стороны человеков изучают, вот поизучают а потом и вдарят по всем фронтам терминалы вон на телефон перечисления делают, но минимум 5 рублей с сотки не доходит.. накапливают... на революцию
Гость
29 апреля 2015, 21:07
Гость
29 апреля 2015, 20:27
репетиция восстания машин это они так слабые стороны человеков изучают, вот поизучают а потом и вдарят по всем фронтам терминалы вон на телефон перечисления делают, но минимум 5 рублей с сотки не доходит.. накапливают... на революцию
Хитрые создания
Гость
29 апреля 2015, 13:48
А сотрудникам банка интересно что за это будет?Просто отделаются выговором?На месте мужика я точно также бы поступил.Эти банки совсем обнаглели,дерут огромные проценты,а им ещё государство помогает.
Гость
29 апреля 2015, 14:24
мда... знание банковской системы на лицо...
Гость
29 апреля 2015, 15:45
Надеюсь ни у кого из комментирующих не будет доступа к бюджетным деньгам! Если так рассуждаете, что машина виновата и поэтому можно этим воспользоваться, то боюсь представить сколько денег так по случайности вы положите в карман. Интересно, если вы по случайности забудете закрыть дверь в квартиру, то человека, который вынесет всю мебель и деньги, нужно будет понять и простить из-за того что вы совершили ошибку?
Гость
30 апреля 2015, 01:25
Не машина виновата, а олэнь, непонятно чем думавший при "зарядке" банкомата.
Гость
29 апреля 2015, 21:23
Замечу, что ни один комментатор даже не подумал написать, что вообще-то брать чужое без спросу плохо.
Гость
29 апреля 2015, 22:52
Дык раньше было сказано: "Грабь награбленное". Банки тоже деньги эти не горбом заработали.
Гость
29 апреля 2015, 13:41
Мужика надо = ПОНЯТЬ и ПРОСТИТЬ!!!!
Гость
29 апреля 2015, 14:00
Ошибки банка - трактуются в пользу клиента. По сему: мужика оправдать, деньги ему вернуть, банк привлечь к ответственности за произвол над мужиком.
Гость
29 апреля 2015, 14:16
мне нравятся тут такие термины как "похитил"!!! пусть сбербанк сам решает свои проблемы! парень не виновен!
Гость
29 апреля 2015, 14:41
>>Он, запрашивая по 500 рублей и получая в два раза больше, пополнял этими деньгами счет и вновь >>снимал их. Системный подход, молодец!
Гость
29 апреля 2015, 15:12
Бред в обще наша система, Васильева вот брала по крупному ее не посадили, а тут ошибка банкомата и мужик попал , Вот банк пусть смотрит за банкоматами. а мужик это чисто моральная сторона,Банки нас и так не хило обувают -"Враги народа" кучу дерьма на входе. Сбер Банк так терпимый ,но как вспомнишь про зарплату Грефа Это сколько народа надо обобрать что бы ему платить.
Гость
29 апреля 2015, 15:17
Мужчине вменили кражу (ч. 1 ст. 158 УК РФ), сообщила старший помощник прокурора Челябинской области Наталья Мамаева..... Прокурор бы лучше эту статью вменял тем кто ворует из бюджета деньги ......
Гость
29 апреля 2015, 15:25
РЖУНЕМОГУ !!!!! над нашим правосудием !!! мужик однако молорик ,это ж надо 104 раза снимал -пополнял ,это ему надо за трудолюбие медаль выдать ,поди ж полночи "работал"без перекуров ....
Гость
29 апреля 2015, 21:21
Дело безусловно пройдёт, товарища осудят и состав преступления есть, что бы там доморощенные юристы в комментах ни писали. Вопрос в том, что в свете недавних 8 лет условно, за это хищение должны давать, видимо, две минуты условно?
Гость
29 апреля 2015, 22:40
У нас в оласти неужели все так плохо, может какие -нибудь другие новости есть? А то уже жизнь прекрасной как в СССР не кажется
Гость
30 апреля 2015, 18:22
Это и есть росейское кривосудие!Система на нём и держится!
Гость
30 апреля 2015, 18:25
Экспортируй у экспроприаторов -старый лозунг!Пора бы и вспоинить!
Гость
29 апреля 2015, 14:16
виноват банкомат! а при чем тут мужик?
Гость
29 апреля 2015, 14:38
Умысла не было на кражу, когда в первый раз запросил 500 руб, а получил 5000 руб. Если бы на этом остановился, тогда бы не было статьи. А он, проявив сообразительность и упорство, умышленно "добывал" деньги заведомо ему не принадлежащие. Странно, что он не подумал о том, что операции действительно фиксируются, да и камера наверняка была. Хотя..... кто бы стал думать в такой ВОЛШЕБНЫЙ момент!)))