RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Китайцы начнут выращивать на Южном Урале рис и овощи

Гость
7 мая 2015, 16:22
В чем сотрудничество?. В том, что Дубровский в очередной раз сдаст в аренду по дешевке нашу землю, на которой через год уже ни один сорняк не взойдет!!! А что челябинские сельхозпроизводители не в состояние вырастить огурцы.
Гость
7 мая 2015, 16:44
Да душат наших... Они взятки имеют от Китайцев, "зарабатывают" где только можно
Гость
7 мая 2015, 16:52
Вы так уверенно пишите, как будет все уже загадили. Больше чем уверен - все будет тип-топ. А нет - так давайте общественный контроль организуйте. Если вам тут мерещится заговор Только я не вижу толпы желающих вкладываться на нашу экономику. Или я слепой или мы будет сидеть в нищите, но отказывать всем инвесторам
Гость
7 мая 2015, 16:56
когда Дубровский уже сдал и кому в аренду землю?
Гость
7 мая 2015, 16:27
А кто-нибудь будет следить по каким технологиям китайцы будут выращивать эти овощи? После китайских самовозведенных теплиц на земле ничего не растет. Лучше бы поддерживали и помогали уже существующим хозяйствам. Развивали тот же агрокомплекс "чурилово" и пр.
Гость
7 мая 2015, 16:53
Следят, еще при Сумине стали отслеживать что и где делают китайские "садоводы".
Гость
8 мая 2015, 10:17
никому не надо поддерживать своих. китайцы же не требуют помощи, им не надо никакой помощи. ну может только жилье по льготным ценам, когда они начнут массово Урал заселять.
Гость
7 мая 2015, 16:47
Нафига их сюда зовут?!?!??! Они ничего кроме грязи и отрав сюда не привезут. У себя там уже всё отравили. ХВАТИТ ИХ СЮДА ЗВАТЬ!!!!!!!!
Гость
7 мая 2015, 17:20
У себя они ничего не отравили.Твоих предков тоже сюда никто не звал когда-то и не просил Урал загаживать.Контролировать надо,а не возмущаться.На это у нас кучи контор разных создано.
Гость
7 мая 2015, 18:39
Гость
7 мая 2015, 18:39
У себя они ничего не отравили.Твоих предков тоже сюда никто не звал когда-то и не просил Урал загаживать.Контролировать надо,а не возмущаться.На это у нас кучи контор разных создано.
Ты уралец по национальности? Каких у кого предков звали или не звали на Урал? Кто ты, абориген местный? Индеец племени тургояк?
Гость
7 мая 2015, 16:14
Они и не заканчивали)))
Гость
7 мая 2015, 19:45
Если Президенту России пофиг на это было 15 лет, а сейчас тщеславие потешить хочет на санкциях, но не хочет признать, что без помощи заграницы не обойтись, а своими силами никак, АУ, патриоты, что против Китая ничего не имеете, только против Европы? Будете рабами у Китая?
Гость
7 мая 2015, 19:09
а разве не их плантациями оброс город в последние лет 5? Незнаю как у нас, а в других регионах опыт печален - реки высушили, отравили - ***а накидали в мешках. Уничтожают все и вся.
7 мая 2015, 22:17
Похоже, обрастёт ещё больше.
Гость
7 мая 2015, 16:23
Челябинцам же есть еще чем дышать! Правильно, давайте еще заводов на территории города, чтобы вообще все районы смогом накрывало.
Гость
7 мая 2015, 16:52
А где написано, что на территории города? В области - это не значит что в Челябинске или любом другом городе.
Гость
7 мая 2015, 19:58
Китайцы не воруют, как наша власть, поэтому дышать мы будем, может даже с полной грудью)))
Гость
7 мая 2015, 19:59
Гость
7 мая 2015, 19:59
А где написано, что на территории города? В области - это не значит что в Челябинске или любом другом городе.
а в области не люди живут?
7 мая 2015, 19:19
Да.........., Чингисхан, Наполеон и Гитлер (фюрер), - тут отдыхают. Третья мировая уже началась. И Китайцы уничтожат наши поля и леса без единого выстрела. Цианистый калий и стрихнин - наивная детская шалость рядом с китайским рисом и овощами. Такого геноцида Русь ещё не знала.
Гость
7 мая 2015, 20:25
Надо спрашивать с тех, у кого рейтинг 86%
Гость
7 мая 2015, 16:54
Превращаемся в колонию Китая?
Гость
7 мая 2015, 18:18
Баба Челябинска Яга против и ещё раз против!!!!! У нас свои селяне есть!!! Пусть им дадут работать, а не китайские овощи с химией и зараженной потом землей мы хотим видеть!!!
Гость
7 мая 2015, 18:56
А кто им не дают работать - пусть работают!
Гость
7 мая 2015, 20:30
Гость
7 мая 2015, 20:30
А кто им не дают работать - пусть работают!
э... может быть... греки?
Гость
8 мая 2015, 09:41
Гость
8 мая 2015, 09:41
А кто им не дают работать - пусть работают!
+1 Пусть работают. Но доходы пусть отдают мне.
Гость
7 мая 2015, 17:03
С такой деятельной администрацией скоро у нас узбеки хлопок выращивать будут. А что? Вполне себе климат. И для риса, и для хлопка, и для картохи. Универсальный климат. Для бананов тоже сойдёт.
Гость
7 мая 2015, 18:42
А мангустины и дуриан будут?
Гость
7 мая 2015, 18:54
Если самим лень - то и будут узбеки
Гость
7 мая 2015, 18:31
Китайцы демпингом и подкупом чиновников развалили нашу легкую промышленность, теперь еще и в сельское хозяйство лезут.
7 мая 2015, 20:52
Не утверждаю что это так, но 86% видят причину всех бед в США и никак не в Китае. А ведь можно и в участии Китая узреть вражескую цель. Дело лишь в точке зрения.
Гость
7 мая 2015, 21:54
Я шмотки через инет заказываю. Так половина приходит нашего производства, качество гост, сразу видно. А китай, нитки висят, ткань жидковата, вот вот развалится. Так что рынок все расставит на свои места. Если бы в инете подписывали, что сделано в Китае, я бы заказывать не стала. Но на фото вроде приличная шмотка, а получаешь-шлак китайский. Наши супер стали шить. Все таки я горжусь нашей страной, мы из таких 90-ых начали выползать, думала никогда больше не поднимемся.
Гость
7 мая 2015, 16:36
Вот новость, так новость, попробуем китайские огурчики, помидорчики и прочую гадость, на прилавках одно китайское барохло и овощи.
7 мая 2015, 16:36
Вот китайцы хитро***, начали с риса, а подбираются к оборонке)))
Гость
7 мая 2015, 17:13
ЗАЧЕМ? УБИВАТЬ НАШУ ЗЕМЛЮ БУДУТ!!!!!! опять своей химии навезу. Наш фермер не сможет конкурировать ними.
Гость
7 мая 2015, 18:55
Не будут - успокойтесь! Контролеров к ним понаставят - мама не горюй
Гость
7 мая 2015, 19:40
Гость
7 мая 2015, 19:40
Не будут - успокойтесь! Контролеров к ним понаставят - мама не горюй
Кто их поставит, вы? Загаженный поселок Лазурный не видели?
Гость
8 мая 2015, 08:53
Гость
8 мая 2015, 08:53
Не будут - успокойтесь! Контролеров к ним понаставят - мама не горюй
сейчас нет контролеров которые удобрения контролируют. В принципе нет, упразднили это.
Гость
7 мая 2015, 17:13
Ну все правильно, мы же огурцов вырастить не можем сами и трусы сшить не можем, пусть китайцы нам все сделают
Гость
7 мая 2015, 17:23
Как показала жизнь, действительно не можем
Гость
7 мая 2015, 17:23
Наконец-то самокритичный человек появился.А если нефть кончится и руду всю выкопаем,на что будете трусы покупать у китайцев?Без трусов холодно будет.))))
Гость
7 мая 2015, 17:41
Гость
7 мая 2015, 17:41
Наконец-то самокритичный человек появился.А если нефть кончится и руду всю выкопаем,на что будете трусы покупать у китайцев?Без трусов холодно будет.))))
Нефть на нашем веку не кончится. Разведанных месторождений нефти хватит лет на 50, а газа так на все 70. А неразведанных месторождений полно, есть куда двигаться, и есть что добывать.
Гость
7 мая 2015, 20:43
Была в КНР три раза и меня там одно удивило, почти 60% земель не осваивают. это для будущих поколений. За одно срубленное дерево 2 года лишения свободы.Там нет УДО и поселений, только реальные срока.
Гость
8 мая 2015, 08:43
а каких-то 40 лет назад там за пролитое масло на заводе сразу вешали как врага народа и вредителя. Мои прадеды там жили в это время
Гость
8 мая 2015, 10:50
зато у нас эта саранча с деревьями не церемонится.
Гость
7 мая 2015, 21:43
свои хозяйства нужно подымать и свой народ поддерживать и зачем свои земли отдавать кому та и так уже всю РОССИЮ продали и почему с нами не согласовывают нужно ли нам это
Гость
8 мая 2015, 09:30
нужно подымать кому? Вам? Ну так и подымайте.
Гость
8 мая 2015, 10:51
да всем это понятно. но делать этого никто не будет.
Гость
7 мая 2015, 16:46
Только спрашивать с этих китайцев надо! Кто будет чистить заброшенные плантации возле лазурного !?
Гость
8 мая 2015, 10:21
никто. если чиновники не заставят самих китайцев за собой убирать. а им плевать.
Гость
7 мая 2015, 17:11
Китайцы работают так как им позволяют наши госслужбы.Позволяют гробить землю-гробят.Так что своим родным русским чиновникам скажите спасибо за загаженную землю.
Гость
7 мая 2015, 21:44
Наши чиновники за взятки, глаза и уши закроют. У нас знакомый валенки катал, так пожарник к нему каждый месяц приезжал за данью. Правда, я и знакомого не одобряю, надо недочеты исправлять, а не поощерять уродов. А ещё лучше в морду эту пожарнику дать хорошенько, что бы отучился брать взятки.
Гость
7 мая 2015, 16:35
Ага, рис, на подоконниках, в квартирах, в Парковом и Академе
Гость
7 мая 2015, 18:45
Мало огурцами нас травят ... Всю землю сгубили.
Гость
7 мая 2015, 19:01
Христофор Колумб начинал примерно также, он выменивал земли и золото у туземцев на бусы и разноцветные стекляшки. Только в роли туземцев теперь мы(((
Гость
7 мая 2015, 19:26
Если бы мы, как в Эмиратах при рождении получали пайку акций "Газпрома", тогда нехай удовлетворяют наши потребности выращенным своим рисом и хлебом, нам будет на что купить. Но мы в Челябинске, у нас нет халявных денег, на которые можно купить китайцами выращенные огурцы, помидоры,рис, мясо... И почему наши деньги должны уходить китайцам? На коренном населении совсем крест поставили? Вчера была в банке, платила коммуналку. Передо мной в очереди стояла бабушка пенсионерка и узбек-строитель. Когда последний вытащил пачку денег, которые собирался переводить своей семье в Узбекистан, у бабушки сначала глаза сквозь очки чуть не выпрыгнули, а потом похоже ей так грустно стало, что слеза покатила. Не знаю, за что она платила, только в её кошельке денег похоже не осталось.
Гость
8 мая 2015, 00:31
Хотелось бы самому землю матушку возделывать, но наше государство всеми своими контролирующими органами так законтролирует что ничего не захочется!!! А товарищи китайцы видимо сами контролерам з/п платить будут,
Гость
7 мая 2015, 16:33
РИС! Не смешите мои тапки, посмотрите за окно: дождь, почти снег. И так до конца июня, а в августе - ночные заморозки. А может китайцы задумали вместе с рисом завезти к нам свой субтропический климат?
Гость
7 мая 2015, 16:57
я вас наверно удивлю, но у нас зимой огурцы и помидоры выращивают. Помидоры, Карл!
Гость
7 мая 2015, 17:29
Гость
7 мая 2015, 17:29
я вас наверно удивлю, но у нас зимой огурцы и помидоры выращивают. Помидоры, Карл!
Рис тоже в теплицах будут выращивать?
Гость
7 мая 2015, 20:26
Гость
7 мая 2015, 20:26
Рис тоже в теплицах будут выращивать?
ага, навоза здеся многа
Гость
7 мая 2015, 16:31
А русские то, что вообще ничего не умеют делать? Зачем китайцы? Итак загадили всю землю, решили остатки добить?
Гость
8 мая 2015, 09:23
Русские не пойдут работать за 10000р.
Гость
7 мая 2015, 18:00
ВАН ЛИГАН просто под помидоры , огурцы хитро и умно выбивает земли. РИС в Урале не растет, пробовали в трех районах, где и вода, не вызревает.
Гость
7 мая 2015, 20:53
Твой Лиган нищий как авганский дервиш.
Гость
7 мая 2015, 22:17
Гость
7 мая 2015, 22:17
Твой Лиган нищий как авганский дервиш.
да ладно? так уж и нищий? пол кунашакского района скупил.
Гость
8 мая 2015, 06:46
Гость
8 мая 2015, 06:46
да ладно? так уж и нищий? пол кунашакского района скупил.
А толку то? Фабрика Куяшская с февраля опечатана, нелегалов выперли, сейчас там ФСБ и другие ребятки шерстят. Лесопилка тоже стоит, да и с Троицком ещё не закончено...
Гость
7 мая 2015, 16:45
А не кому выращивать, все в офисе сидят и свои умные мысли в комментариях пишут! Сейчас же не модно работать физически. Сделали бы хотя бы топливо подешевле для своих сельхозпроизводителей, может люди бы и засеяли поля, а так на одной соляре разоришься.
Гость
7 мая 2015, 21:37
Некогда нам, мы в офисе прогоним эту соляру через 10 фирм и дойдет она до сельхозпроизводителя с 10 кратной накруткой. Мы же офисные тоже есть хотим, правда работать не очень. Нам надо сил оставить ночью в клубах зажигать.
Гость
8 мая 2015, 09:34
Робототехнику надо бы развивать... Но лучше, конечно, побазлать, что некому работать физически....
Гость
7 мая 2015, 16:50
Рис в Челябинской области?.... Бред!
Гость
8 мая 2015, 09:35
И брэд будут выращивать
Гость
7 мая 2015, 18:29
Лучше б на базе ЧТЗ организовали производство уборочной техники для ЖКХ, те же снегоуборочные комбайны или пылесосы для тротуаров.
Гость
8 мая 2015, 10:43
отличная идея, кстати. но кто туда деньги вложит, если непонятно, что через месяц будет. страшно у нас в долгосрочные проекты деньги вкладывать.
Гость
7 мая 2015, 19:03
Они, если сюда приедут, то обратно уже не уедут..
Гость
7 мая 2015, 19:14
Ничего страшного, построят им на бюджетные деньги пагоды,что бы богам своим молились. Мы толерантная страна!
Гость
8 мая 2015, 08:47
А ДУбровский в курсе, что сейчас невозможно проверить какими химикатами сдабривают китайцы свои растения? Раньше были проверяющие органы и они контролировали тепличные хозяйства. Сейчас эти органы упразднили. Никто не проверит чем и в каких количествах удобряются овощи. К тому же китайская химия отличается от нашей и наши специалисты даже и не знают как ее проверять на наличие в продукции.
Гость
8 мая 2015, 13:47
Раньше и контроль за выбросами был и город убирали..
Гость
7 мая 2015, 16:33
Выращивать рис под снегом? И для кого будет этот рис? Видимо китайцы планируют в будущем сами его кушать.
Гость
7 мая 2015, 16:46
в Приморье (Ханка) в 90 были рисовые совхозы, потом их кончили эффективные менеджеры,но там климат совсем другой,а как здесь у нас рис растить?Картошка и то год на год не урожай.....
Гость
7 мая 2015, 17:27
Лучше посадить их за швейные машинки. У нас есть швейная фабрика на Марченко., нужно ее возрождать. А к продуктам их допускать не желательно.
Гость
7 мая 2015, 18:20
Привлекать Китай к созданию совместных высокотехнологичных предприятий - это воистину работа на область, на её потенциал. А банально торговать землёй - для этого ума не надо, тем более все знают, как обращаются китайцы с арендованной чужой землёй. И Универов с Академиями так же. Область погружается в аграрно - сырьевой придаток. Плодородной земли в области не так и много и свои крестьяне это осилят. Тем более, что рис не является продуктом региона , даже в первой десятке. Опять феодализм?
Гость
7 мая 2015, 18:47
Вот они инвесторы!!!! Ура!!!! Как их искали? Видимо на сэкономленные на ремонте дорог и уборке города деньги, купили огромный баннер -" Сдам землю в аренду, недорого, собственник!" И такой он был огромный, что китайцы его в бинокль увидели!
Гость
7 мая 2015, 19:13
Бгыг... Импортозамещаемся?
Гость
7 мая 2015, 19:33
надо еще родственников обамы завезти и ананасы с кокосами выращивать.....маразм крепчает!
7 мая 2015, 20:41
Ровно 70 лет назад мы победили бизнесменов из германии,а теперь из китая лезут...
Гость
7 мая 2015, 21:39
Давайте лучше Аляску китайцам отдадим!
Гость
8 мая 2015, 08:33
Овощеводы с КНР свои овощи не КУШАЮТ никогда! Вы бы знали, какие семена и какие удобрения они дают при выращивании. У них в КНР такое строго запрещено, в РФ можно, мы не подписали конвекию с КНР о запрете. Я работала у ВАН ЛИГАНА, его овощеводы в сезон 3 урожая, сами догадайтесь причины.. Да еще теневой оборот денег большой. Официально по визам всего мало приезжает. При помощи алчных с ФМС в области 98% овощеволдов это по гостевым визам и сами с ФМС их предупреждают о рейдах.
Гость
8 мая 2015, 08:49
Китайцы уже посотрудничали с челябинским тепличным хозяйством и деревнями в области - сожрали всех нецепных собак и втихаря вырубили кучу деревьев на отопление своих жилищ и теплиц.
Гость
8 мая 2015, 10:40
дубровский хочет войти в историю как Хрущев. тот тоже хотел кукурузу выращивать. но ни у того, ни у другого не хватает мозга подумать "почему в России рис и кукуруза там мало распространены?" может быть потому, что не вызревают?
Гость
7 мая 2015, 18:41
Ну может хоть китайцы уже создадут рабочие места? Хотя... видела я как китайцы умеют вкалывать- нашим и не снилось. От зари до зари, вручную поля обрабатывают, не плачут, не ноют, не курят, не спят... и не пьют) Нет, местные им точно в работники не подойдут...
Гость
7 мая 2015, 19:14
А земельку после китайцев видела? А продукцию они продают перекупщикам из ближнего зарубежья, которые ее продают втридорога!
7 мая 2015, 19:15
Всё дело в том что они не обрабатывают, а УНИЧТОЖАЮТ НАСМЕРТЬ поля!
Гость
7 мая 2015, 19:28
роботы прямо какие-то ваши китайцы.а почему они не спят?
Гость
7 мая 2015, 17:16
а наши "бизнесмены" только и могут купить и продать подороже....
Гость
7 мая 2015, 17:30
Не душите малый бизнес! Не могите так даже думать про него! Это святое!
Гость
7 мая 2015, 17:42
Так любые могут.
Гость
7 мая 2015, 20:31
Нашим электричество в пять раз дороже, чем в китай поставляем. Включи голову.
Гость
7 мая 2015, 16:58
Согласен с Ченом! Вот тут сидят ребята у компов возмущаются - вот мол китайцы какие плохие. А нет, чтоб не сидеть, а пойти овощи и рис выращивать, раз им земли жалко. Лень или руки не из того места? А китайцы по 12-14 часов привыкли работать, а то и больше. И результат у них лучше получается. Заводы, которые будут строить - будут платить налоги в области, на них будут работать наши люди, контролировать наши органы. Что плохо - не вижу ничего. Инвестиции в экономику области могут быть невыгодны только тем, кто хочет ее развалить
Гость
7 мая 2015, 17:33
Какие "ребята"? Ниночка, очнитесь.... вы предлагаете нам в чисто поле выйти и просто распахать его? Вы хоть имеете представление, что для организации нужны средства и техника??? Вот и спросите у наших "предпринимателей", входящих в список ФОРБС, какая часть тела им мешает вложить малую толику своих доходов в развитие СХ???
7 мая 2015, 18:13
ВОТ ТЫ ПЕРВАЯ И ИДИ РАБОТАЙ ПО 14 ЧАСОВ.НАМ ТАКИХ РЕКОРДОВ НЕ НАДО. И КИТАЙЦЕВ НАМ НЕ НАДО.
Гость
7 мая 2015, 18:40
Гость
7 мая 2015, 18:40
Какие "ребята"? Ниночка, очнитесь.... вы предлагаете нам в чисто поле выйти и просто распахать его? Вы хоть имеете представление, что для организации нужны средства и техника??? Вот и спросите у наших "предпринимателей", входящих в список ФОРБС, какая часть тела им мешает вложить малую толику своих доходов в развитие СХ???
Ниночка вчера писал под другим ником, восхвалял руководство.
Гость
7 мая 2015, 17:01
всем, кто тут горюет: чем больше предложения, тем ниже цена и выше качество продукта из-за усиления конкуренции. Закон экономики
Гость
7 мая 2015, 23:19
Вы то у перекупщиков покупать будете, экономная вы наша
Гость
8 мая 2015, 08:52
рис итак недорогой
Гость
8 мая 2015, 10:27
это если применять к нормальным странам. у нас эти законы не работают.
Гость
7 мая 2015, 18:32
Можно рапортовать в Москву, в область привлечены инвесторы!!! Вообще то,это аренда в чистом виде, работать и продавать, соответственно и получать прибыль будут китайцы. Какие же это инвестиции? Вариант самый простой , вкладывать не надо, рисков ноль( вырастет или нет проблема китайцев).
Гость
7 мая 2015, 18:56
Ну строительство совместных предприятий - это не аренда. Если что
Гость
7 мая 2015, 19:11
Гость
7 мая 2015, 19:11
Ну строительство совместных предприятий - это не аренда. Если что
Наше вложения в СП земля! Больше у нас ничего нет!
Гость
7 мая 2015, 19:46
Гость
7 мая 2015, 19:46
Ну строительство совместных предприятий - это не аренда. Если что
А что мы у них ГОКи, металлургические комбинаты не строим? Не зовут? Они дураки наверно, сами все делают!
Гость
7 мая 2015, 16:22
Молодцы китайцы! А то русские лентяи сами ничего не хотят делать!
Гость
7 мая 2015, 16:52
Точно!
Гость
7 мая 2015, 16:59
Китаец?...
Гость
7 мая 2015, 20:55
Гость
7 мая 2015, 20:55
Китаец?...
Ненормальный просто..