RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

4 м/c,

южн.

740мм 85%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
691 комментарий к публикации

На 74.ru закончилась прямая трансляция праздничного салюта

9 мая 2015, 23:30
Гость
10 мая 2015, 01:29
ПОЗОР для всего города и его руководителей! Такого еще никогда не было, чтобы такой важный праздник был так отвратительно организован. Где такого певца взяли для парада???? Что у него с голосом??? Салют прождали до 23.20, и это с трудом можно назвать салютом!!! Почему в городе нет уборочной техники???????????????? Ведь уже несколько часов идет снег!!!! На дорогах слякоть, на каждой улице авария! Хоть кому-то есть дело до порядка в этом городе???!!! Не говоря уже про дырки в асфальте, которые по всему городу наделали. Бардак, и никто ни за что не отвечает. Думаю, что даже извинения не последует.
Гость
10 мая 2015, 02:50
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет... А кто бы из нормальных певцов согласился петь при такой погоде?
Гость
10 мая 2015, 02:51
Ну дальше за этих людей голосуйте, не останавливайтесь. Чиновникам ваше настроение по боку еще раз убедились?? Сам там стоял смотрел как дети от холода плакали!!!!! Позорище!! Товарищ Д.
Гость
10 мая 2015, 03:34
Конечно нужно было перенести салют и парад!!! Ветеранов, детей ( родителей ) и кто приехал ( пришел) на салют очень жалко и обидно за организацию проведения всего праздника. Михаил Юревич, лучше проводил празднование 9 мая !!! Больше всего обидно,жалко Ветеранов,это их Праздник,Ветеранам,не легко дался 41- 45 г. 70-ю " Победы " не могли организовать хорошо !!!!! Только организовали до 02.00 ночи транспорт, ( был ли транспорт до 02.00 ночи ВОПРОС ) на всё что способны были организовать !!!!!!!!!!!!! Отмыли деньги !!!!! Позор организации и администрации города !!!!!
Гость
9 мая 2015, 09:19
Сегодня не дождь, сегодня слезы войны.....
Гость
9 мая 2015, 10:47
А если бы было солнце - "радость мира"?
Гость
9 мая 2015, 16:19
Гость
9 мая 2015, 10:47
А если бы было солнце - "радость мира"?
Как вы достали, поколение, у которого нет ричего святого. Лучше не писать совсем, чем показать отсутствие воспитания и элементаргого чуства уважения к Великой Победе.
Гость
10 мая 2015, 00:21
Гость
9 мая 2015, 16:19
Как вы достали, поколение, у которого нет ричего святого. Лучше не писать совсем, чем показать отсутствие воспитания и элементаргого чуства уважения к Великой Победе.
Да что же вам везде враги мерещатся?
Гость
10 мая 2015, 00:17
Считаю, что данное поведение администрации города должно стать предметом для прокурорского разбирательства с возмещением в городскую казну ущерба из кармана виновного.
10 мая 2015, 00:41
Поддерживаю!!!
Гость
10 мая 2015, 00:53
Согласен,с комментарием нужно проверить,куда и сколько потрачено денег,через прокурорскую проверку. Ветеранов, детей ( родителей ) и кто приехал ( пришел) на салют очень жалко и обидно за организацию проведения всего праздника.
Гость
10 мая 2015, 11:50
А как это устроить я подержу или 12 новый салют!!!!!!
Гость
9 мая 2015, 10:44
Слава нашему народу победителю!!!! Слава всем героям! С праздником, Россия!!! Низкий поклон ветеранам!!!!!
Гость
9 мая 2015, 10:44
Слава Советскому народу! Народу-Победителю! С Днем Победы!!!
Гость
9 мая 2015, 15:21
ДА! Слава Украине! Слава Литве! Слава Эстонии! Слава Белоруссии! Слава Узбекистану! Слава всем народам СССР! Только что осталось от былого? Новый режим не лучше чем в Северной Корее. Рейтинги как у стран Африки.
Гость
10 мая 2015, 00:13
Гость
9 мая 2015, 15:21
ДА! Слава Украине! Слава Литве! Слава Эстонии! Слава Белоруссии! Слава Узбекистану! Слава всем народам СССР! Только что осталось от былого? Новый режим не лучше чем в Северной Корее. Рейтинги как у стран Африки.
Сколько же подлости у этих троллей, сидящих здесь и пытающихся вылить кадушки грязи на нашу страну, на Священную Память о той Великой войне..! Вам не удастся переписать историю на свой лад, не удастся впихнуть в головы людей свои гнилые идеи!!! Народ России велик, мы всегда будем чтить подвиги тех, кто защитил нас от коричневой чумы, от фашизма! "Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой Герой..!!!" Это Наш праздник, праздник российского, советского народа, праздник Наших дедов и прадедов, праздник Наш и Наших детей!!! И вам, тролли, этого не понять..!
Гость
10 мая 2015, 02:25
Гость
10 мая 2015, 00:13
Сколько же подлости у этих троллей, сидящих здесь и пытающихся вылить кадушки грязи на нашу страну, на Священную Память о той Великой войне..! Вам не удастся переписать историю на свой лад, не удастся впихнуть в головы людей свои гнилые идеи!!! Народ России велик, мы всегда будем чтить подвиги тех, кто защитил нас от коричневой чумы, от фашизма! "Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой Герой..!!!" Это Наш праздник, праздник российского, советского народа, праздник Наших дедов и прадедов, праздник Наш и Наших детей!!! И вам, тролли, этого не понять..!
Так почти все цели, которые Гитлер ставил они достигнуты. Не в 1941-м, так на 50 лет позже. В чем победа то? СССР уничтожен, треть территории утрачено, нет больше ни Бакинской нефти, ни украинских черноземов, ни узбекского хлопка (сырье для бездымных порохов), ни нейтральных или дружественных государств в Европе. Гитлер хотел чтобы русские умели только писать, читать и считать до ста, по-моему? Так оно скоро и будет. Что он еще хотел? Чтобы ходили в церковь и танцевали? Все, как он хотел.
Гость
10 мая 2015, 00:36
Уважаемые ВСЕ организаторы праздника!Такого 70-летия Челябинсцы не забудут никогда! Сначала парад весь смазали, ветеранам не могли даже в дождь накрытую трибуну сделать, видимо денежек не хватило, карманы на штанах большие. Салют вообще очарование! ГДЕ 1 мил.? Вы вернете те деньги, за которые деньги потрачены, но их так и не пускали? И как можно было так обложаться, отложить на 50 минут, не проинформировать никого, все мерзли, ждали, а в итог что? 8000 залпов? ХА_ХА_ХА, если 500 то начсчитается и то, что не видно было. СПАСИБО за праздник, учились бы хоть у других, а то только и умеете, что языком трепать, обещать, а в итоге: ни новости нормально не доходили, что за 50 минут невозможно было узнать, задержится или отложится? Парад вообще молчу, как репитиция в селе каком-то! Просто все умеют ОТЛИЧНО работать! Жду официального извинения и прилюдного наказания (хотя бы дисциплинарного) организаторов салюта
Гость
10 мая 2015, 00:18
Власти города и области! Не стыдно перед людьми областного города? Перед ветеранами не стыдно? Такой великий праздник, такая сильная дата, а вы умудрились так все испохабить. Что парад скомкали, что акцию "Бессмертного полка" скоротали... Прогноз бы почитали, организовать с учетом погодных условий можно было. Или встали к рулю и трава не расти??? Позорники!
Гость
9 мая 2015, 23:55
Позор организаторам праздничного салюта!!! Вместо запланированного времени 22-30 салют начали позже почти на час! А многие люди ехали и шли, несмотря на погоду, с детьми!!! Кто контролировал данное мероприятие? Неужто сам Тефтелев???!?!?!? Стыд и позор! И многие развернулись по домам, так и не дождавшись (между прочим долгожданного) салюта! Для кого вообще писалась программа проведения праздничных мероприятий? Короче стремный Челябинск! Стремный Т...! Стремный Д...!!! ... Для кого обозначили 1000000 на фейерверки? Я и мои дети не видели салюта! Натуральный моральный ущерб!!!
Гость
10 мая 2015, 11:43
Полность согласие а куда можно пойти пожаловаться?????
Гость
10 мая 2015, 14:15
Подавайте в суд на организаторов мероприятий. Ьребуйте от них возмещения себе морального ущерба.
Гость
11 мая 2015, 12:39
Гость
10 мая 2015, 14:15
Подавайте в суд на организаторов мероприятий. Ьребуйте от них возмещения себе морального ущерба.
Пустословие.
Гость
10 мая 2015, 02:21
Довели народ твою мать Дубровский - где праздник 9 мая? - почему нельзя было перенести как у людей? даже в Миассе догадались!
Гость
10 мая 2015, 01:27
Отвратительно! Замерзли, прождали, а по дороге домой, через час увидели, что пускают( ребенок расстроен, со вчерашнего дня ходил: "ну когда уже вечер, хочу на салют". Не заболеть бы всей семьей после такого "салюта"(
10 мая 2015, 09:54
Сами виноваты, головой надо было думать, а не верить в сказки бездарных организаторов!
Гость
10 мая 2015, 13:10
А могли бы дома сидеть с пельменями под шампанское :D
Гость
10 мая 2015, 07:26
С салютом понятно все, а вот не построить навес над трибунами для ветеранов с прогнозом погоды за неделю - это как понимать? Или у организаторов был злой умысел доканать ветеранов побыстрее, чтоб на льготах сэкономить? Стыдно было смотреть как мокрые, с пакетами на головах, жались к друг другу старики.... Администрация, извинитесь!
Гость
10 мая 2015, 12:07
Полностью с вами согласна.Знали прогноз погоды и не могли сделать навесы для ветеранов,которые были на трибунах.....Позорище! Над ними то везде держали зонтики над их головам..... А салют- это вообще отдельная тема....Как можно было при такой погоде и в в такой час делать фейерверк.А то ту тнекоторые пишут- взял с собой чаек,никто не замерз и т.п. Брехня.Я и оделась тепло и все равно замерзла как собака.Спросили у ГАИшника -тот сказал: не будет салюта-перенесли, только ушли и слышим сзади залпы,которых в принципе не было видно..... Для кого все это- лишь бы галочку поставить.Жалко ветеранов...Праздник то надо было делать для них, а не понятно для кого...
Гость
9 мая 2015, 15:31
А у нас в Магнитке открытие Стены Памяти прошло вчера вечером, под проливным дождем, и люди пришли и выстояли до конца, до салюта! Четвертый год у Монумента "Тыл Фронту" 8 мая вечером проходит концерт "Симфония Победы", к нему и приурочили. Было здорово, а погода наложила свой отпечаток, экстремальный.)) Пусть народу было не так много, зато это самые стойкие. Многие были с детишками. Я промокла насквозь, но не могла уйти. Удивительное чувство, стоять со свечой под портретом своего отца... Кроме него, там фотографии многих родственников - свекр и его брат, отец снохи, дедушка и бабушка зятя. Вечная память им и всем нашим землякам, кто сражался на фронте и тяжело работал в тылу. Спасибо всем организаторам и волонтерам, и тем, кто придумал и сделал Стену Памяти.
Гость
9 мая 2015, 23:44
Добрый день! Хочу обратиться к администрации города: Как Вам не позорно, сегодня на параде наши Ветераны сидели под дождем, все мокрые и замерзшие) Не ужели Вы не знали о погоде заранее??? А салют, не уж то, нельзя было перенести в такую то погоду???
Гость
7 мая 2015, 11:27
судя по прогнозу погоды на 9-е, салют можно вообще не проводить и не транслировать.
Гость
9 мая 2015, 09:09
И вообще, пора переносить день скорби на 8-е, как во всем мире...
Гость
9 мая 2015, 10:15
Гость
9 мая 2015, 09:09
И вообще, пора переносить день скорби на 8-е, как во всем мире...
день скорби 22 июня, а 9 мая - День Победы. А что до остального мира, так этот "остальной" мир и сражался на стороне гитлера
Гость
9 мая 2015, 10:36
Гость
9 мая 2015, 09:09
И вообще, пора переносить день скорби на 8-е, как во всем мире...
засланный казачок ?
Гость
9 мая 2015, 10:09
Да ладно Вам) радуйтесь, что выросли в мирной обстановке, никто Вас не бомбил, не стрелял... Что растите детей и внуков под мирным небом. Мне думается, что многие люди, простые мирные жители, такие же как мы, очень много отдали бы на Донбассе и Луганске и близлежащих селах за возможность просто так вот постоять на мирном параде, отметить праздник и пойти по домам отдыхать и отмечать ... А вот -увы! они как раз и чувствуют на своей школе, что такое - война... Так что поклонитесь своим престарелым родственникам, которые в интернетах не ныли, а пахали, как вьчюные животные и тянули эту победу на себе. С праздником! И пусть в душах у Вас это будет все-таки - праздник, несмотря на дождь и снег.
Гость
9 мая 2015, 10:45
Дак щас то и умеют только радоваться за чужие заслуги. Случись война сейчас половина просто убежали бы к врагу в плен сдаваться, там где кормят лучше. В армии служить не хотят, работать не хотят. А для наших дедов служба была честью, служили настоящие мужчины. Все сейчас перевернуто с ног на голову. Поэтому лично мне противен этот праздник псевопатриотизма, псевдорадости за заслуги, к которым мы даже близко отношения не имеем. Этот праздник, как и многие другие лишь повод для пьянки и сливания бюджета в унитаз. Нет сейчас патриотов, ветеранов очень мало осталось. Поэтому, я считаю, что все это лишнее. Это хороший повод выпить, потратить деньги из бюджета но не более того.
Гость
9 мая 2015, 11:02
Давайте не будем жить прошлым. Как все любят оправдать сегодняшнее положение тем, что хоть нет войны. Жить надо настоящим, а не прошлым, нужно идти вперед, а не топтаться на месте.
Гость
9 мая 2015, 11:47
Гость
9 мая 2015, 10:45
Дак щас то и умеют только радоваться за чужие заслуги. Случись война сейчас половина просто убежали бы к врагу в плен сдаваться, там где кормят лучше. В армии служить не хотят, работать не хотят. А для наших дедов служба была честью, служили настоящие мужчины. Все сейчас перевернуто с ног на голову. Поэтому лично мне противен этот праздник псевопатриотизма, псевдорадости за заслуги, к которым мы даже близко отношения не имеем. Этот праздник, как и многие другие лишь повод для пьянки и сливания бюджета в унитаз. Нет сейчас патриотов, ветеранов очень мало осталось. Поэтому, я считаю, что все это лишнее. Это хороший повод выпить, потратить деньги из бюджета но не более того.
НЕ ТРОЖ МОЕГО СЫНАЧКУ, ОН В АРМИЮ НЕ ПОЙДЁТ! ТАМ ПЛОХО КОРМЯТ И ДИДОВЩИНА!
Гость
10 мая 2015, 00:32
Спасибо огромное 31 каналу, что сообщили об отмене салюта! После Вашей информации мы домой уехали! Делите ответственность пополам со своим чудо-корреспондентом.
Гость
10 мая 2015, 01:08
Так же прождали, ушли, дома уже прочитали что салют был. Это просто ...!!! Всем таким же замерзшим и разочарованным желаю не расстраиваться, хорошо отдохнуть оставшиеся дни, и все таки посмотреть норм салют на день города. А администрации города "низкий поклон", поддержали имидж сурового города, эту лажу горожане запомнят надолго!!!!
Гость
10 мая 2015, 02:23
Дубровский вообще зачем?
Гость
10 мая 2015, 09:28
Эх Женя, Женя!!!!!!! Ну не твой это уровень городом управлять. Кучкой юристов да, справлялся, но городом нет. Магнитку завалил, теперь Челябинск.Самому то не стрёмно. Ты ничего не сможешь сделать, тебя не запомнят даже что ты был на этом месте. Ни плохим , ни хорошим. А вот если уйдёшь, то оставишь след в истории. Я так думаю!!!!
Гость
10 мая 2015, 09:31
Отвратительная организация. Еще утром было понятно, что погода срывает все планы. Лучше бы перенесли на другой день и салют в том числе. Прождали сорок минут, замерзли, ребенок расстроился, а, информации нигде не было ни об отмене, переносе, отсрочке. Делайте выводы господа администраторы. Это был ваш первый крупный праздник в городе и такой провал.
Гость
9 мая 2015, 10:31
Слава СССР--всех с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ......
Гость
9 мая 2015, 10:57
Молодцы ребята!!! Выстояли на параде!!! Здоровья вам!!!
Гость
10 мая 2015, 00:12
Как всегда показали не уважение к людям!!! Люди были с детьми, видел также пожилых! Все стояли ждали, задержали на 40-50 минут, за это время все замерзли, промокли и ушли!!!! Последний штрих такого праздника испортить и так испорченого погодой праздника! Люди не по боясь такой погоды, пришли со всего горорда!!! Неуважение, стока денег на ветер выкинули!!!!! ПОЗО?
Гость
10 мая 2015, 08:54
полностью согласна!!!ПОЗОР!!!
Гость
10 мая 2015, 08:29
Позор новой власти! Такого бардака не было ни при одной власти ! Наверно для периферии Магнитогорска это нормально!..
Гость
10 мая 2015, 11:38
Погоду не обеспечили, враги))))
Гость
10 мая 2015, 09:30
Объясните кто-нибудь для кого салют в нашем городе был вчера. Многие семьи с детьми его не дождались из- за холода и слякоти. Получается, что в основном шоу было для подогревающих себя спиртным компаний. По другому салют ждать было невозможно. И большое сомнение у меня, что ветераны наши в такую погоду это светопредставление смогли лицезреть. Считаю, что нужно было перести мероприятие! Салют в день Победы - это дать уважения поколению, прошедшему войну и символ мира для молодого, а не просто развлечение. Очень разочарованы!
Гость
10 мая 2015, 13:32
дань, а не дать
Гость
9 мая 2015, 09:50
От всей души поздравляем Вас с самым важным для России и всего Мира праздником - С Днем Победы! Здоровья, счастья Вам и Вашим близким и мира!
Гость
10 мая 2015, 00:06
похоже у нас правят в городе ну очень хорошие люди
Гость
10 мая 2015, 00:09
Только что прочитала, что салют то был. Только его задержали по техническим причинам на 50 мин. Мало того что безответственно поступила администрация города, так еще иподрядчик подвел! Вопрос и кто его видел? Как всегда нигде никакой информации. И это безобразие за наши С вами деньги. Позор администрации города и губернатору лично. Более неорганизованного праздника я еще в городе не видела!
Гость
10 мая 2015, 09:39
Сплошная показуха и громкие слова, а по факту, как оказывается на деле, всем глубоко безразличны и наши ветераны, и население города в целом. Одно слово - ПОЗОР!
Гость
10 мая 2015, 14:32
За организацию мероприятий в этот торжественный день,в первую очередь,я подчеркиваю,в первую несет ответственность губернатор области! Было сказано,что салют состоится в любую погоду,состоялся,спустя час. Полная безответственность руководителей,остальное без комментариев...
Гость
10 мая 2015, 21:34
Очень возмущена неорганизованностью проведения салюта, прождали 40 минут при таких погодных условиях салюта, так не дождавшись, уехали домой!!! Как то бы могли предупредить о том, что будет задержка в проведении данного мероприятия, в такую знаменательную дату, 70-летие победы!!!
Гость
6 мая 2015, 12:49
Слава нашим предкам дедам и отцам , да Здравствует русское оружие бившее по зубам шикельгрубелям да видно мало
Гость
6 мая 2015, 13:35
вы так не грамотно пишите, что смысл ваших выкриков похож не на прославление, а на издевательство...
Гость
7 мая 2015, 20:18
Гость
6 мая 2015, 13:35
вы так не грамотно пишите, что смысл ваших выкриков похож не на прославление, а на издевательство...
Вы тоже слегка подучились бы, прежде чем праведные замечания делать...
Гость
8 мая 2015, 14:26
Гость
7 мая 2015, 20:18
Вы тоже слегка подучились бы, прежде чем праведные замечания делать...
Нажал случайно гость пробел. а вы его школить...
Гость
10 мая 2015, 09:51
Тефтелев и Дубровский -ответьте на поставленный вопрос!
Гость
10 мая 2015, 13:19
Ага, прям ломанулись... Солдат спит, служба идет...
Гость
10 мая 2015, 13:21
ага щас разбежались они! мечтайте
Гость
9 мая 2015, 09:27
Хватит ныть, стонать, ерничать и т.д. С Победой!!! С нашей Великой Победой!!!!
Гость
9 мая 2015, 10:48
Ты-то что для неё сделал, вояка? Родился через 55 лет после?
Гость
9 мая 2015, 13:50
Гость
9 мая 2015, 10:48
Ты-то что для неё сделал, вояка? Родился через 55 лет после?
Везде и всегда друг друга поздравляют с Победой, Днем Независимости и т.д. -независимо от личного участия.. Вас я понял любое упоминание Победы раздражает - не нравятся вам славные страницы России . Тогда поздравлю вас с поражением ..
Гость
9 мая 2015, 18:41
Гость
9 мая 2015, 13:50
Везде и всегда друг друга поздравляют с Победой, Днем Независимости и т.д. -независимо от личного участия.. Вас я понял любое упоминание Победы раздражает - не нравятся вам славные страницы России . Тогда поздравлю вас с поражением ..
Плохо понял. Не "любое упоминание Победы", а примазывание к ней.
Гость
9 мая 2015, 23:47
Организаторам "Прекрасного Салюта" ОГРОМНЕЙШИЙ ПОЗОР!!!!! На что потрачены наши деньги?!?! Какого лешиго задержали начало салюта на 45 минут?!?! Половина народу уже успела разойтись.... Многие в такую погоду пришли с детьми, дети замерзли, не дождались, лишились праздничных зрелищ. Зачем тогда вообще потом все-таки решили начать пускать этот вялый, унылый, якобы "грандиозный" салют. Настроение уже было испорчено полностью! ПОЗОР!!! Считаю, что за такую халатность кто-то должен понести ответственность!!! Поражает, как можно было так ОБ****СЯ на 70-летие Великой Победы?!
Гость
10 мая 2015, 00:32
НЕ половина, а 70% по моим наблюдениям
Гость
10 мая 2015, 08:53
губер, ты нам салют должен из своего кармана
Гость
10 мая 2015, 12:26
12 или я Юревичу сообщаю!!!)))
Гость
10 мая 2015, 16:16
Не могут организовать салют. Как они могут управлять областью??? Позор руководству! Ребенок салют ждал месяц, больше часа вглядывались в небо. И в результате ничего не увидели.
10 мая 2015, 17:13
потому что там был дождь и тучи или путин виноват?
Гость
9 мая 2015, 11:17
С праздником, с Днем Великой Победы!!! Мирного неба над головой!!
Гость
10 мая 2015, 00:15
ПОЗОР!!! Самая отвратительная организация салюта ПОЗОР!!!
Гость
10 мая 2015, 00:22
Праздник в нашем городе всегда был самый лучший, в этом году 70-тие победе праздновали не город милионник ,а как бомжов! На параде наши ветраны-герои!!! укрывались зонтами и не головы,а колени! Ужас !!!Обещаали салют и ......за мои 36 лет жизни впервые такое отношение к жителям ЧЕЛбинска!!! ждите.... Не ужеле мы жители ВЕЛИКОГО ЧЕЛЯБИНСКА будем дальше "хавать" , непогоду, насланную на нас искусственно!!! Ведь как только в календаре 9 мая, все тучи сразу над нашим городом! ПРАЗДНИК ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ дожен быть не только в Москве но и в нашей любмой ЧЕЛЯБЕ!!!!!!!!
Гость
10 мая 2015, 00:35
Позор администрации! Просто нет слов от такого испорченного праздника(((
Гость
10 мая 2015, 00:40
Краткое резюме от простого жителя по прошедшему празднику: ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!! Начиная с парада, стыдно поздравлять ветеранов не обеспечив их достойными условиями, я понимаю они и не такое пережили, но тент натянуть или дождевики выдать?! Место проведения: давайте перенесем на проспект Ленина. И гарнизону будет лучше маршеровать, нежели на пятачке у ленина и технике проще пройти и у желающих посмотреть брудет больше возможности! Праздничные мероприятия, в их числе и салют. Почему бы не перенести на другой день? Извините, это слив денег в ливневки. Салют это отдельная "песня", это выбрасывание средств в воздух! Вот так вы уважаете тех кто подарил нам этот праздник, кто обеспечил нас мирным небом над головой! И простых жителей кто хочет посмотреть сам, и рассказать и показать своим детям один из самых главных праздников в нашей стране! Организаторам минус очень и очень большой!!!
Гость
10 мая 2015, 00:48
Администрации большой позор!!! Не смогли с ориентировать народ!Живем не в каменном веке,чтобы не смогли оповестить людей!! То будет, то не будет.... Власти, опять, делают всё только для "ГАЛОЧКИ"!!! Завтра во всех СМИ будет написано "Салют был успешно запущен!" Простояли около 40 мин., все промокли! Дети очень расстроены(((( Спасибо Администрации, порадовали всех, особенно ветеранов и подрастающее поколение!
Гость
10 мая 2015, 08:42
Позор пришельцам! Для периферии Магнитогорска это наверно нормально! Не позорьте Челябинск! Он вам явно не по зубам!!!
10 мая 2015, 11:32
Тефтелев и Дубровский почитайте, что люди пишут!!!!!!!!!!!!!!! вы же вроди как для них типа работаете
Гость
10 мая 2015, 14:40
Позор властям! Такое халатное отношение к главному празднику страны! Ветераны и обычные люди запомнят это надолго....
Гость
10 мая 2015, 16:48
жаль, мы тоже не дождались, промокли, замерзли, пока дошли до пр.Ленина, где оставили машину, начался салют, но нам было уже пофиг. Обида до сих пор...(
Гость
10 мая 2015, 20:42
вот и проверила погода на прочность наших людей!! И оказывается люди на Урале действительно крепкие!не побоялись экстремальных погодных условий,пришли сами и детей привели,чтобы те поняли,что и в плохую погоду день Победы ВЕЛИКИЙ праздник!!!! А вот организаторы на 1000% провалили это испытание!!!! Что лишний раз доказало,что так называемая "забота о людях" у нас только на словах...
Гость
10 мая 2015, 22:06
Зять заснял на мобильник пустые улицы,во время праздничного фейерверка...Несколько машин ДПС счастливчиков , увидивших фейерверк... Для кого был салют? Ответить
Гость
10 мая 2015, 11:09
По состоянию здоровья никуда не ходила. Но надеялась посмотреть обещанную трансляцию по ОТВ, к томуже так хвалили этот салют - юбилейный, не обыкновенный, дорогой... Ну как не посмотришь? Ан нет! в обещанное время на ОТВ показывали восхитительную картинку пустой дороги на мосту, музыку и шум толпы был слышен. И все! Потом переключились на повтор парада. Подумалось, что салют отменили... И когда стало слышно буханье салюта - думала, что камеры все таки включат и покажут то , что обещали... ага, счаз. И тут обманули. Спасибо, что еще скажешь...
Гость
10 мая 2015, 12:43
Ага, трансляция была - закачаешься. Телевизор переключился на повтор парада, на сайте показали все же, да. Впечатление осталось, что снимали на китайский смартфон за 5 копеек и поленились протереть объектив от воды. Изображение дергалось, как на любительском видео, снятом не очень трезвым туристом. В общем, что салют, что трансляция - просто блеск.
Гость
10 мая 2015, 13:15
Гость
10 мая 2015, 12:43
Ага, трансляция была - закачаешься. Телевизор переключился на повтор парада, на сайте показали все же, да. Впечатление осталось, что снимали на китайский смартфон за 5 копеек и поленились протереть объектив от воды. Изображение дергалось, как на любительском видео, снятом не очень трезвым туристом. В общем, что салют, что трансляция - просто блеск.
Там в конце еще и матерились.
Гость
10 мая 2015, 14:50
Гость
10 мая 2015, 13:15
Там в конце еще и матерились.
Да, круто, ребята!