мне даже в голову не пришло брать фамилию мужа
никто ни разу не объяснил мне цель этого геморроя со сменами фамилий
Гость
13 мая 2015, 16:17
Есть у нас такое, часто между прочим встречается! Молодая, красивая, добрая, хозяйственная девушка в ЗАГСе берет фамилию мужа, чтобы через некоторое время превратиться в злую мегеру в затасканном халате, называющая мужа не иначе как зловещим словом "МОЙ"!!!
Гость
13 мая 2015, 16:20
А как Вам решение выйти замуж в голову пришло? Можно же было жить в гражданском браке.
Гость
13 мая 2015, 16:21
Узаконено быть собственностью другого человека.
Гость
13 мая 2015, 18:07
Я своей жене сразу сказал, нет смысла менять фамилию, потом захочешь поменяешь, это ей все документы менять, договора перезаключать и так далее и все это нужно было делать на 6 месяце беременности. Два года уже в браке, а живем вместе ещё с 2008г и никаких отрицательных моментов я не вижу что у неё не моя фамилия... Менять фамилию это просто заморочка у людей ...
Гость
13 мая 2015, 19:26
полностью поддерживаю. 8 лет живём . ребёнку 5 скоро будет. и единственная проблема это когда с её банковской картой в магазин идёшь. причём проблемы только у меня. она свободно ходит и покупает по моей карте.
Гость
13 мая 2015, 19:43
Согласен на все 100!
Права, паспорта, в паспортах визы, банковские карты...
Гость
13 мая 2015, 20:59
Гость
13 мая 2015, 19:26
полностью поддерживаю. 8 лет живём . ребёнку 5 скоро будет. и единственная проблема это когда с её банковской картой в магазин идёшь. причём проблемы только у меня. она свободно ходит и покупает по моей карте.
что кстати, незаконно :) чужую карточку торговая точка не имеет права обслуживать, хоть вы и супруги :)
Гость
14 мая 2015, 10:14
Уважаемая редакция http://chelyabinsk.ru, Вы можете взять официальный комментарий от представителей обл. ГИБДД по Харлова? Я честно позвонила узнать, можно ли поменять права по фамилии и продлить их на 10 лет, т.к. срок почти истек, но внятного ответа не получила. Может обл. ГИБДД идет навстречу? Спасибо!
Гость
14 мая 2015, 11:52
Я уж, даже не знаю, меняла ВУ 2 раза, первые водилки получила в 2006 (срок действия до 2016), в 2007 сменила фамилию - получила новое ВУ (срок действия до 2017), 2013 потеряла ВУ - получила последнее ВУ (срок действия до 2023). Напрашивается вопрос, почему вы невезучие...?
Гость
14 мая 2015, 13:46
Гость
14 мая 2015, 11:52
Я уж, даже не знаю, меняла ВУ 2 раза, первые водилки получила в 2006 (срок действия до 2016), в 2007 сменила фамилию - получила новое ВУ (срок действия до 2017), 2013 потеряла ВУ - получила последнее ВУ (срок действия до 2023). Напрашивается вопрос, почему вы невезучие...?
в 2015 поменяйте по еще какой-нибудь причине расскаажете как было. ведь это очень везуче менять водилки уже 2 раза до того как у них срок истек)))
Гость
14 мая 2015, 14:46
Мне в ГАИ сказали, что если до окончания срока действия ВУ осталось не более полугода, то можно менять смело, т.е. будет + 10 лет, а если более полугода, то поменяют до конца срока действия старого ВУ, а потом придете еще раз и поменяете уже на + 10
Гость
13 мая 2015, 16:57
О новом законе узнала,когда поехала продлевать страховку.На следующий день приехала в МРЭО к 8:30 и вуаля за 15 мин получила новые права на новую фамилию.Только вот подстава,права как были до 2017 года так и остались.
Гость
13 мая 2015, 14:49
я вот не пойму главного: изменили закон в октябре 2014. Сейчас мая - и это первая какая-то общедоступная статья об этом изменении, пол года прошло! нв новостях по радио или телевизору, ни на новостных порталах в инете ничего не было. Более того, гаишники сами не в курсе были похоже, потому что последний раз документы показывала в феврале - все в порядке. Или рачсет на то, что кажды гражданин должен мелкие сносочки на официальном сайте ГИБДД читать, или еще где? Так по статистике компьютер и доступ к сети есть у 20-30% населения россии. Что остальным делать. Такое чувство, что в тихую приняли, чтобы подзаработать.
Гость
13 мая 2015, 16:13
Незнание закона не освобождает от ответственности.
Гость
13 мая 2015, 20:58
если у вас в ВУ и в страховке одинаковая фамилия - вас сложно вычислить :)
факт на лицо, только если ВУ и страховка содержат разные фамилии (такое возможно, если вы являетесь страхователем).
Гость
14 мая 2015, 09:07
Гость
13 мая 2015, 16:13
Незнание закона не освобождает от ответственности.
Ты хотел сказать, что: неправильное толкование закона гаишниками... и далее по твоему тексту... не освобождает от ответственности.
Гость
13 мая 2015, 16:37
Молодец! Не поленилась, оторвала попу и сумела за себя постоять!
Гость
14 мая 2015, 09:49
ДА О ЧЕМ ВЫ ТУТ ГОВОРИТЕ???? МНЕ ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО!! ВЫШЛА ЗАМУЖ-ПОМЕНЯЛА ФАМИЛИЮ..ВСЕ!!! СМЕНА ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ КАКИЕ ЕСТЬ У НЕЕ!!!! ВЫ ЧЕГО КАК БЕСТОЛОЧИ ТО !!???
Гость
14 мая 2015, 10:25
Они переживают, что придется от компа отлипнуть и пройти несколько "шагов"!
Гость
14 мая 2015, 11:41
зачем?
Гость
14 мая 2015, 13:28
Потому что не лень людям доказывать свою правоту , спорить, судиться, тратить время и деньги, в итоге все равно поменять права.
Гость
13 мая 2015, 21:45
самое интересное а как гибдд узнала что был брак и смена фамилии, страховка делаеться по правам, в птс только настоящие данные, но доверености отменили и кто вписан в страховку тот и может ездить.
Гость
14 мая 2015, 14:53
Если авто (бу или новое) вы только что приобрели, в первый раз страховаться нужен паспорт владельца, последующие года паспорт не нужен.
Гость
14 мая 2015, 23:05
Гость
14 мая 2015, 14:53
Если авто (бу или новое) вы только что приобрели, в первый раз страховаться нужен паспорт владельца, последующие года паспорт не нужен.
так проще приобретаемое авто оформить на мужа,а самим быть только в страховке(всеравно как правило оба в страховке только если у супруга не дикое количество дтп или нет кредита), все равно это не как повлияет при разводе.
Гость
13 мая 2015, 21:22
Еще раз спрошу!!! Как гаер узнает про смену фамилии?????? КАААКК?
Гость
13 мая 2015, 22:16
если у вас в ВУ и в страховке одинаковая фамилия - вас сложно вычислить :)
факт на лицо, только если ВУ и страховка содержат разные фамилии (такое возможно, если вы являетесь страхователем).
Гость
14 мая 2015, 09:15
Гость
13 мая 2015, 22:16
если у вас в ВУ и в страховке одинаковая фамилия - вас сложно вычислить :)
факт на лицо, только если ВУ и страховка содержат разные фамилии (такое возможно, если вы являетесь страхователем).
А я как страхователь в страховке по новой фамилии, а в списке лиц, допущенных к управлению -по старой, как в ВУ ) меня тоже сложно вычислить ))
Гость
14 мая 2015, 12:54
Гость
14 мая 2015, 09:15
А я как страхователь в страховке по новой фамилии, а в списке лиц, допущенных к управлению -по старой, как в ВУ ) меня тоже сложно вычислить ))
вам сильно повезло со страховым агентом :)
Гость
13 мая 2015, 15:58
Не касаясь компетентности гаишников, которая стремится к нулю не считаясь с переаттестациями (но общаются корректно - это не отнять), все же надо удивиться самому существованию поднятой проблемы. Фамилию сменила и ездит по старым правам - как узнать что это её права, а не фотография вклеена в другие? Свидетельство о браке показать, но оно фотографии не имеет, тогда надо и паспорт. Чтобы связка была: паспорт = новая фамилия + старая физиономия, свидетельство = старая фамилия + новая фамилия, права = старая фамилия + старая физиономия. И гаишнику это втолковать. Не проще задуматься и права заменить? Тема ни о чем.
Гость
13 мая 2015, 17:13
Да знаете, не проще! Это совсем не дешевая и муторная процедура, на которую время надо потратить, сейчас ещё какие-то нормативы выдумали! Дело даже не в этом, а в том, что этим летом разговор был с гаишником, и он меня уверил, что никаких проблем до следующей смены у меня не будет со старыми правами, а менять через год...вот и не стала сразу менять! Семь пятниц на неделе! Завтра очередную ахинею выдумают, лишь бы кормушка не опустела!
Гость
14 мая 2015, 09:26
Вообще-то идентификация принадлежности документа проводится именно по фотографии. Смотрите на лицо, потом на фото и определяете, да это тот человек, это его права. И при этом вы не имеете ни малейшего понятия, вклеена ли эта фотография в другие или нет, так как фамилия на лбу не написана. Поэтому ваша логика с точностью до наоборот.
Гость
14 мая 2015, 09:55
Гость
13 мая 2015, 17:13
Да знаете, не проще! Это совсем не дешевая и муторная процедура, на которую время надо потратить, сейчас ещё какие-то нормативы выдумали! Дело даже не в этом, а в том, что этим летом разговор был с гаишником, и он меня уверил, что никаких проблем до следующей смены у меня не будет со старыми правами, а менять через год...вот и не стала сразу менять! Семь пятниц на неделе! Завтра очередную ахинею выдумают, лишь бы кормушка не опустела!
Действительно летом 2014 про данный закон никто не знал, но уже в ноябре большенство женщин узнали про этот закон и поменяли вод.удостоверение. я к стати сказать поменя права в декабре 2014 г. мах за 4 часа (в том числе и мед комиссия), на мой взгляд это мелочь по сравнению с временем и нервами потраченными героиней статьи.
Гость
13 мая 2015, 21:17
https://rospravosudie.com/court-onezhskij-gorodskoj-sud-arxangelskaya-oblast-s/act-470227341/
29 января Судья Онежского городского суда Архангельской области вынесла постановление о том, что наказали на 5-15тр законно.
Завернуто у нее все очень в красивую обёрточку из норм законов базируя обязанность на Семейном Кодексе и ГК с учетом ФЗ о БДД и Постановлении об экзаменах :)
В любом случае вероятно выгоднее поменять, хоть и потратится около 3000-4000р на ВУ + медспарвку + время.
Но если крайне редко ездите и до даты замены по сроку осталось мало - то можно и не париться. При случае оплатить штраф 500р или договориться на предупреждение...
Гость
13 мая 2015, 21:37
самое интересное что вслед за правами надо менять все документы на автомобиль, иначе за рулем один человек а страховка и птс на другого-в итоге можно потерять целую неделю бегая то за мед справкой то в гибдд за правами, потом в гибдд за новой птс, потом новая страховка и все это деньги
Гость
14 мая 2015, 10:22
Гость
13 мая 2015, 21:37
самое интересное что вслед за правами надо менять все документы на автомобиль, иначе за рулем один человек а страховка и птс на другого-в итоге можно потерять целую неделю бегая то за мед справкой то в гибдд за правами, потом в гибдд за новой птс, потом новая страховка и все это деньги
Лучше вообще замуж не выходить, а то вдруг беременность, ходить в больницу придется, а потом стоять в очереди, чтоб ребенка в дс устроить и т.д... И дело тут не в "гемморое", многие меняют и у них не возникает проблем с этим, а у вас одни проблемы, вывод напрашивается сам собой. Не жизнь такая, а вы жить не умеете!
Гость
14 мая 2015, 11:01
Гость
13 мая 2015, 21:37
самое интересное что вслед за правами надо менять все документы на автомобиль, иначе за рулем один человек а страховка и птс на другого-в итоге можно потерять целую неделю бегая то за мед справкой то в гибдд за правами, потом в гибдд за новой птс, потом новая страховка и все это деньги
за другие документы штраф не берут - не наводите ужаса. С другими документами суд примет все.
Почитал комментарии "современных" женщин... Для начала расскажу о своей жене. Поженились мы когда мне было 24, а ей 23. Фамилией она своей гордилась, и папа её всегда ей говорил, пока росла "выйдешь замуж не меняй". Фамилия у неё и правда и редкая и красивая, но БЫЛА. У неё не встал вопрос о том брать или не брать фамилию будущего мужа, т.к. она понимала, что мы создаем новую ячейку общества, новую семью, со своими общими традициями, порядками, и в конце концов свою ФЭМИЛИ. Как не обидно звучит, что происхождение слова "фамилия" не славянского происхождения...но фамилия, это семья. Так вот, уважаемые женщины, кричащие про засаленные халаты и т.п. прожив в браке 5 лет, наша семья увеличилась на сыночка и лапочку дочку, от чего я безумно счастлив и благодарен своей РодНинулечке! Да и продолжая тему халатов, моя жена не выходя из официального декрета с первым ребенком работала в своё удовольствие, занималась хореографией, а сейчас имеет идеальную фигуру и теперь еще и свой женский клуб...
Гость
14 мая 2015, 11:41
Я тоже без особых раздумий сменила фамилию, поменяла документы и живем уже 10 лет. А те, кто сами себе придумывают проблемы почти на ровном месте, научитесь в конце концов позитивно мыслить.
Гость
14 мая 2015, 13:44
Гость
14 мая 2015, 11:41
Я тоже без особых раздумий сменила фамилию, поменяла документы и живем уже 10 лет. А те, кто сами себе придумывают проблемы почти на ровном месте, научитесь в конце концов позитивно мыслить.
это вы для начала научитесь свои сомнительные "уставы" в чужие "монастыри" не носить. единственное место где нужна одна фамилия это надпись на гробовой доске, чтоб другим понятно было что муж и жена. все остальное высосанная из пальца ахинея.
Гость
14 мая 2015, 14:10
"Фит Курвес" чтоли? Знаем мы этот "клуб" и его многочисленные "филиалы". Зазывают женщин, мужикам вход запрещен (а вдруг мозгами думает) и впаривают добавки и чистят карманы доверчивых женщин, желающих похудеть. Минус 10000000000 карме за такие "деяния".
Гость
13 мая 2015, 17:22
а почему у нас очередной "недоработанный" закон вышел в свет? Почему такие "двоякие" законы появляются все чаще? Сотрудник ГИБДД может и не прав был, но он-то откуда мог знать, как трактовать? Ответ - от руководства, которое в принципе должно доводить до сотрудников информацию, но судя по статье, руководство само было "не в теме", только верховный суд смог разъяснить, но довели ли эти разъяснения до рядового сотрудника ДПС? Вряд ли. Я не оправдываю сотрудников ГИБДД, но все же рыба с головы портится
Гость
14 мая 2015, 09:33
Меня вот интересует ещё один вопрос. Как так получается, что молодая девушка, судя по статье - не юрист, покопавшись полчаса в интеренете, смогла правильно ответить на вопрос, а мощная структура ГИБДД со всем своим аппаратом юридической поддержки не смогли найти правильный ответ? Может всех юристов ГИБДД заменить на эту девушку. И дешевле выйдет и эффективнее.
Гость
13 мая 2015, 22:35
Блин да что такое!!!!!! Да кто нибудь из вас умников по теме ответит!!! Как гаишник узнает о смене фамилии??? У меня жена получила права до замужества Иванова Марья Петровна машина уже на Петрову Марью Петровну. А страхует Петров Ивн Иванович. и чтоооооо? Да мало ли кто владелец машины!!! Ну совпадает имя отчество и что это преступление??!! Бред какой то!
Гость
13 мая 2015, 22:57
У меня, например так было: права получила до замужества (там старая фамилия), машину купили после свадьбы и оформили на меня (там уже новая фамилия. В полисе ОСАГО в графе "Страхователь" указана моя новая фамилия, а в разделе "Лица, допущенные к управлению" - старая. Получается, при проверке документов фамилия в ВУ отличается от фамилии в ПТС и стр. полисе....поэтому пришлось менять ВУ, ехать в страховую и вносить изменения в полис ОСАГО и КАСКО (туда затем нужно вписать реквизиты нового ВУ). Если бы машину оформили на мужа, не заморачивалась бы по этому поводу.
Гость
13 мая 2015, 22:59
Страхует собственник авто!
Гость
14 мая 2015, 09:44
Гость
13 мая 2015, 22:59
Страхует собственник авто!
нет, я уточняла в страховой - потому что мне носиться со всеми нашими машинами некогда а они на меня записанны. сказали страхователем хоть бабушка ваша может быть, хоть кто.
А что,у дамочки раньше времени не было права поменять?У меня жена недавно права меняла при смене фамилии-это совсем не сложная процедура и занимает совсем немного времени.А теперь столько проблем получила на свою голову из-за какой-то ерунды!
Гость
13 мая 2015, 22:18
денег стоит: 2000р + от 1000р за медсправку и время.
особенно нежеление менять обостряется, если права по сроку истекут совсем скоро, ибо на новых права останется старый срок и например через пару месяцев опять надо идти менять и опять платить.
Гость
14 мая 2015, 00:05
Гость
13 мая 2015, 22:18
денег стоит: 2000р + от 1000р за медсправку и время.
особенно нежеление менять обостряется, если права по сроку истекут совсем скоро, ибо на новых права останется старый срок и например через пару месяцев опять надо идти менять и опять платить.
Да, а еще и ПТС менять если машина на меня, ну и смысл, как ездила под девичьей так и буду, 500 р. им кину и до свидос
Гость
13 мая 2015, 20:50
У меня сейчас лежит протокол об административном правонарушении по данному случаю, выписали месяц назад штраф в размере 5000 руб, мои действия? пойти обжаловать?
Гость
14 мая 2015, 11:00
в постановлении есть срок обжалования. Хотя можно и попытаться.
Гость
27 августа 2015, 12:01
да
Гость
13 мая 2015, 21:43
А если например страховка без ограничений, а машина не на мне, как инспектор поймет что фамилию сменила? Сами говорите чтоли?
Гость
13 мая 2015, 22:43
по сосцети на телефоне пробьет. По гугл-картинке (сфоткает сначала)
Гость
14 мая 2015, 00:07
Так не узнает, а вот у меня машина на меня, поэтому опа, если поймают
Гость
13 мая 2015, 17:00
Дело в том, что смена прав из-за фамилии не пролонгирует срок действия выданных прав. Остался у вас месяц? Вот на месяц и сменят. Неделя? Значит на неделю. Потом снова брать отгул и 2 тысячи на пошлину. Почему нельзя внести поправку, что если меняете права, по причине, отличной от срока действия, пролонгировать их на 10 лет, если сроку им осталось меньше года, к примеру? Вопрос в воздух...
Гость
13 мая 2015, 21:01
на самом деле надо просто убрать пункт из закона, который заставляет в некоторых случаях менять на старый срок (смена ФИО туда входит)
Гость
14 мая 2015, 09:24
Гость
13 мая 2015, 21:01
на самом деле надо просто убрать пункт из закона, который заставляет в некоторых случаях менять на старый срок (смена ФИО туда входит)
Не знаю, меняла фамилию и получала новые права с новым сроком действия! Это у вас какая-то х..., по-жизни не везет!
Гость
14 мая 2015, 09:27
Тогда проще, наверное, потерять.
Гость
14 мая 2015, 14:44
Я 25 лет за рулем, за эти годы я не разу не видел что бы "работники" ГАИ, ГИБДД кому ни будь помогли, или обеспечили безопасность дорожного движения, хотя нет вру - при проезде власть имущих они нормальным людям проезд закрывают. При личной встрече всегда смотрят в карман. Из принципа никогда им не подаю, потому что не уважаю. Правительство прошу - расформируйте этот позорный фискальный орган.
Гость
14 мая 2015, 16:28
Дело в том, что они какие не какие, но сотрудники правопорядка, которого нам так не хватает и на дороге, и в жизни, Тем не менее, задумка была хорошая, но исполнение подвело. Люди сами правила не соблюдают и стараются, что-то урвать и пр.
Поэтому нужно начинать с себя, перестать нарушать закон даже в мелочах, начать проявлять уважение и понимание к другим, постараться сделать этот мир лучше... Господи, пишу и понимаю, что все это слишком приторно и совершенно не про нас...
Гость
13 мая 2015, 16:47
А самое интересное, что права по смене фамилии меняют не на новый период, а на период, указанный в старых правах. Особенно обидно у кого через полгода менять по сроку действия - придется дважды.
Гость
13 мая 2015, 18:33
Поменяла удостоверение в ноябре, срок нового 10 лет, а не оставшиеся 6 по старой фамилии. Видимо везде кто как хочет, так и делает!
Гость
14 мая 2015, 09:23
Бред, при смене фамилии выдают водительское удостоверение, срок действия которого начинается от даты выдачи последнего, и проставляется год получения первого ВУ. Так же при потере ВУ выдается новое удостоверение и срок действия начинается снова. Так что,не зная всего, не вводите людей в заблуждение!
Гость
14 мая 2015, 11:00
Гость
14 мая 2015, 09:23
Бред, при смене фамилии выдают водительское удостоверение, срок действия которого начинается от даты выдачи последнего, и проставляется год получения первого ВУ. Так же при потере ВУ выдается новое удостоверение и срок действия начинается снова. Так что,не зная всего, не вводите людей в заблуждение!
не бред. все в мрэо поменялось. узнайте, потом рассуждайте.
Гость
13 мая 2015, 15:01
ГИБДД сами не знают законов! Зачем они такие нужны? Интернет переполнен видеоматериалами об их безграмотности и некомпетентности.
Гость
13 мая 2015, 15:51
Всю комиссию по рассмотрению нарушений в ГИБДД на внеочередную аттестацию, т.к. это не "пешки на дорогах" а руководители не знающие законов. И зачем нам нужны такие отделы пропаганды которые пропагандируют, что был бы человек а статья найдется??? Рассмотреть целесообразность и их нахождения на должности или "у кормушки"?
Гость
13 мая 2015, 20:21
Молодцы конечно, сначала молчали пол года, а как госпошлину подняли, стали предупреждать, что права то менять надо! Только и работаем что на одни налоги!!!!
Гость
14 мая 2015, 21:17
А я вот замужем уже 5лет,права до сих пор с девичьей фамилией. Поменять совершенно невозможно,выдавали мне их в трехгорном,а там у них система взрыва мозга просто!!!документы можно подавать только второй и четвертый четверг месяца(!!!!) и все, ну и как,ка работающему человеку это сделать???ладно,вырвалась,сдала,результатов ноль.звоню,интересуюсь,ну как там дела с моими правами?? На что мне отвечают-мед справку вы делали в Челябинске,вот мы туда запрос по почте отправили,ждем ответа.я уже чуть не рыдала,зная,как работает почта.через три месяца(!!!!) пришло уведомление,вообщем справку надо заново делать.в гаи сказали,делайте у нас,но у нас первая-третья суббота месяца (о боже,нееееет) либо в Челябинске,но тогда мы снова будем посылать запросы по почте. Я тихо повесила трубку и езжу с правами с девичьей фамилией уже 5-Ый год.всем добра!!!система,однако
Гость
13 мая 2015, 22:18
Третий раз спрашиваю!!! Каким образом гаишник узнает о смене фамилии??? Про не соответствие владельца. страховщика. и того кто вписан в осаго не надо писать. напишите методику определения!!!
Гость
14 мая 2015, 09:18
Верь на слово и не заморачивайся.
Гость
14 мая 2015, 14:03
В автомобиле ГИБДД есть компьютер, есть средства радиосвязи...при "достаточных основаниях полагать" и т.д. вас пробьют по базам в 5 секунд:-) Что непонятного?
Гость
14 мая 2015, 12:42
Иваны, не помнящие родства! Фамилия даётся испокон веков для обозначения рода. Браки внутри родового племени запрещались - все прекрасно знают по какой причине. Сейчас никто из вас не помнит свои корни дальше 2-3 колена, не говоря о двоюродных и троюродных братьях и сёстрах. Чпокайтесь со своими родственниками и не знаете об этом, а потом удивляетесь почему у здоровых родителей рождаются дети с ДЦП, с синдромом "бабочки" и с прочими генетическими заболеваниями. Продолжайте дальше в том же духе и вымрете как мамонты.
PS: многие из вас даже букву Ё забыли, везде в рекламе вместо Ё пишут Е. И скоро вместо Ёлки будут Елки.. И в фамилиях такая же путаница.
Гость
14 мая 2015, 13:41
Без фамилии сегодня невозможно представить нашу жизнь. Это наше семейное имя. Однако далеко не каждый задумывается над тем фактом, что еще до середины XIX века фамилия была скорее исключением из правил. Сегодня это звучит как нонсенс. А между тем массовое «производство» и «присваивание» фамилий началось после падения крепостного права в 1861 году. Тогда крестьяне перестали кому-либо принадлежать...
Гость
14 мая 2015, 13:49
и как же своеврменная смена фамилии позволит случайно не чпокнуть троюродную сестру?
Гость
14 мая 2015, 16:21
Гость
14 мая 2015, 13:49
и как же своеврменная смена фамилии позволит случайно не чпокнуть троюродную сестру?
Судя по вашим комментариям, с головой у вас что-то не в порядке
Гость
14 мая 2015, 11:12
Уважаемые модераторы сайта! У меня к вам предложение. Дело в том, что в длинных "ступеньках" обсуждений какого-нибудь особенно дискутабельного комментария, трудно ориентироваться кто кому что ответил, из-за того, что внизу ступенек очень сложно проследить порядок отступа от первоначального коммента. Нельзя ли комментарии одного порядка маркировать не только отступом, но еще и цветом. Например, первичный комментарий - красный, отзывы на него - синие, отзывы на первые отзывы - желтые и т.д. Мне кажется, будет удобнее. Спасибо.
Гость
14 мая 2015, 12:43
С Кузнецова пИшите?
Гость
14 мая 2015, 13:10
Гость
14 мая 2015, 12:43
С Кузнецова пИшите?
Нет, не с Кузнецова. А что вас заставило сделать такое предположение? Я какую-то глупость написал? Мне казалось, что я всё довольно внятно изложил. Если не трудно, ответьте, пожалуйста, очень интересно.
Гость
14 мая 2015, 13:20
Гость
14 мая 2015, 12:43
С Кузнецова пИшите?
Ха-ха))))) Прикольно )
Гость
13 мая 2015, 23:58
А что за такая "Семья" когда фамилии разные?
Женщина выходит заМУЖ, и переходит от отца под защиту мужа, продляя его род,и берет его фамилию, как бы давая понять что она теперь принадлежит ему.
Даже если не углубятся в историю, то это хотя бы традиция руси.
Глупее идеи нет, выйти замуж и остаться с девичьей фамилией...
Я трижды продлила СВОЙ род, потому как большая часть ДНК моя. Есть понятие "цитоплазматическая наследственность", биологию учить в школе надо было. Я биохимик, но это все же школьная программа. И что такое "защита мужа и принадлежит ему"? Мы с мужем 32 года вместе, никто никому не принадлежит и вместе всегда и друг за друга, и пусть кто попробует моего мужа, моих детей, моих внуков тронуть. Пробовали (и мужа было дело) - пожалели. А глупее идеи нет писать слово "Русь" с маленькой буквы. Не просто глупо, а еще и обидно - ведь продляете род безграмотных бездарей.
Гость
14 мая 2015, 07:42
Была бы на самом деле такая умная, поняла бы о чем говорят.
Лучше бы пестики и тычинки опыляла, чем за мужа заступалась))))) Что за муж такой вообще)
Когда это было то, чтоб баба лезла за мужика))позорище
Гость
14 мая 2015, 14:01
Красивая женщина) Умница, что отстояла своё! Кто-то кричит "не могла сменить сразу и бла-бла") Понятно, что незнание не освобождает от ответственности, но , товарищи, быть людьми никто не отменял и это щепетильный вопрос, менять фамилию во всех документах разом не оч весёлое занятие, поэтому лично я, рекомендую сохранять девичью фамилию женщинам, а ребёнку уж какую выберете и как договоритесь между собой, зачем лишняя беготня.
Гость
14 мая 2015, 16:23
Не боитесь, что сторонники "старого порядка", так сказать, вас камнями закидают!
Гость
14 мая 2015, 14:46
Интересно получается, инспектор получает зарплату из наших карманов (т.е. с наших налогов). Таком образом мы оплачиваем юридические услуги в области дорожного движения, а получатся инспекторам доверия нет. Другими словами, такие нормативные акты как "решение Верховного суда РФ по этому вопросу от 13 февраля 2015 года" должны знать в первую очередь сотрудники, а потом уже водитель, в данном случае наши доблестные защитники порядка и безопасности на дороге выступили в роли вредителей. А мы хотим порядка, мы за это платим.
Гость
14 мая 2015, 16:33
Все ополчились на ГИБДД, а ведь они тоже люди и им свойственно ошибаться, кстати не все на своей работе прям специалисты высокого класса. Просто их ошибки уж сильно бросаются в глаза... Между прочим с ИФНС такая же беда, девушки на приеме тоже ничего не знают и их камнями никто не закидывает!
Гость
14 мая 2015, 15:59
Разговор ни о чем. Взяла фамилию мужа - приведи документы в соответствие с новой фамилией. Не хочешь менять документы, оставайся со своей фамилией. Выходя замуж, думай что это на всю жизнь, и изменить документы нужно 1 раз. А не о том, что вдруг развод и прийдется менять документы обратно.
Гость
14 мая 2015, 16:38
Вот именно с такими мыслями "вдруг развод и придется менять документы обратно", лучше вообще не заводить семью!
Гость
14 мая 2015, 16:07
Кто знает? Ответьте - при смене прописки в том же районе Челябинска (переехала в соседний дом) надо ли менять ПТСку (точнее это карточка где написано "Свидетельство о регистрации ТС"? и как это делать? сколько стоит? а если не сделать, штраф или нет?
Гость
14 мая 2015, 16:39
Зайдите на сайт госуслуг...
Гость
13 мая 2015, 18:00
Стыдоба ,девчонка ткнула их носом как нашкодивших котят ,ну и какой теперь имидж и мнение о них.
Гость
13 мая 2015, 19:31
теперь пусть вернут мне деньги за незаконный штраф! штраф оплачен, что ж, кто-то заплатил пять тысяч, а кто-то обошёлся и впредь обойдётся всего лишь 500 рублями?! несправедливость.
Гость
13 мая 2015, 21:04
А это не только смены фамилии касается, прописку поменял, тоже самое ждет
Гость
14 мая 2015, 11:23
Почему так пишут законы что мы все на крючке у государства и получается всегда нарушаешь даже не зная и не кто ответственности не несет из властьимущих
Гость
14 мая 2015, 13:14
эти то что с погонами да при дороге только и могут и имеют в том числе задание вот так обирать граждан и выписывать штрафы и прочей бюрократией заниматься! а в это время воруют и жгут машины, беспредельщики и алкашня сбивает и убивает участников дорожного движения и и этим с погонами плевать на это!... потому что с них нечего взять! позорище! давно пора перименовать их!...
Гость
14 мая 2015, 13:19
деятели деятели жезла и фурмашки только на это способны! исполнять законы котрые сами вилами написали на воде! пусть пока бухие продолжают гонять по городу! ребята мзду отрабатывают
Гость
14 мая 2015, 14:23
Сдаётся мне, что она сама гаерам сказала, что фамилия другая...
А подвела её, её же лень или мнение, что и так прокатит. Паспорт то, наверняка сменила, а права?
А ещё вопрос, женщины, Вы хоть знаете, что предъявить сотруднику ГИБДД? Водительское удостоверение, полис ОСАГО и свидетельство о регистрации. ПТС пусть дома лежит.
Пусть владельцем будет из паспорта фамилия, а в полисе нужно страхователем вписать фамилию из прав и её же допущенным водителем.
Гость
14 мая 2015, 14:43
Я тоже столкнулась с этой ситуацией, и была удивлена, что в интернете практически нет практики по этой статье. Мне сотрудник ГИБДД тоже все твердил про сумму штрафа от 5-15 т.р. (быть может он намекал на что-нибудь?!))) а я не поняла). Я специально когда пошла менять документы (это было 4 г. назад), позвонила в ГИБДД и спросила "надо ли?", мне ответили, что могу ездить до окончания срока действия ВУ без проблем. А тут тебе "на-те" выдумали новый закон (пополнения казны и карманов сотрудников ГИБДД), да еще и госпошлину увеличили в 2 раза!!!! Вообще считаю это ущемлением прав женщин!!! Да и что значит "удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию" - ведь даже на замену паспорта дается время!
Я ходила в Областное ГИБДД раньше героини статьи, и уже была нацелена на судебные тяжбы, но все обошлось, мне сразу переквалифицировали статью.
Гость
15 мая 2015, 02:25
Удачи на дорогах! Посмеялась от души))))
Гость
15 мая 2015, 13:06
Свадьба, белое платье, голуби, медовый месяц, и прочая лабуда, так это ТРАДИЦИЯ, это нужно девушкам, а как фамилию менять, так сразу - не обязательно, зачем это надо? проблемы со сменой документов, может разбежимся, папина фамилия дороже.... Девушки определитесь! а то какой то перекос по традициям происходит!
Гость
15 мая 2015, 23:37
прикольно читать комменты троллей.. вышла.. меняй.. а сами, если что случится, зад от табуретки не оторвут, вам только бы на других своей желчью поплеватся.
гайцы кто? власть.. и когда простой человек смог власти указать его место - это достойно уважения, а не злобного шипения ничего не добившегося в своей жизни дна.
не знаем мы законов.. да.. но мы и не юристы, чтоб всю эту казуистику наизусть цитировать.
несправедливости дали бой, и выиграли. и чем чаще это будет - тем легче всем нам будет жить в нашей стране.
Гость
16 мая 2015, 16:56
Всем доброго дня! Я главный участник в данной статье, и в связи с тем, что накопилось множество разных мнений, хочу дать пояснения.
Машина оформлена на новую фамилию, права на старую, в страховке так же указана новая фамилия (в противном случае, страховые могут отказать в выплате компенсации в страховом случае). Три года назад, я начала заниматься сменой ВУ, заплатила налог, тогда еще 800руб, прошла мед комиссию. Но на Харлова мне сказали, что необходимо делать запрос, так как родилась я в Нижнем Новгороде, а права получала в Геленджике. На мой вопрос, как я буду ездить полтора месяца, пока идет запрос, сотрудник ГАИ сообщил мне, что Законом разрешено ездить по таким правам, имея при себе копию свидетельства о браке.
Так же существует еще множество документов, которые не подлежат замене, в случае смены фамилии, как правильно написал один из коментаторов, например диплом, и документы об окончании автошколы, аттестат и тд.
Гость
16 мая 2015, 16:59
Так вот своими действиями я хотела обозначить два основные момента:
1 Нельзя просто слепо следовать чьему то решению, важно отстаивать свои права, а не сидеть на месте
2 Если вы не компетенты в каком то вопросе, нужно не бояться , а обращаться к тем, кто может помочь. И это работает!
И еще: каждый имеет право на свое мнение, вот только постарайтесь относиться друг к другу уважительнее! Только так мы сделаем наш мир лучше!
Всем удачи!
Гость
17 мая 2015, 13:59
а я согласна с данным штрафом... документы надо менять вовремя... почему-то паспорт ведь сразу бегут менять после свадьбы, в течении 14 дней,а иначе штраф... а права ведь такой же документ, удостоверяющий личность.... поэтому я считаю, что коль меняешь фамилию будь добр все документы приведи в порядок... ничего страшного и проблематичного в этом нет...
Гость
18 мая 2015, 09:29
Не вижу в этой ситуации ничего такого, дабы раздувать ее дальше. Что было сложно поехать после загза и сменить водительское удостоверение? "Вот какие плохие и глупые сотрудники ГИБДД меня белую и пушистую обокрали на 5000,00" Моя супруга с этой проблемой почему то не столкнулась, пошла и поменяла все документы, делается сейчас это сравнительно быстро.
Это тут дамы все такие боевые. Встретит своего, возмет фамилию мужа и заплатит этот несчастный штраф )) Семья лучше
Гость
27 августа 2015, 11:57
и ты в этом прав
Гость
27 мая 2016, 21:29
Для всех любителей поумничать - не сложно поменять права, да! Но есть куча "но", уже описанные в комментариях женщин, столкнувшихся с этой проблемой. А также масса частных случаев и обстоятельств. Например, паспорт. Сначала его надо заменить! А как ездить? А если работа с машиной связана? А если ты единственный кормилец и просто так на работу не забьешь?
Кто-то писал, что больше нервотрепки в суде героиня хапнула, проще было заменить ВУ - а это уже называется принцип! Хорошо, что есть такие принципиальные люди! Иначе в силу безнаказанности представители власти бы вообще офигели!
Как результат - 500р. вместо 5 тыс.! Всем женщинам в помощь от развода ГАИ. Спасибо героине статьи!!!
ВУ единственный документ, часто заменяющий паспорт, т.к. там ФОТО! и менять там фамилию, особенно при наличии при себе св-ва о перемене имени - полный бред! Такой же бред - старый срок действия ВУ после замены! Это просто лишняя кормушка для ГАИ и гос-ва, берущего за замену налог по два раза, вот и все.
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
742мм 74%Челябинок ущемили в «девичьих» правах