RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Личности погибших и пострадавших в автоаварии в Челябинске установлены

16 мая 2015, 19:02
Гость
16 мая 2015, 22:33
Товарищи Водители не забывайте что ПДД написаны кровью, это чьято жизнь!!!
Гость
16 мая 2015, 22:17
Остановка "Виадук" - узкий проезд под ж/д мостом. Дорога перед аркой вся разбита уже много лет, никто даже не пытается отремонтировать. Как он умудрился там на скорости залезть под автобус на встречку???? Там машины еле перекатываются через дыры в асфальте!
Гость
17 мая 2015, 08:08
больше скорость меньше ям
Гость
17 мая 2015, 22:21
Гость
17 мая 2015, 08:08
больше скорость меньше ям
Я тоже так думаю... а какой марки у вас вертолет?
Гость
17 мая 2015, 00:26
А по утрам что на этом мосту твориться, заезжают в три ряда, объезжают островок тем самым лезут на встречку и каждый считает себя асом "я самый лучший водила, мне все можно", ГИБДД хоть бы раз в неделю встала там только иногда из далека поглядывает и ни каких мер не принимает. утром страшно на работу ехать
Гость
17 мая 2015, 12:09
Если они там встанут,то мы в один ряд к обеду на работу приедем.Там мост новый нужен,а не Гаи.
Гость
17 мая 2015, 12:11
И,никто там себя асом не считает.Все ,напртив,очень корректно себя ведут,независимо от марки ТС.Спасибо,вам,водители. Уже более 10 лет по неск.раз в день двигаюсь тем "дорогами"
Гость
16 мая 2015, 20:54
Упокой Господи их души!Невинные гибнут, и не хотят люди учиться на чужих ошибках,на грабли уже не наступают,а пляшут на на них!
Гость
16 мая 2015, 23:32
Да, не хотят учиться на чужих ошибках.. . Оказывается , дорога виновата, а не водитель, который совершал опасный обгон по встречке на большой скорости.
Гость
16 мая 2015, 21:21
Чего там выяснять-то? Молодой, по лужам гнал, первый раз, наверное, про аквапланирование не слышал.... С какой скоростью гнал, что эксперты говорят?
Гость
16 мая 2015, 21:57
а ты самый умный, он мог уходить от столкновения с другой машиной за рулем котоорой мог сидеть такой как ты и угодил под автобус...
Гость
16 мая 2015, 23:14
Гость
16 мая 2015, 21:57
а ты самый умный, он мог уходить от столкновения с другой машиной за рулем котоорой мог сидеть такой как ты и угодил под автобус...
вы вообще видели место, где авария произошла?? от какого столкновения уходить??! там движение в 1 ряд!!
Гость
16 мая 2015, 23:46
Гость
16 мая 2015, 21:57
а ты самый умный, он мог уходить от столкновения с другой машиной за рулем котоорой мог сидеть такой как ты и угодил под автобус...
Какой другой машиной? Он обгонял впереди идущую машину по встречной полосе, по которой ехал автобус.
Гость
17 мая 2015, 12:06
Ситуация на самом деле серьезная, участок троицкого тракта от металлбазы до арки под виадуком, не имеет больше подъездов. Ну кроме как через локомотивный поселок. На этом участке сконцентрирован огромный класстер коммерческих организаций, в районе второй потребителской находится станция челябинск-грузовой. Ежедневные огромные пробки, а зимой еще хуже, не все грузовики могут подняться на мост. Бывают дни когда образовывается просто затор в обе стороны. В такой ситуации не дай бог случись какой нибудь пожар, наши специальные службы просто не смогут подъехать, а потенциально опасных объектов там полно. Дорожной инфраструктуры просто нет!!!
16 мая 2015, 20:55
Спутал машину с катером, а двухполосную дорогу под мостом - с морем в штиль...
Гость
16 мая 2015, 20:36
ГИБДД может хватит искать виноватых, начните с причины-дорога не соответствует никаким гостам. Может стоит закрыть движение в судебном порядке? Народ будет не согласен, но это им на благо. Объезд, который придется совершить все-таки лучше, чем оплакивание своих "ушедших" родственников.
Гость
16 мая 2015, 22:30
Объезд????? Где там объезд!!!!????? Участок Мелаллобаза-Сельхозтехника одна сплошная ловушка!!! Три дороги, и все три одна хуже другой, что арка под виадуком, что мост металлобазы, что дорожка через Локомотивный. Стоит зимой только фурам застрять на подъеме Металлобазы как движение в этом районе превращается в полный кошмар!!! Можно застрять в пробках часа на два. Вдоль троицкого тракта усиленно идет застройка комерческой недвижимости, рынков, торговых центров, офисов и фирм, а на подьезды всем фиалетово.
Гость
16 мая 2015, 23:27
Наверное, Нексия летела на такой скорости, что при столкновении загорелась, из-за плохой дороги? Стесняюсь спросить, а на хорошей дороге она с какой скоростью ездила?
Гость
17 мая 2015, 10:20
дак гибдд народу прививает мысль, что тонировка виновата в дтп и тут ещё гибоны коменты пишут до кучи...
Гость
16 мая 2015, 22:48
пусть земля им будет пухом .....папы!мамы!!помните всегда что догора это опасность, особенно когда с вами дети!
Гость
16 мая 2015, 23:53
НЕСОБЛЮДЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА ВСЕГДА ПРИВОДИТ К ТАКИМ РЕЗУЛЬТАТАМ
Гость
16 мая 2015, 20:16
Люди люди... Куда же ВЫ торопитесь ВСЕГДА? Утром ехали в одном потоке, а вечером читаешь такие новости(((
Гость
16 мая 2015, 22:44
А вы именно с ними ехали?
Гость
17 мая 2015, 00:07
Гость
16 мая 2015, 22:44
А вы именно с ними ехали?
тебе то что три себе да три.
Гость
17 мая 2015, 07:19
Гость
16 мая 2015, 22:44
А вы именно с ними ехали?
А тебе обязательно ерничать?
Гость
16 мая 2015, 22:53
Мадам на Курганском тракте около 15 часов на тойота хейлендер, научитесь пожалуйста ездить. Вы сегодня чуть не угробили семью из 3-х человек. PS я был на Опель Астра. В следующий раз Вам может так и не повезет.
Гость
16 мая 2015, 23:26
Ей пофиг, он все и всех купила, хозяева жизни, ...ули.
Гость
16 мая 2015, 23:54
Да ладно. Это не она, это дорожное покрытие виновато)))))
17 мая 2015, 10:34
С такой ездой она найдет свой столб!
Гость
17 мая 2015, 15:29
Много воды от дождя налило, а водила Нексии гнал опрометчиво, получилось "аквапланирование" - термин такой. В итоге его вынесло под автобус... Тут ясная картина.
Гость
16 мая 2015, 21:19
Ужасная трагедия! Мои соболезнования родным и близким погибших. Пострадавшим желаю скорейшего выздоровления. Полагаю, что доколе наши власти будут подавать нам наглядный пример ВОРОВСТВА, МОШЕННИЧЕСТВА И ИГНОРИРОВАНИЯ ЗАКОНОВ, до тех пор люди будут следовать их примеру: не соблюдать законы, не соблюдать ПДД, и до тех пор у нас будут тысячи погибших на дорогах. Такая у нас политика. Жизнь человека со времен сталинизма ничего не стоит.
Гость
16 мая 2015, 22:43
Можно подумать, она при царизме что-то стоила.
Гость
16 мая 2015, 23:43
Интересная логика! Не соблюдайте ПДД и законы, конечно, раз кто-то не соблюдает. Можно еще с крыши сброситься, кто-то наверняка сбрасывался)))) Че резину-то тянуть? ПИОНЕР - ВСЕМ РЕБЯТАМ ПРИМЕР)))))
Гость
17 мая 2015, 06:27
Подделался под либерала
Гость
17 мая 2015, 00:18
Путин деньги вбухивает в самопиар: - олимпиада; - Крым; - футбол! На население ему на....ть!!! На эти деньги могли автобаны выстроить не хуже чем в других цивилизованных странах!!!
Гость
17 мая 2015, 11:21
Да конечно! Попилили бы еще до стройки. Наверное, чтобы были хорошие дороги, качественное жилье, школы и детсады, доступная коммуналка и экологически безопасные продукты питания нужно радикальное наказание применять за нарушения закона. а то максимум могут отстранить от кормушки.
Гость
17 мая 2015, 11:52
у нас большая часть дорог в плачевном состоянии, но это не мешает некоторым персонажам ездить по своим правилам и с такой скоростью, что не только ПДД нарушаются, тут и здравый смысл стоит в стороне и горько рыдает
Гость
17 мая 2015, 13:44
17 мая 2015 Россия пригрозила США наращиванием ядерных арсеналов При определенных обстоятельствах действия Вашингтона могут подтолкнуть Москву к такому шагу. Этого не исключил представитель МИД России Михаил Ульянов. «То, что делают американцы, объективно крайне затрудняет, а может быть вообще лишает всякой перспективы дальнейшие шаги в области ядерного разоружения», — приводит слова дипломата агентство ТАСС. В то же время он подчеркнул, что сейчас процесс сокращения ядерных вооружений идет.
Гость
17 мая 2015, 16:45
Сколько лет там ездил и вообще не понимаю ГДЕ там ТАК разогнаться, чтобы насмерть? Соболезнования.
17 мая 2015, 17:32
Да похоже, что Неския была на газовом оборудовании. И видимо от толчка газ взорвался, видимо так установили, видимо были не исправность. Соболезнования родным и близким..............................
Гость
17 мая 2015, 20:38
17 мая 2015, 17:32
Да похоже, что Неския была на газовом оборудовании. И видимо от толчка газ взорвался, видимо так установили, видимо были не исправность. Соболезнования родным и близким..............................
газ от "толчка" не взрывается, а вот клемы на аккумуляторе не зря при дтп скидывают.
Гость
16 мая 2015, 22:56
Девченку очень жалко и ребенка ее.
Гость
16 мая 2015, 23:59
Понаберут себе дешевых иномарок и считают себя королями дорог , недавно видел такую же бешеную нексию вытворяла на дороге Коркино Челябинск времени не было научить придурка как по дорогам ездить нужно.
Гость
17 мая 2015, 00:21
Предлагаю поделить территории на квадраты. Там, где происходит авария- лишать премии гаишников, которые ответственны за эту территорию. Пусть следят за движением, приучают, особенно ретивых гонщиков к соблюдению ПДД, а то мы их видим только по праздникам и в аварийных ситуациях. Ходить стало страшно, не то, что ездить! Пора найти управу на "ревунов". Они оглушительным звуком автомобиля просто парализуют движение!!!
Гость
17 мая 2015, 20:23
Гость
17 мая 2015, 00:21
Предлагаю поделить территории на квадраты. Там, где происходит авария- лишать премии гаишников, которые ответственны за эту территорию. Пусть следят за движением, приучают, особенно ретивых гонщиков к соблюдению ПДД, а то мы их видим только по праздникам и в аварийных ситуациях. Ходить стало страшно, не то, что ездить! Пора найти управу на "ревунов". Они оглушительным звуком автомобиля просто парализуют движение!!!
Не сработает. Просто перестанут регистрировать аварии.
Гость
17 мая 2015, 21:46
Хватит во всех смертных грехах обвинять ГИБДД, что за бред. В ПДД написано что водитель должен выбирать скорость движения в зависимости от состояния дорожного покрытия, метеоусловий и т.д. По состоянию автомобиля видно, что водитель спутал Троицкий тракт, с полосой мыса Канаверл.
18 мая 2015, 10:31
Хоть книжки читайте, что ли. Нет на том мысе полосы никакой. Там стартовый стол.
17 мая 2015, 14:51
Не спеши, а то успеешь.
Гость
18 мая 2015, 02:21
дороги-дорогами,а каждому нужно начать с себя,думать нужно и о себе и о пассажирах,ты несёшь за них ответственность,я уже не говорю о всем потоке водителей,мало того что сам рискуешь,так и других можешь покалечить,будьте внимательны
Гость
16 мая 2015, 20:31
Непонятно написано вообще, кто где сидел, рандомный набор слов.
Гость
17 мая 2015, 07:22
Все понятно .Одна женщина за водителем сзади,а другая справа .
Гость
17 мая 2015, 03:31
В это время там часто затруднен проезд, скорость движения небольшая, да и качество покрытия оставляет желать лучшего, сужение дороги перем мостом - особо не разгонишься... Куда же вы, люди, торопитесь?!
Гость
17 мая 2015, 11:38
куда куда... в могилу видно же... не думая, что уже там, когда на обгон пошел. дурь в башке. при такой дороге в такую погоду. выйди и на веревочке машину тяни, но никакне на обгон, тем более в машине пассажиры и водила за них в ответе, коли посадил в машину.
Гость
17 мая 2015, 09:35
Не только переаттестация но и медицинское переосвидетельствование - сомневаюсь я, глядя на происходящее на наших дорогах, в абсолютной вменяемости значительной части водителей. Хоть референдум организовывай
Гость
17 мая 2015, 13:22
А будет ли толк от мед переосвидетельствования? Проходила нарколога и психа, ни один мне в глаза даже не посмотрел, тупо подписывают и все.
Гость
17 мая 2015, 15:10
Гость
17 мая 2015, 13:22
А будет ли толк от мед переосвидетельствования? Проходила нарколога и психа, ни один мне в глаза даже не посмотрел, тупо подписывают и все.
Не все, квитанции еще подшивают об оплате
Гость
17 мая 2015, 22:31
Я - освидетельствовать буду. Как в Сербии сегодня - молодцы
Гость
17 мая 2015, 01:10
Водитель и сидящая за ним женщина получили травмы и ожоги и были доставлены в реанимацию. Два пассажира, сидевшие справа, погибли. Среди них 31-летняя женщина на большом сроке беременности. Личность другого погибшего пассажира еще не установлена. Это в автобусе? Ниче не пойму, объясните кто нибудь!
Гость
17 мая 2015, 10:46
в автобусе говорят
Гость
17 мая 2015, 13:39
говорят в автобусе....
Гость
17 мая 2015, 19:32
В мятой "нексии" ничего не говорят. Уже некому.
Гость
17 мая 2015, 09:34
Великий руский писатель, большой патриот Родины, нобелевский лауреат Иван Алексеевич Бунин: "Я с ужасом думаю, кого нарожает это пьяное кровавое быдло, захватившее власть России и что будет с моей страной через два три поколения. Впрочем, что тут думать. Всё более или менее ясно "................ там, дальше... ................ "И как надоела всему миру своими гнусностями и несчастьями эта подлая, жадная, нелепая сволочь Русь!" (с) Иван Бунин
Гость
17 мая 2015, 14:11
тут не Русь надо поставить, а ОксаГончарусь..
Гость
17 мая 2015, 14:41
ну, да, ну, да! Что предлагаете? Уничтожить Русь и всех русских к чёртовой матери? Они же такие ужасные, гнусные? Вы не из США случайно? Кровавые мальчики в глазах мерещатся постоянно? Так может дело не в Руси?
Гость
17 мая 2015, 15:56
Гость
17 мая 2015, 14:41
ну, да, ну, да! Что предлагаете? Уничтожить Русь и всех русских к чёртовой матери? Они же такие ужасные, гнусные? Вы не из США случайно? Кровавые мальчики в глазах мерещатся постоянно? Так может дело не в Руси?
Великий русский писатель, большой патриот Родины, нобелевский лауреат Иван Алексеевич Бунин это написал, у него и поинтересуйтесь!
Гость
17 мая 2015, 22:23
И не надоело вам грехи-то искупать кровью..???
16 мая 2015, 21:09
Понаставят импортной резины для сухого асфальта, гладкой, как ладошка, расчитанной конструкторами ТОЛЬКО(!) на дороги. А ездят по нашим направлениям в дождь. да ещё и всерьёз думают,что у них резина. На ней ползать надо, а не ездить.
Гость
16 мая 2015, 21:50
Че, ты такой крупный специалист по резине? Или "ипортная" резина - дрянь по-твоему, а местная или китайская лучшие в мире? Не гони , специалист. По-любому ВСЕГДА! В90 процентов виновата прокладка между рулем и сидением.
Гость
16 мая 2015, 23:36
Да не о чем не думают. Какая резина? Кто не спрятался, я не виноват.
Гость
17 мая 2015, 00:42
Гость
16 мая 2015, 21:50
Че, ты такой крупный специалист по резине? Или "ипортная" резина - дрянь по-твоему, а местная или китайская лучшие в мире? Не гони , специалист. По-любому ВСЕГДА! В90 процентов виновата прокладка между рулем и сидением.
Местный хейтер?
Гость
17 мая 2015, 01:49
5 лет назад на этом же месте у меня погибла подруга, в которую вот так же в лоб врезался какой-то м...к. Он жив, а к подруге я на могилу хожу. 3 года назад на этом же месте из-за пьяных скутеристов разбил машину (но слабо Богу остался жив) мой коллега. Сейчас вот опять читаю: три смерти. Что за проклятое место?!
17 мая 2015, 11:54
подруга погибла из-за ... скутеристы были пьяные а виновато место???
Гость
17 мая 2015, 21:05
17 мая 2015, 11:54
подруга погибла из-за ... скутеристы были пьяные а виновато место???
Да, это так. Место проклятое.
17 мая 2015, 21:01
Да причем здесь дороги, ну была бы лучше - машина не загорелась а испарилась бы. Вон М5 сделали, что меньше аварий? Чуть повыше летать стали и все. Все эти "нарушатели" ведь не боятся наказания, откупятся, если что. Я уж не говорю про неприкасаемых. Если б даже те законы, что есть, НЕОТВРАТИМО выполняли, порядка на порядок стало бы больше. Но гайцам это нввыгодно - пчелы против меда.
Гость
17 мая 2015, 22:53
на М5 очень много раз видел, как гаишники летающих бобиков торомозят, около Челябинска
Гость
18 мая 2015, 11:16
500 рублей это наказание?
Гость
16 мая 2015, 21:55
Может дороги пора делать ,чтобы вода не собиралась на проезжей части?
Гость
16 мая 2015, 23:50
А пока не сделали, может, соблюдать скоростной режим, не обгонять по встречке и учитывать погодные условия? Как бы во встречном транспорте тоже люди и хотят жить
Гость
17 мая 2015, 01:15
люди сколько это может продолжатся!!!!!!!!где ГЛОВА ГОРОДА;
Гость
17 мая 2015, 10:39
при чем тут ГЛАВА? Это "высший суд"... Когда вы делаете ПОДЛОСТЬ,клевещите, увольняете, сплетничаете, нарушаете законы нравственности и т.д., то ГЛАВУ не зовете - сами делаете..САМИ и отвечайте!
Гость
17 мая 2015, 10:41
глАва города ДТП рассматривать не обязан...
Гость
17 мая 2015, 10:57
Выучи русский, глАва!!!!
Гость
16 мая 2015, 21:36
Срочно нужно привести дороги в порядок.
Гость
16 мая 2015, 23:17
берите лопату и вперед приводить дороги в порядок, что ж такой запал зазря в тырнетах растрачивать?
Гость
17 мая 2015, 17:11
Гость
16 мая 2015, 23:17
берите лопату и вперед приводить дороги в порядок, что ж такой запал зазря в тырнетах растрачивать?
Я перед своим гаражом в порядок дорогу привел.
Гость
17 мая 2015, 01:12
В ходе проведенных мероприятий сотрудниками полиции были установлены личности водителя, которому 24 года, и 30-летней женщины-пассажира. А это про пассажиров автомобиля? Опять ниче не пойму
Гость
18 мая 2015, 09:48
Это и была информация про пассажиров автомобиля. В автобусе все живы, никто не пострадал. Муж помогал вытаскивать людей из автомобиля, троих успели вытащить. Женщина беременная, когда вытаскивали, жива была ещё. Страшная картина.....
Гость
17 мая 2015, 02:45
блин! автобус жалко(
Гость
17 мая 2015, 12:16
Тебя жалко.
Гость
17 мая 2015, 00:50
Жалко женщину и ребенка((((((( Такое горе(((((
Гость
17 мая 2015, 15:32
На Нексиях нет подушек безопасности. Это даже конструктивно не предусмотрено. Её срисовали корейцы с Опеля образца ещё 1988 года.
Гость
17 мая 2015, 18:42
вот только что ехали из сада, на трассе поток плотный, скорость небольшая, все едут, понимая, что обгонять в общем-то нет смысла, но запомнилась сумашедшая нексия, кот. выходила в лоб вопреки всем законам здравого смысла
Гость
17 мая 2015, 19:02
может пора дорогами заняться?!
Гость
17 мая 2015, 19:47
какой ужас ...утром ехала в город за 1 час до аварии ((( а сейчас прочитала такие новости кашмар( пускай земля им будет пухом
Гость
17 мая 2015, 22:31
В ПДД написано "белым по черному": водитель ОБЯЗАН выбирать скорость движения соответственно дорожным условиям. А хороших условий у нас на дорогах нет и не будет , потому что количество дураков и воров увеличивается в геометрической прогрессии. И похоже, что это очень устраивает "руководящую и направляющую" силу нашей страны. Ну а насчёт объезда - то его лучше делать сразу вокруг всей РФ.
Гость
17 мая 2015, 23:56
Вопрос к дорожным службам, водоотведение с дорожного покрытия??? Почему вода не отводится по уклонам по сторонам, в низинных прогибах дренажные ямы надо делать, а корыта из бордюров в которых вода стоит и едешь как на катере, а какие ямы под водой? -повезёт проедешь, не повезёт , стой как на ул Энергетиков и Гранитной, частенько машины стоят в воде аж колёс не видно. Въезды в город с трасс должны быть расширены, хорошие развязки надо проектировать уже сейчас - это первое впечатление о городе! Страшная трагедия, соболезнование всем родным и близким
Гость
18 мая 2015, 00:03
Вопрос к дорожным службам, водоотведение с дорог отсутствует, более того делают ванны из бордюров и венецианские каналы а не дороги получаются... и там под мостом громадная лужа была в тот день, мог в яму влететь... Соболезнование всем родным и близким
18 мая 2015, 09:54
царствие небесное погибшим.Особенно жаль женщину и ребенка( Ждали, когда ликвидируют аварию, в маршрутке. Водитель, немолодой уже человек, говорил. что в дождь нужно ездить медленно! Водители наверное меня поймут. Дороги на том участке нет никакой(((( Но они везде по весне не очень. Гнать-то было зачем?((((
Гость
18 мая 2015, 11:26
Дорга в том месте отвратительная и лужа огромная под мостом,проезжал место аварии жуткое зрелище.Но и водителя ДЭО не оправдываю,необходимо выбирать скорость движения,тем более лужу видно из далека.Соболезную родственникам погибших.
Гость
19 мая 2015, 06:12
Молодые водители это один из примеров. Не давите на газ как будто в последний раз! Подумай прежде о тех кто находится с тобой рядом! Они не причем в твоей глупости! Помните! Вас ждут дома!
Гость
17 мая 2015, 13:38
нексия машина хорошая до рестаилинга но а дорога 36 хлам погибшим соболезнование
Гость
17 мая 2015, 09:36
17 мая 2015 Межведомственная комиссия по расследованию аварии ракеты-носителя "Протон" соберется сегодня на первое заседание Оно начнется в 10 утра. Ранее в Государственном космическом научно-производственном центре имени Хруничева, где был разработан и создан этот носитель, сообщили, что «для выяснения причин аварии необходимо тщательно изучить поступившую телеметрию, для этого потребуется определенное время». Эта операция может занять от нескольких дней до нескольких недель. Космонавт Георгий Гречко считает, что космическую отрасль развалили люди, которые интересуются только собственным карманом. Об этом он сказал в эфире радиостанции «Эхо Москвы». Ракета-носитель «Протон» с мексиканским спутником связи MexSat-1 стартовала накануне утром с космодрома Байконур. Через 8 минут на участке работы третьей ступени носителя произошло аварийное выключение двигательной установки. По данным Роскосмоса, все элементы практически полностью сгорели в атмосфере.
Гость
17 мая 2015, 09:37
Несмотря на хорошие ходовые и динамические качества, нексия как была картон-машина, так и остается. Этот водитель походу этого не знал.