RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Власти Челябинска ищут инвестора для метро в России и за рубежом

18 мая 2015, 09:43
Гость
18 мая 2015, 11:14
и ваши деньги ушли в музей поле чудес.
Гость
18 мая 2015, 11:28
Хорошавина с Васильевой пусть возьмут в инвесторы, того же Дубровского с его многомиллионной декларацией тоже можно взять в инвесторы. Много в стране инвесторов, только с ними работать надо.
Гость
18 мая 2015, 11:26
Вот наивные, хотела бы я посмотреть на того, кто вложит в это свои деньги.
18 мая 2015, 11:17
Эта идея настолько несерьезна, что даже возражения против нее не хочется обосновывать...
Гость
18 мая 2015, 11:31
кому нужен социально важный но убыточный проект, да и еще с такими строителями
Гость
18 мая 2015, 11:20
Строительство нашего метро это уже давно одесский анекдот.Люди за космические деньги строят адронные коллайдеры,чтобы понять,что такое "черная дыра".У нас уже готовая"черная дыра",в которой уже несколько десятилетий исчезают МИЛЛИАРДЫ,чтобы материализоваться в виде вилл по всему миру и вкладах в банках в Швейцарии.Так вот оказывается"черная дыра"это некий тоннель,где вход у нас,а выход,скажем,в Испании.Требую Нобелевской за свое открытие!
очевидно же, не может здесь быть инвесторов...
Гость
18 мая 2015, 11:34
да они так прикалываются
18 мая 2015, 11:13
давно пора китайцев надо сюда гнать за год построят
Гость
18 мая 2015, 12:16
Так они просились, не пустили - так же не наворуешь. Знал я одного инженера-метростроевца, рассказывал, что там полный атас творился, своровали - следующие подрядчики - своровали - следующие подрядчики и так постоянно. Так что причем здесь инвесторы, денег было выделено более, чем достаточно, нужны посадки и возврат всего наворованного, весь Челябинск тогда перекопать можно.
Гость
18 мая 2015, 11:39
дороги отремонтируйте!!!!каждый год автобусы проваливаются
Гость
18 мая 2015, 11:39
ДА уж постройте вы там подземные торговые комплексы.... уже 30 лет строят не могут построить... надо бороться с этим долгостроем... сколько вбухали денег можно было бы полгорода заново отстроить с широкими улицами и двухуровневыми развязками.... скудоумное какое то руководство.. дальше ем к себе в карман положить не видят... кроме торговых комплексов ни чем не запомнится наше городское и областное руководство... и ещё своей болтологии...
Гость
18 мая 2015, 11:48
Ищу инвестора для экскурсии на марс, можно зарубежного...
Гость
18 мая 2015, 11:19
А инвестор есть. Приключения бУРАТИНО. Не надо нигде искать Он один. Читайте первоисточники
Гость
18 мая 2015, 11:20
Уровень бреда зашкаливает! Инвестором мог бы быть Юревич.
Гость
18 мая 2015, 11:53
Уважаемые горожане ! Скажите мне, у в каком году началась эта затея с метро ? Про закопанные многомиллиардные суммы денег я уже не спрашиваю.
Гость
18 мая 2015, 12:07
89-90 начали копать в районе зеленого рынка, и планы появились еще в начале 80-х
Гость
18 мая 2015, 12:19
Первый вариант трасс метро предложен в генеральном плане города 1967 года. Он включал две линии: ЧТЗ — Пл. Революции — ЧПИ — Северо-Запад — ЧМК; ЧТПЗ — Вокзал — Пл. Революции — Теплотехнический институт — Северо-Запад. (википедия)
Гость
18 мая 2015, 12:20
С середины 80-х, говорит педивикия
Гость
18 мая 2015, 13:00
Самое печальное все это происходит у всех на глазах За ДЕРЖАВУ обидно РОДИНА что с тобой делают
Гость
18 мая 2015, 13:22
Хм. Если судить количеству закопанных денег и времени затраченном, то думаю там под землёй уже целый город построен и поболее Челябинска.
Гость
18 мая 2015, 13:45
С ума сошли? Вы даже дороги то строить не научились. Ну подпишут очередные приемщики очередные, липовые акты, а потом что? За чей счёт откапывать и хоронить?
Гость
18 мая 2015, 13:52
Если местный чиновник хочет стать посмешищем города, то нужно ему высказаться за строительство метро.
Гость
18 мая 2015, 11:36
Дубровский даёшь метро!!!
Гость
18 мая 2015, 23:48
Метро городу нужно, и правильно, что пытаются его построить! Извините, уже построено 20 процентов от пускового участка (Тракторозаводская - Проспект Победы), но пусковой участок можно уменьшить на первое время до двух станций (Торговый Центр (от которой уже довольно много построено) и Комсомольская площадь (вообще полностью относительно построена) и + на действующем перегоне задел под станцию Площадь Революции (как Бажовская в Екатеринбурге)) и усечённого перегона (т.е. один тоннель только с поездом-челноком, второй же откроется позже), а также депо (даже я б сказал мини-депо, на 2-3 состава) Если всё правильно делать, то лет за 5-7 метро в самом усечённом варианте откроется, тем более что перегонный тоннель (один, т.е. по одному тоннелю на первое время движение - челночное) на 80 % уже пройден. Конечно в таком Челябинском метрополитене ездить очень мало будут, в основном только с юго-востока в центр города и на другой берег Миасса, но уже начнёт окупаться построенное и метро вырастит)
Гость
20 мая 2015, 03:19
метро как общественый транспорт нужен, но уже четверть века челябинское метро это яма по закапыванию денег, и такое метро в виде вечной стройки нужен только тем кто ворует там деньги
Гость
18 мая 2015, 11:48
На федеральном уровне нужно решать этот вопрос. Кузница РФ отправляет в Москву деньги вагонами -а обратно кукиш.
Гость
18 мая 2015, 11:59
А что тут искать? Надо предложить стать инвестором М. Юревичу, С. Миттельману, Б. Видгофф. Отличные инвесторы. ;-)
Гость
18 мая 2015, 12:18
Есть 1 железный вариант Следственным органам обратится к тем кто тырил деньги со строительства У их хватит построить метро в ЧЕЛЯБИНСКЕ даже до КОПЕЙСКА хватит довести
Гость
18 мая 2015, 12:36
Ищут пожарные, ищет милиция, ищут - не могут найти))))
Гость
18 мая 2015, 12:35
Дешевле будет построить город-спутник вместо загаженного Че.
Гость
18 мая 2015, 13:25
Народная примета. Как в стране деньги кончаются, так в Челябинске начинают строить метро. Прошлый раз всё закончилось развалом Союза и новыми комплексами зданий прокуратуры и ФСБ. Предлагаю бросить эти глупости с уборкой дорог шестью тракторами, и подписать наконец договор о южноуральско-китайской дружбе и границах.
Гость
18 мая 2015, 13:37
Инвесторами должны быть наши известные воры-чиновники. У них денег некуда девать.
Гость
18 мая 2015, 16:17
Заграница нам поможет!? Да уж. Помню наш 1-й губернатор Соловьёв говорил, что своего производства не надо, всё купим у запада. Что то с нашим метростроем повеяло стариной.
Гость
18 мая 2015, 20:13
Что за гнилая практика , все ищут инвестора, а свои средства куда дели ? Растащили? Теперь с протянутой рукой по всему Миру,Не позорьтесь, Нет денег ,Верните награбленное Будут. У Дубровского,Сечина, Шувалова, займите или Чубайса.
Гость
18 мая 2015, 21:25
оставьте город в покое без метро, забыли как тролейбусы и автобусы проваливались... дайте людям жить спокойно... луше наоборот все ямы зарыли, а не тунели строили