RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

3 м/c,

ю-з.

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Власти Челябинска помогли сохранить самодельный лифт для инвалидов

19 мая 2015, 14:35
Гость
19 мая 2015, 15:54
Молодец мужик!!! В рОССИИ как в поговорке- спасение утопающих, дело самих утопающих...
Гость
19 мая 2015, 16:13
Не говорите. Хотели ведь еще и помочь утонуть.
19 мая 2015, 19:59
Гость
19 мая 2015, 16:13
Не говорите. Хотели ведь еще и помочь утонуть.
Ну ведь все по закону было бы). Идиотизмом пахнет. В управляющей компании за все несет ответ гл.бухгалтер! Понятно теперь, кто там работает....)
Гость
22 мая 2015, 14:41
В России тебе дали бесплатное образование и работу. Хотя грамотности до конца не доучили.
Гость
19 мая 2015, 16:07
За такие вещи надо премии давать и поощрять. Но у чиновников другие задачи... Удивляюсь Тефтелеву. Не совсем еще закостнел.
Гость
20 мая 2015, 09:20
дожили чиновников хвалим за то, что еще совсем не закостенели? с ума сойти, он в должности то еще без году неделю, рано еще...
Гость
19 мая 2015, 16:27
пора признать что у нас в стране для инвалидов делается 5% из того что должно делаться . Вспомните пандусы перед магазинами/аптеками/подъездами. Да для того чтобы подняться по такому крутому пандусу нужно быть мало того физически здоровым , так еще и как минимум атлетом ! А как на счет удобного проезда в общественном транспорте ? Получил травму или родился с какими-то отклонениями - карабкайся сам как хочешь по этой жизни словно по тому же злополучному пандусу. Одна надежда на близких людей которые не бросят
Гость
19 мая 2015, 17:44
Господин Губернатор нашей области - таким людям помогать надо! Про инженера говорю. Пусть сделает предприятие и строит лифты в Челябинске. Вот это будет не просто болтовня о росте экономики. Кстати - не люблю я США, только объясните мне - почему у нас ипотека больше 10%, а у них гораздо меньше!? Они что, лучше нас жить хотят?
Гость
19 мая 2015, 20:09
не хотят а живут лучше. Да и не купишь там хату как у нас за 3 млн. а будешь свои маленькие проценты всю жизнь отдавать
Гость
20 мая 2015, 08:13
Гость
19 мая 2015, 20:09
не хотят а живут лучше. Да и не купишь там хату как у нас за 3 млн. а будешь свои маленькие проценты всю жизнь отдавать
Так лучше малюсенькие проценты всю жизнь отдавать, чем огромные половину жизни платить, экономя на всём, в том числе и на детях!
20 мая 2015, 10:04
Гость
19 мая 2015, 20:09
не хотят а живут лучше. Да и не купишь там хату как у нас за 3 млн. а будешь свои маленькие проценты всю жизнь отдавать
Квартира в Майями 110 м2 стоит 1,8млн рублей!!!Пол часа ходьбы от океана.Плюс,если ты гражданин США,то на счёт ещё вернут 15 т.долларов на и благоустройство,типа субсидии от государства!А у нас скоро будут ипотечные рабы.
Гость
19 мая 2015, 16:27
Молодец мужчина! Если не сам, то никто. И главное, что отстоял свое! А внукам- здоровья...
Гость
19 мая 2015, 16:53
детям...
Гость
19 мая 2015, 20:10
Гость
19 мая 2015, 16:53
детям...
внукам! (читайте внимательнее)
Гость
19 мая 2015, 16:12
вот она реальная жизнь в нашем городе! а нам все рассказывают про нородные рейтинги наших чиновников и о том как они развешивают друг другу медали...
Гость
19 мая 2015, 22:58
а в чем проблема получить разрешение и жить дальше вплолне спокойно, особенно для человека который смог такое сконструировать и построить(но проще было поменять квартиру)
Гость
20 мая 2015, 00:45
Проблема донести от лифта первого этажа. Найти дом, из которого легко вывести коляску (не поднимая её), в нашем городе не так уж и просто
Гость
20 мая 2015, 00:48
Блин в свое время так же создал на производстве установку (тоже инженер, проекты по Челябинску, и по стране). Все цокали языками, хвалили, приезжали снять чертежи. Но узаконить так и не получилось, те кто аплодировал из числа начальников подписи ставить отказались. Попользовались моей разработкой года три чисто под мою ответственность (а производство опасное). А потом я ее уничтожил. И все на этом закончилось.
Гость
20 мая 2015, 03:12
Гость
20 мая 2015, 00:48
Блин в свое время так же создал на производстве установку (тоже инженер, проекты по Челябинску, и по стране). Все цокали языками, хвалили, приезжали снять чертежи. Но узаконить так и не получилось, те кто аплодировал из числа начальников подписи ставить отказались. Попользовались моей разработкой года три чисто под мою ответственность (а производство опасное). А потом я ее уничтожил. И все на этом закончилось.
сдесь все просто гостех надзор сдаешь документацию и ее расмотрят на предмет безопастности и тех норм(если покупаешь такой лифт то на него лицензию дают, есть фирмы каторое такое производят), и самое интересное расмотрят в обезательном порядке(у всех рекламных конструкций в городе как раз есть разрешения), потом согласие со всех жильцов, и через архитектуру узаканиваешь-и не надо сказки про откаты, и что некто нечего делать не будет(времена не те)-все это можно сделать немного времени и труда.
Гость
20 мая 2015, 08:52
Слава таким людям!!! я бы каждому инвалиду, проживающему в России, медали и премии раздавал каждый день, за то что они справляются с нашей реальностью... мы с семьей были в Барселоне, так там весь город сделан для инвалидов! столько отдыхающих на колясках, я нигде больше не встречал.... жаль что мы не можем также помогать нашим инвалидам....
Гость
20 мая 2015, 09:57
строить они не могут или могут но через одно место, а сломать быстро
Гость
20 мая 2015, 22:36
Побывал в 16 странах мира, европейских, Израиле и США. Во-первых, у "них" даже слово инвалид не употребляется. Эти люди точно так же ездят по городу на общественном и личном транспорте, их очень много в музеях, они путешествуют по всему миру. В Лувре очень много пожилых людей в колясках. В Израиле они занимаются физкультурой на бесплатных уличных спортплощадках. В США на своих машинах ездят по стране. И везде без проблем попадают в магазины, концертные залы и кинотеатры. Почему? Почему у нас выход на улицу - подвиг сродни Маресьеву (кто не помнит - не виноват, с детства в памяти)? По-моему, это один из первых показателей культуры страны. Я не собираюсь "валить туда" - я хочу, чтобы в моей стране людей уважали.
Гость
19 мая 2015, 19:23
а не проще бы было предоставить квартиру на первом этаже и не пришлось бы бывшему инженеру(хотя бывших наверное,не бывает) тратить свои средства и силы на сооружение лифта! А так ,конечно,молодец!!!!! Такие "Кулибины" могли многое изменить и помочь людям с ограниченными возможностями. Но от идеи до воплощения в жизнь,как от Земли до Марса. Самому не пробиться.
Гость
19 мая 2015, 21:52
Проблема вынести 70 кг -го внука то остаётся и при проживании на первом этаже, раз от лифта проблема донести
19 мая 2015, 16:43
Нет, ребята. Всё надо делать по закону и по проекту. А так один балкон пристроит, другой -лифт, третий - вертолётную площадку. Непорядок это.
Гость
19 мая 2015, 17:32
да ну ??? какой вы однако правильный.
Гость
19 мая 2015, 17:34
Точно. Законы безопасности пишутся кровью, надо их соблюдать. Я еще понимаю он бы отдельный выход из дома на первом этаже сделал, а со второго этажа - это уже перебор.
Гость
19 мая 2015, 18:06
По закону. Про новый закон Откат слыхал делай что и где хочешь. Деду надо памятник сделать. А нашим депутата по чёрной метке за попытку сделать себе пиар на чужом несчастье.
Гость
23 мая 2015, 11:05
Действительно чинушьечий ПОДВИГ! С большой буквы "П"! Они ведь МОГЛИ ДЕМОНТИРОВАТЬ! Но НЕ СДЕЛАЛИ этого!!! Ура, вечная слава!
Гость
19 мая 2015, 16:39
Придет с проверкой какая-нибудь контора типа "Ростехнадзор"а и взгреет УК за ненадлежащее содержание имущества. (((
Гость
20 мая 2015, 09:45
Вот благодаря таким горе-журналстам, которые нв пустом месте сенсации создают и слухи распускают и начнут сейчас эту тему эксплуатировать все кому не лень.
Гость
19 мая 2015, 21:49
Вот строящийся храм бы и пожертвовал денег на оформление необходимой документации (нетак много бы это и стоило). С его пробивной силой, да связях в администрации быстро бы все провернули. Но нынешние храмы только берут деньги, а на действительно, богоугодные дела, а не на пиар никогда недадут :(
Гость
19 мая 2015, 23:22
да бог с вами, они еще и это отберут.......
Гость
20 мая 2015, 00:16
У нас строится жилье специально на 1 этажах с пандусами,но их некоторые дельцы выкупают и делают удобные с отдельным входом по-часовые притоны.При этом инвалиду-колясочнику взамен покупают квартиру..... на 17 этаже.При обращении данного инвалида в прокуратуру ,не принимались ни какие меры.
20 мая 2015, 22:30
Сейчас в некоторых новых домах еще делаются лифты, находящиеся ниже ступенек - то есть заезжаешь в подъезд, и сразу - лифт. (В них инвалидам и с грудными детьми удобно жить на любом этаже, кроме 1-го - с первого по ступенькам надо спускаться.)
Гость
20 мая 2015, 11:07
Хорошо, что живет на втором этаже и под ним никто не живет. А если бы он мешал соседям?
Гость
16 июня, 14:25
Да, когда лифт полетел вниз (трос лопнул) никого хоть не было под ним.
Гость
20 мая 2015, 11:14
Интересно техническую часть он сам продумывал? На первый взгляд все реализовано просто отлично! И сколько стоил этот проект.
Гость
16 июня, 14:26
Это на первый взгляд
Гость
19 мая 2015, 16:03
Слава властям!!!!! Подвиг!!!! Жаль что сами никогда не могли и не смогут подумать об инвалидах, принимая в эксплуатацию объекты, где не соблюдены необходимые для инвалидов минимальные условия и требования. ВЛАСТЯ ВЫ НАШИ, БРАВОООО
Гость
19 мая 2015, 16:32
по сути, эта статья сразу же после недовольных комментариев в его адрес. Что-то типа ответа))
Гость
19 мая 2015, 16:41
Предлагаю выйти с предложением о присвоении лифту имени Тефтелева, а итоги "народного рейтинга" пересмотреть не может такой человечище на 25 месте прозибать
Гость
19 мая 2015, 17:56
было-бы кулибиных больше - таких медиаинцидентов было бы чаще, особенно в последнее время
Гость
19 мая 2015, 19:17
Молодец!,таких нужно поддерживать!!!,гордость и уважение!, отдельное спасибо 74ru за освещение данной ситуации и поддержку!, молодцы!!!
Гость
19 мая 2015, 22:06
Грамотный, компактный, эстетичный лифт. Молодец инженер!
Гость
20 мая 2015, 10:30
Здоровья внукам и деду, и тем кто против лифта тоже здоровья.
20 мая 2015, 11:23
Люди, человеки! Давайте будем именно людьми, по-человечески относиться к инвалидам! "Посмотрите, у инвалидов такая жажда жизни, такой потрясающий интеллект, такие способности, в том числе и физические, как у наших паралимпийцев. Это наши люди, и они не должны быть вне или на краю общества – наоборот, их место в центре жизни. И отношение к ним для нас – тест на право называться homo sapiens, а для государства – великой державой. И общество должно принимать их как свою неотъемлемую часть, не опуская стыдливо глаз" - С.М.Миронов (СР).
Гость
21 мая 2015, 12:37
Спасибо таким, как Александр Шустов! Он высоко держит планку знаменитой фамилии. Такие лифты с небольшими непринципиальными доработками наверняка будут востребованы в коттеджном строительстве. Александр ( на знаю как по батюшке), сколько будут стоить чертежи на Ваш лифт? Вы всё сами придумали, или где-то нашли аналог? Если возможно, скиньте в комментариях ссылочку. Здоровья вам всем!
Гость
22 мая 2015, 14:26
молодец мужик здоровья ему и его близким!!!!
22 мая 2015, 17:18
Дядя Саша молодец,а чего от инженера еще ожидать ... Привет вам от папы!
Гость
24 мая 2015, 11:12
Мужику большое УВАЖЕНИЕ И ПОКЛОН!!! А вот проектировщикам этого здания надо ноги переломать за такое строение и заставить их потом на верхние этажи подниматься, чтобы на всегда за помнили что нужно думать о всех, а не только о толстосуммах.
Гость
20 мая 2015, 04:29
переезжать надо в свой дом .а не квартиру
Гость
20 мая 2015, 08:49
может тогда деньгами поможешь на покупку своего дома?...
Гость
23 апреля, 16:29
Да, подъемник, для детей инвалидов, очень хорошее дело. Но! Этот подъемник никто из служб не обслуживает. И этот подъемник упал. Оборвался трос, прямо перед моими глазами. Слава Богу! От падения множество ушибов, сложный перелом пятки (18 месяцев уже прошло, но пятка не в порядке) и шоковое состояние почти на год! А так ничего, "хорошее дело" самодельный подъемник.
Гость
23 апреля, 16:33
Не стал подавать в суд за падение с этого подъемника, в этой семье дедушка Александр Владимирович очень хороший человек. Только из-за уважения к нему
Гость
19 мая 2015, 20:25
Очень интересно, кто платит за электричество, потребляемое при его работе? Жильцы всего подъезда?
Гость
19 мая 2015, 21:40
А вам не интересно кто платит за электричество ночью когда потребление падает Условия останавливать турбины нельзя аккумулировать нельзя
Гость
20 мая 2015, 18:34
Неужели бывают такие нелюди которым жалко копеек на электричество для инвалидов?
19 мая 2015, 20:33
На таких людях рашка пока и держиться! Посмотрим как дальше эти марионетки поведут себя!
Гость
19 мая 2015, 22:03
Язык родной учи, аналитик.