RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

738мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Капремонт многоквартирных домов на Южном Урале начнется 1 июня

21 мая 2015, 13:01
Гость
21 мая 2015, 15:30
Не платила и не собираюсь. Узаконенный рэкет.
Гость
21 мая 2015, 14:24
Не платил за капремонт и не буду. Через года 2-3 эта программа накроется медным тазом. Мавроди нервно в сторонке курит от такой аферы...
Гость
21 мая 2015, 16:43
И как они, интересно, без конкурсов, смет, актов обследования и прочих "бумаг" собираются деньги тратить? Где наши органы надзора?
Гость
21 мая 2015, 18:02
И правильно. Пусть эти все дома с протекающими крышами и гнилыми трубами и дальше сидят без воды и с мокрым потолком. Или пусть сами себе собирают на капремонт. С чего это мы будем им их собственность улучшать?
Гость
21 мая 2015, 16:02
Продолжайте дальше голосовать))) Медведев: Ответственность за неплатежи в сфере ЖКХ необходимо усилить Нарастание задолженности в сфере ЖКХ и энергетики по-прежнему остается серьезной проблемой, необходимо ускорить принятие закона об усилении ответственности за неплатежи, чтобы новый механизм заработал с осени, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. "Серьезной проблемой в сфере ЖКХ, энергетики по-прежнему остается нарастание задолженности", - сказал он на заседании правительства в четверг. Премьер напомнил, что по инициативе правительства в Госдуме сейчас рассматривается законопроект, повышающий ответственность потребителей коммунальных ресурсов за неплатежи. Действие документа распространяется не только на промышленные предприятия, но и на граждан. "Необходимо ускорить принятие этого закона, чтобы новый механизм заработал с осени текущего года", - сказал Медведев.
Гость
21 мая 2015, 18:49
Конечно, будем голосовать. Мы же не хотим бардака, как в укропии ((((
Гость
21 мая 2015, 22:30
Гость
21 мая 2015, 18:49
Конечно, будем голосовать. Мы же не хотим бардака, как в укропии ((((
Я гляжу вас проблемы чужого государства больше волнуют чем собственные? Конечно голосуйте а то вдруг все заберут что было нажито непосильным трудом)))
Гость
21 мая 2015, 16:33
Оплата ремонтов-только ПО ФАКТУ, по смете выполненных работ! А не за много лет до начала ремонта!
Гость
21 мая 2015, 18:58
Естественно, по факту и будут платить. Сделают вам капремонт, Региональный оператор заплатит. А вы думали они сразу деньги раздадут и по домам разойдутся. И так, вам для сведения. Бывают не сметы выполненных работ, а Акты выполненных работ. Похоже. ни тех, ни других вы ни разу в глаза не видели.
Гость
22 мая 2015, 15:18
Гость
21 мая 2015, 18:58
Естественно, по факту и будут платить. Сделают вам капремонт, Региональный оператор заплатит. А вы думали они сразу деньги раздадут и по домам разойдутся. И так, вам для сведения. Бывают не сметы выполненных работ, а Акты выполненных работ. Похоже. ни тех, ни других вы ни разу в глаза не видели.
Как вы хорошо разбираетесь в бумажной бюрократии! Чётко знаете всё-акты, сметы... Кресло зад не натёрло?
Гость
21 мая 2015, 14:52
Интересная там закупка имеется. Мебель для организации на 5 млн. рублей. Дорогие стульчики однако)
Гость
21 мая 2015, 15:52
Так одним седалищем на двух табуретках!
Гость
21 мая 2015, 14:41
До начала отопительного сезона, т.е за 4 месяца, хотят отремонтировать 578 домов. 578/4=144,5 домов в месяц. Это с какой скоростью нужно капитально ремонтировать дома, чтобы уложиться в намеченные сроки. Сегодня утром в новостях сказали, что с 1июня стартует программа капремонта будут ЛАТАТЬ КРЫШЫ, КРАСИТЬ ПОДЪЕЗДЫ, менять лифты. Вроде латать крышу и красить подъезды это текущий ремонт, за который мы ежемесячно платим не малую сумму. А за что тогда собирают на капремонт??????
Гость
21 мая 2015, 15:46
Как за что? Что бы еще одна статья официальных доходов чинуш была
Гость
21 мая 2015, 15:50
и где найдут столько бригад??????
Гость
21 мая 2015, 15:51
На бумаге с любой скоростью можно ремонтировать!
Гость
21 мая 2015, 14:33
Судя по итогам, народ небольно-то разбежался платить за кап ремонт. Получается, что те кто платит останется в дураках: не факт, что когда придет время кап ремонта (это может быть и через 10-15-25 лет) будут деньги (половина просто не заплатит, а оставшуюся половину инфляция съест). Меня пугает, что наши ушлые власти этот учтут и начнут повышать этот грабительский налог в геометрической прогрессии. Ведь известно, что мы, законопослушные граждане, платим за коммунальные услуги и за себя, и за того парня..... Юристы! Защитите нас и наши права!!!! Или Вы только за деньги помогаете..... ..
Гость
21 мая 2015, 19:29
Вы на работе зарплату получаете? Бесплатный труд - рабский труд. От наших граждан "спасибо" не дождешься, а уж 100 рублей - тем более, даже если сэкономишь им десятки и сотни тысяч(((.
21 мая 2015, 16:23
если вдруг на минутку представить, что это честная программа, и посчитать, сколько с одного дома, где около 300 квартир (я живу в таком доме, соберут денег за 30 лет, то на эту сумму можно новый дом построить, а не ремонтировать! :) Давайте лучше сделаем долевое строительство на 30 лет))) Платить за данную аферу не буду. Пусть на меня в суд подадут. Я ни с кем договоров не заключала, смет не видела, временных сроков тоже. За 20 лет я столько заплатила за ремонт и обслуживание, что в моем подьезде не то, чтоб стены хотя бы должны покрасить, там фонтаны с коньяком должны быть!
Гость
21 мая 2015, 17:05
С шоколадками, печенками и блэкджеком!
Гость
21 мая 2015, 18:51
А ты разбираешься в сметах? Если нет, то зачем тебе их показывать?
Гость
22 мая 2015, 00:21
Гость
21 мая 2015, 18:51
А ты разбираешься в сметах? Если нет, то зачем тебе их показывать?
А я разбираюсь, с удовольствием сверю работы по смете с работами , выполненными по факту.
Гость
21 мая 2015, 14:35
Судя по сборам, в магнитке больше процент умных людей живет.
Гость
21 мая 2015, 15:19
прям с языка снял! Только хотел Магнитку похвалить!
Гость
21 мая 2015, 15:24
Сейчас всё из Магнитогорска и умные люди тоже оттуда) В Челябинске на 10% глупее народ
Гость
21 мая 2015, 15:26
Тоже удивилась. Вроде областной центр, а число туповатеньких такое высокое. Чтоли нас в школе плохо учили?
21 мая 2015, 14:49
16,4% в Челябинске - круто, народ не обманешь
Гость
21 мая 2015, 15:42
И то это вынужденные плательщики - кто получает субсидии.
Гость
21 мая 2015, 16:21
Гость
21 мая 2015, 15:42
И то это вынужденные плательщики - кто получает субсидии.
Мы получаем, не платим...
Гость
21 мая 2015, 14:55
Вот мы и посмотрим, капитальный ли это ремонт-замена труб на новые, замена электропроводки, замена кровли, замена лифтов на новые и ещё много чего, что входит в понятие "капитальный ремонт" Или всё сведётся к замазыванию краской и шпатлёвкой? За текущий ремонт и обслуживание и так дерут кучу денег!!! Если капремонт окажется фикцией и показухой-люди могут рассердится.
Гость
21 мая 2015, 16:23
НЕ думаю, что лифты будут менять из этих средств, придется еще "скидываться"
Гость
21 мая 2015, 15:00
У меня тоже возник вопрос об остальных 80%. Но, потом вспомнила их расходы за тот год (в публичном доступе которые), пока они еще "ставили на рельсы" свою пирамиду, и вопрос отпал сам собой.
Гость
21 мая 2015, 15:38
Сердиться надо начинать уже сейчас, потом с шеи уже трудно будет скинуть)))
Гость
21 мая 2015, 18:50
Метро разворовали и здесь не подведем!
Гость
21 мая 2015, 14:58
Потратить на работы в текущем году планируется около 20% от общих сборов, – говорит начальник управления А остальное на зарплаты сотрудников фонда? Или на дорогие авто для руководства? Или на тех обслуживания и бензин эти авто?
Гость
21 мая 2015, 15:40
Остальное - на Мальдивы, Багамы....
Гость
21 мая 2015, 15:52
Общественники уже шумят, эти регоператоры вот только создали, а руководство регоператора кажется Курской обл. уже купило Лэнд Крузер. Так что приоритет в их расходах очевиден, хотя, в этом никто и не сомневался.
Гость
21 мая 2015, 15:22
вот те дома, которым будут делать ремонт, пусть и оплачивают свой капитальный ремонт. , а Я-то почему должен за них платить???
Гость
21 мая 2015, 16:04
Капремонт - Давай До Свидания!
21 мая 2015, 17:56
Да хватит уже об этом. ПРОСТО НЕ ПЛАТИМ ЭТУ ПОЗИЦИЮ И ВСЕ!!! Достаточно текущего ремонта,который кстати итак плохо выполняется.Люди,НЕ ПЛАТИТЕ!!!
Гость
21 мая 2015, 19:06
Хватит вешать лапшу на уши,всё равно за неоказаную услугу платить не буду.
Гость
21 мая 2015, 21:14
Дак ты и за оказанную, наверно, не платишь. У нас и таких много. Все стараются на чужом горбу в рай въехать.
Гость
22 мая 2015, 00:11
Гость
21 мая 2015, 21:14
Дак ты и за оказанную, наверно, не платишь. У нас и таких много. Все стараются на чужом горбу в рай въехать.
А оказана в полном объёме оказана? чтоб за нее платить?
Гость
21 мая 2015, 18:30
Разговорилась тут с кассиром системы "город". Говорит, в первый месяц процентов 20 платило. Сейчас, во второй, уже где-то 60... Бабульки, говорит, в основном. Везде, по телевизору разъяснили, говорит, что все равно платить заставят, вот они и понесли... Печально. Люди! Удержите своих взрослых родственников от опрометчивого шага! Возьмите на себя ответственность!
Гость
21 мая 2015, 21:13
Возьмите на себя ответственность! заплатить за них потом пеню.
Гость
22 мая 2015, 00:09
Гость
21 мая 2015, 21:13
Возьмите на себя ответственность! заплатить за них потом пеню.
А пеню за что? Что договор заключен?
Гость
22 мая 2015, 08:49
А при мне кассир системы "Город" сказала женщине,что мало кто платит и лично она не собирается платить!
Гость
21 мая 2015, 15:52
как правило во всех аферах повезет первым ))) а остальные должны просто поверить, ждать, ждать, ждать и надеяться
Гость
21 мая 2015, 15:54
всех интересует вопрос куда потратят 80%, не переживайте уже потратили и все расписали, поделили, вас (жители) в этом списке нет
Гость
21 мая 2015, 21:40
Хорошо допустим я заплатила.за кап.ремонт, заплатили жители моего дома 50%"пенсионеры" от всех проживающих, а остальные 50% не платят и что дальше . За остальных 50 раскидают на тех же 50 которые платят? О чем говорить если люди элементарно не платят ни за ком. услуги, не за эл. энергию и ни чего им не отключают,Потому что с ними в квартире прописаны несовершеннолетние дети, но при этом они ездят на дорогих иномарках, пьют "пивко" и курят не хилые сигареты. И я очень сомневаюсь что они будут платить за какой то кап. ремонт. Мы и так уже платим за неплательщиков за"общую" электроэнергию.В доме 250 квартир из которых 52 квартиры просто не платят.
Гость
22 мая 2015, 00:44
Статистика не платить очень хорошая. представляю, если они все эти платежи в судебном порядке попытаются взыскать. Суды же захлебнутся....А если еще все начнут возражать, апелляции, затягивание процессов.... всю тайгу, на бумагу изведут....это же полностью парализует судебную систему....пусть глотают пыль. Однажды бедняк сел возле шашлычной, вдыхал запах шашлыков и ел лепешку. Шашлычник спросил, - "что ты делаешь?". Он ответил: "Я представляю, что это жареное мясо и ем лепешку. Шашлычник повел его к судье (Ходжа Насредин). ХН попросил наклонить ухо торговца (шашлычника) и позвенел монетами над его ухом. Сказав - "кто торгует воздухом, тот получает оплату звоном монет".
Гость
22 мая 2015, 08:08
Я думаю, что все будет разворовано, а нам скажут, что не получилось.
Гость
21 мая 2015, 14:26
20% от общих сборов потратят, а остальные куда? Может потратить 90% и дать работу отделочникам, кровельщикам и т.д. да и люди раньше получат дома в обновленном виде
Гость
21 мая 2015, 15:12
На кузнецова им пора, они что думают, математика такая сложная штука? Как можно "Потратить на работы в текущем году планируется около 20% от общих сборов", их вообще нужно отменить, это всё входит в квартплату и бла бла бла. Жадность фраера сгубила. Это всё потому, что я ещё не у власти, висели бы все ворюги уже на столбах!
Гость
21 мая 2015, 15:39
Вот 578 домов пусть и платят эти взносы! А мы - когда подойдет наша очередь на капремонт - в 2043 году!
Гость
21 мая 2015, 16:01
Живу в Верхнем Уфалее. Узнав про 25 процентов начал озираться. Сколько не адекатов ходит рядом...Но Магнитка с 5,6 вообще отжигает!
Гость
21 мая 2015, 16:27
Хотелось бы видеть табличку: Адрес дома\ смета на капремонт\ стоимость этих работ расписанная, а не все в куче, из чего она формируется\ дальше тендер\ победитель\ а далее фото отчет о проделанной работе по каждому дому, было до и после, вот тогда мы посмотреть
Гость
21 мая 2015, 16:57
Вообще-то если действовать по правилам то сперва надо составить дефектную ведомость или инженерные изыскание провести с составлением итогов, но для полного обследования такого кол-ва домов потребуется не один год и несколько бригад! Вот вопрос хоть кто-нибудь видел тендеры на подобные обследования?
Гость
21 мая 2015, 15:35
Родной Магнитке, видимо, свои люди посоветовали не платить????
Гость
21 мая 2015, 15:48
Слышали? "Медведев потребовал ужесточить меры по борьбе с неплательщиками - потребителями ресурсов и коммунальных услуг. Меры коснутся не только промышленных предприятий, но и бытовых потребителей". Ну вы помните, Медведев в ЕР, сентябрь...
Гость
21 мая 2015, 15:52
Это, по моему мнению, афера века! Нашим чиновникам доверять деньги? Получится, как с метро. Разворуют, или кто сомневается?
Гость
21 мая 2015, 16:56
ВСЕ УЖЕ УКРАДЕНО ДО НАС... (БЕССМЕРТНАЯ КОМЕДИЯ ГАЙДАЯ)
Гость
21 мая 2015, 17:58
Уйский район – 38,3%, Верхний Уфалей – 25%, Снежинск – 21%, Челябинск – 16,4%, Миасс – 12%, Озерск – 10%, Магнитогорск – 5,6%. Класс. Росстаты, Вциомы и прочие Левады нервно курят в сторонке. Оказывается провести перепись *** проще простого.
Гость
21 мая 2015, 18:16
А где наши общественники, которые хаят УК? или только те хаят , которые разрешили? Они, наверное, создают комиссии из толковых инженеров, сметчиков, строителей, сантехников, отделочников, которые потом придут и проверят "какчество" ремонта. Общественный контроль, вроде как, называется - не.
Гость
22 мая 2015, 01:23
А кто решил, что в моем доме надо ремонтировать крышу в 2026 году? И как можно объяснить жителям 5-го этажа, что они еще 11 лет должны жить с протекающей кровлей и плесенью, но при этом каждый месяц отстегивать свои кровные на ремонт какого-то дома? И где гарантия, что те, кому сейчас отремонтируют дом, потом будут исправно платить на ремонт нашего дома?
Гость
22 мая 2015, 10:25
А не бесстыдство - заставлять платить людей за то чего нет? Дырку от бублика не не наши деньги в их карманы!
Гость
22 мая 2015, 11:03
Очередная афера. Сколько уже можно доить население. Зарплаты не растут, цены лезут вверх. В экономике пипец, вот и ищут как с народа еще что-нибудь содрать. Платить не буду.
Гость
22 мая 2015, 12:42
а могут и не содержать. Как мы, собственники порешим, так и будет и ни один противозаконный закон лично мне не указ. Я за содержание, но своего а не чужого, в случае коллективной собственности за ответственность пропорциональную квадратным метрам.
Гость
21 мая 2015, 14:24
ПОдскажите, как можно дозвониться по тел.261-61-33 и 261-64-79 - фин.отдел, который поможет разобраться, по какой причине в апрельской квитанции "Счет-извещение" пришла двойная сумма, хотя в марте я оплачивала первую квитанцию. Там ПОСТОЯННО занято или не берут трубку. Господа, денег хотите, а отвечать на вопросы не желаете. Кто-нибудь поможет, подскажите, на каком сайте посмотреть движение своего лицевого счета по оплате "Счет-извещение"? по раио говорили, что такое возможно сделать - КАК?????
Гость
21 мая 2015, 15:05
Платите без всяких там глупых измышлений. Сколько сказано, столько и платите. Что Вы себе позволяете?
Гость
21 мая 2015, 15:16
на сайте нельзя посмотреть и это печалька наверное не успели вашу оплату разнести до расчета по новому месяцу сходите к ним ножками на Образцова 7
Гость
21 мая 2015, 15:19
Кстати да, та же проблема. Пришла двойная сумма-не оплачиваю, дозвониться тоже не могу.
Гость
21 мая 2015, 14:56
кап ремонт...что в него включает? побелка и покраска перил???? так это не стоит таких огромных сумм. можно всем подъездом скинуться и сделать все шикарно.
Гость
21 мая 2015, 16:15
На бумажке в это много чего входит. По факту будет тендеры выигрывать организация аффилированная к сильным региона сего, придут два таджика и какой-нибудь перемороженной краской местами покроют перила, вместо разбитого в подъезде стекла вставят фанеру, а акты составят на стотыщпитсот мильенов трилионов и естественно они будут подписаны. Потому как под привластных у нас начинают копать только когда они "по утрате доверия", по отмашке, так сказать, а то, что весь город и область думают - мало кого волнует.
Гость
22 мая 2015, 09:11
согласен
21 мая 2015, 16:12
И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ГДЕ СПИСОК ДОМОВ, ОБРЕЧЁННЫХ НА РЕМОНТ? МОЖЕТ БЫТЬ, МЫ СМОГЛИ БЫ ХОТЬ С УЛИЦЫ ПОГЛЯДЕТЬ НА ЭТОТ "КАПРЕМОНТ"?
Гость
21 мая 2015, 22:29
Список домов есть на сайте того самого регоператора с годами планового капремонта
Гость
21 мая 2015, 16:36
Упр.Комп. ПОЯСНИ. Что значить. Проведём, где ремонт крыши, где заменим лифты, где покрасим, где помоем. Вопрос? А ЧТО ТАКОЕ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ,
Гость
21 мая 2015, 19:02
С какой целью интересуетесь? Специалисты знают чем капремонт отличается от текущего ремонта и обслуживания.
Гость
21 мая 2015, 17:44
готовимся появится еще однаквитанция за полигон тбо депутаты уже решили
Гость
21 мая 2015, 19:03
полигон нужен. хватит уже мусор в городе складировать. это наше с вами здоровье
Гость
21 мая 2015, 20:31
Гость
21 мая 2015, 19:03
полигон нужен. хватит уже мусор в городе складировать. это наше с вами здоровье
Мусороперерабатывающий завод нужен, а не полигон. Ещё скажи, что томинский гок Челябинску крайне необходим.
Гость
21 мая 2015, 21:11
Гость
21 мая 2015, 20:31
Мусороперерабатывающий завод нужен, а не полигон. Ещё скажи, что томинский гок Челябинску крайне необходим.
Томинский ГОК уже вовсю строят. Это же не полигон для мусора. Он будет прибыль приносить кое-кому. Но речь здесь о полигоне для мусора, если ты недопонял :))
Гость
21 мая 2015, 14:45
Другими словами, начнется отмывание денежных средств, которые перекочуют в карманы коррупционеров. А на качество ремонта еще надо поглядеть
Гость
21 мая 2015, 15:15
А к нам пришли2 квитанции с разными реквизитами счета ,суммами но адрес оператора один Образцова 7
Гость
21 мая 2015, 16:32
ну что вы так расшумелись? А как же бедным чиновникам карманы набивать, откаты с закупок получать? поможем министру ЖКХ и всей его областной команде , а то по миру пойдут....
Гость
21 мая 2015, 18:53
по себе судите?
21 мая 2015, 19:30
Гость
21 мая 2015, 18:53
по себе судите?
С сарказмом не знакомы?))
Гость
21 мая 2015, 16:36
Посмотрела список домов, которые будут ремонтировать. Это в основном дома 1930 г. по 1950 г. Что скажете???
Гость
21 мая 2015, 18:59
Ну что сказать. Если мы им на ремонт скидываться отказываемся, то пусть они сами собирают n-ную сумму на ремонт своей собственности.
Гость
22 мая 2015, 01:27
По хорошему их сносить надо а не очковтирательством заниматься.
Гость
21 мая 2015, 17:06
Не дайте себя обмануть!
Гость
22 мая 2015, 10:18
Присоединяюсь к актуальному пожелания.