RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

747мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Дубровский поручил проработать вопрос возрождения медресе в Троицке

22 мая 2015, 08:45
Гость
22 мая 2015, 11:08
Ерунду не болтайте. Всю жизнь бок о бок живут и православные, и мусульмане. Если люди во всех отношениях нормальные, то им без разницы с человеком какой национальности общаться. В любой национальности есть как хорошие люди, так и плохие. Тем более, сейчас много смешанных браков, очень дружные и любящие.
Гость
22 мая 2015, 13:17
Акоп Назаретян(с) В борьбе с терроризмом я бы сделал упор на атеистическое воспитание. Любой по-настоящему религиозный человек потенциально готов к терроризму. Для него нет смерти, а есть переход в другой мир. А если он погибнет в священной войне, убивая неверных, то его «другой» мир будет заведомо лучше «здешнего». Поэтому верующим человеком очень легко управлять, послать на самопожертвование и на убийство, освятив его высшей целью.
Гость
22 мая 2015, 13:45
Гораздо проще управлять троллями и ботами - им только кинь новость, как уже начинают строчить желчные комменты.
Гость
22 мая 2015, 13:57
Бред несете... Глубоко верующий человек несет помощь другим и сострадание
Гость
22 мая 2015, 15:09
Гость
22 мая 2015, 13:57
Бред несете... Глубоко верующий человек несет помощь другим и сострадание
особенно они любят спасать чужие "души", уничтожая их тела
Гость
22 мая 2015, 10:08
на этих "мусульман" попробуй не так посмотри-нацист, а им можно с русскими делать всё что захотят. свою культуру нужно сохранять и развивать. многострадальный, терпеливый русский народ.
Гость
22 мая 2015, 10:49
Вы что-то, уважаемый, напутали - национальность и вера - разные вещи... это во-первых. Во-вторых, Расулев сделал огромный вклад в развитие культуры и просвещения - и не только мусульман - грамотный человек должен это знать. В-третьих, это в принципе повышает статус региона - уровень конференции Всероссийский. Так что вывод: культуры настолько переплетены, что только неграмотные и невоспитанные люди живут негативными стереотипами - либо умышленно навязывают их другим, чтобы нарушить равновесие...
Гость
22 мая 2015, 12:11
Ой давайте только без разжигания межрелигиозной вражды!
Гость
22 мая 2015, 12:14
грамотного и образованного человека вопросы религиозных, национальных, культурных и прочих различий не волнуют. Он оценивает человека как личность. А там где нет образования, в том числе подобного религиозного, а отдано все на откуп зачастую полуподпольным "школам" - там и вырастают проблемы
Гость
22 мая 2015, 12:40
Производство и сельское хозяйство возрождай, Дубровский!! Религия - опиум для народа.
Гость
22 мая 2015, 10:50
"В регионе в ближайшее время планируется принять ряд законов, направленных на более эффективное взаимодействие власти и религиозных объединений." Жесть. Конституция нам не указ.
Гость
22 мая 2015, 12:12
В смысле не указ? Тут где-то есть хоть слово, что активно насаждаться будет какая-то религия? А взаимодействует власть и с православными, и с католиками, и с мусульманами вот.
Гость
22 мая 2015, 12:15
у партий есть идеология?
Гость
22 мая 2015, 12:59
Гость
22 мая 2015, 12:12
В смысле не указ? Тут где-то есть хоть слово, что активно насаждаться будет какая-то религия? А взаимодействует власть и с православными, и с католиками, и с мусульманами вот.
14 Статью Конституции РФ почитай, вася, чтобы глупости не писать. Какое может быть взаимодействие, если религия отделена от государства?
Гость
22 мая 2015, 11:06
а при чем тут "Духовное возрождение" и религия? А духовность это вообще что? Кто то мне, бездуховному, даст ответ?
Гость
22 мая 2015, 12:15
должна была дать школа, уроки музыки, искусства, литературы. но в вашем случае видимо не сложилось
Гость
22 мая 2015, 13:52
Гость
22 мая 2015, 12:15
должна была дать школа, уроки музыки, искусства, литературы. но в вашем случае видимо не сложилось
Ага, то есть в вашем, видимо, сложилось, духовный вы наш?
Гость
22 мая 2015, 11:23
и че этот Хатабыч может? ))
Гость
22 мая 2015, 12:05
странный вопрос - межрегиональные связи укрепляются - регионы развиваются совместно - а Вы еще насмехаетесь
Гость
22 мая 2015, 16:43
Гость
22 мая 2015, 12:05
странный вопрос - межрегиональные связи укрепляются - регионы развиваются совместно - а Вы еще насмехаетесь
какие регионы, Троицкий район ?
Гость
22 мая 2015, 11:26
Страшно от таких инициатив. Не понимают последствий того, что делают.
Гость
22 мая 2015, 12:16
Не согласен - наоборот нужны такие инициативы. Чтобы все религии, я имею в виду нерадикальные или уж совсем сектантские проявления, получали возможность свободно существовать. В этом и суть свободного общества - каждый вбирает то, в кого ему верить, или вообще не верить! А вот как раз то, о чем вы пишите - гораздо страшнее. Это нетерпимость к людям другой веры и национальности
Гость
22 мая 2015, 14:27
Гость
22 мая 2015, 12:16
Не согласен - наоборот нужны такие инициативы. Чтобы все религии, я имею в виду нерадикальные или уж совсем сектантские проявления, получали возможность свободно существовать. В этом и суть свободного общества - каждый вбирает то, в кого ему верить, или вообще не верить! А вот как раз то, о чем вы пишите - гораздо страшнее. Это нетерпимость к людям другой веры и национальности
А какае "нерадикальные" религии не могут свободно существовать в России? Существуют все. У нас разве нет свободы вероисповедания? Оно есть. Не клейте мне и другим ярлыков нетерпимости. Возрождение духовного училища (медресе) - это частное дело мусульманской общины Троицка, но никак не Губернатора Челябинской области, который является средоточием государственной власти в Челябинской области и стоит над всеми религиозными, политическими и иными объединениями. Не должен государственный деятель всякой ерундой заниматься....
Гость
22 мая 2015, 12:14
В свое время открывали медресе, вроде же при Сумине. Так все радовались. Наконец-то решили возродить идею. Пусть единственная будет на область, но будет. Уже хорошо
Гость
22 мая 2015, 13:56
2 медресе в Челябинске только
Гость
22 мая 2015, 12:38
а где на мероприятии красавец-мужчина Раев?
Гость
22 мая 2015, 14:48
Там красавица Колесникова. Почему стоишь рядом с мужчинами?
Гость
22 мая 2015, 15:33
человечество Марс изучает, а тут 15 век
Гость
22 мая 2015, 16:51
Точно, человечество Марс изучает, а кто-то и русский выучить не может.
Гость
22 мая 2015, 11:05
не многострадальный, а многоконфессиональный
Гость
22 мая 2015, 11:27
В связи со строительством марганцевого завода (в черте города на берегу реки, из которой пьет город) Троицку грозит скорее вырождение и возрождать некому будет
Гость
22 мая 2015, 12:21
Любое воспитание и образование. в том числе религиозное, не терпит самодеятельности. Так что полностью верная инициатива, что бы тут не говорили
Гость
22 мая 2015, 14:00
само присутствие на мероприятии представителей православия и светских людей четко показало объединение людей и уважение к культуре друг друга
Гость
22 мая 2015, 19:20
"Власти Челябинской области готовы помочь в восстановлении медресе в Троицке". Вот тока не надо дискредитировать Ислам и брать деньги с бюджета. Могут земли выделить с коммуникациями помочь, всякие согласования разрешения. Но тот, кто берет деньги на строительство мечети (медерсе) тот забыл аяты Корана. 107. Те же [мунафики], которые построили мечеть во вред [муслимам], из духа соперничества, ради внесения раскола [в ряды муслимов] и в поддержку давно ведущим войну против Аллаха и Его Посланника, непременно будут клясться: "Мы хотели только добра". Но Аллах свидетельствует, что они лгут. 108. Никогда, [Мухаммад], не совершай молитвы в этой [мечети]. Вне всякого сомнения, тебе более подобает совершать салат в той мечети, которая с первого дня зиждилась на набожности. В этой мечети [совершают молитву] мужи, которые хотят очиститься от грехов. Воистину, Аллах любит очищающихся [от грехов].
Гость
22 мая 2015, 19:24
112. [Верующие - это] кающиеся [перед Аллахом], поклоняющиеся [Аллаху], восхваляющие, постящиеся, бьющие поклоны, бьющие челом, велящие [творить] добро и запрещающие [вершить] зло, соблюдающие предписания Аллаха. Обрадуй же [, Мухаммад,] верующих.
Гость
22 мая 2015, 19:23
109. Так лучше ли тот, кто воздвиг свой храм на благочестии пред Аллахом и с Его благоволения, или же тот, кто воздвиг его на самом краю непрочного берега и рухнул вместе с ним в адский огонь? Воистину, Аллах не ведет прямым путем неправедных. 110. Храм, который воздвигли мунафики, всегда будет [источником] сомнения в их сердцах до тех пор, пока сердца эти не разорвутся. Аллах - знающий, мудрый. 111. Воистину, Аллах купил у верующих их жизнь и имущество в обмен на уготованный им рай. И они будут сражаться во имя Аллаха, убивая и погибая, в соответствии с истинными обещаниями от Него [, данными] в Торе, Евангелии и Коране. И кто же надежнее в своем обете, чем Аллах? Радуйтесь же сделке, которую вы заключили с Ним, ибо именно это и есть великий успех.
Гость
23 мая 2015, 10:56
Многие по национальности русские люди оскорблются по поводу отношения на Украине украинцев к русским, и считают нас нацистами. Хотя сами относятся к людям живущим вместе бок о бок с призрением и явным неуважением только из-за того что они другой веры! Даже в этой ветке: "на этих мусульман..."
Гость
23 мая 2015, 21:15
" ученые-исламоведы " это просто анекдот )))))
Гость
25 мая 2015, 12:41
такое все духовно-образовательное, а новости про Исламское государство выходят за правила