RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
82 комментария к публикации

На главу Брединского района завели дело о вымогательстве взятки

Гость
26 мая 2015, 12:39
Знаком с Павлом Михайловичем более трёх лет. Толковый, энергичный и, реально, деятельный ГЛАВА! Один из немногих в нашей области!!! Смело заявляет и отстаивает свою позицию, действительно много сделал для района (ремонты школ, строительство детского сада, водопроводы, дороги). Чего только стоит строительство физкультурно-спортивного комплекса, которое начнется в этом году - добился финансирования в 50 млн. из областного бюджета. А тех чиновников, кто работает - у нас не любят!!! Сиди тихо!!! Задавить и запугать его хотят, да на выборы не пустить!!! Не удобный он, со своим мнением и с характером, всё добивается чего-то! Зачем он для области такой?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 мая 2015, 13:23
Вы наверно все из одной команды, потому так и хвалебные оды шлете. А то что район хиреет с каждым годом - молчите. Бани в райцентре почти год не было - ничего, народ обойдется! нет ни газетных киосков, ни книжного магазина, ни нормальной детской площадки! Детям играть негде, зато молодежь в Бредах спаивают пивом компании Балтика, и все при попустительстве власти. Более того, эта забегаловка, что напротив базара, принадлежит сыну чиновницы из администрации. А про дороги вообще молчите - одна-две улицы только и отремонтированы, посмотрите на состояние дорог чуть подальше от центральной улицы!!!
Гость
26 мая 2015, 13:43
Да ну Вас !!! не смешите !!! Сделал он ?!!! Про ремонты вообще молчу, особенно когда они планировали денежные средства в бюджет на ремонт лифтов в многоквартирных домах, где этих лифтов собственно НЕТ !!! Дороги ?!!! Это дороги !!! Есть фото !!! центра !!! Центр ужасный !!! Ленин в "ЗОЛОТОМ" стоит и все !!!
Гость
26 мая 2015, 13:59
Гость
26 мая 2015, 13:23
Вы наверно все из одной команды, потому так и хвалебные оды шлете. А то что район хиреет с каждым годом - молчите. Бани в райцентре почти год не было - ничего, народ обойдется! нет ни газетных киосков, ни книжного магазина, ни нормальной детской площадки! Детям играть негде, зато молодежь в Бредах спаивают пивом компании Балтика, и все при попустительстве власти. Более того, эта забегаловка, что напротив базара, принадлежит сыну чиновницы из администрации. А про дороги вообще молчите - одна-две улицы только и отремонтированы, посмотрите на состояние дорог чуть подальше от центральной улицы!!!
Всё познается в сравнении! Газетные киоски и книжные магазины от главы требовать глупо. Какие забегаловки чьим детям принадлежат - я и знать не хочу. А на дороги деньги областные дают, и их еще выбить надо!!! В иных городских округах делается в разы меньше, чем в вашем сельском районе. Клеймить позором - дело не хитрое, вы посмотрите, как другие чиновники "лежат" не должности ровно, и даже не шевелятся!
Гость
26 мая 2015, 11:32
Мало ли что Хлыстов наговорил!!! Если такой факт имел место быть, почему Хлыстов только сейчас открыл рот?! Что ему мешало раньше об этом сказать?! Павел Михайлович уважаемый, порядочный и очень достойный человек, много сделал для населения, для района!!! А то, что против него развязали войну и пытаются такими низкими способами убрать его, подтверждает это!!!
Гость
26 мая 2015, 12:35
сделал хорошо плохо, видимо плохого больше, рассуждаешь со своей колокольни...
Гость
26 мая 2015, 12:49
Ну, в таком случае, доказать свою невиновность легче лёгкого. Ведь наверняка такой порядочный, уважаемый и достойный человек сохранил договор с подрядной организацией, которая проводила работы по водоснабжению его дома. Кроме того, уж такой грамотный человек, как глава района, который постоянно проходит обучения по антикоррупционному законодательству, конечно же сохранил все платёжные документы по оплате этих работ. Так что, быстренько предъявив все эти документы, он ещё может клеветника и к ответу привлечь, компенсацию с него получить. В чём тогда проблема-то, сплошная прибыль ему от этой ситуации.
Гость
26 мая 2015, 12:51
Опять Сказ про Попова: он хороший - ему можно. А мне, а другим...можно? И как увязать слова порядочный с залезанием в чужой ( личный) карман? Кстати это везде, ао всех районах. Недаром средний бизнес перерегистрируется в Екатеринбурге массово. Своих боятся.
Гость
26 мая 2015, 11:19
Я почему-то уверен, что на каждого есть компромат, который всплывает "когда нужно")))
Гость
26 мая 2015, 11:37
просто не всем приятно смотреть, на всплывшее, вот когда смердить начинает, тогда и "топят".
Гость
26 мая 2015, 11:43
Согласен ! Вот у нас миллионами воруют, миллиардами и хоть бы что... Тут ваще всё мутно, аж 2011 год всплыл. Поди сами слёзно уговорили на что-то, взамен сделали работы. Теперь что-то не поделили и нате вам!!!
Гость
26 мая 2015, 15:56
Но команда у него вызывает очень много вопросов, в первую очередь они его и подставили.
Гость
26 мая 2015, 11:27
Одну голову рубят, вместо нее три таких же вырастают. Только расстрелы спасут Россию.
Гость
26 мая 2015, 12:33
поддерживаю!
Гость
26 мая 2015, 14:55
Расстрелы серебряными пулями?
Гость
26 мая 2015, 15:07
Знаю,я этого Хлыстова тот еще...Аверьянов нормальный чел,район хоть поднял на ноги...
Гость
26 мая 2015, 15:42
Интересно и в каком месте это он его поднял?!там район уже на четвереньках после аверьянова,все вот пишут он молодец все делал для народа...а что он сделал??где его заслуги??элеватор и тот скоро закроется,там бедные люди зарплаты не видят по несколько месяцев..дорог нет в Бредах и ничего не говорите по этому поводу,только балтика и бары процветают,всю молодежь споили..а потом удивляемся и что это у нас народ так пьет..тоже мне защитники,расхвалили его..фуу,позор..
Гость
26 мая 2015, 11:27
Фальсификация чистой воды. делать нечего главе района как на 100 тыс что то просить сделать
Гость
26 мая 2015, 11:47
дыма без огня не бывает
Гость
26 мая 2015, 12:20
Был бы район приличный, а в Бредах и по 100 тысяч с коммерсанта - вот и жизнь удалась )))
Гость
26 мая 2015, 12:39
Вы - не поверите! За 5 тыщ давятся....
Гость
26 мая 2015, 12:52
Пора для должностных лиц и государственных служащих разрешать провокации и подставы, официально.
Гость
26 мая 2015, 14:49
Жители Бредов прекрасно знают кто и как осваивал бюджетные деньги, посмотрим чем все закончится. Насчет подставы - не надо было брать в команду заведомо гнилых людей. По поводу Хлыстова - никто кроме компетентных органов не знает давал он показания в 2011 году - либо недавно.
Гость
26 мая 2015, 16:17
А ты не путай свою шерсть с государственной!
Гость
27 мая 2015, 10:27
Так это вы о чем говорите?! Голословно обвиняете человека!!! Вы видели как он деньги из бюджета брал, за руку его держали и поймали?! Если бы он в свое время не создал Сплав, деревни бы вымерли!!! Где бы мужики работали? сейчас они хоть зимой числятся безработными, а так круглогодично сидели бы без работы! Представляю, как сейчас радуются его недоброжелатели! Напакостили человеку как шакалы!!!
Гость
26 мая 2015, 11:00
Поражает мелочность и жадность чиновников! Из за какого то котлована ставить свою репутацию под сомнения!!!
Гость
26 мая 2015, 11:12
вообще мелочные
Гость
26 мая 2015, 11:20
а что-то мне подсказывает, что котлован - это всего лишь верхушечка айсберга ))))
Гость
26 мая 2015, 12:22
На мой взгляд ПОДСТАВА
Гость
26 мая 2015, 12:48
Так не подставляйся......зачем всё грести под себя, что 100 000 рублей не нашлось? А зачем тогда рьяно ратовать за повышение налогов?
Гость
26 мая 2015, 13:09
Абсолютно с Вами согласна!!!
Гость
26 мая 2015, 12:35
И вышку для цифрового вещания в Бредах так и не построили до сих пор, хотя средства для этого наверняка выделялись, и весь Брединский район смотрит либо по спутнику, либо несчастные четыре канала
Гость
26 мая 2015, 13:36
И это правда...С каждым новым главой Брединский район хиреет, а не развивается. Позор! Ничего не делается для трудоустройства молодежи, абсолютно ничего - ни один проект не внедрили и не реализовали. Легче всего жить на дотациях, а где производство? Хоть бы одно предприятие построили по переработке сельхозпродукции. О строительстве жилья и не говорю - этого в Бредах нет, даже холупы двухэтажные десятилетиями не ремонтируются, а тарифы на них раз в 10 побольше, чем в городе. Вот недавно принесли родственнице квитанцию за общедомовые расходы на электроэнергию - 591 руб. Сама потребляет на 70-80 руб. Это что нормально??? В подъезде даже света нет! И ни одна социальная проблема в Бредах не решается. Бани и той почти год в райцентре не было, пока сами жители не выхлопотали.
Гость
26 мая 2015, 14:24
Гость
26 мая 2015, 13:36
И это правда...С каждым новым главой Брединский район хиреет, а не развивается. Позор! Ничего не делается для трудоустройства молодежи, абсолютно ничего - ни один проект не внедрили и не реализовали. Легче всего жить на дотациях, а где производство? Хоть бы одно предприятие построили по переработке сельхозпродукции. О строительстве жилья и не говорю - этого в Бредах нет, даже холупы двухэтажные десятилетиями не ремонтируются, а тарифы на них раз в 10 побольше, чем в городе. Вот недавно принесли родственнице квитанцию за общедомовые расходы на электроэнергию - 591 руб. Сама потребляет на 70-80 руб. Это что нормально??? В подъезде даже света нет! И ни одна социальная проблема в Бредах не решается. Бани и той почти год в райцентре не было, пока сами жители не выхлопотали.
Раз вы знаете все проблемы района, знаете как можно выцарапать деньги у областных властей на все нужды района, так как в местном бюджете денег на многое не хватает, идите в главы района!!! Попробуйте!
Гость
26 мая 2015, 15:01
Гость
26 мая 2015, 14:24
Раз вы знаете все проблемы района, знаете как можно выцарапать деньги у областных властей на все нужды района, так как в местном бюджете денег на многое не хватает, идите в главы района!!! Попробуйте!
Ну ты сказал... Идите...
Гость
26 мая 2015, 12:12
Да не скажу что много сделал в Бредах даже дорог нету ,а что говорит вообще про благоустройство грязь везде да бардак
Гость
26 мая 2015, 12:58
Грязь и бардак от самих жителей! Если у людей в мозгах не заложена любовь к чистоте, опрятности и аккуратности, то тут ни какой руководитель не справится!!!
Гость
26 мая 2015, 12:23
А Губернатор и депутаты жалуются на недостаток областного бюджета и готовятся пополнять его из кармана людей. А решение на поверхности: резкое сокращение количества районов, в первую очередь двойников ( район - город в одном городе). Количество всяческих департаментов, абсолютно ненужных. Выполнить свои обещания, типа строительство и снижение квадратного метра в ЗАТО и малых городах. Вплотную занятся восстановлением экономики области. И упростить процедуры государственных и муниципальных услуг. ЗАМОРОЗИТЬ на 2 - 5 лет услуги ЖКХ. А для этого УПОЛОВИНИТЬ районы с такими вот главами - они ведь за этим туда и идут, в главы ( всё равно всё дотационное, не за что не отвечаешь.....)
Гость
26 мая 2015, 12:46
Это таки да. Пока будут дотации из рук областных чиновников, пока главы не будут сами думать о своих регионах - всё пустое. Сегодня при капитализме и частной собственности зачем столько районов?
Гость
26 мая 2015, 12:51
Да! Именно заморозить оплату за услуги, а за это время проверить их дебет-кредит.
Гость
26 мая 2015, 12:58
А может Москве пора поделиться собранными налогами в полной мере. Кстати, ЗАТО - в федеральном подчинении. Ни они в область ничего, и им область не командир.
Гость
26 мая 2015, 11:17
Да уж, совсем зарвались эти местечковые князьки! Вытравили из своих организмов всю совесть, честь, достоинство, а главное страх потеряли безвозвратно похоже!
Гость
26 мая 2015, 13:54
Смешно, быть у воды и не напиться. он что, один такой? Любой район или город Челяб. обл. возьмите. Не трогают тех, кто подписывает документики всякие. типа на продажу /аренду/ земли для обл. чиновников, мест у озер и т.д. , кто в лапку вовремя сунет для выигрыша на выборах. Закон джунглей: выживает сильнейший или могущественней /денежней.
Гость
15 июля 2015, 15:50
..да очень интерессная ситуация....очень
Гость
26 мая 2015, 17:56
В Бредах в настоящее время работают такси, магазины и всевозможные кафе. Сам Глава имеет собственный бизнес - магазин, аптеку и кафе, а также большое хозяйство "СПЛАВ". Народ работает у него почти круглый год / в зимнее время, их ставят на биржу труда, они получают неплохое пособие по безработице/... Детей своих он обеспечил, все у него хорошо. Проживет! Земли в СПЛАВЕ много, им хватит!/жаль, дорогу до Мариинского не доделали/...
Гость
26 мая 2015, 20:27
Ну что вы ядом брызжите!!! Он сам, своим трудом всё заработал!!! И ваши деревенские мужики спились бы без работы, которую он всем давал!!! Чтобы с вами было, как бы вы жили?! Почему вы о хорошем забываете и только свою желчь изливаете!!! Не завидуйте!!!!! Бизнесом он давно не занимается, как занял муниципальную должность! Что вы злые и завистливые такие???!!! Бессовестные! Лучше ищите того, кто его подставляет!
Гость
26 мая 2015, 22:58
Гость
26 мая 2015, 20:27
Ну что вы ядом брызжите!!! Он сам, своим трудом всё заработал!!! И ваши деревенские мужики спились бы без работы, которую он всем давал!!! Чтобы с вами было, как бы вы жили?! Почему вы о хорошем забываете и только свою желчь изливаете!!! Не завидуйте!!!!! Бизнесом он давно не занимается, как занял муниципальную должность! Что вы злые и завистливые такие???!!! Бессовестные! Лучше ищите того, кто его подставляет!
Ага,вот точно все кинулись искать...о чем вы говорите?!можно подумать он не брал ничего из бюджета!!и где же он работу давал,подскажите..
Гость
27 мая 2015, 02:06
да у вас там в бредах самоуправство вообще и дурдом.приехала менять паспорт а фото сделала в челябинске ан нет такие фотки не подойдут нужно с теремка только фото разве не дурдом?
Гость
2 июня 2015, 14:51
На счет паспорта. чушь пишите. Теремка уж в помине нет. и кстати ОУФМС Брединскому району и тем более главе ни как не подчиняется.
Гость
26 мая 2015, 11:26
ну наконец то!!!!!! не забудьте Неустроеву прихватить!!!!
Гость
26 мая 2015, 23:26
Неустроеву в первую очередь надо было!!!
Гость
26 мая 2015, 11:31
так ему и надо...
Гость
26 мая 2015, 11:47
понять и простить, на таких вся Русь-матушка держится.
Гость
26 мая 2015, 12:36
Жители Брединского района знают что это одна шайка, точнее часть ее и то о чем говорится лиш малая часть махинаций о которых стало известно непосвященным. Надеюсь наконец разворошат это осиное гнездо.
Гость
26 мая 2015, 12:48
А если простить, то глава на пенсии будет хвастаться под рюмочку, что Русь-матушку объегорил. Это ведь неправильно. А котлован надо закопать под контролем односельчан.
Гость
26 мая 2015, 13:40
одним словом колхоз пати...
Гость
26 мая 2015, 13:53
Он же нас патриотизму учил!
Гость
26 мая 2015, 17:34
Лично знаю Павла Михайловича, хороший умелец хорошее превратить в ***, начал строит котедж и т.д., вы посмотрите на район, я в этом районе родился и вырос, угробили район тем, что все пошли в бизнес, один только Маяк живет и то благодаря казахам от Самбета, потому-что не бухают. Команда Пашке конечно досталась капец, Неустроеву взять например, ну судимая баба, ну подложила документики в ЗАГСе(ну с кем не бывает), а муж ее зам по соц.вопросам Сульдин Паша, был в свое время привлечен за то, что перепутал адреса когда вез стройматериалы для больницы в Октябрьском районе, привез себе домой ничайно - и смех и грех! Остальных Аверьянов вообще за быдло считает, он главный в районе, даже умудрился на футбольное поле хоккейный корт поставить, было поле теперь пол поля)))...
Гость
26 мая 2015, 23:27
Вы не видели как обновился парк техники, после того как он занял этот пост, пренадлежавшей ему ,вроде кфх, если не ошибаюсь.
Гость
27 мая 2015, 08:48
Вчера прочитала всю информацию на сайте - впечатлило. Особенно та безнаказанность, с которой высокие чины позволяют себе без зазрения совести повышать собственное благосостояние за счет государства и налогоплательщиков, т. е. нас с вами. Зато Бреды превратили в настоящую мусорную яму - вы посмотрите как чисто и уютно в той же Чесме и Варне, а в Бредах заросли сорняков и коровы по центру ходят. Не стыдно? Социальные вопросы не решаются - двухэтажные холупы не ремонтируются десятилетиями, зато коммунальные тарифы в разы превышают челябинские! Вот принесли квитанцию родственнице за общедомовые услуги за электроэнергию в размере 591 рубля!!! А в подъезде даже света нет! Естественно, ушлые лица никакой оплаты не дождутся, только проверки из прокуратуры и других органов. Оплата по счетчику составляет не более 100 рублей в месяц... И что, власти не ведают, что у них творится под носом?! И то, как активно спаивают молодежь пивом Балтикой вблизи базара, а полдеревни не спит из-за пьянок и драк.
Гость
27 мая 2015, 09:28
Граждане, которые защищают главу Брединского района, не старайтесь. Всем понятно кто Вы и что тут делаете!!! Уважаемые правоохранительные органы обратите внимание свое не только на главу, но и на всю его команду, особенно нужно отметить гражданку Неустроеву и ее сыновей. Немало кто расскажет Вам из жителей Брединского района как так или иначе сталкивались с их произволом, самоуправством, вымогательством и тд. Не понимаю почему правоохранительные органы вообще бездействовали столько времени: вся власть судимая в том числе Неустроева, ее муж который там по соц вопросам и сын ее старший судим за то от мамы много контрактов получил на исполнение - все слышали про окна в БСШ № 1!!!!!! Удивляет также прокурор Брединского района - "золотой мужик" сидит никого не трогает. Он вообще существует? кто-нибудь его когда-либо видел?
Гость
27 мая 2015, 10:24
Прочитала все комментарии, и так обидно стало за свою малую родину. Ну почему там всегда вороватые чиновники, а сам райцентр неухоженный и неблагоустроенный - везде мусор и сорняки, в отличие от Чесмы и Варны. Коровы по центру поселка ходят, позор... Нет ни детского кафе с мороженым и соками, ни хорошей игровой площадки, то, что было в советское время сломалось, только иногда подкрашивают хилые качели... И книжного магазина нет, даже ни одного газетного киоска в райцентре не осталось! Это как? Зато безработную молодежь спаивают в пивной забегаловке, что напротив базара. Это делается с ведома высокопоставленных лиц, при их попустительстве. Двухэтажки в районе Целинстроя не ремонтировались лет 60 - это точно, состояние зданий плачевное, зато счета на ЖКХ превышают челябинские в разы!!! Да что говорить о счетах, когда бани в Бредах не было почти год. И только масса жалоб жителей помогла сдвинуть этот вопрос. Надолго ли? Администрация баню отдала в частные руки.
Гость
27 мая 2015, 15:49
Я вижу в каком состоянии Бреды и как процветают за счет бюджета чиновники. Их не только надо гнать поганой метлой, но и садить на долгие годы. То же мне, защитники нашлись. Ни дорог, ни жилья, ни работы молодым, ни медицины приличной, и это райцентр. А на что надеялись, когда они шли во власть, на дотации областные, а у самих, видимо, мозгов не хватает что-то самим сделать. Нет, они шли и знали, что хорошая кормушка им обеспечена. А все остальное - это так, мелочи жизни и на народ им плевать с высокой колокольни.
Гость
27 мая 2015, 19:15
а в школах питание платное...тысяча и более за месяц!!!детки должны идеально питаться за такие деньжища!!!а они баланду как ели так и едят!!и плевать многодетная малообеспеченная семья или обеспеченная!зато директора школ вместе с поварихами аж по родственикам продукты раздаривают!тоже под руководством главы все ...
Гость
26 мая 2015, 11:06
Вы посмотрите что!!! Какой чиновник наглый то! А ведь поймали взяточника, вымогателя. А нужно было, что ... Нужно было заставить закопать вручную и потом опять все катлованы раскопать... Что бы глава района знал и умел работать с землей.