RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

В Челябинске за неделю подняли цены на проезд на трех маршрутах

27 мая 2015, 13:36
Гость
27 мая 2015, 15:32
Есть одна простая истина. Чтобы не подняли в остальных маршрутках цены, ездите на ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ, который ездит по таким же маршрутам, как и такси. 4 автобус - 50 маршрутка (у автобуса интервал 4-5 минут, вам так трудно подождать?) 15 авт - 8 мт (автобус ходит с интервалом 10-12 минут, ну подождите вы его) 18 авт - 56 мт 31 авт - 24 мт 34 авт - 12 и 52 мт 64 авт - 64 мт (автобусы ходят друг за другом и стоят дешевле) 71 авт - 71 мт (маршруты АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ, зачем переплачивать?) 83 авт - 318 маршрутка 12/23 троллейбус - 40 мт 19 тб - 85 мт 26 тб - 78 мт Специально указал только частоходящие и популярные маршруты. И вообще, существует такой сайтmarsruty.ru, на котором есть ВСЕ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ общественного транспорта. Зайдите, посмотрите время прихода транспорта на вашу остановку, выйдите, дождитесь, поезжайте! Очень удобно и полезно. Ну.. и дешевле, конечно же. Когда есть хорошая альтернатива, зачем переплачивать?
Гость
27 мая 2015, 15:49
Еще есть приложение для смартфона яндекс - транспорт. Показывает карту движения маршрутов в реальном времени.
Гость
27 мая 2015, 16:04
4 автобус - 50 маршрутка (у автобуса интервал 4-5 минут, вам так трудно подождать?) - интервал совсем не 4-5 минут (с интервалом маршрутки не перепутали?), а гораздо больше, особенно вечером+приходят под завязку битком, особенно утром, да и днем тоже вечно народу много, душный, ноги обступают, пихают, толкают. Ну и, так на заметку, с 50 маршруткой у них не одинаковые маршруты-50 идет на северок, а 4-до юургу. И когда подъезжает автобус и маршрутка (я езжу оттуда, где они сходятся), я еду на маршрутке, потому что почти всегда есть возможность сесть, не так душно, никто не толкает и не мешает своими сумищами, которые бывают в автобусах, никто ноги не отдавливает. Ну и быстрее, в конце-концов.
Гость
27 мая 2015, 16:06
Вообще не правда! с каких это пор 64 авт и 64 марш имеют одинаковые маршруты??? до 55 мкр 64 маршр не ходит!
Гость
27 мая 2015, 15:50
Подняли стоимость за проезд - пусть ПОДНИМУТ и КАЧЕСТВО СЕрВИСА ПЕРЕВОЗОК! Что не маршрутка, то рухлядь и грязь!
Гость
27 мая 2015, 16:17
согласна полностью,я не хочу тоже ездить стоя на одной ноге или каждый день с опасностью для жизни,когда будет качество перевозок?
Гость
27 мая 2015, 16:40
Гость
27 мая 2015, 16:17
согласна полностью,я не хочу тоже ездить стоя на одной ноге или каждый день с опасностью для жизни,когда будет качество перевозок?
так не лезьте в переполненную маршрутку, вас же никто не заставляет рисковать жизнью. интересно, а когда цены на продукты подняли, вы тоже ждали повышения качества?
Гость
27 мая 2015, 17:03
Гость
27 мая 2015, 16:40
так не лезьте в переполненную маршрутку, вас же никто не заставляет рисковать жизнью. интересно, а когда цены на продукты подняли, вы тоже ждали повышения качества?
а я и не лезу, но по пути набиваются
Гость
27 мая 2015, 15:14
На копеечку подняли, а бабушки и студенты что-то плачут. Я как захожу в маршрутку, так 50 или 100 рублей даю, и сдачу не беру. Зачем мне эта мелочь, которая сотрясает карманы?
Гость
27 мая 2015, 15:23
на каком маршруте ездишь? давай я буду твою сдачу себе забирать.
Гость
27 мая 2015, 15:23
бедный...жаль то тебя как.))))))))))))))))))
Гость
27 мая 2015, 15:25
Обманываете, ни разу не видел и не слышал чтобы кто-то сдачу оставлял....
Гость
27 мая 2015, 15:27
Да, действительно зачем сдача нужна, зачем мы вообще забираем сдачу в магазинах!!!!!
Гость
27 мая 2015, 15:36
Сейчас многие водители маршруток считают,что правильно подняли. Ничего через пару недель путевки подражают и план поднимут! Хозяева, как гребли деньги так и будут, а у водителей, как оставалась 1 000, после заправки машины и сдачи плана, так и будет оставаться!
Гость
27 мая 2015, 16:03
если вам кажется, что кто-то гребет деньги!!!! то почему бы не заняться этим "сверхприбыльным" делом!!?? не задавались вопросом почему многие не справляются и бегут оттуда? наверное мешки денег некуда девать))))
Гость
27 мая 2015, 16:37
Гость
27 мая 2015, 16:03
если вам кажется, что кто-то гребет деньги!!!! то почему бы не заняться этим "сверхприбыльным" делом!!?? не задавались вопросом почему многие не справляются и бегут оттуда? наверное мешки денег некуда девать))))
Кто убежал-то?! Повольнов (ему помогли) Света Астахова - тоже помогли. Остальные все на месте). А бегут именно водители! Работа действительно не самая простая.
Гость
27 мая 2015, 17:43
Гость
27 мая 2015, 16:37
Кто убежал-то?! Повольнов (ему помогли) Света Астахова - тоже помогли. Остальные все на месте). А бегут именно водители! Работа действительно не самая простая.
это что за фио?
Гость
27 мая 2015, 15:29
Ну я уже начала отвечать. Собираю рубль 10копеечными и отдаю водителю. Вижу как он злится и швыряет их. Лично для меня это серьёзное повышение я 6 дней в неделю выезжаю на учёбу и обратно.
Гость
27 мая 2015, 16:00
)))) поделиться 10 копейками???
Гость
27 мая 2015, 16:58
Гость
27 мая 2015, 16:00
)))) поделиться 10 копейками???
Давай, пиши как с тобой пересечься!
Гость
27 мая 2015, 22:43
Да, с таким походом надо в магазин ходить с мешком 10копеечных! Потому как цены на продукты - это действительно ппц!
Гость
27 мая 2015, 16:16
В принципе все эти частные перевозчики только мешают развитию муниципального транспорта. Поэтому они должны довольствоваться тем, что есть.
Гость
27 мая 2015, 18:41
И как это они мешают? Переманивают клиентов? Так клиенты идут туда где лучше. Выводы?
Гость
27 мая 2015, 17:30
Сегодня ехала на тройке, объявление висит в салоне - проезд 21 рубль, все платят по 18 руб, принимает, но везет хамски, дергает, резко набирает скорость и очень резко тормозит, сползаешь, и держаться ручек поблизости нет, и все дорогу болтает по телефону - почему их не штрафуют за болтовню по телефону - и если они начинают - то на полмаршрута по своему болтают, да громко так, считаю, что водитель не должны себя вести столь нагло по отношению к пассажирам(это же небезопасно), а в салоны некоторые зайти уже мерзко - грязь, шторы как тряпки оборваны, окошки не протирают изнутри, ступень выхода очень часто сломаны, едут и только после отъезда от остановки двери начинают закрывать, если автомат-дверь, а в одной маршрутке открыватель двери был без крышки - так при открывании все вертелось и я очень боялась, что одежду затянет у меня в это чудо техники((((( Нет контроля за качеством обслуживания. А денег хотят. Будем молчать - так и будут к нам как к быдлу относиться.
Гость
28 мая 2015, 08:54
вы ездите на нем, он по-своему болтает... бизнес есть бизнес, ничего личного.
Гость
27 мая 2015, 15:20
Маршрут №72. С 27.05.2015 подняли цену до 20р
Гость
27 мая 2015, 15:35
Логично. Чем эти уважаемые люди хуже коммунальщиков, ресурсоснабжающих и прочих?
Гость
27 мая 2015, 15:26
Лицензии у перевозчиков забирать не пора?
27 мая 2015, 16:16
неужели вы займетесь перевозками и будете держать цену в 16 рублей лет так 10
Гость
27 мая 2015, 17:28
27 мая 2015, 16:16
неужели вы займетесь перевозками и будете держать цену в 16 рублей лет так 10
А что не выгодно?
Гость
27 мая 2015, 17:39
Гость
27 мая 2015, 17:28
А что не выгодно?
а ты попробуй
Гость
27 мая 2015, 16:51
2-3 дня не ездите на маршрутках, кто может... потерпите
Гость
27 мая 2015, 22:28
)) предлагаете забить на работу?
Гость
28 мая 2015, 08:47
Гость
27 мая 2015, 22:28
)) предлагаете забить на работу?
да. и еще читать научиться
Гость
27 мая 2015, 15:48
Сегодня было объявление в 72 маршрутке о стоимости в 20 рублей. При чем если давали 18, то он доплатить не требовал, а если 20 - сдачу не сдавал
Гость
27 мая 2015, 16:06
в 19 маршрутке так же))).
Гость
27 мая 2015, 15:10
Что пристали к перевозчикам. Хотят раз, пускай повышают цены. Если не нравится ездите на муниципальном транспорте, или перемещайтесь пешком.
Гость
27 мая 2015, 15:35
Хотим и пристаем. Наше дело!
Гость
27 мая 2015, 15:40
А как допустим добираться с Ленинского до северка или с ЧМЗ до вокзала? общественный транспорт не ходит
Гость
27 мая 2015, 15:58
Гость
27 мая 2015, 15:35
Хотим и пристаем. Наше дело!
Ваше дело либо воспользоваться услугой и оплатить, либо идти пешком бесплатно.
Гость
27 мая 2015, 16:08
вчера на 84 уже снова платила 18!
Гость
27 мая 2015, 19:00
72 маршрутка тоже за 20 рублей возит,а не нравится выходи, за 18 не повезут
Гость
27 мая 2015, 15:30
Я не понимаю наши власти. Занимайтесь развитием муниципального транспорта, не лезьте вы с ценообразованием к частникам, это прежде всего такси, а не общественный транспорт. Пусть хоть 50 руб стоит у них проезд, следите только зап порядком и состоянием их машин. Вы им еще навяжите бесплатно возить пенсионеров и инвалидов.
Гость
27 мая 2015, 16:10
Они налоги не платят толком. Вот пусть стоимостью проезда обществу и компенсируют за это.
Гость
27 мая 2015, 16:37
Гость
27 мая 2015, 16:10
Они налоги не платят толком. Вот пусть стоимостью проезда обществу и компенсируют за это.
а толком это как? или сколько? а если платят, то пусть повышают?
Гость
27 мая 2015, 17:56
Гость
27 мая 2015, 16:37
а толком это как? или сколько? а если платят, то пусть повышают?
у частных перевозчиков сумма уплаты налогов не зависит от числа проданных билетов.
Гость
27 мая 2015, 15:33
Я вчера на 348 маршруте ехала, так взяли 25 рублей! Это ощутимо!)
Гость
27 мая 2015, 15:43
348 давно по городу 25. Для не гороских маршруток, (а 348 пригородный) нет придельного тарифа по городу. Могут и 50 брать.
27 мая 2015, 15:48
по городу всегда 25 было в 348
Гость
27 мая 2015, 15:49
Она идет в Канашево. так что пользуйтесь своим транспортом по городу
Гость
27 мая 2015, 16:36
В Абхазии в троллейбусе цена 3 рубля для всех. В маршрутке 10 руб.
Гость
27 мая 2015, 19:23
Только почему-то никто в этот "коммунизм" не переезжает. И почему бы это?
Гость
28 мая 2015, 09:53
Это вы про какой год говорите? В прошлом году были, маршрутка 20-25 рублей, какие 10 руб.?!
Гость
28 мая 2015, 00:25
Соглашусь с ораторами, пользуйтесь общественным транспортом. Но над ним поработать бы. Над маршрутной сеткой, над количеством. 22 трамвай тому пример. Хороший маршрут. Ходит только редко и не долго. После 20.00 уже не встретишь. Стоит продлить хотя бы до 23.30 хождение всего муниципального транспорта. И люди к нему потянутся. И дорогой ЧелябГорТранс. У москвичей есть отличное, бесплатное приложение для андройдов и яблочек, в котором без труда можно посмотреть расписание. Эти штуки сейчас есть почти у всех. И наличие приложения несомненно даст возможность многим людям ЗАПЛАНИРОВАНО выйти на остановку к нужному транспорту. Не тратя время на ожидание. Я оценила удобство подобного приложения. Так запилите такое же для челябинцев. Оцените приток пассажиров.
Гость
28 мая 2015, 02:42
А такое приложение есть. "Янд**кс транспорт" называется, работает довольно неплохо.
Гость
28 мая 2015, 06:37
похоже нашим властям не выгодно развивать общественный транспорт, нужно же будет напрягаться, думать, а с маршрутками все просто, все готово, только деньги собирай
Гость
27 мая 2015, 15:26
В ЖКХ воровство в полный рост, на это мы внимания не обращаем, зато на перевозчиках всю силу власти покажем.
Гость
27 мая 2015, 15:46
Сомневаюсь, что Вы ее и здесь увидите.......эта проблема тоже их не касается, ждут "с моря погоды или непогоды"
Гость
27 мая 2015, 16:13
Ну вы может и не обращаете. Я обращаю и борюсь. И весьма успешно.
Гость
27 мая 2015, 16:25
это Вы не обращаете! мы обращаем!!!
Гость
27 мая 2015, 15:21
Прокуратура - ау!
Гость
27 мая 2015, 16:14
А причём тут прокуратура? Ну захотел поднять частник цену - поднял. Не нравится - ходите пешком.
27 мая 2015, 16:18
что ж вы не аукаете про гречку, помидоры, огурцы, картофель, рыбу, мясо.... бензин, жкх... и тд
Гость
27 мая 2015, 21:43
27 мая 2015, 16:18
что ж вы не аукаете про гречку, помидоры, огурцы, картофель, рыбу, мясо.... бензин, жкх... и тд
ты не там копаешь, золотых там нет
Гость
27 мая 2015, 15:24
Да действительно, зачем сдача
Гость
27 мая 2015, 15:25
Да действительно, зачем сдача нужна!!!!
Гость
27 мая 2015, 15:38
Что же ты Паренек авто не купишь, на маршруткам двигаешься? Лучше лишний полтинник Бабушке отдай или за студента заплати!!!!
Гость
27 мая 2015, 16:49
я не езжу на них, предпочитаю гортранс. надёжно и не дорого.
Гость
27 мая 2015, 17:24
ненавижу маршрутки. особенно, когда водилы начинают "соревноваться", обгоняют друг друга , сигналят, матерятся- аж бесит)))
Гость
27 мая 2015, 17:21
А я всегда на общественном транспорте езжу, благо есть без пересадок. Да и телефончик есть 2-400-500 -справочная по транспорту. Я когда прихожу на остановку набираю ее и спрашиваю, когда будет автобус и все.
Гость
27 мая 2015, 17:32
В маршрутках цены повысили на 2-3 рубля, так власти хай подняли. А вот что в магазинах продукты каждый день дорожают и некоторые в 2-3 раза, так это нормально. Народ все проглотит и это тоже
Гость
27 мая 2015, 18:01
В родительскую субботу будут автобусы до кладбищ. Инфа есть в группе маршрутные такси Челябинска
Гость
27 мая 2015, 18:07
Сговоры по одновременному повышению цен мутировали в сговоры и постепенному повышению перевозчиками в порядке очереди. Дабы ФАС не нервировать.
Гость
27 мая 2015, 19:32
ФАС нужно срочно организовывать проверки вместе с прокуратурой. Проверять - все ли тут чисто. скорее всего действительно сговор, только по умному обставленный
Гость
27 мая 2015, 22:10
Сам лично на тех маршрутках где подняли цены специально не езжу. Лучше дождусь там где 18 или на общественном проеду, пройду 30мин пешком. Вспомню как ездить на велике. А на дорогих только в крайних случаях от конечной до конечной (или в паре остановок от оных). Но платить за 4-5 остановок 21 - 25р не буду! Дорого!
Гость
27 мая 2015, 22:26
Ничего не понимаю. Вроде разбираются, вроде нарушение, а на деле сегодня вечером в №91 проезд 21р. Ну и...? Выходит, начхали на вас, начальники дорогие. А вы утерлись и населению очки втираете.
Гость
27 мая 2015, 15:28
В Иркутске 12 рублей, а у нас почему повышают?
Гость
27 мая 2015, 16:35
ну у них и проходят забастовки водителей маршрутных такси. по несколько маршрутов не выходят в рейс.
Гость
27 мая 2015, 16:44
Потому что у нас не Иркутск.
Гость
27 мая 2015, 15:31
Я два дня уже даю три рубля специально мелкими копейками.так решили делать позавчера на лекциях.
Гость
27 мая 2015, 17:42
Не будете вы никогда ни богатыми, ни успешными с таким уровнем ума и шуток!
Гость
17 июня 2015, 09:49
Гость
27 мая 2015, 17:42
Не будете вы никогда ни богатыми, ни успешными с таким уровнем ума и шуток!
А Вы будете?
Гость
27 мая 2015, 17:02
Сразу видно,что Челябинск разделился на 2 группы-профаны-нищеброды,типа "зажрались эти перевозчики,ау прокуратура" и знающие ситуацию/ Господа, не разбирающиеся в рыночной экономике, ценообразовании и т,д, просьба свое мнение оставить при себе. У нас можно сказать святые перевозчики, что возят народ себе в убыток. Хозяин!! маршрутки получает в месяц около 60 тыс рублей и на эти деньги должен заплатить осаго,досаго,менять колодки каждые 1,5 месяца, ремонтировать привод двери ежегодно, ремонтировать то одно , то другое, т.к, ни форды, ни пежо и иже сними не славятся надежностью,поменять колеса каждые полгода, коробку передач каждые 100 тыс км, капиталить двигатель каждые 2-3 года, стоиомсть вложений при этом 1500 000 рублей, в общем если посчитать, то данный бизнес давно уже не выгоден самому хозяину машины, он выгоден в первую очередь автосервисам, производителям запчастей, водителям, государству и владельцам маршрута, к-е ежедневно берут по 800р с каждой маршрутки за выход на линию.
Гость
27 мая 2015, 18:00
Ещё раз: если не выгодно, зачем тогда работать в убыток? Пусть трудятся муниципалы и те кому выгодно.
Гость
27 мая 2015, 18:29
так пусть пресвятейший перевозчик покупает надежную машину и не возит народу больше чем положено по вместимости, глядишь и затраты на ремонт в разы сократятся.
Гость
27 мая 2015, 21:11
Не буду спорить выгодно или не выгодно, т.к. не разбираюсь, но знаю лично людей, работающих на своей маршрутке, через год работы поменяли машину с простой газельки на форд, еще через два купили квартиру.. да, работа тяжелая, но живут получше многих..
Гость
27 мая 2015, 15:40
100 баксов даю. Зачем сдача нужна? Работайте Больше и проблем не будет!! И завидуйте молча!)
Гость
27 мая 2015, 17:00
Обожаю в такие случаи передавать за проезд)))
Гость
27 мая 2015, 17:56
Это маршрутное такси! А потом уже общественный транспорт. Пусть у кого нет денег едет на трамвае и автобусе.Силой никто в маршрутку ни кого не толкает.Нет места? Дождись другую. Вы в магазине если платите за серый хлеб кассир не предлагает обменять на белый? Кто нибудь хоть раз смотрел цены на зап части? У крикунов одна правда ХОЧУ! ХОЧУ! ХОЧУ! СЫР по 10.Молоко по 3. Масло по 5.Красную икру за вредность...
Гость
27 мая 2015, 20:55
Согласна полностью. Проезд 18 руб сколько лет уже не менялся, а топливо, запчасти, страховка и т.д. дорожает и дорожает.
Гость
28 мая 2015, 09:11
Гость
27 мая 2015, 20:55
Согласна полностью. Проезд 18 руб сколько лет уже не менялся, а топливо, запчасти, страховка и т.д. дорожает и дорожает.
Поддерживаю полностью
Гость
27 мая 2015, 15:38
не 3, а 5! 3,19,72,84,90.
Гость
27 мая 2015, 22:27
№91
Гость
27 мая 2015, 15:48
вот не понимаю я маршрутки ети, душно,воняет, места мало, не встать не выйти в час пик
Гость
27 мая 2015, 16:18
Ой, загадочная вы русская душа... )
Гость
27 мая 2015, 16:16
Нытики.
Гость
27 мая 2015, 16:54
"Это моя корова и я её дою"(с). Это к чему: нытиков не просто заставить доиться. Тебе в первую категорию.
Гость
27 мая 2015, 16:40
Слушайте, сейчас никто в убыток работать себе не будет. Скоро цены задерут на бензин и повышение будет оправдано. Спасибо нашей нефтяной игле-она всегда заботится о нас с вами.
Гость
27 мая 2015, 17:51
Когда обоснуют. Тогда пусть и поднимают, они же даже обосновывать не могут!
Гость
27 мая 2015, 15:27
моя фоточка) сег был сюрприз в маршрутке,))
Гость
27 мая 2015, 16:17
В принципе все эти частники только мешают развитию муниципального транспорта, и должны довольстоваться тем что есть.
Гость
27 мая 2015, 16:40
да вообще не понимаю людей которые ездят в маршрутках(не имею ввиду людей которые не могут РЕАЛЬНО НЕ МОГУТ ДОЕХАТЬ ДО РАБОТЫ),я на трамвае реально быстрее этих маршруток доезжаю, и безопастней!В автомобилке служил с Чичерина 15 минут!
Гость
27 мая 2015, 20:53
с удовольствием ездила бы на работу на общественном транспорте, но утром до нашего Трубного института с Гагарина-Новороссийской автобус №83 идет в 7.53. На смену не успеть
Гость
27 мая 2015, 21:38
сегодня ехала на 84 маршруте, цена 18 рублей.
Гость
28 мая 2015, 06:55
Куда смотрит сити-менеджер???
Гость
28 мая 2015, 08:42
Мне показалось,что у вас в Челябинске после сильных дождей можно вместо маршруток смело наладить движение на гондолах.Это экологически чисто и дешево.Да ещё можно послушать песни гондольеров вместо вашего шансона.Готов помочь мэрии в подготовке маршрутов движения.