перейти к публикации
77 комментариев к публикации

ОНФ не нашел гарантийных сроков на капремонты в Челябинской области

27 мая 2015, 09:32
27 мая 2015, 10:51
Прочерк вам, а не оплату.
Гость
27 мая 2015, 11:07
Этим всё сказано! :)
Гость
28 мая 2015, 22:15
Знаете, я была на сайте только недавно, где обсуждали квитанции за капремонт, а сейчас не могу его найти, может кто подскажет) Или удалили?
Гость
27 мая 2015, 11:09
А растянутые сроки ремонта типа 2020-2025 вас не заинтересовало?
Гость
27 мая 2015, 15:46
Какой 2025? Мой дом в 2043 году в списке стоит.
Гость
27 мая 2015, 11:01
Сказал же платить за капремонт не буду и отстаньте с вашей аферой.Гарантию не написали!Это единственно разумное что связано с этим постановлением Правительства Да кто вообще может гарантировать что произойдет через 20 лет с моим домом.Может он и не будет подлежать ремонту от ветхости. По Закону оплате подлежать ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ а не мифические что будут или не будут в далеком будущем. Потом скажут извините,ничего не получилось и деньги разворовали...
Гость
27 мая 2015, 11:11
У страны, где подобные мошеннические схемы существуют на уровне государства - печальное будущее!
Гость
27 мая 2015, 16:55
Нет будущего!!!
Гость
27 мая 2015, 11:45
Бесполезно . "Капремонтовская" авантюра сдохла . И притом по всей стране . Губернатор Калининградской области официально заявил на федеральном уровне , что его область в этой афере не участвует . Остальные регионы просто молча саботируют . Этот т.н."закон" о капремонтах в настоящее время находится в Конституционном суде . Никто не хочет в завуалированном виде кормить этими деньгами "вновь присоединенные территории". Дураков нет .
Гость
27 мая 2015, 13:23
причем тут Конституционный суд? Можно ссылочку на данный факт?
Гость
27 мая 2015, 15:47
Гость
27 мая 2015, 13:23
причем тут Конституционный суд? Можно ссылочку на данный факт?
В Калининградской области капремонты делают на муниципальные деньги. А у нас почему за наш счет?
Гость
28 мая 2015, 00:37
Гость
27 мая 2015, 13:23
причем тут Конституционный суд? Можно ссылочку на данный факт?
причем тут Конституционный суд? Можно ссылочку на данный факт? Дело находится в Московском суде, который должен сделать запрос в Конституционный по поводу несоответствия закона о капремонте конституции, ГК, ЖК и пр. А вообще посмотрите ст.16 Закона о приватизации, Постановление ВС от 01.08.2007 и от июня 2014.
27 мая 2015, 11:16
Делайте ремонт.?выставляйте счёт на каждую квартиру ,и будет вам оплата.А так идите лесом
Гость
27 мая 2015, 11:22
тааак, началось! дальше еще что нибудь найдут, потом совсем отменят! а денюшки тю-тю! только дурачки да пенсионеры такой дурдом будут оплачивать!
Гость
27 мая 2015, 14:16
"только дурачки да пенсионеры такой дурдом будут оплачивать!" В том то и дело, что пенсионерам некуда деваться, не будут оплачивать, по суду исполнительный лист в ПФР и будут удерживать 50% из пенсии. Если работать можно с неофициальной зарплатой, то с пенсией вообще тупик.
Гость
27 мая 2015, 14:35
Гость
27 мая 2015, 14:16
"только дурачки да пенсионеры такой дурдом будут оплачивать!" В том то и дело, что пенсионерам некуда деваться, не будут оплачивать, по суду исполнительный лист в ПФР и будут удерживать 50% из пенсии. Если работать можно с неофициальной зарплатой, то с пенсией вообще тупик.
Исполнительный лист кто в ПФР понесет? Работник регоператора? Приставам при таком количестве неплательщиков точно не судьба будет это сделать.
Гость
27 мая 2015, 15:45
Гость
27 мая 2015, 14:35
Исполнительный лист кто в ПФР понесет? Работник регоператора? Приставам при таком количестве неплательщиков точно не судьба будет это сделать.
Приставам при таком количестве неплательщиков точно не судьба будет это сделать. Значит, увеличат штат. Законы-то исполнять надо. А взыскивать - это их прямая обязанность.
Гость
27 мая 2015, 11:03
Конечно закон сырой. в нем не доработаны права собственников жилья и обязанности исполнителей. Но зато обязанности , в плане оплаты, от собственников продуманны. Вместе с пенями, штрафами и судами. Поэтому прекрасно просматривается цель всего этого действа.... банальный отъем денег. Как привыкли за последние 20 лет, не работая иметь... наперсточники
Гость
27 мая 2015, 11:43
Точно, напёрсточники, в самую точку. Лучше эпитета нашим депутатам не придумать.
Гость
27 мая 2015, 15:43
Как-то закон о капремонте не стыкуется с ст.32 ЗоЗПП. ст.32. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Гость
27 мая 2015, 17:19
Гость
27 мая 2015, 15:43
Как-то закон о капремонте не стыкуется с ст.32 ЗоЗПП. ст.32. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
"Как-то закон о капремонте не стыкуется с ст.32 ЗоЗПП." Он не стыкуется и с Конституцией, и с ГК, и ЖК, и с законом о приватизации. А оператор капремонта - это некоммерческая организация, которая может принимать только добровольные взносы, и оператор становится собственником этих средств, а не собственники квартир. Сейчас в московском суде рассматривается исковое заявление о несоответствии закона о капремонте другим законам. Так что скоро узнаем результат. Надеюсь, он будет приятным для нас.
Гость
27 мая 2015, 11:36
Хоть 10 лет поставьте гарантийный срок, если ОООшка, через которую деньги прогнали, сольется через полгода после капремонта, где вы её искать будете и кто вам гарантийный ремонт сделает?
Гость
27 мая 2015, 14:24
Никто. Это бизнес по-русски...
Гость
27 мая 2015, 11:46
этот ОНФ вместо изображения кипучей деятельности по антинародным законам,лучше бы занялся причиной принятия таких законов ,т.е. теми кто их принимает и обсуждает,и заодно мотивацией депутатов !
Гость
27 мая 2015, 12:52
Самими собой что ли заняться? ОНФ это ЕР версии 2.0. Сами уже чуют скорый крах старой вывески, скомпрометировали дальше некуда, за набор абсолютного большинства (а иначе у нас управлять не умеют) на следующих выборах никто не поручится. Вот и задумали такой очень дешевенький финт со сменой вывески, как бы на манеже останутся все те же, но перекрасятся.
Гость
27 мая 2015, 11:12
Потом ОНФ не найдет куда и на что уйдут миллионы уплаченные за капитальный ремонт жителями многоквартирных домов. Сколько можно заработать подконтрольным фирмам, открытым специально под это дело? сделал ремонт по завышенным сметам, а потом бац и ликвидировался. ищи, свищи ветра в поле. тут про гарантийный срок этого ремонта вообще лапоть не звенел.
Гость
27 мая 2015, 11:25
Не платить!!!
Гость
27 мая 2015, 13:03
Иногда гордость распирает за наш народ . Практически все , получив квитанции на капремонт дружно ими подтерлись . Вот всегда бы так ! Представляете , как сейчас обидно тем единицам , кто струсил (ну или по причине скудоумия) и заплатил ? А платить-то оказалось не надо , и деньги никто не вернет хи-хи-хи ....
Гость
27 мая 2015, 13:19
А где написано, что платить оказывается не надо?
Гость
27 мая 2015, 13:28
Но не все. 16% платеже, тоже считаю многовато. Какой-то % пенсионеров из них, а какой-то и тех, кто платит за коммуналку не задумываясь сколько ему выставили. (есть и такие среди знакомых), которые сказали, что не посмотрели даже, что оплачивают, просто оплатили сколько должны и все.
Гость
27 мая 2015, 13:50
Гость
27 мая 2015, 13:19
А где написано, что платить оказывается не надо?
В книжке А.Н. Толстого "Золотой ключик".
27 мая 2015, 12:06
Оплата должна производиться за полученные услуги! или товары, а не за какие то неясные обещания. Потом люди уже платили в течении 20-30-40-50 лет где все эти деньги? Кроме частичной косметики раз в 10 лет ничего не делалось. Проводите плановый ремонт как положено и капитальный не потребуется! Есть ежемесячная графа "за ремонт и обслуживание", отдайте людям вначале долги, то, что не сделано за все эти годы, потом требуйте нового, а так-идите лесом.
Гость
27 мая 2015, 13:28
Так и есть. В квитанциях много лет присутствовала строка "за ремонт и обслуживание", весьма нехилая по сумме. Куда делись эти деньги, никто ответить не может. Например, наш дом 97 года постройки. Плата за ремонт и обслуживание составляет 500-600руб. с квартиры. Ремонта у нас не было ни разу (не требуется), а по поводу обслуживания нам сразу отвечают, что раз квартира наша, значит мы и должны её обслуживать (к примеру, в случае засора стояка не по нашей вине), про подъезд речи не было, там нечего обслуживать.
Гость
27 мая 2015, 12:06
Конечно же коллективную собственность надо держать в исправном состоянии. И деньги, безусловно надо, аккумулировать, и даже по понуждению. Только вот копеечки должны принадлежать собственникам жилья и находится в их, оперативном управлении. Ага, случилось, крыша потекла или еще какая оказия случилась, быстренько раз, собрались, порешали, своими силами или с помощью третьих лиц, вопросик закрыли, все счастливы, все довольны. Что не так? С какого такого перепуга я должен доверять, не пойми кому, мои копеечки? Платить буду только по моей схеме и пусть весь мир пойдёт, да и подождет.
Гость
27 мая 2015, 13:05
С самого начала понятно, что ремонт не проведут, деньги разворуют, конторы сменятся и через 10-15 лет даже предъявить будет не кому. Хоть бы не врали, что мол, на капремонт. Честно сразу бы сказали что решили деньги с пенсионеров богатым людям на мелкие расходы собрать
Гость
27 мая 2015, 11:16
Замусолили уже эту тему кап. ремонтов до дыр. Оставили бы уже все людям. толку-то от всех этих дармоедов. Чуть-что собственникам все равно предлагают решать проблемы с прокуратурой или через суд. Все эти УК, региональный операторы ни за что не отвечают и ничего не делают толком. Вполне достаточно разборок с УК, что результатов за деньги уплаченные не видать, теперь еще с рег оператором предлагают разбираться. А так оставили бы все на откуп населению: сломалось что-то в доме-хочешь, чтобы работало, собирай деньги-чини. Не хочешь жить в разваливающейся холупе, продавай-переезжай в новое с доплатой.
Гость
27 мая 2015, 11:21
Гарантийный срок юридического лица-подрядчика может и будет прописан 5 (пять) лет, однако ни кто не застрахован от того что фирму сольют через год и соответственно нет лица которое ответило бы по гарантии. Думайте дальше господа депутаты, или вы уже все придумали и знаете кто будет получать заказы на капитальные ремонты?
Гость
27 мая 2015, 14:24
Да, раз в три года рекомендуется менять ООО. Есть над чем задуматься! Где, деньги, Зин?)))
Гость
27 мая 2015, 15:29
несомненно. наши депутаты уже потирают руки, подсчитывая барыши.
Гость
3 июля 2015, 20:20
Государство должно страховать свою ответственность перед жильцами, платящими за капремонт...а то деньги разворуют и никто ни за что не отвечает!
Гость
27 мая 2015, 13:36
Типа ОНФ увидел нарушение только в отсутствии гарантийных сроков, а сами поборы за виртуальный ремонт в никаком году - это норма???!!!
Гость
27 мая 2015, 13:51
Еще раз убеждаюсь, что не нужно платить за этот кап.ремонт!
Гость
27 мая 2015, 15:01
Ещё одно большое кидалово в масштабах всей страны - ДОМОФОНЫ!!! На блоке управления, который скрыт от посторонних глаз написано: "внутри блока нет компонентов нуждающихся в регулировке или обслуживании". Всё обслуживание сводится к отключению неплательщиков и взыманию бабла, причём домофоны ставятся за счёт жильцов, и электричество оплачивают тоже жильцы (ОДН), даже пятак для немагнитных ключей приходится чистить самим жильцам. А ремонт, не дай бог сломается блок, ремонтируется за отдельные деньги, - так в договорах прописано. Вот халява, так халява!! Не даром "домофонны" бизнес идёт по доходности после кладбищенского...
Гость
27 мая 2015, 15:46
Меня устраивает, что всякое шнырье по подъезду не ходит, а если из знакомых кто пришел, номер набрал и норм. Если вам кажется 40р/мес дорого за комфорт и хотя бы относительную безопасность, то откажитесь от обслуживания, живите настежь или врежьте обычный замок и бегайте с этажа вниз, когда гости придут. Вы, похоже, из тех, что камнем подпирают "ЖДЕМ ВРАЧА". Вот только сомневаюсь, что соседи вас поддержат в вашем желании избавиться от этих копеечных расходов взамен на неудобства.
Гость
27 мая 2015, 15:59
Частично с вами согласен. Но не во всем. Видать от конторы зависит. У нас например эти деятели (на память не скажу, по моему Метаком), что сам блок, что аппараты в квартирах, что доводчик ремонтируют либо заменяют абсолютно бесплатно и весьма оперативно. А насчет того, что не стоят их услуги таких денег - вы абсолютно правы. Но тут уж извините - невидимая рука рынка.
Гость
27 мая 2015, 16:03
Плюсую, совершенно бесполезная вещь, даже наоборот, создает неудобства, когда ключ забываешь. Раньше как вообще без них обходились?
Гость
27 мая 2015, 12:47
Меня возмутил факт, что при оплате квитанции за кап.ремонт по системе Город берется комиссия 15%. Даже этот вопрос утрясти не смогли. НЕ ПЛАТИТЬ!!!
Гость
27 мая 2015, 13:53
Верно! НЕ НАДО ПЛАТИТЬ!!!
Гость
27 мая 2015, 14:15
Ну не 15%, а 15 рублей.
Гость
27 мая 2015, 12:33
Гарантийный срок их заинтересовал... А их не заинтересовало отсутствие гарантий сохранности и целевого использования вложенных в эту аферу денег? Не?
Гость
27 мая 2015, 12:44
Всем уже понятно, что деньги уйдут в карманы нужных людей.
Гость
27 мая 2015, 13:01
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, Несите ваши денежки, иначе быть беде, И в полночь ваши денежки заройте в землю там, И в полночь ваши денежки заройте в землю где...
Гость
27 мая 2015, 14:03
У нас в качестве эксперимента с 2005 года начали взимать средства на капремонт, а в 2010 году муниципальные предприятия ЖКХ преобразовали в ООО, и деньги, перечисленные на капремонт за 5 лет, пропали, так как предприятия были убыточные.
Гость
27 мая 2015, 16:46
К сожалению, закон сырой, не проработана сохранность денег собственников жилья и ответственность подрядчиков и к тому же все уже забыли, что в строку "ремонт и содержание жилья" входил "капитальный ремонт". Ну, и где он? Кому его сделали? Куда делись деньги годами собираемые с жильцов? А кому по закону "О приватизации" в надлежащем виде (т.е. с капитальным ремонтом) было передано жилье? По моему, это очередное неприкрытое обирание жителей, а деньги, якобы "собранные на капремонт" разворуют через подставные фирмы.
Гость
27 мая 2015, 18:24
У меня осенью юбилей - 55 лет. Ходил в управляющую компанию, там сказали что капремонт моего дома не раньше 2035 года. Вот зачем мне платить за капремонт, если я до него не доживу?
27 мая 2015, 20:24
Выходит, что челябинские власти не умеют читать Законы. Чего-то там мудрили, расписывали кап.ремонт на столетие вперед. А оказывается, что кап.ремонт должны проводить в срок 5 лет(максимум). Эх, грамотеи)))))))))))))))))
Гость
27 мая 2015, 12:29
ой ой, раскричались тут))) квитанция придет и все оплатите как миленькие. дорожный налог же платите, а дорог почти нет. а налогов с одной челябы только, хватит чтоб луну заасфальтировать.
Гость
27 мая 2015, 13:03
Респект!
Гость
27 мая 2015, 13:23
ну по дороге хотя бы ездим! а здесь, как говорится, вообще не пользуемся.
Гость
27 мая 2015, 13:46
Предыдущую тему посмотри. Там цифры есть, сколько у нас как бы это помягче сказать, не очень умных людей, купившихся на эту авантюру. Тебя эти проценты, я думаю очень огорчат. А в дальнейшем скорее всего будут еще меньше. Так что не потирай руки раньше времени.
Гость
27 мая 2015, 12:45
Немного оффтоп, но близко. Недавно видел квиток одного соседа (он их просто выкладывает из ящика на подоконник), одному ЧКТС, т.е. это только за отопление и горячую воду, должен почти 40тыс, причем, у него однушка. А мимо двери проходишь - все время крики и пьяные разборки, дубасить каждый день деньги есть, а платить за коммуналку - нет. Таких надо просто выселять.
Гость
27 мая 2015, 13:26
Все должно быть в пределах разумного. Моя семья платит за отопление (потому что греет), за электричество и воду (пользуемся), за лифт, домофон и даже обслуживание и ремонт (подъезд моют и двор убирают), вывоз ТБО. Даже за ОДН платим, правда меньше, чем выставляют, но все же ежемесячно 50 руб за электроэнергию и 50 за воду. Может у этого товарища, батареи не греют, или он жилье снимает у кого-то, а собственник в районе Испании проживает.
Гость
27 мая 2015, 13:18
Был неприятно удивлен. Оказывается, при проведении платежа за капремонт через систему город, взимают комиссию 15руб. Мне кажется, это уже слишком!
Гость
27 мая 2015, 13:51
Толсто троллите Гоша. А сам факт этой оплаты "уж слишком" не кажется?
Гость
27 мая 2015, 12:31
И не только на кап .ремонт домов, но и на кап ремонт дорог должен быть гарантийный срок!
Гость
27 мая 2015, 17:41
Деньги пойдут на ремонт коттеджей.
Гость
27 мая 2015, 18:46
Прикольно. Статья о сроках гарантийного ремонта, а все комментарии - о целесообразности платежей за капремонт в принципе. НОО......Если абстрагироваться от желания или нежелания платить взносы регоператору, то то,что написано в статье- целиком и полностьюю абсолютная чушь. ОНФ пишет о том, что в проектах ( ЕЩЕ РАЗ -ПРОЕКТАХ!!!!) контрактов стоят прочерки в количестве годов/месяцев гарантиии....... это абсолютно правильно, на то он и проект. Прочерк- это значит, что в договоре (а не в проекте) будет указан срок гарантии, предложенный претендентом-участником на проведение работ, а МИНИМАЛЬНЫЙ срок предусмотрен изначально при отборе претендентов. ЕЩЕ в проектах контрактов обычно прочерки в стоимости работ, сроках выполнения, наименовании Подрядчика и т. д. - то есть это тоже нарушения? И это заявляет ОНФ? ПОЗОР!
Гость
27 мая 2015, 23:24
А кто голосовал за тех ,кто ЭТО придумал и внедрил???
Гость
24 января 2016, 09:53
Если я правильно понимаю, отремонтированный лифт (или вновь новый установленный) срок гарантии - 5 лет? (ржу ни магу!)