RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
204 комментария к публикации

Дубровский поручил оказать помощь малышке, найденной в лесу в Полетаево

Гость
1 июня 2015, 14:57
Девочка вырастет и будет умницей, красавицей и очень-очень счастливой, с ильным характером и волей к победе!!! Она найдена и попала в добрые руки и , главное, она РОДИЛАСЬ на этот свет! Так и будет.Увидите.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 июня 2015, 15:21
И все это благодаря уважаемому Борису Александровичу!
Гость
1 июня 2015, 15:58
а ты экстрасенс что ли? может вырастет и сопьется
Гость
1 июня 2015, 16:37
Очень бы хотелось верить,но гены-сильная вещь!Согласитесь,что родила её с вероятностью 99,9% алкоголичка-бомжиха.От такого же "мужчины".Всю беременность она пила,курила и т.д.Да и с головой у неё не все в порядке(нормальный человек так не поступит)!Моё сугубо личное мнение.А девочке,конечно,удачи по жизни!!!
Гость
1 июня 2015, 16:14
А что человек зарабатывающий 1 000 000 руб в день сам помощь оказать не хочет? от только ПОРУЧИТЬ может кому то?
Гость
1 июня 2015, 16:24
1000000 в день? Откуда сведения?
Гость
1 июня 2015, 17:11
Гость
1 июня 2015, 16:24
1000000 в день? Откуда сведения?
Декларация о доходах за прошлый год. По миллиону в день и есть. Мог бы создать в области бэбибоксы на свои спонсорские деньги.
Гость
1 июня 2015, 17:16
Гость
1 июня 2015, 16:24
1000000 в день? Откуда сведения?
оттуда http://chelyabinsk.ru/text/newsline/28712724844544.html?full=3
Гость
1 июня 2015, 14:47
Малышке, кстати, повезло с погодой.
Гость
1 июня 2015, 16:28
Все ради пиара. Сколько бедных отказников в больницах, которым некому даже минимально необходимого купить. Девочку безумно жалко, но лучше бы губернатор поручил главе УВД взять под личный контроль расследование дела. А еще лучше, выделил деньги на создание анонимных пунктов приема таких детей в больницах. Есть же примеры, где существуют специальные боксы для детей. Лучше нерадивой матери в него ребенка положить, чем в овраг с муравьями.
Гость
1 июня 2015, 17:03
Дело говорите. Вот только на этом сильно не пропиаришься. А здесь трогательно аж до слёз. На избирателей это действует. Тут красиво "волну поймал", там красивыми словами повыражался, и всё в ажуре, всем нравишься. А копнуть поглубже как был застой, и разруха, так и есть. На таких высоких постах глубже нужно смотреть, и меры принимать совершенно другого характера и уровня.
Гость
1 июня 2015, 17:18
проблема не в боксе, и там где они есть, их эффективность не сильно велика. кто захочет, найдет место - под дверь ту же положит в больнице, да кучу способов найдет. а кто не хочет, то до бокса не пойдет.
Гость
1 июня 2015, 18:19
Гость
1 июня 2015, 17:03
Дело говорите. Вот только на этом сильно не пропиаришься. А здесь трогательно аж до слёз. На избирателей это действует. Тут красиво "волну поймал", там красивыми словами повыражался, и всё в ажуре, всем нравишься. А копнуть поглубже как был застой, и разруха, так и есть. На таких высоких постах глубже нужно смотреть, и меры принимать совершенно другого характера и уровня.
Ну как не пропиаришься? Хорошая тема для этого. Показатель, что губернатор тоже человек. Помог и все думаю, что Дубровскому не все равно на отказников. А проблема не пропала. Зимой девочка не выжила бы.
1 июня 2015, 14:47
да слава богу. удачи!
Гость
1 июня 2015, 15:12
Да, все люди и обстоятельства были на стороне малышки: и погода теплая, и мужчина вовремя шел и заметил, - кроме её матери.
Гость
1 июня 2015, 22:14
А что, без Дубровского помощь девочке не оказали бы??? Малышку очень жаль, просто надоело, что власть использует каждый новостной повод, чтобы пропиариться, особенно такой повод. Никаких достижений нет, народу сказать нечего, "хорошо", что жизнь подбрасывает такие новости. А малютке выздоровления, да добрых и светлых людей на жизненном пути!
Гость
1 июня 2015, 23:01
да да да! Хороших, добрых, не злых/завистливых/во время выборов бегущих за халявной кардиограммой/вечно ноющих/ненавидящих власть бездельников, оставляющих свои 5 копеек под каждой новостью! Малышке скорейшего выздоровления! Половина жителей города содрогнулась, прочитав эту статью. Живи маленькая! Ты уже победила смерть! ...а женщину, родившую тебя прости, она сама себя наказала...
2 июня 2015, 06:25
Гость
1 июня 2015, 23:01
да да да! Хороших, добрых, не злых/завистливых/во время выборов бегущих за халявной кардиограммой/вечно ноющих/ненавидящих власть бездельников, оставляющих свои 5 копеек под каждой новостью! Малышке скорейшего выздоровления! Половина жителей города содрогнулась, прочитав эту статью. Живи маленькая! Ты уже победила смерть! ...а женщину, родившую тебя прости, она сама себя наказала...
Девочка никогда не прочитает твои пожелания, т.к. не умеет читать, поэтому твой сердобольный текст набран впустую и не имеет смысла.
2 июня 2015, 06:27
Если бы не Дубровский девочку отнесли бы обратно в лес, скорей всего, просто замечательно, что этот благородный господин вмешался.
Гость
1 июня 2015, 14:47
Все правильно, конечно, сделал. Но где социальные службы, в конце-то концов
Гость
1 июня 2015, 15:15
Успешно интегрированы в вертикаль
Гость
1 июня 2015, 16:11
Девочка-девочка. Такую красавицу, с такой волей к жизни нужно назвать Евой.
Гость
2 июня 2015, 10:46
а что в ней красивого???? младенцы все на одно лицо
Гость
1 июня 2015, 15:29
Пообещали разобрать в причинах! У нас любят все делать после того как "гром грянет". Причины ясны и понятны - социальная и материальная нестабильность. Может аборт сделать не успела (или денег на наркоз не нашлось). Зачем только было живого закапывать и бросать в лесу, сдала бы уж в любую больницу 9правда отказную писать надо) или церковный приход. Да в конце концов к какому-нибудь дому бы подложила.
Гость
1 июня 2015, 15:33
Мне всегда интересно куда тратят деньги миллионеры? Ну например если у меня доход 340 млн в год. Почему бы не потратить их на благотоворительность.
Гость
1 июня 2015, 15:48
А если меньше, тратить не будешь? Нехорошо. И вообще, это не от доходов, а от желания зависит.
Гость
1 июня 2015, 15:49
благотворительность должна быть публичной?
Гость
1 июня 2015, 15:52
по доходам и расходы... красиво жить не запретишь...
Гость
1 июня 2015, 16:18
М-да, найденный ребенок и вся ситуация, конечно дикость. Но почему конкретно этот найденный ребенок требует такого пристального внимания губернатора. Почему этого внимания лишаются миллион жителей Челябинска с просьбой о чистом воздухе, удовлетворительных дорогах. в конце концов просьбы о необходимом лекарстве и приборов онкобольным. Проблема не в отдельно взятой женщине, которая в силу своих личных причин решила так жестоко избавиться от ребенка, проблема в обществе в целом-институт брака развален (разводов прорва, гражданских браков больше, чем законных), молодежь не уверена в стабильности (работа, а следовательно и доходы), у многих кредиты (а сейчас почти неподъемная ипотека, т.к. доходы упали). Рожать и воспитывать ребенка в нынешней ситуации не решусь.
Гость
1 июня 2015, 16:49
какие личные причины???? вы понимаете что она сделала? чудо, что ребенок живой!!!! ну подложила б хоть в ближайший магазин в коробке, это ведь нереальная сказка, что человек нашел его в канаве.. а про то, что не решитесь на детей! не решайтесь правильно! не надо некоторым вообще детей иметь! лучше быть бездетным, чем плохим родителем! и не пошлет вам бог никого!... "ситуация не та.." а как в войну рожали?
Гость
1 июня 2015, 17:10
Так не рожайте,если нет стабильности,я вообще не пойму-все так переживают за доходы и расходы других!!а кто давал право вам,ЛЮДИ,так безолаберно относится к человеческой жизни!!!Какое право имеет человек лишать другого жизни!Все только и могут обсуждать правительство,а вы начните каждый с себя и тогда мир станет чуточку лучше!!
Гость
1 июня 2015, 17:55
Гость
1 июня 2015, 17:10
Так не рожайте,если нет стабильности,я вообще не пойму-все так переживают за доходы и расходы других!!а кто давал право вам,ЛЮДИ,так безолаберно относится к человеческой жизни!!!Какое право имеет человек лишать другого жизни!Все только и могут обсуждать правительство,а вы начните каждый с себя и тогда мир станет чуточку лучше!!
1. Жизни в рассматриваемом случае не лишили 2. Сознательную жизнь человек начинает с 3 лет. До этого детеныш ничем не отличается от котенка
Гость
1 июня 2015, 15:51
Дубровский, где спасение горожан от смога и выбросов?!?!?! Все выходные прошли в дыму, смоге и выбросах! Обещатель-поручитель
Гость
1 июня 2015, 16:16
Ну тут не Дубровский, а Росприроднадзор с главным санитарным врачом нам в помощь!
Гость
1 июня 2015, 17:00
Гость
1 июня 2015, 16:16
Ну тут не Дубровский, а Росприроднадзор с главным санитарным врачом нам в помощь!
Обещал, поручал, вот пусть и держит слово и поручение контролирует!
Гость
1 июня 2015, 17:36
Ну сколько можно ныть! Я вот переехал и не жалуюсь. Так всю жизнь и будете этим *** дышать.
Гость
1 июня 2015, 15:23
Да как сказать повезло с погодой...в такую жару та ..не буду продолжать мысль страшных последствий! Найти бы эту мать и на площади казнь ей устроить как раньше это делали..плетками избивали и потом мучились люди. Это насколько бесчеловечной надо быть, чтобы выкинуть такое беспомощное маленькое чудо!!! Ей бог подарил ребёнка, а она отказалась от него и будет потом наказана! Дай бог здоровья малышке и её новым родителям. Всех благ Вашей семье. Храни вас господь!
Гость
1 июня 2015, 21:34
понеслась показуха!!!!
Гость
1 июня 2015, 15:23
"Мамашу " бы нашли и наказали, а то все сходит таким с рук !
Гость
1 июня 2015, 15:40
Ну допустим ее действия и образуют состав преступления, но это с точки зрения права, а вот с точки зрения обычной логики и справедливости если посудить...за что ее наказывать? Она же не чужого ребенка выкинула, а своего.
Гость
1 июня 2015, 16:04
Гость
1 июня 2015, 15:40
Ну допустим ее действия и образуют состав преступления, но это с точки зрения права, а вот с точки зрения обычной логики и справедливости если посудить...за что ее наказывать? Она же не чужого ребенка выкинула, а своего.
и что? давайте все своих детей выкидывать, они же не люди, а наша собственность, как диван там или шкаф. хочу выкину, хочу воспитаю... логика железная..
Гость
1 июня 2015, 16:14
Гость
1 июня 2015, 15:40
Ну допустим ее действия и образуют состав преступления, но это с точки зрения права, а вот с точки зрения обычной логики и справедливости если посудить...за что ее наказывать? Она же не чужого ребенка выкинула, а своего.
С точки зрения логики и справедливости ребенок - не чья-либо вещь, в том числе не вещь родителей.
1 июня 2015, 15:15
Правильно говорит Дубровский - дикость, да ещё какая. Слава Богу, что жива осталась. А может все эти дикости от того, что народ загнан в беспросветную бедность?
Гость
1 июня 2015, 16:15
даже если бедность - правильно тут пишут - нельзя было к больнице подкинуть?
Гость
1 июня 2015, 18:31
Нет конечно. Это Обама виноват и либералы. Наш ВВП с этим, безусловно, борется. Но как-то безуспешно.))) А если учесть - что кроме него никто ничего не сможет, то так и сгинем...
Гость
1 июня 2015, 18:41
Ну ну. Лет двадцать педалировали что коммунисты виноваты. Сейчас уже про них забыли и некоторые, в частности эта мамашка даже не знает кто они и что они вообще были. Кто сейчас дружок кого куда загоняет? Может просто работать надо?
Гость
1 июня 2015, 15:43
Почему то только внимание тогда когда все на дыбах. Таких детей еще куча. Не известно где и что с ними, может вот так и умирают. А повезло только одному ребенку.
Гость
1 июня 2015, 15:57
Везение сомнительное......Что со здоровьем непонятно, какие гены вылезут тоже, судя по всему мамашка сумасшествием страдает, а это нифига не везение
Гость
1 июня 2015, 16:01
Это вы называете повезло????? Малышка чудом жива осталась
Гость
1 июня 2015, 16:12
Гость
1 июня 2015, 15:57
Везение сомнительное......Что со здоровьем непонятно, какие гены вылезут тоже, судя по всему мамашка сумасшествием страдает, а это нифига не везение
Да... насчет сумасшествия - это перебор... Но вот насчет генов... Явно не очень благополучная мамаша или семья... наверняка не старалась вести "здоровый образ жизни" во время беременности... Главное, чтобы потом никаких отклонений в развитии не вылезло, болячек генетических и пр.
Гость
1 июня 2015, 16:08
На сердце стало легче. Идет на поправку Кристиночка. Очень красивая девочка. И мамочка уже нашлась, которая будет холить и лелеить . Тьфу тьфу и глазки уже почти чистенькие
Гость
1 июня 2015, 16:16
Мамочка только заикнулась о том, что спросит у мужа, а все уж растрещались. Как бы не вышло "Ой, а муж мне не разрешил....".
Гость
1 июня 2015, 16:33
Гость
1 июня 2015, 16:16
Мамочка только заикнулась о том, что спросит у мужа, а все уж растрещались. Как бы не вышло "Ой, а муж мне не разрешил....".
В статье написано про нескольких желающих усыновить. Да и вообще, новорожденных всегда охотнее усыновляют. Даже очереди на них стоят. Так что, раз власть решила посодействовать, я уверена, что у девочки совсем скоро будет свой дом и семья. А вот детки, которые в детских домах живут годами, с каждым днем имеют все меньше шансов обрести родителей, к сожалению.
Гость
1 июня 2015, 17:09
Гость
1 июня 2015, 16:33
В статье написано про нескольких желающих усыновить. Да и вообще, новорожденных всегда охотнее усыновляют. Даже очереди на них стоят. Так что, раз власть решила посодействовать, я уверена, что у девочки совсем скоро будет свой дом и семья. А вот детки, которые в детских домах живут годами, с каждым днем имеют все меньше шансов обрести родителей, к сожалению.
Да дай бог, чтобы родители нашлись, а желающие не слились.
Гость
1 июня 2015, 18:57
А что ж сюда не дали поручение выделить и оказать? "Челябинское городское общественное движение помощи онкобольным детям «Искорка» обратилась к южноуральцам с просьбой помочь в покупке комплектов резервуаров Оммайя стоимоcтью 79 800 рублей. Три комплекта оборудования необходимы для введения лекарственных препаратов в желудочки головного мозга." Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/40156812005376.html"
Гость
1 июня 2015, 21:22
В этом месяце выделения и поручения закончились, ждите следующего
Гость
1 июня 2015, 14:55
Вот и хорошо, что всё так хорошо закончилось!
Гость
1 июня 2015, 14:47
А без него что не оказали бы?
Гость
1 июня 2015, 16:54
Забюрократились бы без него. В итоге малышка обрела бы семью годам к пяти. Так что ребёночку повезло
Гость
1 июня 2015, 17:42
Гость
1 июня 2015, 16:54
Забюрократились бы без него. В итоге малышка обрела бы семью годам к пяти. Так что ребёночку повезло
Всем бы малышкам так. Мечты.
Гость
1 июня 2015, 20:21
Гость
1 июня 2015, 16:54
Забюрократились бы без него. В итоге малышка обрела бы семью годам к пяти. Так что ребёночку повезло
Возможно так и будет...
Гость
1 июня 2015, 20:01
Рубрика "Хочу к маме" на этом же сайте - Никита, 3 года, ДЦП, Сашенька, 1,5 года, аномалии конечностей... И никого желающих собрать деньги, поинтересоваться, чем можно помочь, забрать-усыновить. Раньше таких детей хоть американцы усыновляли...
Гость
1 июня 2015, 21:00
верно подметили
Гость
1 июня 2015, 21:37
а вшивый все о бане! и сюда америкосов приплел
Гость
1 июня 2015, 22:59
Гость
1 июня 2015, 21:37
а вшивый все о бане! и сюда америкосов приплел
а с чем конкретно вы не согласны?
Гость
2 июня 2015, 09:05
"...знаю, что уже нашлась семья, которая готова усыновить ребенка...максимально поучаствовать в судьбе девочки..." - уважаемый господин Губернатор, понятно Ваше волнение, но Вы государственный человек, говорите правильно! УСЫНОВЛЯЮТ мальчиков, а девочек УДОЧЕРЯЮТ! Успехов в Вашей нелегкой работе!
Гость
2 июня 2015, 22:57
Слова удочерять нет, все правильно он говорит - усыновлять!!!
Гость
1 июня 2015, 14:55
Это какой же ... надо быть!!! Что в больницу нельзя было подкинуть!?!?!?! Саму бы в пакет завернуть и землей присыпать!
Гость
1 июня 2015, 15:05
"Конечно, все это должно происходить конфиденциально, чтоб ребенок вырос в комфортных условиях. " и "Глава региона поручил результаты проведенной проверки по этому факту сделать максимально публичными и открытыми для общественности." КОНФИДЕЦИАЛЬНО и МАКСИМАЛЬНО ПУБЛИЧНЫМ это как?
Гость
1 июня 2015, 15:28
очень просто: причины случившегося максимально озвучить, а приемную семью оградить от назойливого и ненужного внимания
Гость
1 июня 2015, 15:29
найти горе мамашу и покарать публично. ребенка отдать в семью и семью и не светить. что не ясного?
Гость
1 июня 2015, 15:30
И что вам не понятно? Это 2 разные вещи, конфиденциальность удочерения и результаты проверки пришествия - попытки убийства.
Гость
1 июня 2015, 15:28
дай Бог чтобы у малышки все было хорошо!!!она уже молодец!!!держится за жизнь!!!!у неё обязательно будут хорошие и любящие родители!!!
Гость
1 июня 2015, 18:09
Как жаль малышку....Такое пережить...Это ужасно,невозможно даже слов подобрать содеянному...Дай Бог ей здоровья и счастливой долгой жизни!
Гость
1 июня 2015, 18:56
Господи дай этой девочке большое здоровье и не оставляй её в трудную минут, всё у неё будет хорошо! Господи и благослови этого НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНУ и его семью , который нашёл малышку, дай им всех благ и здоровья!!! МОЛОДЕЦ!
Гость
1 июня 2015, 18:10
Ну для чего весь этот пиар. Моя бы воля, я бы на законодательном уровне запретил всем чиновникам освещать в СМИ свои пиар-компании. Только сухой отчёт о проделанной работе за год с приложением доказательств полученного результата. Отчёт должен состоять из трёх пунктов: первый - какие из предвыборных обещаний были выполнены, а какие нет и по какой причине, второй - какие конкретные результаты достигнуты помимо предвыборных обещаний, и третий - что планируется сделать на предстоящий год. И всё, больше никакой показухи, пиара и пустой говорильни. Оставьте это для внутренних совещаний и воздействия на подчинённых. Народу нужна только демонстрация конкретных результатов от вашей трудовой деятельности. Вот только при таком раскладе боюсь, что некоторым чиновникам и отчитываться не о чем будет, а некоторые вообще не смогут объяснить, почему при их руководстве наоборот только всё развалилось. А кто решит в СМИ пропиариться привлекать к административной ответственности.
Гость
1 июня 2015, 19:38
Если некому, кроме губернатора дать команду позаботиться о ребенке - то пусть это делает губернатор. Я так считаю. А уж это дело СМИ - писать про это или нет. Пиар говорите? Это не пиар - это гарантия, что поручение губернатора исполнят так, как нужно!
Гость
1 июня 2015, 23:12
Гость
1 июня 2015, 19:38
Если некому, кроме губернатора дать команду позаботиться о ребенке - то пусть это делает губернатор. Я так считаю. А уж это дело СМИ - писать про это или нет. Пиар говорите? Это не пиар - это гарантия, что поручение губернатора исполнят так, как нужно!
"Если некому, кроме губернатора дать команду позаботиться о ребенке ", тогда для чего нужна армия чиновников?
Гость
2 июня 2015, 00:51
Гость
1 июня 2015, 23:12
"Если некому, кроме губернатора дать команду позаботиться о ребенке ", тогда для чего нужна армия чиновников?
Вы прикиньте армию безработных, которые всю жизнь ничего не делали, только бумажки по кабинетам носили, да в "рабочие" группы входили. Куда их девать? На биржу труда? Опять же, кто будет на митинги ходить в рабочее время, голосовать за "правильных" кандидатов.
Гость
1 июня 2015, 17:30
Хочу сказать тем людям - которые говорят почему этот случай Вызвал резонанс в обществе, которые говорят о каком то там пиаре, ведь столько много отказников. Маленьких деток очень жаль , все они заслуживают семью, любящую ласковую маму. Но те "мамы" которые отказались от своих новорожденных -они дали им право на жизнь ! А Кристиночку этого лишили! Ребенок еще даже жить не начал а его уже подвергли такой боли!! И слава богу что эта малышка оказалась такой сильной !! Она выжила всем назло! И будет сильной девочкой!
Гость
1 июня 2015, 18:16
А вы не считаете, что поступок губернатора вызовет резонанс? Что подобные мамашки будут выкидывать детей зная, что им поможет сам глава области? Что семью найдут очень быстро?
Гость
1 июня 2015, 18:24
Всё правильно вы говорите, хорошо, что эта история закончилась так. Но это должен быть резонанс общественный и общество должно обсуждать нерадивую мать и чудом выжившего ребёнка. А судя по статье нас очередной раз заставляют полюбить нашего губернатора, и если бы не указания губернатора на внутреннем совещании, то ничего и не написали бы. А слабо в СМИ напечатать конкретику, какие предприятия ожили или были построены заново при губернаторе, сколько людей обеспечили работой с достойным заработком, как повысился уровень жизни жителей области и вчём это выразилось, и т.д. И вот уже здесь конкретно описать в чём была заслуга всего этого губернатора как руководителя и управленца, какие его решения позволили достичь таких результатов. Надеюсь, что всё это есть, только СМИ почему-то об этом не пишут. А зря. Народу было бы очень интересно знать и видеть результаты своего выбора, делать из этого выводы.
Гость
1 июня 2015, 19:51
Гость
1 июня 2015, 18:16
А вы не считаете, что поступок губернатора вызовет резонанс? Что подобные мамашки будут выкидывать детей зная, что им поможет сам глава области? Что семью найдут очень быстро?
Нет не считаю. И вряд ли таким мамашам кто нибудь поможет! Вы считаете что мамаши пойдут на такой случай!?? Где шансы очень малы выживитли ребенок. Все таки большинство дают ребенку жизнь и оставляют в больницах, но заметьте они не убивают их!!! Здесь же случай ужасный
Гость
1 июня 2015, 16:12
Ну найдут мать и что? Принудительная порка и срок (пусть даже уголовный). На наши налоги между прочим. Чем она будет оправдываться - материальным тяжелым положением. Разве наши судьи с доходами Выше сотни поймут таких. Разве наши депутаты с доходами выше 4 млн/год и губернатор с доходом в 340 млн поймет, что значит жить, когда совсем не уверен в завтрашнем дне, в том оставят ли тебя на работе, как скоро найдешь новую и как прожить с текущими постоянными платежами на 7-8 тысяч.
Гость
1 июня 2015, 17:57
Наши правители (Дубровский и Тефтелев) могут только поручать, а самим помощь малышке оказать смелости не хватает?! Поручатели, блин...
Гость
1 июня 2015, 19:39
Это и значит позаботиться - от игры со словами суть-то не меняется. Главное - помогли!
1 июня 2015, 20:10
Может у них в должностной инструкции так и написано: "Пиарится, поручать, награждать и ещё раз пиариться!" - люди просто делают свою работу?
Гость
1 июня 2015, 21:32
1 июня 2015, 20:10
Может у них в должностной инструкции так и написано: "Пиарится, поручать, награждать и ещё раз пиариться!" - люди просто делают свою работу?
Ну, скорей всего!
Гость
1 июня 2015, 14:50
Правильно, берет пример с кого надо. Без него то, конечно, помощь не окажут, везде нужно вставить свое барское слово.
Гость
1 июня 2015, 15:51
А в нашей стране так принято почему-то... Вот был заброшенный пляж в Ч., никому до него не было дела. А Путин проехал мимо - заметил непорядок - за ночь облагородили территорию! Так и в данной ситуации... Если Дубровский взял ситуацию на контроль, может получше и уход будет, и семье, которая собирается удочерить девочку буду меньше мозги пудрить во время бумажно-бюрократической волокиты...
Гость
1 июня 2015, 17:17
Гость
1 июня 2015, 15:51
А в нашей стране так принято почему-то... Вот был заброшенный пляж в Ч., никому до него не было дела. А Путин проехал мимо - заметил непорядок - за ночь облагородили территорию! Так и в данной ситуации... Если Дубровский взял ситуацию на контроль, может получше и уход будет, и семье, которая собирается удочерить девочку буду меньше мозги пудрить во время бумажно-бюрократической волокиты...
А вы этому радуетесь, что пока не приедет барин и не рассудит, ничего не делается?
Гость
1 июня 2015, 18:12
Гость
1 июня 2015, 17:17
А вы этому радуетесь, что пока не приедет барин и не рассудит, ничего не делается?
Никого, я думаю, это не радует. Но нашу страну не изменить.
Гость
1 июня 2015, 17:00
Двоякие чувства. С одной стороны надоел этот пиар Дубровского. Дубровский поручил, Дубровский недоволен, Дубровский считает и т.д. К любому событию, любой теме надо прицепить губернатора. С другой стороны хорошо что сам губернатор обратил внимание. Возможно процесс расследования, бюрократические процедуры для приемных родителей будут теперь протекать быстрее и проще. Ведь мы знаем что сигнал сверху хорошо стимулирует всех )))
Гость
1 июня 2015, 17:45
Надежда вот уже какое тысячелетие умирает, все никак не умрет
Гость
1 июня 2015, 17:18
Моя мама по молодости жила в общежитии с некой Раей, так та мальчика родила в таз засунула и вторым закрыла и под кровать поставила, хотела убить да ей плохо стало и скорая ее увезла, а ее соседки догадались по ситуации, живота не стало, поискали в комнате и нашли под кроватью так же живого с пуповинной малыша. И что, ей ничего не сделали живёт себе припеваючи нос кверху ходит, даже вроде ещё дочку родила потом. Вот так.
Гость
1 июня 2015, 17:53
Имя-то какое...
Гость
1 июня 2015, 17:54
а скольких детей не находят или находят первыми голодные собаки?
Гость
1 июня 2015, 19:10
Это засекреченная информация
Гость
1 июня 2015, 17:59
а что кроме главы области поручения не кому дать все в ручном управлении
Гость
1 июня 2015, 19:37
Да пусть хотя бы так - если некому, то пусть губернатор берет на себя эти функции.
Гость
1 июня 2015, 16:06
70% челябинцев на пороге бедности. А тут еще лупят, на тебе капитальный ремонт, на тебе одн и повышение коммуналки, повышение цен на продукты, проезд в конце-то концов. Скоро уже и не только от новорожденных как от балласта избавляться начнут, но и от детей на которых денег нет.
Гость
1 июня 2015, 16:17
Немножко думайте, когда такие вещи пишите!
Гость
1 июня 2015, 16:21
Тут о спасение жизни младенца,а ты везде свой ремонт засовываешь....Приоритеты правильно ставь.
Гость
1 июня 2015, 17:09
Оправдание блин бедность?! Ну тогда митинги и тд
Гость
1 июня 2015, 16:24
Надеюсь что Кристиночка в хорошую семью попала.Дай бог ей здоровья.Лапочка.
Гость
1 июня 2015, 17:13
По этой причине решили закрыть дом ребенка № 1 на Смирных 19, потому что он находится в лесопарковой зоне, вдали от предприятий и детям там слишком хорошо.
1 июня 2015, 19:52
Если бы Дубровский её усыновил - то не пиар, а так это банальный пиар, даже смешно.
Гость
2 июня 2015, 01:51
Кристиночка, здоровья тебе маленькая! Доброй, любящей семьи! Ты прошла такое злое испытание и выжила! И будешь жить!
Гость
2 июня 2015, 11:41
Дорогие друзья! Пока даются поручения и делаются заявления, малышку под патронаж взяло объединение "Женщины Евразии". Для нас это штатная ситуация с 2006-го года. Сейчас в палатах для детей-сирот в больницах Челябинска и Копейска работает 10 общественных нянь. В том числе и в отделении патологии новорожденных Областной больницы, где лежит найденная девочка. Самые разные люди несут средства гигиены, и делают переводы на банковскую карту, на которую собираются деньги на оплату общественных нянь. С малышкой, как и с другими детьми-сиротами в больницах, находятся добрые и профессиональные женщины, нелегкая работа которых оплачивается простыми людьми. Все финансовые отчеты и рассказ о проблеме - в группе ВКонтакте "Больничным сиротам нужна помощь!" Практически у каждого взноса есть имя. Имя очень доброго человека. Оно высвечивается на экране телефона, когда приходит сообщение об очередном взносе. У этих детей нет никого, кроме нас с вами - только вместе мы можем им помочь!
Гость
1 июня 2015, 17:31
Вот и у меня муж остался без работы,я с малявкой дома.На что дальше жить не знаю(средняя з.п которая предлагается мужу за работу 12-15 тыс,а одна коммуналка в месяц 5т.)С ребенком так поступить конечно ДИКОСТЬ,но народ реально бедствует.
Гость
1 июня 2015, 18:24
Все понятно бедствуют люди, работы нет, у кого то еще и ипотека, повышение цен и тд и то. Но все мы остаемся людьми, на убийство не идем. Кто мешал этой девушке, женщине подбросить ребенка , а не лишать его жизни! Ведь она именно этого и хотела и добивалась - лишить ребенка жизни! А вам желаю семейного благополучия. Все у вас будет хорошо. Нужно верить!
Гость
2 июня 2015, 08:15
Гость
1 июня 2015, 18:24
Все понятно бедствуют люди, работы нет, у кого то еще и ипотека, повышение цен и тд и то. Но все мы остаемся людьми, на убийство не идем. Кто мешал этой девушке, женщине подбросить ребенка , а не лишать его жизни! Ведь она именно этого и хотела и добивалась - лишить ребенка жизни! А вам желаю семейного благополучия. Все у вас будет хорошо. Нужно верить!
Бедствуем, не работаем, но берем ипотеку... Занятно. Замечательно, что малышка потихоньку выкарабкивается.
Гость
1 июня 2015, 15:00
Сразу видно что наш хозяин уважаемый Борис Александрович действительно работает, не зря уважаемый Владимир Владимирович поставил его нами править!
Гость
1 июня 2015, 15:42
да ты бедненький)) сколько зависти в тебе
Гость
1 июня 2015, 17:07
захлебываясь от восторга и задыхаясь от трепета, ага
Гость
1 июня 2015, 18:26
Гость
1 июня 2015, 15:42
да ты бедненький)) сколько зависти в тебе
А в Вас - холуйство
Гость
1 июня 2015, 22:36
а чтобы обратили внимание на наших детей уполномоченные чинуши их тоже надо бросить в ров? Понимаю цинично, но факт.
Гость
1 июня 2015, 19:41
Гость 18.10 - тут не пиар, а увы, реалии сегодняшней жизни. не дай губер ПРЯМОЕ поручение - закопались бы в бумажках ответственные лица и решение был бы не пойми когда принято. Тут же уже все - Дубровский сказал, обязаны взять под козырек. Просто таким образом в разы сократили путь от решения до его реализации.
Гость
1 июня 2015, 23:21
Это называется "ручное управление", когда чиновники работают только от толчка, нет системы.
2 июня 2015, 07:31
Какая-то ерунда! Очевидно же, что это всего лишь непрофессиональный колхозный PR.
Гость
2 июня 2015, 00:26
Люди , вы че такие злые???????? Ребенку надо желать всего самого хорошего в жизни, а вы сюда и политику приплели, и что сопьется она... Гены, конечно , вещь жестокая, но человек формируется не только из ген, а еще из среды, в которой вырос! А у Кристиночки будут самые любящие в Мире родители, и она всем назло будет умницей и красавицей!!!
2 июня 2015, 06:14
И станет первым президентом женщиной, подявшей рассею с колен... сердобольный бред!
Гость
2 июня 2015, 09:29
Гены генами, конечно. Хотя есть и исключения из правил. Знаю семью по соседству с нами, там родители алкаши. Бухают не просыхают. А детки умненькие, учились хорошо, сейчас в люди выбились, работают. У одного из них семья, ребенок. Другой пока видимо не нашел половинку свою. Вполне таки приличные люди. И кстати, считают, что родители - это святое, какие бы они ни были. И заботятся об этих алкашах, пакетами им продукты возят. А сколько семей благополучных, в которых дети спиваются и скуриваются!!! Всё зависит от воспитания и от ближайшего окружения. Дай Бог малышке любящую семью и надёжных верных друзей по жизни, а гены... хрен с ними... не всегда они проявляются
Гость
1 июня 2015, 15:23
Раз губер вмешался, все у малышки будет хорошо!