RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Прокуратура проверит повышение цен на проезд в челябинских маршрутках

Гость
2 июня 2015, 13:22
Сегодня на остановке 24 мкр. села на маршрутку № 86. Заранее приготовила 18 рублей (+ в кошельке была1000 одной купюрой). Водитель начал орать, что проед стоит уже 20 рублей и сдачи с тысячи у него нет!!! В итоге - две остановки он орал из-за 2-х рублей, я попыталась доказать, что повышение не законное. В итоге - пол маршрутки - помалкивали, а остальные подхрюкивали водителю, что видите, висит обьявление о повышении проезда. На остановке Молодогвардейцев я вынуждена была выйти. Маршрутка № 86, гос № Х671НА. И сделала для себя очередной вывод: мы все стадо покорных животных. О какой проверке идёт речь, если водители (и видимо их хозяева) ни чего не боятся?????

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 июня 2015, 13:40
Согласна с вами и про нас как граждан, и про владельцев маршруток. Они стали наши хозяева. Отсюда и хамство водителей.
Гость
2 июня 2015, 13:40
истинно так, стадо... проблема тут в пастухе))
Гость
2 июня 2015, 13:42
так то у нищих слуг нет вас туда силой никто не тащит за два рубля что то доказывать
Гость
2 июня 2015, 15:25
ДА СКОЛЬКО МОЖНО МУСОЛИТЬ ЭТУ ТЕМУ??????? КОГДА УЖЕ РАЗБЕРУТСЯ С ЭТИМИ МАРШРУТКАМИ?????ЕСЛИ ВСЕ ДОРОЖАЕТ,ТАК ПОВЫШАЙТЕ НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ!!! В МАРШРУТКАХ ЕЗДИТЬ НЕВОЗМОЖНО. ЛЮДЕЙ ПИХАЮТ ПО УТРАМ,ДЕРЖАТЬСЯ НЕ ЗА ЧТО, ЕЩЕ ВОДИТЕЛИ ВОЗНИКАЮТ ЧТОБЫ ДАЛЬШЕ ПРОХОДИЛИ. ВЕЗУТ КАК ДРОВА. ОБГОНЯЮТ. КУРЯТ,ВЕСЬ В ДЫМ В САЛОН. СОЗДАЮТ ДТП НА ДОРОГАХ, ПО ТЕЛЕФОНУ РАЗГОВАРИВАЮТ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ. СОТРУДНИКИ ДПС ВЫ КУДА СМОТРИТЕ??
Гость
2 июня 2015, 16:21
А кто людей пихает в маршрутки по утрам??? Ну ка признавайтесь........)))))))))
2 июня 2015, 16:26
игнорировать. есть несколько маршрутов, где муниц. транспорт не ходит, но ,в основном, можно добраться и без маршрутки, только посмотреть расписание в интернете и выйти на 15 мин. пораньше. Я давно так езжу.
Гость
2 июня 2015, 16:37
А пассажиры, которые соглашаются на эти условия, куда смотрят? Ведь это не инспектор ДПС сжимается как сельдь в бочке, это не он дышит табачным дымом, заплатив за услуги. Вы куда смотрите? Хоть один набрал номер фирмы (висит в каждой маршрутке) и выяснил отношения с директором конторы? Нет. Потому что у всех "хата с краю". Тогда не жалуйтесь.
Гость
2 июня 2015, 15:42
На маршруте 72 также подняли стоимость до 20 руб. И бесполезно что либо доказывать. Такое ощущение что нашим гражданам все равно - они тупо платят и никто даже не возмущается, а водилы рады стараться - берут и еще объявление в салон повесили об изменении стоимости проезда. Начинаешь с ним спорить, так наши сограждане еще встают не на сторону Закона по принципу - моя хата с краю - ничего не знаю. Типа - что толку бороться, все равно платить придется.. Да что за отношение такое. Если молчать - так с нас и будут продолжать брать деньги. Получается - сами же платим. Ну что за идиотизм!!!!! Как будто ни новостей не читают, ни газет... Отупели просто напрочь все.... Так ведь даешь деньги на проезд чуть больше - сдачу дают как за 20 руб. Неужели наша власть не может порядок навести в этом вопросе. Лишить лицензии недобросовестных ЧПэшников. В
Гость
2 июня 2015, 16:30
Я тоже пару раз повозмущалась и про законы говорила (что они нигде не прописаны, что ни на каком основании подняли цену) только толку от этого никакого. Водитель сказал, что по телевизору и в газетах всё врут (про незаконное повышение цен), т.е. сказал, цитирую: "Слушайте больше всяких писак и журналюг!" И самое главное в этот момент остальные молчали, все заходили и отдавали молча 20 руб. И я теперь перестала возмущаться, какой от меня одной толк-то?! Пыталась что-то доказать - не получилось!!!
2 июня 2015, 15:28
Для тех, кому резко стало дорого! Почему не орем, что в продуктовом магазине стало дорого, почему не орем, что бензин и дизель подорожали, почему не орем, что ОСАГО дорожает в 3 раза, а вот частный перевозчик поднял цену на 10% и мы прям извозмущались, ни кто не отменял городской транспорт, который кстати постоянно датируется и субсидируется из бюджета, который мы пополняем, ПРЕДЛАГАЮ НЕДОВОЛЬНЫМ ВСЕМ ПЕРЕСЕСТЬ НА НЕГО!!! ну или на велосипеды, ролики, самокаты или личный транспорт. Запомните, вам ни кто ни чего не должен!
Гость
2 июня 2015, 15:49
Владимир Николаевич вы не внимательно следите за новостям. Мы реагируем на все повышения. Поэтому гречка сейчас стоит не 70 рублей и яйца, и доллар не 70. Так же возмущают и ОСАГО и бензин и ЖКХ. И ваши 2 рубля не были бы так проблемны, если бы мою з\п оставили на уровне 13 года. (Ох уж это пресловутый год для России..)А она же ниже. Почему вы не реагируете на это?и не солидарны в моей проблеме. А если бы ходил общественный транспорт, то вы уважаемый, меньше посылали бы людей. а то самим пришлось бы искать доп. заработок. Так что поумерте свой пыл и самоуверенность засунте , где ей место. Ваши корыта не нужны, но к сожалению нас лишили альтернативы
Гость
2 июня 2015, 15:50
автобус,трамвай,троллейбус не идут до моей работы, авто личного нет, велосипеда тоже и денег тоже нет на него, такси естественно дорого. есть САМОКАТ и то колесико отпало, по акции купила. ах да забыла, ролики ! но шлема нет..! а теперь и маршрутках проезд повысили и каждый день разная цена! пойду ремонтировать колесико?
Гость
2 июня 2015, 15:54
Для тех, кому резко стало дорого ходите пешком !
Гость
2 июня 2015, 12:41
В России нет законов, запрещающих ЧАСТНЫМ КОМПАНИЯМ устанавливать любые цены на свои товары и услуги!!! Задолбали уже жалобщики-неучи.
Гость
2 июня 2015, 12:58
Горе-юристу Есть договора с администрацией, есть пункты , обязывающие перевозчиков согласовывать изменение цены за проезд ...
Гость
2 июня 2015, 13:02
Как бы не хотелось некоторым "частным компаниям" но госрегулирование цен на некоторые виды товаров и услуг существует
Гость
2 июня 2015, 13:06
если маЖОРИК такой давай я с тобой ездить буду, а еще лучше , давай за мной такси к подъезду подгоняй!
Гость
2 июня 2015, 13:56
58 маршрут тоже цену поднял Позвонила по телефону, указанному в маршрутке. Женщина на том конце провода в довольно хамкой манере ответила мне, что они имею право устанавливать любую цену на свои услуги и не обязаны ни с кем ее согласовывать. На мой вопрос "А почему же на билетах тогда написана стоимость 18? Вы мне оказали мне услугу на 20 рублей, так будьте любезны выдайте документ на ЭТУ сумму, в соответствии с законами РФ" дама ответила "Приезжайте в нам в офис на Дербентскую, выдадим или выходите из маршрутки" Думаю, это должно расцениваться еще и как укрывательство доходов и заинтересовать еще и Налоговую инспекцию
Гость
2 июня 2015, 14:39
Просто не напечатали новые билеты
Гость
2 июня 2015, 15:12
Налоговая здесь ни причем, т.к. налог они платят не из расчета на количество пассажиров, а вмененный (фиксированный). Подобная же бредовая идея (проверять билетики у пассажиров с целью выявления дохода МТ) родилась в башке ушедшего от нас Давыдова, что не увенчалось успехом. Не размножайте сумасшествие.
Гость
2 июня 2015, 16:09
Гость
2 июня 2015, 16:09
Налоговая здесь ни причем, т.к. налог они платят не из расчета на количество пассажиров, а вмененный (фиксированный). Подобная же бредовая идея (проверять билетики у пассажиров с целью выявления дохода МТ) родилась в башке ушедшего от нас Давыдова, что не увенчалось успехом. Не размножайте сумасшествие.
А фиксированная ставка налога на основе каких данных рассчитывается, как вы думаете?
2 июня 2015, 14:59
Езжу на троллейбусе по 12 рублей (по транспортной карте). Маршрутки задолбали. Называю их скотовозками.
Гость
2 июня 2015, 15:41
значит вам повезло с маршрутом. А мне с пересадкой и больше часа в один конец ехать придется на ТРОЛЛЕЙБУСЕ
Гость
2 июня 2015, 16:16
А до моей работы вообще не ходит мун.транспорт, хотя работаю в городе. С пересадками - не вариант еще дороже будет.
Гость
2 июня 2015, 16:22
Я тоже пересела на трамваи, работать на жадных маршрутчиков - один поднял и все за ним обрадовались - не буду. У нас народ тормозной, все пашут на богачей, молчат - дают им еще в ручки. Бензин за весь год не поднимался, даже падал. У них нет повода для повышения цен. Захотелось сладенкой жизни. Возят стоя, в духоте и жаре, ГРЯЗИ - 52марш например, трясет - везут как животных - и еще 20руб за этот "комфорт?! В трамвае намного комфортнее, хоть и не так быстро.
Гость
2 июня 2015, 15:41
А то, что тарифы на ЖКХ огромные - это нормально? Ау!
Гость
2 июня 2015, 15:08
Ситуация наподобие "Завтра Марио идет грабить банк". Уже всем рассказали, вторую неделю готовятся проверить. Можно подумать, работники прокуратуры абсолютно все на своих машинах ездят. Элементарно, днем собрались втроем, взяли ксивы, оделись в штатское и поехали к указанному маршруту проверять. + написать официальный запрос владельцу маршрута. За 1 день можно вопрос решить. Прокурор города что ли должен подопнуть, чтоб его подчиненные сделали свою работу?
Гость
2 июня 2015, 15:33
Гоша, вы не мнимаете в прокурорской работе ничего!
Гость
2 июня 2015, 15:40
прокурор не может илии не хочет . Только Путин может это сделать... Может владельцам маршруток сделать прямой телефон с Путиным. Или каждому гражданину РФ. И решать все вопросы напрямую. Так мы станем ближе.
Гость
2 июня 2015, 17:24
Гость
2 июня 2015, 17:24
Гоша, вы не мнимаете в прокурорской работе ничего!
Так и есть. Я простой потребитель, который хочет немедленной реакции властей на несправедливость. Я не обязан для этого понимать в прокурорской проверке, а также в проверках Роспотребнадзора и др.инстанций, которые "как бы" работают на благо граждан и следят за соблюдением законности, и которые очень лихо умеют не находить никаких нарушений, там, где они очевидны.
Гость
2 июня 2015, 17:36
Сколько можно обсуждать одно и то же? Я не против платить 20 рублей за проезд, если будет официальное разрешение от наших органов. Так же, было бы не плохо создать комфортные условия в маршрутках, то есть убрать (либо отремонтировать) к чертовой бабушке те, в которых вываливаются сидения (особенно в желтых газельках, которых списать давно пора)заклеены двери, окна, крыши и.т.д. Если повышаете проезд, то будьте добры, соответствуйте этой стоимости, а то получается плата за обслуживание авто повысилась, проезд повысили, а в маршрутках ездить невозможно!
Гость
2 июня 2015, 19:12
Сделать то можно, но это снова повысит стоимость проезда. Будете ездить в новых микроавтобусах с кондишном и тонированными стеклами, только сидячими местами, но за 50?
Гость
3 июня 2015, 08:24
Гость
3 июня 2015, 08:24
Сделать то можно, но это снова повысит стоимость проезда. Будете ездить в новых микроавтобусах с кондишном и тонированными стеклами, только сидячими местами, но за 50?
Где мной написано про кондишн и тонировку? Я про минимальные условия комфорта - нормальные сидения и целые стекла в окнах
Гость
3 июня 2015, 09:35
Гость
3 июня 2015, 09:35
Где мной написано про кондишн и тонировку? Я про минимальные условия комфорта - нормальные сидения и целые стекла в окнах
А я про нормальный, комфортный и безопасный городской транспорт. К тому что я написал еще нужно добавить некурящих водителей, не нарушающих ПДД, аккуратно одетых, не отвлекающихся на денежные расчеты и пререкания с пассажирами, работающих по трудовому кодексу не более 8 часов, проходящих медкомиссию. Вот за это имело бы смысл бороться, но там, как я уже сказал, ценник хорошо если не перевалит за полтинник...
Гость
2 июня 2015, 15:00
Решат проблему с повышение цен на билеты, маршрутчики еще проблему подкинут и так будут решать до бесконечности , пока не уберете этот вид транспорта, или не сделаете муниципальным. Хозяевам этого бизнеса и тем кто вокруг этого бизнеса вращается не порядок нужен , а быстрые деньги, ну неужели не понятно , а страдают люди, которых вы не слышите или не хотите слышать.
Гость
2 июня 2015, 13:03
Пусть тогда уж прокуратура проверит повышение цен на продукты, тнп, осаго и снижение зарплаты
Гость
2 июня 2015, 13:16
если есть в договоре есть упоминание что работодатель не имеет праваа снижать з\п, то пожалуйста жалутесь... и прокуратура проверит
Гость
2 июня 2015, 13:29
пусть лучше проверит повышение цен на газ-энергоносители-РЖД и прочих госмонополий
Гость
2 июня 2015, 13:45
Гость
2 июня 2015, 13:45
если есть в договоре есть упоминание что работодатель не имеет праваа снижать з\п, то пожалуйста жалутесь... и прокуратура проверит
Аа. Так цены на продукты и тнп растут ввиду отсутствия запрещающего пункта в договоре? Вот только где этот договор? И кто его подписывал?
Гость
2 июня 2015, 13:43
Сколько шума из-за трёх рублей
Гость
2 июня 2015, 14:26
Умножь шум на три рубля получишь ээээээ!
Гость
2 июня 2015, 14:35
Полностью согласна. Общественный транспорт - 15 рублей и никаких проблем, а пешком так вообще бесплатно!!!
Гость
2 июня 2015, 16:16
Гость
2 июня 2015, 16:16
Умножь шум на три рубля получишь ээээээ!
100 рублей в месяц получается, и что?
Гость
2 июня 2015, 13:27
72 Мт на прошлой неделе тоже подорожало. Писал жалобу в администрацию, послали. Сказали что не в их это силах.
Гость
2 июня 2015, 14:32
В прокуратуру пишите-я написала после того,как с меня содрали 20руб. в 91 МТ
Гость
2 июня 2015, 16:15
Гость
2 июня 2015, 16:15
В прокуратуру пишите-я написала после того,как с меня содрали 20руб. в 91 МТ
Содрали............оооо, вы наверное разорились!!! на 2 рубля!!! А не напрягает платить за отопление в мае месяце?
Гость
2 июня 2015, 18:27
Гость
2 июня 2015, 18:27
В прокуратуру пишите-я написала после того,как с меня содрали 20руб. в 91 МТ
А в магазине с вас каждый день дерут и дерут за продукты. С маршрутчиков, кстати, тоже дерут, они не святым воздухом питаются, такие же люди.
Гость
2 июня 2015, 15:56
Да еще бы зар платы поднимали с такой же скоростью, как цены...
Гость
2 июня 2015, 16:29
Убирайте с дорог эти скотовозки, пора уже наконец прозреть, нужен цивилизованный муниципальный транспорт, руководство города что вы вцепились в эти маршрутки , сколько еще нужно нам всем проблем от них, где ваша воля когда вы наконец услышите людей и займетесь возрождением нормального , человеческого транспорта. Ну посмотрите на другие города , ну перенять то опыт вы можете или нет .
Гость
2 июня 2015, 16:43
в ближайшее время в муниципальном транспорте проезд будет 20 руб., а в маршрутках 23-25 руб. вот увидите
Гость
2 июня 2015, 14:28
ЗАКРЫТЬ МАРШРУТНОЕ ТАКСИ И ТОЧКА !!!ПО БОЛЬШЕ АВТОБУСОВ!!!
Гость
2 июня 2015, 14:46
замучаешься закрывать
Гость
2 июня 2015, 15:17
А ты злой! Как же мне на работу ехать? Столько автобусов нагнать нереально, как маршруток. А вот народ к остановке без конца подходит.
Гость
2 июня 2015, 15:55
Гость
2 июня 2015, 15:55
А ты злой! Как же мне на работу ехать? Столько автобусов нагнать нереально, как маршруток. А вот народ к остановке без конца подходит.
Кто сказал, что нереально? ВЛадельцы маршруток?
Гость
2 июня 2015, 12:51
свыше 41% пользователей сайта не волнует проблема повышения стоимости проезда в маршрутках, но это не говорит о том, что нас не волнует эта проблема. Наказать этих предпринимателей !
Гость
2 июня 2015, 17:42
- Сжечь эту ведьму!!! - Но она ведь такая красивая... - Ну ладно... но потом все равно сжечь!!!
Гость
2 июня 2015, 14:44
РЕАНИМИРУЙТЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АВТОТРАНСПОРТ!!!!!!!! УБРАТЬ МАРШРУТКИ!!!ОНИ ОПАСНЫ!!!!ДЖАМШУТЫ НЕ ЗНАЮТ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛ ПДД. ВЕРНИТЕ АВТОБУСЫ))))
Гость
2 июня 2015, 14:26
А почему молчат Мякуш с Миттельманом?
Гость
2 июня 2015, 14:46
а чего им говорить у них служебный транспорт. как был бесплатным так и остался
Гость
2 июня 2015, 14:49
Команды не было
Гость
2 июня 2015, 14:50
Они не определились
Гость
2 июня 2015, 12:44
Пока создают рабочие группы, ставят на контроль и прочие тело движения.... господа маршрутчики имеют свои , то есть наши, 2 рубля....Как к этому будем относиться. Как к незаконному обогащению с налогами, штрафами? Или просто узаноним по факту и будем жить дальше... Прецедент есть... кто следующий?
Гость
2 июня 2015, 13:24
А это результат когда угробили общественный муниципальный транспорт. Изначально маршрутки были альтернативной общественному. И потихоньку превратились в монопалистов. Этакой многоголовой гидрой. И сейчас они берут за горло и ставят свои условия. Нравилось ведь руководителям от транспорта в предыдущие годы, что можно не барахтаться с автобусами и трамваями. А просто собирать отчисления от маршруток и пассажиры катаются. За все в этой жизни надо платить или расплачиваться.
Гость
2 июня 2015, 13:48
Сейчас лучше оставить по 20. Так как налицо сговор перевозчиков. В противном случае они объявят забастовку, и город встанет. Но "друзей" новая власть должна знать поименно... на будущее. Всегда надо знать своих друзей и врагов. и откуда у них выросли "хотелки". Жизнь длинная и земля круглая. Этот плевок придется только утереть.
Гость
2 июня 2015, 14:18
Гость
2 июня 2015, 14:18
Сейчас лучше оставить по 20. Так как налицо сговор перевозчиков. В противном случае они объявят забастовку, и город встанет. Но "друзей" новая власть должна знать поименно... на будущее. Всегда надо знать своих друзей и врагов. и откуда у них выросли "хотелки". Жизнь длинная и земля круглая. Этот плевок придется только утереть.
Ну почему? Есть вариант в авральном порядке вывести весь общественный транспорт на улицы. А маршрутки не согласных с законным тарифом лишит лицензии на перевозку за укрывательство доходов и нарушение соглашения. Власть должна уметь показывать свою силу и возможности. А иначе съедят.
Гость
2 июня 2015, 14:08
не только на проезд надо обращать внимание, в п.Новосинеглазово маршрутчики гоняют по обочине о обгоняют на переездах, вот с этим надо бороться. не порпускайте их с обочин!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 июня 2015, 15:16
Я бы не пускал, но машину жалко - уж очень нагло они выпирают. Этим джамшутам по фигу, машина не ихняя. Выход из ситуации в Новосинеглазово довольно прост: нужно укатать в асфальт оба переезда, пробки исчезнут, исчезнет и необходимость (а заодно и возможность) у маршруток гонять по обочинам.
Гость
2 июня 2015, 17:06
Гость
2 июня 2015, 17:06
Я бы не пускал, но машину жалко - уж очень нагло они выпирают. Этим джамшутам по фигу, машина не ихняя. Выход из ситуации в Новосинеглазово довольно прост: нужно укатать в асфальт оба переезда, пробки исчезнут, исчезнет и необходимость (а заодно и возможность) у маршруток гонять по обочинам.
Они всё равно будут гонять по обочинам. Сколько не расширяй дорогу им будет мало места. Им, типа, быстрее надо.
Гость
3 июня 2015, 10:12
Гость
3 июня 2015, 10:12
Они всё равно будут гонять по обочинам. Сколько не расширяй дорогу им будет мало места. Им, типа, быстрее надо.
Если машина по ровному асфальту едет с нормальной скоростью, у маршрутки не получится обогнать по обочине, т.к. обочина там неровная, в ямах, да и блоки бетонные стоят в какой-то момент.
Гость
2 июня 2015, 14:31
Добавляю, что и 39 маршрутка наклеила бумажку о стоимости 20 рублей с 1 июня, причем не указала какого именно года, просто с 1 июня! а также на сем чудном "документе", нет ссылки на нормативный документ -юридический документ, на основании которого узаконено это повышение. Я поборолась, словестно, с водителем и выиграла этот бой, п.ч. крыть ему нечем. И если бы каждый пассажир делал тоже самое, т.е показывал бы, что он не " тварь дрожащая", а человек с чувством собственного достоинства и знанием своих прав, то в нашей стране не расцвел бы беспредел и беззаконие до того размера, который мы сейчас наблюдаем во всех сферах. жизни.
Гость
2 июня 2015, 15:21
Согласен, нужно активно спорить и возражать, а не молчать сидеть, когда кто-то возражает водителю. Они нам услугу предоставляют, а мы за это деньги платим. Имеем право требовать и возражать. Но вот вы его попросили сослаться на норму закона, позволяющую ему повысить стоимость проезда, а если он спросит обратное ("а назовите мне норму, по которой я не имею права это делать?"), что вы ответите? На какой закон сошлетесь?
Гость
2 июня 2015, 16:16
Гость
2 июня 2015, 16:16
Согласен, нужно активно спорить и возражать, а не молчать сидеть, когда кто-то возражает водителю. Они нам услугу предоставляют, а мы за это деньги платим. Имеем право требовать и возражать. Но вот вы его попросили сослаться на норму закона, позволяющую ему повысить стоимость проезда, а если он спросит обратное ("а назовите мне норму, по которой я не имею права это делать?"), что вы ответите? На какой закон сошлетесь?
Постановлением Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» от 01.03.2013г. № 7/20 установлен предельный тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении города Челябинска в размере 18,00 рублей. Указанный тариф действует с 4 марта 2013 года.
Гость
2 июня 2015, 17:20
Гость
2 июня 2015, 17:20
Постановлением Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» от 01.03.2013г. № 7/20 установлен предельный тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении города Челябинска в размере 18,00 рублей. Указанный тариф действует с 4 марта 2013 года.
Благодарю!
Гость
2 июня 2015, 17:14
АУ!!! Ответе мне кто нибудь. Какой заработок у маршрутчиков? Хотелось бы знать. А то они все плачутся на продолжительный рабочий день, но при этом никто не берет себе сменщика. И среди мох знакомых есть их знакомый... вообще седьмая вода... так он содержит 2 семьи, бывшую и настоящую. В бывшей 4 детей и в настоящей один ребенок. Значит хватает средств.
Гость
2 июня 2015, 19:06
Думаю под стольник, если реальный брать. За меньшее, вряд ли кто впряжется. Сами бы пошли так трудиться за меньшее?
Гость
2 июня 2015, 21:45
Гость
2 июня 2015, 21:45
Думаю под стольник, если реальный брать. За меньшее, вряд ли кто впряжется. Сами бы пошли так трудиться за меньшее?
я работала по 15 часов. 2 через 2. а когда смещица в отпуске в раза в год по 2 недели, то по 15 каждый день. И это только от открытия и до закрытия. А надо еще и до дома добраться и просто до душа добраться. И мат ответственность. А зп от 20 до 30 если работаешь одна 2 недели.
Гость
2 июня 2015, 22:33
Гость
2 июня 2015, 22:33
я работала по 15 часов. 2 через 2. а когда смещица в отпуске в раза в год по 2 недели, то по 15 каждый день. И это только от открытия и до закрытия. А надо еще и до дома добраться и просто до душа добраться. И мат ответственность. А зп от 20 до 30 если работаешь одна 2 недели.
В маршрутках часто вижу объявления о наборе водителей. Видно, жизнь у них несладкая, не каждый готов так работать. А если еще вспомнить маршрутные войны...
Гость
2 июня 2015, 12:50
54 маршрут тоже повысили до 20 со вчерашнего дня.
Гость
2 июня 2015, 15:10
Что минусуете -то? повысили,не веришь,проверь.
Гость
2 июня 2015, 15:51
Гость
2 июня 2015, 15:51
Что минусуете -то? повысили,не веришь,проверь.
Минусуют за содержание поста. Если я вам буду сейчас талдычить через пост, что сегодня лето, вы мне плюс или минус поставите?
Гость
2 июня 2015, 16:04
58 маршрутка тоже вдруг вечером 20р. стала, хотя утром ещё за 18 ехали. В салоне висит что проезд 18 руб., а на дверь снаружи прилепили проезд 20 руб.
Гость
2 июня 2015, 15:50
Почему все пассажиры молчат? Почему я одна возмущаюсь, что Министерство тарифов и энергосбережения не поднимало стоимость! Неужели всем по барабану, что каждый день по 6 рублей - это в 1500 в год выливается! А как же кризис? Подорожание продуктов? Просто невыносимо душат со всех сторон!!!!!!!! Всё для людей!
Гость
2 июня 2015, 16:02
Значит мало поняли. Значит можно и ЖКХ и проезд и продукты еще поднимать.
2 июня 2015, 13:16
Да уже все маршрутки за 20 руб. ездят. Смысл проверять то? Цены никто не понизит
Гость
2 июня 2015, 12:49
когда ждать результатов проверки?
Гость
2 июня 2015, 17:02
Как только встретишь прокурора, от которого сильно несет хорошим коньяком.
Гость
2 июня 2015, 15:58
А у меня предложение к владельцам маршрутных такси- не будьте такими упертыми, договорить между собой на один день, чтобы никто, ни одна машина не вышла на маршрут... Причем в будний день.Один день бизнес под удар не поставит- зато всем здешний ошалелым комментаторам будет что пообсуждать- и как они на работу все не успели на городском транспорте и как они вынуждены за такси были платить по 200 руб.и что уж лучше пусть курят и обгоняют- ВЕДЬ МЫ ВСЕ СПЕШИМ, А ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ТАКОЙ МЕДЛЕННЫЙ и прочее. Но у меня вопрос ко всем комментаторам- если Вам всем так ненавистны эти маршрутки с их "кульбитами", "понаехавшими", неадекватными, музыкой и сигаретами- ЧЕГО ВЫ НА НИХ ЕЗДИТЕ-ТО???
Гость
2 июня 2015, 16:34
Сделайте. И тогда этот день станет днем похорон маршруток. на один день. жизнь в городе не остановится. Нервов конечно много будет истраченно и таксисты заработают. Но вас будет ненавидеть весь город. Причем власть и сограждане будут едины. и вы сейчас выпендриваетесь, потому что ваше соглашение с тарифным органом защищает вас от конкурантов на каждом маршруте. Это у вас сейчас эйфория от мнимого единства в ваших рядах.
Гость
2 июня 2015, 19:01
Гость
2 июня 2015, 19:01
Сделайте. И тогда этот день станет днем похорон маршруток. на один день. жизнь в городе не остановится. Нервов конечно много будет истраченно и таксисты заработают. Но вас будет ненавидеть весь город. Причем власть и сограждане будут едины. и вы сейчас выпендриваетесь, потому что ваше соглашение с тарифным органом защищает вас от конкурантов на каждом маршруте. Это у вас сейчас эйфория от мнимого единства в ваших рядах.
Вы считаете что кто-то сможет возить дешевле чем за 18? Нет, серьезно так думаете? На мой взгляд, проблема, пока (!) не стоит и выеденного яйца, т.к. подорожание до 20 рублей обосновать проще простого, хотя бы из уровня инфляции. Так к чему весь кипиш? В лучшем случае, нужно требовать от перевозчиков повышения уровня обслуживания, а цена, и так, демпенговая
Гость
2 июня 2015, 16:19
Для всех возмущающихся: маршрутчики предупреждали власти за ПОЛГОДА о повышении цен с июня месяца. В чем проблема? Какие проверки, если все были в курсе происходящего и заранее предупреждены.
Гость
2 июня 2015, 17:37
Кажется, по закону они должны не предупреждать, а согласовывать. Это разные вещи.
Гость
3 июня 2015, 13:55
Гость
3 июня 2015, 13:55
Кажется, по закону они должны не предупреждать, а согласовывать. Это разные вещи.
т.е. купил арбуз за 10 руб. но согласовать продать удалось только за семь... да?
Гость
2 июня 2015, 17:33
Обратите внимание как действуют наши власти , с прошлого года подаражало тех. обслуживание машин , запчасти , это если косаемо техники , продукты , коммунальные платежи и т.д Значит как перевозчик поднял цену значит на него надо надовить , не законно поднял цены инструмент давления прокуратура , что бы перевозчик возил в убыток и т.д А вот подняли цены за коммунальные платежи что то прокуратура не пошла с проверками там все законно ..... Скоро без штанов людей оставят
Гость
2 июня 2015, 18:01
Они дали им лицензию и других со стороны на эти маршруты не пускают. Если бы рынок был свободным и каждый ИП мог войти на желаемый маршрут со своим транспортом - цены были бы даже ниже 18 рублей. Так что в данном случае твои упрёки не совсем уместны.
Гость
3 июня 2015, 09:42
Если бы перевозчики возили себе в убыток, они бы прекратили эту деятельность. Благотворителей тут нет. А повышение цены на 2 рубля спасет этот бизнес?
Гость
2 июня 2015, 18:36
В маршруте № 90 тоже проезд 20 руб..И главное орут так!! Совсем уже обнаглели!
Гость
2 июня 2015, 19:28
Ложь это все
Гость
4 июня 2015, 15:28
Гость
4 июня 2015, 15:28
Ложь это все
Да, действительно, на 90 тоже 20 руб. Вчера ехала из Ленинского, задала вопрос водителю: "На каком основании?" Объяснить не смог.
Гость
2 июня 2015, 14:37
Люди всё выросло: гсм,запчасти,продукты питания,что вы устроили панику подняли 2-3 рубля.Лучше за гсм бы боролись,а то каждый год повышают ! Вот вам и повышения в проезде автобуса ( машрутного такси).Кому,будет работать в убыток.
Гость
2 июня 2015, 15:24
Вот и я о том же. Бучу развели такую развели. У них с 2008 года на 8 рублей проезд подорожал, несколько не сравнимая сумма, по сравнению с тем, как поднялись цены на обслуживание машины
Гость
2 июня 2015, 15:58
то есть эти 2 рубля и есть прибыль? не ***!
Гость
2 июня 2015, 16:09
а свой ник создать не судьба и отстаивать свою точку зрения? МАРШРУТКИ -ЗЛО!!!!!!!!!!
Гость
2 июня 2015, 13:14
Надо из руководство города на старой газели прокатить на красный свет в час пик!!! где результаты, зато перед выборами все поют о светлом будущем Задолбали
Гость
2 июня 2015, 13:47
Все, кто ратует за регулируемые государством цены, не должны забывать, что за этим неизбежно последуют регулируемы государством зарплаты, принудительный труд, ограничения на выезд из страны и т.д.
Гость
2 июня 2015, 16:06
Это не тот случай. Перевозчик выиграл конкурс на маршрут на определенных условиях. Выиграл - будь добр соблюдать условия или изменяй их, но тогда снова выигрывай конкурс. В данном случае свобода ценообразования была на этапе получения лицензии на маршрут. Не нравится - уходи с рынка. После этого будет два варианта развития событий: придёт другой, если твоя цена завышена, либо власть согласится с твоей ценой. Это просто частный случай свободной рыночной конкуренции.
Гость
2 июня 2015, 18:41
Гость
2 июня 2015, 18:41
Это не тот случай. Перевозчик выиграл конкурс на маршрут на определенных условиях. Выиграл - будь добр соблюдать условия или изменяй их, но тогда снова выигрывай конкурс. В данном случае свобода ценообразования была на этапе получения лицензии на маршрут. Не нравится - уходи с рынка. После этого будет два варианта развития событий: придёт другой, если твоя цена завышена, либо власть согласится с твоей ценой. Это просто частный случай свободной рыночной конкуренции.
Честно говоря, мне тоже не нравится полностью непрозрачная процедура с доступом к извозу. Но в данном случае, повышение цены с 18 до 20 рублей - явление абсолютно неизбежное, при любом раскладе. Дорожает все вокруг, и каждый это видит и чувствует. Почему маршрутки не должны повышать цену за услуги? Пусть будет по процедуре, пусть, не спорю. Но государство опять решает свои проблемы сталкиваю лбами разные категории простых людей, а корень проблемы совсем в другом месте...
Гость
2 июня 2015, 12:46
в 84 маршрутке тоже проезд подорожал до 20 руб
Гость
2 июня 2015, 14:34
Что то маршрутки давно не горели))
Гость
2 июня 2015, 15:52
Гость
2 июня 2015, 15:52
Что то маршрутки давно не горели))
и кто теперь будет возмущен таким ходом событий?
Гость
2 июня 2015, 15:40
Я бы с удовольствием ездила на общественном транспорте, но с Тополинки до Доватора, например, можно доехать только на автобусе № 23, который ходит 1-2 раза в сутки. Сегодня в маршрутке платить 20 р. отказалась. Водитель не выгнал, поворчал и замолчал.
Гость
2 июня 2015, 16:34
Такая же беда! Тоже бы ездила с удовольствием на общественном транспорте, только с Чурилово до ж.д. вокзала (где я работаю) одно маршрутное такси ездит (((
Гость
2 июня 2015, 16:19
А при чем тут подорожание ГСМ? Все маршрутки ездят на Газу. он дешевле, да и Бензин у нас самый дешевый по УРФо - не говорите чего не знаете. Водилы своему хозяину отдают только минимальную часть средст за выписку путевку, а весь навар себе забирают. И налоги они наверняка платят с 18р а не с 20р . А за лицензию (если ваще у них такая есть) - 3 тыс. р в месяц оплата идет. Так что не надо говорить что им з.п. нечем платить..... Это ЧП "рога и копыта" называется и телефоны контактные которые указаны в маршрутках как правило липовые и никто там не отвечает на звонки. Они прикрываются Гортрансом, к которому вообще отношения не имеют. Надо еще выяснить кто им навыдавал билетики по новой цене (20р). Кто у нас такой добрый снабженец всех ЧП
Гость
2 июня 2015, 18:39
Ага, на газу. Иномарки дизельные!!! А на маршрутах в основном иномарки.
Гость
2 июня 2015, 13:30
В копейске уже с января подняли до 20 и пофигу всем.
2 июня 2015, 13:37
так и в 58 тоже с 1 июня
Гость
2 июня 2015, 14:06
ВСЕ НОРМАЛЬНО что власти "хотели", того и добились, не хотели развивать общественный транспорт - получили то что имеем, все время хотят чужими руками выполнять свои обязанности....
Гость
2 июня 2015, 14:41
Че вы все ноете? Бензин подорожал, страховки подорожали, ремонтные услуги тоже. Вы же не думали, что собственники будут настолько радушны к вам, что не станут из за этого цены поднимать? Им же еще водителям платить, операторам. Если цены не поднять, то придется им зарплаты урезать, а этого никто не хочет.
Гость
2 июня 2015, 14:50
Пока власти бесконечно думают,совещаются,проверяют,цены поднимутся у всех перевозчиков. И, к сожалению,будем платить.
Гость
2 июня 2015, 14:50
А,гастарбайтеры уехали должны были до 01.06.2015
Гость
2 июня 2015, 15:24
Эта проверка ни к чему не приведёт. Цены за проезд поднимут. Стоимость поднялась неделю назад, а проверка только сейчас....
Гость
2 июня 2015, 15:55
Если бы цены на хлеб регулировались государством, то можно было бы требовать и цены на хлеб не повышать. А вот цена на проезд как раз регулируется - об этом и говорили, что документы маршрутчики подали на повышение своих тарифов в Минтариф (неполный комплект, кстати), но повышение НЕ утвердили никаким постановлением Министерства. Поэтому и возмущение. А если бы так же свои "хотелки" внезапно обозначили организации, поставляющие коммунальные услуги, которым тарифы также утверждаются в Минтарифе? Сегодня вода по 17 рублей за куб, а завтра (без всякого согласования с профильным министерством) - 20 рублей за куб. Просто. Захотелось. :/ Незаконно? Незаконно. Вот и по тарифам на перевозки - повышение незаконно!
Гость
2 июня 2015, 16:05
Маршрутки скотовозки водитель пастух ,а платящие за повышенный проезд ..................
Гость
2 июня 2015, 16:20
Видимо перевозчики или водители устали дизлайки ставить на возмущения граждан!?
Гость
2 июня 2015, 16:27
А с ЮУРГУ до Сосновки ходила одна маршрутка-4. Стоила 22 рубля. Теперь ходит только до АМЗ, вот и плати 18 до АМЗ плюс 18 до сада, плюс тащи дите по пересадкам и поклажу. Я бы и 25 платила за нее.