RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

738мм 100%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Дубровский занял 37-е место в майском рейтинге влияния губернаторов

5 июня 2015, 12:37
Гость
5 июня 2015, 14:46
Достали уже со своими рейтингами.
Гость
5 июня 2015, 15:15
Так не читайте!
Гость
5 июня 2015, 15:36
Многочисленным столичным агентствам скажите об этом - а то они не в курсе
Гость
5 июня 2015, 16:01
Гость
5 июня 2015, 15:15
Так не читайте!
Так и не читал, для поста заголовка хватило.
Гость
5 июня 2015, 17:03
И ЧТО??? По-мне так хоть первое место пусть займет... Народ все равно будет оценивать по видимому результату... К сожалению, но за год руководства областью результата нет... Разочарован!!! Год назад был лучшего мнения...((( А этот рейтинг засуньте кому он действительно нужен в одно место....
Гость
5 июня 2015, 15:17
По вылазили продвиженцы Дубровского. Что конкретного он сделал для Челябинска и области?! С каждым днём становится только хуже! Заводы как выбрасывали смог, так и выбрасывают, деревьев как не было вдоль дорог, так и нет ещё и последние деревца вырубать пытаются, город не облагораживается цветами и клумбами (типа Горзеленстрой монополист, всё застопорилось), с Коркинским разрезом так ничего и не решили, три очага не потушены! Народ не защищает от застройщиков на набережной Миасса, мол переобулись, что это не высотки, а жильё для переселенцев. Всю весну город был в пыли и грязи, пылесосы не выводились долгое время! Субботник, о-о-о, это ещё тот цирк был. С начала Дубровский всех упорно призывал на субботники, хотя эта компашка ЮЖУРАЛАВТОБАН должна была убирать улицы! Ну ладно, кто-то вышел (по воле или принудительно) и то не смогли организовать вывоз мусора. С мусором. Где новый полигон?! Куда мусор вывозится? Всё на тот же полигон ТБО в центре Челябинска. ЧТО СДЕЛАНО?!?!? Н И Ч Е Г О!
Гость
5 июня 2015, 15:46
гифка есть, там нарисованный человечек сидит за монитором, пытаясь переспорить всех, кто не прав в инете. Сбивая в кровь пальцы, ладони, руки, голову... Собственно к чему: на рейтинг Дубровского мне параллельно, но вы со своими эмоциями поаккуратнее будьте :)
Гость
5 июня 2015, 15:56
Меня Дубровский лично вообще никуда не двигал. Но хаять напропалую по принципу "раньше деревья были большими, а теперь я вырос" тоже не будут. Потому что по крайней мере видно, что губернатор пашет, и солидны задел для развития области готовит на будущее. Если вы совсем забывчивый, то я вам напомню. что деревья повырубал некий "дорожный революционер" с бывшим сити-менеджером. Так, что сейчас приходится даже саженцы людям раздавать, чтобы только они их высаживали, потому что масштаб вырубки был такой, что в одиночку город столько не высадит деревьев. По застройщикам - уже взяли под контроль городские власти, которые и должны заниматься ГОРОДСКИМИ вопросами. Намешали все в одну кучу!
Гость
5 июня 2015, 16:50
Гость
5 июня 2015, 15:56
Меня Дубровский лично вообще никуда не двигал. Но хаять напропалую по принципу "раньше деревья были большими, а теперь я вырос" тоже не будут. Потому что по крайней мере видно, что губернатор пашет, и солидны задел для развития области готовит на будущее. Если вы совсем забывчивый, то я вам напомню. что деревья повырубал некий "дорожный революционер" с бывшим сити-менеджером. Так, что сейчас приходится даже саженцы людям раздавать, чтобы только они их высаживали, потому что масштаб вырубки был такой, что в одиночку город столько не высадит деревьев. По застройщикам - уже взяли под контроль городские власти, которые и должны заниматься ГОРОДСКИМИ вопросами. Намешали все в одну кучу!
Если бы "пахал" было бы видно, был бы результат. Два года уже за рулем, стало только хуже и это на лицо...
Гость
5 июня 2015, 16:27
прикольно пиарщики повылазили раньше не читали коменты наверно правду народ говорит
Гость
5 июня 2015, 14:02
Рейтинг показывает уровень влияния на федеральном уровне (в Администрации президента РФ, Правительстве РФ, Федеральном собрании РФ, партийной и бизнес-элите). Конечно важный показатель, но для регионального главы важнее как обстоят дела в области.
Гость
8 июня 2015, 09:39
А область в мусоре погрязла,к примеру, вдоль "дороги" в Лазурный после китайских теплиц свалка полиэтилена или Дубровский по таким "дорогам" не ездит.
Гость
5 июня 2015, 15:14
гость 14.42, вот сегодня опубликовали "антирейтинг" областей, которым может грозить дефолт. Года два назад область бы 100% туда попала. Сейчас же у нас практически нет долгов!!! В то время как соседняя Свердловская в этом рейтинге присутствует. И после этого говорить, что ничего не делается? А то, что будут поднимать зарплаты бюджетникам тоже так себе? Причем по стране в целом не поднимают - у многих просто нет денег. У нас же хоть небольшой, но прирост идет - значит деньги в бюджете есть на эти цели. Делайте выводы. И учите матчасть, прежде, чем кидать пустые фразы.
Гость
5 июня 2015, 15:47
Напишите конкретней, что делается-то? Как-то у Вас все общими фразами. "А то, что будут поднимать зарплаты бюджетникам тоже так себе?" Будут - еще не свершившийся факт. Именно, ничего не делается.
Гость
5 июня 2015, 15:59
Будут или не будут - это в сделано честь выборов в ЗСО "ЕР". А за время в губерах для простых граждан живущих в Челябинске, любящих свой город, ни сделано ничего!!!
Гость
5 июня 2015, 16:01
Деньги есть в бюджете, а клумб, остановок, урн, дорог, деревьев, порядка и тд НЕТ!
Гость
5 июня 2015, 14:27
Считаю справедливым снижение рейтинга губернатора. Зайдите в магазины... Местные производители просто обнаглели и власть на это никак не реагирует. Была в Москве - цены как у нас. При этом зарплаты москвичей намного выше. Считаю, что такое бездействие преступно. В моем рейтинге с января Дубровский все ниже и ниже. Полагаю, что со мной согласятся большинство челябинцев,
Гость
5 июня 2015, 15:08
Вы не правы - цены в целом по стране поднялись, не только в области. У нас по крайней мере на социально значимые продукты держат. Постоянно какие-то акции проводятся по сниженным ценам. Тем более сейчас уже куча рынков организована, где вообще овощи-фрукты, продукты от фермеров продаются без наценок. Так что я с вами вообще не согласен - в отличие от многих губернаторов, Дубровский договаривается с производителями, с торговыми сетями, чтобы не взвинчивали цены. И его слушают. Понятно, что это не касается магазинов-одинчек или ларьков, там хозяин может и взвинтить цены до небес. Поэтому лично я в сетевые супермаркеты хожу - выгоднее
5 июня 2015, 15:49
Все смуты со столиц начинаются, поэтому режим её закармливает.
Гость
5 июня 2015, 14:46
А он ещё на что то способен, кроме как в рейтингах участвовать???? судя по результатам его деятельности НЕТ!!!
Гость
5 июня 2015, 15:18
Вообще - работает он. чтоб вы знали. И не просто так в рейтинге стабильно держит позиции. Промышленность, к слову, даже вот кризис, показывает рост, инвесторы стабильно идут в область и вкладывают в ее развитие деньги. Но я ж понимаю - вам бы лишь бы грязи налить, а по делу пишите - ах, как плохо.
Гость
5 июня 2015, 15:59
Гость
5 июня 2015, 15:18
Вообще - работает он. чтоб вы знали. И не просто так в рейтинге стабильно держит позиции. Промышленность, к слову, даже вот кризис, показывает рост, инвесторы стабильно идут в область и вкладывают в ее развитие деньги. Но я ж понимаю - вам бы лишь бы грязи налить, а по делу пишите - ах, как плохо.
Конкретное дело???
5 июня 2015, 15:46
Эти бесконечные новости про рейтинг Дубровского Тефтелева и пр. для чего нам навязывают?Для того чтобы мы узнали и не забывали что у нас оказывается есть какое то ........ руководство.А реально мы все знаем что присутствует кое какая шайка лейка.Проще говоря самые худшие кто был в истории у руля Челябинска и области.Хуже некуда.Вот и долбят людям по мозгу что они в тренде.А людей уже тошнит и от них и от их поступков.
Гость
5 июня 2015, 16:34
Ну тут думаю должны быть претензии не к Дубровскому и Тефтелеву, а к рейтинговым агентствам, которые стряпают их как горячие пирожки. Более чем уверен - губернатору о них даже не известно.
Гость
5 июня 2015, 14:35
Надоел со своими рейтингами. У него больше нет дел и проблем в области. Область плавно из Челябинской в магнитогорскую превращается.
Гость
5 июня 2015, 15:10
Вот что надоело, так заезженная пластинка с магнитогорской областью. Реально достало! Область была, есть и будет ЧЕЛЯБИНСКОЙ!
Гость
5 июня 2015, 15:24
три раза перечитал. Как связан рейтинг московской фирмочки, действия губернатора и ваше мнение относительно топонимики - так и не понял
Гость
5 июня 2015, 14:04
Господин Дубровский, сделайте дороги в городе и будет вам счастье. Неужели вы сами этого не видите и не понимаете. Только не надо,что в бюджете нет денег-на лихие дела находите... А сколько воруют из бюджета!!!
Гость
5 июня 2015, 14:21
На дороги денег надо, а на рейтинг нет
Гость
5 июня 2015, 14:30
Городскими дорогами так-то занимается городской начальник - ему на это из области деньги выделяются
Гость
5 июня 2015, 14:36
Что вам дороги не нравятся, вполне даже хорошее состояние и ремонт постоянно делается, учитывая сегодняшнее состояние экономики с дорогами очень даже все не плохо
Гость
5 июня 2015, 14:04
Деятельностью губернатора видно без всяких рейтингов, а то что в регионе меняется все только в лучшую сторону заметно и так. Трудно переоценить вклад Дубровского в развитие Челябинской области.
Гость
5 июня 2015, 14:26
где лучшая сторона ? покажите,пожалуйста
Гость
5 июня 2015, 14:26
Плюсанул тебе.Не зря я люблю сидеть у Деда Мороза на коленках и просить перемен к лучшему.
Гость
5 июня 2015, 14:28
Конкретные примеры можно, а ты выглядит как лозунг. Все, что все? Мэр Челябинска не в лучшую сторону поменялся. Дороги не строятся (спишем на кризис, денег нет, понимаем). В новостной ленте постоянные рейтинги и праймэриз, так народ не дурак, лапшу снимает. Вот Кузнецова стала министром экономического развития-это, по моему мнению, плюс. Дела нужны дела. С парнями с калуги познакомился, так у них 170 заводов новых построено за сколько то лет, вот это результат. Налоги, рабочие места, привлечение инвестиций. Мало времени у Дубровского было, да и кризис подкатил не вовремя. Поживем, увидим
Гость
5 июня 2015, 16:56
а я вот о других рейтингах читаю, сижу.. http://ria.ru/economy/20150604/1068169077.html оказывается регионы у нас уже дефолт показывают, даже по кредитам субъекты выплачивать перестали.... это начало настоящего конца?
Гость
5 июня 2015, 21:54
А когда дороги делать будет?
Гость
5 июня 2015, 22:50
Налогов в 2014г собрали не меньше чем 2013г, при этом финансирование дорожного строительства уменьшилось в Челябинске в 22 раза. Вот это замечательная работа Дубровского. Я бы его на первое место поставил ...снизу.
6 июня 2015, 23:45
Это ему к дню рождения Пушкина такую цифру подкатили. С праздником.
Гость
5 июня 2015, 14:49
все правильно, мелькает везде по области, совещается, все что-то делает.... ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!!! В городе грязь, дороги скоро вообще кончатся, проезд повысили, ДРСУ вообще нигде не видно, зимой снег на дорогах, летом вода- машины тонут... Зато по телеку, нам челябинцам, показывают "Вести магнитогорск"......
Гость
5 июня 2015, 15:33
"зимой снег на дорогах, летом вода" Да что вы говорите!!!
Гость
6 июня 2015, 01:01
Предлагаю поменять на Саакашвили. Пишите, какие идеи?
Гость
6 июня 2015, 09:18
На 2х Саакашвили
Гость
6 июня 2015, 09:38
вы прям в карьер сразу - для начала кое кого еще поменять надо ))
Гость
6 июня 2015, 12:26
Гость
6 июня 2015, 09:38
вы прям в карьер сразу - для начала кое кого еще поменять надо ))
Вы к чему-то там призываете, или просто гоните?
Гость
5 июня 2015, 14:33
ДА... ДОРОГИ УЖАСНЫЕ!!! ГУБЕРНАТОР МОГ БЫ И ПОВЛИЯТЬ НА ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ В ЭТОЙ СФЕРЕ!
Гость
5 июня 2015, 14:59
нет денег у него на дороги. финансирование урезают, бюджет дотационный, дефицитный. Они пережидают, пока нефть подражает.
Гость
5 июня 2015, 15:09
Дорогие не ужасные - вы просто в других регионах не были, вот в кургане ужас ужасный. А ремонтировать дороги вот только начала - не по снегу и дождю же их укладывать
Гость
5 июня 2015, 15:10
Я вот к Юревичу никак не отношусь, но при нем было на много лучше!
Гость
5 июня 2015, 15:57
истина в твоих словах содержится....
Гость
5 июня 2015, 14:01
Экспертный опрос такой экспертный опрос. В моем личном рейтинге Дубровский ничуть не опустился. Даже наоборот. По сравнению с предыдущими месяцами, май очень даже выигрышный для него сложился, в том числе за счет победы на прошедших праймериз Единой России
Гость
5 июня 2015, 14:25
какой выигрышный ??? Проезд незаконно повысили, а он ходит и только совещается... вместо действий...в городе срач ! Когда уже порядок будет?
Гость
5 июня 2015, 14:30
Победы? А там есть конкуренция? Мнения лебезящих перед назначенцами мне не интересны.
Гость
5 июня 2015, 15:17
Гость
5 июня 2015, 14:30
Победы? А там есть конкуренция? Мнения лебезящих перед назначенцами мне не интересны.
пришли бы и не поддержали, там вход открытый был. А то как всегда - нас много, мы ничем не довольны, но выражать свое мнение где-то еще кроме интернета не собираемся
Гость
5 июня 2015, 14:42
ни на что он не влияет. Год прошел - РЕЗУЛЬТАТОВ нет. Мост бы расширил на Троицком тракте, в районе Металлбазы. А так только совещания и пустые слова.
Гость
5 июня 2015, 16:47
Всего год! Вы сами свой год проанализируйте! А у губернатора столько проблем!
Гость
5 июня 2015, 14:23
А мне кажется что Дубровский наоборот везде мелькает, все разъезжает по области, все что то делает. Это и хорошо, губернатор таким и должен быть, главное что бы делал, на месте не сидел.
Гость
5 июня 2015, 15:35
он просто катается... где действия ???
Гость
5 июня 2015, 16:46
Гость
5 июня 2015, 15:35
он просто катается... где действия ???
Ну вникнуть же надо. Не зная броду - не суйся в воду. Сначала разбираются в любом вопросе, а потом его решают. А то нарешают сгоряча. а потом беда
Гость
5 июня 2015, 18:17
Гость
5 июня 2015, 16:46
Ну вникнуть же надо. Не зная броду - не суйся в воду. Сначала разбираются в любом вопросе, а потом его решают. А то нарешают сгоряча. а потом беда
Даже так. Сначала разбираются в любом вопросе, а потом... разбираются в другом любом вопросе.
Гость
5 июня 2015, 15:33
Рейтинг рейтингу рознь. Тут мнения экспертов учитывают. И да - основной критерий, как к губернатору относится Кремль. Поэтому странно, что Дубровский 4 балла потерял. Видимо, кто-то с прошлого месяца укрепил позиции. Но в любом случае Москва более чем лояльно относится к губернатору - как бы то ни было внутриэлитных конфликтов в области нет, перед выборами позиции партии власти довольно крепки, показатели роста производства есть, плюс все федеральные посылы область сразу берет к исполнению. как, например, происходит с импортозамещением
Гость
7 июня 2015, 20:21
Для населения это не аргумент, как к нему относится Кремль. Да и нсли подумать, то никак он к нему не относится- ему выдали кредит доверия, а потом он должен его оправдать, а он пока не оправдывает. Так что апологеты Дубровского зря ходят с этой карты, это не козырь....
Гость
5 июня 2015, 16:05
Адекватный рейтинг. Вполне. И не нужно принижать заслуг Дубровского. А что не пиарится и глаза всем не мозолит какой он крутой, так и не должен. Привыкли, что Юревич постоянно везде мелькал и каждый его шаг освещали. Пусть губер просто пашет, затем его и выбирали
Гость
5 июня 2015, 16:55
как пашет - такой и рейтинг. 37. фу даже не в 10
Гость
5 июня 2015, 16:42
Президент сказал: "хватит пиариться, пора работать".
Гость
5 июня 2015, 18:22
И эта фраза - тоже пиар (
Гость
5 июня 2015, 14:39
Мы с девушками с фабрики заметили, что при Дубровском изменилась к лучшему стратэма управления областью. Стали больше внимания уделять чествованию передовиков, человека труда стали славить. Ранее такого не было при старой власти. А сейчас стало более лучше, из Сафакулево приезжали сваты, они отметили позитивные сдвиги в нашей области. У них все разрушилось, покосилось, ходят собаки с репьем на хвостах, а у нас все новое!
5 июня 2015, 15:47
ещё мы стали более лучше есть и одеваться?
Гость
5 июня 2015, 15:49
Оч. смешно!
Гость
5 июня 2015, 16:22
Спасибо, повеселила.
Гость
5 июня 2015, 14:28
Влияния на что? Поручил, отметил, высказал озабоченность... Судя по ситуации, наш разве что в рейтинге ВИЛЯНИЯ на призовые места может пройти.
Гость
5 июня 2015, 14:44
вот только хотел спросить, на что? ))))
Гость
5 июня 2015, 15:37
складывается впечатление абсолютного отрыва власти от того, что в стране происходит, сами себе рейтинги рисуют какие то, сами этому радуются... хотя с таким народом, так позволяющим с собой обходиться, наверное это не удивительно..... но, народ этот, каким бы он ни был, запросто может и на вилы поднять в итоге.... я бы задумался на месте избранников
Гость
5 июня 2015, 16:41
И что что каждый месяц выходят сотни разный рейтингов. Московским и питерским политологам надо же как-то свое звание экспертов оправдывать
Гость
7 июня 2015, 22:13
Он по ходу все деньги в Магнитогорск кидает а Челябинск в роли донора, дороги не строятся начинается беспредел рейдерские захваты фирм строительство в неположенных местах детские сады закрываются лагеря хотят закрыть и построить коттеджи дороги не ремонтируются были перечислены деньги на озеленение а на дворе ни цветочка. если будет баллотироваться я его не выберу. юревичь и то как держал все под контролем такого беспорядка не было
Гость
5 июня 2015, 14:55
Работать надо, а не рейтингами мериться!!! А то, складывается такое впечатление, что нашего Губернатора ничего, кроме рейтинга не интересует!
Гость
5 июня 2015, 15:15
Так Дубровский и не меряется)) Это политологи чет каждый месяц меряются - у кого рейтинг круче.
Гость
5 июня 2015, 15:27
не пора уже как его Дроздова? наверх выдвигать,чтобы значит уже помасштабнее?!
Гость
5 июня 2015, 16:01
Я против! Он в области нужнее!
Гость
5 июня 2015, 16:13
Думаю, Дубровскому вообще даже не известно, что он в какой-то там рейтинг попал какого-то агенства АПЭК. Потому как некогда ему за ними следить. Есть и есть! Гораздо важнее, что он продолжает область двигать вперед, несмотря на всякие неурядицы. Критиковать власть всегда будут, это даже к бабке не ходи. Если пытаться угодить всем, то можно просто не сдвинуться с места. А губернатор просто постепенно реализует свою знаменитую уже Стратегию.
Гость
7 июня 2015, 20:24
Да Вы батенька, заказной.
Гость
5 июня 2015, 16:37
Неплохо,неплохо! Но должно быть лучше! Мы в вас верим!!!
Гость
7 июня 2015, 11:39
Если бы не салют 9мая мог бы и первое занять
Гость
5 июня 2015, 17:16
Вот читаю я и удивляюсь сколько желчи у вас люди, как позитивные новости про открытие Дубровским новой арены он хороший, как выделить деньги на поездку детей инвалидов на специальную олимпиаду в Лос-Анжелес тоже все хорошо, когда по его распоряжинию проходили жесткие проверки на заводах все кричали молодец, а как только речь заходит о рейтинге начинается изливания желчи. Или на такие темы наша всеми любимая оппозиция всей своей стаей реагирует?
6 июня 2015, 23:55
Это называется демагогия! Олимпиада инвалидов всем по барабану, кроме самих инвалидов. Проверки ничего не показали, т.к. заводы принадлежат тем же людям, которым принадлежит губернатор. Оппозиции в России почти нет, а та, что есть бессильна. А вот показуха в виде пустых обещаний, рейтингов и постылого пиара есть в избытке.
Гость
5 июня 2015, 20:44
работу губернатора видно, многое делает для региона, одним словом молодец!!!
5 июня 2015, 23:17
Трололо, а чё конкретно тебе видно?
Гость
5 июня 2015, 16:58
В своё время после армии Борис Дубровский работал слесарем по ремонту металлургического оборудования, затем бригадиром, старшим мастером, начальником. От слесаря до губернатора. Чем вам не рейтинг. Год - это мало для политики, мало для такой большой области. На большой территории всегда сложнее навести порядок. Дайте мужчине время