RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
214 комментариев к публикации

Задержанной женщине и найденной во рву малышке сделают генетический анализ

7 июня 2015, 14:16
Гость
7 июня 2015, 17:02
Огромное спасибо Юлии Евгеньевне , врачу реаниматологу , которая всю ночь боролась за жизнь ребенка когда ее доставили в областную больницу . Юля ты МОЛОДЕЦ !!!
Гость
7 июня 2015, 23:06
Благодарить надо Господа и Спасителя нашего Исуса Христа, так как на все воля его! Без его воли никакая Юлия бы никому не помогла. Надо по такому случаю построить храм или просто сделать церкви большое пожертвование...надеюсь на службу ты уже сходила.
Гость
7 июня 2015, 23:40
Гость
7 июня 2015, 23:06
Благодарить надо Господа и Спасителя нашего Исуса Христа, так как на все воля его! Без его воли никакая Юлия бы никому не помогла. Надо по такому случаю построить храм или просто сделать церкви большое пожертвование...надеюсь на службу ты уже сходила.
Да,,, в мечети я был
Гость
8 июня 2015, 00:25
Гость
7 июня 2015, 23:06
Благодарить надо Господа и Спасителя нашего Исуса Христа, так как на все воля его! Без его воли никакая Юлия бы никому не помогла. Надо по такому случаю построить храм или просто сделать церкви большое пожертвование...надеюсь на службу ты уже сходила.
лучше сразу несколько храмов построить! и по всей Росиии Матушке службы провести, во всех храмах!
Гость
8 июня 2015, 10:02
Нужно признать, что мы растим тупое, самодовольное и наглое поколение эгоистов и придурков. Не желая ничему учиться, трудиться, они не могут постичь элементарных вещей - что не нужно убивать (выбрасывать) людей, издеваться над слабымми. Половозрелые особи умеют только спариваться и никакой ответственности за это не приемлют - мамаши оставляют деток в запертых машинах на солнце и искренне удивляются - а что им будет? Выбрасывают ненужных деток, освободившись от бремени, как мусор...и считают это нормальным. А мы им все прощаем и оправдываем, тем самым оправдывая себя самих. Ох, аукнутся нам еще эти детки в будущем...(((
Гость
8 июня 2015, 10:22
Полностью согласна.
Гость
8 июня 2015, 11:29
Не все такие. И раньше думаю бывало такое, хоть скрывали. Но щас много несамостоятельных.
7 июня 2015, 16:36
Ну вот, как и предполагали, как только будет получен положительный результат проведения генетической экспертизы, данная особь (или её адвокат) будут ссылаться на послеродовую депрессию и нахождение в стрессовом состоянии, тяжёлове материальное положение и непростые жизненные обстоятельства, побудившие совершить необдуманный поступок. Далее последует чистосердечное раскаяние, просьба оставить ребёнка матери, подтянутся родственники, обязующиеся взять нерадивую мамашу на поруки, иъявят желание оформить опекунство над малышкой... Эх, наша российская правоохранительная система! Если и последует наказание, то оно будет заведомо гуманным. Всё так предсказуемо...
Гость
7 июня 2015, 18:17
а многие ли были в безвыходной ситуации? не нам судить. не от хорошей жизни так поступают, а от дури и отчаяния
Гость
7 июня 2015, 18:18
Что за лицемерие? Типа детей в лесу кидать - не гуманно и мы это осуждаем, а как наказывать, так сразу про гуманность надо забыть и стать кровожадными? Что-то здесь не увязывается.
Гость
7 июня 2015, 18:21
Какой у быдла адвокат, Вы о чем?
Гость
7 июня 2015, 21:50
гость 21.19, да ради бога,реабилитация,помощь. только до этого сделать так, чтоб она больше не рожала.ребёнок не виноват,что она живёт на грани.что мешало подкинуть его хоть в подъезд ночью,раз в больницу страшно. вы хоть представляете себе что такое быть закусанным до смерти насекомыми? а голодная смерть или от обезвожевания? то есть как состряпать дите,в самом процессе стресса и грани нет ( и не говорите что она жертва насилия),а как аборт сделать или нормально ребёнка оставить - так грань.пусть лечится,но больше рожать ей нельзя
Гость
7 июня 2015, 19:19
Удивляет, что все возмущаются и грубо порицают мать девочки. Можно подумать, что это сделала благополучная женщина, которая росла в любви и заботе, имеет все условия для воспитания ребенка и т.д. Люди, поймите: женщина, способная на такой поступок - живет на грани. Она сама в своей жизни, скорее всего, ничего хорошего не видела. Человек просто не справляется с жизнью. Что толку, что ее накажут. Это в ее мозгах и мировосприятии ничего не поменяет. Ей реабилитация нужна и помощь. Те, кто так яростно осуждают и желают самого ужасного наказания: вокруг вас живет много людей, которым нужна помощь, которые не могут справиться со своей жизнью. Но пока они тихо копошатся в своих проблемах - их никто не хочет замечать. А когда они делают нечто из ряда вон - в них летят булыжники и раздаются вопли о стерилизации, деградации и т.д. Щас все скажут: да что нам до чужих проблем, мы же-де все сами, вот и они пусть. Но у всех разные исходные данные в жизни и шансы на благополучие тоже.
Гость
7 июня 2015, 21:11
Проблемы у всех есть. Осуждают ее за зверский поступок. Не справляется говорите ? Не в состоянии вырастить ? -отдай ребенка и все!!!! Зачем так жестоко убивать, ведь когда ее оставляла там-это именно убивала. Не хотела бы убивать-подбросила бы в церковь, больницу и тд-а она бросила умирать девочку в лесу. Просто чудеса тоже происходят и она выжила.
Гость
7 июня 2015, 21:26
Что за сопли??? она ребенка чуть не угробила!!!!!! этому никакого оправдания нет, собаки и кошки на улице да в подвалах живут блохастые и голодные, а своих детенышей не бросают!!!! Таким как она нужно пожизненный срок давать или казнить, да еще и стерилизовать!!!!
Гость
7 июня 2015, 21:28
полностью согласна!
Гость
7 июня 2015, 18:04
Меня аж трясет от фразы" мать в стрессовом состоянии"!!!!! Ты 9 месяцев вынашивала этого ребенка, за это время можно было решить все, если малыш не нужен. Оставить в роддоме, подкинуть с больницу, в церковь. Но не закапывать живьем в муравейнике. Какое блин стрессовое состояние?????? Это умышленное оставление в опасности заведомо беспомощного лица!!!!! Осознанно это сделано, и наказание по полной мере должно быть. В стрессе что поймали? Это другое дело
Гость
7 июня 2015, 19:06
женщина может в стрессе от задержания, может это и не она совсем!
Гость
7 июня 2015, 20:29
Если трясёт, беги к врачу.
Гость
7 июня 2015, 23:01
надеюсь когда она вырастет,то никогда не узнает историю своего детства... здоровья малышке
Гость
7 июня 2015, 16:44
стерилизация обязательно нужно таким принудительно делать в качестве наказания, 25 детских домов в Че - это все брошенные дети от таких ...
Гость
7 июня 2015, 17:18
те были гуманнее...
Гость
7 июня 2015, 18:14
Наказание должно следовать за действия, представляющие общественную опасность. В чем общественная опасность того, что она сделала со своим собственным (!) недееспособным (!) малолетным (!) ребенком? Не твоим, не соседским, а своим собственным?!
Гость
7 июня 2015, 19:19
Гость
7 июня 2015, 18:14
Наказание должно следовать за действия, представляющие общественную опасность. В чем общественная опасность того, что она сделала со своим собственным (!) недееспособным (!) малолетным (!) ребенком? Не твоим, не соседским, а своим собственным?!
А почему твой или соседский ребенок - член общества, а ее собственный - не член общества?
Гость
7 июня 2015, 17:29
не понимаю,ведь можно родить в роддоме и отказаться...в первую очередь для женщины безопасней.,если на дитё плевать..но самой закопать свое дитё.....вголове не укладывается...и зверем не назовешь-звери так не делают.
Гость
7 июня 2015, 18:10
звери съедают
Гость
7 июня 2015, 18:20
Звери так не делают? Сильно сомневаюсь ) А китайцы вообще детей едят =))
Гость
7 июня 2015, 18:40
Гость
7 июня 2015, 18:10
звери съедают
Звери съедают только больных детенышей, к сведению.. Здоровое потомство выкармливается даже в ущерб себе..
Гость
7 июня 2015, 18:36
Для ребенка было бы лучше, если бы эта горе-мамаша не нашлась...
Гость
8 июня 2015, 00:39
"женщина находится в стрессовом состоянии..."!!!!!бедная!!!!!!давайте еще пожалеем её!!! Её поступку нет никакого оправдания!!
Гость
8 июня 2015, 09:10
Я таких людей , как биологическая мать этой малышки, называю " с правами на жизнь". Да, они имеют страницы в виртуальных сетях, выкладывают фото в несвойственных для себя позах, подражая знаменитостям. Они позволяют себе комментировать чужую жизнь, а сами живут в г.... Они сидят в интернете, они знают, КАК можно не допустить подобное. Но делают и делают дикости.... И я не только про эту ситуацию . Этот случай не единственный, к сожалению. Они знают все свои права, они могут без зазрения совести говорить о своих жизненных ситуациях на всю страну в малаховской программе. Но никто из них не помнит, что есть не только права, но и обязанности и ответственность за свои поступки. Моей дочери 6 месяцев , когда я ее родила, я стала другим человеком . Это естественно, это нормально.... Следила за этой историей с самого начала. Перечислила деньги в фонд помощи сиротам, и молилась каждый день за девочку. Что я могу еще сделать .... И тут появляется она: "мать" . Это даже не кукушка.
Гость
7 июня 2015, 20:01
А у меня наступила беременность, так получилось, мужа нет, сын взрослый, скоро поступать, материальное положение выше среднего, я привыкла жизнь с деньгами. Я не знаю, что мне делать? Мне сегодня приснился сон, что я убила мальчика лет пяти, самого процесса не было во сне, только осознание, что это произошло. Что мне делать? Я никому близким не могу рассказать, я всегда мечтала о втором ребенке, но вижу, что сын без отца, хотя он и помогает. Простите за меркантильность, но так как мне можно надеяться только на себя, я не могу сейчас с уверенность сказать, что я смогу обеспечить всем лучшим своего, еще не родившегося ребенка. Пс: гены и мои и папины более чем в порядке. И здоровье. Вот такая проблема.
Гость
7 июня 2015, 22:27
Сомневаетесь, не рожайте, и не затягивайте с абортом.
Гость
7 июня 2015, 22:29
сходите к психологу(серьезно,без всяких подколов)...а вообще, любящая мать сделает всё возможное, чтобы дать детям что в её силах, и поверьте, это сейчас страх у вас...потом всё наладится, это как второе дыхание в жизни...всё у вас получится, главное, чтобы малыш был желанным и любимым..
Гость
7 июня 2015, 22:40
Рожать...потом как родите, и на руки возмете кроху, все встанет на свои места...все будет таким мелочным по сравнению с малышом...а мужчина...ну он сегодня есть, завтра нет...с деньгами-так же, никто не застрахован...руки, ноги есть, голова тоже-обеспечите.
Гость
8 июня 2015, 09:16
Её даже не задержали,под подписку отпустили.Странные у нас законы.За покушение на убийство-домой,за пачку макарон или масла -в "сизо"!Сейчас она сказку придумает,раскается.И будет спокойно жить дальше.Если бы была в состоянии депрессии,вернулась бы за ребенком через некоторое время.Она же видела ,слышала,что малышку нашли.Просто видимо решила до конца скрывать своё преступление.
Гость
8 июня 2015, 10:07
В интервью она говорит что вернулась, на след день. Но там была полиция, очень испугалась
Гость
8 июня 2015, 20:38
Гость
8 июня 2015, 10:07
В интервью она говорит что вернулась, на след день. Но там была полиция, очень испугалась
Зачем хотела вернуться? Проверить умер или нет? У ребенка практически нет терморегуляции, это изначально попытка убийства.
Гость
7 июня 2015, 16:19
Пожалуйста!!! Не отдавайте ей девочку!!! И накажите её!!!
7 июня 2015, 21:12
Прежде чем наказывать следует установить причину каким образом ребенок оказался на улице. Может ее заставилои, или просто кто то украл ребенка .... В РОССИИ СЕЙЧАС ВСЕ ВОЗМОЖНО!!!! Желаю малышке скорейшего выздоровления.
Гость
7 июня 2015, 23:35
7 июня 2015, 21:12
Прежде чем наказывать следует установить причину каким образом ребенок оказался на улице. Может ее заставилои, или просто кто то украл ребенка .... В РОССИИ СЕЙЧАС ВСЕ ВОЗМОЖНО!!!! Желаю малышке скорейшего выздоровления.
Согласен с Вами! Нужно разобраться в причинах! Я конечно же не оправдываю её поступок. Была масса способов поступить по другому! Не судите.
Гость
8 июня 2015, 00:24
7 июня 2015, 21:12
Прежде чем наказывать следует установить причину каким образом ребенок оказался на улице. Может ее заставилои, или просто кто то украл ребенка .... В РОССИИ СЕЙЧАС ВСЕ ВОЗМОЖНО!!!! Желаю малышке скорейшего выздоровления.
Что за бред? А саму ее связали и бросили в подвал, где ее и нашла полиция? ))))) Поэтому она не могла в полицию обратиться?
Гость
7 июня 2015, 23:06
Я в шоке! Эта "мамаша" хочет вернуть ребёнка обратно! Фото и видео уже есть в интернете, посмотрите!
Гость
8 июня 2015, 06:38
Где??
Гость
8 июня 2015, 08:26
Мамашу стерилизовать!!! Принудительно!!!
Гость
8 июня 2015, 12:02
давай с тебя начнем, а?
Гость
8 июня 2015, 12:21
Интересно, и на работе у нее никто не догадывался, что она на сносях? Девка там коробки таскала на складе, и хоть бы что. Есть женщины в русских селеньях, еще бы мозгов...
Гость
8 июня 2015, 16:37
а что такого ? беременность вроде не болезнь
Гость
8 июня 2015, 10:07
Дорогие пользователи, насобирали денег на няню, что нам мешает подняться и сделать все возможное, что бы эта ни мать, ни человек, даже ни животное, не получила ребёнка обратно. Что у этого существа в голове было, что она такое сделала?????? Что ей помешает сделать что-то подобное снова????? Уважаемые следователи, депутаты, судьи сделайте все возможное и невозможное, чтобы девочка не попала в руки к этому чудовищу.
Гость
8 июня 2015, 11:30
а что ей мешает еще родить ?
Гость
8 июня 2015, 11:53
Гость
8 июня 2015, 11:30
а что ей мешает еще родить ?
Ничего не мешает, в этом то и проблема. На сайте телефакта интервью матери и бабушки. На сайте change . org размещена петици с просьбой ужесточения законодательства для таких псевдомам. Не оставайтесь равнодушными.
Гость
8 июня 2015, 10:05
Посмотрела интервью с этой, так аж средце защемило!!!! Хочет вернуть!!! Да как так!! Мы все очень переживаем за Кристиночку , для нас всех она стала нашим ребенком! Не дай Бог ее вернут, страшно подумать а вдруг опять ей что в голову взбредет!! Малышка достойна счастья, счастья в хорошей семье!!
Гость
8 июня 2015, 10:22
А где интервью опубликовано?
Гость
8 июня 2015, 10:35
Послеродовая депрессия? Стресс? Нет. Просто неустойчивое психическое состояние. И не обижайтесь на меня женщины, перенесшие послеродовую депрессию. К родам надо было готовиться и укреплять свою психику. Дамочка, бросившая умирать ребенка, все понимала, все спланировала, сделала это сознательно. Жестокая садистка. Ну, или невменяемая. Тогда - в психушку.
Гость
8 июня 2015, 19:38
Психозы после родов физиологичны, для тех, у кого они случились, это было неизбежно. Здесь такого не было, здесь было покушение на убийство новорожденного матерью с особой жестокостью, она даже прикопала ребенка.
Гость
7 июня 2015, 21:13
Не важно уже какое наказание будет -главное не подпускайте ее к девочке и СТЕРИЛИЗУЙТЕ пожалуйста ее-она сама думаю будет только "за"
Гость
7 июня 2015, 22:42
О какой послеродовой депрессии идет речь вообще? Ну если не нужен ребенок просто могла бы принести в дом малютки или в больницу. Как только рука поднялась оставить такую кроху в лесу? если бы знала ее лично,прибила бы!!!
Гость
8 июня 2015, 06:43
лоботомию ей сделайте! есть там мозг вообще?
Гость
8 июня 2015, 09:11
Кукушки подбрасывают яйца в чужие гнезда, чтобы другие птицы заботились. Женщина дает интервью, и ,знаете, с большой вероятностью , заберет девочку себе..... Такие законы у нас. Кого она из нее воспитает? Себе подобную.... И что будет дальше с нашим обществом.... Ведь таких случаев все больше.. Извините , эмоции зашкаливают, сумбурно написала.
Гость
8 июня 2015, 10:08
Огромное спасибо всем тем кто неостался равнодушным в этой ситуации! Особое уважение к врачам которые сделали все возможное для малышки, дай бог здаровья таким людям.
8 июня 2015, 10:32
Правоохранительные органы и органы опеки пожалуйста не отдавайте ей обратно ребенка, она один раз уже попыталась его убить и на 70% она может сделать это снова!!! Нельзя отдавать ей ребенка, подумайте прежде всего о ребенке, о его жизни и здоровье
Гость
7 июня 2015, 20:50
На данный момент не установлено точно, что ИМЕННО эта женщина является матерью девочки. Нигде не пишут, как полиция вышла на эту женщину. Точно будет известно только после генетической экспертизы. Так что вопли "накажите ее немедленно" как-то преждевременны.
Гость
8 июня 2015, 20:54
Хотите сказать что она давая интервью на себя наговаривает?
Гость
7 июня 2015, 16:29
дай бог здоровья и счастья малышке! но почему же родителям, которые годами ждут ребеночка и следят за своим здоровьем на 200% детки или больные рождаются или во все их нет, а тут ... "мамаша".. сама родила, сама выбросила, сама почти убила... все так легко.. где же справедливость? есть ли она в мире?
Гость
7 июня 2015, 16:52
Это надо спросить у Бога, ну или у самих себя. Почему?
Гость
7 июня 2015, 16:52
Справедливости в мире нету, и чтобы ребенок пришел в мир , следить за здоровьем родителям надо конечно, но это не ключевой момент.
Гость
7 июня 2015, 18:16
Гость
7 июня 2015, 16:52
Это надо спросить у Бога, ну или у самих себя. Почему?
А ты на храм деньги пожертвовал, чтобы у Бога спрашивать? Ты хоть сегодня (в воскресенье) на службе то был?
Гость
8 июня 2015, 08:55
Рекомендую всем посмотреть интервью с бабушкой новорожденной, где она говорит, что была излишне строга к дочери, давила на нее и т. д. Детей надо не запугивать и не морали читать, а учить уважать себя и, простите за банальность, любить - если бы эта Олеся знала, что может с матерью поделиться своими проблемами, цивилизованный выход из ситуации нашелся бы. А вообще, зверинец, конечно. Из интервью следует, что имя "насильника" известно, хорошо бы у него интервью взять - к гадалке не ходи, расскажет, что все было по взаимному согласию и удовольствию, и не один раз.
Гость
8 июня 2015, 09:39
А где Вы интервью с бабулей посмотрели? Может ссылку дадите?
Гость
8 июня 2015, 11:28
Гость
8 июня 2015, 09:39
А где Вы интервью с бабулей посмотрели? Может ссылку дадите?
В КП.
Гость
8 июня 2015, 11:40
Гость
8 июня 2015, 09:39
А где Вы интервью с бабулей посмотрели? Может ссылку дадите?
Телефакт
Гость
8 июня 2015, 10:04
Посмотрела сейчас интервью с бабушкой девочки... Я вот, например, не представляю: как можно самой, только что родив, всё собрать в пакет и идти в какой-то лес... В роддоме-то рожаешь - боишься подняться и пошевелиться сразу
Гость
8 июня 2015, 16:55
...здоровА по ходу деваха....
Гость
8 июня 2015, 16:25
...посмотрите в ВК эту "мамашу". Там и не пахнет благополучием, строгостью и т.д.
Гость
9 июня 2015, 22:25
а как ее зовут ?
Гость
8 июня 2015, 08:42
Интересно получается, ребенка делают как минимум двое, а валят на одну! И папашу к ногтю!
Гость
8 июня 2015, 09:41
"как минимум двое" а как максимум?
Гость
8 июня 2015, 10:46
Гость
8 июня 2015, 09:41
"как минимум двое" а как максимум?
У молодых фантазия богатая!
Гость
8 июня 2015, 11:33
а что отец может сделать ? заставить ее сделать аборт ? забрать ребенка ? ничего отец не может.
Гость
7 июня 2015, 20:30
Фото мамаши б этой глянуть
Гость
7 июня 2015, 21:06
Какая у нее бы там не была ситуация ( финансовые сложности, послеродовая депрессия, не первый ребенок и т.д. ) -НЕТ оправдания такому поступку-это самая настоящая попытка убийства ребенка!!! Конечно она сейчас в стрессовом состоянии -поняла, что отвечать придется, думала раз оставила в лесу, то никто не найдет. Желаю девочке обрести хорошую семью, расти в любви и счастье, а эта чудовище-мать, чтоб близко к ней никогда не приближалась.
Гость
7 июня 2015, 21:10
Есть базовые нормы морали, нарушать которые нельзя ни благополучным, ни убогим. Одна из них - ни убий, тем более беспомощного ребенка. Она могла подкинуть его людям, но предпочла убить. А раз не состояла на учете,значит, сделала это умышленно.
Гость
8 июня 2015, 06:51
Россия создала хорошие условия для воспитания детей матерям ))))( не от хорошей жизни выбросила явно.
Гость
8 июня 2015, 10:18
ВКонтакте в группе помощь больничным отказникам размещена петиция! Если вам не безразлична жизнь и судьба Кристиночки пройдите пожалуйста -подпишите. Но страница перегружена, нужно пытаться постоянно зайти.
7 июня 2015, 23:14
А в Парфюмере - мать бросившую новорожденного ребёнка - повесили ... Кто возьмёт на себя роль палача ? А , комментаторы ?
Гость
7 июня 2015, 23:44
Решил с умничать?Ты и возьмёшь...только вот вопрос...куда?
Гость
8 июня 2015, 00:11
Я могу.Адской работой у меня на огороде,уверяю долго не протянет.
Гость
8 июня 2015, 00:20
я возьму на себя роль палача по поводу идиотов-комментаторов
Гость
8 июня 2015, 09:57
не отдавайте малютку этому чудовищу... я готова даже начать оформление документов на ее удочерение, только не отдавайте!
Гость
8 июня 2015, 10:37
даже начать готова? там уже десяток семей в очереди
Гость
7 июня 2015, 18:38
ГОСПОДА. надо разрешать СВОБОДНО без волокиты беременным аборты и если родили, право оставления ребенка. Может просто с КНР таблетки разрешать продажи, там беременности до 8 месяцев плод выкидыши делает всего три таблетки. Бесплатно раздавать всем кто желает.
Гость
7 июня 2015, 19:02
Не согласна с вами насчёт доступности лекарственных средств.Несовершеннолетние будут принимать направо и налево.Аборты , конечно , должны быть на усмотрение женщины и по показаниям.
Гость
7 июня 2015, 19:04
бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в 8 месяцев ребёнок уже сформирован и не возможно его скинуть без процесса родов.
Гость
7 июня 2015, 19:21
А какая разница между убийством доношенного до 9 месяцев новорожденного и доношенным до 8 месяцев?
Гость
7 июня 2015, 21:05
Да, все это - Кирилл Планков, мать малышки - звенья одной цепи. Люди не знают ЗАПОВЕДЕЙ. МЕТЕОРИТ предупредил - неуразумели.Неужели не хотим понять, чем кончится
Гость
8 июня 2015, 00:30
протрезвей!
Гость
8 июня 2015, 00:41
Чем кончится? Санитары за тобой приедут!
Гость
8 июня 2015, 07:59
Как вы правы
Гость
7 июня 2015, 21:43
Говорили, что молодая. Пишут, что скорее всего у нее трудная жизнь и т. д. Как говорится, если Бог ребенка дал и на ребеночка даст. Надо что то делать, что бы хоть что то было....
Гость
8 июня 2015, 08:05
А когда Бог его забирает, ребёнка-то, что ж вы так сопротивляетесь? По врачам его таскаете, по знахарям, у людей деньги собираете. Бог дал, Бог и взял, его святая воля.
Гость
8 июня 2015, 07:06
Ну вот, мамашу эту под подписку отпустили, имя-фамилия ее известны (вконтактике уже мат-перемат стоит коромыслом), все желающие стерилизовать-закопать-расстрелять-наизнанку вывернуть могут приступать к осуществлению правосудия. Кто первый собственными руками на части разорвать - вперед.
Гость
8 июня 2015, 09:55
Вы зря ерничаете...Всегда в обществе общественное порицание и презрение было сильным сдерживающим фактором для глупых и преступных действий. Иными словам - люди боялись осуждения. Хорошо это или плохо - можно спорить, но преступлений реально было на порядок меньше. Люди не хотели стать объектом презрения окружающих. И думали, к чему может привести тот или иной поступок. Тут же нет никаких сдерживающих факторов. Ни в воспитании, ни в семье, давайте еще и в обществе ее похвалим, поймем и простим. Итак уже озверели все, людьми трудно назвать.
Гость
8 июня 2015, 11:10
генетический анализ и сразу не забудте стерилизовать её!
Гость
8 июня 2015, 11:34
стерилизация в РФ разрешена только после 35 лет
Гость
9 июня 2015, 22:37
А что же - папашу-подонка, бросившего беременную женщину в критической ситуации, никто не будет искать? Считаю, он должен быть наказан не менее строго, чем мать. А даже более. Это все по его вине произошло.
Гость
10 июня 2015, 09:30
откуда вы знаете, кто кого бросил ?
Гость
7 июня 2015, 19:41
Очередная резиновая новость Челябинска, после метеорита, Патрушевой, татарки с длинным именем и НМУ.
Гость
7 июня 2015, 23:15
Уже есть интервью этой мамаши в сети! Еще и с журналистами общается!
Гость
7 июня 2015, 23:23
Не нужно ей отдавать малышку - пусть будет уроком и наказанием на всю жизнь.
Гость
7 июня 2015, 23:31
Жесть. видео где мамаша хочет вернуть ребенка...