RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

В Челябинске началась подготовка к реставрации храма Александра Невского

7 июня 2015, 14:50
Гость
7 июня 2015, 19:26
Давно пора обязать РПЦ налоги платить.
Гость
8 июня 2015, 07:56
ваши нападки смешны!!!
Гость
8 июня 2015, 10:32
Так говорят те, кто сам ни копейки не платит налогов. Замечал много раз такую картину, громче всех кричит "лови вора!" Сам вор.
Гость
8 июня 2015, 10:33
Гость
8 июня 2015, 07:56
ваши нападки смешны!!!
Почему это нападки? Все налоги платят. А почему РПЦ не платит со своих доходов? Дарение, говорите, так в Налоговом кодексе предусмотрен налог и с подарков.
Гость
8 июня 2015, 11:25
Любой по-настоящему религиозный человек потенциально готов к терроризму. Для него нет смерти, а есть переход в другой мир. А если он погибнет в священной войне, убивая неверных, то его «другой» мир будет заведомо лучше «здешнего». Поэтому верующим человеком очень легко управлять, послать на самопожертвование и на убийство, освятив его высшей целью.
Гость
8 июня 2015, 11:48
Это вы тут про радикальные течения ислама рассказываете? Православие - христианская вера и насилия там нет.
Гость
8 июня 2015, 12:31
Гость
8 июня 2015, 11:48
Это вы тут про радикальные течения ислама рассказываете? Православие - христианская вера и насилия там нет.
внедрение православия огнем и мечем, смертная казнь за вероотстутпничество, это не насилие ?
8 июня 2015, 12:39
Гость
8 июня 2015, 11:48
Это вы тут про радикальные течения ислама рассказываете? Православие - христианская вера и насилия там нет.
о да, а крестовые походы и святая инквизиция - досужие вымыслы ))))
Гость
7 июня 2015, 19:37
Спрут РПЦ расползается по городу, заглядывает в ваши карманы.
7 июня 2015, 21:20
Катя, как же храм в ваш карман залез?)
Гость
7 июня 2015, 23:24
7 июня 2015, 21:20
Катя, как же храм в ваш карман залез?)
Это ж какими талантами надо обладать, чтобы, прочитав "РПЦ", написать "храм"?
Гость
7 июня 2015, 23:43
7 июня 2015, 21:20
Катя, как же храм в ваш карман залез?)
Ольга, Катя про ваш карман говорила
Гость
8 июня 2015, 09:13
Пока был органный зал, всем было глубоко пофигу, ничего не реставрировалось...как только стала церковь, сразу деньги нашлись...грехи свои замаливают, как обычно...А на культуру общества-наплевать...
Гость
8 июня 2015, 09:34
Эх, куда нам - грешникам до вас - безгрешных ... Замаливаем, замаливаем, а Господь не прощает и не прощает, только денег дает.
Гость
8 июня 2015, 09:42
У нас все филиалы крупных сетевых компаний ухожены и в отличном состоянии.
Гость
8 июня 2015, 11:03
Ну вот вам и показатель (нужности) арганного зала.
Гость
7 июня 2015, 17:44
В Челябинске очень дорогие архитекторы и т.п. Панельки безликие они знают как нужно строить, чтобы потом всем последующим поколениям настроение портить, когда люди на улицу выходят и по сторонам смотрят. Храм строить и реставрировать нужен ум и умение, а этого в наших архитекторах отродясь небыло .
Гость
8 июня 2015, 09:36
Крикуну и его родственникам нужно памятник поставить, в ввиде прямоугольного человека с квадратными глазами.
Гость
8 июня 2015, 10:26
Гость
8 июня 2015, 09:36
Крикуну и его родственникам нужно памятник поставить, в ввиде прямоугольного человека с квадратными глазами.
А снизу подпись: наша семья, в нескольких поколениях, лепила лицо Челябинска и когда нас от этого "лица" стошнило, мы переехали жить в Италию.
Гость
8 июня 2015, 10:44
Гость
8 июня 2015, 09:36
Крикуну и его родственникам нужно памятник поставить, в ввиде прямоугольного человека с квадратными глазами.
На примере товарища Крикуна и его деятельности, а так же его последователей можно, не вооруженным взглядом увидеть, на что способен коммунист-атеист. Утром только глаза откроешь и в окно посмотришь на его "творения"..., сразу слова из молитвы на ум приходят: Помилуй Господи нас грешных!
Гость
7 июня 2015, 18:33
Нормально... У рпц кризиса нет
Гость
7 июня 2015, 19:14
Надеюсь, не из бюджета деньги
Гость
7 июня 2015, 21:19
Гость
7 июня 2015, 19:14
Надеюсь, не из бюджета деньги
Судя по сумме - из него, родимого.
Гость
9 июня 2015, 13:44
Нет, главное, вас не возмущает, что за все те годы , что там стоял орган не разу не ремонтировалось помещение, а только им грубо пользовались. А то , что его сейчас пытаются спасти вас возмущает. Вы что налоги какие то Церкви платите? Церковь восстанавливаться будет за счет прихожан, вас это не затронет вообще. Что возмущаемся и считаем чужие деньги?
Гость
8 июня 2015, 09:44
Вот новость про Храм, так и думала, что комментарии верующих тут сразу минусовать начнут. Ну чего в новость-то лезть, если атеистов эта тема не интересует, тем более, что деньги собраны прихожанами... тогда какое дело, что верующие с Храмами делают за свой же счет. Очень рада, хорошая новость. Поздравляю всех с началом поста!
Гость
8 июня 2015, 10:09
А как же страсти и грехи атеистов? Зависть и злословие еще ни кто не отменял, это верующим нельзя, а атеистам можно.
Гость
8 июня 2015, 10:26
Большое сомнение вызывает, что десяток верующих, собирающихся на службу в этот храм по воскресеньям , собрала такую сумму. Отсюда и интерес.
Гость
8 июня 2015, 10:28
Гость
8 июня 2015, 10:09
А как же страсти и грехи атеистов? Зависть и злословие еще ни кто не отменял, это верующим нельзя, а атеистам можно.
Что интересно, Вы занялись злословием ранее атеистов.
7 июня 2015, 23:30
Где же защитнички органа и уникальной акустики, ни одного не видать, али удовлетворены Родиной, неужто ль угодили?
8 июня 2015, 08:45
ну а смысл? рпц своего добилась, назад не отпустит, как бульдог, челюсти не разожмет
Гость
8 июня 2015, 08:50
Провокатор что ли? Смотри, таким больше достается.
Гость
8 июня 2015, 08:55
Они тут, просто им не оргАн важен- они его ни разу то ине слышали, а побздеть на РПЦ очень хочется.
Гость
8 июня 2015, 10:58
Читая комментарии складывается удивительная картина: Верующие хотят за свой счет восстановить храм, который будет украшать панельный Челябинск, а атеисты не довольны, хотя сами будут смотреть на него и гулять рядом. Споры с атеистами не имеют смысла, так как их устами говорить сатана, который в них сидит.
Гость
8 июня 2015, 11:24
религия разделяет людей, именно поэтому она опасна
Гость
8 июня 2015, 11:45
Сатана = здравый смысл, говорит, что денег у богомолов нет на реставрацию и даже на комуналку за этот храм, поэтому строиться чинить его будут за казённые деньги. Но у нас светская страна, времена боговолов закончились в наступлением эпохи Ренессанс. Человечество должно развиваться, а не деградировать.
Гость
8 июня 2015, 11:50
Гость
8 июня 2015, 11:24
религия разделяет людей, именно поэтому она опасна
Люди должны взаимодействовать и общаться на фундаменте христианской веры. Христианство - это объединяющая религия.
Гость
8 июня 2015, 09:21
Челябинск - город суровый и здания в нем должны быть суровые, в стиле "конструктивизм" . Зачем нам красивый храм с его плавными линиями? Больше углов и нелепых"коробок" с антеннами на крышах, а товарищи жильцы могут сами внести свою лепту и сделать уродское застекление балкона, по индивидуальному проекту.
8 июня 2015, 12:36
неее, нам бы бесплатных спортивных площадок побольше, бассейнов, музыкальных школ, школ искусств...
Гость
8 июня 2015, 13:27
8 июня 2015, 12:36
неее, нам бы бесплатных спортивных площадок побольше, бассейнов, музыкальных школ, школ искусств...
Гопники в школах искусств будут семечки лузгать?
Гость
8 июня 2015, 13:32
8 июня 2015, 12:36
неее, нам бы бесплатных спортивных площадок побольше, бассейнов, музыкальных школ, школ искусств...
Соберите спортсменов и плавцов, внесите деньги в общую кассу и постройте... В чем проблема?
Гость
7 июня 2015, 18:59
неплохие деньги в РПЦ крутятся. Казалось бы - при чем здесь религия?
Гость
9 июня 2015, 13:44
не устали чужие деньги считать?)
Гость
7 июня 2015, 19:31
Во-во-во, давайте, возвращайте в то состояние, с которого начинали реставраторы в середине 80-х :-)))
Гость
7 июня 2015, 17:44
За чей счет ремонт???
Гость
8 июня 2015, 07:53
не за ваш!!!
Гость
8 июня 2015, 12:17
Гость
8 июня 2015, 07:53
не за ваш!!!
Вы уверены? А я вот нет.
Гость
9 июня 2015, 21:28
Гость
8 июня 2015, 12:17
Вы уверены? А я вот нет.
Уверена. А вы каким образом можете быть причастны если не являетесь благотворителем? Ремонт осуществляется только за счет прихожан и благотворителей. Насколько я поняла, вы им не являетесь. Так что не стоит опасаться чужие деньги считать, люди которые жертвуют деньги на храм берут их из своего кармана, а не из вашего. А государство и налоги которые мы ему платим здесь не участвуют
Гость
7 июня 2015, 21:42
В состав проекта по реконструкции храма было бы неплохо включить благоустройство прилегающей территории Алого поля в сторону ДПШ, а именно восстановление (или замену каким либо другим решением ландшафтного дизайна) заброшенной, так называемой, фонтанной группы, ж.б. останки которой уже м%
Гость
7 июня 2015, 23:29
А такие планы были. Только это благоустройство выражалось в организации парковки для бабушек-прихожанок.
8 июня 2015, 07:27
Я так понимаю вы хотите ещё эту площадь оттяпать под хозяйственные постройки? В центре города, бесплатно - а не склеятся ли отверстия, выделяющие духовность?
Гость
8 июня 2015, 10:35
8 июня 2015, 07:27
Я так понимаю вы хотите ещё эту площадь оттяпать под хозяйственные постройки? В центре города, бесплатно - а не склеятся ли отверстия, выделяющие духовность?
Гарри, сделай что нибудь полезное из этой площади. Вот просто возьми и сделай, можешь? Или только бла-бла?
Гость
7 июня 2015, 19:29
понаделали помещений пустопорожних ..... что с ними потом делать ? )) под склады пойдут
Гость
8 июня 2015, 12:20
Храм-Бассейн! Круговорот зданий в стране чудаков!
Гость
7 июня 2015, 17:25
За первый этап работ, челябинские проектировщики хотели 1.5 млн отдать в откат, 50 тыс. выплатить исполнителям, а на оставшиеся - построить у себя во дворе часовню, грехи замаливать. Видимо, не впервой им такие суммы называть за первый этап работы. С госзаказами, может, работали?
Гость
8 июня 2015, 07:52
что фигню то говорить реставрация на деньги благотворителей и прихожан будет проходить. Помещение Храм за то время пока там стоял орган не ремонтировалось в плохом состоянии, до этого помещением,грубо говоря, пользовались
Гость
8 июня 2015, 11:10
Гость
8 июня 2015, 07:52
что фигню то говорить реставрация на деньги благотворителей и прихожан будет проходить. Помещение Храм за то время пока там стоял орган не ремонтировалось в плохом состоянии, до этого помещением,грубо говоря, пользовались
а сейчас начнут что делать?? отмаливать у здание прощение за его предыдущее пользование?
Гость
8 июня 2015, 14:26
Могли бы и бесплатно сделать.Во времена Ига хан Менгу Тимур освободил РПЦ от дани,всячески защищал церковь и не давал никому в обиду.Во времена Ига были созданы половина монастырей,построено множество храмов.Надо бы церкви вспомнить про это и назвать именем Менгу-Тимура храм.
Гость
8 июня 2015, 08:31
пусть делают ,только не за счёт бюджетных средств. По окончанию реконструкции пусть покажут на какие деньги всё это произошло и честно и открыто .
Гость
8 июня 2015, 09:44
Вам не достаточно информации в СМи о том какие офигенные суммы выделяются рпц? Вы еще питаете надежду на какую-то справедливость или на то что кто-то будет учитывать наше мнение?
Гость
8 июня 2015, 10:36
Гость
8 июня 2015, 09:44
Вам не достаточно информации в СМи о том какие офигенные суммы выделяются рпц? Вы еще питаете надежду на какую-то справедливость или на то что кто-то будет учитывать наше мнение?
Вы больше СМИ слушайте, ещё не такое услышите. Кто то верит в Бога, а кто то в телевизор.
Гость
8 июня 2015, 15:05
Гость
8 июня 2015, 10:36
Вы больше СМИ слушайте, ещё не такое услышите. Кто то верит в Бога, а кто то в телевизор.
Как правило, это одни и те же люди.
Гость
8 июня 2015, 13:36
Для тех кто задается вопросом откуда деньги на реконструкцию, объясняю; Господу богу угодна тайная жертва. Истинный христианин деньги на храм жертвует тайно!!! Естественно, Господь потом дает ему еще больше и он жертвует еще больше. О своих добрых делах и суммах пожертвований трубят только депутаты.
Гость
8 июня 2015, 15:12
а вот Феофан с вами не согласен 90-летний пенсионер пожертвовал Челябинский епархии полмиллиона... Глава епархии поблагодарил пенсионеров за огромное пожертвование и назвал их «образцом» русского православия... Ни какой богоугодной тайны, "образец" русского православия жертвует и не стесняется по ТВ об этом рассказать.
Гость
8 июня 2015, 15:22
Хорошая байка. Только почему-то пресс-служба епархии, получив крупную "тайную жертву", тут же спешит о ней раструбить: вот, мол, последние полмиллиона бабуля отдала.
Гость
8 июня 2015, 15:53
Гость
8 июня 2015, 15:22
Хорошая байка. Только почему-то пресс-служба епархии, получив крупную "тайную жертву", тут же спешит о ней раструбить: вот, мол, последние полмиллиона бабуля отдала.
Тайное пожертвование - признак святости человека. Когда депутаты делают хорошие дела, они тоже молодцы, но награду получат от людей.
Гость
7 июня 2015, 20:58
Как вам всем не стыдно? Вокруг вас куча лицемеров - власть, СМИ, олигархи и их приспешники... Которые врут день и ночь, запудривая вам мозги и разворовывая страну... а вы ополчились на Церковь, которая ПЫТАЕТСЯ достучаться до вашей совести... Ну, не хотите верить - не верьте, продолжайте слепо доверять ворам и лицемерам.. Жаль только, когда придут последние минуты - вам станет так стыдно... за всю свою обманутую жизнь.
Гость
7 июня 2015, 23:27
это не крокодиловы слезы )) ....это " вздох угнетённой твари ......" по Марксу
Гость
7 июня 2015, 23:28
Что характерно, власть поголовно православная, СМИ постоянно освещают каждый чих РПЦ, а олигархи как бы от чистого сердца "жертвуют на восстановление". А они, оказывается, запудривают мозги и разворовывают страну? Вот ведь странности-то какие. А что же Церковь - грозно поднимает голос против ворующей власти? Или, как повелось испокон веков, пьёт с оной на брудершафт?
8 июня 2015, 07:32
Именно из-за лицемерия, лжи, жадности представителей РПЦ моё лояльное отношение к правосланутости закончилось 2 года назад. Кроме того, Россию захватывает Ислам, чтобы быть в тренде надо учиться в пятки другу молиться, а не лбом в пол кивать.
8 июня 2015, 12:43
Во сколько это все обойдется бюджету Челябинской области? Что то мне подсказывает что попы не будут сами платить за новый офис.
Гость
8 июня 2015, 13:37
написано же, "7,9 миллиона" за первый этап
Гость
7 июня 2015, 21:11
Бугурт православочек от выше прочитанных коментов неизбежен)
Гость
8 июня 2015, 12:29
Если жизнь тяжела, коротка и полна страданий, нужна надежда на рай, если не работают законы, то нужна вера в ад... Все очень просто.
Гость
8 июня 2015, 07:29
А когда наконец займутся реконструкцией дорог? Уже июнь, а во всей области по трассам не проехать, яма на яме...!
Гость
8 июня 2015, 09:43
Нужно переименовать тогда РПЦ в МУП ДРСу и собирать пожертвования на строительство дорог.
Гость
8 июня 2015, 12:10
Гость
8 июня 2015, 09:43
Нужно переименовать тогда РПЦ в МУП ДРСу и собирать пожертвования на строительство дорог.
Так собирают пожертвования, в виде второго дорожного налога.
Гость
7 июня 2015, 17:59
Слава Богу что творятся такие дела! Жизнью богобоязненной и строительством новых храмов мы вымолим у Господа прощения за грех цареубийства и поднимется Россия с колен!
Гость
7 июня 2015, 19:07
жаль мало кислоты на " Кровавого " вылили
Гость
7 июня 2015, 21:11
Вор слезлив, а плут богомолен
8 июня 2015, 07:37
С царём всё чётко произошло, но снова царь появился самозваный.
Гость
8 июня 2015, 09:42
Узнать ответ на вопрос за "чей счет ремонт ?" очень просто. Пишите в гугле "РПЦ бюджет РФ 2015", таким же образом можно узнать и за 2014, и 2013
Гость
8 июня 2015, 12:59
Да, круто... Не слабо бюджет "жертвует" на опиум.
7 июня 2015, 18:45
владыка сказал-владыка сделал!) С Божьей помощью!
Гость
7 июня 2015, 19:30
Только сказал другой владыка и пять лет назад :-)
7 июня 2015, 23:27
Гость
7 июня 2015, 19:30
Только сказал другой владыка и пять лет назад :-)
новый владыка сказал на конференции 74 ру. Некоторые тут искушали, мол культурное строение у населения отжали , а ремонтировать не хотят. Другой владыка решал вопросы по возвращению Храма.
Гость
8 июня 2015, 14:52
7 июня 2015, 23:27
новый владыка сказал на конференции 74 ру. Некоторые тут искушали, мол культурное строение у населения отжали , а ремонтировать не хотят. Другой владыка решал вопросы по возвращению Храма.
Не искушали, а интересовались. Потому что флагами махали "надо начинать уже сейчас" пять лет назад. Под эту сурдинку даже орган скоренько вывезли - мол, вот-вот ремонт надо делать, давайте-давайте, вам же будет лучше. Соврали, как обычно. Еще, помнится, сайт храма создали. И где он ныне? :-)
Гость
8 июня 2015, 10:25
Ночному кабаку там не место. Отдайте здание РПЦ и вам зачтется.
Гость
8 июня 2015, 10:49
Да там ночной клуб нужен! Молодежь хочет красиво жить и бухать, давайте его детям подарим!
Гость
8 июня 2015, 15:13
Так сходите всем приходом да попросите лично. Уверен, вам не откажут.
Гость
8 июня 2015, 20:56
Гость
8 июня 2015, 15:13
Так сходите всем приходом да попросите лично. Уверен, вам не откажут.
А вы помолитесь,может иисусик вас и услышит.РПЦ надо не здания отдавать,а их всех,жуликов и мракобесов,надо по этапу в солнечный магадан..ТАМ ИХ МЕСТО!!!
Гость
8 июня 2015, 12:09
Да, обязательно надо было орган 1,5 года назад в -30 градусов перевозить. Говорили, что он якобы мешает реставрации, которая уже началась. Прошло ПОЛТОРА ГОДА а тут только подготовка началась! Где этот *** феофан?!
Гость
7 июня 2015, 18:18
СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ!
Гость
7 июня 2015, 19:22
Капс выключи уже :-)
Гость
7 июня 2015, 21:17
Это Вы про метеорит, которым он в Челябинск швырнул?
Гость
8 июня 2015, 10:26
Гость
7 июня 2015, 21:17
Это Вы про метеорит, которым он в Челябинск швырнул?
Метеорит вам военные швырнули, благодарите правительство.
Гость
7 июня 2015, 19:57
Счастье то какое, русский народ Богоносец начал реставрацию ещё одного храма. Теперь евро с долларом отступят.
Гость
8 июня 2015, 09:04
Самая оригинальная шутка на просторах рунета! Про крымнаш чего не написал?
Гость
8 июня 2015, 15:38
Гость
8 июня 2015, 09:04
Самая оригинальная шутка на просторах рунета! Про крымнаш чего не написал?
Не вижу связи...
Гость
8 июня 2015, 17:19
Ура, я счастлив.
Гость
25 июля 2015, 12:48
Где же Ершова, Сиддонс и прочие поклонники Неврозова и Никонова?