Маршрутки, работающие без пакета документов, отправят на штрафстоянку
8 июня 2015, 10:46
Гость
8 июня 2015, 12:46
я вот одного не догоняю. Если маршрутки это так выгодно то почему их не купить самому городу и не передать в автобусный парк? ну например не сразу а потихоньку покупать в год по 20-30-50 маршруток, и плавно вытеснить всех джамшутов. И будет во первых технический контроль за автобусами, во вторых предрейсовый мед. контроль водителей, плату за проезд будет регулировать очень легко т.к. организация одна будет а не 20 шт ООО и ИП , хоть какая то дисциплина на линии будет. Все маршрутки оснастить маячками стоит это щас все копейки. Но походу дела кому то в вышестоящих органах очень не выгодно чтоб были муниципальные маршрутки..... других причин не вижу
Гость
8 июня 2015, 13:11
Ты что!!! Их предыдущая власть так усиленно выводило в частный бизнес, что аж скосили весь муповский транспорт
Гость
8 июня 2015, 13:33
Потому что с техническим контролем, дисциплиной, предрейсовыми осмотрами, нормированным рабочим днем для водителей и, главное, прозрачной уплатой налогов они будут невыгодны :)
Гость
8 июня 2015, 13:33
А смысл самому городу покупать и содержать маршрутки, когда можно и ничего этого не имея, зарабатывать очень неплохие деньги. Заодно и покритиковать, проверять и подстричь их можно, чем не стадо овец?
Гость
8 июня 2015, 12:23
Люблю в понедельник перлы почитать!
Гость
8 июня 2015, 13:00
У г. Тефтелева ливень уже прочистил ливневую канализацию в городе. Ждем теперь ливень, который смоет цены проезд. Потом, если повезет с погодой, морозом и цены продукты питания прибьет.
Гость
8 июня 2015, 13:44
И нелегальный парковки снесет!
Гость
8 июня 2015, 14:03
Вы еще забыли, про розу ветров, которая нам помогает с выбросами бороться.
Гость
8 июня 2015, 15:25
А ещё потушит Коркинский разрез и пожарную опасность ликвидирует попутно.
Гость
8 июня 2015, 12:42
"после повышения стоимости проезда в ряде маршрутных такси городские власти заявили о проведении месячника по усиленной проверке работы частных перевозчиков" я буду мстить и мстя моя страшна!
типо работа кипит, а что там с платой за проезд? неделя таки прошла.
Гость
8 июня 2015, 12:49
Обещанного 3 года ждут..
Гость
8 июня 2015, 13:53
И год пройдет и ни чего, у нас ведь дела нет , одна болтовня.
Гость
8 июня 2015, 15:22
Гость
8 июня 2015, 12:49
Обещанного 3 года ждут..
А потом не ждут - срок исковой давности заканчивается.
Гость
8 июня 2015, 14:13
А на штрафстоянку вместе с пассажирами будут отправлять?
Гость
8 июня 2015, 15:19
Вы городите какую то ерунду! Водитель в этом случае обязан вернуть всем деньги, а вы можете продолжить свой путь на другом транспорте. Включая тот же маршрут, только на другой маршрутке.
Гость
8 июня 2015, 12:23
Слова... слова...
Гость
8 июня 2015, 13:58
Надо срочно созывать городскую Думу и решать вопрос о выделении денежных средств для закупки маршрутных такси. Зачем нам метро, электроавтобус и прочие достижения. Мы вместо одного трамвая, троллейбуса или автобуса можем купить штук 10 маршруток, так они нам прибыли принесут вместо одного автубуса в 10 раз больше. Наверное Тефтелев в этом понимает и я думаю будет решать эту проблему на городской Думе. А может для этого референдум городской провести, раз власть не шевелится. За одно на референдуме можно поставить вопрос о доверии власти, как городской, так и областной. Может пикетами и референдумом можно как-то сдвинуть с мёртвой точки эту очень важную для города проблему - перевод маршрутных такси на баланс города.
Гость
8 июня 2015, 15:38
А еще:
Водитель должен иметь права категории Д, со стажем не менее 3-х лет.
Путевой лист с отметкой Механика гаража о техническом состоянии транспортного средства.
И отметкой врача о медицинском освидетельствовании водителя перед выходом на линию.
Не уверен, что у нашим маршрутников все это есть!
Маршрутки ночуют во дворах, о каких механиках и медосвидетельствованиии тут может идти речь?
У 80% Хюндаев - НЕ работают приборные доски, мертвые стрелки спидометров, тахометров, не горят лампочки поворотников.
Почему эти машины все еще на линии?
Почему владельцы маршрутов до сих пор не лишены лицензий?
Гость
8 июня 2015, 17:06
Потому, что властьимущие "в доле".
Гость
8 июня 2015, 13:33
Специально ехала и прочитала правила проезда на маршрутке! Для пассажира! Было четко написано .что плата за проезд оплачивается по тарифу установленному в транспортной инспекции.А не так как они хотят водители!!!Люди прочитайте обязательно! глава 2!Проезд был 20 рублей,а билет вообще на 21рубль напечатан! Это вообще ну никак не понять!Маршрут 54!
Гость
8 июня 2015, 15:22
А с уличными торговцами овощей и фруктами!!! Одна антисанитария! К примеру на ул.Энтузиастов-14. на пересечении улиц Доватра и Яблочкина! А про Ленинский р-н можно и не говорить их, там как поганок после дождя!!!
Отмените уже эти маршрутки и верните нормальные автобусы. Мы не скот чтобы ездить битком в газельках.
Гость
8 июня 2015, 14:14
не езди, кто заставляет?
Гость
8 июня 2015, 14:34
Вот как раз в "нормальных" автобусах вы и будете ездить битком, как скоты. Как это и было многие годы до маршруток. Или вообще, автобус сломался, а следующий через час.
Неужели люди всё это забыли?
Да и вообще, кто вас в маршрутки силком тянет?
Гость
8 июня 2015, 12:34
Может будет лучше все маршрутки на "стоянку истории", и вспоминать их , как страшный сон.
Гость
8 июня 2015, 13:24
тогда как в Индии будем на туктуках гонять
Гость
8 июня 2015, 14:35
И снова в чудовищной давке висеть на подножках городского транспорта. Вспоминая "страшный сон" маршруток.
Гость
8 июня 2015, 15:11
Молодой человек Вы видимо не ездили в давке общественного транспорта, стоя на одной ноге и со скоростью пересечения Челябиска за 2 часа.
Гость
8 июня 2015, 12:30
Да и у нас была терипимая пока вы господин Тефтелев не появились. Наводит на определенные мысли.
Гость
8 июня 2015, 14:37
он тут не причем, все цены растут эти цены уже вынужденая мера для частного бизнеса, это муниципальный транспорт дотационный
Гость
8 июня 2015, 15:10
Гость
8 июня 2015, 14:37
он тут не причем, все цены растут эти цены уже вынужденая мера для частного бизнеса, это муниципальный транспорт дотационный
А кто дает разрешение на маршрут сколько машин ставить и на какой, а также кому давать разрешение, а кому не давать? А формальных поводов можно придумать много.
Гость
8 июня 2015, 13:50
А где вы видели, что ливнёвку прочистили?
Гость
8 июня 2015, 14:50
Никто не видел, но на словах у Тефтелева все прочистилось!
Гость
8 июня 2015, 14:55
Читать новости постоянно надо!
Гость
8 июня 2015, 12:30
По поводу примечания: стоимость проезда повысилась не только на указанных маршрутах...
39 и 72 тоже отличились!
Гость
8 июня 2015, 15:08
Так после этих действий (монополизм) и повысилась цена.
Гость
8 июня 2015, 14:45
в 39 маршрутке висит объявление что с 01 июня стоимость проезда 20 рублей , вчера подала 20 рублей сдачу так и не дождалась ....
Гость
8 июня 2015, 12:13
все правильно. Пусть выполняют все требования договора. В том числе и к Состоянию авто, санитарные нормы, этику поведения водителей, соблюдения ПДД. На многое что они делали закрывали глаза, и вот результат... есть хорошее слово "заелись", это помягче
Гость
8 июня 2015, 14:19
думаете наличие документов что то изменит, поведение водителей,состояние авто, и санитарные нормы? кстати какие они должны быть в маршрутке,вы знаете?
Гость
8 июня 2015, 15:07
Первое нарушение - нельзя останавливаться на остановках общественного транспорта на маршрутках, которые следуют и останавливаются вне маршрута - штраф 1,5 т.р.. Хоть на каждой остановке собирай. Не хотят!
Гость
8 июня 2015, 19:52
Еще бы муниципальный транспорт к санитарным нормам привели. Эту неделю вынуждена ездить на троллейбусе-вот где грязь!
Гость
8 июня 2015, 14:59
Вместо трамваев и троллейбусов давно бы уже пустили маршрутки!!! И на дорогах было бы свободнее и за счет трамвайных линий проезжая часть была бы шире. А так в основном возят по городу воздух. Попыталась пару раз проехать на трамвае и на троллейбусе и не разу не доехала до места. То отключение электроэнергии, то проезд закрыт на неопределенное время, то еще что нибудь... Согласна с теми кто предлагает маршрутки приобрести в муниципальную собственность.
Гость
8 июня 2015, 17:24
Что вы чушь несете?! Всю свою жизнь езжу на трамвае и никогда они пустыми не ходили. И не стояли просто так,а только если какой-нибудь болван по рельсам помчится и застрянет. Или пьяный водила аварию создаст. При чем тут трамвай? Как раз этот транспорт и надо развивать,а не ваши грязные ,вонючие маршрутки.
Гость
8 июня 2015, 18:06
Гость
8 июня 2015, 17:24
Что вы чушь несете?! Всю свою жизнь езжу на трамвае и никогда они пустыми не ходили. И не стояли просто так,а только если какой-нибудь болван по рельсам помчится и застрянет. Или пьяный водила аварию создаст. При чем тут трамвай? Как раз этот транспорт и надо развивать,а не ваши грязные ,вонючие маршрутки.
да бред абсолютный, не обращайте внимания, Лидия..
Гость
8 июня 2015, 21:08
Не пейте с утра всякую дрянь.
Гость
8 июня 2015, 13:45
на штрафстоянку????? Тефтелев, а я на работу на Вашем мерсе поеду ????
Гость
8 июня 2015, 12:50
А кто скажет, чего 2 гаишника стоят на пересечении Ф.Горелова и Копейского шоссе?7 Сразу за остановкой.. кого они там ловят.. Или провинились чем то перед руководством?
Гость
8 июня 2015, 14:47
3 день стоят
Гость
8 июня 2015, 14:52
Думаю водители маршрутных такси уже с утра это знали, потому как мой маршрут я так и не дождалась и поехала с пересадками. Городу не выгодно содержать огромный парк маршруток. Зато власти могут на них воздействовать различными способами. В итоге страдают пассажиры, как всегда....
Гость
8 июня 2015, 17:05
Конечно, водителю не выгодно работать с утра и до вечера, и заработать за такую смену 500 рублей, как семью кормить? Поэтому и уходят на более "жирные"маршруты.
Гость
8 июня 2015, 17:34
СОБАКА ЛАЕТ,КАРАВАН ИДЕТ.
Гость
8 июня 2015, 21:07
Не надо про себя так откровенно.
Гость
8 июня 2015, 12:34
Лучше цены на проезд проверьте и урегулируйте
Гость
8 июня 2015, 13:16
сам себя за ж.. не поймаешь, не правда-ли. удачи в подворотне
т.е. проверяют только документы? не то, что фактически происходит на линии, а тупо наличие бумажек?
Гость
8 июня 2015, 14:40
самое печально что кичаться что эвакуировали, и планируют эвакуировать-тогда как все случае эвакуации указаны в пдд, и получаеться что власть плюет назаконы когда должны своим примером показывать соблюдения этих законов
Гость
8 июня 2015, 14:47
Бессмысленная и долгоиграющая болтовня-щас все друг другу заплатят по новой ''таксе'' и все затихнет на 2 года.
Гость
8 июня 2015, 14:52
Столько лет строят Метро! Спрашивается Зачем?????Лучше маршрутки купили бы ,и наши мужики работали бы!Чем Эти Джамшуты.которым говоришь ехать нормально а они едут восвояси как хотят или им в голову взбредет)))Хватит молчать нужно вопрос решать а не ждать что когда нить они вообще не выйдут в рейс!или еще раз поднимут цену!
Гость
8 июня 2015, 16:44
Что-то я не припомню такого основания помещения на штрафстоянку, как отсутствие маршрутных документов. То, что в Магнитогорске свои законы, во многом сильно расходящиеся с российскими, давно знаю, но нечего тащить их в Челябинск, иначе с такими замашками можно ещё севернее уехать, на ограниченную жилплощадь, где и собственное состояние не делает жизнь существенно комфортной.
Гость
8 июня 2015, 23:05
Согласна с комментарием сон.
Меня, помимо небезопасности, шокирует грязь в большинстве маршруток.Езжу часто на 56-ой, ужасное их состояние! Готова платить больше 18 руб, но за комфорт, чистоту и безопасность! С удовольствием езжу на 18 автобусе, но их так мало.
Гость
9 июня 2015, 21:57
На 86-ой маршрутке 20 рублей обязательно! За что? Кто разрешил???
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
744мм 80%Маршрутки, работающие без пакета документов, отправят на штрафстоянку