RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Приговор по делу об убийстве школьницы Лены Патрушевой огласят 17 июня

Гость
8 июня 2015, 15:28
афигеть, мужики !!!!!!!!!!!!!! Как девочку убить - так огогого какие смелые и классные, а как за мерзость эту ответить - так все хотят более мягкого наказания ... какие жалкие, какие мерзкие, какие отвратительные существа
Гость
8 июня 2015, 16:34
Да, вы представляете, обычно дело именно так и обстоит - именно все хотят более мягкого наказания. Некоторых даже оправдывают или амнистируют.
Гость
8 июня 2015, 16:40
Хотелось бы уточнить, все мужики для вас отвратительные существа или нет?
Гость
8 июня 2015, 22:07
а вы что не ныли когда на красной улице ребенка задавил с бабушкой мажор на аккорде. там вообще двоих убил и ребенок вообще жизни не видел.......... тебя противно читать . они получат по заслугам.
Гость
8 июня 2015, 15:33
Как эти Планков и Валишин надоели в сводке новостей. Пусть берут лопату и лом и на круглосуточные работы, я думаю их там научат быть трудягами, а толку от них больше ни какого !
Гость
8 июня 2015, 17:01
Они сядут и будут писать комменты к этим статьям со своих крутых Айфонов, которые купила им мама на последние деньги!!!! И жить припеваючи и кушать вкусненько и спать сладенько...а через 5 лет выйдут по амнистии и озвереют....и не дай Бог им попадутся наши с вами дети и внуки на пути!!!! Дайте этих существ на суд людской!!!! Чтоб другим не повадно было!!!!
Гость
8 июня 2015, 17:50
И что лично ты сделаешь? Плюнешь им в наглую морду?
Гость
8 июня 2015, 18:12
На особо тяжкие преступления амнистия не действует. Для того и существует правовая системав государстве, что бы не было самосудов ибо толпа сама по себе глупа.
Гость
8 июня 2015, 18:41
через 5 вряд ли статья тяжелая, лет через 12-15 может быть
Гость
8 июня 2015, 16:03
Тот факт что они не взяли оружия - скорее отягчающий, значит собирались убивать максимально мучительно. С оружием бы быстрее вышло. Напугать её мог бы и один Планков, а Валишин этот он-то по какому поводу напугать мог? Если только по поводу наркоты. А то ситуация пугания в стиле "не изменяй здесь присутствующему брату" как-то глупо выглядит. Вдвоем они пошли чтобы убить.
Гость
8 июня 2015, 16:08
Души прекрасные порывы
Гость
8 июня 2015, 15:31
В колонию их! "что Планков, душа девушку, не собирался прекращать свои действия" что за чушь? Когда он ее душил брат не видел состояние девушки? И даже не помог ей, не оттолкнул Кирилла никак не пытался его остановить? И после того как девушка потеряла сознание, увидев что она не шевелится они кинули ее там, не оказав первой помощи! Следовательно намеренно оставили ее умирать!
Гость
8 июня 2015, 15:58
Валишин для того что бы валить...
Гость
8 июня 2015, 16:33
Вот именно! Меня как-то один пьяный ... запинывал, так его друг его от меня оттащил, когда понял, что перебор, а тут душил и не видел он!
Гость
8 июня 2015, 15:03
сколько можно обсуждать и тревожить прах девочки. Напечатали бы 17 числа приговор, да и все. Мусолят, мусолят. Что тут скажешь. У Планкова теперь есть свое собственное маленькое кладбище и свой маленький ангел. Ему теперь с этим жить всю оставшуюся жизнь.
Гость
8 июня 2015, 15:34
Не хотелось чтоб дело замяли! Убийцы должны получить наказание в полной мере!
Гость
8 июня 2015, 16:29
Глазки вверх, на строчку "Просмотров: " Вопросы?
Гость
8 июня 2015, 16:43
Из всего шоу делают.
Гость
8 июня 2015, 15:33
По первым кадрам из суда с усмешкой на лице Валишина можно сказать что он "не желал ей смерти и кается"
Гость
8 июня 2015, 22:28
Да... судя по усмешке и "беззаботному" виду ничего он не понял, ни в чём не раскаялся... Если бы раскаялся - слово бы не мог сказать, глаза бы поднять на людей не смел... А ему всё веселье...
Гость
8 июня 2015, 17:58
У Планкова фингал?
Гость
8 июня 2015, 18:39
нет
Гость
8 июня 2015, 19:16
кто то начал их уже по-тихоньку наказывать!!
Гость
8 июня 2015, 19:59
уже два заседания как он с фанарём!!!
Гость
8 июня 2015, 16:07
я думаю, раз они не сговаривались и не думали, то их надо не на 18, а на 38 лет посадить. Выходит, они нормальные ребята, просто со вспышками дикой необузданной агрессии, которые доводят до смерти беззащитных людей. Они опаснее и страшнее тех, кто "сговаривается" и "думает".
Гость
8 июня 2015, 16:36
потерли мой коммент модеры... хотя там ничего не было такого. всего-то в конце было написано типа "око за око"...
8 июня 2015, 15:30
Так то всё складно шапиро нарисовал - не хотели, не думал, не сговаривались... Одним словом - так получилось само и надо их простить.
Гость
8 июня 2015, 21:58
Посмотрел видео. Глядя на Планкова не верится, что он мог такое совершить. С виду просто божий одуван. От этого становится жутко, что за внешней личиной может скрываться такое зло. А вот Валишин мог и по глазам не похоже, что он осознал и раскаивается
Гость
8 июня 2015, 19:33
уже научили что говорить в суде
Гость
8 июня 2015, 23:54
по поводу "хватит мусолить" -у каждого есть выбор, не нравится -не читайте. В публичном освещении тоже есть свои плюсы: неотвратимость наказания, студентам-юристам -практика, интересующимся- инфа и видео. Люди, учитесь на чужих ошибках.
Гость
9 июня 2015, 10:03
Вчера буквально с китайцами общался (студенты изучают русский). Зашел разговор о преступности. Рассказали любопытную историю: студентка подстрекала двоих ухажеров, дескать "подеритесь, кто победит, с тем я и буду"...Один парень зарезал другого в итоге. Девушке дали 5 лет (за подстрекательство к убийству), а убийцу расстреляли. Жизнь за жизнь, говорят китайцы. А у нас что? Попугать они хотели. Вот так и получается, что их как будто за "попугать" судят. Попугивают, блин.
Гость
8 июня 2015, 15:29
Мало просят. К стенке надо их ставить. Что бы другим не повадно была.
Гость
8 июня 2015, 21:38
100% справедливо было бы их также жизни лишить.
Гость
11 июня 2015, 13:00
Гость
11 июня 2015, 13:00
100% справедливо было бы их также жизни лишить.
поддерживаь публично к стене и растрелять пусть перед девченкой сам лично извенится а другие точно обдумают стоит так делать иль нет
Гость
8 июня 2015, 16:57
Меня поражает позиция адвокатов убийц... Не было свидетелей видители...., поэтому ...бла-бла-бла ...это недоказуемо (сговор об убийстве). Да если бы были свидетели, то и девочка, может осталась бы жива.... Продажные адвокаты!
Гость
8 июня 2015, 18:10
Почему если человек работает на стороне подсудимых, то он сразу продажный и плохой? Тут кто-то говорил о том, что нормальные адвокаты репутацию себе портить не станут таким делом, а все как раз наоборот, умение использовать закон и материалы дела так, что бы можно было спасти даже таких пропащих людей как эти два молодых человека. Вот он профессионализм, когда ты при минимуме возможостей получаешь максимальный результат, нормальный адвокат как раз-таки за такое дело и возьмется.
8 июня 2015, 21:37
Гость
8 июня 2015, 21:37
Почему если человек работает на стороне подсудимых, то он сразу продажный и плохой? Тут кто-то говорил о том, что нормальные адвокаты репутацию себе портить не станут таким делом, а все как раз наоборот, умение использовать закон и материалы дела так, что бы можно было спасти даже таких пропащих людей как эти два молодых человека. Вот он профессионализм, когда ты при минимуме возможостей получаешь максимальный результат, нормальный адвокат как раз-таки за такое дело и возьмется.
а как спится потом этим "нормальным" адвокатам? их мысли не мучают, а что бы они сделали, если бы с их ребенком поступили как с убитой?
Гость
9 июня 2015, 13:23
9 июня 2015, 13:23
а как спится потом этим "нормальным" адвокатам? их мысли не мучают, а что бы они сделали, если бы с их ребенком поступили как с убитой?
А как спится производителям оружия? Их мысли не мучают, что сделанная ими граната может убить беззащитных?
Гость
8 июня 2015, 19:35
Нет оправдания парням.... зачем гнобить- то их, получат наказание и будут сидеть... не судите и не судимы будете...
Гость
8 июня 2015, 21:57
дальше восьмерки не увезут и лет по восемь дадут............
Гость
8 июня 2015, 21:57
Это они должны были "не судить"".Сейчас бы все,причем трое,сидели по домам чай с вареньем пили.И были бы у всех уже др. Мальчики девочки. Пл.эти заповеди письмом отправьте,пусть грехи замаливает
Гость
9 июня 2015, 08:57
Ты эту цитату про "не судимы" откуда выкопала? Вконтактике прочитала? "Не судите, да не судимы будете, ИБО КАКОЙ МЕРОЙ ВЫ МЕРЯЕТЕ, ТАКОЙ И ВАМ МЕРИТЬ БУДУТ". Какой мерой ты отмеришь, когда ТВОЕГО ребенка задушат и ногами забьют?
Гость
8 июня 2015, 15:33
Надеюсь что адвокаты хорошо поработают, действия будут квалифицированы как причинение какого-либо вреда здоровья повлекшее смерть (а не убийство) и пацанам дадут не более 5-6 лет, судья ведь вправе еще и назначить наказание ниже низшего предела.
Гость
8 июня 2015, 15:52
Я тебя...ненавижу.Уймись,хотя по сути ты можешь оказаться прав.
8 июня 2015, 15:53
Адик, а ты хоть знаешь, от какого слова образовано слово "пацан"?
Гость
8 июня 2015, 15:58
Ишак тоже надеялся...
Гость
8 июня 2015, 15:16
ПОЗДНО РАСКАИВАТЬСЯ ЛЕТ 15----17 ПОЛУЧАТ
Гость
8 июня 2015, 15:45
Ну если судья посчитает нужным, то получат, а так может вообще оправдательный приговор вынесет и все =) Кто его знает виновны пацаны или нет, мы то не судьи.
Гость
8 июня 2015, 16:03
Гость
8 июня 2015, 16:03
Ну если судья посчитает нужным, то получат, а так может вообще оправдательный приговор вынесет и все =) Кто его знает виновны пацаны или нет, мы то не судьи.
ты уже даже не забавный
Гость
10 июня 2015, 11:42
Гость
10 июня 2015, 11:42
Ну если судья посчитает нужным, то получат, а так может вообще оправдательный приговор вынесет и все =) Кто его знает виновны пацаны или нет, мы то не судьи.
Твои шутки становятся печальней(
Гость
8 июня 2015, 15:41
Вот и посмотрим, есть ли справедливость в судебных процессах, даже таких громких....
Гость
8 июня 2015, 15:55
Да есть конечно, чего ты переживаешь =) На публику то государство играть любит, вон раз даже наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович Путих на камеру стерхами летал руководить ) Щас влепят пацанам по 100500 лет марсианской колонии с урановыми шахтами, чтобы хомяки от восторга закрякали, а в итоге пацаны еще и невиновными окажутся )
Гость
8 июня 2015, 22:17
что тут громкого ......................... просто кухонный бокс или еще проще быто вуха все тюрьмы и зоны набиты этим ....................... не смешите пол россии за это сидит ... просто есть деньги или там или там вот и громко......
Гость
10 июня 2015, 18:37
Гость
10 июня 2015, 18:37
Да есть конечно, чего ты переживаешь =) На публику то государство играть любит, вон раз даже наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович Путих на камеру стерхами летал руководить ) Щас влепят пацанам по 100500 лет марсианской колонии с урановыми шахтами, чтобы хомяки от восторга закрякали, а в итоге пацаны еще и невиновными окажутся )
С чего такие выводы? Признание есть? Есть, какие еще вопросы? Следователям сразу надо было получить с них признания,там глядишь еще парочку глухарей можно было бы повесить на них.
Гость
8 июня 2015, 17:34
Напомню, что когда их изловили, то в телефоне нашли смс-ки от валишина, с предложением убить девчонку, а тут он заднюю врубил?
Гость
8 июня 2015, 21:40
Глядя на этот беспредел,на малолеток,которые не задумываются о наказании и не боятся последствий за свои действия,появляется только одно желание. Желание о вовращении высшей меры наказания. Выстрел в затылок каждому из этих щенков самое лучшее решение. Чтобы в голове что то маячило у таких вот потенциальных преступников. чтобы каждый душегуб знал что наказание будет адекватно преступлению. У меня дядьку двое таких же ублюдков насмерть забили прошлой осенью. получили примерно такие же срока. а заслужили они пулю в затылок
Гость
8 июня 2015, 16:02
Позор адвокатам. Хорошие адвокаты отказались сразу, другой на второй месяц слинял - портить репутацию по такому циничному делу... Сидеть и долго! Это всё, что хочется душе. После поисков состояние было - как сестрёнку потерял. Участвовал в поисках, все надеялись живой Лену найти, но.
Гость
8 июня 2015, 17:38
Не бывает "хороших" и "плохих" адвокатов, неуч.
Гость
8 июня 2015, 19:29
Может вообще адвокатов отменить? И судей и полицию. Первый заверещишь.
Гость
8 июня 2015, 20:24
Знаю я этого адвоката, не приятный тип в общении
Гость
8 июня 2015, 15:57
Я вообще не понимаю, как можно таких как ЭТИ защищать!
Гость
8 июня 2015, 16:34
Так такие как ЭТИ и защищают
Гость
8 июня 2015, 16:35
А каких можно?
Гость
8 июня 2015, 22:29
Работа такая у адвокатов. Так положено. Если адвоката не нанимают за деньги, то положен бесплатный государственный... Правила "игры" такие придуманы для судов...
Гость
8 июня 2015, 15:06
Дадут наверно меньше((( Хорошо адвокаты свой хлеб отрабатывают!
Гость
10 июня 2015, 11:41
Как хорошо?? Меня лично эти адвокаты вообще ни в чём не убедили. Не было преступного замысла, сговора, оба такие мягкие, пушистые, бла-бла-бла, а в лесу они случайно пересеклись, ну.
Гость
9 июня 2015, 10:12
Планкову 15 дадут , через 10-11 выйдет.Валишину 10 дадут выйдет через 6-7.
Гость
9 июня 2015, 10:46
- сказал специалист в уголовном праве.
Гость
9 июня 2015, 13:51
Гость
9 июня 2015, 13:51
- сказал специалист в уголовном праве.
вот увидишь
Гость
9 июня 2015, 14:47
Гость
9 июня 2015, 14:47
вот увидишь
- добавил он
Гость
8 июня 2015, 22:12
Между братьями-убийцами, которые дружно, в четыре руки и ноги, убивали беззащитную девчонку,уже не все так гладко. Валишин с братом вместе сидеть не хочет, начинает сваливать вину на Планкова. Как сядут, так вообще перегрызутся
Гость
9 июня 2015, 08:26
причем тут это? у них есть защитники, которые им дали роли, от этого многое зависит, не разбираешься в законах-почитай. Если один на себя все возьмет и раскаиться - то обоим дадут меньше, не будет тут сговора, вот их и науськали говорить,что Пл. виноват один !
Гость
9 июня 2015, 08:38
Ух, какая тонкая аналитика! Вместе они не сядут. Сваливать вину на Планкова им выгодно обоим, так как они отрицают сговор. Планков был бы очень рад, если бы всю вину удалось свалить на него. В этом случае он получит примерно в 2 раза меньше, так как это намного менее тяжкая статья.
Гость
8 июня 2015, 15:05
Одному дадут 17 лет, другому 15. Приятного просмотра.
Гость
8 июня 2015, 18:25
показательную казнь устроить чтоб другим неповадно было
Гость
8 июня 2015, 19:12
Посмотрел видео. Как там говорил Станиславский - не верю.
Гость
9 июня 2015, 09:55
Тьфу на них...Уезжаю к сестре на свадьбу...а в конце месяца госэкзамены и защита диплома. Отпишитесь потом, посадят их или отпустят.
Гость
9 июня 2015, 12:37
В таких случаях сожалею, что отменена смертная казнь. Вина доказана. Смерть - однозначное наказание за предумышленное убийство.
Гость
9 июня 2015, 14:47
у Планкова под глазом ссадина-не иначе,как на кулак упал... похоже процесс наказания начался :)
Гость
10 июня 2015, 08:53
Да везде так у "приблатненных" подросточков. Вначале сопли пузырями, пальцы веером. А как судить начнут справедливым судом (а не по понятиям скотским)- "мама!! адвокат!! справедливость!!" хны-хнык
Гость
10 июня 2015, 18:38
Hy a чтo.., нopмaльнoe дeлo. Этo вeдь тoлькo в пecняx вcтpeчaютcя двa oдинoчecтвa, a в жизни oбычнo вcтpeчaютcя двa дypaкa. Oпять жe, пo***тьcя... Hy a чeгo ж, дeлo тo пpocтoe, житeйcкoe. Прaвдa, y ниx "этo" тeпepь, пoчeмy-тo любoвь нaзывaeтcя. Hy, дyp тo мнoгo, a нeгoдяeв и eщe бoльшe. A дypa и нeгoдяй, нy этo ж пpocтo cyпep-кoмбинaция! (Дpyгoй бы cпopил). Boт и вышлo, тo чтo вышлo..... Прaвдa, ecть, yтeшeниe, длинный нeгoдяй. И кaк нeкoтopыe yтвepждaют, cимпaтичный нeгoдяй. Hy, этo кaк для кoгo. Hy я мyжик, пoэтoмy чтo кaк пo мнe, тaк этo oбыкнoвeннoe живoтнoe. Kaк гoвopил нaш двopник "Я б c тaким нa oднy дocкy в copтиpe гaдить бы нe ceл". Hy нeчeгo, лeт 6-7 oтcидит, a мoжeт дaжe и мeньшe, и дoмoй. A чтo, пepвaя cyдимocть, xopoшee пoвeдeниe. Bce бyдeт xopoшo, вce бyдeт "ok". Moжeт, eщe "тyпoтaтoм" бyдeт. Этт, тeпepь мoднo, cтaть дeпyтaтoм. Пoпoмнитe, мoe cлoвo.
Гость
10 июня 2015, 21:14
Горите в аду.... ...люди.
Гость
16 июня 2015, 09:51
По полной катушке надо, бедная девчонка, так жила и жила бы. А у родителей какое горе, кошмар.
Гость
9 июня 2015, 05:20
Не видно раскаяния! Видно страх! Страх оказаться в тюрьме на долгие годы! А выйдут, что ждет тех, кто с ними когда нибудь пересечется? За какую то смс-ку забили девченку до смерти! Где гарантия что такое не повторится? Страшно, если скоро выпустят! Адвокаты, у вас есть дети? Вашим детям жить с планковыми-валишиными, если они скоро выйдут!
Гость
9 июня 2015, 09:55
Вы чего к адвокатам-то все привязываетесь? Обязанности у них такие, даже если с души воротит, обязан защищать подзащитного. Адвокат обязан искать смягчающие обстоятельства.Правда, тошнить начинает, когда видишь, какие аргументы они приводят в защиту в данном деле.
Гость
9 июня 2015, 10:07
Если доживут до первой амнистии - то повторится.
Гость
8 июня 2015, 20:40
по 18-20 лет дадут если признают что по сговору группойлиц умышленное убийство *** им они непроживут и год на лагере убъют их
Гость
8 июня 2015, 21:13
Не убьют. Там собственно такие как они и сидят.
Гость
8 июня 2015, 21:54
Чтоб вы правы оказались
Гость
8 июня 2015, 23:25
Да-да, честные благородные воры не потерпят в своих рядах - страшно сказать - убивцев. На зоне-то за убивства никто не сидит. Все ну максимум за кражу велосипедика.
Гость
8 июня 2015, 17:50
все уже "куплено" - 11 лет максимум
Гость
8 июня 2015, 20:01
бред не пишите! денег не хватит купить все!
Гость
9 июня 2015, 00:24
кто купил то? мама Планкова у которой ипотека ещё? или может мама Валишина? так она то на что подкупит? сама в Долгодеревенске живёт, и вспомните видео как Валишин жил.....и где...далеко даже не отдельная квартира)
Гость
9 июня 2015, 03:54
Я БЫ ОБОИМ ДАЛ БЫ ЛЕТ ПО 25-30 ЧТОБ ТАМ ПОСИДЕЛИ И ПОДУМАЛИ ЧТО ОНИ НАТВОРИЛИ НЕ ВИНОГО ЧЕЛОВЕКА ВЗЯТЬ И ЗАДУШИТЬ И СПРЯТАТЬ В ЛЕСУ !
Гость
9 июня 2015, 11:40
очень жаль,что нет у нас смертной казни. очень жаль.
Гость
8 июня 2015, 16:35
лет 5 хватит