Дубровский стал 16-м в рейтинге эффективности губернаторов
9 июня 2015, 09:45
Гость
9 июня 2015, 15:28
Скажите, а когда Дубровский пенсии увеличит старикам? Попробовал бы сам на 7 тысяч рублей хотя бы месяц прожить
Гость
9 июня 2015, 12:04
Покажите его эффективность... Одни сказки на бумаге, а на деле сплошной развал!!!
Гость
9 июня 2015, 12:49
Где развал у вас? Факты так же - в студию
Гость
9 июня 2015, 13:18
Гость
9 июня 2015, 12:49
Где развал у вас? Факты так же - в студию
Дороги,грязь в городе,встают заводы- МАЛО????
Гость
9 июня 2015, 14:14
Гость
9 июня 2015, 13:18
Дороги,грязь в городе,встают заводы- МАЛО????
а куда заводы встают? На зарядку или в очередь?
Гость
9 июня 2015, 14:32
Становится все грязнее и грязнее и в Челябинске и в области!!! Не возможно без боли видеть, что творится по дороге в Лазурный! Китайцы варварски истощив одни гектары земли теплицами, перебираются на следующие гектары оставляя после себя тонны отработанной пленки вперемешку с деревяшками! Неуж?
Гость
9 июня 2015, 14:56
а фотографий нет, сматрфон разрядился,да?
Гость
9 июня 2015, 15:07
Пишите в Прокуратуру, а не на сайт. с приложением фото. Пусть проверяют.
Гость
9 июня 2015, 18:56
Гость
9 июня 2015, 15:07
Пишите в Прокуратуру, а не на сайт. с приложением фото. Пусть проверяют.
Зачем все эти мытарства около правды? Пусть пишут сразу президенту, это наверняка! А он за них точно поработает! Ну потому что он золотой у нас! И слова им обидчивого не скажет...
Гость
9 июня 2015, 11:30
Тошнит уже от этих рейтингов непонятных! Народ спросите лучше, хотя о чем я говорю, все равно правды мы не увидим...
Гость
9 июня 2015, 12:02
Я тоже народ - если бы меня спросили, я бы сказал. что у нас хороший губер, правильный. А ноют тут в комментариях те, кому в рабочий полдень заняться больше нечем.
Гость
9 июня 2015, 12:24
ВЫ мазохист. Вас тошнит от рейтингов, а вы упорно смотрите на них и еще комментариий оставляете..
Гость
9 июня 2015, 12:51
Гость
9 июня 2015, 12:02
Я тоже народ - если бы меня спросили, я бы сказал. что у нас хороший губер, правильный. А ноют тут в комментариях те, кому в рабочий полдень заняться больше нечем.
смотрю вы тоже к ним относитесь ( к тем кому заняться не чем), а про народ посмотрите сколько негатива в комментариях, явно превышает довольных нынешней властью...
Гость
9 июня 2015, 12:01
Экономика стухла-ЧТЗ пр....! Эх! Город неухоженный! За что конкретно-то 16 место!
"Независимая общественность" с цвиллинга активно тут работает, только что толку - у людей есть глаза и они все видят, у людей есть мозги и они все понимают
Гость
9 июня 2015, 12:57
То есть Васек для вас есть два мнения - ваше, и неправильное. А неправильное, это с Цвиллинга. Ну-ну, вы реально так давно из-за компа не вылезали?
Гость
9 июня 2015, 14:37
Гость
9 июня 2015, 12:57
То есть Васек для вас есть два мнения - ваше, и неправильное. А неправильное, это с Цвиллинга. Ну-ну, вы реально так давно из-за компа не вылезали?
Ну-ну)) расскажите нам, недалёким, не вылазящим из-за компа про цены в магазинах, про тарифы за коммуналку, про зарплаты, про инвесторов в очередь стоящих
Гость
9 июня 2015, 18:50
А на цвиллинга местные ольгинцы сидят, что-ли?))) Поздравляю местный бюджет с очередной дырой!
Гость
9 июня 2015, 15:04
Не знаю в тему или нет, но я не верю , что человек с такими доходами будет сильно печься о ком то или чем то.
Гость
9 июня 2015, 16:18
Не в тему) Доходы как раз позволяют еще как печься о ком либо - не нужно думать, на что кушать завтра
Гость
9 июня 2015, 11:50
Сейчас придут комментаторы с мальчуковыми именами и начнут говорить что все правильно.В прошлый раз было много Антонов,Андреев,Алексеев,посмотрим произойдет ли разнообразие в этот раз ,
Гость
9 июня 2015, 12:21
Зато Элвис всегда ЖИВ
Гость
9 июня 2015, 14:09
Гость
9 июня 2015, 12:21
Зато Элвис всегда ЖИВ
И ЖИВЕЕ всех живых!
Гость
9 июня 2015, 14:41
Гость
9 июня 2015, 14:09
И ЖИВЕЕ всех живых!
А по теме статьи все правильно. Дубровский своими делами заслужил такой высокий рейтинг
Гость
9 июня 2015, 11:12
Людям нужны не рейтинги, а работа, изменения в лучшую сторону , коих пока не видно, а вы рейтинги, рейтинги.
Гость
9 июня 2015, 11:40
Так работа и идет. А если вам не нравятся рейтинги - вас никто не заставляет их читать, все просто
Гость
9 июня 2015, 13:45
Изменения есть, но в худшую сторону
Гость
9 июня 2015, 11:11
А что он делает то?За что рейтинги?Город не облагораживается,дороги не делаются..
Гость
9 июня 2015, 11:49
Городскими проблемами ОБЫЧНО ОБЯЗАН заниматься сити-менеджер, но уж никак не губернатор. Или вы реально думаете, что все сколько ни есть городов в области будет курировать лично глава области? А на кой тогда нам мэры, сити-менеджеры и весь их многочисленный аппарат?
Гость
9 июня 2015, 11:50
И новости, почему этого не происходит,, не читаются, печально
Надо волшебника Чурова пригласить.
Тогда сразу Дубровский в рейтинге поднимется на первое место.
Гость
9 июня 2015, 12:02
Что за формулу использовали?? Или он ЕГЭ сдавал?? И что вообще за показатель "эффективность?". Эффективность чего? Количество документов в 1 час? Прирост денег за месяц? Что за пальцем в небо!
Гость
9 июня 2015, 12:51
Попробуйте, прежде чем писать комментарий, перейти по ссылкам, которые указаны в статье - сразу поймете формулу. Тогда и не получится у вас комментариев подобных этому
Гость
9 июня 2015, 11:28
ФоРГО, в отличие от прочих рейтингов, берут вполне объективные показатели, используя данные других рейтингов, экспертных оценок и показатели экономической ситуации. Уже радует, что к методологии не спустя рукава относятся, как многие. И здесь мы видим очень оптимистичную картинку для региона, т.к. промышленные предприятия по области у нас показывают рост, особенно добывающая отрасль. Сельское хозяйство, тоже одно из самых сильных в УрФО, что укладывается в новые программы по ипортозамещению. Еще посмотрим, каким будет лето и урожай осенью, но по мясу точно будет ок. И это на фоне серьезных проблем у ряда территорий. к нам близких - Курган, Екатеринбург и т.д.
Гость
9 июня 2015, 12:25
Антон? Алексей? Александр? я не узнаю вас в гриме.
Гость
9 июня 2015, 12:50
Блин "всезнайка-троль" сидит на работе в губернаторской резиденции за хорошую зарплату из бюджета и строчит тут фигню.
Гость
9 июня 2015, 13:58
Гость
9 июня 2015, 12:50
Блин "всезнайка-троль" сидит на работе в губернаторской резиденции за хорошую зарплату из бюджета и строчит тут фигню.
Если вы думаете, что адекватные комментарии оставляют только троли, то что говорить о всяких Элвисах и Васьках? Тоже тролли? И кто тогда им платит?
Гость
9 июня 2015, 11:23
Я вот прямо на своем "социальном самочувствии" лично прочувствовал "высокую эффективность работы" нашего губернатора - жить становится лучше, жить становится веселее!! Пойду, узнаю цены на билеты в направлении "куда подальше отсюда".
Гость
9 июня 2015, 12:11
Давайте отделять - где результат работы губернатора, а где внешние обстоятельства. Вы говорите именно о втором - увы, но на многие общефедеральные вопросы даже губернатор не влияет. А про цены - так вы не пустые комменты пиите, а звоните в УФАС, это они принимают решение - имеет место быть сговор маршрутчиков или нет. Уж точно это не компетенция губернатора
Гость
9 июня 2015, 12:50
Гость
9 июня 2015, 12:11
Давайте отделять - где результат работы губернатора, а где внешние обстоятельства. Вы говорите именно о втором - увы, но на многие общефедеральные вопросы даже губернатор не влияет. А про цены - так вы не пустые комменты пиите, а звоните в УФАС, это они принимают решение - имеет место быть сговор маршрутчиков или нет. Уж точно это не компетенция губернатора
Примет УФАС решение - имеет место сговор маршрутчиков. А дальше что?! Вообще-то речь о билетах в один конец - из Челябинска!
Гость
9 июня 2015, 14:04
Гость
9 июня 2015, 12:50
Примет УФАС решение - имеет место сговор маршрутчиков. А дальше что?! Вообще-то речь о билетах в один конец - из Челябинска!
Билет-то купили? Или некогда - нужно писать о том, как все плохо?
Гость
9 июня 2015, 11:39
Как в деревне, трава по всему городу по пояс, одуванчики на клумбах цветут вместо цветов. Зато в парке на ЧМЗ рябины высадили под березами. Сразу видно человек на 16 месте.
Гость
9 июня 2015, 12:01
Почему одуванчики на клумбах? А потому что отменило УФАС результаты аукциона на озеленение города - вот теперь до августа будем с одуванчиками. Я нашла выход из ситуации - посадила у нас около дома цветы сама.
Гость
9 июня 2015, 12:35
Гость
9 июня 2015, 12:01
Почему одуванчики на клумбах? А потому что отменило УФАС результаты аукциона на озеленение города - вот теперь до августа будем с одуванчиками. Я нашла выход из ситуации - посадила у нас около дома цветы сама.
Зато в августе по честному посадят цветы, ни одно УФАС не придерется. При Юревиче все делалось : и дороги и наружное освещение и трава косилась и цветы вовремя высаживалис .Зато сейчас сплошные указания с 16 места.
Гость
9 июня 2015, 14:08
УЖАС!!!! ОДУВАНЧИКИ НА КЛУМБАХ!!!! РЯБИНЫ В ПАРКЕ ПОСАДИЛИ!!!!!!!!
простите, а как это соотносится с набросами про то, что вырубают последние деревца в городе и последнюю лужайку под асфальт вот прямо сейчас закатывают?
Гость
9 июня 2015, 11:30
Очередной рейтинг Дубровского и снова одни общие фразы, даже без намёка на конкретику - вода!
Гость
9 июня 2015, 11:50
верно, вас в экспертный совет не взяли, вы бы им там устроили конкретику
Гость
9 июня 2015, 16:28
Гость
9 июня 2015, 11:50
верно, вас в экспертный совет не взяли, вы бы им там устроили конкретику
Тогда бы я ничего не заработал.
Гость
9 июня 2015, 16:30
Гость
9 июня 2015, 11:50
верно, вас в экспертный совет не взяли, вы бы им там устроили конкретику
А вы наверно как раз оттуда?
Гость
9 июня 2015, 11:04
Странно, еще совсем недавно на этом сайте был рейтинг, по которому Дубровский был 32-м. И вдруг оказалось, что он ниже 16-го места и не опускался.
Гость
9 июня 2015, 11:35
Разные рейтинги, разные агентства и разные методики. В принципе и 32 примерно так же показывает, что довольно устойчивые позиции у Дубровского.
Гость
9 июня 2015, 11:42
другой рейтинг. другие эксперты. другой предмет исследования.
Гость
9 июня 2015, 11:45
Открывам букварь и учимся читать, я считаю.
Гость
9 июня 2015, 11:16
Хороший показатель. Если учитывать, что соседняя Свердловская область только на 52 месте. Уже о чем-то говорит
Гость
9 июня 2015, 12:04
Это говорит только об одном-о фейковости этих рейтингов или вы на полном своем наиве верите. что город и область так изменились в лучшую сторону. что Дубровский с 65 места перескочил сразу на 16-да вы. батенька. наивны. как ромашка1
Гость
9 июня 2015, 14:02
Гость
9 июня 2015, 12:04
Это говорит только об одном-о фейковости этих рейтингов или вы на полном своем наиве верите. что город и область так изменились в лучшую сторону. что Дубровский с 65 места перескочил сразу на 16-да вы. батенька. наивны. как ромашка1
почему я должен верить рейтингу, в котором все хуже, чем рейтингу, в котором лучше?
Гость
10 июня 2015, 08:44
Так Батенька по рейтингу Свердловской области тамошний губернатор тоже на 16-м месте. А наш на 52-м.
Так что не обольщайтесь. И читайте "правдивую" информацию в СМИ Рассеи и про рейтинги, и про загнивающую гейропу и Америку, и о .....
Гость
9 июня 2015, 11:27
вы посмотрите на сайте " дороги без проблем" так там наша Челябинская область по ужасным дорогам на первом месте!!! А это всё подчиненные губурнатора... они , что специально подставляют его, не делают ремонт дорог... Пусть проедет он по Радонежской, по Производственной, Автодорожной, и т.д. и наконец стукнет( не, не по головам пока) а по столу!!!!
Гость
9 июня 2015, 11:48
Фома, посмотрел на карту, на всю челябинскую область там указана 1 (одна) проблема: Челябинск, проезжая часть улицы Лизы Чайкиной, у дома № 20,перекресток ул. Лизы Чайкиной и ул. Ереванской
Вы неверное спутали одну проблему с первым местом. Внимательнее быть нужно
Гость
9 июня 2015, 11:49
И что это за сайт, и где там можно найти рейтинг дороги? А что это за улицы такие Радонежская, Производственная и Автодорожная? Там, наверное, постоянный не сконачемый поток, или только вы там ездите каждый день поэтому и хотите починить, то есть не для людей просите, а для себя
Гость
9 июня 2015, 12:05
Дороги уже начали ремонтировать так-то. и уж если на то пошло, то все это - последствия "дорожной революции". Это рассыпаются именно те дороги, которые строились с нарушением ГОСТОов и без гарантий. Но я вас уверяю, у нас не самые ужасные дороги в отличие от многих. Просто есть с чем сравнивать.
Гость
9 июня 2015, 11:33
Это точно про Дубровского? Может я чего-то не понимаю? Сколько можно народу пыль в глаза пускать?
Гость
9 июня 2015, 16:33
Нормальный у нас губернатор. Работает. Всего год человек на должности уже освистали. Менталитет
Гость
9 июня 2015, 11:51
Дороги у нас плохие? Смешнее ничего не придумали? Дороги у нас - одни из лучших. Покатайтесь по другим регионам - почувствуете разницу. И если в каком-то городе проблемы, то почему вы не спросите с глав, а? Между прочим, всем муниципалитетам деньги выделяются, а уже вот как они расходуются на местах - стоит спросить у местных депутатов и глав районов и городов.
Гость
9 июня 2015, 12:19
Про дороги: есть дорогие хорошие, а есть одни из лучших
Гость
9 июня 2015, 12:22
Во первых наши дороги это не заслуга нынешнего губернатора.Пока только дешманский ямочный ремонт.
Во вторых спрашивать с глав за выделяемые средства, обязанность губернатора,не так ли,а?
Гость
9 июня 2015, 12:35
А зачем нам плохие дороги с плохими сравнивать.Скажите где хорошие,а мы сравним с нашими,только не надо про заграницу.И не надо про всех глав,нам интересно про нашего главу -города Челябинска.
Гость
9 июня 2015, 11:48
Мне лично видно, что работа идет, развитие. Губернатор свои функции выполняет, а это уже о многом говорит.
Гость
9 июня 2015, 12:16
не ты тексты пишешь для Петросяна?
Гость
9 июня 2015, 12:25
Если читать о достижениях в инете и принимать во внимание рейтинги не понятно по каким критериям оценивающих эффективность работы,то конечно .
Гость
9 июня 2015, 12:38
Первым будешь,я бы вторым встал,да долго ждать пока очередь за мной займут.
Гость
9 июня 2015, 11:18
Нормально - в конце-концов при всей критике, Челябинская область одна из немногих, кто в условиях кризиса, вместо того, чтобы брать кредиты, рассчитывается с госдолгом.
Гость
9 июня 2015, 11:38
А Вы от этого лучше жить стали?!
Гость
9 июня 2015, 12:09
Гость
9 июня 2015, 11:38
А Вы от этого лучше жить стали?!
рейтинг не мой кошелек оценивает, а эффективность конкретного ДУбровского на конкретном посту губернатора
Гость
9 июня 2015, 11:26
Есть рейтинги. И есть предприятия с голодающими рабочими. ЧТЗ - яркий пример.
Гость
9 июня 2015, 11:42
К слову про ЧТЗ, рабочие там не голодают, поскольку в массе свое уже почти все имеют параллельную работу
Гость
9 июня 2015, 11:46
ваши предложения? Сменить неэффективного частного собственника на эффективного государственного?
Гость
9 июня 2015, 13:08
Недавно вышли с тестем, шурином, золовкой и деверем погулять по Цинковой. Сразу видно невооруженным глазом улучшение. Ранее была спецавтобаза, стояли поливалки, мусоровозы, тракторы какие то, весь вид портили. А теперь-красивый рынок, всегда у Уламджона покупаем компот-ягодка к к ягодке, абрикосинка к абрикосинке, у Сунатилло-рыба, у Жаббара-кости на суп, все свежее, только от фермера. Так что рейтинг оказывает все верно!
Гость
9 июня 2015, 13:21
Молодец.Тонко троллишь.Плюсую.
Гость
9 июня 2015, 18:43
Блестяще! Из за Ваших комментов только сайт читаю.
Гость
9 июня 2015, 11:14
Ох уж мне эти сказочки. Ох уж мне эти сказочники.
Невидимые достижения на невидимом фронте. Вешайте нам еще больше лапши, уши у нас большие как у слона...(((
Гость
9 июня 2015, 11:34
Вам что-то не видно? Встаньте из-за монитора))
Гость
9 июня 2015, 13:08
Борис Дубровский продвигает только вперед Челябинскую область! Все обязанности он выполняет! А этот рейтинг бред какой то!
Гость
9 июня 2015, 14:19
ELVIS ЖИВ - ты что ли решил посмеяться?
Гость
9 июня 2015, 14:44
Андрей, а где можно найти формулу эффектиности?
Гость
9 июня 2015, 14:49
Гость
9 июня 2015, 14:19
ELVIS ЖИВ - ты что ли решил посмеяться?
Неа.Я иногда бываю в неадеквате,но не до такой же степени.
Гость
9 июня 2015, 11:16
Это явный сигнал к поддержке проводимой политики в регионе, как со стороны экспертов, так и состороны жителей области
Гость
9 июня 2015, 11:26
Видно плохи дела в России матушке...
Гость
9 июня 2015, 12:10
не дождетесь :)
Гость
9 июня 2015, 14:23
Люди, успокойтесь, рейтинг эти для Москвы создаются. не для нас с вами. И 16 место в рейтинге у Дубровского означает, что губернатор он эффективный, с ним можно обсуждать серьезные вопросы.
А на ваш ср... тут всем пофиг
Гость
9 июня 2015, 14:51
У Кремля свои рейтинги, нужны им рейтинги какого-то фонда. Тут вы вообще не правы. А этот рейтинг для оценки того, что происходит в регионах. Наша область - лишь одна из. Нужно смотреть на картину в целом. И в отличие от вас, я прочитала рейтинг целиком. И да - реальность такова, что у нас ситуация соответствует 16 месту. Можете обсуждать или нет серьезные вопросы, но сначала бы просто потрудились изучить вопрос с рейтингом.
Гость
9 июня 2015, 14:26
Та круто троли Цвилинговские работают вперед назад дороги нет
Гость
9 июня 2015, 14:51
Троль у троля... и далее по тексту
Гость
9 июня 2015, 12:00
Данные Минфина РФ и агенства Standard & Poor's вполне перекликаются с данными ФоРГО. В частности речь идет о вероятности дефолта или банкротства регионов. Так вот у Челябинской области рисков в этом плане фактически нет. Свердловчане, те да - с 2013 года уже в этом списке регионов-предбанкротов у Минфина. А вспомните-ка, ведь еще 2-3 года назад мы тоже были в этом списке с 17 млрд. Нехило так, за 1,5 года рассчитаться с долгами? Зато сейчас инвесторы. которые приходят в область, понимают, что сюда можно вкладывать деньги, потому что губернатор и регион в состоянии справиться с проблемами и показывают положительную динамику развития даже в непростые времена. Так что все эти разговоры - ай, да все плохо - это все один пустой треп
Гость
9 июня 2015, 12:50
ЧТЗ показывает положительную динамику?Яхта Рашникова показывает положительную (циничную)динамику.Г-н Зюзин в списках Форбс .а завод Мечел весь в долгах.Область вся в долгах,объективно поинтересуйся.Назови хоть одну отрасль хозяйства где все хорошо.
Гость
9 июня 2015, 14:12
Гость
9 июня 2015, 12:50
ЧТЗ показывает положительную динамику?Яхта Рашникова показывает положительную (циничную)динамику.Г-н Зюзин в списках Форбс .а завод Мечел весь в долгах.Область вся в долгах,объективно поинтересуйся.Назови хоть одну отрасль хозяйства где все хорошо.
вы частную шерсть с государевой-то не путайте
Гость
9 июня 2015, 14:13
Съезди в Грецию и поймеш как лучше жить, в долг или по рейтингам
Гость
9 июня 2015, 11:29
Уже не смешно!
Гость
9 июня 2015, 11:45
Смешные люди - рейтинг, он оценивает реальную экономическую ситуацию в области, которая лучше, чем во многих других регионах. Да, нужно учитываять, что львиная часть бюджета уходить на социалку - выплату пенсий, пособий, зарплат бюджетникам. Но при этом, повышение зарплат врачам, учителям и пр. предусмотрено и скорее всего будет принято 11 июня. Если это - работа не идет, то уже даже сложно предположить, что тогда будет работой
Гость
9 июня 2015, 12:20
Фонда развития гражданского общества берет статистику - а она говорит, что губер наш молоток. что называется, прет как танк. Кризис не кризис, по барабану - нужно вывести предприятия области на новый уровень, чтобы они были конкурентноспобны и востребованы на рынке. Вот он и делает, что может. И люди, чтобы работу сохранили.
Гость
9 июня 2015, 12:32
То, что дороги пока хорошие, заслуга точно не нынешнего главы! Ямочный ремонт - пару лопат асфальта в лужу или грязь! Неужели не видно, что дороги потихоньку разрушаются и их ремонтом нужно заниматься постоянно, а то через 2-3 года заплата на заплате будет, а не дорога!
Гость
9 июня 2015, 12:55
Что, Гость 12.01 вы пишите? Экономика стухла?? Реально, вы видимо вообще не в курсе, что наша область одна из немногих кто даже сейчас, в сложных экономических условиях, как любят писать, показывает прирост. Да, может быть не запредельный, но так и вообще в стране не так все радужно - кризис как никак. И опять же, вспомните, что в апреле должны были быть масштабные сокращения рабочих, которых не было. Вытянули предприятия, смогли - в том числе не последнюю роль тут сыграла именно поддержка губернатора. А теперь промышленные производства, которые как вы считаете, загибаются, намерены с июня-июля поднять зарплату рабочим. Видимо тоже по причине того, что они стухают, ага. Не все так прекрасно, я не спорю. Но искажать факты, это уж совсем как-то
Гость
9 июня 2015, 13:25
где прирост? ерунду пишете, вы корреспондент? ДОЛЖНЫ были быть сокращения, НАМЕРЕНЫ поднять зарплату, вот если бы коровы могли летать! а из реальных фактов то нет никакого прироста. вы с луны, как наш дорогой товарищ медведев?
Рейтинг не самый лучший с точки зрения методологии, кто бы что ни писал тут - да, они не только экспертов опросили. как это делает АПЭК. Но добавить еще ряд переменных вполне было бы можно, тогда можно было бы говорить о большей достоверности результатов.
Впадать в крайности и говорить, что все плохо, или наоборот - все шоколадно, не стоит. Но и совсем не видеть очевидных вещей, которые все же позволяют судить о развитии области и движении вперед, тоже было бы неразумно. Есть плюсы, есть минусы - это абсолютно нормально, учитывая еще тот факт, что у нас население в массе вообще никогда не было довольно действующей властью, а начинало ее ценить только после того, как эта самая власть менялась. Так что мой вывод - рейтинг показывает вполне адекватные результат деятельности Дубровского, а недовольство бытом всегда было и будет, потому что всем не угодишь, и кто-нибудь всегда будет чем-то недоволен
Гость
9 июня 2015, 14:06
О, опять пошли за и против - что кому нравится, что кому нет. А рейтинг же построен на статистике и показателях экономического развития. Они дают объективную картину, а не что кому хочется или не хочется видеть или замечать. И мне лично приятно, что мы не в полной ж... в этом рейтинге, есть хоть чем гордится. Вот свердловчане в ужасе за голову хватаются от того, что у них твориться. А наш ничего - справляется. Критика критикой, но и хорошие моменты совсем уже не замечать неправильно - стоит все же понять, что если сейчас не поддерживать промышленность, то завтра у области просто не будет. Инфраструктура пока на второй очереди стоит. Потому что если упустить вопрос с реальным сектором экономике, все остальное будет уже не нужно.
Гость
9 июня 2015, 14:09
Никогда между спорщиками тут согласия не будет. Читаю комментарии и вижу - что просто никто другу друга не слушает. Так что просто очередной ***
Гость
9 июня 2015, 14:14
Ой, вот не не надо тут убеждать, что рейтинг плох - рейтинг это продукт работы специалистов Фонда развития гражданского общества, показатель их, между прочим, серьезной работы. 16 место - нормальная середина, собственно, и другие исследования дают то же самое. Оценка не завышенная, но и не заниженная. По этой методике посчитали так. Создайте свой рейтинг, может у вас что другое получится.
Я по поводу дорог. Почти все дороги строились в советский период у нас в городе тогда три мотоцикла было и две машины на весь город. А сейчас огромная нагрузка на дороги, вот они и рушатся. Что толку их ремонтировать, если в одном подлатаешь, в другом рушится. Давайте сами на велосипеды пересядем - не будет таких проблем. Не хотите на велосипеды? Возмущаетесь? Жить хорошо хотите, чтобы всё было и не делать ничего. А так не бывает, дорогие мои.
Гость
9 июня 2015, 17:00
Метро надо двигать губернатору. Народ должен увидеть реальные дела а не какие то виртуальные рейтинги.
Гость
9 июня 2015, 20:58
Полная чушь , с чего вообще взяли , что такой рейтинг имеет место
Гость
9 июня 2015, 22:40
Интересно, а кто его рейтинг оценивает?
Гость
10 июня 2015, 11:21
Очень приятно, что наш народный губернатор получает больше
миллиона рублей в ДЕНЬ!
Вот это самый правдивый рейтинг.
Гость
11 июня 2015, 08:23
Официально объявили, что газоны цветами засаживать не будут.Вот она экономия.Даешь Дубровскому 15 место рейтинга.Ачто одуванчики тоже цветы не плохие.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
738мм 100%Дубровский стал 16-м в рейтинге эффективности губернаторов