RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
265 комментариев к публикации

На Южном Урале организовали сбор помощи школьникам Луганска и Донецка

9 июня 2015, 08:25
Гость
9 июня 2015, 09:40
А сколько у нас семей на гране нищеты и не смогут отдать ребенка в 1 класс, купить ему канцтовары?! Почему для наших малоимущих семей мы не организовываем подобные акции?! Помогите сначала СВОИМ! Достала эта Украина!
Гость
9 июня 2015, 09:56
У нас в городе тоже много различных фондом, где оказывают помощь, нужно только обратиться! Например "Российский детский фонд" (Челябинское областное отделение)
Гость
9 июня 2015, 09:57
Достала совсем не Украина. Потому что не надо к соседям лезть и делать гадости.
Гость
9 июня 2015, 10:00
в толпе всегда найдется человек, который будет кричать "а мне!" - помоги другим, помогут и тебе!
9 июня 2015, 13:31
это не наша война, не нами устроенная, не нам нужная и не им. это война устроенная кучкой "людей". и, судя по их вменяемости, может быть еще хуже
Гость
9 июня 2015, 14:01
После Ирака, Ливии, Югославии они взялись за Украину- понятно что цель Россия у них. Насчет невменяемости тоже согласен с вами..
9 июня 2015, 14:30
Гость
9 июня 2015, 14:01
После Ирака, Ливии, Югославии они взялись за Украину- понятно что цель Россия у них. Насчет невменяемости тоже согласен с вами..
россия сама себя уничтожает без помощи из вне
Гость
9 июня 2015, 15:13
9 июня 2015, 14:30
россия сама себя уничтожает без помощи из вне
Это ваше видение..Главное чтоб у нас тут любителей "печенек" не было..
Гость
9 июня 2015, 20:37
Я-за умеренный национальный эгоизм. Сначала надо поднять свою экономику. Что там опять с ЧТЗ ? Но быть голодранцем и еще кому-то помогать-смешно !! Кто помог россии в последние годы ? Я что-то не помню такого "благодетеля". Что касается ЛНР и ДНР,то они напоминают нашу Чечню-Ичкерию. Только пропаганд.штампы теперь другие. Помогать или нет-решать каждому по-своему.
9 июня 2015, 10:21
а почему, трактористы и шахтеры, имеющие самое современное вооружение,не могут ручек и тетрадей взять в военторгах?
Гость
9 июня 2015, 11:06
Все просто: "нашему" надо " мутить воду", а остальное не интересно.
Гость
9 июня 2015, 12:44
Самое современное? Это где? Жыдайские мечи у них что ли? Обычное оружие украинской армии, которым она щедро делится, то отступая и бросая, то попадая в окружения.
Гость
9 июня 2015, 13:08
Гость
9 июня 2015, 12:44
Самое современное? Это где? Жыдайские мечи у них что ли? Обычное оружие украинской армии, которым она щедро делится, то отступая и бросая, то попадая в окружения.
очень наивное утверждение. Чтобы воевать нужно постоянно подвозить патроны, снаряды, топливо, продукты и т.д. Это украинская армия столько постояно уже целый год теряет, что еще на одну армию хватает ?
Гость
9 июня 2015, 11:35
дать танки с танкистами, дать бандитам оружие, денег, а потом помогать детям, очень по нашему да... что то я смотрю где мы не лезли все в порядке на украине
Гость
9 июня 2015, 12:00
ты какой то горячий и совсем белый.
Гость
9 июня 2015, 12:06
Хронология несколько иная.. Вначале "печеньки", потом свержение законной власти, затем сожжение одесситов, затем посылка тербатальонов для уничтожения дончан и луганчан.. Только потом появились ополченцы..
Гость
9 июня 2015, 12:58
Гость
9 июня 2015, 12:06
Хронология несколько иная.. Вначале "печеньки", потом свержение законной власти, затем сожжение одесситов, затем посылка тербатальонов для уничтожения дончан и луганчан.. Только потом появились ополченцы..
затем посылка тербатальонов для уничтожения дончан и луганчан _______ тут вы явно лукавите.
Гость
9 июня 2015, 09:53
Понятно, что детям надо помогать, но может действительно сначала у себя порядок наведем? Детей не могу в садик устроить ни за какие деньги, ибо не беженец, без погон и не чиновник...А Павел Астахов может уже начнет заниматься правами детей в пределах границы РФ?
Гость
9 июня 2015, 11:31
Поможем им и порядок у себя навести бы.и все
Гость
9 июня 2015, 20:07
Астахов мастер попиарится на программе у Соловьёва, кстати говоря Соловьёв почему то почти на каждой своей передаче стал говорить, что он яврей, не могу понять зачем он это делает, ну сказал бы один раз и достаточно.
Гость
9 июня 2015, 10:38
Да сколько можно про эту Украину,наша добрая страна всем помогает кроме своим,столько денег уже потрачено на помощь, а у нас есть мамочки с детьми живущими на пособие 2 тысячи,почему им не помочь то, а то рожайте рожайте,повышайте численность, а потом сами как хотите так и растите детей, нет дет.садов, школы платные, медицина платная, универы платные, зато Украина обеспечена всем.
Гость
9 июня 2015, 11:07
Универы у нас бесплатные. если ребенок умный и способный, то он поступит. Другое дело, это когда троечники поступают на платное. А высшее образование не является обязательным. не моежшь поступить на бюджет - иди в училище. Рабочие специальности востребованы.
Гость
9 июня 2015, 11:10
"Зато Украина обеспечена всем".. Предполагаю что про Украину вы последний раз интересовались когда был СССР..
9 июня 2015, 11:19
поймите, война - дело затратное
Гость
9 июня 2015, 11:56
Мы раз уже помогли хохлам-беженцам,встретили год назад семью из отца и сына из Украины,четыре месяца кормили их,так как оформляли документы это время,на работу не брали без разрешения, оформили документы на работу также не спешили,искали только вакантные должности,выгонять на улицу их в ноябре месяце совесть не позволило предоставили им пустующую новую квартиру,с условиями, что оплачивают самостоятельно коммунальные платежи,вот в этот момент мы сделали ошибку,в итоге результат помощи семимесячная задолжность по квартплате,захламленная квартира,ну конечно глубокое разочарование,вроде как хотели помочь,а плюнули в душу.
Гость
9 июня 2015, 12:49
Понятно что среди беженцев тоже есть разные люди, но эту байку распространяют на сайтах давно..Но вдруг действительно все так как есть - тогда напишите адрес где жили беженцы.. Ну и наверняка у вас есть телефон беженцев чтоб перепроверить .Может вы им сдавали за деньги..Ждемс.
Гость
9 июня 2015, 13:44
Промолчали на мой вопрос. Думаю что вы даже не челябинец, а зашли на сайт на данную статью и вбросили эту байку. Вот так вы и палитесь ребята " не с нашего двора". Плюс вам помогают парочка -тройка местных "оппозиционеров" с нерусскими никами..
Гость
9 июня 2015, 14:28
Гость
9 июня 2015, 13:44
Промолчали на мой вопрос. Думаю что вы даже не челябинец, а зашли на сайт на данную статью и вбросили эту байку. Вот так вы и палитесь ребята " не с нашего двора". Плюс вам помогают парочка -тройка местных "оппозиционеров" с нерусскими никами..
У тебя самый русский ник,короче, разберись с кашей в голове.
Гость
9 июня 2015, 11:00
Всем моральным уродам, ноющим "Сколько можно про эту Украину... Не хочу... Нашим детям и пенсионерам помогали бы...", лучше бы помолиться и порадоваться, что вас миновала чаша сия. Вы засыпаете и просыпаетесь в своей теплой постели, и за вашими окнами не летают мины и снаряды. Живите и радуйтесь, что кто-то, а не вы, встал стеной против поднявшего голову мирового фашизма. Помочь бойцам-защитникам Новороссии - это помочь самим себе. Помочь детям Донбасса - святое дело. Увидел голодного ребёнка, залезь в свою сумку, накорми, помоги чем можешь. Так делают все нормальные люди. Твари проходят мимо.
Гость
9 июня 2015, 11:32
Какие громкие слова)
Гость
9 июня 2015, 11:37
Правильно Николай Петрович.А ребенка нашли в Полетаево,окажись он уроженцем Донбасса,все,проходим мимо,зачем помогать,лучше нашим поможем? У детей нет национальности,и политических предпочтений.
Гость
9 июня 2015, 11:47
Сидоров, что то я тебя не припомню! Где ты был, когда в Чечне гибли дети и чеченцы и русские ? И кто тогда был фашистами? И сними со стены портрет сталина, а равно гитлера!
Гость
9 июня 2015, 10:59
Очнитесь собиратели-пропагандисты-лживые патриоты, проект Новороссия закрыт. Помогите своим детям.
Гость
9 июня 2015, 11:29
Еще один обитатель с ЭХА. Помогают русским детям и если для тебя русские чужие -то не лезь с советами..
9 июня 2015, 11:48
Гость
9 июня 2015, 11:29
Еще один обитатель с ЭХА. Помогают русским детям и если для тебя русские чужие -то не лезь с советами..
видимо, вы и "эхо" не слушали ни разу. оно уже давно путинское
Гость
9 июня 2015, 12:02
Гость
9 июня 2015, 11:29
Еще один обитатель с ЭХА. Помогают русским детям и если для тебя русские чужие -то не лезь с советами..
А ты обитатель с ул. Цвиллинга?
Гость
9 июня 2015, 10:31
А наши дети?? А в наших садиках ремонт??? Большинство зданий в аварийном состоянии. Дети без игрушек, родители покупают все сами. А первоклашки? Хоть бы учебники дали бесплатно разочек!
Гость
9 июня 2015, 10:49
Вот поподробнее по БОЛЬШИНСТВО зданий в АВАРИЙНОМ состоянии...
Гость
9 июня 2015, 11:56
Госпожа жаба, нам не положено - у нас войны нет (тьфу-тьфу)
Гость
9 июня 2015, 13:40
Гость
9 июня 2015, 11:56
Госпожа жаба, нам не положено - у нас войны нет (тьфу-тьфу)
Убрать "добровольцев" - и там не будет. Это будет лучшей помощью детям.
Гость
9 июня 2015, 09:54
мы планируем не только собрать подарки, письменные и школьные принадлежности, но и провести ремонт школы Иловайска, а также детского сада Луганска, пострадавших и частично разрушенных в ходе войны, – рассказал Павел Астахов А у нас и без войны в удручающим положении многие учебные заведения. Или мы подождем до лучших времен?))) Свои сначала отремонтируйте и детей обеспечите а потом уже чужому государству помощь оказывает.
Гость
9 июня 2015, 10:54
Если там все время бомбят, то о каком ремонте речь? Есть в этом смысл?
Гость
9 июня 2015, 11:00
А наши школы и садики за счет родителей ремонтируют. У государства на это денег нет. Всё уходит в карманы чиновников. Сейчас на эту Украину как в чёрную дыру бюджет улетает, с оседанием совсем не на Украине. Плесецк вон уже "построил" товарищ из ближней республики. 4 млрда улетело, как снег по весне. И никто ничего не знал)))
Гость
9 июня 2015, 11:16
Если у вас есть возможность, то проведите ремонт в нашем садике №276. Пострадавшего от многолетнего отсутствия ремонта.
Гость
9 июня 2015, 09:54
СНАЧАЛА СВОИМ НАДО ПОМОГАТЬ У НАС СВОИХ МНОГО МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ ,А МЫ ВСЕМ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ ТОЛЬКО НЕ СВОИМ !!!!
Гость
9 июня 2015, 10:33
У нас войны нет,а там пули свистят,люди гибнут.А наши малообеспеченные работать не хотят.
Гость
9 июня 2015, 10:39
Ну так помогайте своим, кто мешает то? У нас предостаточно всяких благотворительных фондов.
Гость
9 июня 2015, 11:00
Гость
9 июня 2015, 10:33
У нас войны нет,а там пули свистят,люди гибнут.А наши малообеспеченные работать не хотят.
Пусть собирают пули и гильзы и сдают в цветмет - будет им бабло на мороженое и учебники. А то, что у них война, это их сугубо личные проблемы, пусть Путина благодарят!
Гость
9 июня 2015, 10:04
Нужно помочь
Гость
9 июня 2015, 11:01
Тебе нужно - ты и помогай!
Гость
9 июня 2015, 11:25
Гость
9 июня 2015, 11:01
Тебе нужно - ты и помогай!
Он и поможет, и вас не спросит
Гость
9 июня 2015, 11:47
Гость
9 июня 2015, 11:25
Он и поможет, и вас не спросит
Наверное вы из тех счастливчиков, которых он спросил, что ж поздравляю, вот это удача!
Гость
9 июня 2015, 10:20
Пусть Кургинян занимается с сотоварищами...
Гость
9 июня 2015, 09:59
Хакасии помогите лучше!
Гость
9 июня 2015, 11:18
И Челябинску тоже!!!!!!!!!
Гость
9 июня 2015, 11:47
Гость
9 июня 2015, 11:18
И Челябинску тоже!!!!!!!!!
И лично мне пожалуйста!!!!!!!!
Гость
9 июня 2015, 20:08
Гость
9 июня 2015, 11:47
И лично мне пожалуйста!!!!!!!!
Кто последний в очереди? И меня запишите!!!!
Гость
9 июня 2015, 09:56
Какая еще "Новороссия"?
Гость
9 июня 2015, 20:00
Тоже самое,что и Ичкерия.
Гость
9 июня 2015, 10:43
А давайте нашим садикам поможем. На собрании заведующая сказала, что финансирования нет и ремонт в садике за счет средств родителей. Надо на группу около 200 тысяч!!!!!!!!!! Окна не закрываются, щели, перекос. Линолеум из кусков и на стыках задран. Шкафчикам лет 10. Кровати провисшие и.т.д. Нафиг помогать другой стране!!!!!!!!!!!!!!! Свои детям помогите!!!!!!!!
Гость
9 июня 2015, 11:18
А если у вас дома такая же история кто вам обязан помогать.Там по аналогии ваши дети ломают шкафы,дерут линолеум,провлеживают кровати.
Гость
9 июня 2015, 11:27
Ну так организуйте такую же благотворительную акцию, соберите денег и помогите
Гость
9 июня 2015, 11:33
Мы вас поняли ВИка - вы не хотите даже в свой садик вкладывать, а помогать чужим тем более..
Гость
9 июня 2015, 11:28
Скоро экономике Украины конец,будем всей братской стране помогать,а не только Новороссии.
9 июня 2015, 12:05
как бы самим в очередь за помощью не встать
Гость
9 июня 2015, 12:12
Не дай бог! (Если что я против того что твориться на Украине и считаю что Россия влезла со своим уставом в чужой монастырь) Если начнем снова распыляться как это было при советах, пиииии.... нашей стране... Для начала у себя бревно из глаз убрать надо, прежде чем встревать куда попало...
9 июня 2015, 12:13
а что такое новороссия? это вы наверно про село на дальнем востоке. больше яндекс карты ничего не находят. тогда да, наверно им нужна помощь
Гость
9 июня 2015, 11:31
новостями про Украину успешно прикрывается все, что твориться у нас. У нас у самих есть кому помочь
Гость
9 июня 2015, 11:46
Нежелание помочь прикрывается тем что "что твориться у нас" ..
Гость
9 июня 2015, 14:03
Насколько я знаю в период войны самое важное уж никак не школа, а выживание людей, обустройства жилья, коммуникаций и т.п. Можно на годик и отложить школу раз такая ситуация сложилась.
Гость
9 июня 2015, 14:36
Уже на годик откладывали, второй будет
Гость
10 июня 2015, 16:19
Гость
9 июня 2015, 14:36
Уже на годик откладывали, второй будет
в Сомали 30 лет уже откладывают
Гость
9 июня 2015, 10:27
А МЕЖДУ ТЕМ: ДНР и ЛНР согласны быть "неотъемлемой составной частью Украины" (с)
Гость
9 июня 2015, 10:51
И как это связано с темой?
Гость
9 июня 2015, 13:39
Гость
9 июня 2015, 10:51
И как это связано с темой?
А так, что нет никакой "Новороссии", которая невесть откуда взялась в названии акции.
Гость
9 июня 2015, 14:52
Гость
9 июня 2015, 13:39
А так, что нет никакой "Новороссии", которая невесть откуда взялась в названии акции.
Как это нет, и куда же она подевалась?
Гость
9 июня 2015, 10:04
Такие мероприятия проходят, видимо вы просто не знаете! Всем детям нужно помогать, поддерживаю инициативу!!!
Гость
9 июня 2015, 10:34
Конечно не знаем, они так широко не освещаются. Надо давать равную огласку, а далее пусть каждый решит для себя кому помочь.
Гость
9 июня 2015, 10:42
Гость
9 июня 2015, 10:34
Конечно не знаем, они так широко не освещаются. Надо давать равную огласку, а далее пусть каждый решит для себя кому помочь.
Кто хочет тот находит
Гость
9 июня 2015, 11:23
Гость
9 июня 2015, 10:42
Кто хочет тот находит
а здесь и находить не приходится, как же так?
Гость
9 июня 2015, 09:53
Украина переживает очень сложные времена, и главное никто не знает когда это закончится! но дети тут совсем не причем, у них и так отобрали нормально детство, летние каникулы, так что помогать нужно обязательно!
Гость
9 июня 2015, 10:30
Только вот вопрос: причем тут Россия? Сложись у нас такая ситуация нам бы кто-то помог?
9 июня 2015, 10:33
может тот, кто устроил этот конфликт и будет помогать детям, а не канавой от них отгораживаться?
9 июня 2015, 10:48
9 июня 2015, 10:33
может тот, кто устроил этот конфликт и будет помогать детям, а не канавой от них отгораживаться?
вот они и помогают. Просят нас скинуться
Гость
9 июня 2015, 12:33
Я одна воспитываю двоих детей и НИКОГДА не ною, типа ...государство дрянь не помогает и так далее. Как вы не можете понять, что ваша жизнь зависит только от вас и от вашего желания что-то изменить. Блин, работать надо, и работу всегда можно найти если есть желание, а не с протянутой рукой ходить и жаловаться на страну. И причем тут речь о сборах детей в садик или школу? Вы детей родили, и хотите чтобы за вас государство решало ваши имущественные вопросы? Если вы с такими подходами, то вообще не рожайте. А детям на Донбасе помогать нужно, там война и это другая ситуация и не дай бог если та же самое случится у нас.
Гость
9 июня 2015, 13:20
Т.е в случае с помощью детям из России - родители дураки и гос-во ничего не должно. А как Украина - государство помоги им. У ДЕТЕЙ С ДОНБАССА ЕСТЬ СВОЕ ГОСУДАРСТВО и СВОЙ НАРОД!
Гость
9 июня 2015, 13:24
У нас полмира воюет у нас бюджета не хватит всем помочь и не мы разжигали эту войну. Те кто развязал эту войну не спешит помочь им. Хотя легко может это сделать.
Гость
9 июня 2015, 13:44
А почему другие страны не помогают? Европа почему не помогает? Считают детей террористами? Внутри Украины идет война и это признано общественными наблюдателями. Вместо этого США наоборот поставляет вооружение и технику для Парашенки (вспомните "посылку" с боевыми Хаммерами). Но США ладно. Почему не помогают те же Казахстан, Белоруссия, Китай наконец?? Почему помогаем именно, исключительно и только мы? Мы должны или обязаны? Ну а к чему тогда эта тяжба? Помогли бы конкретно вооружением и тяжелой боевой техникой, чтобы раз и навсегда решить эту проблему. Задумайтесь. Кому это выгодно.
Гость
9 июня 2015, 10:34
— Предлагаю вам взять несколько журналов — в пользу детей Германии! По полтиннику штука! — Нет, не возьму. — Но почему вы отказываетесь? — Не хочу. — Вы не сочувствуете детям Германии? — Сочувствую. — А, полтинника жалко?! — Нет. — Так почему же? — Не хочу. "Собачье сердце"
Гость
9 июня 2015, 20:03
ДНР и ЛНР не признают Крым частью России! В СССР помогали всем попуасам в мире, а то, что люди заработали себе трудом, всё обнулили в сбербанке на счетах. Верните своим людям, которые ещё живы деньги полной их покупательной стоимостью по тому времени.
Гость
9 июня 2015, 20:56
А куда им деваться ?Не сегодня,так завтра опять война начнется. Вот и пошли донецко-луганские на попятную. Задабривают Порошенко.
Гость
9 июня 2015, 21:07
Кстати говоря Украина, своим гражданам выплатила по этой теме.
Гость
9 июня 2015, 12:27
Помогать детям-святое дело. Но меня одолевает крамольная мысль о том,что куда Россия не сунется со своей "помощью" (интернациональной,братской,гуманитарной и так далее),то там всегда потом тяжкие проблемы .Для стран,кому оказана такая помощь. Теперь вот вусмерть разо*** (пардон) с Украиной.
Гость
9 июня 2015, 11:57
"... Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем..."©
Гость
9 июня 2015, 12:53
Так это по Остапу Бендеру !! 12 июня будет обалденный праздник по Руси- 25 лет Незалежности РФ от всех !! Я вот посмотрел архив валют в инете. В 1990-м году 1 доллар стоил О,61 советского рубля . А 9 июня 2015-го года -тот жу 1 доллар США тянет на 56,04 росс.рубля независимого. Как-то грустно стало. Чему радоваться ?
Гость
9 июня 2015, 14:00
Гость
9 июня 2015, 12:53
Так это по Остапу Бендеру !! 12 июня будет обалденный праздник по Руси- 25 лет Незалежности РФ от всех !! Я вот посмотрел архив валют в инете. В 1990-м году 1 доллар стоил О,61 советского рубля . А 9 июня 2015-го года -тот жу 1 доллар США тянет на 56,04 росс.рубля независимого. Как-то грустно стало. Чему радоваться ?
так не радуйся, грусти, если твое счастье так сильно от курса зеленого зависит.
Гость
9 июня 2015, 20:31
Гость
9 июня 2015, 14:00
так не радуйся, грусти, если твое счастье так сильно от курса зеленого зависит.
А Вы опять застолье проведете ?
Гость
9 июня 2015, 13:46
Готова помочь детскими вещами на мальчика,обувь осенняя, кофты теплые,зимняя куртка.подушка ,монитор для компьютера новый большой телевизор
Гость
9 июня 2015, 14:40
А машину?:(
Гость
9 июня 2015, 15:12
Деньги сдавай!
Гость
9 июня 2015, 15:15
Гость
9 июня 2015, 14:40
А машину?:(
Машину тоже можете, если сильно хотите
Гость
9 июня 2015, 14:39
Могу помочь детскими вещами , куртка зимняя для мальчика ,сапоги осенние теплые,подушка ,монитор для компьютера. новый большой телевизор Тошиба.
Гость
9 июня 2015, 15:14
Отстань уже со своим барахлом - сказано ведь бабло надо.
Гость
9 июня 2015, 15:49
Гость
9 июня 2015, 15:14
Отстань уже со своим барахлом - сказано ведь бабло надо.
К вам лично никто и не пристает, что за фантазии
Гость
9 июня 2015, 15:51
Гость
9 июня 2015, 15:14
Отстань уже со своим барахлом - сказано ведь бабло надо.
Елена не вам предлагает, а детишкам. Вам надо в Госдеп - они оплачивают услуги вам подобных..
Гость
9 июня 2015, 10:03
Благополучно сдала ЕГЭ, и в запасе осталось много школьных принадлежностей и книг, с удовольствием ими поделюсь!
Гость
9 июня 2015, 10:55
Проблема в том,что им новое только нужно.Это мы тут можем др.другу отдать и рады будут все,а ...новое,звпечатанное,чтоб краской пахло.Так что, все на балкон
Гость
9 июня 2015, 11:09
Почта России тебе в помощь: Донбас, школьникам, до востребования!
Гость
9 июня 2015, 16:50
А что такое "Новороссия"?
Гость
9 июня 2015, 17:03
Гугл в помошь...
9 июня 2015, 17:29
село на дальнем востоке
Гость
9 июня 2015, 10:43
Сколько бы не было противников, все равно поможем
Гость
9 июня 2015, 11:19
удачи, твоей помощи все ждут. лучше деньгами и побольше.
Гость
9 июня 2015, 11:40
Гость
9 июня 2015, 11:19
удачи, твоей помощи все ждут. лучше деньгами и побольше.
Да, и деньгами и побольше, не все же нищие завистники
Гость
9 июня 2015, 12:02
Хотя бы тысяч 10 рублей им отправь и консервов.
Гость
9 июня 2015, 09:58
Конечно, в регионах тоже много семей нуждающихся в помощи, но как говорится "с миру по ниточке", ведь эти детки не виноваты ни в чем!
Гость
9 июня 2015, 10:29
У этих детей есть СВОЯ СТРАНА, СВОЙ НАРОД! Нам НИКТО помогать никогда не рвался и не рвется!
Гость
9 июня 2015, 10:34
Все кто хотел, уже свалили в Россию. Работать хохлы не желают.
Гость
9 июня 2015, 16:56
31 июня? Очень интересно, и давно такая дата появилась в календаре???
Гость
9 июня 2015, 19:52
Кино такое есть !!
Гость
9 июня 2015, 10:05
Полностью согласен!
Гость
9 июня 2015, 10:54
У меня отец был родом из Иловайска. Строитель по образованию. Был бы жив, 100% поехал бы отстраивать город. А я, хотя и на донетчине бывал 1 раз в жизни в детстве, уж точно не поеду и гумконвой собирать не буду. Чего хотят-то? Автономные области образовать?
Гость
9 июня 2015, 11:11
Тому обгоревшему в танке буряту, про которого писала "Новая газета", никто не помогает, его на родине собственная мать выхаживает, похоже комиссовали парня.
Гость
9 июня 2015, 12:31
Товарищи,отработаем смену за голодающих детей Украины!
Гость
9 июня 2015, 13:46
Не могу дозвониться по указанному телефону. Может кто-то уже узнал, там принимают не новые вещи, но в хорошем состоянии? Или только новое.
Гость
9 июня 2015, 16:01
Вам бы только языками чесать помощи от вас никакой .
Гость
9 июня 2015, 09:56
Давайте вышлем СМС стоимомтью 100 руб. только реквизиты укажите, куда ! А то будет одна болтавня !
Гость
9 июня 2015, 10:33
Ожидайте завала смс от мошенников.
9 июня 2015, 10:37
а где гарантия, что эти деньги пойдут именно детям, а не "трактористам" и "шахтерам"?