RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

вос.

739мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
274 комментария к публикации

На перевозчиков заведут дела за повышение цен на проезд в маршрутках

11 июня 2015, 16:47
Гость
11 июня 2015, 20:06
Властям надо просто выдавать годовые лицензии на каждую маршрутку с фиксированным тарифом и все проблемы решены будут...
Гость
11 июня 2015, 21:32
Для этого нухно головой думать, а не пчтой точкой.
Гость
12 июня 2015, 08:56
Гость
11 июня 2015, 21:32
Для этого нухно головой думать, а не пчтой точкой.
Английские учёные обнаружили по мимо головного и спинного мозга ещё и кишечный! Вот им и думают видимо, так остальной атрофировался.
Гость
11 июня 2015, 19:00
Представители власти прямо или опосредованно владеют этими маршрутками, и кого они накажут, сами себя ?
Гость
11 июня 2015, 21:42
Сегодня утром ехала на маршрутке № 3 за 20 р. Как села-водитель на своем языке трындел по телефону,так через полчаса выхожу-он так и не убирал телефон от уха. Даже не слышал,что я попросила остановиться на остановке-проехал.
11 июня 2015, 23:47
по уху водителю
Гость
12 июня 2015, 21:35
11 июня 2015, 23:47
по уху водителю
Попробуй
Гость
11 июня 2015, 18:56
двоякое чувство: понятно, что всё дорожает, соответственно и цены на проезд, да и 2р не такая же огромная сумма; с другой стороны- люди каждую копейку считают, ведь цены растут, а зп -нет.. Вот и вырисовывается картина идеального государства нашего...
Гость
12 июня 2015, 14:24
2 рубля от 18 рублей это 11.1%, и это не копейки. Каждый человек минимум 2 раза в день ездит, усредненно с выходными - 3-4 раза в день, 3.5*365*2=2555 рублей дополнительно с человека. с семьи из 3 человек это 2555*3=7655 рублей, или 6 месяцев платы без отопления за квартиру.
Гость
14 июня 2015, 14:28
Чё?-2р.не такая уж огромная сумма?!а как насчет посчитать,сколько за день народу провозят?!!и с каждого снять по 2рубля...я предлагаю скинуться всему городу по...1р.!...гляди,кому то из оч.нуждающих можно будет в,допустим,в двушку переехать!!!да и я б неотказался от такаго...подарка!!!а нафиг барыг кормить????......Простота!@
Гость
11 июня 2015, 21:50
Продукты дорожают, вещи дорожают - от каких-то позиций можно и отказаться или покупать меньше. А вот если приходится ездить до садика, универа, работы, мамы - никуда не деться, придется ехать. Оттого и возмущение, цены растут, а зарплату не спешат повышать. Если бы еще хоть как-то сервис с повышением цены повысился, ан нет! Маршрутки не моют, люки в картоне, маршрутных листов на руках нет, кресла в ужасном состоянии, внутри *** - жалко давать эти 2 рубля таким хозяевам. Не любят они клиентов своих. Я каждый раз на выходе прошу водителя помыть свое авто снаружи и внутри. В любом случае они для нас работают, и без нас работать не смогут. Как долго будем идти до компромисса, покажет время.
12 июня 2015, 07:20
езжу на автобусе. Чисто, просторно, безопасно. Уровень обслуживания в разы выше. газели на общественном транспорте- супер!! Опять же безопасно, прозрачно! И деньги- в казну! А с перевозок водителей "с гор" УБРАТЬ! Цены должны быть соизмеримы с затратами. Стоит посчитать ваш бензин, страховки и прочее. Если сверхприбыль- извиняйте! Маршрутка не может быть дороже самолета.
Гость
11 июня 2015, 18:35
Побольше бы писали ,а потом также оперативно реагировали на повышение цен на продукты,бензина.
Гость
12 июня 2015, 09:04
Уж в Москве и в других регионах были жалобы на прокуратуру (вышестоящим) и на администрацию за незаконные наезды на частный бизнес (большие сетевые магазины могут себе это позволить) по поводу ограничения максимальных наценок на товар.
Гость
15 июня 2015, 20:32
А с чего вы себе вдруг решили, что повышать цены на продукты нельзя? Ну открывайте свой магазин, работайте в минус, как все сбережения кончатся - вперед бомжевать. Начните добрые дела с себя.
Гость
11 июня 2015, 19:47
да надо властям встать на остановке на теплотехе к примеру и просто в каждой проверять сколько стоит билет у кого ценник 20 сразу на этот маршрут накладывать штраф и лишать лицензии чтоб не было повадным, а то водителям говоришь что прокуратура еще разбирается и мы не собираемся платить по 20, так те начинают ругаться и дерзить, вместо положенных 18-23 человек везут по 30 что за беспредел еще и налоги платить не хотят
Гость
12 июня 2015, 08:55
Им слабо даже на остановке встать и проверить наличие лицензии, а высадка-посадка пассажиров на остановке общественного транспорта - штраф 1 т.р. если нет лицензии см КоАП 12.19 ч. 3.1. И хоть на каждой остановке снимай с нелегалов пенки - не хотят.
Гость
11 июня 2015, 23:58
Помнится, пару лет назад цену проезда в маршрутках подняли с 15 руб. до 18 руб., чтобы убрать с улиц старые маршрутки. Хоть и оправдано, но с большим запасом. С тех пор стоимость ГСМ не изменилась. А в некоторые периоды и процентов на 10 больше была. ПОЭТОМУ НЕ ВИЖУ ОПРАВДАНИЯ ПОВЫШЕНИЮ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА. РЕЗКО ПРОТИВ. ....кстати, ехал как то с водителем разговаривал на эту тему, его слова,- МНЕ 18 РУБ. ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО.
Гость
12 июня 2015, 09:23
ещё бы у дворника спросил, сколько ему достаточно! Экономику понимает в данном случае собственник, а не водитель. Городской транспорт субсидии получает по 250 млн. в год и не может составить конкуренцию маршруткам.Все, кто из администрации, Доменюк в том числе, кто продавал маршруты, накупили себе автобусов и борятся сами с собой.
Гость
11 июня 2015, 18:13
Копейчане! пишем дружно жалобы на перевозчиков!!! в 139, в 174, в 478 подняли цены! Это уже предел!!
Гость
11 июня 2015, 18:49
согласна. С конца Ленинского райлна до автовокзала проехать 5 остановок и платить 25 рублей. И в итоге 50 рублей каждый день, только на проезд.
Гость
11 июня 2015, 19:10
Для тех кто в танке! Маршруты, которые выходят за приделы Челябинска - пригородные и межгородние. Для этих маршрутов с 1 апреля увеличен придельный тариф. с 1,85 руб. за 1 км, до 2,05 рб за км. Поэтому на маршрутах 123,125,174,172,139 и.т.д повышение законно!
Гость
11 июня 2015, 22:28
Гость
11 июня 2015, 18:49
согласна. С конца Ленинского райлна до автовокзала проехать 5 остановок и платить 25 рублей. И в итоге 50 рублей каждый день, только на проезд.
Катайтесь на автобусах №123. 3 рубля в одну сторону сэкономите 6 рублей в день. 30 рублей за 5 дней. .
Гость
11 июня 2015, 19:22
ГРАЖДАНЕ ПЕШЕХОДЫ! ЗАП ЧАСТИ ВЫРОСЛИ БЕНЗИН ВЫРОС СТРАХОВКА ВЫРОСЛА 2,5 РАЗА КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ПРОЕЗД СКОЛЬКО ДЕСЯТИЛЕТИЙ НЕ ДОЛЖЕН ДОРОЖАТЬ???????? А МОЖЕТ ВЫ НЕ НА ТЕХ БОЧКУ КАТИТЕ?????
Гость
11 июня 2015, 20:58
так и аргументируйте тем кто должен разрешить или нет поднять цены
Гость
11 июня 2015, 21:25
Гость
11 июня 2015, 20:58
так и аргументируйте тем кто должен разрешить или нет поднять цены
Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ КТО ТО РАЗРЕШАЕТ ИЛИ ЗАПРЕЩАЕТ??????????? У НАС ВЕДЬ РЫНОК??????? ПОЧЕМУ НЕ КТО НЕ ВОЗМУЩАЛСЯ ЧТО ОБЕЩАЛИ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ В ЦЕНУ БЕНЗИНА ВКЛЮЧИТЬ А В ИТОГЕ""""" В СТОИМОСТЬ БЕНЗИНА НАЛОГ ВКЛЮЧИЛИ И ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ В РАЗЫ ПОДНЯЛИ """"" И ТАКИХ ПРИМЕРОВ УЙМА!
Гость
11 июня 2015, 21:26
Как ты думаешь, у нас зарплаты выросли ? Нет, сократились. С какой радости у вас не должна прибыль падать ?
Гость
12 июня 2015, 09:19
Власть все бы заводила дела на кого угодно только не на себя! Где альтернатива частным перевозчиками, или это обшарпанный общественный транспорт за 15 руб.
Гость
12 июня 2015, 11:45
Автобусы в гораздо лучшем состоянии, чем маршрутки, и 12 рублей с транспортной картой.
Гость
12 июня 2015, 12:24
Гость
12 июня 2015, 11:45
Автобусы в гораздо лучшем состоянии, чем маршрутки, и 12 рублей с транспортной картой.
Если бы 250 млн рублей вложить в маршрутчиков, мы бы на золотых каретах ездили! Ресурсы не надо сравнивать. Уверен, что дочь Сумина живёт получше Вашей дочери или сына, но никто и не укоряет Вас, что вы плохой отец.
Гость
12 июня 2015, 13:12
Гость
12 июня 2015, 11:45
Автобусы в гораздо лучшем состоянии, чем маршрутки, и 12 рублей с транспортной картой.
Пару автобусов, и то которые курсируют в центре. А с ценой ты ошибся
Гость
11 июня 2015, 19:08
Чето подозриельно дофига маршрутчкиов в комментах защищают) Так вот, если не хотите возить по 18 р. - просто не выходите на линии, выйдут за вас, кто будет, другие) Конкуренция, она такая, да и бензинчик сразу найдется)))
Гость
11 июня 2015, 21:43
не хотите ездить на маршрутке ездите на муниципальном транспорте он дотационый.
Гость
11 июня 2015, 22:57
Гость
11 июня 2015, 21:43
не хотите ездить на маршрутке ездите на муниципальном транспорте он дотационый.
Ну тогда пусть восстановят транспорт, который убрали из-за маршруток))) Нет проблем, буду ездить) А что вы хотели - рыночная экономика. Не справляются за 18 рублей ? Найдутся другие, незаменимых - ну нет)
Гость
12 июня 2015, 08:39
Удивительное рядом - сначала создали отсутствие конкуренции административными методами, а потом указывают частному бизнесу по какой цене торговать. ЕТО устанавливает запредельные цены на тепло, услуги ЖКХ и т.п., а потом лезет в частный бизнес со своими расценками. А не пойти ли им со своими претензиями в сторону муниципального транспорта? Пусть там наведут порядок сначала до идеального и маршрутки сами вымрут, так как ценник у них высокий. ПРОКУРАТУРА АУ? Вмешательство в частный бизнес! Рэкет со стороны ЕТО и чиновников!
11 июня 2015, 18:49
Позавчера ехала в 58 маршрутке, по привычке заплатила 18 рублей. Водитель сказал:Проезд 20. На что я ответила-ваш хозяин нарушает закон. Водитель ничего не ответил. Проехала за 18 рублей. Не бойтесь, люди.
Гость
11 июня 2015, 20:24
А какой закон сама то знаешь???
Гость
11 июня 2015, 21:54
Гость
11 июня 2015, 20:24
А какой закон сама то знаешь???
Главное, что водила не знает
Гость
12 июня 2015, 11:00
Гость
11 июня 2015, 20:24
А какой закон сама то знаешь???
Похоже писал водила той маршрутки которого бомбануло!!!
Гость
11 июня 2015, 21:17
Как маршруты делить, у них конкуренция с войной. Как цены поднимать-сговор и мир. Сокращайте маршрутки, развивайте гор.транспорт!
Гость
11 июня 2015, 21:32
Э неет, а как же семьи маршрутчиков ? Тут уже предлагают сжалиться над ними и доплачивать им из своего кармана, чтобы им жилось слаще и кушалось сытнее в кризис.
Гость
11 июня 2015, 21:45
пересаживайтесь на гор транспорт и маршрутки сами вымрут
11 июня 2015, 22:04
Гость
11 июня 2015, 21:45
пересаживайтесь на гор транспорт и маршрутки сами вымрут
подскажите мне муниципальный маршрут от Сельмаша до Теплоприбора, например.....нет его.....
Гость
11 июня 2015, 22:59
Ха-ха-ха смешно а на нелегальных водителей тоже дела заведете. Такие канторы как ТСМ Консул или там в транспортной все проплоченно давным давно.
Гость
12 июня 2015, 07:36
с сервис-транса надо начать!
Гость
11 июня 2015, 23:18
Я уже очень долго здесь говорю одну простую вещь. Не нравятся выходки частников, вся эта вакханалия рыночного балагана- ну так создавайте ему альтернативу, пусть даже внутри кап. системы. Закупайте автобусы, троллейбусы, трамваи и делайте там проезд за 5 руб. Давитевсю эту шантрапу административными мерами, бесконечными проверками, штрафами, условиями лицензирования. Нет денег-так комьютеризируйте наконец КУИЗО, чтобы контроль за уплатой налогов за пользование муниципальной землей за павильоны, ларьки и т.д. происходила в режиме реального времени Создайте дееспособный сектор государственных и муниципальных предприятий, который бы обеспечивал эффективное выполнение публичных функций.
11 июня 2015, 23:50
Я уже очень долго здесь говорю одну простую вещь. здесь не надо, надо там говорить, но они там в доле)
Гость
11 июня 2015, 20:59
86 и 19 маршрут - 20 рублей вместо 18.
Гость
11 июня 2015, 21:37
завышены цены на 86 - на некоторых, 39, 52
Гость
11 июня 2015, 23:13
Пересаживайтесь на велосипеды.Пусть разорятся наконец.
Гость
11 июня 2015, 19:18
ВЫ ЧЁ ИЗДИВАЕТЕСЬ АЛО ГАРАЖ КАКИЕ 7 МАРШРУТОВ ПОЧТИ УЖЕ У ВСЕХ ПО 20р А ТО И У НЕКОТОРЫХ ПО 25р ЗА ПРОЕЗД 72 МАРШРУТКА 112 ИАРШРУТКА У НИХ ЦЕНЫ ПОДНЯТЫ УЖЕ С АПРЕЛЯ МЕСЯЦА Я ПОСТОЯННО ЕЖУ НА РАБОТУ С ЦЕНТРА НА ЧМЗ КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ОБЕ СТОРОНЫ ПО 25Р ОТДОВАТЬ ЭТО Ж ПЕЗПРЕДЕЛ ПОЛНЫЙ ЧЁ ТВАРИТСЯ КУДА ВЛАСТИ СМОТРЯТ НА МАРШРУТКАХ 36,85,56 ЦЕНЫ СТОЯТ ПРЕЖНЕЕ А ВОТ У ОСТАЛЬНЫХ ТАРИФЫ ПОДНЯТЫ В 2 А ТО И В 3 РАЗ
Гость
11 июня 2015, 21:30
"Куда власти смотрят?" Власти на маршрутках не ездят!
Гость
11 июня 2015, 21:55
25р на 112? я видимо на другой 112 езжу раз у меня 18р
Гость
12 июня 2015, 08:45
А какое право имеет власть устанавливать цену услуги в частном предприятии?
Гость
11 июня 2015, 19:11
Убирайте эти маршрутки, достали уже.
12 июня 2015, 08:43
Не хочешь не езди ни кто же не заставляет! Велик в помощь и здоровья прибавится и мышцу подкачать.
Гость
11 июня 2015, 18:52
Это что получается, игнорируют распоряжение прокуратуры или власть бессильна навести порядок
11 июня 2015, 18:25
На АЗС заодно дела заведите.
Гость
12 июня 2015, 09:02
Заводят, а что толку. Завели-закрыли, завели-закрыли.... имитация деятельности.
Гость
15 июня 2015, 20:30
Давайте вообще всех заставим работать в минус, нагнем и закроем. Виноваты же предприниматели, что в стране ***, никак не КТО ТО ДРУГОЙ
Гость
11 июня 2015, 19:01
Такое ощущение, что мы живём в разных реальностях, новости новостями , а в лен. Районе как стало 20 руб за проезд, так и не снижается. Вот реально могут власти повлиять на конкретные маршруты- 91, 19? Ведь там проезд с 27 мая по 20 рублей!!! Я из принципа решила пересесть на троллейбус, но их частотность тоже резко сократилась. Сегодня порождала 25 минут, пришлось ехать на маршрутке за 20!
Гость
13 июня 2015, 13:44
Ну, надо если будет уехать и 20 заплатишь. Нет - стой и жди тролейбуса из принципа
Гость
15 июня 2015, 20:36
А вы прежде чем кукарекать на частников, которые, учитывая субсидирование ОТ, возят дешевле чем троллейбусы/автобусы, спросили бы лучше у губернатора, и того, кто его назначает, почему весь общественный транспорт развален и пользоваться им нормально невозможно
Гость
12 июня 2015, 00:25
пускай билеты напечатают где напечатано 20 рублей. на всех билетах 18
Гость
12 июня 2015, 10:01
В 86 на билетах 20руб., но г.Москва. Наверно там и налоги платит. У него же все прозрачно.
Гость
12 июня 2015, 10:49
Гость
12 июня 2015, 10:01
В 86 на билетах 20руб., но г.Москва. Наверно там и налоги платит. У него же все прозрачно.
не на всех еще и билеты есть вчера на двух 86 ездила, ни в той и не другой не было билетов, убрали.
Гость
12 июня 2015, 18:28
Гнать маршрутчиков поганой метлой и развивать по нормальному автотранспортные предприятия! Не нравятся рекомендованные цены валите с рынка один черт вечно все авто грязные как изнутри так и снаружи. Ко всему прочему ни скоростной режим не соблюдают и вообще ПДД игнорируют, к остановке то нормально не могут подъехать и где вас ... учили? Не относится к нормальным водителям! А ... сейчас минуснут или что-нибудь поганенькое отпишут)))
Гость
12 июня 2015, 21:29
Надоели нытики. Что же вы садитесь в маршрутки? Пешком ходите....
Гость
13 июня 2015, 09:56
Гость
12 июня 2015, 21:29
Надоели нытики. Что же вы садитесь в маршрутки? Пешком ходите....
Нытики скоро сядут в цивилизованный муниципальный транспорт, а маршрутки исчезнут , как страшный сон.
Гость
12 июня 2015, 09:36
молодцы маршрутчики! Помню, как стоял на остановках и мёрз по полчаса а главы администраций нахапали атп, муп и другое в частные руки , поставили туда своих тупеньких сынков и всё поникло.Ещё и деньги отмывали, загоняя ещё в большее болото эти предприятия. А сейчас благодать, больше 3 минут стоять не приходиться и только желание отобрать лакомый кусок у маршрутчиков и положить в рот элитарным отпрыскам порождает всю эту писанину.
Гость
12 июня 2015, 10:28
Поддерживаю
Гость
12 июня 2015, 10:47
Так ведь это не заслуга марштрутчиков, это недоработка администраций
Гость
12 июня 2015, 12:28
Гость
12 июня 2015, 10:28
Поддерживаю
Вас уже двое и +3 сочуствующих
Гость
11 июня 2015, 19:10
а почему не заводят тогда дела за подорожание бензина?
Гость
11 июня 2015, 23:45
На заправки должны маршрутчики жаловаться. А, им это не надо.
Гость
12 июня 2015, 08:42
Заводят и даже иногда выигрывают. Штраф при доказанном монопольном сговоре повышения бензина на 5-15%% наказывается штрафом в пользу государства аж в ОДИН ПРОЦЕНТ от оборота.
Гость
15 июня 2015, 12:46
Бензин ксати давно не дорожал !
Гость
12 июня 2015, 22:51
Лучше бы жалобу все дружно написали на повышение цен на бензин и повышение курса доллара ВВ Путину, гледишь и проезд бы подешевел (фиаты и форды надо сначало купить, а потом еще и заправить)
Гость
13 июня 2015, 21:39
Это всё равно что коту писать куда кусок колбасы со стола делся...
Гость
11 июня 2015, 19:10
В Лоссии долго заплягают, но долого ездят
Гость
11 июня 2015, 20:04
рыночная экономика? не, не слышали...
Гость
11 июня 2015, 22:21
Надо ещё посмотреть .....сначала подняли цену одни потом другие
Гость
11 июня 2015, 23:27
(продолжение). Переиграть частника, работать лучше, дешевле, чем частник можно и нужно. Для этого хватает всех ресурсов- и административных, и финансовых, и интеллектуальных. Проблема лишь одна. Для этого надо РАБОТАТЬ день и ночь, а не позировать перед камерами, не следить за собственными рейтингами лиц, получающих доход в 1 млн. руб. дивидендов в день(!) - см. доход Дубровского, например. Ставленники эксплуататорского класса НИКОГДА и ни при каких условиях не будут обеспечивать эффективное управление публично правовым образованием потому, что благо ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ими большинства противоречит их КЛАССОВОМУ интересу. И это краеугольная проблема кап. формации. В этом корень, фундаментальная причина происходящего.
Гость
12 июня 2015, 01:01
таксист ты ни разу налоги млин не заплатил барзееш. надо вас как в Москве тогда посмотрим как запоеш. пойдеш на завод работать, потом будеш ныть что проезд 18 а надо бы 15
Гость
12 июня 2015, 06:43
Почему Мякуш-Миттельман молчат? Ведь они ночи не спят, а думают о своем народе.
Гость
12 июня 2015, 08:22
Плохо прокуратура проверяла,если не выявили сами,вчера маршрут номер 39желтый и 86 синий,ехала от 24мкрн.до ост.Косарева,стоимость 20рублей,и чихать они хотели на прокуратвру. А извините господа прокуроры,а вы случайно внимание ,на билеты не обратили,там написано г.МОСКВА, ООО "Сервис -Транс".инн 7715236110.а если вдруг ДТП(тьфу,тьфу,тьфу) тоже Москва будет отвечать,как пассажир докажет,что он во время ДТП не находился за 2000км.!!!!!Объясните пожалуйста!!!!!!
Гость
12 июня 2015, 17:01
Проезд дорожать, конечно, будет. Вопрос в том, что качество перевозок возмутительное: носятся на немыслимых скоростях, опасно, знаю случаи - люди выходят и пересаживаются. Радио кричит, водители по сотовым телефонам разговаривают во время рейса, в салонах грязища, сидения - сесть неприятно, стёкла грязные, снаружи машины грязные. Нет никакой инспекции по этим вопросам ?
Гость
13 июня 2015, 19:30
В моем городе цена на маршрутку и общественный транспорт - едина . Составляет 12 рублей. Это уже не меняется в течении последних 3-х лет. Все зависит от местных властей и губернатора. Льготные проездные действуют и на всех маршрутках. Сочувствую Челябинцам ! Держитесь ! Я сам уроженец Челябинска , после армии уже не вернулся в родной город.
Гость
11 июня 2015, 18:40
Сегодня с работы приехала на 91 маршрутке за 20 рублей
Гость
11 июня 2015, 22:12
Не нужно платить 20, я плачу только 18. Карму мою наверное водитель портит,но вслух ничего не произносит,молчит. Я плачу налоги и живу согласно законам РФ. Если они получили лицензию на перевозку за 18, пусть так и работают.Не нравится,пусть идут продавать бананы.
Гость
12 июня 2015, 06:51
Гость
11 июня 2015, 22:12
Не нужно платить 20, я плачу только 18. Карму мою наверное водитель портит,но вслух ничего не произносит,молчит. Я плачу налоги и живу согласно законам РФ. Если они получили лицензию на перевозку за 18, пусть так и работают.Не нравится,пусть идут продавать бананы.
...не бананы продавать, а к себе на родину баранов пасти
Гость
11 июня 2015, 19:10
ну и пусть будет 20 рублей, хоть с мелочью возни меньше
Гость
12 июня 2015, 11:02
но так не будет))))
Гость
12 июня 2015, 22:41
Жил на свете кузнец. И был у него сын, да такой лентяй, что во всём свете не сыскать ему другого в пару. Ни одного медяка не заработал он за всю свою жизнь, хоть и прожил без малого двадцать лет. Сам здоровый, сильный, а другого дела знать не знает - только ест, пьёт да на лежанке валяется. Так и жил он на отцовском хлебе. Да вот пришло время - состарился отец, не под силу стало ему молот в руках держать. Слёг старик, чует - смерть близка. Позвал он тут сына и говорит ему: - Уж не знаю, в кого ты такой ленивый уродился. Я всю свою жизнь с работой дружен был, своими руками всё хозяйство нажил, а ты даже рубля заработать не можешь. - Ну, рубль-то заработать не велико дело,- говорит сын. - Что ж, пойди заработай,- говорит отец.- Заработаешь рубль - всё своё хозяйство оставлю тебе в наследство, не заработаешь - гвоздя ржавого после меня не получишь.
Гость
12 июня 2015, 22:42
Что тут делать? Хочется ленивому наследство получить, а работать лень. Шуточное ли дело - целый рубль заработать, когда он сроду и медяка не нажил? А спорить с отцом тоже не станешь: уж отец как скажет, так на том и стоит. Отцовское слово-точно гора каменная. Каменную гору не сдвинуть, отцовское слово не изменить. Ну, а у матери сердце жалостливое. Ведь какой ни на есть, а всё-таки родной сын! Вот и говорит она ему: - Слушай, сынок, дам я тебе рубль, ты пойди погуляй до вечера, а вечером придёшь, будто с работы, и отдашь отцу деньги. Лень сыну шевельнуться, да делать нечего - надо идти. Взял он у матери рубль, взял бурдюк1 с вином, сыру и пошёл себе в горы. Целый день ел, пил, на траве лежал, птиц в небе считал, а вечером пришёл домой, подал отцу рубль и говорит: - Вот, отец, возьми. Нелегко мне этот рубль достался, спину разогнуть не могу, так наработался. Взял отец рубль, повертел, повертел, со всех сторон осмотрел, с ладони на ладонь перебросил да и кинул в огонь.
Гость
11 июня 2015, 20:58
Что творится с ценами на продукты, которые дорожают ЕЖЕДНЕВНО, а бензин, люди! В крупных городах давным -давно проезд на транспорте подорожал и цена в маршрутке -36 р., метро -31 руб. С чего вдруг город ЧЕ отстал именно в ценах на проезд, а теперь стал аж на 2 р. дороже и такой бунт!? Зато расценки на капремонт в ЧЕ в 2.9(!)раз выше, чем в Москве и С-Петербурге, вот где беспредел!
Гость
11 июня 2015, 21:31
Да ты не беспокойся, сначала с маршрутчиками разберутся, а потом и с этим. Надо постепенно дела решать-то ;) А то что в крупных городах проезд дороже, ну так и в Питере и в Москве ЗП в два раза выше, могут себе позволить. А у нас она падает, ЗП то, а не растет. Или нам из кармана счастье маршрутчиков оплачивать, что ли ?
Гость
12 июня 2015, 13:27
Гость
11 июня 2015, 21:31
Да ты не беспокойся, сначала с маршрутчиками разберутся, а потом и с этим. Надо постепенно дела решать-то ;) А то что в крупных городах проезд дороже, ну так и в Питере и в Москве ЗП в два раза выше, могут себе позволить. А у нас она падает, ЗП то, а не растет. Или нам из кармана счастье маршрутчиков оплачивать, что ли ?
Да, великое счастье с разницей в 2 р! Ваши возмущения да на экологические проблемы в городе!
Гость
12 июня 2015, 13:29
Гость
11 июня 2015, 21:31
Да ты не беспокойся, сначала с маршрутчиками разберутся, а потом и с этим. Надо постепенно дела решать-то ;) А то что в крупных городах проезд дороже, ну так и в Питере и в Москве ЗП в два раза выше, могут себе позволить. А у нас она падает, ЗП то, а не растет. Или нам из кармана счастье маршрутчиков оплачивать, что ли ?
А логика -то где? ЗП в Москве и Питере выше, а коэффициент на капремонт в 3 раза ниже, чем в Челябинске!?
Гость
11 июня 2015, 18:58
в 129 маршруте челябинск-железнодорожный вообще 30 рублей за проезд с апреля месяца подняли цены. Скажите куда можно пожаловаться?
Гость
11 июня 2015, 22:32
Никуда всё законно. с 1.04 на пригороде и межгороде новые цены установленные ЕТО. Всё по закону.
Гость
12 июня 2015, 09:40
Это называется бизнес под колпаком! Если перевозчики не получают дотаций, то они и не должны ничего согласовывать! Очередная тупость.Уверен, что они имеют право поставить за проезд цену в миллион рублей и никто им не указ.
Гость
12 июня 2015, 11:22
Уверен, если бы маршрутчиков не обдирали, а руководили и помогали им, то всё было бы куда лучше. Помощь может быть в подсказке, что на конечных остановках производить уборку маршруток пусть даже сторонней организацией, а водителям хорошее питание и медицинские проверки. Предоставлять водителей в запас, если что о вдруг случилось со здоровьем у штатного. Быстрый технический осмотр и устранение неполадок.Смену водителей после 8 часов непрерывной работы.Вот примерный перечень , над которыми надо работать, а не просто тупо обдирать, лишать, штрафовать и т.п. Если новая маршрутка, если порядок и плюс комфорт, то почему бы не заплатить больше. И пусть люди сами выбирают, как добираться-за 3 копейки и в грязи чих-пых или с комфортом и подороже.Сразу будет видно, готовы горожане платить за комфорт или только языком помолоть, а сами подешевле и в гадюшнике.
Гость
11 июня 2015, 19:04
Ну и что. 20 так 20. Хлеб дорожает - мы же не кричим, а все равно покупаем. Пора уже успокоиться - цены только растут. Падения не будет - не за тех голосуем. Надо головой думать, когда к избирательной урне подходим, а не исступляться в экстазе, что мы великий народ.
11 июня 2015, 23:39
можно подумать есть за кого голосовать, протолкнут кого надо и не допустят кого не надо или за кого угодно голосовать, лишь бы против назначенцев?
Гость
11 июня 2015, 23:42
...а потом подумал и сам себе сказал - если бы с хлебом было бы как с маршрутками, то булка хлеба давно бы стоила дороже 50 руб.
11 июня 2015, 20:44
Скажу сразу что мне параллельно но интересно а почему нет не исков и нет постановлений в отношении продавцов продуктов и товаров.Возникает вопрос власть у нас может только пиная бомжей самоутверждаться.Так вы покажите на что вы вообще способны.А с др. стороны что вы вообще можете эх..... плеты вы.
Гость
11 июня 2015, 21:24
Да разве они будут бороться со своей дойной коровой. Еще пару троллейбусов отменят, а коровке сена подкинут.
Гость
11 июня 2015, 21:29
Ниче се маршрутчики бомжи)
11 июня 2015, 22:36
Гость
11 июня 2015, 21:29
Ниче се маршрутчики бомжи)
Ну тогда получается Дикси Пятерочки Магниты и пр.сетевики в сравнении с маршрутками бизнес на колене.Обороты нельзя даже сравнивать.Просто одним молча ботинки лижут а др. пинка дают самоутверждаются.
Гость
12 июня 2015, 10:35
Подорожали страховки, подорожали запчасти, подорожал бензин. Дороги в хлам и никакой танк не вытерпит такой езды. Государство не стимулирует малый и средний бизнес(послабление в налогах, субсидии и т.д.), а душит подобными подстрекательствами("не виноватая я, он сам пришел"). Кругом один фарс, ни дел, ни работы, ни результатов, ничего, один базар ни о чём. и так лет 15 уже. Являюсь обычным автовладельцем не самой дешевой немецкой легковушки. ежедневно за рулём. изредка езжу на маршрутке. готов платить и больше 20ти руб ЗА лучшее качество перевозок (без игнорирования водителями ПДД, в чистом салоне, с опрятными креслами)...
Гость
12 июня 2015, 11:47
Безусловно все рады, что вы готовы платить "и больше", вас никто не ограничивает: платите хоть 1000 за раз. Только почему-то и за 15 работают в России маршрутки, и, о чудо, им на все хватает.
Гость
12 июня 2015, 13:33
Гость
12 июня 2015, 11:47
Безусловно все рады, что вы готовы платить "и больше", вас никто не ограничивает: платите хоть 1000 за раз. Только почему-то и за 15 работают в России маршрутки, и, о чудо, им на все хватает.
так в России по регионам: о чудо и ГСМ гораздо дешевле!!! и запчасти!!!
Гость
16 июня 2015, 01:17
Гость
12 июня 2015, 13:33
так в России по регионам: о чудо и ГСМ гораздо дешевле!!! и запчасти!!!
Сколько по России ездил - ГСМ как бы дороже.
Гость
12 июня 2015, 09:24
Маршрутки на металлолом, маршрутчиков- в ИГИЛ, Челябинску новые трамваи и троллейбусы, временщиков- в Агаповку!
Гость
13 июня 2015, 19:38
Поддерживаю)
Гость
11 июня 2015, 18:37
на 91 тоже 20 рублей
Гость
11 июня 2015, 18:50
а что с теми деньгами которые маршрутки уже получили после незаконного повышения?