перейти к публикации
192 комментария к публикации

Трехлетняя девочка разбилась в Челябинске, выпав с восьмого этажа

18 июня 2015, 10:46
Гость
18 июня 2015, 12:57
Многим сейчас просто некогда заниматься детьми. Мы росли, с нами никто не сидел. В шесть лет я уже сама через пять остановок в лицей ходила и обратно на троллейбусе ездила. И раньше дети падали.
Гость
18 июня 2015, 13:47
Раньше не было приспособлений для блокирования ручек, окошек... сейчас - есть. Раньше окна были двурамные, подоконники - большие, форточки... чтобы из такого окна выпасть -е ще умудриться нужно. Сейчас - минимализм. Ну так подстрахуйтесь! Случай случаем, а береженого - Бог бережет, не нами придумано.
Гость
18 июня 2015, 14:58
Гость
18 июня 2015, 13:47
Раньше не было приспособлений для блокирования ручек, окошек... сейчас - есть. Раньше окна были двурамные, подоконники - большие, форточки... чтобы из такого окна выпасть -е ще умудриться нужно. Сейчас - минимализм. Ну так подстрахуйтесь! Случай случаем, а береженого - Бог бережет, не нами придумано.
Выпасть можно из любого окна. Разница только в одном - раньше об этом не писали, это была трагедия одной семьи. А сейчас каждый может поучаствовать и сказать, что "я не такой, я за детьми слежу".
Гость
18 июня 2015, 15:34
Гость
18 июня 2015, 14:58
Выпасть можно из любого окна. Разница только в одном - раньше об этом не писали, это была трагедия одной семьи. А сейчас каждый может поучаствовать и сказать, что "я не такой, я за детьми слежу".
Да эти деревянные окна раньше фиг откроешь. Когда взрослой стала и то без молотка нечего пытаться. Форточки у всех открыты были, но до этих форточек ребенку проблематично добраться.
Гость
18 июня 2015, 14:28
На днях, часа в три ночи, всех перебудила нетрезвая компания во дворе. Все по законам жанра: орали, ржали, потом ругались, "посылали" недовольных соседей, сделавших им замечание и т.д. Потрясло другое - рядом бродили двое маленьких детишек! и ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ДЕВОЧКА ПЛАКАЛА И ПРОСИЛА МАМУ: "ПОЙДЕМ ДОМОЙ, мамочка, пойдем домой!" Но мамочке, блин, и папочке БЫЛО ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ, что их ребеночек устал и хочет спать. ЗАЧЕМ ВЫ ДЕТИШЕК РОЖАЕТЕ!? Чтоб потом бросать их в канавах, избивать до смерти или оставлять одних у бассейнов и открытых окон!?
Гость
18 июня 2015, 15:59
Логичнее задать этот вопрос той самой компании.
Гость
18 июня 2015, 12:19
бедный ребенок(
Гость
18 июня 2015, 12:24
Да как так-то... Новости уже страшно читать! После таких новостей у родителей должно автоматически срабатывать шестое чувство, когда открываете окна, особенно на высоких этажах.
18 июня 2015, 12:40
Нет слов... Я собаку то боюсь на балкон выпускать с открытыми окнами, а тут РЕБЁНОК!
Гость
18 июня 2015, 13:08
Я такая классная а они все дураки)))
Гость
18 июня 2015, 14:47
Ребенок лучше собаки? Не любишь ты своего четвероногого друга .
Гость
18 июня 2015, 12:40
купите уже кондиционер домой, в чем смысл открытого окна в +30?
Гость
18 июня 2015, 13:43
Кондиционер, к сожалению, свежий воздух с улицы не возьмет, гоняет по кругу комнатный. Как часто Вы чистите кондиционер? Не боитесь, что ребенок заболеет от скопившихся там невидимых и отнюдь не безобидных "зверьков"?
Гость
18 июня 2015, 14:27
Гость
18 июня 2015, 13:43
Кондиционер, к сожалению, свежий воздух с улицы не возьмет, гоняет по кругу комнатный. Как часто Вы чистите кондиционер? Не боитесь, что ребенок заболеет от скопившихся там невидимых и отнюдь не безобидных "зверьков"?
раз в месяц снять фильтр и побрызгать очистителем, это так трудно да?
Гость
18 июня 2015, 14:46
Гость
18 июня 2015, 13:43
Кондиционер, к сожалению, свежий воздух с улицы не возьмет, гоняет по кругу комнатный. Как часто Вы чистите кондиционер? Не боитесь, что ребенок заболеет от скопившихся там невидимых и отнюдь не безобидных "зверьков"?
"свежий" воздух с улицы металлургического города?... Ребёнок заболеет от тех выбросов, которые от "свежего" воздуха получит. Кондиционеры у меня 10 лет. Пока один раз меняли фильтры или чистили. Ни разу не было взаимосвязи между простудами членов семьи и кондиционерами. Болеют дети в холодное время года или после детских загородных лагерей привозят. НО НИ РАЗУ от кондиционеров не ловили.
Гость
18 июня 2015, 13:08
есть блокираторы на окна, ручки с замками при которых возможно проветривание но не возможно открывание окна без ключа. И все это доступно. ..
Гость
18 июня 2015, 13:47
Когда-то, еще в советское время, забирал из морга умершего дядю своего ( не было тогда еще похоронный бизнес организован, как сейчас), забирал прямо из холодильника, там лежали разные мертвые люди, кто-то на полу, кто-то на каталках, на всю жизнь запомнилась картина: на каталке лежала бабушка, а к ней бинтами примотанная девочка лет 2-3, бабушка не уследила, девочка выппала с балкона, бабушка прыгнула следом. Такая вот трагедия... Когда собственная дочь родилась, следил за ней и за окнами постоянно, пусть это будет уроком кому-то, чтобы дети больше не падали из окон
Гость
18 июня 2015, 14:22
ужас, на всю жизнь наверно запомнишь...
Гость
18 июня 2015, 14:40
Гость
18 июня 2015, 14:22
ужас, на всю жизнь наверно запомнишь...
Так он и запомнил....
Гость
18 июня 2015, 17:53
цепная реакция
Гость
18 июня 2015, 13:38
Просто ужас какой то происходит((((( Родители вредители какие то!!!!!!!!!! ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ МАЛЫШ!!!!! Конструкции окон надо однозначно менять, и что самое ВАЖНОЕ как то законодательно это укрепить!!! Вернуть окна с нормальными форточками!!! знакомая старые окна долго не решалась менять именно из-за удобства, но нашли фирму которая сделала заказ на евро окно с форточкой!!! это было пару лет назад, а сейчас по моему уже у многих фирм есть такой формат окна! а в туалет можно и с ребенком на руках сходить! у меня двое детей, младший порой не остается играть с игрушками, плачет .... приходится выкручиваться, если ты МАТЬ, то есть одной рукой, спать одним глазом это НОРМАЛЬНО
Гость
18 июня 2015, 14:17
Золотые слова. Если ты Мать, то есть одной рукой, спать одним глазом это НОРМАЛЬНО.
Гость
18 июня 2015, 14:20
3-х летнего ребенка с собой в туалет!?? Пусть нюхает фекалии, лишь бы у меня на глазах.. с ума сошли?
Гость
18 июня 2015, 14:36
мозги законодательно все равно не закрепишь
Гость
18 июня 2015, 12:09
Да что же это такое?!!!! Родители, вы меня простите, но вы идиоты!!! Каждый год гибнут дети, выпадая из окон. Ну неужели нельзя голову включить? Я живу на 2-м этаже, младшему ребенку 4 года. Когда он дома окна НИКОГДА не открыты полностью, несмотря на любую жару, балкон закрыт. Ребенок никогда не находтся вне поля зрения взрослого. Ну как так можно? Уже просто злость переполняет. Ребеночку покоя на облачках. Родителям соболезнования.
Гость
18 июня 2015, 12:32
У вас однокомнатная квартира? И в туалет вы тоже ребенка с собой берете? Прям уж НИКОГДА не находится вне поля зрения...
Гость
18 июня 2015, 12:53
Ребенок никогда не находтся вне поля зрения взрослого. __________ Да ладно. У меня младшему 10 месяцев, он и то успевает что-то делать такое, за чем нельзя уследить. Никогда не поверю, что 4-хлетка сидит привязанный к взрослому.
Гость
18 июня 2015, 12:59
Гость
18 июня 2015, 12:32
У вас однокомнатная квартира? И в туалет вы тоже ребенка с собой берете? Прям уж НИКОГДА не находится вне поля зрения...
в туалете можно дверь открытой держать!!!! Когда маленький ребенок в семье, нужно быть предельно внимательными и начеку! такая родительская доля. Сначала ребенок, потом ты!
Гость
18 июня 2015, 13:14
Моя 3-летняя дочь очень любит лазить на подоконник. И мужа заставила, когда ещё она ползала только, поставить на все оконные ручки замки. Окна открываю только на проветривание и всегда они под закрытым замком. А такой халатностью поражаюсь.
Гость
18 июня 2015, 12:44
Российская женщина как мать деградировала окончательно и бесповоротно.Да и не только как мать.Очень жаль страну.
Гость
18 июня 2015, 13:23
На российских мужчин, как мужей и отцов, нет желания внимание обратить?))
Гость
18 июня 2015, 13:45
Гость
18 июня 2015, 13:23
На российских мужчин, как мужей и отцов, нет желания внимание обратить?))
Дакак-то принято у нас, что с малышкой в декрете мать сидит...
Гость
18 июня 2015, 13:51
Гость
18 июня 2015, 13:23
На российских мужчин, как мужей и отцов, нет желания внимание обратить?))
Согласна, все деградировали
Гость
18 июня 2015, 12:40
Устанавливайте кондиционеры, будет всем хорошо и никто не выпадет из окна.
Гость
18 июня 2015, 14:05
Ребенок и кондиционер в одной комнате-несовместимые вещи,продует хуже сквозняка.Ребенку почти 8 и племяннику 4,ни разу не залезли на подоконник,потому что с детства приучены,что окно-запретная зона,к нему подходить нельзя
Гость
18 июня 2015, 14:47
Гость
18 июня 2015, 14:05
Ребенок и кондиционер в одной комнате-несовместимые вещи,продует хуже сквозняка.Ребенку почти 8 и племяннику 4,ни разу не залезли на подоконник,потому что с детства приучены,что окно-запретная зона,к нему подходить нельзя
у меня без проблем с кондиционерами в детской (выбрать правильно место и сам кондишн)
18 июня 2015, 21:14
Гость
18 июня 2015, 14:05
Ребенок и кондиционер в одной комнате-несовместимые вещи,продует хуже сквозняка.Ребенку почти 8 и племяннику 4,ни разу не залезли на подоконник,потому что с детства приучены,что окно-запретная зона,к нему подходить нельзя
Что за бред? Лучше пусть все задохнутся от жары? Надо правильно пользоваться техникой, тогда и проблем не будет. Не умеете - читайте умные книжки и инструкции. У меня двое детей, оба с рождения в летнюю жару спят с кондиционерами, в машине всегда используем. НИ РАЗУ не было простудных заболеваний в период пользования кондиционером. А про окна просто слов нет, бедный ребенок.
18 июня 2015, 14:03
Ребенок в комнате-ЗАКРОЙ ОКНО!!! (или на микро)
Гость
18 июня 2015, 14:31
Или ребенка - на привязь! Или сиди в духоте и нюхай нехороший воздух.
Гость
18 июня 2015, 14:48
Гость
18 июня 2015, 14:31
Или ребенка - на привязь! Или сиди в духоте и нюхай нехороший воздух.
ну пусть тогда летят ваши.
Гость
18 июня 2015, 15:07
Гость
18 июня 2015, 14:48
ну пусть тогда летят ваши.
А ты за поводком побежала?
Гость
18 июня 2015, 13:05
живем в доме напротив. мать с подругой в это время на балконе белье раскладывали. ребенок сидел на кухонном окне...... чтобы кто то еще ходил по кухне, я не видела. я пошла в комнату, отнесла ребенку печенье, прошло около минуты, вернулась в кухню за чаем, слышу на улице крик женский, что ребеночек выпал из окна..... какое горе, мы с мужем рыдали.....
Гость
18 июня 2015, 13:43
ужас
Гость
18 июня 2015, 14:28
Не сочиняй, я с дома напротив не то видел . Матери дома не было, отец был, но он вышел на несколько минут.
Гость
18 июня 2015, 14:30
Как ты это могла видеть? На Шуменской дома не впритык стоят, там метров сто с лишним расстояние. Гонишь.
Гость
18 июня 2015, 15:09
Дело то не только в открытых окнах и балконах, но и в правильном воспитании детей. У меня сыну 4 годика, и он с 3х лет уже знает, что окно это зло. У меня всегда открыто окно на кухне и балкон, но сын знает, что туда подходить нельзя, потому что он упадет, будет кровь и он умрет и его больше не будет рядом с мамой и папой....И поверьте в данном возрасте ребенок уже может понять это...И даже когда я рядом стою возле окна, мой сын на полу стоит со мной и никогда не полезет ни на стул, ни тем более на подоконник....Правильное воспитание, разговоры с детьми, и может тогда маленькие ангелочки перестанут падать с окон....А задыхаться в жару при закрытых окнах, это тоже не правильно.
Гость
18 июня 2015, 15:45
Так вот почему я вижу, как некоторые дети едут в ПАЗике сидя на полу посреди автобуса! Оказывается, окно - это зло, из него выпасть можно:)
Гость
18 июня 2015, 12:04
Да куда ж родители то смотрят? Ну как можно таких малюток оставлять без внимания?
Гость
18 июня 2015, 12:29
Ну может в туалет отошла! Запрещено? Другое дело, что окна закрывать надо...у меня дома не ребенок, а кот, так и то окна никогда полностью на открываются, только на форточку, а тут с маленьким ребенком окна открывают...Бедная девочка(
Гость
18 июня 2015, 12:54
Гость
18 июня 2015, 12:29
Ну может в туалет отошла! Запрещено? Другое дело, что окна закрывать надо...у меня дома не ребенок, а кот, так и то окна никогда полностью на открываются, только на форточку, а тут с маленьким ребенком окна открывают...Бедная девочка(
Не поверите, у нас бабушка в туалет не ходит, когда с детьми остается. А тут раскрытые окна нараспашку и отошла. Везде пишут про опасность раскрытых окон, про ненадежность москитных сеток, про замки на окна, нет же выпадают дети каждое лето.=(
Гость
18 июня 2015, 15:18
Гость
18 июня 2015, 12:29
Ну может в туалет отошла! Запрещено? Другое дело, что окна закрывать надо...у меня дома не ребенок, а кот, так и то окна никогда полностью на открываются, только на форточку, а тут с маленьким ребенком окна открывают...Бедная девочка(
Я тоже переживаю за кошку, поэтому сделали специальные держатели на балконных окнах, чтоб можно было чуть-чуть открывать. А тут ребенок. Столько случаев уже с этими москитными сетками и открытыми окнами. Ставить надо кондиционер и жить спокойно.
Гость
18 июня 2015, 12:06
И опять птички и опять сетки... Да что за *** люди????? Сколько можно? Вам на детей вообще поровну?
Гость
18 июня 2015, 13:16
Народ совсем деградировал. Тут за кота боишься, который прыгает с окна на окно. Ребенку с 2 лет внушаем что нельзя залазить на подоконник, а тем более без разрешения взрослых. Если ребенок и выглядывает из окна то под присмотром взрослого который на всякий случай стоит рядом и контролирует. Так как дети не понимают всей опасности.
Гость
18 июня 2015, 17:27
Когда в прошлом году я увидела, что наш сын 1,5 лет открыл ручку балконной двери, позвонила мужу. Вечером приехал уже с ручками с замками 3 шт. х 350 р. Окна на проветривании, замки закрыты, ключи убраны подальше. Родители потратьте 1000 руб., и ваши дети будут живы и здоровы!!! Малышке - царства небесного.(
Гость
19 июня 2015, 03:03
зачем тратить 1000 рублей на всякие замки для окон, можно купить цепочку как на дверь и прикрутить ближе к потолку и все. минутное дело.
18 июня 2015, 14:21
запретить вообще лезть на окна, ни под присмотром, ни с ним. вообще. как лезь в розетки, включать плиту. аууу!!!!!!мамы!!!!!!!! лучше подзатыльник и слезы, чем смерть!!!
Гость
18 июня 2015, 16:13
ваш всегда делает то, что ему сказали, особенно когда мама не видит?
Гость
18 июня 2015, 16:28
Гость
18 июня 2015, 16:13
ваш всегда делает то, что ему сказали, особенно когда мама не видит?
Да, вы просто воспитывать не умеете.
Гость
18 июня 2015, 18:49
А без подзатыльника и слез никак?
Гость
18 июня 2015, 16:01
Горе! Но было, есть и будет, не смотря на правильное воспитание, блокираторы на створках окон и металлические решетки. Из своего босоногого припоминаются падения сверстников и из окон, и с крыш бараков, сараев, с огромной деревянной горки, что стояла во дворе.
Гость
18 июня 2015, 16:25
Ты это о чем, чего куришь?
Гость
18 июня 2015, 19:14
Гость
18 июня 2015, 16:25
Ты это о чем, чего куришь?
Исключительно "Беломор" курю! Я о том, что гибли дети, гибнут и будут гибнуть, как бы это жестоко не звучало, в том числе и из окон падать!
Гость
19 июня 2015, 01:03
Гость
18 июня 2015, 19:14
Исключительно "Беломор" курю! Я о том, что гибли дети, гибнут и будут гибнуть, как бы это жестоко не звучало, в том числе и из окон падать!
И это правильно!
Гость
18 июня 2015, 16:04
Во всех столицах мира дома 30 -70 этажные там и кондишны и система открывания окон БЕЗОПАСНАЯ! Иначе бы дети летели из окон и в НьюЙорке , и в Гонконге , и в Дубае.
Гость
18 июня 2015, 16:34
откуда вы знаете, что они не летят?
Гость
18 июня 2015, 18:24
Ой! Всегда боюсь их стеклянные балконные ограждения. Не верю я в их прочность
Гость
18 июня 2015, 18:47
Гость
18 июня 2015, 16:34
откуда вы знаете, что они не летят?
Бывали, видели, какие у них окна. А что?
Гость
18 июня 2015, 12:48
в такую жару окна не открывать нужно, а закрывать плотно и задергивать все гардины... или одеялом занавешивать. Чтоб тепло от окна не попадало в комнату и горячий воздух не смешивался с более прохладным комнатным. А тут еще и детей у окон оставляют одних.
Гость
18 июня 2015, 15:39
Не забудьте ещё голову фольгой обернуть, чтоб вредные сигналы из космоса исключить!
Гость
18 июня 2015, 20:40
Гость
18 июня 2015, 15:39
Не забудьте ещё голову фольгой обернуть, чтоб вредные сигналы из космоса исключить!
Шапочка из фольги это обязательно, в любое время года. У нас вот всех своих детей заставляла шапочки из фольги носить, и вырастила достойных людей. Трёх уфологов, трёх урологов и одного депутата.
Гость
18 июня 2015, 12:48
Законодательно скоро обяжут решетки устанавливать, чтобы ни в квартиру, ни из квартиры. Действительно, некоторые люди такие.... что за них государство все должно продумать и решить.
Гость
18 июня 2015, 15:55
И будут люди гореть под этими решетками живьем, вспомните 90-е. Удивляют люди, которые подобное плюсуют. Разучились думать.
Гость
19 июня 2015, 07:37
Гость
18 июня 2015, 15:55
И будут люди гореть под этими решетками живьем, вспомните 90-е. Удивляют люди, которые подобное плюсуют. Разучились думать.
Распашные на замке и всего делов-то. Пожнадзор устраивает такой вариант.
Гость
18 июня 2015, 12:58
Соболезную. Сам живу на 6-ом этаже и боюсь окна открывать. Вывод один: Надо возвращаться к старым конструкциям. С форточками то побезопасней было.
Гость
18 июня 2015, 15:05
если евроокно открыто на проветривание, т.е. откинута створка, вылезти в нее даже ребенку - это надо ну очень сильно постараться. скорее всего, это невозможно
Гость
18 июня 2015, 16:51
Гость
18 июня 2015, 15:05
если евроокно открыто на проветривание, т.е. откинута створка, вылезти в нее даже ребенку - это надо ну очень сильно постараться. скорее всего, это невозможно
дело не в том, что пролезть может. Ручку повернет, откроет окно и привет. У меня 3-летка так окно открыл, сейчас замки на все окна поставил
Гость
18 июня 2015, 13:02
это все чертова жара
Гость
18 июня 2015, 19:09
Не вопрос, давайте в июле снег организуем
Гость
18 июня 2015, 19:42
Гость
18 июня 2015, 19:09
Не вопрос, давайте в июле снег организуем
Пеплом обойдутся.
Гость
18 июня 2015, 13:18
Вот родил ребенка и надо понимать интуитивно что за ним глаз да глаз нужен лет до 10 жить в тревоге
Гость
18 июня 2015, 14:02
да ладно бы до 10...дальше не лучше.
Гость
18 июня 2015, 14:03
Да наверное не до 10 лет,а гораздо дольше
Гость
18 июня 2015, 13:29
Не замки и решетки надо, а мозги! Сами садят детей на подоконники, ставят чтобы в окошечко посмотреть. Вот они потом сами и лезут туда. У меня дома всегда окна открыты когда это нужно. Ребенку в голову даже никогда такого не приходило.
Гость
18 июня 2015, 13:45
уже в сотый раз пишу. аналогично. в нашем доме окна- предмет интерьера и не более
Гость
18 июня 2015, 13:51
А ты мысли ребенка читаешь? Вот у таких как ты, которые думают, что их дети никогда не полезут к окну, такие случаи и случаются.
Гость
18 июня 2015, 14:16
Гость
18 июня 2015, 13:45
уже в сотый раз пишу. аналогично. в нашем доме окна- предмет интерьера и не более
Да заложи их вообще кирпичом и живи спокойно в склепе.
Гость
18 июня 2015, 15:56
Покупайте шлейки.
Гость
18 июня 2015, 16:27
обязательно с поводками!
Гость
18 июня 2015, 13:36
слава богу, моих детей подоконники не привлекают. почему? дети такие? окна такие (типа недоступные)? или воспитание такое? (никогда не обозначивала окно как интересное место и место для развлечения).
Гость
18 июня 2015, 13:59
СКОРО привлекут и не только подоконники . Не зарекайся.
Гость
18 июня 2015, 14:02
Слово "Бог" всегда пишется большой буквы когда ты поминаешь Господа! Теперь он отвернется от тебя. Кайся, пока не поздно!
Гость
18 июня 2015, 14:23
Гость
18 июня 2015, 13:59
СКОРО привлекут и не только подоконники . Не зарекайся.
что привлечет ? старшему 6 лет. младшей 2 года. слава богу мозгов и ответственности хватает оберегать их.
Гость
18 июня 2015, 12:15
вы что родители совсем с ума посходили??? почему не смотрите за детьми!!!??
Гость
18 июня 2015, 12:34
Играют с детьми как с куклами. Нет слов.
Гость
18 июня 2015, 13:01
Ну сколько можно уже(
Гость
18 июня 2015, 13:01
Как об стенку горох.Сколько уже написано об этом,сколько репортажей снято,а всё никак не могут понять этого,и из-за них страдают их же дети.
Гость
18 июня 2015, 13:28
Уважаемые жители города! Поставьте решетки на окна и таких трагедий не будет.
Гость
18 июня 2015, 13:42
Господи, есть ты или нет? Ну сколько можно-то уже, каждый день, бедные детки, что происходит-то, что за катаклизм такой?!!!!!!
Гость
18 июня 2015, 14:04
Я тут ни причем. Вы все сами виноваты, и людьми только называетесь, живете, хуже животных.
Гость
18 июня 2015, 14:12
Как вы,все переложили на "господи".Теперь он виноват,что не углядел. В садике воспитателя за детку загрызем,дома "господа" А,может,уже на себя пора ответственность брать?
Гость
18 июня 2015, 15:35
Да нету меня, нету. Отстань.
Гость
18 июня 2015, 13:50
Никогда на распашку окно не открываю. И он на подоконник не лезет. Я лучше спарюсь от жары,чем у меня ребенок упадет.Сколько случаев таких,а мамаши не следят!
Гость
18 июня 2015, 14:09
Очень жаль малыша и родителей. Если нет времени купить блокираторы, просто открутите ручки на окнах и уберите их туда где ребенок их не достанет, а вообще думаю давно пора пустить по телевизору социальный ролик, что бы родители задумались. 74.ru займитесь пожалуйста
Гость
18 июня 2015, 14:17
Установил кондиционер и приточную вентиляцию. Окна заблокировал "нехитрым способом". Окна теперь не открываются в доме в любую жару. За дочь не переживаю, но в любом случае буду воспитывать что такое опасность высоты...
Гость
18 июня 2015, 14:19
Блин, за бабушками за самими присмотр нужен. То под колёса через дорогу бросаются, при этом внуков за руку тянут. То на окна ставят. Старческий маразм какой то.
Гость
18 июня 2015, 14:21
Я на окна повесила на липучках такие штуки, когда маленький был крепила на ящики, теперь перебрались на окна. Если уж вы не хотите сверлить и крепить замки, можно воспользоваться ими.
Гость
18 июня 2015, 14:28
у меня кот на подоконник лазит,поэтому я окна настеж не открываю,на проветривание ставлю,кота жалко,разобьется.а тут ребенок.
Гость
19 июня 2015, 09:49
Если уж пошла тема про экономичное решение вопроса и эстетика не на первом месте. То самый дешевый вариант - саморез "Г" крюк, заворачиваете в верхней части окна, и как щеколдой блокируете. А если одеть на него белую термоусадочную трубку, то даже будет чуть-чуть симпатично и не будет царапаться оконная рама. Цена решения вопроса не более 50 рублей окно. По мне так симпатичнее цепочки...
Гость
18 июня 2015, 12:16
Ну все жара началась -начало падений детей!! Взрослые включайте свои мозг!!! Бесите уже!!!!
Гость
18 июня 2015, 12:54
Некогда родителям. Скинут в лучшем случае на бабушку, и на работу, впахивать за еду с утра до вечера. Я своего ребенка с 2,5 до трех лет вообще одного дома оставляла, на обед домой бегала. А куда деваться, садик мне не дали, бабушка работает, а без денег сидеть и смотреть за ним ежесекундно возможности не было.
Гость
18 июня 2015, 13:52
можно на полгода найти работу на дому. и бабушка работающая поможет. вам очень повезло.
Гость
18 июня 2015, 14:22
КАК ЭТО? В ТРИ ГОДА ОДИН ДОМА ВЕСЬ ДЕНЬ И НЕ ЕДИНОЖДЫ, А КАЖДЫЙ ДЕНЬ???
Гость
18 июня 2015, 14:55
Гость
18 июня 2015, 14:22
КАК ЭТО? В ТРИ ГОДА ОДИН ДОМА ВЕСЬ ДЕНЬ И НЕ ЕДИНОЖДЫ, А КАЖДЫЙ ДЕНЬ???
зато сейчас в свои 5,5 самостоятельнее своих сверстников. Вечером и разговаривала с ребенком и книжки читала. Сейчас сам читает по слогам. Спокойно пользуется эл.чайником и пылесосом, микроволновой печью. Отличный помощник по хозяйству.
Гость
18 июня 2015, 13:59
А каком доме это произошло? Господи, горе какое.
Гость
18 июня 2015, 14:38
В девятиэтажном , панельном. Легче стало?
Гость
18 июня 2015, 14:49
Гость
18 июня 2015, 14:38
В девятиэтажном , панельном. Легче стало?
узнаю этот почерк)
Гость
18 июня 2015, 13:58
Вывод из прочитанного: Все родители все те же идиоты, Дети все также выпадывают из окон. (
Гость
18 июня 2015, 15:49
Вот прямо и все?
Гость
18 июня 2015, 17:47
Гость
18 июня 2015, 15:49
Вот прямо и все?
Так пишут. Или вы не читаете, только пишете?
Гость
18 июня 2015, 16:48
У меня двое детей (5 и 70. И москитные сетки на окнах. И окна нараспашку, потому что на кондер денег нет, а сидеть самой в духоте и мучить детей я не собираюсь. Просто есть такое слово - НЕЛЬЗЯ. И учатся дети этому слову с пелёнок. Нельзя шпильки в розетку совать, горошины в нос, трогать за лезвие ножи, залезать на подоконник. Хочешь посмотреть птичку - возьми табуретку. Зачем с ногами-то на подоконник? Если нельзя так, то надо показать как нужно. (Это не про бусины в ухе))) ) Поэтому дети спокойно пользуются чайником, режут бутерброды и т.д. Другое дело, что в этом случае бабушке не позавидуешь...
Гость
18 июня 2015, 18:27
интересно, сколько же тебе лет если у тебя второму 70??????????????????
Гость
19 июня 2015, 08:22
Гость
18 июня 2015, 18:27
интересно, сколько же тебе лет если у тебя второму 70??????????????????
Человек отпечатался, при нажатии на клавишу "0" и "shift" получается ")"...а тут рука сорвалась