RU74
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Челябинске
Погода-14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

0 м/c,

741мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Высший балл на ЕГЭ по профильной математике набрали три выпускника

22 июня 2015, 10:17
Гость
22 июня 2015, 12:17
Нет, Вы не правильно понимаете. Задачи были очень сложные, составленные для физико-математических классов, у ребят из нашего класса просто не хватило времени для выполнения всех задач. А те, кто учился в обычных классах -даже не изучали части материала из этих ЕГЭ. Я - мама выпускницы, у нас 50 баллов по профильной математике, но дочка целый год занималась с репетитором -4 часа в неделю и закончила физико-математический класс.
Гость
22 июня 2015, 12:39
Все задачи не выходят за рамки обычной школьной программы.
Гость
22 июня 2015, 12:53
Зачем репетиторы? Берете сборник задач Сканави как можно более ранней редакции (можно скачать в инете) и добросовестно решаете от корки до корки. На 50 баллов этого должно хватить железобетонно!
Гость
22 июня 2015, 13:06
50 да много.часть с нужно.
Гость
22 июня 2015, 14:29
Самое главное, что учителя сами не были готовы к профильной математике такого уровня сложности. Прежде чем проводить эксперименты над детьми-давайте подтянем сначала педсостав до требуемого уровня, а потом уже будем требовать с учеников. Практически все дети в нашей школе, которые сдавали этот экзамен (а дочь учится в лицее)-занимались с репетиторами, и не потому, что они тупые и разгильдяи, а именно потому, что они думающие дети, которые понимали, что подготовка в школе НИКАКАЯ и без помощи стороннего учителя они профиль не сдадут. Очень жалко детей- действительно сложный экзамен был и решить все задания за отведенное время практически было невозможно.Надеюсь, Министерство образования сделает хоть какие-то выводы-и надеюсь, в пользу учеников.
Гость
22 июня 2015, 12:43
Министерство образования РФ просто с ума сходит , не знаю что уже придумать , реально профильная математика в этом году сложная была , без специальной подготовке нечего делать , а так как готовят учителя мы знаем ,всё некогда или нам мало платят. Не надо изобретать велосипед , он уже изобретен ,надо просто скопировать опыт других стран ,хотя бы Европы.
Гость
22 июня 2015, 20:29
Без специальной подготовкИ. (Видимо, это было тоже очень сложное правило).
Гость
22 июня 2015, 14:17
Я тоже мама выпускника. Мой сын написал профильную математику на 72 балла. При этом учился в самой обычной школе, и никаких курсов и репетиторов. По-моему, все репетиторы и курсы - это доильня. Если ребенок не может осилить программу более чем средней школы, то зачем его заталкивать в профильный ВУЗ? Так что, считаю, что профильный экзамен показал уровень знаний ребенка. Все по-честному. А каждый пятый ниже планки - это естественный отбор.
Гость
22 июня 2015, 12:49
ЕГЭ-это смертельный для психики наших детей эксперимент! Отучился 11 классов,сдавай,как придется.А уж там,если умный,поступишь,куда хочешь.Нет-пойдешь в армию или работать. К чему это - "год отсрочки без выдачи аттестата"? Ненормальные министры образования.
Гость
22 июня 2015, 13:32
Я сдавала ЕГЭ 7 лет назад. Никакой нервотрепки не было. Нервотрепка была все 5 лет обучения в вузе.
Гость
22 июня 2015, 20:30
Если умный, не будет никакого года отсрочки.
Гость
22 июня 2015, 18:10
Те, кто написал на 100 баллов, они, наверное, ни с кем не общаются, из дома выходят редко. Внешний вид отрешенный. Математики все такие.
Гость
22 июня 2015, 20:34
Это ботаники все такие, а математики разные.
Гость
23 июня 2015, 00:15
Хахаха, не смешите меня. Эти дети имеют друзей по всему миру.Да, они не ходят по клубам и не бухают с 12 лет.
Гость
23 июня 2015, 11:51
А я не понимаю, как можно сдать два ЕГЭ по 100 баллов. Невозможно же все знать. или днями и ночами сидеть или списали
Гость
22 июня 2015, 13:23
2261 человек в Челябинской области не получат аттестат из-за профильной математики, это каждый четвертый выпускник, это дети, которые хорошо учились. Министерство образование - на "мыло".
Гость
22 июня 2015, 20:33
2261 человек не получИт. Министерство образованиЯ. Но вообще это же отлично, когда ужесточаются условия приёма в вузы. А то ну такие "которые хорошо учились" стали поступать, что хоть вешайся. Ни писать грамотно не могут, ни синус на косинус поделить :-)
Гость
22 июня 2015, 20:37
Сдача профильной математики не влияет на получение аттестата - если базу сдали, то аттестат получат. А вот в институт дорога на некоторые специальности будет закрыта. Да и правильно - для вуза нужно хорошее знание предмета.
Гость
22 июня 2015, 11:55
Я правильно понимаю, что несдавшие не смогли решить даже задачи, относящиеся по сложности к 5-му - 6-му классам, что-то из разряда - сколько предстоит платить за электричество если тариф повысился на 10%?
Гость
22 июня 2015, 12:27
Я правильно понимаю, что не сдавшие экзамен теряют целый год для поступления в ВУЗ. Искренне жаль ребят. С какой целью "подложили свинью" людям добросовестно учившимся до конца 11 класса???? Зачем делать такой сложный экзамен????? Сначала преподайте так , чтоб потом спросить в той же мере!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 июня 2015, 12:48
А зачем им поступать в ВУЗ??? Они не смогли осилить школьную программу! О чём тут говорить?
Гость
22 июня 2015, 13:34
Ну так если не можешь сдать хотя бы на минимальный балл, то о каком вузе вообще может быть речь?
Гость
22 июня 2015, 14:15
Гость
22 июня 2015, 12:48
А зачем им поступать в ВУЗ??? Они не смогли осилить школьную программу! О чём тут говорить?
а у вас кто-нибудь сдавал в этом году ЕГЭ по математике? Как раз задания были очень сложные, которым в школьной программе не уделено нужных часов, а в ЕГЭ включили.
Гость
23 июня 2015, 00:11
Опять виновата школа(((( Люди, очнитесь, в первую очередь виноваты мы, родители, единственное в чем может виновата школа, это в квалифицированном учителе, но где их взять? Мы же сами в 2000-х "слабых" (двоечники)-троечники) учеников толкали на платное в педвузы, там было дешевле. В школу желающих хороших и талантливых студентов-педагогов идти нет, "платники" помыкались без работы и потихонечку в школу(есть примеры) а при нынешней безработице куда толкают родители своих бездарных детей-платников-педагогов? Правильно, в школу! Вот и получайте качество. А кто из нас родителей не получал "привет" в дневнике от педагогов за поведение отрока? И как мы отнеслись? "Марья Ивановна тупая, она за это деньги получает, вот пусть и мучается, к сыну относится предвзято, на тебе ребенок деньги на репетитора, планшет, и т.п." А теперь сидим здесь и хаим педагогов. А то что сидит сынуля и урок срывает, другим детям мешает, что совсем "ненормальных" из школы в спецшколу не отправишь, закон суровый.
Гость
22 июня 2015, 16:45
Мой сын никогда не занимался с репетиторами, учился всегда без чьей-то помощи, без всякого контроля с нашей стороны. Если в голове не пусто, репетиторы, конечно, могут повысить знания, но если расположенности к математике ноль (как у меня, например) - не поможет ничего, я так считаю. Сын сдал этот профильный на 96 баллов, физику тоже на 96. А русский на 98. Результат 4-го экзамена пока неизвестен, но я уверена, что и там всё в порядке.
Гость
22 июня 2015, 23:24
Да ладно свистеть то... Троллей тут развелось...
Гость
23 июня 2015, 07:16
Гость
22 июня 2015, 23:24
Да ладно свистеть то... Троллей тут развелось...
Чушь не пишите. Сын - выпускник лицея №31, вошёл в 10ку "золотых выпускников лицея" (из 59 человек) и на выпускном получил традиционно 3-руб. монету серебром за 3 экзамена ЕГЭ с баллами свыше 95. У всех ребят из этой десятки не было необходимости в репетиторах, потому что их уровень знаний мало отличается от того, что могут дать местные математики, подрабатывающие на репетиторстве. В лицее и так сильные педагоги, всё дело в способности к обучению и личных данных. За остальных лицеистов сказать не могу, не знаю просто. Так что троллите тут - Вы, от зависти, что ли? А у нас есть письма из МСК, СП-б ВУЗов (конечно, и челябинских), приглашающих обучаться на бюджет. Весь год ребята мотались по стране, по разным олимпиадам, были призёрами и заслужили всё это. Поверьте, им очень было некогда. А мы, родители - естественно, гордимся нашими умными ребятами.
Гость
23 июня 2015, 07:31
Гость
22 июня 2015, 23:24
Да ладно свистеть то... Троллей тут развелось...
Не чистая вода, а какая-то мутная. ((( Хотели бы "посвистеть", написали бы - мой сын учился в самой обычной сельской школе, сдал без чьей-либо помощи и подготовки профильный на 100 и все остальные тоже ))) Вот это и был бы "свист". Потому что одаренные дети выявляются несколько пораньше выпускного класса и имеют приоритет поступления в средние учебные заведения статуса лицей, где и оседают в полном балансе со своими возможностями.
Гость
22 июня 2015, 12:38
Если человек хочет в будущем связать свою деятельность например с искусством то зачем ему морочить голову этой математикой. Единственное что пригождается это таблица умножения.
Гость
22 июня 2015, 13:10
Если человек хочет стать музыкантом, то никто не мешает ему после 9-го класса пойти в музыкальное училище, а в дальнейшем учиться в консерватории. Если человек хочет стать писателем, то ему и среднее образование необязательно, главное в том,чтобы было что сказать людям.
Гость
22 июня 2015, 20:28
Если человек хочет в будущем связать сивою деятельность, например, с искусством, то зачем ему идти сдавать профильный уровень? Сдал базовый - и рисуй, Паганини.
Гость
22 июня 2015, 20:43
Ему и не надо сдавать на профильном уровне - достаточно базового!
Гость
22 июня 2015, 19:13
Мой сын перешел в 4-ый класс. На собрании сказали, что тетради с проверочными работами покупать не нужно, так как дети будут решать тесты для подготовки к мониторингу в конце 4-го класса. ЕГЭ рулит.
Гость
22 июня 2015, 20:35
Ну и что тут такого страшного? Ну тесты. Ну мониторинг. И?
22 июня 2015, 19:52
меня не покидает вопрос - почему родители смиренно покорились участи, что и дети сдают экзамены как зеки - под надзором, со шмоном, под видеокамерами? Родители! очнитесь! Это ваши дети! У ребенка и без этих прелестей стресс огромный. Только в России зеков в *** целуют, а детей гнобят как буд-то они совершили смертный грех.
Гость
22 июня 2015, 20:38
Кто привык учится, напишет самостоятельно. А кто привык сидеть вконтактике и писать "как буд-то", почувствуют себя теми, кто они есть на самом деле.
Гость
22 июня 2015, 23:16
"Не смогли достигнуть минимального количества баллов для получения аттестата 2661 человек, что составляет 23,52 % участников ЕГЭ, сообщили в региональном минобре." "Оценку пять получили 34,6 % выпускников – 2356 человек. Не смогли справиться с экзаменационным испытанием 338 ребят." С числами явно что-то не так
Гость
23 июня 2015, 07:23
Вот так они условия задач и читают! Это две РАЗНЫЕ задачи.
Гость
22 июня 2015, 12:39
Да, математику каждый третий на 5, умнеет молодежь. В мое время, в обычной школе, 2-3 пятерки и 5-6 четверок из 30 учащихся норма. А может дело все в уровне ЕГЭ? Ответил правильно на вопрос, сколько будет 1+1, получи 5...
Гость
22 июня 2015, 20:28
Вы тут как-то не в тему немножко выступили.