RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Челябинцам, задолжавшим МУП «ПОВВ», стали блокировать канализацию

24 июня 2015, 10:57
Гость
24 июня 2015, 13:04
Предлагаю ответные меры: 1. За создание угрозы распостранения инфекций в опасный период (+30 на улице, ядовитый запах фекалий по всему подъезду и по стоякам вентиляции) - возбуждать уголовные и административные дела согласно законодательства РФ. 2. За недостаточный нагрев горячей воды, плохой напор из крана - см. пункт №1. Ничего личного господа олигархи, просто вы задрали уже.
Гость
24 июня 2015, 15:40
а Вам не кажется, что угрозу создают должники, которые не желают оплачивать предоставленные услуги. Не хочешь платить - не пользуйся водой и канализацией, в чем проблема то?
Гость
24 июня 2015, 16:23
Гость
24 июня 2015, 15:40
а Вам не кажется, что угрозу создают должники, которые не желают оплачивать предоставленные услуги. Не хочешь платить - не пользуйся водой и канализацией, в чем проблема то?
И больше ни в чём. Простых вещей не понимаешь, а пишешь. Следи за своим карманом и не лезь в чужой.
Гость
24 июня 2015, 12:21
Научно-технический прогресс в действии! Предлагаю, в случае неоказания услуг надлежащего качества, измазать входную дверь МУП "ПОВВ" дёгтем или.. что там в канализации?! Как повелось в старину на Руси. )
Гость
24 июня 2015, 13:03
Поддерживаю. Иначе любой другой открытый протест майданом назовут. Политику припишут.
Гость
24 июня 2015, 14:44
Гость
24 июня 2015, 13:03
Поддерживаю. Иначе любой другой открытый протест майданом назовут. Политику припишут.
а Вы оплатите услугу и все будет хорошо
Гость
24 июня 2015, 15:39
Гость
24 июня 2015, 14:44
а Вы оплатите услугу и все будет хорошо
Сначала откройте тарифы и качественно окажите - после с удовольствием оплатим.
Гость
24 июня 2015, 12:36
А я-то думал, почему на северо-западе сегодня утром каким-то г.... воняло!
Гость
24 июня 2015, 13:06
на ЧТЗ тоже воняло, навозом
Гость
24 июня 2015, 13:11
да не только на с/з, везде воняло
Гость
24 июня 2015, 13:47
Гость
24 июня 2015, 13:11
да не только на с/з, везде воняло
А у нас в Чурилово свежий воздух)
Гость
24 июня 2015, 13:14
А как же санитарные нормы? Роспотребнадзор явно сочтет это за нарушение.
Гость
24 июня 2015, 15:11
А они ему не подотчетны! (с)
Гость
24 июня 2015, 12:21
Вот какими изобретательными и исполнительными становятся службы, когда дело касается их собственного кармана! а как на аварию какую - не дозвониться, не дописаться, не достучаться...
Гость
24 июня 2015, 13:05
Аварийная служба отлично работает, к нам в тот же день приезжают, молодцы.
Гость
24 июня 2015, 14:41
А ты хоть раз звонил?
Гость
24 июня 2015, 14:45
Гость
24 июня 2015, 13:05
Аварийная служба отлично работает, к нам в тот же день приезжают, молодцы.
поддерживаю, всегда приезжают, отвечают по телефону, молодцы
Гость
24 июня 2015, 13:04
с одной стороны правильно поступают так как должники в основном частные предприниматели или барыги они ни когда не платят за коммуналку,а пожилые люди регулярно оплачивают да и рабочий класс тоже.
Гость
24 июня 2015, 13:21
Я не барыга, и не ЧПник. А у меня долг. Зарплаты то маленькие правители установили. А жить нам на них предлагают. У них то ставки другие
Гость
24 июня 2015, 14:07
Гость
24 июня 2015, 13:21
Я не барыга, и не ЧПник. А у меня долг. Зарплаты то маленькие правители установили. А жить нам на них предлагают. У них то ставки другие
Что, настолько маленькая зарплата, что негде взять 161 руб за водоотведение и 171 за водоснабжение????? Однако....
Гость
24 июня 2015, 15:18
Гость
24 июня 2015, 14:07
Что, настолько маленькая зарплата, что негде взять 161 руб за водоотведение и 171 за водоснабжение????? Однако....
откуда вы такие суммы взяли?
Гость
24 июня 2015, 14:10
У меня долг за воду около шести тысяч. Обещают отключить воду. Но:дело в том,что живу в своем частном доме.С советских еще времен в доме скважина,с городом никакой водной связи Никогда не имела.Квитанции Вдруг стали приходить три года назад.В них ничего кроме адреса.Договор с ними не заключался,фамилии нет,кол.во жильцов неверно. Приезжайте отключать!очень жду!!!!
Гость
24 июня 2015, 15:53
Читал, что про скважины началось какое-то шевеление. Хотят объявить это "пользованием недрами" (не ручаюсь за точность), и заставить на скважины ставить счетчики, чтобы платить (непонятно пока, в какую такую организацию). Повторюсь, не могу точно сказать что это такое, но ВРОДЕ бы речь шла о скважинах, пробуренных ниже определенного горизонта (глубины)
Гость
24 июня 2015, 18:18
Гость
24 июня 2015, 15:53
Читал, что про скважины началось какое-то шевеление. Хотят объявить это "пользованием недрами" (не ручаюсь за точность), и заставить на скважины ставить счетчики, чтобы платить (непонятно пока, в какую такую организацию). Повторюсь, не могу точно сказать что это такое, но ВРОДЕ бы речь шла о скважинах, пробуренных ниже определенного горизонта (глубины)
Но ведь,теоретически,человек и вовсе может всю воду,якобы,покупать бутилированную,а техническую брать из ямки выкопанноой на подворье. Это я все про частный сектор рассуждаю,не путать с квартирой городской.
Гость
24 июня 2015, 13:41
Всему миру налево и направо долги многомиллиардные наши правители прощают, на Украину гуманитарные канвои скоро каждый день начнут отправлять, часть Греческого газопровода говорят построят за свои. А своим людям тарифы ЖКХ так поднимем, что они платить не смогут а потом им перекроим канализацию, чтобы в своих собственных фекалиях утонули. Что это за такая политика?
Гость
24 июня 2015, 13:12
Тоже мне, нищее ПОВВ, бедненькие, 600 млн не доплатили. Да они давно уже всю эту недоплату заложили в тарифы и в ОДН.
Гость
24 июня 2015, 13:26
Это до первого случая холеры. Водопроводчики потом замучаются отписываться.
Гость
24 июня 2015, 12:45
Интересно что-то новое придумали, как щас должники будут выживать, наверно свои фекалии будут збрасывать в окно и что будет после, около окон 1 этажа ? У НАС НАРОД ГРАМОТНЫЙ !
Гость
24 июня 2015, 13:11
Не под окна, а под двери слишком активным соседям-"борцам с неплательщиками", которые в сговоре с УКашками от нечего делать лезут в чужую жизнь и пишут кляузы. Откуда они знают по какой причине люди не платят? Какое им вообще дело, они кто - министры что ли? Пусть вкушают плоды своей "борьбы"...активисты
Гость
24 июня 2015, 13:27
Гость
24 июня 2015, 13:11
Не под окна, а под двери слишком активным соседям-"борцам с неплательщиками", которые в сговоре с УКашками от нечего делать лезут в чужую жизнь и пишут кляузы. Откуда они знают по какой причине люди не платят? Какое им вообще дело, они кто - министры что ли? Пусть вкушают плоды своей "борьбы"...активисты
Не плати за интернет и заплати коммуналку!
Гость
24 июня 2015, 14:11
Гость
24 июня 2015, 13:11
Не под окна, а под двери слишком активным соседям-"борцам с неплательщиками", которые в сговоре с УКашками от нечего делать лезут в чужую жизнь и пишут кляузы. Откуда они знают по какой причине люди не платят? Какое им вообще дело, они кто - министры что ли? Пусть вкушают плоды своей "борьбы"...активисты
Какая разница по какой? Не потребляй, раз не платишь. Деньги на бензин есть, на бухло - есть, а на коммуналку - нет.
Гость
24 июня 2015, 13:28
я исправно плачу. на северо-востоке часто вода коричневая! куда вы деваете мои деньги!
Гость
24 июня 2015, 14:23
всё ушло на эти нано-затычки
Гость
24 июня 2015, 14:57
с канализацией
Гость
24 июня 2015, 15:14
ага!!!........а скажите как им- ПОВВ.....куда заглушку вставить?........два года уже прошу их от резервировать задвижки по ул.Героической (пос.Маяковского) - с одной стороны улицы щечки упали - давление около одной атмосферы!!!! а счета за воду шлют постоянно!!!.....еще и обьяснить не могут .....что за графа - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВОДОПОТРЕБЛЕНИЕ - ??????.......ЕСЛИ СТОИТ СЧЕТЧИК И УЧЕТ ВЕДЕТСЯ ПО НЕМУ .......КАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ??????.....
Гость
24 июня 2015, 22:24
Графа дополнительное водопотребление, это имеется в виду, когда жильцы с похмелья пьют воду, вот эту воду видимо МУП ПОВВ запустил в графу дополнительное водопотребление. Принесите им справку от нарколога, что не стоите на учёте, они графу уберут.
Гость
24 июня 2015, 13:12
Думаю эту заглушку можно изнутри квартиры выбить, не?
Гость
24 июня 2015, 13:40
Если только тротиловую шашку в унитаз запихнете. Стопроцентный результат прочистки канализации.
Гость
24 июня 2015, 13:43
рукой попробуй, поскреби)
Гость
24 июня 2015, 15:02
Гость
24 июня 2015, 13:40
Если только тротиловую шашку в унитаз запихнете. Стопроцентный результат прочистки канализации.
При чем всему стояку сразу!
Гость
24 июня 2015, 14:51
при таком раскладе, долг побежит платить сосед снизу....
Гость
24 июня 2015, 14:09
Есть биопрепарат в магазинах .В ведро ходишь , биопрепарат разлагает содержимое , запаха нет .Выливаешь под дерево , прекрасно растет , ибо удобрение . Рекомендую , пользуюсь в саду , полет нормальный
Гость
24 июня 2015, 15:34
не проще ли заплатить за коммуналку, чем покупать биопрепараты и бегать по двору с ведрами
Гость
24 июня 2015, 16:01
ФУУУУУ((((( И поди еще плодовые деревья "удобряете"?
Гость
24 июня 2015, 16:17
Гость
24 июня 2015, 15:34
не проще ли заплатить за коммуналку, чем покупать биопрепараты и бегать по двору с ведрами
Покажите мне договор, который я заключил с МУП ПОВВ и я немедленно погашу все долги. ПОВТОРЯЮ - ПОКАЖИТЕ ДОГОВОР!!!
Гость
24 июня 2015, 13:22
такие люди начнут просто гадить в подъездах, в лифтах,в подвалах и просто на газонах, но платить не будут.
Гость
24 июня 2015, 13:56
А вам чтоб только платили. И побольше. И все без остатка. Вот это будет справедливым, по вашему. Меня вообще напрягает, что у нас все как то поставлена не то что с на голову. А наверно через ... вывернувшись розочкой. Ни одна служба оказывающая нам "услуги" ЖКХ не отвечает перед нами , плательщиками. Они, как банальнейшие рекетиры вымогают любую оплату за товар плохого качества. А если не купим его, то нам не разрешать пользоваться унитазом. И при этом все институты власти их поддерживают, охраняют и вообще выступают агитаторами от них. Тогда зачем мне нужен этот баян? У нас вообще что моралью и нравственностью сделали? Иэто была, лет 25 назад, самая читающая и высокодуховная страна. Откуда все эти выскочки, считающие себя элитой? Православная церковь вообще превратилась в ряженных... Где вера? Из всего делается шоу. Здесь посадили злобных тролей, которые глумятся над проблемами и бедами простых людей. Тех на ком Россия держится и держалась во все времена. Ну наболело уже...
Гость
24 июня 2015, 14:17
Гость
24 июня 2015, 13:56
А вам чтоб только платили. И побольше. И все без остатка. Вот это будет справедливым, по вашему. Меня вообще напрягает, что у нас все как то поставлена не то что с на голову. А наверно через ... вывернувшись розочкой. Ни одна служба оказывающая нам "услуги" ЖКХ не отвечает перед нами , плательщиками. Они, как банальнейшие рекетиры вымогают любую оплату за товар плохого качества. А если не купим его, то нам не разрешать пользоваться унитазом. И при этом все институты власти их поддерживают, охраняют и вообще выступают агитаторами от них. Тогда зачем мне нужен этот баян? У нас вообще что моралью и нравственностью сделали? Иэто была, лет 25 назад, самая читающая и высокодуховная страна. Откуда все эти выскочки, считающие себя элитой? Православная церковь вообще превратилась в ряженных... Где вера? Из всего делается шоу. Здесь посадили злобных тролей, которые глумятся над проблемами и бедами простых людей. Тех на ком Россия держится и держалась во все времена. Ну наболело уже...
У вас услуги водоотведения ненадлежащего качества? Да и сомнительно мне, что Россия держится на вечных должниках и неплательщиках.
Гость
24 июня 2015, 15:02
Гость
24 июня 2015, 14:17
У вас услуги водоотведения ненадлежащего качества? Да и сомнительно мне, что Россия держится на вечных должниках и неплательщиках.
да, настолько.... да вы видимо и не знаете уровень зп в челябинске.
Гость
24 июня 2015, 13:36
Какие проблемы то? Снимет унитаз и вытащит к себе в квартиру заглушку, ну на крайний случай выбьет в общий стояк.
Гость
24 июня 2015, 14:19
Лишь бы сечение стояка позволило заглушке беспрепятственно пройти, иначе..... просто капец будет.
Гость
24 июня 2015, 14:43
А не проще заплатить?
Гость
24 июня 2015, 15:12
Гость
24 июня 2015, 14:43
А не проще заплатить?
А не пробовали нормально предоставлять услугу? Не?
Гость
24 июня 2015, 12:23
Ура, наконец-то перекроют стоки у моих соседей, е еще электричество им отключите пожалуйста
Гость
24 июня 2015, 12:44
Тогда стоки от соседей потекут к вам через перекрытия а так же в подъезд
Гость
24 июня 2015, 12:56
А тебе какой прок?
Гость
24 июня 2015, 13:03
Гость
24 июня 2015, 12:44
Тогда стоки от соседей потекут к вам через перекрытия а так же в подъезд
Так они же не будут гадить в своей собственной квартире
Гость
24 июня 2015, 13:27
мупп повв пора наказать за то, что твориться. хохрякова 38. за воду за месяц оплатил 130 руб. а общедомовые 108 рублей. Хотя говорили, что не могут больше 30% от потребления. Когда прекратиться это!!!
Гость
24 июня 2015, 15:34
Это не МУП ПОВВ Вас обкрадывает, а ваши же соседи, и вы за них еще платите!
Гость
24 июня 2015, 13:31
А как же жильцы ниже ?! Когда все эти фекалии верхом пойдут и начнут топить не виноватых снизу !
24 июня 2015, 15:44
интересно на сколько это законно, по сути после этого жилое помещение становится несоответствующим требованиям для жилого помещения, да и это вроде ст. 215.1 УК РФ за это а-та-та обещает...
Гость
24 июня 2015, 13:04
В дерьме будут по уши сидеть,но платить не будут.Их надо выселять в леса,куда-нибудь в Тамбов.Тамбовские волки их научат жить по-человечески.
Гость
24 июня 2015, 13:17
Тогда вас можно и в другую страну выдворить. Что бы вы лодку не расскачивали. Вы наверно иностранный агент и вам нравится напряженка в России
Гость
24 июня 2015, 13:44
Отбирать у этих нищих хаты и выставлять на торги, пусть на улице живут!
Гость
24 июня 2015, 18:21
У нас в Уфе такое было, дом 5 этажка, заглушку на втором и первом. Наши местные умельцы, просто сняли унитаз и эти заглушки сняли, т.е. выбили. и все на места. Через полгода стали смотреть, а заглушек нема. Не смогли доказать вину и все перестали так делать. Поэтому бояться нечего, цена вопроса при сьеме всего ничего, трезвый сантехник и после все на место, расходы на 1500 р. и все. нет заглушки.
Гость
24 июня 2015, 13:35
Если снять гофру с горшка, там должно быть видно эту заглушку. Выбить ее ломиком, поставить гофру обратно и вуаля. Не будут же ПОВВ каждый день приезжать и смотреть на месте ли затычка.
Гость
24 июня 2015, 14:34
А еще лучше - вытащил затычку, вделал дело - поставил обратно...
Гость
24 июня 2015, 15:46
Так- не увидите. Она на переходе (тройнике) из вашей канальи (лежака толстого) в общий стояк
Гость
24 июня 2015, 16:06
Смотрите, две новости совершенно с обинаковым содержанием о том что МУП ПОВВ и УК Ремжилзаказчик отключили канализацию должникам - но коментировать можно только отключение МУП ПОВВ. Хотелось бы что бы наша прокуратура дала оценку действиям управляющей копании и МУП ПОВВ - по практике других городов данные действия являются незаконными, основания то что законодатель запретил отключать холодную воду и при отключении какой либо услуги жилое помещение не должно становиться непригодным к проживанию (жилое помещение в многоквартирном доме без центральной канализации де юре непригодно к проживанию), ну и самое последнее - при отключении должна быть проведена опломбировка - не однасистема по блокировки канализации не предусматривает опломбировку
Гость
24 июня 2015, 23:00
Верховный суд подтвердил законность ограничения услуги водоотведения, нельзя отключать только тепло и холодную воду
Гость
25 июня 2015, 12:23
Гость
24 июня 2015, 23:00
Верховный суд подтвердил законность ограничения услуги водоотведения, нельзя отключать только тепло и холодную воду
Номер определения в студию, а то есть утверждение что Верховный суд признал что за капитальный ремонт платить не обязательно - а на деле оказалось пшиком
24 июня 2015, 16:14
Я почему-то плохо представляю себе операцию по монтажу заглушки! Например, дом 9 этажей, должник - на первом. Опускают ее на веревочке, а вбок как толкнут? Её же еще не должно выбивать потоком воды обратно, а удар там сильный....
Гость
24 июня 2015, 19:36
Там специальная пружина которая опускается вниз в сжатом состоянии, в нужном месте она отпускается и блокирует выход.
Гость
25 июня 2015, 11:07
А если еще ненароком квартиру перепутают эти дерьмоасы и накажут добросовестного плательщика...
Гость
24 июня 2015, 13:47
господа с огнем играете смотрите как бы вам не упасть в граждане..... не зли народ дольше в кресле просидите
Гость
24 июня 2015, 13:01
Жадный народ закупит горшки и будет ржать над коммунальщиками,сидя на них.А если им воду отключат,будут дождя ждать.Двери заколотят-будут по веревкам спускаться.Платить все равно не будут.Это для их жадной натуры непосильное дело.
Гость
24 июня 2015, 15:09
С одной стороны плохо - не платят... С другой стороны хорошо - не платят ЛИШНЕГО в том числе)))
Гость
24 июня 2015, 13:21
Будем лить под двери тем, кто кляузы пишет в ЖЭК на нас. Скоро, во всех подъездах города:) Нюхайте.
Гость
24 июня 2015, 14:14
Он же еще и возбухает. И правильно таких удобств лишают, потому как свинюке и в хлеву нормально, она и вокруг себя такой же хлев устраивает.
Гость
24 июня 2015, 14:53
получите штраф за административное правонарушение. не заплатите несколько раз - пойдете в тюрьму. а там за комммуналку и не надо платить. и туалет прямо у кроватки будет стоять.
Гость
24 июня 2015, 15:04
Не-а, лучше сразу прибить такого соседа. Все равно толку от тебя никакого. Ну или выселить... подальше. Так что нюхать не будем, не надейся.
Гость
24 июня 2015, 14:44
Да навалит на газетку ваш должник,и в окно выбросит на газон.
24 июня 2015, 16:09
Или в мешочек для мусора.
Гость
24 июня 2015, 15:48
А еще лучше отключить от канализации весь дом. И написать, по чьей вине. Пусть жильцы сами с неплательщиком разберутся.
Гость
24 июня 2015, 16:17
А ЖЭУ для чего,деньги с жильцов собирать?
Гость
24 июня 2015, 15:52
Что ждет должников за капремонт
Гость
24 июня 2015, 16:31
Принудительное разрушение стен, перекрытий и коммуникаций до состояния аварийных и не пригодных к использованию.
Гость
24 июня 2015, 14:21
в нашей стране всё направлено на гашение людей. Не как помочь человеку, а как его загасить. Тоже самое в больницах. Ещё ни разу мне не помогли сразу. Только после ухудшения. И знаете почему? Врачи таким образом заметают следы предыдущего случая, а вовсе не стараются помочь.
Гость
24 июня 2015, 15:13
Попробуйте в следующий раз выбрать президентом какого-нибудь врача или учителя, а не КГБшника
Гость
24 июня 2015, 15:23
Плати за квартиру и никто гасить не будет.
Гость
24 июня 2015, 22:12
Гость
24 июня 2015, 15:13
Попробуйте в следующий раз выбрать президентом какого-нибудь врача или учителя, а не КГБшника
А нам нравится КГБшник.
а они не думают что люди после этого мстить будут? к примеру тряпок в канализацию накидают? и так неоднакратно....
Гость
24 июня 2015, 21:24
Так и сделаем:-)
Гость
24 июня 2015, 21:33
За что мстить? Пусть заплатят и спят спокойно
Гость
24 июня 2015, 22:51
типа "отморожу уши назло бабушке"? кому плохо то будет при засоре канализации )))подсказка - точно не ПОВВ
Гость
24 июня 2015, 13:30
этот гаджет в столицах давно уже пользуется и с таким же успехом с ним ведется борьба - бубл в помощь
Гость
24 июня 2015, 13:52
Алилуя , Нанотехнологиям нашли применение.Не зря в Сколково столько денег вкинули.Спасибо, Дмитрий Анатольевич.
Гость
24 июня 2015, 14:46
Нужно отключать воду, а не канализацию. Они будут какать в ведро и выносить во двор и выливать. Или вообще, как одна бабушка в нашем доме делала, выливать все это с балкона на 6 этаже. Все нижние балконы были облиты нечистотами. Г...м воняло вокруг всего дома. Наказаными окажутся соседи этих неадекватов-неплательщиков.
Гость
24 июня 2015, 16:09
после всех комментов буду платить 100 рублей и это считаю очень много... за такое предоставление услуг по Советским трубопроводам, и природной водой какой -то там МУП распоряжается, а предыдущий РАБОТНИК сбежал по моему на ЧТЗ сбежал. Что толку только деньги в карманы толкают себе. зачем им платить? А офшорная компания кочет приватизировать, а власти молчат, когда аукцион-то будет?
Гость
24 июня 2015, 16:19
За ОДН не заплатил-заглушка тебе!
Гость
24 июня 2015, 19:10
в ПОВВ работает только один человек - это Дмитрий Носачев! Который спасал ЧТЗ от наводнения, теперь деньги выбивает с должников!
Гость
24 июня 2015, 16:23
Айда на майдан челябинский. Бить пузатых богатых. Разобем шайку олигархов глядишь хотябы в своих домах останемся, хоть жилъе не отымут. Сбор на площади у ленина Ура за нищих. мне жизни ни жалко А ВАМ?
Гость
25 июня 2015, 07:44
а что ее жалеть-разве это жизнь???
Гость
24 июня 2015, 13:11
Норм, МУП ПОВВ начали с 89 000. А в суд слабо сходить? Надо было ждать 89000? Когда дойдете до 1000 руб, я, пожалуй, обеспокоюсь
Гость
24 июня 2015, 13:27
А ты не считай чужие деньги. Пишешь , зарабатываешь
Гость
24 июня 2015, 17:38
Готовьте 3-х л банки, читайте: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАПРОСОВ В БАНК О НАЛИЧИИ СЧЕТОВ, ОБ ОСТАТКАХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СЧЕТАХ, О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ВЫПИСОК ПО ОПЕРАЦИЯМ НА СЧЕТАХ, А ТАКЖЕ ФОРМ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЗАПРОСОВ
Гость
24 июня 2015, 18:06
И что это вы написали? Расшифруйте.
Гость
24 июня 2015, 13:32
там скорее всего проблема в асоциальном хозяине. а так что то какой то бытовой беспредел! от повв. должник тупо начнет топить соседей...
Гость
24 июня 2015, 13:39
мы многодетная семья, какаем в подьезде(((