RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
220 комментариев к публикации

О капитальных ремонтах за счет собственников и приеме детей в первые классы

26 июня 2015, 15:19
Гость
26 июня 2015, 20:39
Если большая часть граждан не будет платить деньги не известно за что и не известно кому, то эта глупая затея потерпит крах! НЕ ПЛАТИТЕ!!!
Гость
26 июня 2015, 19:28
Очередная статья расходов на капитальный ремонт загородных домов наших "слуг".
Гость
26 июня 2015, 20:07
Кому платить придется? ПРИДЁТСЯ? Кто это сказал? Временшики-проходимцы? Ну-ну. .. Пусть о себе подумают, о своём будущем. Пора пришла.
Гость
26 июня 2015, 19:28
Как можно доверять фонду, какомуто региональному. Который Якобы от государства управляе деньгами на кап. ремонт. Если за пол года существования программы меняется уже третий руководитель. Тобиж деньги не туда направляет . Ну да выборы же скоро. А бывшего ЖКХовца, за что сняли и ЗА что поставили. БРЕД. Перед выборами, по инициативе Едросов, как антинародный.
Гость
26 июня 2015, 20:52
Если бы было за что снять тогда бы и не поставили на такую должность. А руководитель в Регоператоре это не третий, а второй, потому как Васильев был исполняющий обязанности, на период до назначения нового руководителя.
Гость
27 июня 2015, 16:06
Гость
26 июня 2015, 20:52
Если бы было за что снять тогда бы и не поставили на такую должность. А руководитель в Регоператоре это не третий, а второй, потому как Васильев был исполняющий обязанности, на период до назначения нового руководителя.
Вы его знаете ,вот платите ему. А что порядочней не нашли или порядочные не смогут работать у кормушки с орлами. С такой репутацией как у него-огонь и воды ,и метла -не за что!!!!!
Гость
29 июня 2015, 20:05
Гость
26 июня 2015, 20:52
Если бы было за что снять тогда бы и не поставили на такую должность. А руководитель в Регоператоре это не третий, а второй, потому как Васильев был исполняющий обязанности, на период до назначения нового руководителя.
Ай маладца. А и.о. денег не получает, и документы (финансовые) не подписывает - это фонтом, кАторого нет. Да. А про Васильева. А чем же ОН то не подошёл. Рядом сИдел. Знал всё.
Гость
26 июня 2015, 19:36
Нет! платить не буду когда сделают КР тогда посмотрим.
Гость
26 июня 2015, 19:43
Когда сделают капремонт тогда и платить
Гость
29 июня 2015, 15:39
кто вам обязан его делать и на чьи деньги?
Гость
2 июля 2015, 17:49
Гость
29 июня 2015, 15:39
кто вам обязан его делать и на чьи деньги?
а ничего что уже 40 лет квартплату платим куда и деньги на капремонт были заложены еще при советах
Гость
2 июля 2015, 17:52
Гость
29 июня 2015, 15:39
кто вам обязан его делать и на чьи деньги?
и в 13 году уже сделали капремонт на наши деньги. и это был первый капремонт дома построенному в 37году. и следующий капремонт будет когда я уже умру. для чего мне оплачивать капремонт вашего дома
Гость
27 июня 2015, 00:12
те кто платит, подумайте, за что конкретно вы отдаете деньги
Гость
27 июня 2015, 08:04
А когда будем квартиру продавать, то она с долгом получается будет. Вот и приходится платить.
Гость
27 июня 2015, 11:27
Гость
27 июня 2015, 08:04
А когда будем квартиру продавать, то она с долгом получается будет. Вот и приходится платить.
Уверены? ЖЭКи с фондом не связаны. Обременения на сделки нет.
Гость
29 июня 2015, 08:28
Гость
27 июня 2015, 08:04
А когда будем квартиру продавать, то она с долгом получается будет. Вот и приходится платить.
Так-то новым собственникам просто в виде денег долг по кап. ремонту подарить можно будет в виде бонуса, а так еще и ваша квартира окажется привязана к платежам с подписанным договором, раз уж начали. Мы квартиру недавно продали, так покупатели, спрашивали про капитальный ремонт, платим мы за него или нет и очень радовались услышав такой ответ.
Гость
27 июня 2015, 00:40
Будем держаться, товарищи! Не платите!
Гость
27 июня 2015, 00:52
Надоели, никогда не буду платить!
Гость
27 июня 2015, 01:46
Не плачу ни какие ОДН,и кап.ремонт туда же в мусорное ведро.
Гость
27 июня 2015, 08:05
Долги накопите, а потом вздумается продавать жилье и все равно придется заплатить, только сумма там огромная будет.
Гость
27 июня 2015, 11:29
Гость
27 июня 2015, 08:05
Долги накопите, а потом вздумается продавать жилье и все равно придется заплатить, только сумма там огромная будет.
ОДН придется, возможно. Капремонт - нет, заключается договор на владельца, продаже не помешает.
Гость
27 июня 2015, 11:32
Гость
27 июня 2015, 08:05
Долги накопите, а потом вздумается продавать жилье и все равно придется заплатить, только сумма там огромная будет.
Забыли в какой стране живёте? Завтра Вам налог по рыночной стоимости вменят 20%, Вы вприпрыжку полетите сдавать жильё в муниципальную собственность,но сначала оплатите налог(по Закону). Ведь к этому всё идёт.Так и было задумано с самого начала. С землёй-то уже началось.
Гость
26 июня 2015, 21:54
Говорили,что срок эксплуатации "хрущёвок" 50 лет и под снос.Дому больше 50-ти,а всё равно деньги собирают на КАПРЕМОНТ.Для таких старых назовите"СБОР ДЕНЕГ НА С Н О С,так будет честно.
Гость
27 июня 2015, 09:57
я лучше в 50 летней хрущевке буду жить, чем в новостройках которые сейчас строят, им лет 10 бы отстоять!
Гость
27 июня 2015, 16:09
Гость
27 июня 2015, 09:57
я лучше в 50 летней хрущевке буду жить, чем в новостройках которые сейчас строят, им лет 10 бы отстоять!
+1000%
Гость
26 июня 2015, 21:47
Какой кап ремонт в новых длмах?
Гость
29 июня 2015, 16:56
Хотя бы и в старых,в которых власти обязаны сделать до приватизации. Законники без законов.
Гость
26 июня 2015, 23:24
Пусть сначала сделают капитальный ремонт, а потом его оплачивать в рассрочку на 30 лет.
Гость
28 июня 2015, 11:23
Сами-то верите в это,отговорки всегда найдутся не платить.
Гость
28 июня 2015, 12:58
это не кредитная организация.
Гость
28 июня 2015, 23:32
Как-то случайно забыли что перед приватизацией законодательно обещали отремонтировать и передать в руки новых собственников... кто старое помянет?....
Гость
27 июня 2015, 09:48
Не стращайте и не уговаривайте, не платил и платить не буду. И так пол.страны халявщиков и нахлебников, не хочется еще больше их платить.
Гость
27 июня 2015, 16:04
Одумайтесь люди -кому вы платите и за что....Вы с кем то заключали договора ? Мавроди -так тот хоть честно говорил что МММ- пирамида....Так этот фонд -очередная пирамида .Вас грамотно разводят ! А то что пугают пенями- это не законно --- пеня может взиматься за оказанную и не оплаченную услугу. Нам услуг никто по кап ремонту не оказывал. И почему они определили 6р40коп - брать с кв. метра? Пусть обоснуют...НЕ платите!!!
Гость
28 июня 2015, 13:10
а где потом будешь доказывать? правильно, а тут все схвачено и указы получены сверху, то есть в автомате проиграешь дело.
Гость
26 июня 2015, 21:00
Не буду платить! Пусть суд, судебные приставы... А там,... в партизаны уйду и как наши деды и отцы "За Родину!!!"
Гость
27 июня 2015, 15:16
Поддержу с флангов. А этим надо овощ нарисовать.
Гость
27 июня 2015, 10:13
Деньги будут успешно перемещаться в карманы чиновников. Капремонты- кормушка для чиновников.
Гость
27 июня 2015, 10:45
Богатая Страна,Они все продают-Газ,нефть,ископаемые,лес,металл,а с народа последнее тянут.Не буду ничего платить.
Гость
27 июня 2015, 11:15
притом что газ, нефть, ископаемые, лес, металл - это вроде общее достояние, а получают за это единицы
Гость
28 июня 2015, 14:33
Гость
27 июня 2015, 11:15
притом что газ, нефть, ископаемые, лес, металл - это вроде общее достояние, а получают за это единицы
А. говорят, народ просто не сумеет распорядиться своим достоянием должным образом. Надо ему помогать... Распределять, так сказать...
Гость
26 июня 2015, 19:30
Платить конечно придется,но прилежных налогоплательщиков будет немного...Лично я не собираюсь платить ровно,чтобы не крутились мои финансы и не обогащали непонятно кого.А будут наезжать,свалю в часный сектор.
27 июня 2015, 18:31
фейс у них видимо у всех протокольный:))))))))) не платите ни при каком раскладе, нас много и когда надо сможем отстоять и дать отпор........ земляки нас уже за людей то эти чинуши не считают, доят и доят, дальше то куда,в 2017?????им мало было крови, они как вампиры еще хотят экспериментов над нами в этом веке???????? ну зачем, они и так в миллиардах купаются??????? хватит, подавитесь же скоро и побежите, как крысы......
Гость
29 июня 2015, 16:08
Будь наши вождём! :)
Гость
27 июня 2015, 19:09
Вчера случайно выяснила (одна из 3-х моих квартир - не приватизирована, т.е. является собственностью государства и я плачу 70 руб. в месяц за наем квартиры) а теперь .... интрига ..... мне за эту квартиру ТОЖЕ выставляют счета на оплату кап.ремонта!!! БИНГО!!! Квартира в собственности государства - а платить (кроме платы за ремонт и обслуживание) еще и за кап.ремонт имущества, мне не принадлежащего ("взносы на кап.ремонт СОБСТВЕННИКОВ жилья") мне выставляют уже 4 месяца???? Решила вчера вечером завезти письменную претензию .... интрига.... 2гис такую контору (фонд кап.ремонта..) по адресу Образцова,7 не нашел.... телефон был занят 20 мин, потом 30 мин не отвечал... а потом 17 часов наступило (рабочий день невидимой конторы видимо закончился)... Делайте выводы, господа!!! Я платить не буду!!
Гость
27 июня 2015, 05:46
Давеча я посоветовался с сынулей и мы решили платить за КР нашего 30-тилетнего дома, но: 1. Пусть объяснят на региональном и федеральном уровне почему не сделали плановый КР моего дома 5 лет назад, а дотянули до сего дня, чтоб всё свалить на собственников; 2. На каком основании в добровольно-принудительном порядке выкручивают руки с установкой счетчиков, ведь нас убеждали, что если поставим эти волшебные счетчики, будем платить только за потребленные литры, а не за те, что плещутся в подвале и на асфальте. В итоге, поставили и теперь знаем сколько потребляем и сколько не потребляем, но тоже платим, а те, кто не поставил, каждый месяц будет платить всё больше и больше, пока не заплатит за счетчик и его установку; 3. Дорогие мои чудится мне, когда начнут на нас натравливать пени и приставов, наши недовольства вырастут в социальный бунт, а тот, в свою очередь, в политический. Будет не евромайдан и не майдан без приставок, а будет русский бунт бессмысленный и беспощадный! Нет?
Гость
27 июня 2015, 11:37
Подписываюсь под каждым вашим словом. Обязательно что-то будет уже к осени.
Гость
27 июня 2015, 15:18
На олимпиады и чемпионаты есть миллиарды, а на ремонт для своих граждан нет?
27 июня 2015, 18:25
для них мы биомасса, планктон, который они постепенно уничтожают............
Гость
26 июня 2015, 22:00
Судя по комментариям тема про ЖКХ намного жарче чем про образование.
Гость
27 июня 2015, 11:40
Кто не согласен подписывайтесь на www.change.org. Сейчас заходил - 67 000 против.
Гость
27 июня 2015, 15:39
Подписал, может быть удастся достучаться до государства... Хотя и слабо верится, что государству есть дело до мнения обычных людей.
Гость
27 июня 2015, 11:29
Если купил квартиру в новом доме заплатив больше чем тот кто купил развалюху и теперь должен оплачивать ремонт всех развалин. Правительство пытается отнять деньги загнав в "бутылочное горлышко" Платить не буду
Гость
27 июня 2015, 15:33
От санкций пострадали многие олигархи у власти,вот и придумали как вернуть свои бабки за счет населения.
27 июня 2015, 20:02
Требуем прекратить разбазаривать народные деньги на всякие олимпиады и чемпионаты,а направить на капремонты!
Гость
29 июня 2015, 12:41
Не знают как с людей деньги содрать 10% c 1 июля за ЖКХ накинули еще примерно 10% за капремонт получается 20% в Ереване только электроэнергию на 15 % подняли там люди дороги перекрыли а русские все стерпят
Гость
27 июня 2015, 14:34
Вадим Борисович, Вы не правы, это именно бойкотирование населением очередного налога.
Гость
27 июня 2015, 17:21
С меня 43 года собирали на Содержание и технический ремонт. 662 рубля Х 12 месяцев=7944 рубля /год. 662 рубля х 43 года =341592 рубля. Где эти денежки ? Батареи в стене 1972 года выпуска , трубы в водоснабжения 1972 года выпуска . С одного дома ЖЭУ -17 получило 20495520 рублей . Где эти деньги ? Краны мы сами меняем , окна сами. Ремонт квартиры сами делаем. УЧТИТЕ ,ЧТО ЕЩЁ восемь квитанций приходит. И в каждой огромные цифры. Они ,что тоже будут просить на кап.ремонт ? Девять квитанций в одну квартиру ,это уже слишком. ..
Гость
27 июня 2015, 19:58
не плачу принципиально !!!! и не буду, хоть миллион начислите
Гость
27 июня 2015, 15:53
Как выяснилось, региональный фонд может начислять лишь текущие платежи за услугу и пеню задолжавшим собственникам. При этом у него нет полномочий взыскивать долги в судах со злостных неплательщиков! Эту "военную тайну" раскрыл представитель Министерства ЖКХ Ростовской области Павел Асташин, сославшись на статьи 36 и 36.1 Жилищного кодекса: "Бороться с неплательщиками за капитальный ремонт должны сами собственники жилья. При этом они могут передать данные полномочия управляющей компании и товариществу, которое может подать в суд на должников от своего имени". Иными словами, если чиновники силой загонят собственников в региональный фонд капремонта, последние не обязаны будут оплачивать его квитанции - пока не подадут в суд сами на себя. Этот вывод можно сделать из пункта 1 статьи 36.1 и 170 - фонд формируется из взносов и пеней. Нет ссылок, что фонд может пополняться путем взыскания через суд с неплательщика взносов.
Гость
30 июня 2015, 12:01
Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, фразу "подадут в суд сами на себя".
Гость
30 июня 2015, 13:42
Гость
30 июня 2015, 12:01
Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, фразу "подадут в суд сами на себя".
имеется в виду сосед, который платит, на соседа, который не платит
28 июня 2015, 22:12
Это такая же мертворожденная идея, как Анатолич решил часовые пояса совместить и летнее время поменять. Решение принято на самом высоком уровне, с надуванием щек... И что? И ничего. Отменили.
29 июня 2015, 11:20
ну поработали же))
Гость
27 июня 2015, 11:12
Мутно. И с какого фига платить? Пусть все прозрачно.и точно на эти цели
Гость
27 июня 2015, 11:40
платежки на капремонт продолжают приходить обезличенные.Опять какие-то три буквы,вот пусть они и платят.
Гость
27 июня 2015, 14:05
Точно, кормушка для "могучей кучки". Нашему дому более 60 лет. В прошлом году по Федеральной программе были выделены средства на ремонт нашего дома. В конце года работники ДЭЗа в спешном порядке начали сбор подписей с жильцов дома о переносе ремонта на 2015 год. Прошло полгода, а воз и ныне там, никаких движений не происходит. Вопрос: Где денежки? Вот, и я так думаю. Платить больше не буду, пока не увижу, что начали ремонт. Пока только сплошная болтология.
Гость
27 июня 2015, 20:49
На 14:30 друзья перемотайте и послушайте что получается! То что нам управляющая компания раз в 5-7 лет иногда крышу как сказал товарищ Борисов "битумный" делала ремонт,это был не текущий ремонт за что мы платим,ЭТО ОКАЗЫВАЕТСЯ ТЕПЕРЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!!! Так что то я не понимаю тогда совсем! Жили ведь и раньше платили и ничего не делалось в должном объеме ТАК ВЕДЬ МАЛО СТАЛО!!!Ну не знаю как там эта ваша АФЕРА пройдет но Я ПЛАТИТЬ НЕ НАМЕРЕН!!!!!
Гость
27 июня 2015, 22:11
Если заставят платить то это значит воровство денег народ санкционировно правительством .полный беспредел чиновников .
Гость
28 июня 2015, 14:36
Новый способ выкачивания денег у населения. Мы с соседями договорились четко: НЕ ПЛАТИТЬ!!!
Гость
27 июня 2015, 06:06
Уверен, что любое социальное, а тем более политическое недовольство в нынешней ситуации (когда растет безработица, цены на продукты питания и бензин ползут вверх и т.д.) сыграет на пользу всяким "иностранным агентам", финансирование которых резко возросло в этом году. Тема ЖКХ наиболее болезненная в нашей стране и надо быть идиотом (в первоначальном и не только смысле этого слова), чтобы закручивать гайки в период санкций, тем самым показывая Западу, что им до нас как до Китая в плане издевательства над народом России и нагнетания социальной напряженности в обществе. Не удивлюсь, если произойдет так, что осенью снова будут гореть покрышки только, уже, не Киеве. Весьма сожалею, что наш премьер, который спит на олимпиадах и делает себяшки с толпой и тов. Чернецкий, к стати, наш земляк, этого не (?) понимают.
Гость
27 июня 2015, 09:55
Не убаюкаешь, провластный провокатор, не старайся. Не платили и платить не собираемся.
Гость
28 июня 2015, 08:45
Не согласен платить в "МММ" под прикрытием Государства и КапРемонта. Живу в новом доме, которому Кап ремонт не требуется и потребуется через 10 лет, зачем платить эти 10 лет непонятно кому и непонятно за что. Как нужен будет ремонт, пусть согласовывают стоимость с нами жильцами дома и когда мы (жильцы) согласуем что этот ремонт необходим и эта стоимость ремонта не завышена - то скинемся и оплатим. И вообще я против платить ежемесячно организации, у которой основной вид деятельности - Посредничество финансов. С кого потом спрашивать? где искать деньги?
Гость
28 июня 2015, 12:52
совершенно верно, причем нужно будет не скидываться, а брать двухпроцентную ссуду у государства, вот это будет реальная забота о людях, а не доение
Гость
28 июня 2015, 12:18
Для того, что бы подавать в суд на задолженность - им надо указать на нарушение мною договора. Если я не сделал ни одного платежа, значит я не акцептировал оферту (не заключил договор)! Поэтому у них НЕТ права предъявлять мне претензии :)
Гость
28 июня 2015, 14:35
+
Гость
28 июня 2015, 21:25
Уважаемый г-н Борисов! Объясните мне и всем остальным КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ КАПИТАЛЬНО РЕМОНТИРОВАТЬ ПАНЕЛЬНЫЕ ДОМА построенные в 1960.....1967г.г (так называемые "хрущевки") Если Вы компетентны в области панельного домостроения то должны знать , что изначально срок их службы был определен 50 лет. Основными элементами в этих домах, определяющими их долговечность, являются сварные узлы соединяющие панели. Вы что собираетесь каждый узел вскрывать ревизовать и ремонтировать. Эти дома не подлежат никакому капремонту. Замена в них систем тепло и водоснабжения, ремонт крыши не решает главного - их надежности и долговечности
28 июня 2015, 22:08
Да никак их не будут капиталить! Помните анекдот про Насреддина, ишака и эмира? Кто раньше сдохнет...
Гость
27 июня 2015, 11:49
вот интересно брала кредит на квартиру выплачивала за свой счет, но теперь почему когда я уже пенсионерка должна платить за чей то кап ремонт???? Может кто и получил бесплатно. так пусть и раскошелятся хотя бы на это.
Гость
27 июня 2015, 16:28
вот интересно, сами признают, что система сделана тяп-ляп, но деньги требуют платить в эту систему. это наводит на мысль, что если и будет ремонт то тоже будет тяп-ляп. как можно отдавать свои заработанные деньги в такую систему?
Гость
27 июня 2015, 21:17
ШАЛЬ в истерике грозится ЧТО деньги кончаются??? такую отлаженную систему продал и разбазарил а тут еще и коноплю скосили. на семена не хватает похоже.программа на 30 ть лет да ты половину хоть проживи по моему и 10 ти хватит чтобы собрать на какую-нибуть зениточку или бомбочку и отблагодарить СЛУГ народа
Гость
27 июня 2015, 21:25
Не платите, пусть закатают губу.
Гость
28 июня 2015, 01:45
Вадим Борисов, придется платить за капремонт - платите. Можете за меня заплатить. Лично я не собираюсь.
Гость
29 июня 2015, 12:58
А что, если это иностранные агенты пролоббировали этот закон, чтобы русский майдан развязать?)) В общем, если правительство не хочет майдана, пусть отменят этот бред! Платить не буду и строго рекомендую никому не платить!!!