RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Дубровский призвал глав лично проверить ливневки в районах Челябинска

29 июня 2015, 15:07
Гость
30 июня 2015, 01:16
Дубровский пинает Тефтелева, Тефтелев пинает глав районов...Путин пинает Дубровского....и все за это получают зп... МОГУ ПИНАТЬ БЕСПЛАТНО)
Гость
30 июня 2015, 09:18
а кого (что?) пинают коммунальшики?
Гость
30 июня 2015, 09:33
бесплатно все могут, а чтоб за деньги, это надо чтоб мы сами выбрали кто нас пинать будет
Гость
30 июня 2015, 11:26
Гость
30 июня 2015, 09:18
а кого (что?) пинают коммунальшики?
мы догадываемся.. когда мы сами уже пнем всю эту цепочку?
Гость
29 июня 2015, 16:36
Блин, пока глав не пнет губернатор, они вообще не будут ничего делать что ли? Даже ливневые стоки не прочистят??? бред!
Гость
29 июня 2015, 16:51
Скоро будем выбирать новые <<Места для Пинка >>
29 июня 2015, 18:02
Скоро уже два года, как нам демонстрируют этот дурной сериал. Давно ясно, что актеры никудышные, режиссер из рук вон плох, реплику каждого героя можно угадать на десяток серий вперед, как и то, что за этим воспоследует. И тем не менее, каждый день - аншлаг, смотрим - деваться некуда. Ребята, ну не сумели сыграть, так порадуйте всех настоящим, шекспировским финалом! Как в "Гамлете" - все сразу и в один день. А мы за вами сцену подметем.
Гость
29 июня 2015, 19:29
Эта пьеса настолько слаба,что еще несколько лет будет не в состоянии самостоятельно покинуть сцену.Они еще сцену от прошлых актеров подмести не могут,и прошлые декорации оставляют желать лучшего.
Гость
29 июня 2015, 21:07
ежики плакали, кололись, но продолжали жевать кактус. Я о зрителях, если что
Гость
29 июня 2015, 16:41
Губернатор предложил главе администрации Челябинска Евгению Тефтелеву подключить к этой работе районные администрации: «Пусть районные главы лично, вместе с соответствующими службами, этим вопросом позанимаются. А не лучше прогнать поганой метлой "пришлых"...... пусть там у себя в районе Магни...ка занимаются "канавами". Что-то проколов много за такой короткий срок. Вот в скандалах поучаствовать успевают а работать нет............... одни отговорки да перепирания..... стыдно за город, стыдно...
Гость
29 июня 2015, 17:04
Вы будете смеяться, но дороги эти строились не при Тефтелеве. А вполне себе при челябинском - Давыдове. Только его гнать поздно - он уже не сити-менеджер! И расхлебывает тефтелев сейчас "проколы" как раз таки челябинского Давыдова. увы.
Гость
29 июня 2015, 19:49
Гость
29 июня 2015, 17:04
Вы будете смеяться, но дороги эти строились не при Тефтелеве. А вполне себе при челябинском - Давыдове. Только его гнать поздно - он уже не сити-менеджер! И расхлебывает тефтелев сейчас "проколы" как раз таки челябинского Давыдова. увы.
Чистка ливнёвок это ежегодные работы, так что вина нынешней администрации в том что они не работают до сих пор, а вот там где их нет - отмазались.
Гость
29 июня 2015, 20:50
Гость
29 июня 2015, 19:49
Чистка ливнёвок это ежегодные работы, так что вина нынешней администрации в том что они не работают до сих пор, а вот там где их нет - отмазались.
было бы что чистить для начала...
Гость
29 июня 2015, 16:28
Помниться кто-то говорил, что дождь прочистил ливневки?! Все равно придется затратиться!
Гость
29 июня 2015, 17:02
Поздно уже, потратили на другое... Ведь дождь прочистил ливневки...
Гость
29 июня 2015, 19:06
Гость
29 июня 2015, 17:02
Поздно уже, потратили на другое... Ведь дождь прочистил ливневки...
на коноплю потратили возле администрации
Гость
29 июня 2015, 21:04
Уважаемый товарищи! Сделайте пожалуйста серьёзные лица, чтобы на фото было видно как серьёзно Вы озабочены данной проблемой. Щёлк, готово!!! Ну а теперь дискотека)))
Гость
29 июня 2015, 16:48
Почему нужно 15 лямов из бюджета выделять, если можно найти виновных и взыскать с них! Ладно -сейчас сделать, но потом пополнить бюджет за счет тех, кто реально виноват в ситуации. Пусть кроме районных глав работают и прокуратура, и полиция - разберутся, по чьей вине такое произошло.
Гость
29 июня 2015, 18:27
Мужчина с оранжевой ручкой спит?????????
Гость
29 июня 2015, 19:48
Не спит, а думу думает!
Гость
29 июня 2015, 20:03
Это Юревич, он пытается понять, что только что законспектировал...
Гость
29 июня 2015, 20:45
Конечно. Нужны вы ему сто лет в обед...
Гость
29 июня 2015, 16:32
Проектную документацию изучить действительно, не помешало бы. А также те контракты, по которым эти работы принимались, и ответственных лиц. Глядишь, на выписанные штрафы ливневки сделают
Гость
29 июня 2015, 16:48
Может пора уже не глав подключать, а голову?
Гость
29 июня 2015, 17:31
Я бы посмотрел на это: главы районов ЛИЧНО проверяют ливневку... Когда шоу?
Гость
29 июня 2015, 20:10
поручил,призвал,взял под контроль итд итд итп и не когда это не кончиться из пустого в порожне
Гость
29 июня 2015, 16:49
Изучить проектную документацию? Ну ну... А-то не известны проблемы ливневой канализации на СЗ... Известны и Губернатору, и главе города, и всем главам районов, и всем депутатам... И не в полномочиях главы района, у которого реформа забрала все рычаги управления, решать вопрос с заглушенным коллектором, из за которого топит северок...
Гость
29 июня 2015, 17:33
Глава района должен проработать документацию и выяснить - кто на момент укладки дороги имел полномочия, и соответствующие выводы уже будут делать компетентные органы. И даже если все вышеперечисленные в курсе - документально нужно доказать - они приняли дорогу, не соответствующую нормам.
Гость
29 июня 2015, 20:53
коллектор должен иметь схему, точки слива и прочее. Вот эту схему предложено и изучить. Заодним узнать, собственно есть ли такие схемы, и предложено районным главам
Гость
29 июня 2015, 16:54
Имхо -заставить выплатить за обустройство ливневок тех, кто строил дороги не по ГОСТу и без ливневок
Гость
29 июня 2015, 17:32
ВОТ ЭТО ДЕЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! Остаются безнаказанными люди, отвечающие за строительство дорог. Сколько можно выбрасывать деньги на ветер!
Гость
29 июня 2015, 19:54
Так это было всегда , ещё со времён совка. Пример банальный - федеральную дорогу строили и затопили сады выше крыш.
Гость
30 июня 2015, 01:31
Ливнёвки закатали не эти, дороги строили не эти, дорожников должны контролировать не эти, эти святые и делают, что могут. А чё мелочиться. Николай второй не смог сохранить империю, значит он и виноват. Но с Николая спрашивать поздно, эти - агнцы, поэтому молча терпим.
Гость
30 июня 2015, 09:24
с первыми двумя пунктами согласен, а вот дорожников как раз эти и контролируют. За миг все не исправишь, но хуже было бы, если бы на проблему закрыли глаза. Но нет, дано указание поднимать схемы, проверять проходимость и заторы в ливневках. Дубровский еще по итогам работ отчет затребует, увидите
Гость
29 июня 2015, 17:01
Народ, а собственно с кого вы спрашивать собрались? С Давыдова? Без прокуратуры не обойтись. Попробуйте сейчас, докажите
Гость
29 июня 2015, 17:52
На тополиной аллее забетонирован превращен в дорогу естественный сход воды к реке Миасс , и для этого нужно пару отбойных молотков и одна лопата, что бы убрать бортик по Университетской Набережной, чтоб вода своим ходом шла, и ненадо 15 мл.рублей ) ....и этого озёра бы небыло.
Гость
29 июня 2015, 16:45
На фото приколен человек во сне.)
Гость
29 июня 2015, 18:08
Одного такого в братской Северной Корее из зенитки...
Гость
29 июня 2015, 18:10
Всю ночь о России думал... Не бережет себя!
Гость
29 июня 2015, 19:11
Это Гаттаров. тема скучная,вот и дремлет
Гость
29 июня 2015, 16:37
Каждый год одна и таже песня , а мы все поручаем и поручаем , а как хороший ливень пройдет, хоть на лодках плавай, за то поручае, но не делаем.
Гость
29 июня 2015, 16:52
Ээ? В данном случае тут я солидарен с губером - перешерстить всю документацию и посмотреть, как собственно и кем строились дороги. И кто их без ливневок принимал. И разобраться - кто чистил ливневки, да не дочистил.
Гость
30 июня 2015, 08:14
Гость
29 июня 2015, 16:52
Ээ? В данном случае тут я солидарен с губером - перешерстить всю документацию и посмотреть, как собственно и кем строились дороги. И кто их без ливневок принимал. И разобраться - кто чистил ливневки, да не дочистил.
С вашего позволения,я продолжу вашу мысль: ...разобраться, НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ крупными денежными штрафами и направить ЭТИ СРЕДСТВА на восстановление ливневок!!!! А НЕ ВЫДЕЛЯТЬ новые суммы из бюджета!
Гость
30 июня 2015, 09:26
Гость
29 июня 2015, 16:52
Ээ? В данном случае тут я солидарен с губером - перешерстить всю документацию и посмотреть, как собственно и кем строились дороги. И кто их без ливневок принимал. И разобраться - кто чистил ливневки, да не дочистил.
А чья это обязанность - чистить ливневки? Может с этого начать. Не удивлюсь, если окажется, что ничья.
Гость
29 июня 2015, 19:00
Засорило все ливневки-виноват во всем Дубровский.Отсырел фитиль в салюте-это Тефтелев все мутит....Убежала обезьянка,рухнул старенький балкон,далеко ходить не надо,Тефтелев?-конечно он.
Гость
30 июня 2015, 08:18
А вы как думаете, простой гражданин виноват, что ли ? За все , что творится в области и городе, несет ответственность руководство, ну вы то об этом конечно же не знали.
29 июня 2015, 16:44
Похоже еще не вся ливневка прочистилась.... Ждем следующий потоп .... может ливневка прочистится с третьего раза. ГРАДОНАЧАЛЬНИК ЖЕ НЕ МОЖЕТ ВЕСЬ ГОРОД ОБМАНЫВАТЬ!!!! Я ему верю!
Гость
29 июня 2015, 17:01
Администрация Центрального района два года решение суда не выполняет по решению проблемы отвода воды от дома Смирных 13Б, у которого тоже скоро лоджии кому-то на голову прилетят. А не выполняет не по тому, что не хочет, а по тому, что не знает как это делается. Данные работы должны выполняться по проекту, а его нет, все уничтожено было при сдаче дома, потому что кто-то хорошо за это заплатил, чтобы дом приняли без благоустройства. Все работы в ЦР по благоустройству армяне выполняют. Фирма сделала работу и испарилась. Один Виноградов остается на месте и ничем его с места не сдвинешь. Он вечен.
Гость
29 июня 2015, 17:05
А до дождя ничего не беспокоило? Ни завышенные сметы, ни невыполненные работы, не проведенное ТО ЛК? А гром грянул - креститься побежали? Тьфу, мерзкие...
Гость
29 июня 2015, 17:07
Я бы тоже рад не платить налоги - да меня никто не спрашивает, и мэра я рад бы выбирать - а не пользоваться услугами назначенца - да меня никто не спрашивает. А вот зимой вязнуть в снегу и ездить на джипе по бездорожью и летом переплывать улицы после дождя - тут уж извольте господа чиновники - оторвитесь от насиженных мест - поработайте малость не перекладывая ответственность с друг на друга.
Гость
29 июня 2015, 17:34
стыдно за город, стыдно...
Гость
30 июня 2015, 01:20
Бесит что никто ничего нормально сделать не может! Вот зачем, вы, "уважаемые" тут нужны тогда?! Указания, советы, выговоры раздавать?! Так то от людей, занимающих ваши должности другое требуется. Один вон на фотке вообще спит, труженик
Гость
29 июня 2015, 19:54
Опять главное призвать. Куча дармоедов, а не администрация. Гнать такую администрацию в шею, .... тряпками.
Гость
29 июня 2015, 20:49
Собственно вы не согласны с тем, что нужно заставлять работать тех. кто по определению должен работать и чья это зона ответственности? Если они сами этого не понимают - может хоть губернатора послушают
Гость
29 июня 2015, 17:08
Что за бред - " пусть ПОЗАНИМАЮТСЯ". Да это их работа и прямая обязанность, в том числе
Гость
29 июня 2015, 18:45
Так в том-то и дело, что НЕ ЗАНИМАЮТСЯ. Пока губернатор их не взгреет - ничего не делают.
Гость
29 июня 2015, 19:40
а не Путина разве?
Гость
29 июня 2015, 17:24
Гаттаров спит на совещание?? Хмм.. в Северной Корее уже бы на ядре полетел..
Гость
29 июня 2015, 21:01
а вот Медведев открытие Олимпиады проспал - и Россия её выиграла! Так что не мешайте, пусть спит, на удачу!
Гость
30 июня 2015, 08:11
Гаттаров спит , деньги идут.
Гость
29 июня 2015, 16:30
Проверить да, согласен - нужно. Но! Когда строили эти комплексы, закатывали дороги, в бытность еще прежнего губернатора, можно тогда уже было зафиксировать, что построены они без ливневок, или что с ними беда и т.п. А сейчас что? Работы приняты. И деньги из бюджетов будут тратиться. А кто-то в Госдуме в это время сидит.
Гость
30 июня 2015, 14:04
Прежней администрации уже нет как и губернатора,деньги распилины,а новые пока "наедяться",так что ливневок как не было так и не будет.Я одного не пойму как дороги вообще принимаются,,да и законы они сделали под себя,не подкопаешься и ненайдешь уже кто делал...С Юревича все началось хапали все..и ртом и одним местом,а сейчас к нему и неподберешься и крайнего не найти...
Гость
29 июня 2015, 17:26
Ну вот, теперь квартиры в тех районах станут дешевле.
Гость
29 июня 2015, 19:11
Какое заблуждение, " блажен кто верует"...
Гость
29 июня 2015, 20:51
Какой наивный губернатор! Заставить глав проверить ливневки, да еще и лично!!!
Гость
29 июня 2015, 22:08
Коли они сами не соображают, ну нужно заставить. Работа у него такая
Гость
29 июня 2015, 21:05
"попросил", "призвал" а потребовать, видимо, слабо?
Гость
29 июня 2015, 22:07
Вы видимо не в курсе, что по закону у нас муниципальная власть не зависит от исполнительной. Так что да - попросить, а не потребовать. Потребовать от мэра, например, может только население города, ну или депутаты Гордумы.
Гость
29 июня 2015, 16:44
Да не, казаков нужно срочно подключать...
Гость
29 июня 2015, 17:13
Прокуратуру нужно подключать, а не казаков
Гость
29 июня 2015, 18:06
и бабушек с семками, на народный патруль
Гость
29 июня 2015, 18:09
Точно. Пусть ливневки чистят
Гость
29 июня 2015, 17:01
Может лучше наградить или вручить.
Гость
29 июня 2015, 17:12
Прокуратуре бы заняться этими случаями - много интересного накопают, наверное А помнится кто-то на "дорожную революцию" даже кредиты брал, и говорил, что эти дороги 10 лет простоят... Без ливневок правда, ага ага У нас в Ленинском были на старых дорогах ливневки. А после "дорожной революции" парочка хорошо, если осталась. Так что и чистить их толку? Ну прочистили допустим даже - но вода все равно не уходит - некуда ей
Гость
29 июня 2015, 17:21
Какой добренький губернатор у нас - "предложил", "пусть позанимаются"... Они уже плюют, а что дальше ждать? Что с городом и областью будет?
Гость
29 июня 2015, 17:24
Интересно, а пострадавшим от этого бедствия и понесшим ущерб кому конкретно идти рыло чистить? и вообще, кому жаловаться и что делать?
Гость
29 июня 2015, 17:34
Чтобы чистить ливневки - они еще должны быть. Для начала
Гость
29 июня 2015, 17:48
В Челябинске нормально с потопом справились. Оперативно всё восстановили с вечера машины одна за другой носились. А ливневки по всей стране не справляются. Попробуй тут справься если дождь сутками хлещет.
Гость
30 июня 2015, 08:19
А погодка все проверяет и чистит ливневки )))
Гость
30 июня 2015, 08:52
Причина проста. Виновный найден. Майский потоп плохо прочистил ливневки.
Гость
29 июня 2015, 19:12
Бравые и бодрые доклады о своих, подчеркиваю, о своих "достижениях" (а не о добросовестно выполненных ОБЯЗАННОСТЯХ) разом разбиваются то об ливнёвку, то об снегоуборку
Гость
29 июня 2015, 20:24
Со снегоуборкой соглашусь,а вот ливнёвка,подчеркиваю ливнёвка,каким боком связана с нынешней властью? Они её строили? Проектировали?
Гость
29 июня 2015, 22:12
Гость
29 июня 2015, 20:24
Со снегоуборкой соглашусь,а вот ливнёвка,подчеркиваю ливнёвка,каким боком связана с нынешней властью? Они её строили? Проектировали?
Странный вопрос...они и снег не производят, и снегоуборочную технику. И что? Не мы строили, не мы проектировали, и поэтому обслуживать не будем?
Гость
29 июня 2015, 16:45
Мне кажется, или есть куда более насущные проблемы? Вот рассасывают, рассасывают эти ливневки, тянут тянут, канючат че-то там.. Ну противно уже. Взяли, сделали, следующий вопрос. Улитки, другого слова не подберу.
Гость
29 июня 2015, 17:21
А ливневки не насущная проблема????
Гость
29 июня 2015, 17:24
эх, не хватает, Тарас, там, наверху, вашей решительности, без соплей и рассусоливания!
Гость
29 июня 2015, 23:00
как проверить то чего нет, то что юревич в асфальт закатал??? еще и лично главам.... это даже не поручение, а ерунда какая то, как в сказках Пушкина, поди туда не знаю куда, принеси то не знаю что...
Гость
30 июня 2015, 01:02
с чего это ты решил , что ливневок нет и народу лапшу на уши вешаешь .если их не чистили с приходом новой власти , то тема это уже другая
Гость
30 июня 2015, 09:16
Гость
30 июня 2015, 01:02
с чего это ты решил , что ливневок нет и народу лапшу на уши вешаешь .если их не чистили с приходом новой власти , то тема это уже другая
очень просто проверить: их не видно на поверхности дороги, они убраны или закатаны в асфальт
Гость
30 июня 2015, 09:39
Гость
30 июня 2015, 01:02
с чего это ты решил , что ливневок нет и народу лапшу на уши вешаешь .если их не чистили с приходом новой власти , то тема это уже другая
их там НЕТ....ВООБЩЕ.так понятно
Гость
29 июня 2015, 16:49
Каким образом чиновник может заменить инженера?
Гость
29 июня 2015, 19:52
Ну не все из чиновников имеют педагогическое образование, некоторые и инженерно-строительное
29 июня 2015, 22:31
Гость
29 июня 2015, 19:52
Ну не все из чиновников имеют педагогическое образование, некоторые и инженерно-строительное
Чиновник не должен заменять инженеров. Чиновник должен делать так, чтобы инженеры хорошо работали и получали хорошую зарплату.
Гость
29 июня 2015, 17:35
А что в Че кроме ливневок других проблем нет? Одни тему сгущают и накручивают,другие заострили на ней внимание и оттягивают внимание от всего остального.Я не симпатизирую Дубровскому,но пусть разгребают те кто это строил,принимал.
Гость
29 июня 2015, 18:48
А вы докажите сейчас. Дай бог, если сейчас после пинка Дубровского найдут в документации - кто и что принимал. А если нет? Проблема как раз и актуальна тем, что нужно вперед вообще не допускать таких ситуаций. Чтобы потом не тратить бюджетные деньги. которые могли быть пущены на гораздо более дельные вещи, на переделывание чьего-то недосмотра или коррупции
Гость
29 июня 2015, 21:03
есть конечно и другие проблемы. и над ними тоже работают. Ливневки просто снова "отличились"
Гость
29 июня 2015, 17:16
не их полномочия и компетенция..! извините!
Гость
29 июня 2015, 18:46
А чьи?
Гость
29 июня 2015, 17:41
И балконы!
Гость
29 июня 2015, 19:47
И мост в Ленинский район:не успели сдать,а уже ремонтируют.
29 июня 2015, 18:36
Интересно,а г-н Крехтунов- глава Тракторозаводского р-на сейчас в городе или опять в загранке?
Гость
29 июня 2015, 20:23
А вы почему интересуетесь?
Гость
29 июня 2015, 18:50
Не нужно распыляться.Дождевая вода сама уйдет. Все деньги на окончание долгостроя метро.
Гость
29 июня 2015, 19:51
Очень смешно