В понедельник, 6 июля, в Челябинске откроется единый центр приема населения по вопросам организации и проведения капитальных ремонтов, сообщает пресс-служба регионального оператора капитальных ремонтов.
Свои вопросы южноуральцы могут задавать по многоканальному телефону (351) 240-10-03, на сайте Fondkapremont74.ru в разделе «Задать вопрос». Единый центр обращения граждан будет работать с пн по чт с 9:30 до 17:30, в пт с 9:30 до 16:15 на ул. Образцова, 7.
Колл-центр открывается для проведения оперативной работы с населением и повышения информирования собственников многоквартирных домов Челябинска и области по вопросам капремонта многоэтажек. Работа с гражданами будет вестись одновременно в трех направлениях: личный прием, консультации по многоканальному телефону, а также в Интернете.
Руководство регоператора убеждено: появление такого отдела в структуре организации необходимо для своевременного информирования жителей региона в режиме онлайн. «Вопросов очень много, ежедневно поступает около 500 звонков. В связи с регулярными обращениями граждан мы создаем контакт-центр, увеличим количество операторов, соответственно, будем решать проблему», – отметил генеральный директор регоператора Вадим Борисов.
На прошлой неделе в адрес регоператора поступило 3680 обращений граждан.
Оплата первых квитанций за капремонт стала темой опроса на сайте 74.ru. 64,7% пользователей заявили, что они не будут оплачивать поступившие счета. Добросовестно внесли деньги за капремонт 13,8% респондентов. Позже это сделают 6%. Еще не решили, что делать с квитанциями, 10% участников опроса. Вообще не получали квитанций 5,5% посетителей сайта. С 9 июня в опросе приняли более 3100 чел.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com