RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Центр приема по вопросам капремонтов откроют в Челябинске в понедельник

3 июля 2015, 09:27
Гость
3 июля 2015, 11:55
ЖИТЕЛИ ОБЛАСТИ ПОКАЗАЛИ НЕСОКРУШИМЫЙ СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ КАПРЕМОНТАМ !!!!! НЕ ВИДАТЬ МОСКОВСКИМ АФЕРИСТАМ ЧЕЛЯБИНСКИХ ДЕНЕЖЕК НА СВОИ КРЫМСКО--ДОНБАССОВСКИЕ АВАНТЮРЫ !!! А КАК ОНИ БЕДОЛАЖКИ РАССЧИТЫВАЛИ НА ЭТИ ДЕНЕЖКИ !!! ДУМАЛИ , НАРОДЕЦ ПОСЛУШНЫЙ , ТУТ ЖЕ ПЛАТИТЬ ПОБЕЖИТ !!!! АН ХРЕН !!!!!! ВСЕГО 4 (ЧЕТЫРЕ !!!) % ПО ИТОГАМ МАЯ !!!! МОЛОДЦЫ , ТАК ДЕРЖАТЬ !!! НЕ БЫВАТЬ ВОРОВАТЫМ ЛАПАМ В НАШИХ КАРМАНАХ !!!!
Гость
3 июля 2015, 12:14
Правильно!!! Поддерживаю полностью Вас!!!
Гость
3 июля 2015, 12:30
Да! Да! Да! Так их!!! Привет вам из Владивостока, мы тоже не платим!!!
Гость
3 июля 2015, 14:35
Шрифт покрупнее сделай, не вижу.
Гость
3 июля 2015, 11:07
Столько денег тратится впустую из бюджета. А не лучше ли эти же деньги направить по назначению? Отремонтировать хоть один аварийный дом. Нет, мы будем раздувать структуру и собирать с населения деньги
Гость
3 июля 2015, 13:25
Данные платежи не могут являться законными до момента выполнения государством в широком смысле данного слова своих обязательств по проведению капитального ремонта домов которые требовали капитального ремонта до их приватизации (КС РФ неоднократно подтверждал действительность таких обязательств) иначе получится как на примере упавшего балкона на пр. Ленина - что деньгами на капремонт будут использоваться на исполнения обязательств государства которое оно старается переложить на граждан. План проведения капитальных ремонтов включает в себя работы которые должны быть проведены много лет назад за счет средств бюджета (включены работы по капремонту домов 30-40 ггодов постройки, не исключены дома подлежащие капитальному ремонту до 1990-200 годов), государство сборами на капремонт затыкает дыры в бюджете и перекладывает свои обязательства на граждан
Гость
3 июля 2015, 13:32
Интересна так же схема работы нашего фонда капитального ремонта когда практически вся деятельность связанная так или иначе с капитальным ремонтом многоквартирных домов отдана на так называемый "аутсорсинг" - оно конечно понятно - если кто и будет виноват то не мы, но надо учитывать следующую особенность что фонд является некомерческой организацией и не распределяет прибыл среди своих участников (учредителей) - а вот в том, что в цену выполняемых сторонними организациями работ будет заложена прибыл я не сомневаюсь, но будет ли она адекватной. Да и за качеством выполнения работ судя по всему фонд не сам будет осуществлять контроль - а нанятая организация - есть ли уверенность в беспристрастности данной компании в отношении аффелированных с ней юридических лиц и особой пристрасности к чужакам (ограничение конкуренции)
Гость
5 июля 2015, 09:40
Так это ж какие бабки, по средним подсчетам, если 100% заплатят за кап. ремонт - это будет примерно 110 млн.руб в месяц. Умножте на 12 и все станет понятно за что бьются.
Гость
3 июля 2015, 11:08
вот любопытно стало. за чей счет работают все эти центры, реклама, статьи, передачи? может на эти деньги уже можно и ремонт было сделать?)
Гость
3 июля 2015, 11:23
Извивается червяк... Население уже проинфомировано и сделало выбор, но змея крутится, цепляется за каждый процент.. Стоит ли вложенная гигантская сумма в эти центры дополнительных 2 процентов? думаю, нет =)
Гость
3 июля 2015, 13:06
Пищит,да лезет! Для начало государство пусть сделает ремонт домов до приватизации,а то свои пробелы хочет исправить за счет народа. Затем исключить из ранее оплаченных и учтенных услуг ЖКХ за ремонт ,потом ВЕРНУТЬСЯ к разговору.
Гость
3 июля 2015, 11:26
Началось отмывание денег, создание видимости что они работают, только не в том направлении, открывание новых вакансий за счёт людей, которые платят за кап ремонт, лучше бы кап ремонты начали делать..., а на сам ремонт и не хватит
Гость
3 июля 2015, 11:48
И даже не подумаю платит за эту аферу. Мне интересно, будут ли потом составлять сметы на капремонт, отчитываться перед собственниками?? сомневаюсь что-то.
Гость
3 июля 2015, 12:15
Мы и мои близкие тоже не платим за это "чудо-юдо"!!!
Гость
3 июля 2015, 16:53
писали ,деньги на кап ремонт Крыму хотят выделить ,на ремонт их домов,а с каких денег!!!! явно не из бюджета.
Гость
3 июля 2015, 11:27
Очень любопытно,а з/п работникам колцентра будут с денег на кап.ремонт платить?или же бюджет транжирить?и вот опять отмывание бюджетных денег)лучше эти деньги на кап.ремонт потратили.
3 июля 2015, 11:45
Не плодите разного рода центры,не тратьте народные деньги впустую,не будут люди платить за капремонт дополнительно,достаточно платим за текущее обслуживание и ремонт - где эти деньги,почему нет отчета за них?
Гость
3 июля 2015, 12:01
Согласен, где можно посмотреть отчеты по нашим деньгам ?
Гость
3 июля 2015, 12:54
Гость
3 июля 2015, 12:01
Согласен, где можно посмотреть отчеты по нашим деньгам ?
Требуем отчёта, как использовалась оплата за "ремонт и содержание" хотя бы за последние 15 лет. Никакого ремонта, кроме косметического не было, следовательно, делайте перерасчёт, и из этих ранее оплаченных средств перечисляйте в свои фонды. Сфера ЖКХ должна быть подвергнута аудиту и национализирована!
3 июля 2015, 11:54
ещё не всех родственников устроили, всем нужны должности и теплые места
Гость
3 июля 2015, 13:31
Наталья, работу что ли найти не можешь или просто завидуешь, что у тебя родственников, которые могут с работой помочь, нет?
Гость
3 июля 2015, 14:25
Гость
3 июля 2015, 13:31
Наталья, работу что ли найти не можешь или просто завидуешь, что у тебя родственников, которые могут с работой помочь, нет?
Думаю, что она просто сетует на то, что кое-где на местах сидят непрофессионалы
Гость
4 июля 2015, 12:43
Гость
3 июля 2015, 13:31
Наталья, работу что ли найти не можешь или просто завидуешь, что у тебя родственников, которые могут с работой помочь, нет?
сам то где сидишь? в УК или на капремонтах?
Гость
3 июля 2015, 11:50
Мне вот интересно послушать людей которым якобы уже сделали ремонт, а лучше назвать адреса я съезжу и посмотрю качество и кол-во проделанных работ. Я просто реально ни одного отзыва от тех кому сделали не слышал.
Гость
3 июля 2015, 14:28
Вспомните бабульку, которая умерла из за судебных тяжб за некачественный кап.ремонт, вот вам ответ.
Гость
3 июля 2015, 12:13
Отстаньте с этим кап.ремонтом уже! Адекватные люди не будут оплачивать будущий и очень далекий ремонт! очень-очень все размыто!!! На какие деньги открываются эти центры???
Гость
3 июля 2015, 12:38
На деньги тех, кто уже сдал за кап.ремонт!!!
Гость
3 июля 2015, 11:27
Пирамидальное шоу продолжается?
Гость
3 июля 2015, 12:01
Взимание денег за не оказанные услуги незаконно!!!
Гость
4 июля 2015, 15:00
А кто говорит о законности? просто Вы их должны платить.
Гость
3 июля 2015, 11:31
Ещё одну кормушку создают, чтобы оправдать куда ушли деньги за кап.ремонт
Гость
3 июля 2015, 12:29
каждый месяц плачу по квитанции 832 рубля по графе обслуживание и РЕМОНТ. сколько же можно издеваться над людьми.объясните куда все эти деньги уходят??? за месяц,за год какие суммы набираются,обслуживайте ,ремонтируйте. платить за кап.ремонт( чинушам на развлечения)НЕ БУДУ. я эти деньги на ребенка потрачу.вот бы так пособия для детей поднимали как тарифы жкх.
Гость
3 июля 2015, 12:01
А на какие деньги этот центр организовывают?
Гость
3 июля 2015, 12:40
Кап.ремонт -это как дело Мавроди. Люди деньги которые платят ( надеюсь их мало!), в один день проснутся и опля, а денег нет! Будьте умнее и не платите за то, чего нет и не будет! Все это развод!
3 июля 2015, 12:56
Ситуацию с оплатой населением аферы,под названием сбор денег на капремонт,считаем сдержанно-позитивной!
Гость
3 июля 2015, 13:07
Конечно наберут штаты: колл-пресс-центры,зарплату всем по 50000-100000р.Молодцы,все решили за нас!!! А потом еще ставочки поднимут!Сколько нам можно терпеть эти издевки!?
Гость
3 июля 2015, 13:18
Экономист Евгений Гонтмахер в интервью Радио "Свобода" "Это очередная финансовая пирамида может быть, потому что этот капремонт, гипотетически вы на него откладываете деньги уже с июля, а он будет через 10 лет, а что будет через 10 лет, сколько это будет стоить, мы же не знаем, сколько будут стоить стройматериалы, заработная плата строителям... Михаил Соколов: Сколько будет стоить рубль по отношению к валютам. Евгений Гонтмахер: Хоть какие-то будут импортные запчасти, комплектующие и так далее. Тем не менее, вы это будете откладывать, я не исключаю ситуации, что когда подойдет время лет через 10 капремонта в вашем доме, окажется, что этого хватит на капремонт одного подъезда из десяти. Тогда люди скажут: ребята, для чего мы это все собирали?
Гость
3 июля 2015, 15:55
ну неужели у нас получится сделать что-то дружно! не платить и точка! и дорожный налог тоже! где дороги? миллиарды налогов ушли на корм слуг народа, власти пофиг, она даже сердюкова посадить не могет
Гость
3 июля 2015, 17:11
сердюков - плоть от плоти. кто ж его посадит?
Гость
5 июля 2015, 12:54
дорожный налог мы не платим,его включили в стоимость бензина и здесь придумают,как с нас взять эти деньги-за отопление,ремонт водовода да они найдут,но платить не будемю может еще свою веревку принести ?
Гость
3 июля 2015, 13:00
Деньги в воровской общак стали уже с простых людей собирать, скоро все будем жить не по законам, а по понятиям.
Гость
3 июля 2015, 14:31
мы уже давно так живем, не заметили.
Гость
3 июля 2015, 15:16
уже озвучили: на 2016 год будет 6,7 руб/м2, в этом году присылают 484 руб, будет 506 руб, если прирост составит 0,3руб/м2, до 2038г (дата ремонта нашего дома), наша семья должна выплатить - 212 530 руб((( и не надо нам уши тереть, что это мало..., в пересчете на м жилого фонда и продолжительность этой аферы - получится нехилое выходное пособие ввп?...
Гость
3 июля 2015, 12:38
КАКОЙ ... БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ЁЖИКА В ТУМАНЕ!
Гость
3 июля 2015, 13:36
все будут))) не добровольно, так через суд
Гость
4 июля 2015, 23:05
Гость
3 июля 2015, 13:36
все будут))) не добровольно, так через суд
Судиться за.....мучаются
Гость
5 июля 2015, 21:04
Гость
3 июля 2015, 13:36
все будут))) не добровольно, так через суд
Мечты регоператора.
Гость
3 июля 2015, 14:37
Дайте мне полный отчет на что ДЕЗ Калининского района потратил статью Содержание и ремонт, а так же размещение рекламы в лифтах, (который я оплачиваю с кв.м.) за посление 3 года. Тогда посмотрим. А так не платила и буду платить этим мошенникам.
Гость
3 июля 2015, 15:15
А за размещение рекламы в лифтах это не деньги жителей и никто их не обязан отдавать (смотрите протокол общего собрания по данному вопросу), а так же за размещение в неприватизированных колясочных лифтерных, помещений слесарей и т.п. Не в одном отчете сведений о расходовании арендной платы нет и не будет, это дополнительный доход управляющей компании
Гость
3 июля 2015, 17:08
Гость
3 июля 2015, 15:15
А за размещение рекламы в лифтах это не деньги жителей и никто их не обязан отдавать (смотрите протокол общего собрания по данному вопросу), а так же за размещение в неприватизированных колясочных лифтерных, помещений слесарей и т.п. Не в одном отчете сведений о расходовании арендной платы нет и не будет, это дополнительный доход управляющей компании
Кто этот протокол подписал от жильцов? Имущество общее жильцов, а арендную плату получает какой-то сторонний дядя?
Гость
3 июля 2015, 23:47
Гость
3 июля 2015, 17:08
Кто этот протокол подписал от жильцов? Имущество общее жильцов, а арендную плату получает какой-то сторонний дядя?
Почему дядя, УК и получает а инициатором такого собрания судя по все был муниципалитет Наделить ООО «ДЕЗ Калининского района» правом пользования общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме. Делегировать ООО «ДЕЗ Калининского района» полномочия на заключение договоров от имени и в интересах ООО «ДЕЗ Калининского района» на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в том числе крышные конструкции. И все, не в одном отчете сведений о расходовании арендной платы я не увидел, к тому же если я правильно понимаю НК РФ с собственников жилых помещений с сумм полученной арендной пплаты должны удержать НДФЛ а управляющая компания выступить налоговым агентом - перечислить эти суммы в бюджет
Гость
3 июля 2015, 11:20
производства сокращаются, а бюджетники продолжают плодиться, где ж на них деньги взять?
Гость
3 июля 2015, 13:35
Какие бюджетники? Не ставь в один ряд учителей, врачей и этих капремонтников. Учителя и врачи как раз не плодятся, а сокращаются, и они свой хлеб отрабатывают.
Гость
4 июля 2015, 12:41
Гость
3 июля 2015, 13:35
Какие бюджетники? Не ставь в один ряд учителей, врачей и этих капремонтников. Учителя и врачи как раз не плодятся, а сокращаются, и они свой хлеб отрабатывают.
как и медики. а к капремонтникам есть только один вопрос- на каком основании я должен платить, если деньги капремонта в моем доме не будет?
Гость
3 июля 2015, 13:26
Бывшее общежитие по ул. Марченко 33 "В" вообще никогда не ремонтировали, Дом находится просто в УЖАСНОМ состоянии. Особенно, что творится на 8-м этаже - посмотрите. Когда прекратиться такое безобразие? Сперва довели дом, а теперь еще говорят сдавайте на капремонт. Это разве не издевательство над людьми?
Гость
3 июля 2015, 14:01
Обратите внимание на планы капитального ремонта (заложен 6 летний период) в каждом периоде количество видов ремонтов и количество домов растет - видимо тариф будет расти в геометрической прогрессии (а вообще интересно как обосновывался тариф) проведение капитального ремонта общего имущества в 20 036 многоквартирных домах, в том числе по периодам: I период - 69 574 видов ремонтов общего имущества в 6 730 многоквартирных домах; II период - 92 295 видов ремонтов общего имущества в 11211 многоквартирных домах; III период - 79 437 видов ремонтов общего имущества в 11 837 многоквартирных домах; IV период - 55 207 видов ремонтов общего имущества в 16 809 многоквартирных домах; V период - 86 525 видов ремонтов общего имущества в 17 716 многоквартирных домах.
Гость
3 июля 2015, 19:17
Боюсь, что через энное время сообщат, что эта компания сгорела и плакали наши денежки. Ну кто даст гарантию?
Гость
4 июля 2015, 09:20
Грамотные люди, а лучше грамотные юристы, поясните пожалуйста: мне тоже приходят квитанции на "это дело", платить нет никакого желания. Как мне грамотно это все обосновать? По какому закону, куда обратиться? Спасибо.
Гость
4 июля 2015, 15:13
обснование "не хочу", "потому что кирпичи просят вашей рожи, а только потом ремонта" А для суда пошартесь здесь по темам, здесь приводили решние верховного суда.
Гость
4 июля 2015, 23:08
Гость
4 июля 2015, 15:13
обснование "не хочу", "потому что кирпичи просят вашей рожи, а только потом ремонта" А для суда пошартесь здесь по темам, здесь приводили решние верховного суда.
Где приводили? Ссылочку напишите....
Гость
5 июля 2015, 16:14
Гость
4 июля 2015, 23:08
Где приводили? Ссылочку напишите....
почитайте - почитайте это решение внимательно и все правильно поймете - что суд верховный и не оспаривает обязанность по уплате данных платежей
Гость
3 июля 2015, 18:52
Центр это "секта" где будут убеждать людей, что деньги НАДО платить. А то как сказал "... новый, ну которого "попросили" с ЖКХ города. ВАМ ВСЁ равно придёться платить или пени будите платить...". А вот КУДА Мы их будем ТРАТИТЬ - ЭТО НЕ ВАША ЗАБОТА _ ПЛАТИТЕ И ВСЁ. Кто может вразумительно почснить. Рег.Упр. создано пол года, а уже сменился третий руководитель. Третий, повторюсь: выдворен с предыдущей должности ЖКХ (наверно имеет свои схемы выводв). И что, Пример. Упал балкон Ленина 61 (где в прошлом году). Красили фасад - НО по документам провели "капитальный" ремонт.
Гость
6 июля 2015, 10:38
а вы в курсе,. что замена балконов не входит в перечень работ по капитальному ремонту фасадов?
Гость
3 июля 2015, 21:29
И кто же такой счастливчик кто дозвонился до операторов. Я два дня сидела на телефоне никто не взял трубку.
Гость
4 июля 2015, 13:48
Там зона тишины,работают поди безума!
Гость
3 июля 2015, 13:42
Какие могут быть к ним вопросы?) Обыкновенная касса взаимопомощи/пирамида. На всех денег не хватит. Утопия. Я не хочу развалины оплачивать, пусть жители таких домов сами себя ремонтируют.
Гость
3 июля 2015, 21:23
Все будет разворовано? да?
Гость
4 июля 2015, 17:04
может сначала разобраться где текущий ремонт надоело ни денег ни ремонта ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ
Гость
4 июля 2015, 17:54
Власть пригрозила, что не будет оплачивать ежемесячные денежные выплаты (а с 1.07 это 1100 рублей ветерану труда), если будет задолженность!!!! А вы что-то говорите: вот он прямой шантаж!! Видели бы вы лицо той сотрудницы в Калининском собесе, которая мне это говорила. Мало того что с 1 июля эти выплаты стали меньше на 300 рублей, так и эти копейки от пенсии хотят забрать. ???
Гость
5 июля 2015, 18:06
Это афера века! Кто ее придумал?
Гость
3 июля 2015, 12:28
считаю, что для каждого дома должен быть создан свой расчетный счет, и платить на него нужно, а не в общий котел, не понятно кому! И ответственность и отчетность за эти деньги должна нести домовая структура, а тут вообще ни чего не понятно! Ну почему я должен платить в общий котел, и ремонтировать будут какие то др дома из этих денег... зачем мне другие дома... сносите их и стройте новые... это наши чтоли проблемы! или хотите проблемы города повесить на народ!?
Гость
3 июля 2015, 13:15
Вы и так платите управляющей компании, которая отказывается отчитываться по статье "Содержание и ремонт", называя это "коммерческой тайной". Сфера ЖКХ должна быть подвергнута аудиту и национализирована!
Гость
3 июля 2015, 13:35
так создавайте, в чем проблема то? закон позволяет хоть отдельный счет у рег.оператора открыть, хоть спец счет у УК. а платить все равно заставят
Гость
3 июля 2015, 18:58
Дам бесплатный совет. Уже потратили и РАЗВОРОВАЛИ (ну типа, а зачем снимать руководство- ясень пень). Потратьте ещё немного денег и: 1. Откройте счета на все существующие дома. Даже без решения жильцов (ну по гос.программе. ВЫ ЖЕ НАС СЕЙЧАС ПОСТАВИЛИ В ТАКИЕ УСЛОВИЯ - ЗАКОН ПЛАТИТЕ.). 2. и ВЫСТАВЛЯЙТЕ СЧЕТА НА КАП.РЕМОНТ. Но при этом РЕШИТЕ ВОПРОС _ КУДА "УШЛИ" ПРЕДЫДУЩИЕ ДЕНЬГИ. а ТО бОРИСОВ "УШЁЛ" ИЗ ЖКХ - ДЕНЕГ НЕ НАШЛИ. пРИШОЛ В УПРАВЛЕНИЕ , А УЙДЁТ ДЕНЕГ ТО-ЖЕ НЕ НАЙДЁМ.
Гость
5 июля 2015, 22:21
Получила квитанцию с чужими инициалами. Кому платить, если региональный оператор не соизволил правильно и полностью обозначить в квитанции фамилию, имя и отчество. Действительно АФЕРА.
Гость
6 июля 2015, 09:20
На этой почве, помимо общероссийского афериста, появилось очень много ДЕЙСТВИТЕЛЬНО фальшивых квитанций. Будьте внимательны.
Гость
5 июля 2015, 12:46
я бы лучше платил за питание в общий котел.и не каких дополнительных пайков.вот бы заплакали чинуши.
Гость
5 июля 2015, 16:20
А меня честно говоря убивает позиция фонда капитального ремонта - довод один - платите вы обязаны нам, как то плохо Борисов ведет разьяснительную работу - почему никто не сказал что деньги фонда капитального ремонта целевые и расходуются согласно устава только на капитальный ремонт а не на содержание структуры фонда, почему фонд не сказал что арендовал помещения, купил оргтехнику, машины 500 000 рублей, оплатил охрану не на средства жителей или это не так ???. не подтвердили расчетами экономическую обоснованность тарифа на капремонт, при этом не сравнивая его с другими городами, не от этого он зависит, правда ????. Беззубость какая то у фонда в отличии от его аппаненнтов
Гость
5 июля 2015, 23:24
Конечно афера-писал уже ,что в списке домов стоящих на кап.ремонт в этом году,нашел дома с уже сделанными (лет 5-6 назад )работами,которые якобы будут делать в этом году.Поставят галочку,а денежки ...
Гость
3 июля 2015, 21:13
Люди. как противно читвть дикие комменты..Если вы против накопления средств для проведения капремонта,выложите сами свои деньги тысяч там по 100 и сделайте капремонт!!!А то уже балконы на голову рушатся.И НИКТО из жильцов дома не внес предложение самому в этом доме провести ремонт все ждут от чужого дяди помощи, а сами исподтишка этого дядю ругают...Я живу в 10 этажке которой 26 лет и боюсь того дня когда мне скажут выложите сразу огромную сумму за капремонт..Мне это не потянуть,так как пенсионерка.Я добросовестно теперь плачу деньги 211 р в месяц и надеюсь.что идея накопления средств для капремонта будет жить и не лопнет....Я за идею капремонта да и мои соседи тоже не возражают
Гость
4 июля 2015, 13:48
У меня дом на гарантии еще 4 года и с какой радости я должна платить за ремонт чужих домов !!!!сбор на собственный дом разрешат только после того как года три по платишь в общий котел.
Гость
4 июля 2015, 15:10
А чего Вы недовольны? Вы платите как платите, а потом изменят правила и с Вас потрбуют выложить огромную сумму наравне с теми кто не платил....., а идея накопления средств для капремонта будет жить и даже будет модернизироваться каждые пару лет, как и идея пенсионных накопленей заменят рубли баллами.
Гость
5 июля 2015, 20:51
Вы наверное мама кого-то из сотрудников регоператора?