RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

На дорогу под Челябинском, с которой сошел асфальт, нанесли разметку

3 июля 2015, 10:02
Гость
3 июля 2015, 11:41
Интересно, Гущин Алексей Иванович, Министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области знает об это этом безобразии?! Ау, Алексей Иванович, кто то же за это безобразие зарплату получил, а у кого то хватило ума вложить деньги в эти работы!!! Власть - вы хоть иногда выходите из своих кабинетов. Вообще работать не пробовали!!!
Гость
3 июля 2015, 12:03
С приходом деревенского дяди в городе даже клумбы не засаживают ( у дворца спорта Юность).
Гость
3 июля 2015, 13:38
Денег на цветочки дашь? А то деревенскому дяде приходится нехилые кредиты отдавать за городского мальчика.
Гость
3 июля 2015, 15:56
Гость
3 июля 2015, 13:38
Денег на цветочки дашь? А то деревенскому дяде приходится нехилые кредиты отдавать за городского мальчика.
Хватит уже о кредитах, как слышу это слово сразу хочется кредитнуться, пойду кредитнусь дорогу отремонтирую.
Гость
3 июля 2015, 18:12
Гость
3 июля 2015, 13:38
Денег на цветочки дашь? А то деревенскому дяде приходится нехилые кредиты отдавать за городского мальчика.
Город должен быть ухожен и прибран как своя квартира. Экономить на чистоте и внешнем виде города это признак неумелого человека. Экономия на простых людях.
Гость
3 июля 2015, 12:00
Какой губернатор - такие и дороги. Или какие дороги такой и губернатор. Как ни крути, а ничего хорошего не получится.
Гость
3 июля 2015, 11:31
Ничего удивительного на М-5 в районе Саргозов в прошлом мае сняли асфальт и на несли разметку. Год прошёл и все нормально в этом году разметку обновили. Дорожники видимо совсем обнаглели.
Гость
3 июля 2015, 11:52
По трассе М-5 в сторону Москвы, начиная от бывшего поста ДПС и до начала автомагистрали, просто сняли асфальт который положили года 2-3 назад, и угадайте что сделали? Нарисовали разметку! Это же гениально! Зачем нам ремонитровать дороги и класть новый асфальт, когда можно тупо снять старый асфальт и нарисовать разметку.
Гость
3 июля 2015, 11:19
Почему в России не любят геев? Потому что они получают удовольствие через то место, через которое в России делаются дела.
Гость
3 июля 2015, 12:38
а если женщина через это место получает удовольствие тогда что?
Гость
3 июля 2015, 12:57
Гость
3 июля 2015, 12:38
а если женщина через это место получает удовольствие тогда что?
тогда диктуйте адрес.
Гость
3 июля 2015, 12:59
Гость
3 июля 2015, 12:38
а если женщина через это место получает удовольствие тогда что?
быстрее замуж выйдет
Гость
3 июля 2015, 12:43
Ну все верно! Нанесли разметку, сверху положат асфальт и снова нанесут разметку. Когда верхний слой асфальта придет в негодность - его перевернут, а там уже есть разметка! Экономия!
Гость
3 июля 2015, 11:26
На Комсамольском проспекте, на пересечении с улицей Чайковского (первый перекресток, если ехать в сторону ЧТЗ). Похожая история, только там вообще сами же дорожники вырезали кусок асфальта, якобы для ремонта. Позже прям на этой яме нарисовали полоску... 0_о
Гость
5 июля 2015, 10:54
Тоже когда увидела этот кусок хохотала!!!!))))
Гость
3 июля 2015, 11:41
Дорога фронтовая, как после бомбежек! Ее разбивают самосвалы, которые возят породу из карьера! Рядом озеро и несколько поселков, но властям дела нет. Давно бы сделали дорогу и деньги горожан потекли бы в ЛАзурный в виде покупки жилья, дачи, таун-хауса.... На данный момент в поселок даже на маршрутке сложно добраться, так как по такой дороге маршрутчики отказываются ездить.
3 июля 2015, 12:02
Ну 327 же ходит маршрутка. Редко, правда...
Гость
3 июля 2015, 12:07
они в кабинетах живут и на улицу не выходят. Вся жизнь там и проходит
Гость
4 июля 2015, 08:45
3 июля 2015, 12:02
Ну 327 же ходит маршрутка. Редко, правда...
каждый час хот, очень редко)
Гость
3 июля 2015, 13:14
Спасибо, друг!!! Только вчера обсуждали этот шедевр ИДИОТИЗМА со своими соседями по Лазурному и хотели сделать тоже самое!!! Отправьте еще видео в Обл. ГИБДД, губернатору и президенту! УРА ТОВАРИЩИ!!!
Гость
3 июля 2015, 15:00
А отправить видео и приложить КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ обязательно надо, во все инстанции, с подписями и телефонами заявителей (чтобы потом не сказали - фиктивная, формальная, анонимная). После чего у вас там Магистраль скоростная будет. Дюже только ВВПутина "в копию" адресата поставить.
Гость
3 июля 2015, 14:45
На днях занесло в Чебаркуль. попали на 40 лет назад-в наше советское прошлое-дома, улицы. люди. про дороги вообще молчу! Как же обидно за народ!
Гость
4 июля 2015, 18:28
сьездите в южноуральск
Гость
3 июля 2015, 11:31
Ура!!! Наконец-то про нас и нашу дорогу вспомнили, огромное спасибо!!! А то каждый день утром и вечером как по фронтовой дороге, а теперь с разметкой вообще, поездка на работа и обратно домой - просто одно удовольствие( Видимо кто то посчитал, что мало нам препятствий во-время движения, теперь еще будьте добры и обращайте внимание на разметку. Только у нас в России такое возможно. Гладя на такое - стыдно за Россию(
3 июля 2015, 11:51
с Юревичем были дороги, теперь остаётся только вспоминать
Гость
3 июля 2015, 12:40
до сих пор за них кредиты область отдает
Гость
3 июля 2015, 15:18
Что при Юревиче этой дороги не было, что сейчас!
Гость
3 июля 2015, 15:26
Что при Юревиче здесь дороги не было, что сейчас!
Гость
3 июля 2015, 11:37
Да вы что? Это идеалная дорога. Когда я уехал работать в Усть-Илимск (Иркутская область), вот тогда я пожалел и вспомнил какие идеальные дороги в Челябинске и в области. И каждый раз когда приезжаю в отпуск в Челябинск, радуюсь, что хоть какое-то время покататься по идеальным дорогам. Я за 3 года жизни в Усть-Илимске пробил 2 комплекта резины. И это тут считается нормой.
3 июля 2015, 11:57
поддерживаю, в нашей области дороги есть но бывают и в ямах, в некоторых областях есть просто направления...
Гость
3 июля 2015, 14:32
Вот не совсем понятно мне, зачем сравнивать плохое с ещё худшим? давайте наши дороги всё-таки сравним с европейскими, куда нас чинуши отправляют когда про налоги и сборы говорят. и потом тыкать носом их.
Гость
4 июля 2015, 15:52
Гость
3 июля 2015, 14:32
Вот не совсем понятно мне, зачем сравнивать плохое с ещё худшим? давайте наши дороги всё-таки сравним с европейскими, куда нас чинуши отправляют когда про налоги и сборы говорят. и потом тыкать носом их.
задолбали вы уже с гейропой.вы там много хороших дорог видели?я нет!
Гость
3 июля 2015, 11:37
Не дорожникам адресуй свое ехидство, сказано что деньги только за разметку чиновником, дорожники отвечают "за ваши деньги любые прихоти", разметку можно наносить это никак не сказывается, может только в ночное время будет проще ехать если краска содержала световозвращающие пигменты. Ну и срок эксплуатации разметки будет снижен, т.к. разметка нанесена на разрушенное полотно, а значит и вытератся будет, и при нанесение скорее всего плохо закрепилась.
Гость
3 июля 2015, 11:43
М5 та же беда, срезали старое подобие асфальта и нанесли разметку.
Гость
3 июля 2015, 13:13
не не, дорога есть (по бумагам), вы просто не знаете. теперь вот и разметка есть - все в порядке!
Гость
3 июля 2015, 13:38
Два штриха прерывистой разметки на уцелевшем кусочке дороги - РОССЕЯЯЯ!!!
Гость
3 июля 2015, 18:57
да ладно посмотрите какие дороги возле карабаша местами уазик нужен, а какая разметка возле троицка временая но кривая до чертиков кругом колея-ваши 6 километров мелочи и не очень страшные на фоне области
Гость
3 июля 2015, 19:43
Не зимний асфальт, конечно, но хоть что-то сделали )
Гость
3 июля 2015, 11:41
ну опять этот Обама
Гость
3 июля 2015, 19:48
Извините, асфальт с Америки везти - уж больно накладно получается... Только краску привез...
Гость
6 июля 2015, 12:57
А это тема - госзакупка асфальта из Америки. Эффективное освоение бюджетных грошей. Кому-то накладно, а кому то ништяк
Гость
3 июля 2015, 11:20
Знаю этот отрезок, просто какой-то ужас, а не дорога. Прежде чем разметку наносить они не подумали ее сделать... "Смешно" до слез...
Гость
3 июля 2015, 16:52
это вы еще через Ларино в сторону Учалов не ездили..... вот где ужас....
5 июля 2015, 23:52
Гость
3 июля 2015, 16:52
это вы еще через Ларино в сторону Учалов не ездили..... вот где ужас....
А ВЫ по полю по полю..
Гость
3 июля 2015, 11:29
дороги не РЕМОНТИРУЮТ вообще в Челябинске!!!! полная безисходность!!! как ещё обращаться к власти???!!!
Гость
3 июля 2015, 12:34
конечно здесь!
Гость
3 июля 2015, 13:47
Гость
3 июля 2015, 12:34
конечно здесь!
Да ладно, писал я в администрацию города по поводу дорог. Писал про конкретные случаи с конкретными примерами и фотографиями. Меня просто интеллигентно, прикрываясь различными указами и постановлениями, посылали в одном место. Им просто на это наплевать, их забота одна - оттяпать кусок.
Гость
3 июля 2015, 12:47
В этом году клумбы по всему городу не засадили
Гость
3 июля 2015, 13:44
Благодарите антимонопольный комитет.
Гость
3 июля 2015, 14:43
Как там конопля растет. Ура нашей областной власти!
Гость
3 июля 2015, 13:07
А всё почему? Потому что никто уже ничего не боится..А не боятся почему? Потому что в определенных Госструктурах просто не работают... Пишешь им заявление, а на 30-й день они шлют отписку, мол не в их компетенции это дело рассматривать.. А что они делают все эти 30 дней, который дается на рассмотрение? А что если вопрос был бы признан в компетенции, то в последний 30-ий день всё бы успели проверить(отправить запросы, получить разъяснения сторон и т.д.)? ... В последний тридцатый день заявления только рассматриваются? Если же нет, то почему ответ о некомпетенции раньше не отправляется? никто ничего уже не боится...
Гость
3 июля 2015, 14:19
Вы правы! Меня эти 30 дней тоже всегда забавляют до раздражения.
Гость
3 июля 2015, 18:24
Только одно объяснение. Хозяина нет.
3 июля 2015, 15:35
А г-ин Тефтелев что на этот раз скажет? "Наличие разметки на сельских дорогах меня очень радует! Так же радует, как и салют в День Победы!!!" или "Ну это хорошо, что нанесли разметку на грунтовую дорогу. Пылить меньше будет!"
Гость
3 июля 2015, 18:36
Ну на это есть несколько ответов: 1. Это находится за пределами г. Челябинска и меня, как управляющего г. Челябинском это не волнует. Ну и для прикола: 2. К ливнёвкам вопросы есть? Нет? Значит меня это тоже не волнует. Пройдёт дождь и смоет и асфальт, и разметку, и ливнёвки в очередной раз прочистит.
6 июля 2015, 09:26
А при чем тут он . Выше бери. Спроси губернатора. Дороги то эти тефтелеву еще больше безразличны чем челябинские
Гость
3 июля 2015, 12:18
а хто наносил разметку от Кичигино до Троицка??? Повеселили от души!!!
Гость
3 июля 2015, 13:39
Ну я наносил... Старался, чтобы вам приятное сделать! Повеселились, сон прошел - и ДТП стали меньше! Ох не цените вы заботу о вас.
Гость
3 июля 2015, 12:26
Мало того дорога на Лазурное разбита, ещё и озеро так себе.
Гость
4 июля 2015, 21:13
А озеро-то Вам чем не угодило? Памятник природы, между прочем.
Гость
3 июля 2015, 16:12
Обратите внимание на улицу Тимирязева! Центр города, сотрудники администрации города каждый день передвигаются по ямам и колдобинам:)) Что же говорить про другие "направления", если в центре города, такая бесхозяйственность!?
Гость
3 июля 2015, 18:40
Михаил Валерьевич, а вы там больше не ездите. Вы теперь в другом месте работаете, вам не по пути по этой улице ездить.
Гость
3 июля 2015, 21:51
А выездили по улице Радонежской. Вот это действительно самая худшая дорога в Челябнске.
Гость
6 июля 2015, 10:47
Радонежскую делать нельзя!!! Где тогда проводить тест драйв машин, купленных на авторынке? А по Радонеге самый раз ходовку проверять)))
Гость
4 июля 2015, 17:13
Я не думаю, что мой ролик хоть как-то повлияет на эту дорогу. Как небыло асфальта, так и не будет. Меня действительно рассмешило данное действие дорожников. Вот и решил поделится такой радостью! А подвеску действительно регулярно приходится чинить, даже на Ниве! И ещё раз: Большое спасибо дорожным службам!
Гость
5 июля 2015, 17:50
и тебе, васёк, за поддержку в это нелегкое время
Гость
6 июля 2015, 16:58
Добавляю к этому направлению. НЕТ ДОРОГИ: с Лазурном, п. Слава, п. Новый, п. Пашнино, п. Дубровка!!!!! Добавлю, ремонт производить дороги за счет песчаного карьера п. Лазурный, ЗЖБК Челябинск и транспортных организаций перевозящих на большегрузах песок!!!!
Гость
6 июля 2015, 20:49
Ну конечно.Куда деваются деньги выделенные на ремонты и на строительство новых трасс,почему качество самих дорог такое убогое,почему дороги делают по старым нормативам,почему качество материалов плохое и тд.Об этом вы не спрашиваете. Вам показали крайних,с них то конечно проще спросить.
Гость
3 июля 2015, 11:32
весь асфальт китайцы на дорогу до своих теплиц утащили
Гость
3 июля 2015, 11:35
Кусочек "Курганского" счастья в Челябинской области
Гость
3 июля 2015, 11:47
Бурса, ох и повезло же тебе! Теперь в Че и обратно будешь быстрее доезжать!
Гость
3 июля 2015, 14:16
Мало кто знает, что проекты дорожной революции были утверждены ещё при Петре Ивановиче Сумине, Юревич реализовал проекты, за это ему спасибо. Про кредиты, всё в порядке, они были согласованы и уже прощены области, т.е. выплата будет позже и с процентной ставкой мизерной. Знание сила:)
Гость
3 июля 2015, 14:27
В выходные дни там поток почти 500 авто в час. В Челябинске не по всем улицам такой поток едет, а дорогу вообще не ремонтируют лет 10. Как так.
Гость
3 июля 2015, 16:10
На дорогу в Черкасово тоже сделают разметку? А то без разметки дорога не дорога хоть и без асфальта была всегда)
Гость
3 июля 2015, 17:56
теперь все дороги в магнитогорске строят или трассу в ту сторону , А челябинск ныне у власти отстой, итак потерпят. Фактически в городе нет ни одной дороги с хорошим покрытием, а во дворах полый кошмар. Большое спасибо г. Дубровскому за нае дорожное хозяйство.
Гость
3 июля 2015, 19:41
ДОРОЖНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ НАКАНУНЕ ВЫБОРОВ В ЗСО ? ДЕНЬГИ ВЫДЕЛИЛИ НА РЕМНТ ДОРОГИ, НО ДЕНЕГ ХВАТИЛО ТОЛЬКО НА РАЗМЕТКУ ? А ОСВОИЛИ - В ПОЛНОМ ОБЪМЕ. АВТОРУ РОЛИКА НЕ НАДО останавливаться на достигнутом, и заяву в ОБЭП надо написАть, чтобы сметы проверили. Сравнили объём работ по сметам и в реальности.......
Гость
4 июля 2015, 12:51
Васек медийная личность. Нива-клуб рулит!!!
Гость
5 июля 2015, 12:04
А дорога в сторону Малинки Вилледж, это ужас. Прежде чем добраться до дома за данным "прекрасным" место под названием Малинки Вилледж, надо убить свою машину напрочь благодаря такой дороге.
Гость
6 июля 2015, 10:20
намано. у нас в аргаяше разметку наносят прям на щебенку :) жаль фотика не было под рукой в тот момент
Гость
6 июля 2015, 10:47
Как ни печально, но от наших дискуссий не будет никакого толка. Я думаю, что ответственные товарищи (Путин В.В., Дубровский Б,А., Шаль С.В., Гущин А.И., Сакулин Ю.А., Белухин В.И.) даже не прочитают эту заметку и, уж тем более, комментарии к ней. Ну а если вдруг их пресс-секретари прочтут и доложат им, то максимум, что они сделают - выделят денег, чтобы закрасить разметку. И вообще, не понятно, почему такое инвестиционно-привлекательное направление не имеет нормальных подъездных путей?!
Гость
6 июля 2015, 10:46
Точно такая же свежая разметка нанесена на дорогу Кунашак-Усть-Багаряк! Дороги практически нет, местами просто грунт, ямы по 30 см. глубиной - и разметка!
Гость
6 июля 2015, 10:50
зато на дорогах штрафы по камерам исправно собирают
Гость
6 июля 2015, 13:16
В 97 г. видели картину на М-5 в районеТимирязевского, разница между бригадами километра два, сначала одни с сторону Чебаркуля наносят разметку, а за ними на удалении пары километров, бригада поливает битумом дорогу со свежей разметкой, вот мы тогда посмеялись. За эти годы ничего не изменилось.
Гость
8 июля 2015, 16:18
А что сплошную не додумались нарисовать. Она то актуальнее была бы.
Гость
3 июля 2015, 11:18
Если сравнивать с другими плохими дорогами, эта еще не так ужасна
Гость
3 июля 2015, 11:57
Привет, дорожник.
Гость
3 июля 2015, 13:05
Если Вы по ней ездите пару раз в год - наверное, и не ужасна. А мы ездим все дето каждый день два раза в день! И хуже этой дороги ничего не знаем! Подвеска регулярно ремонтируется в сервисе. Может, теперь эту дорогу заметят...
Гость
3 июля 2015, 17:16
Докатились, выбираем лучшую из худших дорог!