RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-з.

747мм 75%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Челябинские власти готовы купить более 100 терминалов для маршруток

6 июля 2015, 09:22
Гость
6 июля 2015, 11:05
ну вот и результат.. не готовы, никак не готовы челябинские власти отказаться от ежемесячных конвертов получаемых от хозяев маршрутов... они согласны даже убить оставшийся нормальный городской транспорт, они согласны даже кассовые аппараты сами купить в маршрутки, но сделать городу нормальный траффик на улицах, освободить жителей от пробок на каждом перекрестке у остановок, вернуть нормальные автобусы - на это они пойти не могут... мне кажется пора уже что то менять, кто здесь хозяева, мы или они??
Гость
6 июля 2015, 10:59
Пир во время чумы! Вместо того, чтобы развивать общественный транспорт, кидают деньги в частные маршрутки. Те, кто привык расплачиваться картой, как правило, ездят на собственных автомобилях. И что так трудно оставить с вечера 20 рублей? Что-то перестаю верить в благоразумие новой власти.
Гость
6 июля 2015, 11:08
карта то транспортная, как для автобусов и тролейбусов
Гость
6 июля 2015, 12:13
Как тебе не стыдно? Еще и имя женское взял...
Гость
6 июля 2015, 13:14
у меня машины нет и расплачиваюсь я картой в 95% случаев. че дальше??? а вот среди автомобилистов, как раз больше наличников. не надо ля-ля тут...
Гость
6 июля 2015, 11:29
И кто счастливый владелец фирмы, поставляющий сии терминалы? Хочется надеяться, что он никоим образом не имеет родственных или иных отношений к аппарату управленцев или депутатов гордумы. А честно выиграют поставку по аукциону, опустившись до себестоимости или себе родимым в убыток. Зато сэкономленные государственный деньги можно будет пустить на починку этих несчастных терминалов через пару месяцев или полгода, перед тем, как окончательно выбросить их же через год (а может и раньше). Рази кого (или чьего кармана) это все замышлялось, проводилось и будет реализовано?
Гость
6 июля 2015, 12:20
Даже не сомневаюсь
Гость
6 июля 2015, 13:12
Кто-то хочет поиметь денежки в эпоху кризиса за продажу-покупку терминалов.
Гость
6 июля 2015, 13:38
думаю и комиссия за транзакции не в бюджет города пойдет. Вот тот кто комиссию снимать будет, то и пусть ставит за свой счёт терминалы.
Гость
6 июля 2015, 10:58
А ливнёвки не готовы выкопать новые, да старые почистить, м? И разобраться с незаконным повышением цен этими самыми дамшутками?
Гость
6 июля 2015, 11:28
Где нормальные муниципальные автобусы?!?!? Мы не скот чтобы нас в сарайках возили! Нынешнюю власть нужно менять!
Гость
6 июля 2015, 13:21
Иди меняй, супергерой Человек-Диван.
Гость
6 июля 2015, 12:10
Власти бы сначала с жителями города посоветовались, а потом бы решали, деньги-то не личные, я как горожанин решительно против маршруток, в том состоянии в каком они сейчас находятся- это прошлый век! Я в нашем городе хочу видеть увеличение муниципального транспорта, а не его развал! Думаю меня поддержат горожане! Верните общественный транспорт, который раньше ходил с 5-30ч утра до 12ч ночи!!!! Маршрутками предлагаю доставлять администрацию до рабочего места, хоть с терминалом, хоть без!
Гость
6 июля 2015, 13:26
Толку-то с вас, "жители города"... Побузили тут, лозунги покидали, попредлагали... Выговорились и рады :-)
6 июля 2015, 11:20
Хватит заниматься ерундой. Выкиньте эти маршрутки из города и пустите нормальные автобусы. Нигде в цивилизованных странах маршруток нет (Германия, Англия). Есть там маршрутки? Даже в Казани их запретили и ничего ездят люди. Насколько нужно не уважать людей чтобы засовывать их в эти грязные, раздолбаные, тесные и небезопасные корыта?
6 июля 2015, 11:11
Ну вообще-то о терминалах маршрутчики могли бы и сами позаботиться. Не покупают же власти кассовые аппараты в магазины и не покупают терминалы для покупки билетов на ж/д и воздушный транспорт. А вот эти деньги лучше бы пустили в муниципальный транспорт.
Гость
6 июля 2015, 11:39
Ну так-то это властям сильно охота знать оборот ДС в этом бизнесе, А не маршрутчикам!))) Смешные вы. Вы же не верите, что это и правда для вашей безопасности терминалы ставят, да?
Гость
6 июля 2015, 12:13
Согласен! Зачем тратить бюджетные деньги непойми на что? т.е. Мы с Вами со всеми скинулись из своих налогов, купили частникам терминалы что бы нам же было удобнее деньги отдавать??? ОфигЕЛИ совсем законодатели!!!! муниципального транспорта практически нет, а частников еще из бюджета подкармливать будем!!! А разве нельзя на ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ ОБЯЗАТЬ владельцов маршруток ставить терминалы??? Если не могут пошли вон с рынка и лицензию отобрать, думаю для них 27тыр. не такие и крупные деньги.
Гость
7 июля 2015, 13:54
Замечание абсолютно верное. Как говорится " в точку" и " в глаз"...Но у ТЕХ в глазу бельмо...
Гость
6 июля 2015, 11:29
Не страдайте фигней! Никто не будет утром продираться через маршрутку к терминалу! Как бросали деньги водителю так и будут!
Гость
6 июля 2015, 13:22
А кто говорит, что обязательно ПРОДИРАТЬСЯ?
Гость
6 июля 2015, 11:05
я ДУМАЛ ОНИ УМНЕЕ
Гость
6 июля 2015, 13:07
Вы это про кого?
Гость
6 июля 2015, 15:39
Гость
6 июля 2015, 13:07
Вы это про кого?
ПРО ВАС
Гость
6 июля 2015, 11:02
А маршрутчики разве не на "вменёнке"?
Гость
6 июля 2015, 13:08
Конечно, на ЕНВД,поскольку это выгодно!!! Налоги платят от количества машин,а не сумм сбора за проезд.
Гость
6 июля 2015, 12:26
У меня открыто ИП, "ВУЗ банк" предлагал терминал за 13т.р. (один не оптом), с условием открытия в нем Расчетного счета. От куда берутся такие цены 27т.р почти в два раза дороже случайно выбранного на рынке? Люди когда чинуши начнут считать НАШИ С ВАМИ бюджетные деньги? Инициатива может и хорошая но предпринимателям нужна другая помощ.
Гость
6 июля 2015, 13:01
там терминал по оплате транспортной картой, а не пластиком.
Гость
6 июля 2015, 12:43
да сколько можно-то???? когда уже г-ну Тефтелеву знающий человек объяснит - практически все маршрутки на ЕНВД. этот налог платится с количества посадочных мест в автомобиле. без разницы сколько человек в месяц он перевозит - он платит по ставке ЕНВД. то, что вы подсчитаете пассажиропоток ничего не даст. как и все магазины, которые находятся на ЕНВД и имеют банковский терминал - они платят в зависимости от кв.метров, которые занимает магазин. деньги, поступающие через терминал дополнительно налогом НЕ ОБЛАГАЮТСЯ! успокоиться уже пора - нечего считать чужие деньги. распоряжайтесь с умом теми, что в городской казне. нечего их на ветер пускать!
Гость
7 июля 2015, 00:16
да они все не знают - как бы с маршрутчиков побольше содрать. или бабки из бюджета на терминалы обналичить.
Гость
6 июля 2015, 11:03
и что есть желающие выйти из тени?
Гость
6 июля 2015, 11:19
Я думаю,что это всё напрасно. Водители будут брать также и деньгами.
Гость
6 июля 2015, 12:26
Давно пора этих маршрутчиков прижать, совсем обнаглели. Мало того, что очень слабый контроль за доходами этого бизнеса, дак еще и цены сами устанавливают!
Гость
6 июля 2015, 11:29
Электронное рабство = Новый мировой порядок.
Гость
6 июля 2015, 13:23
Уверен, что твой комп не отслеживает всё, что ты пишешь? Смотри, всякие бывает...
Гость
6 июля 2015, 17:02
Гость
6 июля 2015, 13:23
Уверен, что твой комп не отслеживает всё, что ты пишешь? Смотри, всякие бывает...
Истину говорю вам - система Скайнет запустится в 2017 году!
Гость
6 июля 2015, 11:39
Сто терминалов для маршруток? А восстановить городской общественный транспорт?
Гость
6 июля 2015, 11:59
А зачем он нужен? С общественного транспорта городскому бюджету одни убытки, а с маршруток сплошная прибыль!
Гость
6 июля 2015, 13:23
То есть его вообще нет?
Гость
6 июля 2015, 12:00
Собственно говоря, а что за терминалы такие??? Специальные какие то??? Обычные торговые терминалы банки предоставляют абсолютно бесплатно, далее оплачивается только комиссия с проведенных через терминалы средств. Кому собираются платить деньги за терминалы? Непонятно((
Гость
6 июля 2015, 13:24
Вам даже фото приложили, чтобы можно было догадаться, что это не "обычные торговые терминалы".
6 июля 2015, 12:18
Маршрутки частные,а терминалы для них покупать будет город,т.е. за наши налоги,а потом ещё и за проезд плати? Не жирно ли будет?
Гость
6 июля 2015, 13:42
Вообщето предлагается что маршрутки будут орендовать с последующим выкупом терминала! Впринципе идея хорошая, увеличится безопасность на дороге, да и удобнее будет!
Гость
6 июля 2015, 16:34
Очередной распил денег.Революция дорожная закончилась,началась терминаловая-следующая будет поголовная чиповая.
Гость
6 июля 2015, 19:57
Кто о чём, а вшивый о бане. Зачипировали его...
Гость
6 июля 2015, 11:56
а ми с рашидом сиравно тырминал не прпускать чериз денги
Гость
7 июля 2015, 00:02
А что если я не хочу расплачиваться картой, я везде плачу наличными, мне это удобней и приятней. Все? На маршрутке ездить не смогу? А те, кто на маршрутке ездит редко, должны ради пары поездок в месяц заводить карту? А гости города - пешком с вокзала в центр?
Гость
6 июля 2015, 11:25
Вот и пусть по 20р., но с терминалом... А то ряд маршруток по 20р. берет, а билеты висят до сих пор по 18р. По всем подсчетам 18р. -это выгодно для маршрутчиков, но они хотят по 20р. и без учета доходов...
Гость
6 июля 2015, 16:21
сами считали? маршрутки-это прощлый век и выгодны они только хозяевам маршрута, а не хозяину автобуса-маршрутки!!! да-да-это 2 разных человека как правило. Во франции нет маршруток-автобусы и трамваи. Причем билет действует не на одну поездку, а в течение часа. Вот и у нас так надо, не увеличивать кол-во маршруток, к-е заезжает в каждую дыру, а наладить нормальные автобусы и трамваи с пересадками чтоб можно было ездить, но платить за проезд из точки в а в точку б, а не за каждую пересадку
Гость
6 июля 2015, 19:50
По каким "всем" подсчётам? Дайте ссылочки хотя бы на три - очень интересно.
Гость
6 июля 2015, 12:49
Да вообще этих наглецов всех убрать с дорог и дело с концом. За чем им помогать если они так себя ведут. Захотелось подняли цену, захотели проехали остановку. А сколько проблем от них в пробках просто ужас....
Гость
6 июля 2015, 13:17
И стоять ждать по полчаса нужный автобус (чтобы потом пересесть на нужный троллейбус). Спасибо, прекрасное предложение!
Гость
6 июля 2015, 13:17
Как убрать? Они нас кормят, мы их защищаем, а вас доставляют на работу, 3 млн рублей из ваших же карманов для вашей же безопасности и удобства.
Гость
6 июля 2015, 14:39
Мне интересно когда в маршрутке народу много,а едешь нетак и много-что ждать когда будит возможность вставить свою карту,да еще код набрать надо....Ужас какой-то...Я помню раньше при СССР в автобусах стояли стеклянные кабинки-люди опускали туда монеты и крутили ручку и отрывали билет...А сейчас карту вставить и взять чек....что этот терминал на потолке в салоне висеть будит что ли?сделали бы тогда уж автоматы-бросил 20р и получил билет...В билете чтоб указан был номер маршрутки,телефон,фамилия перевозчика....
Гость
6 июля 2015, 15:46
Может вам будильник купить. Возможность и терминал не всегда будят.
Гость
6 июля 2015, 19:56
Куда ВСТАВИТЬ? Какой КОД? В автобусе или троллейбусе ездили хоть раз? Куда там вставляют ТРАНСПОРТНЫЕ карты? Какой вводят код? :-))) "Стеклянные кабинки" знаете, почему убрали? Несмотря на надписи "совесть - лучший контролёр" никак не могли совпасть сборы и количество открученных билетов.
Гость
6 июля 2015, 15:07
Если терминалом неудобно пользоваться, то это вообще бред, а не идея. Со своей стороны добавлю, что пользуюсь маршруткой очень редко, но бывает, понадобится вдруг. Что, с собой карту эту таскать все время? Или каждый раз покупать ее в маршрутке, а потом снова где-нибудь затерять? Помню, в Москве попал - там в автобус только с картой пускали, пришлось сначала рыскать в окрестностях, где ее купить. Потом, конечно, остались на ней деньги, т.к. проехал всего разок. Дома выкинул. А как со школьниками быть? Карту запросто отобрать могут. Пополнять ее все время надо, забудешь - пойдет твой ребенок пешочком. Мороки...
Гость
6 июля 2015, 19:57
А как происходит с обычным наземным транспортом? Отбирают карты? Пополнять не надо?
Гость
7 июля 2015, 08:39
А ведь правда, машина сломалась и че? Карту покупать?
Гость
6 июля 2015, 13:39
Терминалы на 22 маршруте не работают.Так что не надо шоу устраивать.
Гость
6 июля 2015, 14:08
Не работают, потому как не выгодно. Зато наклейки большие
Гость
6 июля 2015, 13:49
Беспредел... Ужаснейший. Как с этим бороться?
Гость
6 июля 2015, 14:06
Прокуратура , пусть ливнёвки прочистит в городской администрации
Гость
6 июля 2015, 11:12
Достали с этими налогами.. Красть опять стало нечего? Значения украденных с семью нулями уже стали нормой. Может появится лидер, который возглавит борьбу с новыми налогами и увеличением старых? Ибо, чем меньше денег в казне - тем меньше искушение их украсть.
Гость
6 июля 2015, 11:29
Интересно вы сами все маршрутки оборудуете этими терминалами,я думаю не каждый маршрутчик готов выкидывать на ветер 30 тысяч рублей на ваши терминалы????
Гость
6 июля 2015, 12:08
А куда он расходы на аппараты списывать будет? Через пожертвование проводить будет? Чудной мужик!
Гость
6 июля 2015, 12:12
Э дарагой! Какой такой карташка? Тэрминал сламался однака, дэньги деньги дафай!
Гость
6 июля 2015, 12:30
Конечно же нужная мера, надо этот слой перевозчиков выводить из тени, но и нельзя забывать о развитии общественного транспорта.
Гость
6 июля 2015, 13:24
Мы в Тольятти это всё уже прошли. Питерцев приглашали что-бы модернизировать транспортную сеть. Теперь мер говорит что ждать транспорт по 20 минут и добираться до работы с пересадками это нормально не баре. Только теперь маршрутки мимо льготников едут и ругань стоит в салоне. И безработица выросла 1,5 человека на место это официальная статистика.
Гость
6 июля 2015, 13:47
По мне так хорошая идея, главное проработать все нюансы, порядок в маршрутках должен быть!!
Гость
7 июля 2015, 09:20
Лучше бы при входе терминал поставили, а то еще с карточками... вот все будут стоять с карточками чтобы оплатить. Водителю надо за дорогой следить, а не за пинкодом...
Гость
25 августа 2015, 02:47
Кто снимает сливки с прод терминалов? Конечно Бутырин из ТСМ
Гость
6 июля 2015, 11:23
Пену пените, терминалы для контроля за деньгами, платите как хотите. картой или нет - суть то не в этом ) налоги чтоб с них собирать "правильные", а то вы думаете с "черного" нала - сколько налогов они платят? правильно - мало!
Гость
6 июля 2015, 12:17
Так можно же обязать частников ставить средства учета. Как например с терминалами по приему платежей с 1 янв 2014 приняли закон об обязательной фискализации подобных терминалов ЗА СЧЕТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ а не из бюджета, и ничего все поставили и теперь налоги исправно платят. Почему нельзя то-же самое сделать с маршрутками?
Гость
6 июля 2015, 16:49
Гость
6 июля 2015, 12:17
Так можно же обязать частников ставить средства учета. Как например с терминалами по приему платежей с 1 янв 2014 приняли закон об обязательной фискализации подобных терминалов ЗА СЧЕТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ а не из бюджета, и ничего все поставили и теперь налоги исправно платят. Почему нельзя то-же самое сделать с маршрутками?
это вопрос! наверное схема с откатом
Гость
6 июля 2015, 13:56
Очень интересная идея! Если все хоршо реализовать, думаю не плохо будет. И безопасность подымает и отчетность хоть какая-то!