RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Коммунальный ручей в челябинском микрорайоне за две недели стал рекой

Гость
8 июля 2015, 16:55
Течет руче-е-е-й, Бежит руче-е-е-й. - А чей труба-а-а-а? - Труба ничей....

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 июля 2015, 17:25
Ахахаха! нормуль! Но про барана больше понравилось http://autochel.ru/text/breach/50675279187968.html
Гость
8 июля 2015, 16:56
Спишут потом на ОДН. Делов то.
Гость
8 июля 2015, 17:05
Да мне как жителю Челябинска, извините, глубоко наплевать чья это труба течет - ПОВВ или Садов, не должно течь и все тут - а экспериментальным способом раскопать и посмотреть что течет с 20.06.2015 года ???
Гость
8 июля 2015, 17:01
Что им переживать , спишут на общедомовые да и все . Даже наоборот им выгоднее тянуть по-дольше - больше прибыль получат!
Гость
8 июля 2015, 17:55
Верно, и за ремонт не платить...
Гость
8 июля 2015, 16:42
Это наши общедомовые расходы текут карман мупа
8 июля 2015, 16:45
Необходимо экспериментальное отключение ПОВиВ от всех денежных потоков. Если раздастся истошный крик - значит, мы можем сообща их контролировать.
Гость
9 июля 2015, 07:53
Дозвониться до МУП ПОВВ тоже проблема - один телефон не отвечает , второй тётя берет - "МИНУТОЧКУ", трубку на удержание и на 12 минуте надоело ждать...
Гость
8 июля 2015, 16:59
Родник нашел себе новое место
Гость
10 июля 2015, 08:28
Значит, пора на этом месте новый ТРК строить! Родник-2.
Гость
8 июля 2015, 17:05
На Бажова 50 также уже третью неделю бежит чистая вода, весь двор в воде с подъезда невозможно выйти, звонили и в ЖЭК, и в Администрацию ЧТЗ, Муп ПВВО, и тд. ничего как бежала так и бежит, все сильнее и сильнее.
Гость
8 июля 2015, 19:08
Самое главное в этом месте вода стоит не только из-за ручейка. Там скапливается дождевая вода и всегда лежат поддоны для того чтобы люди перейдя дорогу смогли выйти на тротуар. В прошлом году я фото отправляла в администрацию Калининского района. Но она слишком воз неслась сидя в своих креслах и проблемы нас , пешеходов ее совсем не волнуют. Ведь их возят "членовозы". Мы же как скакали по дощечкам из двадцатого века так похоже и порскаем еще один век
Гость
8 июля 2015, 17:14
Вниз по пр. Победы от Свердловского пр. затем по ул. Краснознаменная и далее по ул. Дальневосточная тоже течёт ручей-река примерно с 3 июля и до сих пор. Никому нет дела! Видимо, тоже нет нигде утечки???
Гость
8 июля 2015, 17:29
Тоже сады виноваты
Гость
9 июля 2015, 10:02
это рядом с автомобильным училищем. видно как вода бьет через асфальт. ауууууу! чиновничьи задницы!
Гость
9 июля 2015, 10:51
Там сначала на повороте с Краснознаменной у бани фонтанчик небольшой из асфальта бил пару недель назад, потом его вроде закопали, но вода продолжает течь откуда-то выше уже с самой Краснознаменной.... и ко мне во двор((((((
Гость
8 июля 2015, 17:20
На перекрестке пр. Победы с Краснознаменной уже сколько дней течет. Чистая водичка. И никому дела нет.
Гость
8 июля 2015, 17:53
Конечно, потом раскидают по жильцам стоимость, делов-то. Ремонтировать не выгодно в нынешних условиях...
Гость
8 июля 2015, 20:52
Гость
8 июля 2015, 17:53
Конечно, потом раскидают по жильцам стоимость, делов-то. Ремонтировать не выгодно в нынешних условиях...
именно это и называется Общедомовые нужды
Гость
8 июля 2015, 22:04
Гость
8 июля 2015, 20:52
именно это и называется Общедомовые нужды
Это называется тариф на водоснабжение населения г.челябинска, в который входят потери питьевой воды при транспортировке потребителям на сумму чуть более 700 млн.руб.
Гость
8 июля 2015, 19:11
А потом удивляемся астрономическим цифрам в квитанциях за общедомовые нужды. Повесить все расходы на МУП «ПОВВ», тогда они как "скорая помощь" будут на подобные звонки реагировать. А покуда платит дядя Вася так и будут ручьи с реками по городу течь.
Гость
8 июля 2015, 22:09
Умник, эта вода не доходит до домовых приборов учета.
Гость
9 июля 2015, 08:53
Гость
8 июля 2015, 22:09
Умник, эта вода не доходит до домовых приборов учета.
а ты по ходу умнее всех. скажи головастый, какой процент домов в городе оборудован на входе приборами учёта? почему я имея счётчики должен оплачивать ОДН?из чего они складываются?у нас подъезд не кто не моет,газонов не поливают,где вода,за что оплата?? все эти потери под соусом ОДН и оплачивает потребитель, или ты думаешь в бюджете предусмотрена статья компенсации расходов по этой теме?
Гость
10 июля 2015, 08:35
Гость
9 июля 2015, 08:53
а ты по ходу умнее всех. скажи головастый, какой процент домов в городе оборудован на входе приборами учёта? почему я имея счётчики должен оплачивать ОДН?из чего они складываются?у нас подъезд не кто не моет,газонов не поливают,где вода,за что оплата?? все эти потери под соусом ОДН и оплачивает потребитель, или ты думаешь в бюджете предусмотрена статья компенсации расходов по этой теме?
Вода в "резиновых" квартирах без водосчетчиков.
Гость
8 июля 2015, 16:41
Если это про течь возле дома №97, то ручей там постоянно бежит и заливает весь тротуар. Ходить невозможно. Только вот это место находится далековато от садов, чтобы именно здесь проходил поливочный водопровод. Что-то тут непонятно...
Гость
9 июля 2015, 08:55
Меньше 1 км до садов
Гость
8 июля 2015, 17:13
Вот оно-показатель работы чиновников...система! А воз и ныне там (с).стандартные пути перенаправления...бумага теряется...итог:проблема не решена,а платят за это жители. Если Дубровский не может,опять Президенту писать..Смешно,но факт!
Гость
8 июля 2015, 21:01
Конечно, конечно, клали они
Гость
8 июля 2015, 17:59
А зачем ПОВВ беспокоиться.Это ж естественная монополия.Деньги из воды(воздуха) делает. А воды сколько хошь в реке можно взять.А если сверхприбыли будет не хватать то можно придумать новый побор с лохов -- на капремонт водоводов.
Гость
9 июля 2015, 11:28
Новый взнос: "на протечи"
Гость
8 июля 2015, 16:48
Методом научного тыка! О как надо работать!)))))
Гость
8 июля 2015, 17:10
вот и понадобились счетчики ОПУ на воду, всю погрешность раскидают на ближайшие дома, вот так такая экономия, вода бежит деньга капает
Гость
8 июля 2015, 18:49
Конечно протечки можно и не замечать они уже все переплачены жильцами близлежащих домов на несколько лет вперёд через ОДН.
Гость
8 июля 2015, 18:19
Похоже хотят эти сады застроить. Сейчас будут врать про них и только про них.
Гость
13 июля 2015, 16:31
ага, то-то я смотрю в садах уж месяц воду не дают
Гость
8 июля 2015, 16:57
в ленинском на кольце больницы это вообще норма............
Гость
8 июля 2015, 17:18
В область приходят все больше инвесторов Это говорит об инвестиционной привлекательности региона и о правильном направлении работы руководства области.
Гость
8 июля 2015, 18:14
На Каслинской ручей 3 день, напротив дома 99 и вниз к речке. Кстати во дворе Каслинской 99А дерево 2 недели лежало на 2-х машинах, ветром свалило.. но никому нет дело. деревце так с 3 этажа ростом.
Гость
8 июля 2015, 19:46
Водоводы в ужасном состоянии.Надо срочно организовать регоператора и и выставлять каждой квартире квитанции - НА КАПРЕМОНТ ВОДОВОДОВ. А счет открыть в Ебурге чтобы не догадались.
Гость
8 июля 2015, 20:30
Краснознаменная между Победы и Дальневосточной давно превратилась в реку.
Гость
8 июля 2015, 17:12
А у нас во дворе тоже речка течет. На Доватора 20-А. Там в позапрошлом году бригада армян трубу ложила. Сначала асфальт расковыряли, потом трубу рядом закопали, а дорога так и осталась в дырах. И речушка периодически течет.
Гость
8 июля 2015, 19:29
Не ложила, а клала! ))))
Гость
8 июля 2015, 20:52
Гость
8 июля 2015, 19:29
Не ложила, а клала! ))))
Не клала,а укладывала)))
Гость
9 июля 2015, 08:23
Гость
8 июля 2015, 20:52
Не клала,а укладывала)))
судя по всему, таки ложила
Гость
8 июля 2015, 16:52
тектонический разлом
Гость
8 июля 2015, 19:11
в голове
Гость
8 июля 2015, 17:17
В Советском районе, на углу домов по ул.Доватора 4 и ул.Ст.Разина 10, на этой неделе тоже наводнение(((
Гость
10 июля 2015, 08:32
Брееешете. Живу в 4-м доме.
Гость
8 июля 2015, 22:02
У 35 дома по Котина из колодца с 04.07. бьет фонтан. Приехала аварийка и пустили воду в канализацию - вот и весь ремонт.
8 июля 2015, 22:27
на молодогвардейцев тоже ручей бежит который день
Гость
8 июля 2015, 22:39
И у нас на Каслинской с пересечением с Кашириных тоже вода течет))) Идти вдоль дороги невозможно. Автомобилисты-притормаживайте пожалуйста)))
Гость
8 июля 2015, 17:19
Поживем увидим, пока только журавль в небе, когда в руках что-то держать будем тогда и сказать можно будет свое отношение. Главное теперь коль есть рамочный договор продавить чтоб организовывали тут у нас свой цех производство всего чего угодно (в рамках разумного). Надо будем производить хоть крылатые трактора, лишь бы покупали и платили вовремя и полностью.
Гость
8 июля 2015, 17:32
Адольф, уже бы зарегистрировался бы что ли.
Гость
8 июля 2015, 17:54
Господа пиарщики, у Вас либо проблемы с софтом, либо Вы не проф. пригодны. Обратите внимание на статью, объясните, как Ваши пламенные речи соотносятся с текстом?
Гость
8 июля 2015, 19:25
Гость
8 июля 2015, 17:54
Господа пиарщики, у Вас либо проблемы с софтом, либо Вы не проф. пригодны. Обратите внимание на статью, объясните, как Ваши пламенные речи соотносятся с текстом?
Господа школьники из области. В интернете много троллей. Не ведитесь.
Гость
8 июля 2015, 20:58
Между 81 и 83 домами на Гончаренко два месяца течет по дороге и вытекает на Барбюса, и в МУПе ни чешутся. МУП ПОВВ просит 45 миллиардов и предупреждал, ни даст город они всех затопят.
Гость
8 июля 2015, 23:23
Власть должна быть сменяемой. Тогда будет и ответственность за свои обязанности. Чтобы власть была сменяемой, нужно было в 1996 году голосовать не сердцем...
Гость
9 июля 2015, 11:35
А давайте переименуем Челябинск в Венецию.
Гость
9 июля 2015, 22:23
Точно ))
Гость
8 июля 2015, 16:46
Это подземные ключи не обращай внимание!
Гость
8 июля 2015, 17:17
а еще там же воняет канализэйшн безбожно. тоже будут говорить,что с садов?
Гость
8 июля 2015, 21:01
МУП ПОВВ не реагирует потому, что платим за эту воду МЫ и потому у нас в квитанциях за ОДН по 9 куб.м выставляются на одного пенсионера проживающего одиноко, расходующего на свои нужды всего 3 куб.м воды, что им беспокоиться, МЫ все оплатим, нам же некуда деваться, на то и расчет, не оплатим, не получим субсидию, люди просто плачут, получая эти квитанции.
Гость
8 июля 2015, 22:08
Полный бред в отмазке.... Так проверяйте. Это в течении часа можно сделать - экспериментальное отключение. У них айфоны и айпады, бэхи, - то есть,всё для оперативного решения вопроса. Комиссии создавать, ужкх подключать... А в Москву на согласование состава комиссии или кмише в эмираты никто не полетит? Нового губера и мэра подставляют спецом ?
Гость
8 июля 2015, 22:30
Скоро жильцы этого микрарайона видимо получат счет за эту воду ...
Гость
8 июля 2015, 22:48
да что вы всё про деньги? думаете водные ресурсы безграничны? ошибаетесь! Как бы с таким отношением не настали времена, когда чистую водичку и за деньги не купишь! если бы даже вода не стоила ни копейки, разве можно допускать такое безобразие!?
Гость
9 июля 2015, 08:25
Да не переживайте так, жители потом коммуналку оплатят, так что убытков не будет.
Гость
9 июля 2015, 08:27
МУП ПОВВ не должно быть в частных руках
Гость
9 июля 2015, 09:31
У нас во дворе на Пекинской второй год бежит и толку нет...
Гость
9 июля 2015, 09:39
Все оплачено. Жильцами окрестных домов. Как общедомовые нужды. Поэтому и пришли космические счета за ЖКУ.
Гость
9 июля 2015, 09:41
может власти надеются что прилетит Аркадий Паровозов и все отремонтирует.а на деньги за ОДН можно новую машинку или дачу купить для себя любимого
Гость
9 июля 2015, 09:47
напротив кардиоцентра давно река, и таких рек по городу умататься, однако в отпусках все наверное или просто не хотят работать а? Комуналка-самая отвратительная и вредная для народа конторка
9 июля 2015, 10:27
"Дискретный характер течи" - о, как.
Гость
9 июля 2015, 11:06
зимой замерзнет
Гость
9 июля 2015, 11:09
Чо говорите? Порыв и вода две недели течет? А нафига мы напрягаться будем, если ОДН есть.
Гость
9 июля 2015, 11:25
Невозможность разобраться за столь длительное время с местом истекания,так сказать, этого ручья, говорит о невысоком интеллектуальном развитии и полной профнепригодности ответственных лиц!
Гость
9 июля 2015, 11:31
Я на 250 лет Челябинску живу 7 лет. И неиссякаемый ручей (с 1-2х дневными перерывами) теччет каждый год от снега до снега, и прекращается только зимой. Видимо естественным путем застывает от заморозков. Я думаю, что и это далеко не единственный ручей. Слава ДЭЗу Калининского района!