RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

738мм 100%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
202 комментария к публикации

После скандала с роженицей в Челябинской области проверят 43 отделения

9 июля 2015, 15:28
Гость
9 июля 2015, 17:21
Я в шоке от некоторых куриных комментариев. Беременность - это не болезнь, чтоб по 2 недели торчать в наших роддомах, в этих условиях. Если беременность протекает без осложнений, женщина имеет право сама решать, лежать ей в больнице или приехать туда, когда начнутся схватки. И ее обязаны принять не по расписанию. Герцогиня Кембриджская заблаговременно в больничку не ложилась, приехала, когда было нужно, родила - и на след день вышла из роддома. У нас же все делают так, как удобно медперсоналу, а не пациентам. Было бы хорошо еще, если бы дети рождались с 9 до 18-00, правда?
Гость
9 июля 2015, 17:55
Я с Вами согласна!!!!
Гость
9 июля 2015, 20:17
Это болезнь. А лечение-аборт).
Гость
9 июля 2015, 21:45
и в выходные и праздники ни-ни)))
Гость
9 июля 2015, 16:46
И, как обычно, через 2-3 дня все вернется на круги своя. Наш народ "победить" не возможно!!!
Гость
9 июля 2015, 17:30
Слово "народ" тоже возьми в кавычки! От всего отгораживаться охранниками- не простые люди придумали. На приём к чиновнику (любому) не попадёшь, в школу уже давно не попадёшь, ОХРАНА! Теперь в больницу не попадёшь... В глубокой ЧОПе страна!
Гость
9 июля 2015, 16:58
Врачи рекомендовали всем челябинкам, которые ждут детей, в подобных случаях заблаговремено ложиться в роддом и не пренебрегать вызовом скорой помощи. Дак не ложат заранее,все роддома полные.И когда приходишь с направлением на роды(если нет никаких отклонений) отправляют домой и говорят приходить уже со схватками.Знаю не по наслышке.
Гость
9 июля 2015, 17:25
Подтверждаю. 20 мая получила в консультации направление в роддом. 21 мая с утра дисциплинированно стояла в приемном покое и выслушивала от акушерки слова: "Если ничего не чувствуешь пока, то зачем пришла? Вот когда схватки будут - тогда и приезжай". Муж привез на нашине в 4 часа утра 21 мая. Дак на меня еще поворчали, что схватки пока редкие, могла бы и еще подождать.
Гость
9 июля 2015, 17:58
Так оно и есть. Начались схватки-вызывай скорую. Никого за ранее не кладут!!!
Гость
9 июля 2015, 17:59
Наверно всё таки кладут ..............
Гость
9 июля 2015, 20:29
А почему никто не говорит, что не пускают в приемный покой на автомобиле не только рожениц? Не пускают всех, кого доставили не на скорой, а на другом автомобиле, хоть с переломом позвоночника, хоть с почечной коликой. Например, 10 декабря 2014 года нас не пустили на территорию областной клинической больницы (филиал на Гагарина 18)на своем автомобиле, у мамы была почечная колика, ей пришлось идти по территории больницы до приемного покоя пешком. Сама я приехала с травмой позвоночника 30 декабря 2014 года в травмпункт больницы ЧТПЗ на Электровозной, в приемный покой стационара не пустили, идите в травмпункт, а меня привезли лежа, травма позвоночника, пандусов в травмпункте нет!!!! Крыльцо для лежачих, сидячих больных с травмами!!! В нашем городе никому нет дела до людей, ни властям, ни медперсоналу, ни главным врачам!!! Человеческая жизнь ничего не стоит вообще!!!
Гость
9 июля 2015, 16:53
Охранник явно врет.
Гость
9 июля 2015, 17:06
Это 100%, муж этой женщины не спросил где роддом, а требовал пропустить на машине к роддому
Гость
9 июля 2015, 17:09
нет. не врет. Забежал мужик, давай орать: жена рожает, где роддом. А то что В МАШИНЕ рожает не сказал. Ему показали где роддом (в соседнем корпусе). Он в машину прыгнул и уехал.
Гость
9 июля 2015, 17:16
Мужик просто так в два часа ночи про роддом спрашивает. Гулял и решил узнать, где же роддом на российской, вдруг потом пригодиться...
Гость
9 июля 2015, 17:40
земля слухами полнится. щас сколько только версий не будет. из за одних и за других, обрастая нелепыми подробностями. какая разница кто там что сказал по факту - женщина приехала, её должны были принять без проволочек. ворота должны быть открыты, или стоять нормальный шлагбаум с домофоном и выводом на пульт к охраннику. приехал на машине, сказал в домофон что рожаем, вежливый охранник должен сказать "проезжайте туда-то, и открыть шлагбаум". вот так должно быть нормально. а не тот колхоз, который там сейчас есть. так что пусть потрошат, понятно что сейчас полетят головы и особо не виновных, и понятно что система такая, и так как должно быть - не станет. но хоть что-то поменяется, и то хорошо. а то закостенели там совсем в своём безразличии
Гость
10 июля 2015, 12:50
Вы абсолютно правы!Так и должно быть.
Гость
9 июля 2015, 20:06
Почему нет ни слова про акушерку, которая сказала Максиму: "вызывай скорую" и закрыла у него перед носом дверь?
10 июля 2015, 07:59
Вот-вот, уволить нужно её, а не зам.главврача!!
Гость
9 июля 2015, 16:50
Я в шоке.акушерка не оказала помощь, а виноват зам. главврача по АХЧ.
Гость
9 июля 2015, 17:23
А кто за ними присматривать-то должен ? Путен ?
Гость
9 июля 2015, 17:30
ага, и охранник
Гость
10 июля 2015, 04:18
Все нормально. Во всех косяках персонала ВСЕГДА виновато начальство. Его туда поставили начальником чтобы он организовал четкую работу, а не как награда за заслуги. Примите это уже как аксиому.
Гость
9 июля 2015, 17:28
Сегодня, т.е. 3июля 2015, в ГКБ , на Воровского 16, к хирургу-эндокринологу на консультацию, три человека по талонам, остальные 30 за деньги, за пять минут 1200 рублей с носа, на анализы доктор и его коллеги отправляет из свой госбольницы в частную кантору напротив, которая естественно делится с докторами за каждого клиента. С талонами, очередь четыре месяца, во как хитро сделано, либо подыхай, либо плати!!! Вот такая у нас "бесплатная" медицина, полный беспредел, где власть, где прокуратура?
Гость
10 июля 2015, 07:33
Корчагин, ты на этих хирургов-эндокринологов не тяни! Прием платно - не платно - оперируют они шикарно, причем бесплатно. Знаю чего говорю!
Гость
10 июля 2015, 10:54
По подробнее сообщите в органы, они знают как реализовать вашу информацию
Гость
9 июля 2015, 21:56
безмозглая молодежь!!! зачем до последнего тянуть??? не в "пупыркино" же живете! В роддом нормальные люди заблаговременно обращаются!!!
10 июля 2015, 09:14
Здравствуйте. Что касается заблаговременно, я Вам вот что скажу. Когда мы ждали второго ребенка, в день родов, жена утром почувствовала слабые схватки, мы конечно же собрались и поехали в роддом где нас по договоренности опять же ждали, так вот ее осмотрели, и отправили домой! С формулировкой завтра скорее всего вам рожать... Я успел день отработать и по приезду домой повез жену в роддом второй раз, так как утра бы она не дождалась уже, схватки уже были сильные. Вот Вам и "заблаговременно".
Гость
10 июля 2015, 11:19
А вы сами то рожали???
Гость
9 июля 2015, 16:57
... женщине! Теперь из-за ее отказа о госпитализации все больницы встанут!!!! Здорово ощущать себя? Пиар удался? Хотела бы родить спокойно - ложилась бы в роддом вовремя. Но шоу маст го он!
Гость
9 июля 2015, 17:20
Да в такие страшные больницы и с таким персоналом, как срок мотать идёшь. Чем меньше там находишься, тем лучше для здоровья.
Гость
9 июля 2015, 17:23
Теперь из-за этого пиара есть шанс, что все хамло в больницах немного прижмут, а в экстренной ситуации в любом случае помощь будет оказана... А то, что там у руководителей больниц встанет или упадет - это исключительно их рабочие проблемы.
Гость
9 июля 2015, 17:24
Да нет, теперь проверят и оптимизируют тех, кто не захочет работать как надо.
Гость
9 июля 2015, 17:43
Легла сразу или не легла - не в том дело! Факт неоказания помощи на пороге медучреждения есть! А в больницах если пациенту плохо врачи всегда сразу бегут? У меня к пожилой маме в стационаре полчаса врач не шел (а у нее аллергия на лекарство началась). Никакими угрозами-уговорами. Только после того, как мы скорую начали вызывать, они зашевелились. Не все медработники одинаковые, но такие случаи надо пресекать! Поэтому нефиг сейчас оправдываться про "лечь заранее".
Гость
10 июля 2015, 08:42
«Подобное, когда не пустили в медучреждение человека, которому требуется экстренная помощь, у нас произошло впервые», – отметила Виктория Сахарова. Уважаемая, Виктория Сахарова! Подобное происходит регулярно и во многих медучреждениях Южного Урала. Видимо, Вы не в курсе!
Гость
9 июля 2015, 17:07
Она вообще нормальная, эта роженица?? Какое еще "за город" на 41 неделе?????
Гость
9 июля 2015, 17:21
Иногда лучше молчать... Семья живет в частном доме в пределах городской черты. Ей квартиру около роддома снять на последних неделях беременности? Представьте сколько времени нужно, чтобы вызвать скорую, допустим, из садового кооператива, дождаться эту машину и ехать в ней обратно в город. Гораздо проще доехать на своей машине до роддома.
Гость
9 июля 2015, 17:21
И что же Вы ненормального увидели? Начались роды, поехали в роддом... Или надо было круги нарезать с 39 недели вокруг роддома, не дай бог что случится?
Гость
9 июля 2015, 17:23
У нас "за город" это 10-15 км, как из одного района в другой переехать. Раскудахтались тут. Она что, из Уфы ехала? Может, платку нужно было разбить на территории санчасти?
Гость
9 июля 2015, 20:49
рожала в коркино обоих деточек, отношение хорошее, и своей снохе посоветовала рожать там же, как же мне было стыдно за свои слова, когда молодая акушерка обошлась не просто по хамски, сноха пол дня в схватках, всю ночь и только под утро акушерка со словами, из-за тебя придется из постели человека поднимать, вызвала начальника мед. части, в итоге кесарево, мальчишка весом 5 кг, и как бы первородка сама бы родила такого богатыря, а через месяц в этом же роддоме умирает мамочка от потери крови. Так вот к чему я все это. Есть врачи от бога, а есть не дай бог
Гость
9 июля 2015, 21:58
Я тоже сына в Коркино рожала, все было отлично. Врачи там есть просто замечательные, главное к ним попасть.
Гость
9 июля 2015, 17:07
А как с соблюдением трудового законодательства, господин губернатор? Во-первых, какое право губернатор вообще имеет отдавать такие указания - кого уволить, кому взыскание вынести? Он охраннику не работодатель. А во вторых, каково основание увольнения? Если дисциплинарка, то работнику вообще-то даётся два рабочих дня на объяснение проступка. А так, если порядок увольнения по данному основанию нарушен, суд может восстановить работника на работе. Короче, ещё раз убеждаюсь, что органы власти - самые ярые нарушители законов.
Гость
9 июля 2015, 17:26
А потому что эти немные люди прославили нас на всю страну. Вчера видел впуск по новостям 24. И это очень плохо, когда только из-за таких казузов летят головы людей, которые не хотят работать по-человечески, относиться к больным (зп маленькие ? жалуйтесь на ГВ, он ворует).
Гость
9 июля 2015, 17:40
Ну, он, наверное, не сам ему трудовую книжку выдавал. А что губернатор - чего удивительного? Больница чай государственная. Думаю, губернатор может дать указание любого школьного сторожа уволить, а технически это исполнит директор школы.
Гость
9 июля 2015, 17:43
И что ты там лепечешь. Мэр дал указание главврачу об увольнении,нужно полагать. Ну,а почему медработники не вышли не посмотрели,что там???А при родах возможны,как известно,смертельные случаи.Хорошо,что обошлось.
Гость
9 июля 2015, 17:30
Экстренную помощь обязаны были оказать, как это не пустили роженицу! Народ вы все спятили, кто пишет что роженица сама виновата?
Гость
9 июля 2015, 18:31
Это не народ пишет.
Гость
9 июля 2015, 20:18
Гость
9 июля 2015, 18:31
Это не народ пишет.
И правда. Народ это быдло. А вот не быдло видит ситуацию шире.
Гость
10 июля 2015, 12:13
Роженица виновата в том что родила в машине, так как схватки длятся часами, а она не ехала в род дом. Врачи виноваты в том что не оказали помощь, но были ли они в курсе, если на охраннике муж остановился и пошел сам принимать роды. Слава богу что все благополучно закончилось. УРОК ВСЕМ БЕРЕМЕННЫМ!
Гость
9 июля 2015, 17:58
А если заблаговременно лечь они потом (врачи эти) начинают стимулировать роды, особенно молодым и глупым, чтобы быстрей выпинать. А у детей потом проблемы начинаются. В хвост и в гриву этих акушеров, чтоб знали свое место, а не изображали из себя господа бога.
Гость
9 июля 2015, 19:57
Полностью согласна, это право женщины не ложиться заранее в р/д. Я тоже не ложилась со второй дочей, так как не было показаний к этому. Дома маме и малышу гораздо лучше! Так что нечего Сахаровой виноватить Ольгу. Она прибыла в родильный дом, чтобы получить мед помощь в родах, которую ей не оказали! Виноват полностью персонал р/д №5!!!
Гость
9 июля 2015, 21:15
Чушь не надо нести по поводу: ускоряют роды чтоб быстрее выпинать! Если Вы не знаете, что такое по показаниям, то лучше промолчать.
Гость
10 июля 2015, 02:22
Гость
9 июля 2015, 21:15
Чушь не надо нести по поводу: ускоряют роды чтоб быстрее выпинать! Если Вы не знаете, что такое по показаниям, то лучше промолчать.
Какие показания, если прямым текстом говорят: чтоб в мою смену родила, раз мы с тобой договорились. Денег хотят, вот и все показания. У меня была родостимуляция по мед. показаниям, из-за слабости родовой деятельности, через 9 часов от начала родов. Вот это - показания. А когда в 38 недель положили, и в назначенный день (да еще и раньше 40 недель) пузырь проткнули - это не показания, а опасная и вредная самодеятельность, которая может закончиться и кесаревым, и кровотечением, и гипоксией у ребенка, и другими неприятностями.
Гость
9 июля 2015, 18:49
"Врачи рекомендовали всем челябинкам, которые ждут детей, в подобных случаях заблаговременно ложиться в роддом и не пренебрегать вызовом скорой помощи."- Я приезжала в этот роддом за несколько часов до родов, но врач Пименова О.Н. не принела меня в роддом, потому что рано приехала, всего лишь схватки ещё не рожаешь...За день приезжала со схватками 3 раза, в итоге, роды, мест нет в роддоме, увезли на ЧМЗ
Гость
9 июля 2015, 22:10
При чем тут зам. главного врача по АХЧ? И почему ТАК замалчивают ответственность акушерки, которая отказала в помощи? Про акушерку не говорят ни слова! Как будто в этой ситуации виноват только охранник и зам. гл. врача по АХЧ. Последний явно не при делах.
Гость
9 июля 2015, 17:26
Надеюсь, отношения в роддомах а ближайшее время станет получше к роженицам!!! А то мне как раз скоро)))) я прям рада, что такое произошло, хотя женщину, конечно жаль, такое пережить на улице. Но хоть встрепенуться наши врачи. А то одни хамы вокруг. Зачем идут на врачей учится, если элементарно вежливо общаться не умеют.
Гость
9 июля 2015, 18:56
Прямо мысли мои озвучили)))) Тоже радуюсь... может это и не хорошо.... Но у меня большой риск по стремительным родам, и тоже боюсь такой ситуации.
Гость
11 июля 2015, 15:47
а одна знакомая врач в разговоре на тему. что всё стало дорого в магазинах и как дальше жить? так она ответила. что хорошо работать врачом что больные не дадут с голоду помереть мне и моей семье всё принесут и варенья и соленья и денег и и и ..... сказала. что свою дочь отправляю поступать в мед.институт. вот они и идут учиться на врачей по этой причине сидят в кабинетах на приёме и каждому больному впаривают. то БАДЫ! то какие то носочки шапочки варежки : для лечения . то мёд. какой то ей привезли флягами родственники из ВОЛГОГРАДА. ЧТО ВЕСЬ ПРОДУКТ ЧИСТЫЙ. НУ ВОТ ТАКИЕ ОНИ ВРАЧИ. НИ ОТ ЧЕГО НЕ ОТКАЖУТСЯ. ТОЛЬКО дай ИМ один раз. а потом уже по сезону - рот открывается очень широко. ждут подачки.... да и что бы попасть в больницу по направлению. нужно звонить каждую неделю зав. отделением. твк после каждого звонка слышишь. что "МЕСТ НЕТ!" А ПОЧЕМУ? ДА ПОТОМУ ЧТО ПРОЛЕЖАЛА В ПРОШЛЫЙ РАЗ 2 НЕДЕЛИ И НИ КАКОГО ПРЕЗЕНТА НЕ ВРУЧИЛА. СЛОВОМ НЕ ОТБЛАГОДАРИЛА. ЧТО ПОЛУЧИЛА ЛЕЧ
Гость
9 июля 2015, 17:59
А почему из минздрава никто не ответит за такое ЧП??? Ведь основная задача и обязанность данной структуры и заключается в том, чтобы организовать оказание плановой ,ЭКСТРЕННОЙ, и профилактической МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ!!! К чему тогда минздрав выпускает многочисленные методические указания о том как это делать и доводит их до своих подчиненных( главные врачи). Эта ситуация еще раз показывает отсутствие должного контроля за всеми медицинскими учреждениями! А это нужно делать постоянно- плачевно то , что , к сожалению, только при возникновении подобного ЧП начинаются лихорадочные проверки и оргвыводы, результаты которых потом забудутся как всегда. Не замглавврача и охранник виноваты напрямую в этой ситуации, а именно руководящие структуры здравоохранения г.Челябинска и Челябинской области!
Гость
9 июля 2015, 18:55
Абсолютно согласна!Слили крайних,как всегда.Все остальные ни при чём.А то,что это в распоряжении прописано было,что это не собственная инициатива охранника,что в любой роддом не примут без вызова скорой-этого конечно никто не знал))))По факту кто виноват?Муж,что не смог сформулировать проблему(когда женщина рожает на глазах, хорошо хоть говорить мог),охранник который не пустил(который по инструкции действует.Шаг вправо,или влево-увольнение),ну а зам.конечно монстр.....Это не главврач,который подписывал распоряжения,это не минздрав который установил эти законы,нет конечно,они ни причём....Сломали старое плохое,не придумав ничего нового хорошего.
Гость
9 июля 2015, 17:31
циркачи и цирк)))паходу скоро будет новость-роженица со смужем запросют денег за моралку
Гость
9 июля 2015, 18:24
и правильно сделают! Вас, Захарушка наверно в капусте нашли, и мама не рожала, либо при родах головкой стукнули...
Гость
9 июля 2015, 18:33
И правильно сделают!
Гость
9 июля 2015, 20:19
Гость
9 июля 2015, 18:33
И правильно сделают!
И правильно их пошлют)
Гость
9 июля 2015, 17:23
Челябинск город суровых охранников и зам.глав.врачей!!!
Гость
9 июля 2015, 18:37
"Приказы об увольнении охранника, а также заместителя главврача по административно-хозяйственной части уже подписаны, главврача ждет административное взыскание." А при чем тут "заместитель главврача по административно-хозяйственной части"???
Гость
9 июля 2015, 21:18
Да так, под замес, а может еще кого. Врачей та у нас пруд пруди. Пора к бабкам за отварами и настоями идти.
Гость
10 июля 2015, 16:13
Кому не надо, заранее укладывать не будут. Заранее кладут по показаниям, например были уже стремительные роды и куча других. Просто некоторые женщины или халатные, да ладно себя подвергают опасности, так еще и будущее потомство, или глупые.
Гость
10 июля 2015, 22:41
Предлагают заранее всем. Насильно никого не укладывают. У кого реально показания (отеки, например), тому настоятельно рекомендуют, и пугают последствиями. Но давать направления обязаны всем, по инструкции, вот и дают.
Гость
9 июля 2015, 17:01
А что она на природе не рожала ? Сделали из кукушки героиню.
Гость
9 июля 2015, 17:25
а Вы наверное "кукушка", которая на природе рожает?!
Гость
9 июля 2015, 17:25
Вас уволили уже ?
Гость
9 июля 2015, 17:39
Вы хоть в курсе кто такая кукушка и что она делает? и кого в народе кукушками называют?
Гость
9 июля 2015, 16:56
Это нужно делать ДО, а не ПОСЛЕ!!!
Гость
9 июля 2015, 17:00
пока гром не грянет мужик не перекреститься ! проверить это одно ! но нужно это делать постоянно так как лекарства просроченные сахар который дают Это вообще смех ! ( белый ) кто знает поймет !
Гость
9 июля 2015, 18:42
А почему проверяют только родильные отделения, проверьте и гинекологические отделения в городе, там тоже женщины беременные лежат на сохранении. Душевые кабины в ужасном состоянии, полы, стены обшарпаны, оборудование старое. Условий ни для женщин, ни для персонала который работает просто нет. А посмотрите чем кормят мамочек в столовых отделений.
Гость
9 июля 2015, 20:45
Как обычно имитаторы сымитируют имитацию деятельности, а быдло охрана всей медицины так и останется на своих местах и ничего и не где не изменится. Потому что как могут заниматься страной люди которые должны ею заниматься.., если у них все время уходит на разворовывание страны?
Гость
9 июля 2015, 20:56
В 2011 у дочери были стремительные роды, привезли на Тимирязева на своей машине, там уже ждали доктора, предварительно оплаченые. Такого хамства как в приемном покое не слышали до сих пор! Все прошло благополучно! Слава Богу! В сентябре нам снова рожать, вот думаем: неужели и дворняжек в приемном покое материально стимулировать?!
Гость
9 июля 2015, 21:51
Всем, кто пишет, что женщина сама виновата, т.к. не легла заранее. А вы полежите в наших роддомах, где все, даже уборщица считают вправе на тебя наорать. Я рожала ночью, так на меня наорали за то, что я видите ли их разбудила..ну не могу же я попросить малыша подождать до утра..А питание в столовой - эти хлебные котлеты не забуду никогда, один раз опоздала на завтрак на 10 мин из-за обхода, так тетка, думая, что не вижу положила еду из ведра для помоев. Вот так. Для меня лично самый стресс были не роды, а пребывание в больнице. Хотя акушерки, принимавшие роды, были просто золотые, за что я им и благодарна.
Гость
9 июля 2015, 23:25
Нашли крайних. Вообще отвечает за все инструкции и положения в организации или их отсутствие. не дворник с охранником. зам. по хоз вопросам, тоже последний в медицине по вопросу по приёму родов и клятве Гиппократа. А врачи с в окон смотрели "переживали" с роженицей. Вообще в Челябинске попахивает коррупцией в системе в целом здравоохранении.
Гость
9 июля 2015, 23:24
Нашли крайних. Вообще отвечает за все инструкции и положения в организации или их отсутствие. не дворник с охранником. зам. по хоз вопросам, тоже последний в медицине по вопросу по приёму родов и клятве Гиппократа. А врачи с в окон смотрели "переживали" с роженицей. Вообще в Челябинске попахивает коррупцией в системе в целом здравоохранении.
Гость
10 июля 2015, 00:14
Муж привез меня в этот роддом в 4 часа дня.Посмотрели-сказали-типа,чего вы решили.что у вас роды начались! Родила в 9 вечера в роддоме ЧМЗ, куда срочно подруга определила к знакомым врачам.
Гость
10 июля 2015, 16:44
Пример с герцогиней Кембриджской, просто умиляет, а штат обслуги у нее какой? Однако она легла в больницу, не рожала дома, а после родов, под неприрывным наблюдением, скорее всего. Неудачный пример.
Гость
11 июля 2015, 13:25
Мужчины ! Если в Вашем автомобиле начинает жена рожать - срочно включайте камеру и снимайте ! Не важно , что Вы волнуетесь за жену и ребёнка , не важно , что роды надо принимать - важнее видео , которое Вы отправите потом на ТВ и "срубите" денег с бедного охранника...Причём , подъезжая к КПП говорить о начавшихся родах НЕ НАДО ! Ведь машину пропустят , а папа станет несостоявшейся звездой...Охраннику надо в суд подавать , а больница на эти копейки все равно никого не найдет ...Наверное , луна в тот день так встала , что и акушерка , и охранник прям звери были ))) А на самом деле - если людям всё по-человечески объяснить , так все поймут...Но нашему Минздраву легче всех поувольнять и не разбираться - мы ж на всю страну прогремели !!! Неужели , если охраннику объяснить , что "Везём человека со сломанной ногой" , и он не разрешит проезд ? Папаша сделал всё , чтобы спровоцировать конфликт-намеренно не говорил о начавшихся родах на Кпп , да и акушерке , скорее всего , недоговаривал.
Гость
12 июля 2015, 12:46
Оленька и Максим здоровья вам и вашей малютке. И еще не обращайте внимание на глупые комментарии это от недомыслия. Вы настоящая дружная и любящая семья. Благослови вас Господь.
Гость
9 июля 2015, 17:48
Здоровья и счастья малышке и её семье. И чтобы никогда на их жизненном пути не встречались такие "охранники и медработники". Ну а про "кукушку" (гость в 17.01) точно пишет кукушка.
Гость
9 июля 2015, 20:20
То есть вы согласны, что роженица кукушка?) Молодец).
Гость
9 июля 2015, 18:22
Не знаю. может быть я неправ, но ставлю себя на место мужа и мыслю так, что, если у меня в машине рожает жена, а для того, чтобы ей оказали медицинскую помощь, надо перегрызть горло охраннику роддома и протаранить шлагбаум (или ворота, не знаю, что там в этом роддоме) - я по крайней мере попытаюсь. И охранник при разговоре со мной это бы почувствовал, уверяю вас. А вообще, так и хочется сказать: "Люди! Люди! Человеки! Опомнитесь!" Что, интересно знать, происходило в голове у охранника?! Как можно быть таким моральным уродом?! Или его не мать рожала, а черви под гнилушкой вылепили?
Гость
9 июля 2015, 20:21
А кто бы роды принимал, когда тебя охранник вырубил бы?
Гость
9 июля 2015, 17:00
Как знаком формальный отчет о том, что " у нас это в первый раз". За всю историю нашего существования не было такого халатного отношения. Опросите всех рожавших, как это было...Хотя, сейчас, напишут вам статистику, держитесь.
Гость
9 июля 2015, 22:44
Я не понимаю почему все должны ложиться заранее, сейчас мест в роддомах не хватает, а если все на 40-41 недели побегут??? И что лежать себе нервы мотать, депрессию зарабатывать с таким то отношением!!!
Гость
10 июля 2015, 02:38
Так у нас вся страна-сплошная депрессия. Нечего кавайничать, прекращайте рожать. Раскрою секрет: мест в роддомах уже лет как 20 не хватает (как плодимся вообще?) Нежные все стали... от чиха в истерику, да в стресс.
Гость
10 июля 2015, 09:24
Уточните, пожалуйста, 40-41 неделя не основание для добровольной госпитализации? Или вы что-то другое в виду имели?
Гость
10 июля 2015, 12:57
Так не ложитесь, рожайте в машинах.
Гость
9 июля 2015, 18:39
Есть хорошая русская поговорка «С...ть да родить - нельзя годить». Вот повесить ее в каждую ординаторскую каждого роддома, пусть учат матчасть.
Гость
10 июля 2015, 00:34
"Подобное, когда не пустили в медучреждение человека, которому требуется экстренная помощь, у нас произошло впервые" - да ладно! Вы просто в больницах редко бываете в качестве простого пациента. Мне вот приходилось наблюдать валяющегося у входа в приемный покой Колющенской больницы мужчину, которому было плохо, через которого перешагивали все врачи - просто он был неопрятный, никто не хотел с ним связываться. В другой раз на территории 8й клинической больницы была свидетелем как в приемном покое поздно вечером отфутболивали бабульку, которая пришла туда сама,говорила что ей плохо, умоляла пустить, потому что уже поздно и она домой не сможет добраться...Ни пустили со словами: "да вас таких много, каждый вечер кто-нибудь приходит" Я и сама этой зимой будучи в центре города и ощутив высокую температуру зашла во 2ю поликлиннику, где меня уверенно пытались выпроводить, говоря что "я к ним не отношусь". Только одна единственная врач нашлась, которая убедила остальных принять меня.
Гость
9 июля 2015, 18:44
не баба, а стукачка какая-то - рода на фотке довольная, что навредила системе.
Гость
9 июля 2015, 19:35
вот когда родишь в машине- стучи
Гость
9 июля 2015, 20:31
когда ты родишь,у тебя такая же рожа будет, а может даже красивее))
Гость
10 июля 2015, 00:11
Ты считаешь, что улыбка на лице у женщины. с которой поступили хуже некуда-признак стукачества-ой как у тебя все запущено....
Гость
9 июля 2015, 18:08
Сама рожала в 5 роддоме... Кошмар, это мягко сказано!!!! Там полный бардак! Дело было в новогодние праздники, мед персонал очень не трезвый, перевязки не делали 2 дня. Детей принесли в грязных пеленках. Нам После кесарева сечения детей на 2 сутки отдали и перевели в обычные палаты, на панцирные сетки! Окна в палатах старые с дырами, а дело было зимой, завешивали теплыми одеялами.... Персонал хамский, но не все. При выписке пожар в подвале! Пипец! Не рожайте там!
Гость
9 июля 2015, 20:21
Пипец! Вообще не рожайте.
Гость
10 июля 2015, 01:58
Гость
9 июля 2015, 20:21
Пипец! Вообще не рожайте.
И не собираемся больше. Хватит, пусть теперь другие мучаются.
Гость
9 июля 2015, 18:39
Полностью согласен пусть проверят роддомы. А еще лучше заодно и пусть проверять поликлиники. Недавно пример. Зашел в поликлинику на Цвиллинга 41 (ОАО РДЖ) которая. На входной группе сидит огромный охранник и перед ним таблица на которой ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ написано "ОХРАНА СПРАВОК НЕ ДАЕТ". Зачем его туда посадили? охранять больных от больных? Ведь вместо него могли сделать нормальный стол справок, и красивую девушки, которая не только мне но и старенькой бабушке объяснить как пройти к лору и т.д. а то заходишь и сразу не поймешь куда тебе надо идти и на какой этаж. Бред очередной или беспредел наших врачей. У МЕНЯ ПРОСТО ВОПРОС ЗАЧЕМ ОН ТАМ СИДИТ?
Гость
9 июля 2015, 19:53
Чтоб пьяное быдло и наркоши не шлялись как у себя дома.
Гость
9 июля 2015, 21:23
Ну вообще то Охрана для того,чтобы охранять и смотреть кто и с чем заходит!!!А не раздавать Вам информацию!Для этого есть СТОЛ СПРАВОК,который находится на первом этаже и это написано большими буквами!!!И уж Вам ли говорить Уважаемые Железнодорожники и пациенты Поликлиники по Цвиллинга 41,такого отношения и внимания НЕТ ни в одной Городской поликлиники!!!!
Гость
9 июля 2015, 19:31
Нужно увольнять главного врача Банного!!!!
Гость
9 июля 2015, 21:04
верно, рыба гниет с головы
Гость
9 июля 2015, 21:29
Давно пора
Гость
9 июля 2015, 18:48
Уполномоченная по правам детей почаще бы выходила на не вплановые проверки в отделения гинекологии, родильные отделения. Посмотрела условия пребывания беременных и родивших, заглянула на кухню и другие помещения. Все только говорят об охране семьи и детства, из кабинетов ни чего не видно.
Гость
9 июля 2015, 20:50
Оно ей надо?