RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

с-з.

740мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к публикации
425 комментариев к публикации

Выговоры после скандала с роженицей в Челябинске получили четыре врача

9 июля 2015, 17:32
Гость
9 июля 2015, 20:29
То что произошло закономерно. Так как в любой отрасли сейчас предпочитают не профессионалов , а серых согласных с любим решением руководства. Так как хороший специалист привык отвечать сам и руководить сам. Может заявить свою позицию и требует уважения к себе. Пример с ортопедическим отделение в тройке. Сколько негатива люди написали о работе этого роддома. И сколько благодарностей о ортопедии в третьей больнице. А в итоге роддом работает, ортопедия разогнана. Вот и делайте выводы для кого или чего работает здравоохранение в нашей области во главе с министерством.
Гость
10 июля 2015, 09:15
дак, что роддом нужно закрыть? Если он такой плохой, зачем эта женщина договаривалась именно в нем рожать?
Гость
10 июля 2015, 10:47
Гость
10 июля 2015, 09:15
дак, что роддом нужно закрыть? Если он такой плохой, зачем эта женщина договаривалась именно в нем рожать?
Правильно подметили.
Гость
10 июля 2015, 13:46
Гость
10 июля 2015, 09:15
дак, что роддом нужно закрыть? Если он такой плохой, зачем эта женщина договаривалась именно в нем рожать?
все пишут, роддом ..., персонал ..., но все палаты забиты
Гость
9 июля 2015, 20:17
Нашли крайних, охранник и завхоз
Гость
10 июля 2015, 10:49
да да..., п почему никто не винит родителей, ведь они создали прямую угрозу жизни своему неродившемуся на тот момент ребенку, какая нормальная мать на 41 неделе откажется от госпитализации и поедет за город??? А если бы схватки бы начались где то на трассе, ктобы тогда был виноват??? я в свое время будучи глубоко беременнач даже на лифте не ездила, ну не хотелось мне родить внезапно в лифте... может я такой параноик...
Гость
10 июля 2015, 12:08
Гость
10 июля 2015, 10:49
да да..., п почему никто не винит родителей, ведь они создали прямую угрозу жизни своему неродившемуся на тот момент ребенку, какая нормальная мать на 41 неделе откажется от госпитализации и поедет за город??? А если бы схватки бы начались где то на трассе, ктобы тогда был виноват??? я в свое время будучи глубоко беременнач даже на лифте не ездила, ну не хотелось мне родить внезапно в лифте... может я такой параноик...
Судя по вашей логике сдесь забыли родителям по выговору объявить.
Гость
10 июля 2015, 08:46
Я родила 3 детей и всех в Челябинске. Последние роды были в 2013 году. Я опытная и ответственная, заранее легла в роддом №6 нашего города. Договорилась на платные роды с врачом. Но мне это не помогло. Роды начались в ночь с пятницы на субботу, дозвониться врачу сразу не получилось. Меня просто отказывались брать в родзал, он был переполнен. Я всю ночь со схватками гуляла по отделению одна, все дежурные врачи были в родзале. Я время от времени сама по своей инициативе по лестнице спускалась в родзал на осмотр и поднималась обратно в отделение. У меня наверное есть ангелы-хранители, они мне помогли. Случись что со мной в эту ночь, врачи меня не сразу и обнаружили бы. У меня растет дочь: я не хочу чтобы она она рожала в подобных учреждениях!
Гость
10 июля 2015, 09:37
А вы бы хотели, чтобы с вами всю ночь по отделению дежурный врач гулял? Родзал был переполнен, дежурные врачи все были там, принимали роды, которых, с ваших же слов, было очень много. В чем преступление или вина медиков в вашем случае? В том, что не разогнали всех остальных, чтобы хороводится вокруг вас?
Гость
10 июля 2015, 10:02
Гость
10 июля 2015, 09:37
А вы бы хотели, чтобы с вами всю ночь по отделению дежурный врач гулял? Родзал был переполнен, дежурные врачи все были там, принимали роды, которых, с ваших же слов, было очень много. В чем преступление или вина медиков в вашем случае? В том, что не разогнали всех остальных, чтобы хороводится вокруг вас?
Я считаю, что будучи в стационаре попасть в родзал за 15 минут до родов при полном раскрытии шейки - это не норма, а патология. Находясь в родах, женщина должна быть под наблюдением специалистов!!!!! Иначе, зачем они вообще нужны.
Гость
10 июля 2015, 10:10
Гость
10 июля 2015, 09:37
А вы бы хотели, чтобы с вами всю ночь по отделению дежурный врач гулял? Родзал был переполнен, дежурные врачи все были там, принимали роды, которых, с ваших же слов, было очень много. В чем преступление или вина медиков в вашем случае? В том, что не разогнали всех остальных, чтобы хороводится вокруг вас?
нет, она бы хотела быть под наблюдением хотя бы медсестры и чтобы была вовремя оказана помощь в родах
9 июля 2015, 19:27
"..были уволены охранник, а также заместитель главврача ГКБ №5 по административно-хозяйственной части." Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/54028864311296.html За не неверно составленную инструкцию - выговор! А тех, кто добросовестно выполнял по ней свои обязанности - уволить! Ай, молодцы! Уволенным нужно месяца три дома посидеть и в суд! Пусть гкб 5 оплатит вынужденный прогул+моральный ущерб. Срамота!
Гость
10 июля 2015, 09:12
Вот уж точно, кто инструкцию исполнил, тех уволили. А врачей, которые закон нарушили выговор. Что главней, закон или инструкция?
Гость
9 июля 2015, 18:51
Под угрозой была жизнь ребёнка и женщины и за это только выговор? Рашка в своём репертуаре.
Гость
9 июля 2015, 19:52
А что, им по 8 лет колонии, как в Воронеже за булочки с маком?
Гость
9 июля 2015, 19:52
Рашка - это где-то на Балканах, возле Сербии? Что у них случилось? Почему у вас подгорает?
Гость
9 июля 2015, 19:59
А вам-бы как хотелось? Пожизненное или на костер?
Гость
9 июля 2015, 20:19
В каждом кабинете у бюджетников на стене висит бумажка : "Если государство думает, что оно нам платит ,пусть думает ,что мы работаем". Делаем выводы ...
Гость
9 июля 2015, 20:15
Забудьте, граждане, что у нас есть хорошие врачи, учителя, милиционеры ,армия и т.д. за такие подачки вместо зарплат. И самое страшное ,что присказка хомячков типа "не нравится-уходите"не работает .Все уже разбежались, некомплект в любой бюдж. орг-ии УЖАСАЮЩИЙ. А на их место приходят просто шпана ,которая знает, что зарплаты не будет и есть молчаливое разрешение брать-брать-брать.
Гость
9 июля 2015, 21:54
у армии и милиции зарплаты просто шикарные.. не надо ляля
Гость
9 июля 2015, 21:58
Да хватит уже на зарплаты жаловаться! Сейчас у бОльшей части населения страны зарплаты копеечные. Поменьше, чем у врачей будут. А кто-то вообще без работы!
Гость
9 июля 2015, 23:04
Гость
9 июля 2015, 21:54
у армии и милиции зарплаты просто шикарные.. не надо ляля
А что же вы голубчик не идёт туда работать, за шикарную зарплату?
Гость
10 июля 2015, 10:46
Сейчас ведется планомерный развал России и медицина одно из направлений. В больницах сокращают количество мест для плановой госпитализации и скорой дано указание о том, что в больницу везти только в том случае, если есть угроза жизни. В остальных случаях они в госпитализации отказывают. Для беженцев создаем все комфортные условия, а свои граждане пусть вымирают.
Гость
10 июля 2015, 11:19
Допустим, но а что сказать про развал в головах "сотрудников"?
Гость
10 июля 2015, 11:22
Сейчас идет планомерный развал ВСЕГО! Но понимает это только 15 проц думающих. Остальные уже достигли уровня необходимого-как эти медики и охранники в горбольнице 5.
Гость
9 июля 2015, 19:33
В областной тоже хитрая система, на МРТ за деньги, талоны на консультацию дают через 3 месяца после обращения, не хочешь сдохнуть плати , примут сразу. В общем система прогнила насквозь, сколь не вливай, нужно трясти эту мафию в белых халатах регулярно и основательно. А что скажет по этому поводу н-к "транспортного" цеха, т.е. господин губернатор???
Гость
10 июля 2015, 00:02
Ну Вы прямо наивный человек. Думаете больницы по своей прихоти людям закрывают бесплатные услуги? Так -то у нас вертикаль власти, догадайтесь, кто оптимизацию проводит. А больнице тоже нужно жить и закупать , к примеру , расходные материалы в лаборатории, для починки техники, а денег в этом году на это -ноль.
Гость
10 июля 2015, 09:52
На себе ощутил. Приехал к глазному, компьютер сломался езжай туда то за деньги, сломался МРТ опять посылают и на УЗИ меня отправили в клинику К....... И причем там народ со всех районов
Гость
10 июля 2015, 10:20
Чего-то скромно вы: надо выше брать, а лучше с себя начинать, ведь если хочешь изменить мир - начни с себя. На людей внимательно посмотрите, про себя не забудьте, когда начнёте понимать - тогда жить станет намного проще.
Гость
9 июля 2015, 19:14
с главного врача надо начинать он не смог наладить работу .а выговор остальным
Гость
9 июля 2015, 19:20
Почему в медицинском учреждении оказывают "экстренную ДОврачебную помощь"? В больнице врачей нет?
Гость
9 июля 2015, 20:15
и действительно: а где же нам тогда получать врачебную помощь?!
Гость
9 июля 2015, 23:46
Доврачебная помощь-это и медсестры, и фельдшера, и санитары, и парамедики(не у нас,естественно). А врачебная помощь-это помощь в стационаре квалифицированными врачами.
Гость
10 июля 2015, 08:06
Гость
9 июля 2015, 23:46
Доврачебная помощь-это и медсестры, и фельдшера, и санитары, и парамедики(не у нас,естественно). А врачебная помощь-это помощь в стационаре квалифицированными врачами.
И... хотели показать свои знания? Женщину привезли в медучреждение, где Есть Врачи!
Гость
10 июля 2015, 10:50
Во читаю и диву даюсь. Ну что вы все прицепились к тому, как она рожала, когда, почему не легла... Это охранник, которого уволили - он тупо инструкцию выполнял, и его уволили! А врач, которая давала клятву Гиппократа, которая дежурила там - она просто отпихнулась на скорую и спокойно ушла досыпать (или чай попить) . Или это была акушерка, которая тоже вроде как должна по должности помогать родящим, где бы они не находились. Неужели вы не понимаете, что стремительные роды, роддом - это все случай.. Но - РАВНОДУШИЕ, ЦИНИЗМ И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ, это и есть настоящее преступление в данном случае! ну представьте себе, что именно Вам потребовалась срочная помощь, ночью, Вы добрались куда-то до медицинского учреждения и надеетесь, что Вам помогут и спасут, а Вам говорят - идите к *** , вы не с того входа зашли. Это цинизм! Это халатность! И такие люди лечат людей. Как можно им выговор? завтра к ним опять придут больны и что - они станут другими? не охранника нужно увольнять, не охранника...
Гость
10 июля 2015, 11:20
Все они понимают. Это либо попытка как-то затушить общественное негодование, сдвигая часть вины на роженицу, либо просто тролинг.
Гость
10 июля 2015, 11:21
Согласна с вами! прицепились все к охраннику и зам главврача по АХЧ. Хотя не они давали клятву Гиппократа и не они ОБЯЗАНЫ оказывать медпомощь.
Гость
10 июля 2015, 11:52
Гость
10 июля 2015, 11:21
Согласна с вами! прицепились все к охраннику и зам главврача по АХЧ. Хотя не они давали клятву Гиппократа и не они ОБЯЗАНЫ оказывать медпомощь.
Вот почему так: одни должны клясться, а другие всю жизнь без единой клятвы работают: Каждый должен поклясться, что сделает всё от него возможное на своём рабочем месте. Я даже представляю клятву охранника "клянусь мамой никого не пропускать!"...
Гость
10 июля 2015, 11:38
Кобзон зато просит президента о лечении зарубежом! А что же он не просит за всех нас! Нехай лечится на Каширке, в онкоцентре нашем. Мы даже там не можем себе позволить лечиться. А эти слуги народа учат своих детей и лечат себя только зарубежом.
Гость
10 июля 2015, 12:01
кобзон был одним из локомотивов пиарящим пресловутый закон Димы Яковлева, а попав в санкционные списки начал скулить о помощи в лечении в нормальной стране.... пусть здесь полечится, еще бы не плохо на общих основаниях
Гость
10 июля 2015, 12:36
На совести у Кобзона десятки больных сирот, которых они своим законом не дали усыновить иностранцам. и которые тихо мрут в наших детдомах. Как тот мальчик с пороком сердца, на которого уже были готовы документы. но которого запретили вывезти из страны. Умер ребенок, так и не получив медпомощи на Родине.
Гость
9 июля 2015, 20:05
Не пустили после случая с нами. 16.06.2015 г. я привезла роженицу со схватками, пропуск выписал охранник на платной парковке за 50 рублей. Начальник охраны стал кидаться на меня, за то что я проехала на территорию до приемного покоя по пропуску, который он подписал. Сноху я завела в приемный покой, одежду мне ее отдали, а начальник охраны стоял в дверях приемного покоя и орал: " Отдай пропуск и убери машину!!!!" Я молча села в машину, пропуск ему не отлала. Он встал сзади машины и не давал мне выехать, орал как чокнутый. Потом побежал к будке, где шлагбаум, споткнулся, так сильно не хотел меня выпускать. На выезде охраннику я пропуск отдала, а начальник охраны обсыпал матами охранника, что меня по пропуску, выписанному им же, пропустили. С этого дня и было дано начальником охраны такое указание "никого не пускать!"
Гость
9 июля 2015, 20:39
Иринку тоже уволить... Из за нее все
Гость
9 июля 2015, 21:28
Вот тоже интересно, начальник охраны там вообще не пострадал от потока выговоров?
Гость
9 июля 2015, 22:05
Да там, видать, сборище хамов в охране собралось.
Гость
9 июля 2015, 20:14
Пока по центральному телевидению проблему не покажут, Челябинские чиновники не пошевелятся.
Гость
9 июля 2015, 21:15
а чё там у хохлов?
Гость
10 июля 2015, 07:55
Уже показали, но опять стрелочник виноват, а не министр здравоохениния региона, он не курсе, что у него по носом творится или в курсе НО???
Гость
9 июля 2015, 20:48
Давайте называть вещи своими именами - главный врач - друг по охоте рыбалке и собутыльник Тесленко - он разваливал и разваливает больницу!!! Давай ему премию и грамоту!!!
Гость
9 июля 2015, 21:40
Полностью согласна!!!!
Гость
9 июля 2015, 21:52
он разваливал и разваливает(с)или разливал и разливает,более подходит к контексту.
Гость
10 июля 2015, 07:42
Друг "морковочника" что ле?...Значит, и там не без моркоФки!
Гость
9 июля 2015, 19:55
А если человека пырнут ножом на улице ночью возле забора больницы? Получается, экстренно за мед. помощью и обратиться не сможет. Не пустят на территорию. Больницы отгородились от народа заборами и охраной.
Гость
9 июля 2015, 21:12
правельно, все полы кровью зальет, а я только помыла
Гость
9 июля 2015, 22:40
Гость
9 июля 2015, 21:12
правельно, все полы кровью зальет, а я только помыла
Спасибо, поржаль!
Гость
9 июля 2015, 23:26
Там вокруг роддома №5 территория неблагополучная - криминогенная среда, наркоманы, алкоголики и прочее. Как сделать так, чтобы они не заходили на территорию больницы? Территория большая, всю отследить не получится. Я, конечно, не оправдываю руководство и охрану, но от местных можно чего угодно ожидать. Это просто способ защиты.
Гость
9 июля 2015, 19:56
Наказывать нужно начиная с и.о. начальника управления здравоохранения. И не выговор объявлять, а наказывать рублем, тогда запомнят лучше и в следующий раз думать будут, что творят.
Гость
10 июля 2015, 07:36
Согласна! С верхов!
Гость
10 июля 2015, 11:15
Выговор-это и есть лишение стимулирующих доплат(премии) за год
Гость
10 июля 2015, 13:31
Гость
10 июля 2015, 11:15
Выговор-это и есть лишение стимулирующих доплат(премии) за год
нет выговор сегодня - это просто бла-бла-бла и погрозят пальчиком, а главврач свою премию за год получит, не переживайте
Гость
9 июля 2015, 20:31
можно считать, что государство официально отказалось от этого ребенка. т.е. ребенок теперь никому ничего в государстве не должен. товарно-денежные отношения только. А был бы мальчик - еще бы и священный долг через 18 лет ему государство припомнило.
Гость
9 июля 2015, 21:19
роженице надо компенсацию за моральный ущерб
Гость
10 июля 2015, 09:02
вот такая у нас медицина хамство ине уважение к человеку под суд их
Гость
10 июля 2015, 09:23
А что в других сферах жизни все пучком? Вот вы где работаете? Медицина не чем не лучше и не хуже, какая система создана, так все и работает.
Гость
10 июля 2015, 09:57
Гость
10 июля 2015, 09:23
А что в других сферах жизни все пучком? Вот вы где работаете? Медицина не чем не лучше и не хуже, какая система создана, так все и работает.
Я в частном секторе работаю. Подобное хамство наказывается рублем. Так что тут речь идет о бюджетной сфере.
Гость
10 июля 2015, 10:17
Гость
10 июля 2015, 09:57
Я в частном секторе работаю. Подобное хамство наказывается рублем. Так что тут речь идет о бюджетной сфере.
Дружок, так вам товар продать надо. А в этом случае, при подобном общественном отношении к медицине, к бюджетной сфере, вам со всеми своими рублями медицинскую помощь не у кого скоро будет приобретать. Все ж двинут к вам, в частный сектор. А когда бюджетная сфера загнется, вам опять всем частным сектором не собрать будет денюжек на покупку тех же услуг. Рынок, знаете ли.
Гость
10 июля 2015, 09:16
Зачем властям заниматься медициной, или другими сферами социальной деятельности в стране. Они и лечатся и рожают все как истенные патриоты за кардоном.
Гость
9 июля 2015, 20:16
"ЗАРПЛАТАМА НЭТ --РАБОТАМА НЭТ !" Равшан "Наша Раша".
Гость
9 июля 2015, 20:47
На зарплату охранникам деньги находятся.
Гость
10 июля 2015, 07:39
Ну если только скатиться..до уровня равшана
Гость
10 июля 2015, 19:06
Гость
10 июля 2015, 07:39
Ну если только скатиться..до уровня равшана
до уровня равшана галустяна? Любой местный шутник даже доплатил бы за это, щитаю. Москва там, звонят колокола...
Гость
9 июля 2015, 20:46
В 1995 году в этом роддоме появился на свет мой сын! До сих пор смеемся, когда вспоминаем что койка была под номером 13 и первый раз принесли кормить чужого ребенка! ...ну этот случай уже перебор! Дочери в сентябре рожать, уже побаиваемся!
Гость
9 июля 2015, 22:01
А чего побаиваетесь?! Идите рожайте в другой роддом - можно выбрать сейчас ЛЮБОЙ из имеющихся.
9 июля 2015, 23:29
Гость
9 июля 2015, 22:01
А чего побаиваетесь?! Идите рожайте в другой роддом - можно выбрать сейчас ЛЮБОЙ из имеющихся.
По своей наивности четыре года назад я легла рожать в этот роддом, решила использовать право выбора. До сих пор в шоке от этого места. Программы подобной "Ревизорро" на них не хватает! Кстати тоже со схватками принимать не хотели, хотя до этого на сохранении у них уже пролежала неделю.
Гость
10 июля 2015, 09:59
Нечего бояться. Есть возможность платных родов. заранее договариваетесь, оплачиваете. И ждете спокойно.
Гость
9 июля 2015, 18:53
хорош уже затылок павловой пиарить - все равно не проголосуем
Гость
9 июля 2015, 20:04
А она и с затылка хороша.С любого ракурса,.Я обязательно отдам свой голос за эту милую диву.
Гость
9 июля 2015, 20:45
Гость
9 июля 2015, 20:04
А она и с затылка хороша.С любого ракурса,.Я обязательно отдам свой голос за эту милую диву.
вот где собака порылась оказывается... разочаровал чувак.. ты не башкой рассуждаешь оказывается
Гость
9 июля 2015, 21:36
Гость
9 июля 2015, 20:45
вот где собака порылась оказывается... разочаровал чувак.. ты не башкой рассуждаешь оказывается
Затылок на башке, если чё
Гость
9 июля 2015, 18:54
А главврач ни при чем?
Гость
9 июля 2015, 21:36
написано же "Приказом и.о. начальника управления здравоохранения главному врачу городской клинической больницы №5, его заму по родовспоможению, врачу акушеру-гинекологу и старшей акушерке приемного отделения роддома объявлены выговоры. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/54028864311296.html" читайте внимательнее
Гость
10 июля 2015, 07:25
ОДНИМ СЛОВОМ РОДДОМ ПОЗОРНЫЙ!САМА ТАМ РОЖАЛА ПЕРВОГО МАЛЫША,ОТНОШЕНИЕ СКОТСКОЕ,ВРАЧИ ВЕЧНО НЕДАВОЛЬНЫЕ!3ДНЯ ТАМ БЫЛА И ВСЕ СЧИТАЛА МИНУТЫ ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ С ЭТОГО АДА МАЛЫША И УБЕЖАТЬ!ДЕВОЧКИ,НЕ РОЖАЙТЕ В 5!
Гость
10 июля 2015, 09:45
Так а за чем там рожаете,рожайте не в скотском.У женщины есть право выбора роддома.
Гость
10 июля 2015, 10:19
Гость
10 июля 2015, 09:45
Так а за чем там рожаете,рожайте не в скотском.У женщины есть право выбора роддома.
а девочки в куклы играют и с мужиками не спят.
Гость
10 июля 2015, 11:06
Гость
10 июля 2015, 09:45
Так а за чем там рожаете,рожайте не в скотском.У женщины есть право выбора роддома.
Пишут что есть выбор только те кто не сталкивался с этим. Выбора на самом деле нет никакого, вот к какой больнице ты приписан там должен и обслуживаться.Права только на бумаге.
Гость
9 июля 2015, 19:32
Вот это дела! Такое возможно в наше время??????!!!!! Не пустить роженицу в роддом, правила не позволили охраннику? Как так то?
Гость
9 июля 2015, 20:24
Рашка... Это рашка. В ней все охранники без мозгов.
Гость
9 июля 2015, 20:51
Гость
9 июля 2015, 20:24
Рашка... Это рашка. В ней все охранники без мозгов.
а комментаторы и подавно)
Гость
9 июля 2015, 21:09
Какой ужас!!! Гнать весь персонал , дежуривший в эту ночь,поганой метлой от роддома!!!! Таким не место там!!!!!
Гость
9 июля 2015, 19:41
А толку???
Гость
9 июля 2015, 20:26
Хорошо что закончилось без последствий и все живы и здоровы!
Гость
10 июля 2015, 10:08
К медикам прислушиваться необходимо,но произошел вопиющий случай,и говорить об этом надо!
Гость
10 июля 2015, 12:48
прицепились к сроку. Ну а если бы это были 33-34 неднли. И так же не пропустили Что бы тогда сказали
Гость
10 июля 2015, 09:19
Интересно, хоть какие-нибудь угрызения совести счастливая мама, поехавшая на 41 неделе на дачу, а не по направлению врача в больницу, испытывать будет? А вторые роды, как правило, протекают в разы быстрее. У меня первые-16 часов, а вторые-20 минут. 20 минут время от момента отхождения вод до рождения последа.
Гость
10 июля 2015, 09:36
А вы в курсе, что роддома переполнены и сами врачи отправляют домой? Их почему-то угрызения не мучают!
Гость
10 июля 2015, 09:43
Кто вот вам сказал, что было направление врача? Сто раз говоре, что никто не ложит сейчас рожениц без явных дефектов, и все это пустой трёп врачей. И вообще что это оправдывает?На лицо факт не оказания мед помощи.
Гость
10 июля 2015, 09:50
А врачи акушеры роддома этого не знали, поэтому "скорую" предложили вызвать
9 июля 2015, 19:05
Охранника прокуратура теперь ОБЯЗАНА восстановить на работе, если надо- по суду.
Гость
9 июля 2015, 20:53
нуда, по трудовому законодательству нельзя за такое увольнять
Гость
13 июля 2015, 20:29
Гость
9 июля 2015, 20:53
нуда, по трудовому законодательству нельзя за такое увольнять
Охранник уже подал в суд на восстановление в должности. так как действовал в соответствии с приказом.
Гость
10 июля 2015, 08:12
Вчера и мне пришлось столкнуться с услугами скорой помощи впервые. Что-то пошло не так по женскому здоровью, никогда так не было. Дома была с ребенком, доехать до жен. консультации не могла из-за того, что каждые 10 минут нужно было менять гигиенические средства. Дождавшись мужа, решила позвонить в скорую, думая, что случилось что-то серьезное. Женщина из приехавшей скорой начала говорить "МЫ ЧТО ВАМ ТАКСИ". Я объяснила почему не могла добраться до женской консультации, этот вопрос ее очень волновал. Привезли в гинекологическое отделение, где также стали интересоваться, почему я обратилась к ним таким способом. Женщина из приемного покоя повторила фразу "МЫ ВАМ НЕ ТАКСИ, ЧТО ВЫ ОТ НАС ХОТИТЕ, ЛАДНО ТАК И БЫТЬ ОСМОТРИМ". Поняв, что моя проблема, видимо, глупа, либо дела у них важнее, либо я не имела права так делать, я собралась и ушла. Муж отвез в приемный покой в ленинский район,где приняли, посмотрели. Так вот: Вызывать скорую или все-таки самим?
10 июля 2015, 14:26
УШЛА!!! 1. Даже наплевала зачем туда добиралась!!! - в общем не срочно было. 2. т. е. могла сама добраться даже пешком. Да и муж потом отвёз. - целых два более простых способа попасть куда хотела.
Гость
10 июля 2015, 17:50
10 июля 2015, 14:26
УШЛА!!! 1. Даже наплевала зачем туда добиралась!!! - в общем не срочно было. 2. т. е. могла сама добраться даже пешком. Да и муж потом отвёз. - целых два более простых способа попасть куда хотела.
У женщины было кровотечение. Достаточно сильное, судя по тому, как часто нужно было менять гигиенические средства. Кровотечение - это уважительная причина для вызова скорой, потому что никто заранее не знает, будет оно останавливаться или усиливаться, так и помереть можно прямо в маршрутке. Так что женщина правильно вызвала скорую. Она что, медиум, и заранее знала, как к ней там отнесутся? Дальше, если ей отказали в помощи, она правильно сделала, что быстро обратилась в другое место. Отстаивать свои права - это конечно хорошо, но опять же - пока отстаиваешь, и окочуриться можно. А когда уже все в порядке, нужно пойти и жалобу написать. Я однажды вызвала "скорую" по тому же поводу и получила ту же реакцию. В больнице врач тоже начал было выступать, но когда увидел, что кровотечение сильное - тогда заткнулся. Почему, если они люди и профессионалы, они не могут просто сделать свою работу, без слов вроде "чё ты приперлася тут"? Как будто для меня езда по больницам - развлечение.
Гость
10 июля 2015, 22:51
10 июля 2015, 14:26
УШЛА!!! 1. Даже наплевала зачем туда добиралась!!! - в общем не срочно было. 2. т. е. могла сама добраться даже пешком. Да и муж потом отвёз. - целых два более простых способа попасть куда хотела.
Ну да, ушла! У меня не ноги были сломаны. Не наплевала, а быстро нашли врачей, которые были тактичны в общение с человеком, обратившемся за помощью. Я еще раз повторю, я обратилась с проблемой, связанной с женским здоровьем, и вот как-то не хотелось перед теми людьми, извиняюсь, душу раскрывать. А вопрос мой был прост в посте: вызывать скорую или нет? Действительно, меня мог привезти муж, но почему-то мне кажется, что и так приехав, меня все-равны не рады были бы видеть. Во втором способе, предложенном Вами, я бы приехала туда в окровавленных штанах. Но предполагаю, что вы лицо мужского пола, и Вам эти подробности просто непонятны.
Гость
10 июля 2015, 11:08
Врачи и учителя давно уже криком кричат, что здравоохранение и образование намеренно разваливают. Что все "реформы" в них ведут к лишениям. Что уходят лучшие специалисты. Общество же годами дуло губы: "не нравится - уходите". А сейчас возопило: где? где прекрасная медицина, где чуткие специалисты? Там, куда их послали с вашего молчаливого одобрения. Так что теперь не спрашивайте, по ком звонит колокол... ах да! каждый в отдельности - прекрасный человек и специалист, а вот те, другие..."никому ничего не надо" (любимая присказка).
Гость
10 июля 2015, 10:04
Врачам необходимо брать расписку о том, что беременной было выдано направление на госпитализацию в связи с приближающимися родами. 40-41 неделя, куда уж ближе? Врач же просто дала направление, полагаясь на здравый рассудок будущей матери, а та рассудила на основании своего былого опыта родов. Вообще, нафиг нашим бабам врачи, пусть сами рожают, вон им и мужики помогают. И даже в обморок не падают. Медаль мужику. За то, что в обморок не упал.
Гость
10 июля 2015, 10:50
Причем тут направление? Основной момент: пациента привезли ночью на машине, а в роддом не пустили. Этот случай страшен тем, что подобное скорее всего норма в поведении...
Гость
10 июля 2015, 11:28
Какие еще расписки! В карте беременной все ,что надо ,написано!Все рекомендации и все направления в стационар. Надо же такое придумать-расписку брать! А потом,если что с женщиной случится, эту расписку в суде предъявить-так что ли! Детский сад штаны на лямках...
Гость
10 июля 2015, 11:29
Гость
10 июля 2015, 10:50
Причем тут направление? Основной момент: пациента привезли ночью на машине, а в роддом не пустили. Этот случай страшен тем, что подобное скорее всего норма в поведении...
Пациент за свое здоровье несет ответственность равную с ответственностью врача. Наша героиня безответственно подошла к вопросу госпитализации. Хотя направление ей и дали. "Норма в поведении"-это не только неудовлетворительное качество мед.услуг, но и беспечное и безответственное поведение пациентов. Случай, конечно, вопиющий, хорошо, что все обошлось. На основании этого случая инструкции пересмотрят, выговоры раздадут, премий лишат, омбудсмены и депутаты попиарятся, а вот у граждан в головах понимание о своей ответственности за свое здоровье, как ни печально, не возникнет и не укрепится. Такой вот инфантилизм всевозрастной.
Гость
10 июля 2015, 09:51
А всего-то и надо было - при начавшихся родах Скорую вызвать. И себе, и роженице, и вообще никому нервы мотать бы не пришлось.
Гость
10 июля 2015, 10:13
ну-ну, позвони им как роды начнутся у тебя
Гость
10 июля 2015, 10:16
Да, но факт в другом. По сути с улицы без скорой не попасть в больницу и помощь врачи тебе не спешат оказывать
Гость
10 июля 2015, 10:16
На самом деле очень полезно помотать нервы персоналу роддома.
Гость
10 июля 2015, 09:00
О этом роддоме давным давно уже не хорошие,точнее отвратительные отзывы,а они только что начали проверку!!! У нас пока что то не случится,ни кто и не шевельнется!
Гость
11 июля 2015, 17:13
у каждого роддома есть отвратительные отзывы, их пишут те, кому доктора в ноги не упали
Гость
9 июля 2015, 20:10
В Красноармейской ЦРБ вообще главного отстронили по уголовному делу.Зажрались глав.врачи видать.Совсем совесть потеряли,если она была.
Гость
10 июля 2015, 06:31
По закону нужно писать заявление на возбуждение уголовного дела в отношении вышеуказанных лиц.
Гость
10 июля 2015, 09:11
Спасибо за профессиональный совет, большинство об этом не догадывается.
Гость
10 июля 2015, 23:34
Дело публичного обвинения возбуждается не только по заявлению потерпевшего, уважаемый "юрист"))))
Гость
9 июля 2015, 20:27
главного - за решетку! Хаос в больнице полный из-за неграмотного руководства! Медицина разваливается из за таких местячковых персон, которые выходят сухими из воды, оставаясь глухими и слепыми по отношению к больным! Думаете он этот пост по призванию занимает, из благих намерений служения медицине? Ничего подобного - его только откаты и прописанные закупки интересуют!
Гость
9 июля 2015, 22:04
Это в цель, 100 %.
Гость
11 июля 2015, 22:32
главный с 7 июля в срочном отпуске)
Гость
9 июля 2015, 20:09
Вахтер, получается, просто попал под раздачу.
Гость
9 июля 2015, 20:28
а причем здесь заместитель главврача ГКБ №5 по административно-хозяйственной части??? он что метлами и лопатами не снабдил роддом...
Гость
9 июля 2015, 23:39
Вроде нетрудно догадаться,что ему подчиняются охранники Даже объяснять неудобно такие элементарные вещи.
Гость
9 июля 2015, 23:53
Он охраной командует.
Гость
11 июля 2015, 15:18
Гость
9 июля 2015, 23:53
Он охраной командует.
не командует...охраной командует охранное предприятие...
Гость
10 июля 2015, 09:22
Женщины Челябинска настолько суровы, что рожают рядом с роддомом.....
10 июля 2015, 14:48
ага! Нацеливаются... и ребёнок влетает в окно роддома!!!
Гость
11 июля 2015, 12:21
мозгов если нет, то конечно, только под забором
Гость
11 июля 2015, 23:05
Гость
11 июля 2015, 12:21
мозгов если нет, то конечно, только под забором
Влада, Вам бы галоперидольчик не помешал сейчас)
Гость
9 июля 2015, 22:03
... зашел в палату, влепил малолетке увесистую пощечину. Сказал, что если она продолжит террор в палате, то её убью, т.к. она угрожает здоровью моему ребенку, который должен вот-вот появиться на свет. Вернулся к врачам, сказал, что если они не примут меры к этой малолетке, то применю физ.насилие и к ним. Уехал. Думал что к обеду за мной приедут. Но нет. Жена сказала, что малолетка в корне изменила своё поведение, а врачи улучшили своё отношение ко всем женщинам в палате. Через неделю малолетку вообще куда-то дели из этой больницы. То, что случилось сейчас в больнице номер 5 это нормально. Не пойму только одного, ПОЧЕМУ НАКАЗАНИЕ ВСЕГО ЛИШЬ ВЫГОВОР ???? УВОЛИТЬ, КАК МИНИМУМ !!!
Гость
10 июля 2015, 00:29
Ну если здоровые бабы не могут поставить на место малолетку - то уж извиняйте...врачи тут точно не причем. А вы всегда в бабские разборки влезаете?
Гость
10 июля 2015, 07:46
А по-моему правильно сделал. Щас молодежь хамоватая пошла. А народ в массе запуганный. В трамвае матерится лоб - никто ж слова не скажет...Так и тут так же.
Гость
10 июля 2015, 08:00
Гость
10 июля 2015, 00:29
Ну если здоровые бабы не могут поставить на место малолетку - то уж извиняйте...врачи тут точно не причем. А вы всегда в бабские разборки влезаете?
Ну среди них можно почувствовать себя сильным. "Я бью женщин и детей, потому что я красавчик..."
Гость
10 июля 2015, 09:46
Капец. Мне кажется, уж кто-кто а охранник виноват в последнюю очередь. Виноват конечно. Но если подумать кто за ним стоит и что от него требуют? Если даже в должностной инструкции не было прописано пункта о "беспрепятственном пропуске автотранспорта на территорию с пассажиром, нуждающимся в экстренной медпомощи". Кто эту инструкцию так составил? Кто утвердил? Вот они виновны. "В должностной инструкции приемного покоя отсутствует пункт о необходимости оказания экстренной доврачебной помощи" - извините! Это что за учреждение? Здесь пиво наливают? Если в наших больницах такие должностные инструкции, то у нас одна дорога - на кладбище.
10 июля 2015, 14:52
Да это отмаза. У охранника вообще был прямой приказ начальства никого не пускать. И много ли нашлось бы сознательных, которые бы рискнули своей работой? А ведь туда идут работать не от излишков денег.
Гость
10 июля 2015, 08:37
Инструкции в нижестоящих организациях разрабатываются на основе инструкций, выданных сверху. И если в законе прописано, а в инструкции это не указано, ничего не меняет. Так что не надо Минздраву ЛЯ-ЛЯ всем рассказывать! От себя, как всегда, все отгородили, крайних нашли, кучей приказов о наказании отмахнулись , и в очередной раз создали видимость своей работы! Можно подумать, кругом идиоты, и никто не понимает, кто здесь реально виновный и кто должен нести ответственность за тот бардак, который творится!!!!!
Гость
9 июля 2015, 20:43
Надоела уже эта история, сколько ее натягивать за уши можно. Сама роженица спокойна как слон, ребенок здоров. Да и ситуация, когда женщина не доезжая до роддома рожает в авто тоже уж, простите, но вполне рядовая. Тем более, в данном случае, маманя сама отчасти виновата. Какого лешего она на 41-ой (акцентирую - на СОРОК ПЕРВОЙ неделе) не легла туда, когда ее предупреждал врач? Да и все симптомы приближающихся родов были накануне. "У меня все нормально было" - сказала Ольга, мать двоих детей. Угу...видимо, она планировала еще месяца два поносить))) Короче, забадали уже: прокурор, губернатор, омбудсмен, депутаты... Ну Путина еще давайте подождем. И еще нескольких мировых лидеров.
Гость
9 июля 2015, 21:17
Ой, и не говорите, чего вообще в роддом поехали, могли бы и дома родить и не мешать никому чай пить/ серуалы смотреть.
Гость
9 июля 2015, 22:44
Действительно, родила бы дома! Зачем куда-то ездить!?
Гость
10 июля 2015, 02:24
Гость
9 июля 2015, 21:17
Ой, и не говорите, чего вообще в роддом поехали, могли бы и дома родить и не мешать никому чай пить/ серуалы смотреть.
Уважаемые оппоненты! Мой комментарий не о том, что Ольга должна была рожать дома. Если что. Не передергивайте в желаемое. Давайте сохранять здравый смысл)) Ситуацию нагнетают на радость массам, падких до кошмарных кошмаров: "ой ой врачи убийцы умрем теперь все рожать дома давайте!". А давайте расстреляем всех? Эка невидаль- женщина РОДИЛА без капельницы, САМА!
Гость
9 июля 2015, 21:51
Июль 2008 года, роддом номер 5. Моя жена лежит на сохранении, в палате всего 6 женщин. где-то 5.30. у меня звонок. Звонит жена. Говорит, что пыталась в три утра открыть окно, но ей не дала малолетка, которая лежит по залету, как раз возле окна, ей дует. Жена предложила поменяться местами, ты отказалась. На улице ночью было плюс 24, в палате нет даже вентилятора!!! Сразу выяснилось, что малолетка до этого вела себя очень грубо со всеми, в т.ч. с врачами. Они не только не воспринимали жалобы других роженец, которые тоже страдали от её наглости и хамства, но и не реагировали на оскарбления их самих. В этот раз она ударила мою жену... Я приехал через 15 минут, выпросил халат в гардеробе, поднялся в отделение, представившись врачом. Зашел в коморку, сидело несколько врачих и сестер. На вопрос ''почему так?''мне ответили '' а что мы можем сделать?'' Вы представить не могли, что было у меня в голове, после этого.... я готов был их убить. Даже не избить, а убить. Как врагов народа...
Гость
9 июля 2015, 23:16
А что они должны были сделать? Изоляторов для хамок там нет
Гость
9 июля 2015, 23:43
Деваха хамила вашей жене-а при чем здесь врачихи(!!!!!) сидящие в каморке!!!!Нормально сам научись изъясняться!
Гость
9 июля 2015, 23:56
А что ты готов был сделать с малолеткой? Или побоялся с ней связываться? Даже слова ей не сказал?