перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Челябинской области направят 406 млн на развитие предпринимательства

9 июля 2015, 17:13
Гость
9 июля 2015, 19:17
вот это распил намечается - просто сказка
Гость
9 июля 2015, 20:26
Баян. Это под каждой новостью про выделение денег пишут
Гость
9 июля 2015, 21:13
Гость
9 июля 2015, 20:26
Баян. Это под каждой новостью про выделение денег пишут
Жаль, что под каждой новостью о выделении денег не пишут итоговый результат этого выделения. Ну или, как минимум, сколько денег дойдет до реального сектора. Действительно, дело пахнет очередным распилом.
Гость
9 июля 2015, 20:15
Сколько из них осядет в карманах чиновников ?
Гость
9 июля 2015, 21:18
Им тоже надо свое предпринимательство развивать, так что ноу криминалити тут
Гость
10 июля 2015, 07:45
Все.
Гость
9 июля 2015, 20:49
Попилят и в свои предприятия переведут.
Гость
9 июля 2015, 19:58
7 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ НА ТЕРРИТОРИЮ , РАВНУЮ ДВУМ БЕЛЬГИЯМ ИЛИ ТРЕМ ГОЛЛАНДИЯМ ?!!!!!! ДА ЭТО ПЛЕВОК В ЛИЦО ВСЕМУ ОБЛАСТНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ !!!!! НЕТ , НЕ ПЛЕВОК !!!!!! ХАРЧОК И ПРИ ТОМ СМАЧНЫЙ !!!! ГУБЕРНАТОР МЕСЯЦ НАЗАД ОФИЦИАЛЬНО ОТЧИТАЛСЯ , ЧТО ОН ОДИН (!!!!!) ЗА ГОД ПОЛУЧИЛ № 394 МЛН !!!! ИНФОРМАЦИЯ ПРОШЛА ОФИЦИАЛЬНО НА 74.РУ , НИКАКОЙ ОТСЕБЯТИНЫ !
Гость
9 июля 2015, 21:01
А зачем Вы чужие деньги считаете? Как пахать не разгибаясь, так Дубровский, как сеять, жать, - тоже Дубровский! А ты так вспотел на работе за 394 млн? А он получается вспотел))))
Гость
9 июля 2015, 21:15
Это для галочки, чтобы Дубровский в рейтинге не просел
Гость
10 июля 2015, 07:45
Гость
9 июля 2015, 21:01
А зачем Вы чужие деньги считаете? Как пахать не разгибаясь, так Дубровский, как сеять, жать, - тоже Дубровский! А ты так вспотел на работе за 394 млн? А он получается вспотел))))
Это не чужие деньги! Это мои. Он эти деньги из налогов получил!
Гость
9 июля 2015, 21:07
это губер свой личный годовой доход решил пожертвовать?ай молодца! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
9 июля 2015, 21:32
НУ ВЫ ЯЗВА !!! МОЛОДЕЦ !!!
Гость
10 июля 2015, 10:47
если это так, представить страшно, как если все члены региональных политсоветов партии единая россия эту губернаторскую инициативу возьмут и поддержат - назвать ее "годовой доход всей моей фамилии - моей родине (региону, любимому городу, любимой школе, и т.д.)"!! а потом ее сенаторы воплотят (хотя и беспартийные), и весь депутатский корпус (ГД + парламенты всех 85 субъектов рф) ответит конструктивом!!.. и..
Гость
10 июля 2015, 12:01
Дожили... На губернатора уходит средств почти столько же, сколько на развитие малого бизнеса...
Гость
9 июля 2015, 19:18
Куда обращаться? Где информация для того, чтобы получить поддержу?
Гость
9 июля 2015, 20:02
Нам простым смертным ни копейки, так что коллега???????
Гость
9 июля 2015, 21:17
В спортлото можно обратиться, или билет купить
Гость
9 июля 2015, 22:54
Если хорошо лизнешь .... "то есть надежда, что будешь полным наконец". А.С. Пушкин.
Гость
9 июля 2015, 19:09
Дороги лучше бы сделали и город почистили. Толку больше бы было.
Гость
9 июля 2015, 20:26
Да неужели? лучше действительно - пусть малый бизнес загибается
Гость
9 июля 2015, 22:48
Вы все никак не поймете, что сколько средств ни выделяй - не будет ни малого бизнеса, ни дорог.
Гость
10 июля 2015, 09:46
Гость
9 июля 2015, 20:26
Да неужели? лучше действительно - пусть малый бизнес загибается
Нафиг эти спекули купи-продайки не сдались.
Гость
9 июля 2015, 20:58
Я официально Индивидуальный предприниматель уже много лет. Куда прийти и получить деньги на бизнес? согласен на откат в 95 %. Скажите координаты, принесу любые бумажки (документы), ТОЛЬКО ДЕНЕГ ДАЙТЕ!
Гость
9 июля 2015, 23:53
... А в итоге, ...... на воротник получите, к сожалению! :((
Гость
9 июля 2015, 22:51
Денег еще нет, но они уже распределены среди холуЁв. А нормальный предприниматель не нуждается в подачках. Ему нужны свобода и нормальные "правила игры". А деньги он сам заработает.
Гость
10 июля 2015, 00:21
Список получавших такую поддержку в 2012-2014 годах в студию. Нет ли там неоднократно повторов?
Гость
9 июля 2015, 22:52
Дайте мне. Я знаю как вытащить область из кризиса.
Гость
10 июля 2015, 08:28
Это своеобразный откуп государства от своих волков. Продажные чиновники деньги распилят, но за это не будут совать свой длинный нос и грязные руки, в дела малого бизнеса.
Гость
10 июля 2015, 08:56
только и успевают направлять, только в области РЕАЛЬНО денег НЕТ!!! одни слова, а если и дойдут, то цепочка простая: ММК+ЧТПЗ=карман магнитогорских чинуш, ну или от обратного ,от перемены мест результат не поменяется.
Гость
9 июля 2015, 19:39
Самая лучшая помощь- не мешать! Дали налоговые каникулы для новых ИП но они ограничены в видах деятельности. Субсидирование и Гос.кредиты только в тех направлениях где деньги и так есть. Развиваем станкостроение - заключаем контракты с Германией. Когда мы начнем думать?!?
Гость
9 июля 2015, 20:18
думать прежде всего нужно начинать именно нам. и когда начинаешь думать какая мысль неоном горит???
Гость
9 июля 2015, 20:27
Станкостроительный кластер только возрождается в области, пока. Поэтому помощь нужна со стороны инвесторов. Ибо своих денег не хватит
Гость
9 июля 2015, 21:31
Гость
9 июля 2015, 20:27
Станкостроительный кластер только возрождается в области, пока. Поэтому помощь нужна со стороны инвесторов. Ибо своих денег не хватит
Почему не инвестировать в "своих", местных. Им же и отправить деньги
Гость
10 июля 2015, 11:45
Нифига не понятно куда деньги то пойдут. "Всестороняя поддержка бизнеса" это как? Можно конкретно про "стороны поддержки бизнеса". Из статьи понятно что раздербанят 406 млн., судя по всесторонним поддержкам, муниципальным программам и т.д. дачу Сердюкову достроят.
Гость
10 июля 2015, 18:55
"Всестороняя поддержка бизнеса" это как? 1. Ищем точки роста 2. Выбираем векторы развития 3. PROFIT
Гость
10 июля 2015, 09:23
Дойдет 6 млн.
Гость
9 июля 2015, 20:11
вопрос - россия это единственная страна где поддерживают ДЕНЬГАМИ предпринимателей? или ещё такие страны есть? или всё-таки мы в гордом одиночестве в данном вопросе?
Гость
9 июля 2015, 20:52
любая страна поддерживает, так или иначе. субсидируют, учат бесплатно, предоставляют начинающим предпринимателям офисы практически бесплатно, те же каникулы налоговые, а главное нет этих искусственных преград на получение всевозможного разрешилова как у нас, в любом кабинете дай, дай, дай... хочешь работать - работай, у нас же - хочешь работать - дай, хочешь вправо - дай, хочешь влево - дай, остановился и не двигаешься - просто разорвут на части
Гость
9 июля 2015, 21:17
Леонид, вы очень удивитесь, но во многих странах очень сильно поддерживают предпринимателей, причем на всех уровнях. Поддерживают деньгами, обучением и даже в некоторых странах оказывают помощь в планировании бизнеса и исследовании потребностей. Гораздо проще поддержать ИП чем отчислять ему пособие по безработице, верно?
Гость
9 июля 2015, 23:52
Гость
9 июля 2015, 20:52
любая страна поддерживает, так или иначе. субсидируют, учат бесплатно, предоставляют начинающим предпринимателям офисы практически бесплатно, те же каникулы налоговые, а главное нет этих искусственных преград на получение всевозможного разрешилова как у нас, в любом кабинете дай, дай, дай... хочешь работать - работай, у нас же - хочешь работать - дай, хочешь вправо - дай, хочешь влево - дай, остановился и не двигаешься - просто разорвут на части
пример можно? каникулы налоговые я могу понять но чтобы деньги живые давать?
Гость
9 июля 2015, 19:29
Почему государство старается помочь на развитие предпринимательства,аграриям,и тд,но не задумывается что мы ПРИЕМНЫЕ РОДИТЕЛИ ПОЛУЧАЕМ НА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ 5тыс рублей,как скажите можно прокормить,одеть,научить,полечить на эти деньги трудных больных детей? Чего добивается Губернатор таким ИГНОРОМ на наши проблемы? Злыдней прошу не писать,сами брали должны понимать как прокормить.Когда дети появились в семье было стабильно,и 5000 руб в 2011году хватало,сейчас 2015 и продукты в 2раза подорожали,а государство нас не хочет слышать!Думаю наш вклад в будущее страны не менее важен чем предприниматели с огромным вливанием денег.
Гость
9 июля 2015, 22:58
Уважаемые приемные родители, а вы задавали себе вопрос: Вы и ваши дети нужны государству? или Вам нужно такое государство? Если ответ положительный, то 5 тысяч это вполне достаточная сумма и хватит на всё про всё.
Гость
10 июля 2015, 08:10
Понятно, что буржуазное государство поддерживает свой господствующий класс. И помощь в кризис оказывается именно по классовому признаку. И это не рабочие и крестьяне. Хотя усиление финансовой поддержки мелкой и средней буржуазии НИКОГДА и НИГДЕ не приводило к положительным результатам по борьбе с кризисными явлениями. Деньги рассуют по карманам, купят новые авто, прокутят или вывезут за границу -поступят как им привычно. Да еще посмеются над чиновниками, два десятилетия подряд с фанатичным упрямством изобретающим разные способы поддержки и продления жизни исторически исчерпанного капиталистического проекта.
Гость
10 июля 2015, 10:02
Вам для поправки ума, на Колыму бы отправить, поработать принудительно, за похлебку, лет 10., что бы все свои идеи на практике попробовать, на себе.
Гость
10 июля 2015, 07:29
Найдите деньги лучше для восстановления санатория "ЕЛОВОЕ"!!! Обанкротили санаторий и все, нет здравницы!!!
Гость
13 июля 2015, 01:37
Класс, полностью поддерживаю!!! Только местные говорят продали москвичам нашу здравницу...
Гость
10 июля 2015, 08:15
Я хочу открыть ИП. Есть бизнес-план и т.д., т.п. Как мне получить деньги?
Гость
10 июля 2015, 14:46
Нужно выиграть конкурс...
Гость
9 июля 2015, 19:57
В Челябинске одни предпрениматели плюнуть некого мало денег опять выслали
Гость
10 июля 2015, 07:05
Аха, кто последний?
Гость
10 июля 2015, 20:24
Малый и средний бизнес нуждается в субсидирование! А как же без него справиться с жестокой конкуренцией?это правильная экономическая политика! у предпринимателя появляется дополнительные средства на развитие своего бизнеса! Чембольше будет бизнес тем будет больше налоговых отчислений в казну города и следовательно это хорошая отдача!
Гость
11 июля 2015, 10:57
Давайте посмеемся!!! Хоть одно дело у нас доводится до 100% результата? Знаете, что задумано - технология такая: изобретаем очередное колесо и усиленно осваиваем бюджет. Обратите внимание, господа, на следующее - добываем нефть и полезные ископаемые в РФ и продаем за рубеж, оттуда идут деньги, мы платим налог с этих денег - несколько процентов, затем пере гоняем деньги за рубеж. Это называется красивым словом - вывоз капитала. А знаете, почему не найдут тех, кто вывозит? Да потому, что эти-же люди и ищут. А народ, точнее - господа, как верил в сказки, так и верит. Вот так и живем. Это не только в РФ творится, так во всех государствах происходит.
Гость
11 июля 2015, 13:10
Владислав Иноземцев-профессор, доктор экономических наук: Я просто хочу сказать, если говорить об экономике, то я могу ошибаться, может быть, коллеги поправят, но мне кажется, что в этом полугодии, как вы сказали, каких-то серьезных экономических решений принято не было. Много раз говорилось о том, что необходима либерализация, определенные поблажки для бизнеса с учетом того, что все-таки ситуация очень тяжелая. Я думаю, с высокой степенью вероятности можно говорить о второй волне кризиса, которая наступит осенью. Конечно, самым очевидным противоядием от этой волны могло бы и должно было бы стать либо снижение налогов, либо улучшение доступа к капиталам для малого и среднего конкурентного бизнеса, не для госкорпораций. Но ничего подобного не было принято. То есть на самом деле, мне кажется, что Дума полностью перевела фокус своей деятельности с экономического законотворчества, которое сейчас очень важно, на сугубо запретительные политические меры, во многом декоративные на самом деле.
Гость
11 июля 2015, 18:00
есть интересная идея, подкрепленная наличием опыта, но не достатосно средств. Обращался в разные инстанстанции, последний раз - на прошлой неделе. Нет никаких программ поддержки, только возарат от потраченных в прошлом году на оборудование и т.д. Все обман, никокой поддержки нет, говорят что в прошлый раз деньги брали и пропадали. А у меня даже просроченных кредитов нет, всегда выполняю свои обязательства. Просил разрешения написать заявление, но даже заявление не дали написать, так что один обман кругом, хоть бы не кричали об этом на каждом углу. Опять узким кругом попилят и им хорошо...
Гость
13 июля 2015, 01:51
Ребята это два параллельных мира: в одном крутятся деньги, а в другом люди выживают!!! Неужели если бы в России были созданы все условия для развития малого бизнеса, то думаю у многих нашлось бы что предложить в этой сфере...! И Российскую экономику подняли бы стопудово..!!! А сейчас на 10 человек предпринимателей 1 открывается, а 9 закрываются. Эти деньги уйдут на то, я думаю, чтобы уже состоявшиеся крупные акулы бизнеса чувствовали себя в условиях кризиса комфортно...
Гость
9 июля 2015, 18:51
Ну вот - еще средства на поддержку предпринимательства выделены. А вы - не помогает государство малому бизнесу, не помогает!
Гость
9 июля 2015, 19:37
И правда... Уж сколько средств выделено... А малого бизнеса всё нет... Ау, малый бизнес?!! Ты чего???
Гость
9 июля 2015, 23:15
Гость
9 июля 2015, 19:37
И правда... Уж сколько средств выделено... А малого бизнеса всё нет... Ау, малый бизнес?!! Ты чего???
так они одной рукой типа "выделяют" (на самом деле выделят только "избранным"), а другой рукой душат налогами..... пиар и ничего личного )