RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
162 комментария к публикации

Челябинцы с помощью спецсчета отремонтировали крышу своего дома

10 июля 2015, 15:30
Гость
10 июля 2015, 16:54
ЖКХ ничего не делая,но собирая деньги дождались когда сроки эксплуатации зданий кончились и должны ремонтироваться,потом от них отказались,отдали жильцам,а теперь жильцы платят по второму кругу тем же ЖКХ . МММ нервно курит в сторонке.
Гость
11 июля 2015, 08:38
За то есть пирамидка покруче и никто уже не возмущается - ПФ РФ.
Гость
11 июля 2015, 12:26
Прямо жильцам силой втюхивали? Под пытками, да? Жильцы сами добровольно приватизировали свое жилье. Или слепые? не видели что брали? Теперь это ваша собственность, господа незрячие и содержать её вы должны сами.
Гость
11 июля 2015, 15:25
Гость
11 июля 2015, 12:26
Прямо жильцам силой втюхивали? Под пытками, да? Жильцы сами добровольно приватизировали свое жилье. Или слепые? не видели что брали? Теперь это ваша собственность, господа незрячие и содержать её вы должны сами.
когда объявили приватизацию, то налог на имущество был копеечным, да и "поборов" дополнительных никаких не было. Тогда даже заставляли народ приватизировать, пугали страшилками про "выселение". А теперь, когда бОльшая часть жилого фонда в собственности, можно придумывать какие хочешь законы и назначать любые суммы поборов
Гость
10 июля 2015, 17:12
Да бред, воспользоваться деньгами можно только через два года если не ошибаюсь, я ещё не один дом не видела отремонтированный, кроме как рекламой и открыванием офисов ни чего ещё не сделано
Гость
10 июля 2015, 17:23
Это если дом передан регоператору, то деньги на счет вернутся только через 2 года. А если сразу создали спецсчет, деньги на него сразу и пойдут
Гость
10 июля 2015, 17:55
Гость
10 июля 2015, 17:23
Это если дом передан регоператору, то деньги на счет вернутся только через 2 года. А если сразу создали спецсчет, деньги на него сразу и пойдут
Наш дом сразу проголосовал за спецсчет. И даже пара раз на него заплатили. Потом стали приходить бумаги от регоператора, по которым никто не платит
Гость
10 июля 2015, 18:44
Гость
10 июля 2015, 17:23
Это если дом передан регоператору, то деньги на счет вернутся только через 2 года. А если сразу создали спецсчет, деньги на него сразу и пойдут
Все дома переданы рег. оператору
Гость
10 июля 2015, 19:34
Жители дома накопили, отремонтировали , а теперь ещё должны будут сдавать деньги на капремонты ( мифические) других домов ? А регоператор на ремонт кровли этого дома хоть копейку добавИЛ ? НЕТ, НЕ ДОБАВЛЯЛ. ПОЛНЕЙШИЙ МАРАЗМ.... За счёт текущих и ПЛАНОВО - ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ ремонтов, на которые жители домов перечисляют деньги семейных БЮДЖЕТОВ, дома должны быть в таком состоянии, что капремонты НЕ НУЖНЫ, были бы, ЕСЛИ БЫ ДЕНЬГИ ГОРОЖАН В 99% ОБЪЁМЕ НЕ РАЗВОРОВЫВАЛИСЬ укашками.
Гость
11 июля 2015, 09:46
Вот, чтоб деньги не разворовывались укашками и создали региональный фонд - это теперь их работа.
Гость
11 июля 2015, 10:57
Гость
11 июля 2015, 09:46
Вот, чтоб деньги не разворовывались укашками и создали региональный фонд - это теперь их работа.
Да, теперь они будут разворовывать.
Гость
11 июля 2015, 19:19
Гость
11 июля 2015, 10:57
Да, теперь они будут разворовывать.
Да Вы КЭП!
Гость
11 июля 2015, 11:26
Баааальшая такая ХИмера - эти ХАПремонты. Ни денег мы не увидим, ни ХАПремонтов. Деньги хапнут и слиняют.... Если в Договоре УПРАВЛЕНИЯ нет состава общего имущества ( в штуках вентиля, в метрах - трубы, двор в кв.м и так далее, всё до последнего винтика) КОНКРЕТНОГО дома, то и платить собственники не обязаны. При отсутствии в договоре ПРЕДМЕТА ДОГОВОРА ( состава общего имущества ) этот договор ничтожен ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИЗНАНИЯ ЕГО ТАКОВЫМ СУДОМ !!!
Гость
11 июля 2015, 21:28
Тогда и ремонтировать вам никто ничего не обязан )))
Гость
10 июля 2015, 16:49
Господин Борисов расскажите каков процен собираемости платежей за капитальный ремонт с неприватизированных помещений за которые должен платить бюджет ???
Гость
10 июля 2015, 22:25
потому как администрация не платит.Делает вид.что не знает что находится в её собственности.А нафига такое КУИЗО,которое не знает наперечет свою собственность и обязательства по ней?
Гость
11 июля 2015, 04:45
Гость
10 июля 2015, 22:25
потому как администрация не платит.Делает вид.что не знает что находится в её собственности.А нафига такое КУИЗО,которое не знает наперечет свою собственность и обязательства по ней?
куизо оч. хорошо знает, когда собирает аренду с земли . попробуй не заплатить в срок, пени ..или по истечении пяти лет, вновь выставляет землю , которая была у тебя под щитом на торги, и радуется продавая аренду вновь... !
Гость
13 июля 2015, 08:53
а никакой, нам тоже на неприватизированную квартиру регоператор присылает квитанции, Администрация похоже даже и не в курсе этого)
Гость
11 июля 2015, 01:01
Ну не смешили бы народ! Уже неделю на крыше три такжика топчутся на месте, больше сидят, чем занимаются делом! И это капитальный ремонт?! Одна показуха!!!
Гость
11 июля 2015, 08:35
Нужно тогда помочь вниз их сбросить
Гость
11 июля 2015, 11:37
как у них с разрешением на работу?
Гость
10 июля 2015, 23:45
Был вчера в банке одном, принимающем платежи по системе "город", там стояла в кассу бабка, платила за капремонт... Эй, вы там, наверху!!!! У вас совести нет, ни грамма! У вас платежеспособное население осталось только одно - пенсионерки за 70... Вы собираете деньги со всей страны, выкраиваете их для бабушек с дедушками, и эти же деньги у них отбираете. Раньше слово такое было - "обиралы", это такие воры, которые обирают до нитки, ничего святого. Честные воры никогда последнего не отбирали. Докатились. Шансон, блин.
Гость
11 июля 2015, 01:54
Честные воры... Это прямо как диплодоки в мезозое....
Гость
10 июля 2015, 18:44
скрытая реклама капитального ремонта)
Гость
11 июля 2015, 06:19
Ха-ха-ха. Не верьте в сказки. Чичерина, 23 - свечка 17 этажей. Квартир много, а площадь кровли маленькая. Вот и насобирали. В какой-нибудь хрущевке устанете это делать, так как ремонт кровли стоить будет НАМНОГО больше. А про лифт вообще вранье. Кап ремонт за 300 тысяч. Лифт подлежит замене. Он 5 лет тому назад стоил с работой около 1,3 миллиона. Небольшая несостыковка...всего на 1 миллион.
Гость
11 июля 2015, 09:31
Стоимость лифта без работ по установке в комплекте 1,2...1,5 млн. Стоит отметить, что при капитальном ремонте не меняют шахту и рельсы!!!! Вся проблема, что монополизм с лифтовым хозяйством полный и цены могут выставлять любые, хоть от вертолёта.
Гость
11 июля 2015, 11:23
Да, резонное замечание. Им и домофон (установка) обходится дешевле, чем в 5-этажке.
Гость
11 июля 2015, 15:15
Гость
11 июля 2015, 09:31
Стоимость лифта без работ по установке в комплекте 1,2...1,5 млн. Стоит отметить, что при капитальном ремонте не меняют шахту и рельсы!!!! Вся проблема, что монополизм с лифтовым хозяйством полный и цены могут выставлять любые, хоть от вертолёта.
Как можно поменять шахту? Вы о чем?
Гость
10 июля 2015, 21:17
Не буду платить за капремонт!. Я возможно не доживу до 2038-43 годов, потому как уже на пенсии, а 546 руб отдать "в никуда" при моей пенсии 6800 это слишком. Тем более. что к 2038 году "или падишах умрёт или осёл сдохнет" как говорил Ходжа Насреддин
Гость
10 июля 2015, 22:26
Я смотрю Вы оптимист(ка) !!! Я еще не на пенсии (41 г.), но думаю при нашем правительстве врятли доживу до 2038 года.
Гость
11 июля 2015, 09:25
Гость
10 июля 2015, 22:26
Я смотрю Вы оптимист(ка) !!! Я еще не на пенсии (41 г.), но думаю при нашем правительстве врятли доживу до 2038 года.
И до пенсии тоже есть вероятность не дожить - подвинут выход на пенсию в сторону увеличения.
Гость
11 июля 2015, 13:37
Гость
10 июля 2015, 22:26
Я смотрю Вы оптимист(ка) !!! Я еще не на пенсии (41 г.), но думаю при нашем правительстве врятли доживу до 2038 года.
мне 46 лет, и то я не надеюсь ни на какой капремонт! Молодежь, думайте, ВАМ жить! и платить тоже! Я не собираюсь платить!
Гость
10 июля 2015, 17:55
Не поддавайтесь на провокации! Сейчас, используя СМИ, нас начнут убеждать, чтобы заново проводили голосование за спецсчет. Однако деньги все равно будут уходить на счет регоператора. А через 2 года, если регоператор не испарится, перейдет на спецсчет. Но скорее всего наше государство снова распорядится вкинуть все деньги в украину или крымнаш (также как и пенсионные накопления). Вот сделают мгновенный переход от регоператора к спецсчету - тогда будем посмотреть...
Гость
10 июля 2015, 22:32
Почему нет ни одного комментария от жильцов дома Чичерина 23, ау, или они новости не читают, или закрывают их комментарии... или сейчас начнут подкупные выражаться...
Гость
11 июля 2015, 13:49
Я тоже живу в этом доме. Смету на кап. ремонт никто собственником не показывал. В смете доходов и расходов на 2015г. на ремонт кровли заложена сумма 159 500 руб., в бюллетене для голосования на кап. ремонт -169 390 руб. Так за счет какой статьи сделали ремонт? И прежде чем рекламировать это ТСЖ взяли бы комментарии у жильцов дома. Пару лет назад делали ремонт фасада. Благодаря жильцам дома не дали своровать правлению ТСЖ порядка 300 000 руб. Создавая ТСЖ помните нужны люди в правлении честные. А не те которые снимают со счета ТСЖ 500 000 руб., 120 000 руб. на свои нужды и пользуются деньгами ТСЖ как своими.
Гость
11 июля 2015, 14:41
это возмущение жителя, который только возмущатся может и не больше? ну кто вам то мешает быть честным руководителем тсж и править балом? личная жизнь дороже? ну ну...
Гость
11 июля 2015, 14:52
И ещё хотят тринадцатую зарплату сами себе выписать?
Гость
11 июля 2015, 16:54
так идите сами в руководство ТСЖ и делайте там все бесплатно! Многие предпочитают свалить всю ответственность и всю суету на пару активных человек и еще ничего им за это не платить
Гость
10 июля 2015, 16:42
Полагаю, что 13,8% оплативших - это и есть те самые 1265 домов (даже меньше) открывших спецсчета ;)))смешно
Гость
11 июля 2015, 08:28
Нет 13,6% - это в основном те, кто получает дотации на услуги ЖКХ, и боится их потерять и также у кого соцнайм (не приватизированы квартиры и за них платит город). С первого января плательщиков будет больше, если не отменят закон (что , к моему сожалению , маловероятно).
Гость
12 июля 2015, 21:02
Спецсчета регопера не волнуют... 13,5% оплативших - это из "общего котла" Будьте внимательнее!
Гость
11 июля 2015, 17:48
А почему надо править балом? Надо работать честно если занимаешь должность в ТСЖ и получаешь зарплату. И почему не сложить полномочия если грубо нарушил законодательство и своровал? Слабо? Уже сколько лет члены правление говорят что устали, но выдвигают себя каждый раз. Может надо отдохнуть? И я думаю что честные люди будут скоро в правлении. А личная жизнь..... Как работает наше правление (по затратам времени), то времени хватит и на личную жизнь и еще на две работы. И еще я думаю что собственникам нашего дома пора задуматься - не пора ли закончить спонсорскую помощь председателю и бухгалтеру правления?
Гость
12 июля 2015, 11:45
вы имеете на это полное право. Вы можете предложить себя в качестве председателя. Любой собственник может инициировать собрание, проинформировать всех жильцов и провести голосование. вы можете не голосовать за членов правления которые вам не нравятся. вы можете запросить любые документы и если они не будут вам представлены в течение 30 дней, обратиться в прокуратуру. Если вы честный человек и у вас есть время, силы и возможности, вы можете контролировать работу своего ТСЖ на довольно регулярной основе. Механизмов контроля в рамках ТСЖ гораздо больше чем УК. Что такое бухгалтер правления?
Гость
12 июля 2015, 13:41
А зачем до прокуратуры доводить? Предоставьте все документы на "капитальный" ремонт, и спите спокойно.
Гость
10 июля 2015, 16:44
По словам гендиректора регионального оператора капремонтов Вадима Борисова, дом №23 по улице Чичерина можно назвать ярким примером инициативности и организованности жильцов многоквартирного дома: «Собственники самостоятельно решают, когда и на что потратить деньги со спецсчета своего дома. Господин Борисов а как же т требование законодательства что дома где открыт спецсчет должны осуществлять ремонт в сроки не позднее предусмотренные программой капремонта - что будете делать когда по данному сроку подойдут сроки капремонта предусмотренные программой - поделитесь деньгами домов где не открыт спецсчет или будете отчитываться о выполнении программы капремонта ????
Гость
11 июля 2015, 08:25
Собственники, согласно закона, не в праве менять виды работ и даже порядок их, если платят по минимуму (6,40 с м2).
Гость
10 июля 2015, 17:45
Да у этого дома, ещё срок капремонта не наступил, уже крышу ремонтируют)))
Гость
10 июля 2015, 19:22
новости пестрят заголовками по теме капремонтов - стараются показать нам, кто не платит, что уже все платят, кроме нас, и что система работает на благо жильцов)))) смех
10 июля 2015, 20:04
Борисову можно еще по садовым участкам проехаться, там тоже много кто свое имущество ремонтирует, и по сапожным мастерским. Отношение к этим ремонтам он имеет такое же, но похвалить вполне в силах А потом можно перейти на тех, кто принимает аспирин для поправки здоровья. Ну, не поедет в телеге пятое колесо даже вдоль двоюродного плетня нашего забора.!
Гость
10 июля 2015, 19:27
Я буду собирать деньги на отдельном ЛИЧНОМ счете. Посмотрим, что будет через пару лет. Ко мне какие претензии? - есть закон отчислять деньги - я отчисляю, но не передаю в руки воров. Пусть регоператор берет кредит в банке, ремонтирует дом, показывает смету, сдает ремонт собственникам - вот там и посмотрим. Отремонтируют наш дом, покажут смету, будет принята работа - вот тогда и отдам накопленное.
Гость
10 июля 2015, 22:10
Большое Спасибо за подсказку !!! Идея Супер !!! Буду делать так же и идут они лесом. Тока может лучше вклад с процентами открыть...? Конечно при нынешней инфляции не спасёт, но всё же. Если есть идеи отпишитесь пожалуйста !
Гость
11 июля 2015, 08:53
К сожалению, это законно только если в доме менее 4 хозяев. А далее в суд. Хорошо, что пока суд да дело может не один год пройти.
Гость
11 июля 2015, 15:23
Банки, успокойтесь уже.....
Гость
10 июля 2015, 20:09
Уже стали запускать утку)))Что якобы на кап.ремонт собрали аж 50%.Что о неимоверно резкий скачок произошёл)))
Гость
10 июля 2015, 22:30
а як же,Иван Иваныч с Марьей Петровной заплатил,а я-Петр Пафнутьевич чего рогом не шевелю.Не порядок.)))Вранье полное.
Гость
11 июля 2015, 01:46
Гость
10 июля 2015, 22:30
а як же,Иван Иваныч с Марьей Петровной заплатил,а я-Петр Пафнутьевич чего рогом не шевелю.Не порядок.)))Вранье полное.
Точно, где-то мы уже это проходили....
Гость
11 июля 2015, 09:24
Ну это как 146%
Гость
10 июля 2015, 17:30
У нас тоже спецсчет, но на ремонт крыши надо несколько миллионов. Как удалось за смешные деньги сделать капремонт? Сколько кв.м.?
Гость
10 июля 2015, 18:10
......Все трюки в рекламе выполнены профессионалами, не пытайтесь повторить их в домашних условиях (с)
Гость
10 июля 2015, 19:04
неправда. некоторые делают за несколько миллионов, а некоторые гораздо дешевле. нам за нормальную цену заменили. если хотите, можем скинуть контакты
Гость
10 июля 2015, 22:27
латание дыр.Вот на него и хватит.
Гость
10 июля 2015, 17:50
Вот так деньги до наступления срока капремонта утекают со спец. счёта)))
Гость
10 июля 2015, 18:45
Хорошая попытка, но все равно платить не буду
Гость
10 июля 2015, 16:45
Мне пришла чудная идея - а почему фонд только перераспределяет деньги между домами в пределах области - давайте в пределах страны перераспределять
Гость
10 июля 2015, 17:00
В Санкт - Петербурге тариф на капитальный ремонт 2 рубля с кв.м а жильё там значительно старее чем в Челябинске да и ремонт там более кардинальный нужен.
Гость
10 июля 2015, 17:34
Гость
10 июля 2015, 17:00
В Санкт - Петербурге тариф на капитальный ремонт 2 рубля с кв.м а жильё там значительно старее чем в Челябинске да и ремонт там более кардинальный нужен.
"Первая доза - бесплатно!"(с) Замануха. Повысить-то могут в любой момент.
Гость
10 июля 2015, 17:46
Как будут перераспределяться деньги нам неведомо. В квитанциях регорератора указан Ебургский счет. Очень мутно и не прозрачно. Кто ж им деньги то понесет?
Гость
10 июля 2015, 17:07
Скоро за пределы страны не выпустят, если долги по капремонту
Гость
10 июля 2015, 18:43
Как минимум - после Нового Года
Гость
10 июля 2015, 18:43
Если его размер превысит 10 т.р.
Гость
10 июля 2015, 19:52
Вам же Ленин великий путь озарил... Пешком через Финский залив! С бранзулеткой!
Гость
11 июля 2015, 12:47
Все знают как ремонтируются дороги-либо брак, либо отвратительный ямочный ремонт. Здесь будет тоже самое-и думаю люди те-же.....
Гость
10 июля 2015, 21:17
На капремонт кровли многоэтажки потребовалось 169 тысяч рублей. О как!))) зато любая управляющая компания от 1,000,000 руб выставляет. Сколько денег оседает на карманах да на зарплата раздутого штата сотрудников. И еще говорят мало))) правильно джип содержать, заправлять надо одна резина под сотку стоит. Наверно опять Обама же виноват, не?
Гость
11 июля 2015, 19:22
Ну обосновать можно любу смету. Например работы проводить с помощью спец средств типа вертолёт, или ещё что нибудь выдумать.
Гость
10 июля 2015, 17:39
ну-ну, нам запретили спецсчет открывать. сказали ждите два года. ну вот и я не буду платить, сколько новостей про капремонт не публикуйте))
Гость
11 июля 2015, 08:50
Глупость полная. Не запретили открывать, а не разрешили пользоваться накопленными средствами в течение первых 2-х лет.
Гость
12 июля 2015, 12:13
Гость
11 июля 2015, 08:50
Глупость полная. Не запретили открывать, а не разрешили пользоваться накопленными средствами в течение первых 2-х лет.
Имелось ввиду открыть как банку-копилку. Но мы всё равно платить не будем, за 2 года проценты набегут - их и хватит на капремонт
Гость
10 июля 2015, 20:23
А как бы прокуратуре поинтересоваться этим ремонтом? Просто закатали кровлю в 1 слой бикростом - и назвали кап. ремонтом?
Гость
11 июля 2015, 01:48
Да сдались вы ей... Интересоваться вами...
Гость
11 июля 2015, 09:23
Бикрост - рулон 10м2 -770 рублей нижний слой, верхний слой-880 рублей. . Смотрим 2ГИС 20*25 м=500м2*(77+88)=82,500 + работы. Вполне реальные цифры 136 т.р. В панельках часто всё гораздо веселее - бетонное покрытие начало разрушаться, утеплитель подгнил и т.п.
Гость
11 июля 2015, 12:45
Моему дому ровно год нашему дому кап ремонт не понадобиться ещё как минимум 10 лет , я не собираюсь платить в казну для того чтобы кто то покупал себе новые иномарки , крепостное право отменили мы не рабы!
Гость
11 июля 2015, 18:36
Оторвитесь от монитора и создайте ТСЖ - деньги останутся на счету дома.
Гость
13 июля 2015, 10:40
Вы необоснованно оптимистично настроены насчет как минимум десяти лет, вон как новье валится (буквально предыдущая статья)
Гость
13 июля 2015, 12:31
Ну, не буду я платить за капремонт, дорогие власти. Не буду. Можете хоть из штанов выпрыгнуть - мне все равно. Кто там что отремонтировал, кто какой сознательный - мне все равно. Годами в платежках стояла графа "капремонт" - куда из нее деньги пошли? Вот как вы со мной так и я с вами. Честность и ответственность должны быть обоюдными.
Гость
13 июля 2015, 14:05
молодец- и ты не одинок!!!
Гость
10 июля 2015, 18:34
Нет надписи "социальная реклама". А скорее политическая. Где пруфы? То есть фотографии, видео счастливых жильцов, отдыхающих на террасе свежеотремонтированной крыши?
Гость
10 июля 2015, 21:03
Ага, еще бы написали, что лампочки в двух подъездах поставили
Гость
10 июля 2015, 22:41
показуха одна. а сколько успели своровать уже?
Гость
11 июля 2015, 14:59
П.Гусев ? Да не будет никакого уничтожения страны, если страна открытая, богатая, со свободным бизнесом, со свободной структурой выборов, выборов людей, которые могут править страной, особенно на местном, региональном уровне. Понимаете, когда мы говорим о той же Норвегии, почему туда едут и им хорошо жить в Скандинавии, там нулевая коррупция.
Гость
11 июля 2015, 00:14
А глава ТСЖ «Возрождение» Марина Пронина уверена, что именно капитальный ремонт был произведен?
Гость
11 июля 2015, 11:44
оно ведь не зря так много специальностей в институтах,а не одна- "Специалист".Именно эти таблички висят сейчас на всех кабинетах во всех госструктурах.
Гость
11 июля 2015, 12:47
Гость
11 июля 2015, 11:44
оно ведь не зря так много специальностей в институтах,а не одна- "Специалист".Именно эти таблички висят сейчас на всех кабинетах во всех госструктурах.
Как-то глупо вы мне ответили. Я правильно понял, что любой руководитель УК после ремонта дома может сказать, что по документам выполнен кап. ремонт, но что именно капитальный он не уверен, т.к. не имеет диплома инженера-строителя?
Гость
11 июля 2015, 09:17
Как жилец 23 дома: Стоимость видел, но ни кол-во метров, ни что сделали за эти деньги - не видел. большая тайна, как и все в нашем ТСЖ. А так по опыту жизни в нашей стране - то что заплатили и есть ремонт, а что остались должны есть шапочка, на бедность. Я не понимаю где граница - текущий ремонт и капитальный. Такое ощущение - текущий ремонт плавно перетекает в капитальный, увеличивая квартплату. А капитальный никуда не делся, платить придется все равно. потом.
Гость
11 июля 2015, 11:36
капитальный-это СНЯТИЕ полностью всех слоев кровли,расчистка от старого и УКЛАДКА нового в несколько слоев.Кроме того,замена металлических частей кровли.За 169 тыр на доме можно укатать только текуший ремонт,на капитальный явно не хватит.Т.е. вы решили сделать ремонт кровли текущий из средств капитального ремонта.Тогда куда пошли денежки за текущий ремонт?Все говорят в ТСЖ о прозрачности расходов,это не так?
Гость
11 июля 2015, 16:06
Гость
11 июля 2015, 11:36
капитальный-это СНЯТИЕ полностью всех слоев кровли,расчистка от старого и УКЛАДКА нового в несколько слоев.Кроме того,замена металлических частей кровли.За 169 тыр на доме можно укатать только текуший ремонт,на капитальный явно не хватит.Т.е. вы решили сделать ремонт кровли текущий из средств капитального ремонта.Тогда куда пошли денежки за текущий ремонт?Все говорят в ТСЖ о прозрачности расходов,это не так?
Кстати- при описанном вами объеме демонтажа старого покрытия- жильцам дома 23 не заметить это было бы невозможно. Уже потому, что все эти слои надо после срубания спустить вниз! А это не одна тонна груза, и объем нешуточный просто геометрически. Таким образом должен быть или подъемный кран, или нечто подобное- на высоту дома. Нипочем я не поверю, что все это добро рубили на мелкие кусочки и вывозили на лифте в ведерках ))))))
Гость
11 июля 2015, 21:49
Гость
11 июля 2015, 11:36
капитальный-это СНЯТИЕ полностью всех слоев кровли,расчистка от старого и УКЛАДКА нового в несколько слоев.Кроме того,замена металлических частей кровли.За 169 тыр на доме можно укатать только текуший ремонт,на капитальный явно не хватит.Т.е. вы решили сделать ремонт кровли текущий из средств капитального ремонта.Тогда куда пошли денежки за текущий ремонт?Все говорят в ТСЖ о прозрачности расходов,это не так?
Я даже больше скажу: во всех этих закидонах про капремонты как-то усиленно педалируется не просто замена слоёв, а ещё и переоборудование на вентилируемую кровлю. Что на цене тоже сказывается.
Гость
10 июля 2015, 19:52
А стоимость ремонта указана в ценах какого года?
Гость
10 июля 2015, 22:16
Ну ежику, т.е. сметчику понятно, в ценах 2000 года.:-)
Гость
10 июля 2015, 22:35
Александр Лукашенко просит у Путина $3 млрд, чтобы раздать долги Беларусь попросила у России кредит в $3 млрд. Об этом сообщил министр финансов РФ Антон Силуанов на саммите БРИКС в Уфе. Силуанов сообщил, что Беларусь обратилась к России с просьбой предоставить кредит в размере $3 млрд, передает Joinfo.ua со ссылкой на Reuters. "Вопрос будем еще прорабатывать с учетом хода реализации предыдущей программы, которая не была выполнена в полном объеме", - сказал Силуанов. В этом году Беларусь, внешний долг которой составляет $12,5 млрд, должна выплатить около $4 млрд кредиторам, в основном РФ, а также держателям евробондов и Китаю. Большую часть долга предполагалось выплатить за счет пошлин на нефтепродукты, которые Россия согласилась оставлять в белорусской казне. Однако падение цен на нефть заставило искать дополнительное внешнее рефинансирование долга. Минск обращался в МВФ с просьбой выдать более $3 млрд, а также в Антикризисный фонд ЕврАзЭС. Ранее Антикризисный фонд уже выдал
Гость
10 июля 2015, 23:13
Вот и деньги на кап ремонты.
Гость
13 июля 2015, 12:17
хороший пиар нужности капремонта, взносов... только уж не надо текучку в капиталку примерять... разные статьи расходов
Гость
10 июля 2015, 17:04
Мы в нашем доме тоже спец счет открыли. Правда нам легче, еще и подвал сдаем. Посмотрим, как на практике получится.
Гость
10 июля 2015, 18:05
У нас тоже размещена реклама в лифтах и управляющая компания или ее подрядчики занимают помещения в многоквартирном доме (колясочные) - вот только мы доходов от данной аренды не видим (ДЕЗ Калининского района)
Гость
11 июля 2015, 06:22
Гость
10 июля 2015, 18:05
У нас тоже размещена реклама в лифтах и управляющая компания или ее подрядчики занимают помещения в многоквартирном доме (колясочные) - вот только мы доходов от данной аренды не видим (ДЕЗ Калининского района)
А вы задайте вопрос в ДЕЗ. Глядишь и ответ получите. А еще на сайте ДЕЗ можете увидеть отчет по своему дому. В нем то и посмотрите, есть в приходе по дому доход от сдачи в аренду или нет.
Гость
11 июля 2015, 08:40
Гость
10 июля 2015, 18:05
У нас тоже размещена реклама в лифтах и управляющая компания или ее подрядчики занимают помещения в многоквартирном доме (колясочные) - вот только мы доходов от данной аренды не видим (ДЕЗ Калининского района)
Такая же фигня, только бесплатно сдавали колясочные, только после возмущений стали начислять по 250 рублей с м2 аренды. Но куда деньги уходят разобраться крайне сложно, учитывая, что сметы каждый раз приходится выцарапывать.
Гость
10 июля 2015, 18:05
Посмотрел на панорамах гугл этот дом. Похож на элитный, поэтому там и ТСЖ, и инициативные жильцы.
Гость
10 июля 2015, 18:31
Это с него балкон при строительстве падал, не? Что в нём элитного-то - полностью монолитный муравейник.
Гость
10 июля 2015, 19:37
Гость
10 июля 2015, 18:31
Это с него балкон при строительстве падал, не? Что в нём элитного-то - полностью монолитный муравейник.
С него, даже при этом погиб кто-то. Обычная монолитка, 16 этажей.
Гость
11 июля 2015, 15:49
Живу недалеко. Это НЕ элитный дом. Монолит 16-этажный, довольно старый. по типовому проекту, такие же дома кучно стоят на углу Чичерина- Бр. Кашириных. Да и само место, где он стоит, в принципе не может подходить для понятия "элитный" дом. Элитные- все в центре
Гость
11 июля 2015, 05:54
Президент РФ Владимир Путин считает недопустимым возлагать затраты на капитальный ремонт домов на жильцов.((НОВО - ОГАРЕВО, 30 ноября 2012).
Гость
11 июля 2015, 10:52
Путин бы больше помог, если бы сказал, что нам надо забыть внутри страны в экономике слово «запрет» и «проверка». Это было я думаю лучшим ответом на любые санкции... Глеб Павловский политолог, руководитель Центра эффективной политики
Гость
11 июля 2015, 15:02
П.Гусев ? Я считаю, что власть прежде всего должна посмотреть в зеркало на себя. Очень многие представители власти – они должны посмотреть в зеркало на себя. Они должны пенять не на плохой народ, непатриотичный народ, как они говорят, не на те организации, которые они называют непатриотическими, они должны прежде всего на себя посмотреть и сказать, патриот ты России или нет. Власть, ты патриотично сегодня к России поступаешь или не патриотично, не ремонтируя дороги и ничего не делая для благосостояния народа, для развития малого бизнеса, для развития экономики? Почему мы находимся в такой на сегодняшний день…
11 июля 2015, 12:53
На все виды работ сначала должна быть подробная калькуляция, с которой каждый собственник смог бы спокойно ознакомиться, все виды работ должна производить организация, которая будет одобрена большинством жителей дома. Гарантия на работы - 30 лет минимум....
Гость
10 июля 2015, 20:46
В нашем доме НЕТ лифта,а мы должны отдать 300000 тысяч за ремонт чужого лифта,это как мне обьяснит господин Борисов???
Гость
11 июля 2015, 01:49
Весь мир конфетка, все люди братья, и все мы должны помогать друг другу... Так пойдет?
Гость
11 июля 2015, 09:24
Собрание собственников и спец счёт своего дома - всё законно, только хлопотно.
Гость
10 июля 2015, 21:49
Success story на заданную тему начались...
Гость
10 июля 2015, 22:37
Где и у кого ? У Чела с заявлением по отказу от копера !? Опер в отказ идет, по тв показывали. Ждем развязки.
Гость
11 июля 2015, 01:52
Главное - больше позитивных лиц, и женщин с белыми зубами.
Гость
10 июля 2015, 18:38
Там кто-то из депутатов живет, видимо. Знающие - разгласите!
Гость
13 июля 2015, 15:23
За такие деньги одноподъездную свечку капитально отремонтировать можно только в фотошопе. Может Гаттаров там живет?
Гость
11 июля 2015, 16:58
Я бы не прочь платить деньги за капительный ремонт, если 1) будет конкретная смета - сколько ком и за что должны заплатить 2)существует реальная необходимость ремонта 3) если любому обычному жильцу будет понятно как организовать все эти спецсчета и т.п., а то впечатление, что со всеми этими новшествами законодательства только юристы и могут разобраться. Если юрист в доме не проживает, то жильцы просто даже не знают с какого бока подступать к созданию ТСЖ и спецсчетов
Гость
11 июля 2015, 21:25
У нас управляющая компания и спц. счет. Копим сами, в общий котел не скидываем.
Гость
10 июля 2015, 18:37
Дом - ньюсмейкер