Была дорога по шире или отбойник посредине, то не получилось бы убить. Но дорожной службе этого не надо.
Гость
12 июля 2015, 14:21
Уважаемые женоненавистники,которые определили место на кухне,а не за рулем! Через несколько часов,после этой аварии,на дороге Чебаркуль-Мисяш,парень 23 года,на только что купленной машине устроил такой замес... Вылетел на встречку,сам погиб,трое в реанимации!!!Мозги-они или есть или их нет!И неважно,какого Вы пола!
Гость
12 июля 2015, 16:11
Это понимают те, у кого есть мозги, а остальные винят женщин, школы и тд
Гость
12 июля 2015, 20:41
Гость
12 июля 2015, 16:11
Это понимают те, у кого есть мозги, а остальные винят женщин, школы и тд
В точку!
Гость
13 июля 2015, 00:25
Гость
12 июля 2015, 16:11
Это понимают те, у кого есть мозги, а остальные винят женщин, школы и тд
Эти гендерные войны такой бред).
Гость
12 июля 2015, 18:26
Хватит уже крошить батон на настоящие японские машины. Если это нормальный автомобиль , не конструктор и не битый , и ему всего 8-10 лет - он лучше любой иномарки собираемой в России. Про тазы и шансы я уже не говорю. Это капсулы смерти. Хонда - достойная марка. Эта - просто куплена на авторазборе или на японской авто свалке. Там наши моряки такие машины покупают за 300 - 500 долларов.
Гость
12 июля 2015, 18:50
хонде на фотках которая, более 20 лет + она была битая, и то выдержала.
Гость
12 июля 2015, 23:33
какая разница, новая или не новая. тут минимум внедорожник нужен что бы в живых остаться, у меня друган прошлом году в лоб с внедор столкнулся, хорошо что сам тоже на внедор был, итог 2 машины в хлам, обе синяками от ремней отделлись
Гость
13 июля 2015, 07:46
Невезучий обладатель забугорного автохлама?
Гость
11 июля 2015, 21:40
Получила права 12 лет назад.Честно.И положила подальше.Потому,что не мое.Не самоубийца и не убийца я.
Гость
11 июля 2015, 22:16
Ну а нафига ты их вообще получала?
Повелась на мнение клуш-подружек? Муж-алкаш пнул, чтоб возила ? У всех есть - у меня нет?
Стыдно, не иметь собственного мнения, не отстаивать его и идти на поводу у "общества", "родственничков" и проч . гадости .
Гость
11 июля 2015, 23:36
Гость
11 июля 2015, 22:16
Ну а нафига ты их вообще получала?
Повелась на мнение клуш-подружек? Муж-алкаш пнул, чтоб возила ? У всех есть - у меня нет?
Стыдно, не иметь собственного мнения, не отстаивать его и идти на поводу у "общества", "родственничков" и проч . гадости .
Ну она же написала, что это не её. Причём тут чужое мнение?
Гость
11 июля 2015, 23:58
Гость
11 июля 2015, 22:16
Ну а нафига ты их вообще получала?
Повелась на мнение клуш-подружек? Муж-алкаш пнул, чтоб возила ? У всех есть - у меня нет?
Стыдно, не иметь собственного мнения, не отстаивать его и идти на поводу у "общества", "родственничков" и проч . гадости .
Катя, ты сама подумай, зачем вам права? Моя несколько раз сдавала, не сдала, пришлось купить. После этого один раз из двора выехала и всё, больше не хочет. Вот как вас понять? Зачем вам вообще они нужны? Видимо просто чтобы были.
Гость
12 июля 2015, 07:02
Супруга недавно получила права, я один единственный раз сел с ней в машину когда она была за рулем.
Вышел из машины с трясущимися руками-ногами, седой, и очень хотелось выпить!
В наших автошколах не учат управлять автомобилем-там просто собирают деньги, а потом это "мясо" выпускают на дороги!!!
Что же мы все удивляемся тому что творится на этих самых дорогах....
ПЫ.СЫ.
Машину жене больше не даю, продолжает ездить на маршрутке, правда обижается, ну и ладно, зато живая!
Гость
12 июля 2015, 10:53
Зря, Леша, зря. Кто, если не ты? Учи жену водить авто. Правильно говоришь, не учат в автошколах. Мне препод так и говорил: я тебя натаскиваю на экзамен в ГАИ и только. Меня муж тоже учил, больше трех лет езжу на тяжелом внедорожнике и без аварий, тьфу, тьфу, тьфу. А он мной так гордиться!
Гость
12 июля 2015, 11:32
Вы правы, в автошколах не учат ездить, там учат сдавать на права. А в ситуации на дорогах виновато в первую очередь ГИБДД, которое выпускает ТАКИХ водЯтелей на дорогу. Ведь есть люди, которым просто не дано водить (ну не их это), зачем они упорно лезут на дорогу??? Зачем ГИБДД выдает им права??? И хорошо, если человек понимает, что не нужно ему на дорогу, сам целее будет и бед не натворит, но ведь многие уверенны в своем "мастерстве"
Гость
12 июля 2015, 12:00
а Вы уверены, что за рулем маршрутки не такое же "мясо"? Людей как дрова возят и на красный и по встречке.
Гость
12 июля 2015, 09:18
Нужно прекратить формальный подход при выдаче медсправки на получение водительского удостоверения. В частности усилить медконтроль на психическую пригодность к вождению (умение адекватно оценивать критические ситуации, наличие чувства ответственности, внимательность, склонность к панике и др.)...
Гость
12 июля 2015, 12:03
дельный совет!
Гость
11 июля 2015, 23:09
Пару часов назад,под Чебаркулем,аналогичная авария произошла!Надеюсь,все живы... Двое точно были в критическом состоянии!Люди!!!Куда летите?
Гость
12 июля 2015, 00:03
Тоже видели данную аварию, как страшно и жалко, что люди думают только о себе когда так несутся вперед...
Гость
12 июля 2015, 00:03
В Миасс на салют торопились
Гость
12 июля 2015, 00:27
Половина - в Чебаркуль. Половина - в Челябинск.
Гость
11 июля 2015, 21:50
минусите сколько влезет - место бабы на кухне и точка. (при чём бОльшему поголовью этой половины человечества и там бы запретил находиться). больше чем уверен у неё даже щас не хватит понимания осознать что натворила. И!!!! НАРОД!!!! - она не одна по дорогам ездит - таких как она ООООООчень много.
Гость
11 июля 2015, 22:13
Как я вами согласна, хоть и сама женщина.Часто езжу с мужем и хоть сама не водитель но по манере езды научилась определять, кто впереди едет баба или мужки
Гость
11 июля 2015, 22:15
ты еще женилку не отрастил, а туда же, про баб рассуждать. Сиди уж.
а как же она ездит, если привлекалась в этом году? ей пальчиком только пригрозили что-ли?
Гость
12 июля 2015, 17:05
всмысле в этом году ей гдето то и за что то выписывали штраф, совсем уж не догадливый чтоли?
Гость
12 июля 2015, 18:39
Гость
12 июля 2015, 17:05
всмысле в этом году ей гдето то и за что то выписывали штраф, совсем уж не догадливый чтоли?
да не где-то за что-то, а за причинение вреда здоровью мужчине. в статье же написано.
Гость
13 июля 2015, 00:23
Гость
12 июля 2015, 18:39
да не где-то за что-то, а за причинение вреда здоровью мужчине. в статье же написано.
Евгений - догадливый, но не внимательный ))
Гость
11 июля 2015, 20:59
Ее еще тогда надо было посадить и пожизненно лишить прав может и трагедии не произошло бы и все были живы.
Гость
12 июля 2015, 13:38
СОБЛЮДАЙТЕ СКОРОСТЬ И ДИСТАНЦИЮ!!!!! НЕ СЧИТАЙТЕ СЕБЯ КРУТЫМИ!!! ЭТО ПРИВОДИТ К СМЕРТЯМ НА ДОРОГЕ!!!!
Гость
11 июля 2015, 21:03
ЗАЗ тоже иномарка, хоть и дрянь украинская.
Гость
11 июля 2015, 22:00
Еще и на ворованном газе ездила.
Гость
11 июля 2015, 21:52
Лично видел последствия это страшной аварии, у парня в хонде не было шансов ни каких, судя по состоянию машин не многие из современных иномарок бы дали людям хоть какие то шансы при подобных условиях, а за правый руль тут можно сказать только одно если бы она сидела слева то с неё бы уже спрасили в другом месте а так полежит в больницке сядет за руль!!!
Гость
11 июля 2015, 21:01
Очередная ***, которой права и машинку подарил либо полуумный папик, либо недалекий спонсорчик. Как жить после этого будет.
Гость
11 июля 2015, 21:42
А ты завидушь? Машинку новую подарят, а тебя не спросят.
Гость
11 июля 2015, 22:05
Очередной завистливый комментатор,обиженный на жизнь,ничего не имеющий,поэтому злой.
Гость
12 июля 2015, 09:41
Это старую-то хонду папик подарил? И почему сразу подарили? Сами заработать больше, чем на билет в трамвае не можете, вот и осталось желчью брызгать тут.
Гость
11 июля 2015, 21:06
Как оказалось , я эту "хонду" обогнал тогда . Ехала не очень быстро, но базарила по телефону, я ей еще
высказал по поводу "***, че тащишся" .
Гость
12 июля 2015, 09:02
Тетки с телефонами вообще задолбали, каждая вторая с телефоном! Абсолютно неадекватное поведение на дороге, когда уже возьмутся за этих любителей поговорить...
Гость
12 июля 2015, 09:43
Ну вот она и разогналась!!! Не думаю, что на небольшой скорости могли бы быть такие последствия!
Гость
12 июля 2015, 11:01
Гость
12 июля 2015, 09:02
Тетки с телефонами вообще задолбали, каждая вторая с телефоном! Абсолютно неадекватное поведение на дороге, когда уже возьмутся за этих любителей поговорить...
Задолбали не только тетки с телефонами, но и мужики тоже.
Гость
11 июля 2015, 20:35
Цивик древний, я думал у таких япошек металл уже настолько усталый, что при подобных авариях они будут рассыпаться на мелкие кусочки - ан нет.
Но по справедливому эту водятельницу надо было в ЗАЗ пересадить конечно
Гость
11 июля 2015, 21:35
Цивик уже битый,подушек нет,при аварии не выстрелили.Пассажир японца похоже был не пристегнут,был бы остался жив.Древний Цивик лучше любой русской новой
Гость
12 июля 2015, 11:53
Гость
11 июля 2015, 21:35
Цивик уже битый,подушек нет,при аварии не выстрелили.Пассажир японца похоже был не пристегнут,был бы остался жив.Древний Цивик лучше любой русской новой
Будете восстанавливать на перепродажу этот цивик?
Гость
12 июля 2015, 06:33
Смелые стали девахи! 23 года,она за рулем иномарки гонит, с людьми в машине, все ей нипочем! Сколько таких можно видеть в городе-с сигаретой в руках,с сотовым телефоном или смотрящую сверху вниз на всех пешеходов. Я бы права выдавала не раньше,чем после 25 лет! А то 18 исполнилось-получи,пожалуйста,а она еще дура-дурой!
Гость
12 июля 2015, 13:20
кто-то в 18 уже ответственный человек, а кто-то и в 40 остается инфантильным. Возраст не показатель
Гость
12 июля 2015, 19:37
вы конечно же знаете всех "девах". а вот я знаю водителя Сивика. ездит тихо и медленно. тем более этот Сивик не летает чисто из-за параметров данного авто. Она не курит. и Водит аккуратно
Гость
12 июля 2015, 23:41
Заметил, есть граждане, которые ну никак не могут ездить общаясь за рулем.. им лучше остановится, остальные нормально, но все равно бывает что отвлекаешься, так что минимизировать общение по тел за рулем
Гость
11 июля 2015, 21:33
людей жалко..ехали и ничего не предвещало беды...
Гость
11 июля 2015, 23:08
Ехали,зевали,мышей не ловили,приехали..
Гость
11 июля 2015, 23:46
Все больше аварий,люди гибнут, но никто не делает выводы... На дорогах такая агрессия, готовы убить друг друга, водители ,особенно молодые на дорогих иномарках такие важные, торопятся куда -то. Никто не думает о последствиях....страшно.....
Гость
12 июля 2015, 09:52
А на недорогих иномарках и дорогих не иномарках все такие спокойные и нежные, никуда не спешат и всем уступают.
Гость
12 июля 2015, 19:47
большая просьба не оставатсья в стороне и если вы обладаете хоть какой информацией - просьба связаться по эл.почте templar17@mail.ru. Важна любая информация.
если в письме вы оставите свой номер, то мы позвоним вам на указанный номер
Гость
12 июля 2015, 23:29
сори ,я минут через 15после аварии проезжал
Гость
13 июля 2015, 16:53
Если честно, противно читать((( такое ощущение что тут прям одни асы вождения собрались((( никто не знает что на самом деле послужило причиной этой страшной аварии.... А по поводу женщин за рулем, так многие женщины фору дадут любому мужику за рулем....Соболезнования семьям погибших.
Гость
13 июля 2015, 21:21
Да тут просто все жить хотят ))))) Дураки, правда? )))))
Гость
12 июля 2015, 09:06
На пике Ленина погибла вся женская сборная СССР по альпинизму. Женщина не может принимать не стандартные решения в критических ситуациях. С тех пор у нас чисто женского альпинизма нет. Здесь то же самое. Баба может ездить много лет и думать уже, что крутым водилой стала, но это вот к чему приводит. Баба на дороге, особенно, на нашей хамской дороге,- дополнительный фактор риска. Это надо как то решать. Может стоимость страховок им увеличить? Как вариант
Гость
12 июля 2015, 10:55
Себе увеличь! Мужики ездят хуже раз в сто. Хватит на женщин валить всю вину.сколько аварий из за мужиков.
Гость
12 июля 2015, 12:26
Гость
12 июля 2015, 10:55
Себе увеличь! Мужики ездят хуже раз в сто. Хватит на женщин валить всю вину.сколько аварий из за мужиков.
Да он не вину валит, а собственную неполноценность прикрывает!
Гость
12 июля 2015, 12:32
когда мужик учинил смертельное ДТП, то это норм, да? "баба, баба"- тьфу, быдло, не могущее адекватно размышлять.
Гость
12 июля 2015, 22:11
Ехал 2часа назад с Увельдов,пробка перед Аргаяшом на несколько км,самые умные по обочине,ладно,но по встречке даже летят от них трудно увернуться,кстати за рулем мужики
Гость
12 июля 2015, 23:02
Всегда пробки по обочине объезжаю. А лохи пусть стоят и время теряют.
Гость
12 июля 2015, 23:33
Гость
12 июля 2015, 23:02
Всегда пробки по обочине объезжаю. А лохи пусть стоят и время теряют.
Примут тебя на том свете, так же без очереди... Лучше всех правила знай!
Гость
13 июля 2015, 00:54
Гость
12 июля 2015, 23:02
Всегда пробки по обочине объезжаю. А лохи пусть стоят и время теряют.
Бревно свое на дороге найдете не переживайте
Гость
13 июля 2015, 00:57
Дороги в России это "русская рулетка"! 26 тысяч человек в год гибнет на Российских дорогах! Сесть за руль авто это не крутизна, а дисциплина и ответственность! Почему об этих прописных истинах люди не говорят. Автошколы виноваты, ГИБДД все кто угодно кроме самих себя! Позубоскалили, поязвили, а люди погибли...! Люди-и-и-и!!! Человеки-и-и! Одумайтесь!!! Культура и ответственность должна быть у всех, независимо от того кто ты по рангу, званию или авторитету..!!! Пока вы не поймёте и не осмыслите этого так и будете дохнуть на дорогах...!!!
Гость
11 июля 2015, 21:14
Пусть полицейские лучше выяснят кто этой *** права выдал, она первая должна была отправиться туда откуда не возвращаются...
Гость
11 июля 2015, 22:03
Полицейские без тебя знают, что нужно делать.
В твоих советах не нуждаются. И твое мнение им неинтересно.
Насчет пожелания-так ты уже в пути и скоро.
Гость
12 июля 2015, 14:53
Гость
11 июля 2015, 22:03
Полицейские без тебя знают, что нужно делать.
В твоих советах не нуждаются. И твое мнение им неинтересно.
Насчет пожелания-так ты уже в пути и скоро.
И тебе туда доброй дороги. Тебе там уже пробелы ставят.
Гость
11 июля 2015, 22:01
У Шанса нет подушек. А Хонда должна была еще много лет назад уйти в утиль на японской свалке.
Гость
11 июля 2015, 22:53
А всякие лады вообще не должны на свет появляться.
Гость
11 июля 2015, 21:16
Все беды из за баб!
Гость
11 июля 2015, 22:55
Даже проблемы баб из-за баб!
Гость
11 июля 2015, 23:03
не забывай про ту, которая тебя родила
Гость
12 июля 2015, 05:43
Гость
11 июля 2015, 23:03
не забывай про ту, которая тебя родила
Она также создала большую проблему)
Гость
12 июля 2015, 21:32
Не однократно езжу по этой дороге. Фольц ехал в сторону Уфимки, как раз на этой полосе и на этом участке, где совершено ДТП имеется довольно большая выбоина в асфальте, возможно это и послужило причиной ДТП.
Гость
12 июля 2015, 21:44
Вчера стояли там в пробке. проехали через лес. Сегодня ехал обратно, там реально хорошая яма, машину реально могло подкинуть.
Гость
13 июля 2015, 00:12
А откуда там взялся еще фольц?
Гость
13 июля 2015, 03:37
Гость
12 июля 2015, 21:44
Вчера стояли там в пробке. проехали через лес. Сегодня ехал обратно, там реально хорошая яма, машину реально могло подкинуть.
У большинства выбоины в голове: то встречка, то обочина.
Гость
13 июля 2015, 01:31
Российские дороги зто "русская рулетка"! От 20 до 30 тысяч человек в год гибнут на наших дорогах и из них только 2% нелепая случайность! Сесть за руль авто это не круто, а дисциплина и личная ответственность!!! Почему люди не говорят об этих прописных истинах? Виноваты автошколы, ГИБДД все кто угодно только не сами водители...!!! Должна быть культура и воспитание во всём в том числе и на дорогах! Кто развязано ведёт себя в жизни тот и на дорогах такой же! Люди берегите себя и окружающих и тогда война на дорогах и в жизни закончится!!!
Гость
13 июля 2015, 09:35
Полностью согласна, кто как себя ведет вне машины, так получается и на дороге. Садясь за руль, будь ты на отдыхе у озера или где, надо сразу включать мозги и предвидеть ситуацию, вплоть до выбоины на дороге, затора на дороге, вдруг пьяный выйдет, или кошка пробежит.
Гость
13 июля 2015, 10:55
Гость
13 июля 2015, 09:35
Полностью согласна, кто как себя ведет вне машины, так получается и на дороге. Садясь за руль, будь ты на отдыхе у озера или где, надо сразу включать мозги и предвидеть ситуацию, вплоть до выбоины на дороге, затора на дороге, вдруг пьяный выйдет, или кошка пробежит.
ну так то мозги вообще желательно не выключать ))))
Гость
13 июля 2015, 09:42
Соболезную пострадавшим, дай Бог скорейшего выздоровления пострадавшим. Надеюсь все поправятся, а с виновником разберутся полномочные органы.
Дороги там ужасные. До Варламово и вовсе ямы, глубиной полметра. Если и не влетит никто со встречки, так сам кто нибудь в кювет улететь может наехав на колдобину. Вчера там ехали, на скорости 60 км/ч умудрились колесо пробить, а если кто гнать будет??
Гость
14 июля 2015, 10:39
Два раза в неделю там езжу, крейсерская 100, вы специально там яму искали, или так затонированы, что не по дороге ехали, а по обочине
Гость
11 июля 2015, 21:10
Ща умники колхозные начнуть базлать за правый руль у хонды , за женщину за рулем ....
Хотя сами нифига не видели и ситацию не рубят .
Только бы вякнуть и воздух испортить .
Гость
11 июля 2015, 21:37
прими таблеточки, не кипишуй
Гость
11 июля 2015, 21:43
Стаду брошена очередная кость. Можно помуслякать.
Гость
12 июля 2015, 10:40
Гость
11 июля 2015, 21:43
Стаду брошена очередная кость. Можно помуслякать.
Из дворян будите?
Гость
11 июля 2015, 20:36
Не зря ЗАЗ назвали шансом,не оставляет никаких шансов.
Гость
11 июля 2015, 21:34
У этого корыта половина нормальных комплектующих и толщины железа украли еще при производстве.
Так что никаких шансов и не было. Так.... дутый пузырь, который лопнул. Какая страна - такие шансы .
Гость
11 июля 2015, 22:21
Однак Цивик своего пассажира тоже не сберег. В обеих машинах погибли те, кто сидел впереди слева (Цивик - праворуль, там погиб пассажир), что является вполне закономерным итогом для лобового столкновения с неполным перекрытием.
Гость
11 июля 2015, 22:45
не смешно.
Гость
12 июля 2015, 12:49
Почему берут в армию с 18 лет ? у молодежи нет чувства страха . все просто .
Гость
12 июля 2015, 19:37
Вот пока вы бодаетесь тут, женщины с мужчинами, мы, обычные депутаты, в поте лица свего законы принимаем в Госдуме
Гость
13 июля 2015, 07:44
Куда и зачем все так несутся? лезут, подрезая друг друга, рискуют, жмут - когда я смотрю на водителей, я сомневаюсь в адекватности многих. И мужчин и женщин. Сама машину не вожу, и не горю желанием - даже пассажиром ездить страшно, а водить - тем более. Почему у водителей отсутствует уважение к другим и чувство меры? Права в обмен на мозги выдают?
Гость
14 июля 2015, 01:35
После прочтения большинства комментариев у меня стойкое чувство отвращения. Какие вы все злые и мерзкие,те, кто определил место этой девушки, те, кто сожалел, что ей "оставили ещё попытки", и все остальные "добряки" тоже. Вас там не было, вы не знаете, что там произошло, вы не можете судить о произошедшем - вам никто не давал такого права. Вы можете только либо посочувствовать, либо молча пройти мимо. Не дай бог вам пережить то, что сейчас переживает эта девушка, и то, что ей только предстоит пережить.
Гость
11 июля 2015, 21:58
А почему мужик не увернулся? Гастелло, блин!
Гость
11 июля 2015, 22:25
А ты видел как дело было? У него точно был шанс, ну в смысле не ЗАЗ "Шанс", а шанс увернуться?
Гость
11 июля 2015, 22:43
Предположим, каждый авто ехал со скоростью 90 км/ч. Скорость сближения, получается 180 км/ч - это 50 метров в секунду. Если тебе, не дай Бог конечно, перед самым носом кто-то на встречу выскочит, ты не то что увернуться, ты даже понять ничего не успеешь.
Гость
11 июля 2015, 22:55
Гость
11 июля 2015, 22:25
А ты видел как дело было? У него точно был шанс, ну в смысле не ЗАЗ "Шанс", а шанс увернуться?
Шанс был,но он его не использовал.
Гость
12 июля 2015, 22:39
мир праху усопшим, но все же обезьяна с гранатой самое страшное оружие...
Беды Станислав Геннадьевич от безумия и недоумия,а не от того,где у авто руль,я 16 лет отъездил на авто с правым рулём,объехал всю Россию и пол Европы и ни разу даже не царапнул не свой не чужой автомобиль.
Беды Станислав Геннадьевич от безумия и недоумия,а не от того,где у авто руль,я 16 лет отъездил на авто с правым рулём,объехал всю Россию и пол Европы и ни разу даже не царапнул не свой не чужой автомобиль.
Так вот где отметились поклонники японского автохлама
Гость
12 июля 2015, 22:47
Правильно! И леворульные тоже запретить! От них бед не меньше.
Гость
12 июля 2015, 20:27
Мажорка думала если на хонде то бессмертна!!!!!!!
Гость
12 июля 2015, 21:48
Не хочу быть таким мажором))) Вы хонду ту видели?
Гость
13 июля 2015, 07:54
Какая Мажорка? ты Сивик видел этот? это бюджетное авто. купила на свои заработанные честным трудом
Гость
13 июля 2015, 09:53
Гость
13 июля 2015, 07:54
Какая Мажорка? ты Сивик видел этот? это бюджетное авто. купила на свои заработанные честным трудом
На панели вероятнее всего!!!
Гость
11 июля 2015, 22:02
Хонда семья богатая она дтп за ОРД не будет ей отмаз адвокат хороший. Зять полковник ей аренду трассу другие незаконно ехали.
Хм...получается?))
Гость
11 июля 2015, 22:50
Кто там у вас разливает? Скажи что бы тебе больше не наливали.
Гость
11 июля 2015, 22:52
ты, эта, по русску писыйДа? панимал ниче где забыли? Эх... )) туда дынь-дынь))
Продолжайте дальше покупать подержанные авто из Японии, у которых руль не с той стороны и подушек давно нет.
Гость
12 июля 2015, 18:46
А может "продолжайте дальше вылетать сломя голову на встречную полосу"? Так ведь, дорогой коллега? Не спасут подушки на такой скорости, там кабриолет получился с хонды.
Гость
13 июля 2015, 07:35
Гость
12 июля 2015, 18:46
А может "продолжайте дальше вылетать сломя голову на встречную полосу"? Так ведь, дорогой коллега? Не спасут подушки на такой скорости, там кабриолет получился с хонды.
вот как раз пруди на обгонах и вылетают из-за фур сломя голову. потом обратно в свой ряд если успел.
А может "продолжайте дальше вылетать сломя голову на встречную полосу"? Так ведь, дорогой коллега? Не спасут подушки на такой скорости, там кабриолет получился с хонды.
Кабриолет из неё сделали спасатели, срезав крышу.
Гость
11 июля 2015, 20:53
Ну по нарастающей все...жаль людей...
Гость
11 июля 2015, 21:37
А мне - нет! Не жаль совсем. Человек-сам .....ц своего счастья!
Гость
12 июля 2015, 10:10
Гость
11 июля 2015, 21:37
А мне - нет! Не жаль совсем. Человек-сам .....ц своего счастья!
Человек-сам .....ц своего счастья!
Расскажи это господу богу, пусть он поржет над твоей наивностью)
Гость
12 июля 2015, 13:21
Гость
12 июля 2015, 10:10
Человек-сам .....ц своего счастья!
Расскажи это господу богу, пусть он поржет над твоей наивностью)
А это кто такой, и почему он смеяться должен?
Гость
12 июля 2015, 00:16
В предыдущие выходные дважды проезжал по этой дороге (раньше не знал про нее) - отличная трасса. Где виляет - ехал осторожно, а в основном 120 шел (позволяет и больше, но зачем?). На этой трассе людей убивать на встречке - надо постараться.
Гость
12 июля 2015, 23:39
Ну 110 самое то, тоже эту дорогу недавно открыл, на прошлой недели один летут на газели чуток в поворот не вписался, я уже думал от лобого слетать с трассы, хорошо что газелист поймал машину успел на свою полосу встать
Гость
12 июля 2015, 23:07
надеюсь со второй попытки до девушки дойдет что руль создан не для неё!
Гость
13 июля 2015, 11:13
Жаль ей еще оставили попытки....
Гость
13 июля 2015, 02:37
Ребята ехали на фестиваль красивых авто в Кыштым. Как рассказали те кто видел и приехал, баба выскочила в лоб, там дернутся не кто не успел. У заз была скорость 60-70км,
Гость
14 июля 2015, 09:37
Серьезно? ты и фото видел и на месте дтп был? Сивик стоит на своей полосе. удар обоим машинам пришелся в левые крылья. тока шанс почему то на 60 улетел в кювет и нету морды у шанса.
а Сивик почему то стоит на своей полосе развернутый (ехали они в сторону поворота. есть фото и видео доказывающее что полоса её и машина НЕ на встречке).
Сивик не мог ехать больше 60. во-первых аккуратно и медленно водит. во вторых - там невьебенные 3 ямы на дорогах. 200*100*10
когда дтп в городе случается. подходят бабки. спрашивают у всех что было. потом другие бабки у этих бабок. и так получается что от истины остаются тока предположения.
конечно удобней обвинить девушку и сказать что она на встречке и поэтому виновата.
Гость
11 июля 2015, 21:39
ДАВНО НАДО БЫЛО ЗАПРЕТИТЬ БАБАМ СЕСТЬ ЗА РУЛЬ
Гость
12 июля 2015, 21:21
заодно всех мужиков на экспертизу к психиатру отправлять, ну очень много неадекватов
Гость
13 июля 2015, 00:39
Гость
12 июля 2015, 21:21
заодно всех мужиков на экспертизу к психиатру отправлять, ну очень много неадекватов
Вообще всех проверить не помешало бы.
Гость
12 июля 2015, 10:48
Не судите да не судимы будете! Умники тут все смотрю...
Кто ж знает, почему она поступила так. Ждем новостей
Гость
12 июля 2015, 14:23
Сейчас модно стало эту фразу по-поводу и без вставлять?)
Гость
12 июля 2015, 15:11
Как ты права. Бог осудил и приведёт в исполнение приговор, раз нет у нас само суда. Свечку тебе.
Гость
12 июля 2015, 16:13
Гость
12 июля 2015, 15:11
Как ты права. Бог осудил и приведёт в исполнение приговор, раз нет у нас само суда. Свечку тебе.
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
736мм 56%В ДТП под Чебаркулем погибли два человека, еще трое госпитализированы