RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Дубровский заявил о поддержке проекта скоростной линии до Екатеринбурга

13 июля 2015, 13:19
Гость
13 июля 2015, 15:08
Высокоскоростная линия Челяба-Екатеринбург, если будет реализована, конечно, это круто. Можно будет на концерты добираться за пару часов, а не как сейчас. Правда, может эта дорог и сыграть в минус Че, ведь у соседей как ни крути, в одежде-обуви выбор больше, цены пониже - будем с девчонками за вещами туда ездить, а местным продавцам придется локти кусать
Гость
14 июля 2015, 09:17
Возврат времен колбасных электричек? )))
Гость
13 июля 2015, 15:21
Опять сотрясание воздуха! Дубровский работает больше года, а ни одного знакового проекта не реализовано! Дороги не ремонтируются, экология не улучшается, детские сады и школы не строятся... Что уж говорить о транспорте....
Гость
13 июля 2015, 23:54
Согласен
Гость
13 июля 2015, 15:00
Метро-о-о-о. Метро сразу проложИте, чтобы 2 раза не копать.
13 июля 2015, 15:13
Две ж.д. ветки из Челябинска до Екатеринбурга уже есть,ещё и третью строить? Деньги девать некуда?
Гость
13 июля 2015, 15:22
"Скоростная линия" - это что? для сообщения в какой области? ж/д магистраль... авто магистраль... опто-волоконная линия??? господа главнокомандующие, если вы о ж/д дороге - не надо бредовых фантазий, одумайтесь 10 раз, постройте на эти деньги авто магистраль или хотя-бы доведите до ума существующую дорогу и электорат вас не забудет
Гость
13 июля 2015, 16:23
Линию скоростную строить собрались. Дорогу бы существующую отремонтировали-а там уж мы сами доберемся. не федеральная трасса,а позор!
13 июля 2015, 19:38
Историческая справка. Впервые данный проект был сформулирован помещиком Маниловым, предполагал соединение маниловского поместья с поместьем господина Чичикова. Впоследствии успешно реализован в мультипликационном фильме "Волшебное кольцо"
Гость
13 июля 2015, 20:19
Чувствуется школа коммунистов! Те коммунизм строили, строили не построили. Этот вместо реальных дел( достроить автомагистраль широкопОлосную до Екат-бурга, метро и т.д.) , новую великую идею - ВСМ. Неважно что её не реализуют, главное идея ради идеи.
Гость
13 июля 2015, 15:02
Про высокоскоростную линию уже же писали - довольно громкий проект. Вообще, учитывая, что уже запущен проект ВСМ Москва-Пекин, которая пройдет через Челябинск, получается, что за счет федеральных и инвестиционных средств пройдут высокоскоростные жд пути, а бюджету это не будет стоить практически ничего
Гость
13 июля 2015, 19:23
Москва-Пекин высокоскоростная магистраль? Это какой идиот будет 2-3 суток в поезде трястись, вместо нескольких часов на самолете???
Гость
14 июля 2015, 03:25
Гость
13 июля 2015, 19:23
Москва-Пекин высокоскоростная магистраль? Это какой идиот будет 2-3 суток в поезде трястись, вместо нескольких часов на самолете???
Вы про грузоперевозки не подумали? Или их тоже на самолете отправлять?
Гость
14 июля 2015, 09:16
Гость
13 июля 2015, 19:23
Москва-Пекин высокоскоростная магистраль? Это какой идиот будет 2-3 суток в поезде трястись, вместо нескольких часов на самолете???
Трясутся же и по 7 суток до Владивостока.
Гость
13 июля 2015, 15:28
Сейчас прокладка по территории области ВСМ звучит, как фантастика. Но должен же прогресс в конце-то концов и к нам прийти.
Гость
13 июля 2015, 20:57
Челябинск прогресс обходит стороной!
Гость
13 июля 2015, 20:57
"Прогрессы" у нас нынче падают.
Гость
13 июля 2015, 20:19
сделал бы лучше доступную стоянку возле аэропорта баландино - это беспредел
Гость
13 июля 2015, 23:27
да неее! лучше эти деньги раздать обездоленным старикам - ведь все от этого будут счастливы и довольны! зачем нам развивать инфраструктуру. Стоянка Аэропорта Баландино - это частная территория, там есть директор. Ты хоть раз к нему обратился с ценным предложением? МОжет он тебя встретит и поговорит, а потом сразу сделает доступнее цены. Анализировал стоимость стоянок в других городах? или ты так из толпы крикнул и спрятался?
Гость
14 июля 2015, 00:21
Так пусть сделают дорогу до Екатеринбурга по стандартам автострады, если весь участок в 200 км будет автострадой, то никому не нужна эта ЖД. Полтора часа и приехал)
Гость
14 июля 2015, 07:56
Ага! Размечтался))) Там сколько ДПС-ников кормятся, у них же семьи, дети... Ты что???
Гость
13 июля 2015, 15:46
Вроде ходил скоростной поезд челябинск - екатеринбург. Отменили из за нерентабельности. Сейчас вдруг рентабельно стало?
Гость
13 июля 2015, 23:57
Зачем нам Дженерал электрик и Сименс? Даешь импортозамещение! Вообще еще и в 2013 году "Сапсан" обещали (200-400 км/час).
Гость
14 июля 2015, 07:31
а может ВСМ плавно перходящую в челябинское метро?Ведь чем грандиознее мечты-тем в них ДОЛЬШЕ и увереннее верят,а спроса в ЭРефии за пустозвонство-никакого!
Гость
14 июля 2015, 08:15
очень ДАВНО РЕМОНТА ТРЕБУЕТ М5 - ДОРОГА СМЕРТИ........ А у нас Сапсаны, метро...... может все таки реальными делами займетесь, а не пустозвонством!!!! Очень нужны все эти быстроходные поезда и тп, но сперва функционирование города и области наладьте, а потом своими Игрушками занимайтесь.
Гость
14 июля 2015, 08:54
Хотя бы асфальт положите нормальный на простую дорогу до ебурга. Потом, когда научитесь асфальтовые дороги делать- приступайте к жд
Гость
13 июля 2015, 19:27
Поддерживаю Дубровского, я тоже за все хорошее, современное,высокотехнологичное, вот только старик Некрасов писал Жаль только — жить в эту пору прекрасную / Уж не придется — ни мне, ни тебе Из стихотворения «Железная дорога» (1864) Н. А. Некрасова (1821 — 1877). Иносказательно: сожаление о том, что не придется увидеть воплощения неких прекрасных перспектив (шутл.-ирон.).
Гость
13 июля 2015, 22:23
Вот будущее железной дороги, которое мы точно не дождемся. Поезд на магнитной подушке развивающий скорость 600 км/час ...
Гость
13 июля 2015, 14:39
Ну да, до Екатеринбурга наверное скоростную линию пустить будет легче, чем организовать маршрут до ПАРКОВОГО 2
Гость
13 июля 2015, 15:19
Скоростная линия -это быстрый и практичный способ передвижения между городами, хорошо, что теперь такая будет между Челябинском и Екатеринбургом.
Гость
13 июля 2015, 19:20
Будет, ага. Скоро...
Гость
13 июля 2015, 20:55
Может лучше сначала наладить способ быстрого и комфортного передвижения в городе с помощью метро?
Гость
13 июля 2015, 15:41
Строительство такого инфраструктурного проекта безусловно нужно области. Тем более для таких больших городов как Екатеринбург и Челябинск й
Гость
13 июля 2015, 21:33
Зачем он нужен Челябинску?
Гость
14 июля 2015, 01:47
Гость
13 июля 2015, 21:33
Зачем он нужен Челябинску?
Спать ложись лучше..
Гость
14 июля 2015, 09:01
а когда в чурилово можно будет нормально доехать?
Гость
14 июля 2015, 09:23
Вот проложат ВСМ, Чурилово сделают посадочным пунктом. Тогда и дорога будет нормальная из города.
Гость
15 июля 2015, 22:06
Когда машину купишь))))
Гость
13 июля 2015, 14:53
Понты гладенько стелются!
13 июля 2015, 22:14
Ежедневное предвыборное болобольство.
Гость
13 июля 2015, 15:37
Хорошая инициатива, которую многие годы не могли реализовать. Создание скоростной линии до Екб позволило бы объединить трудовой рынок и для многих снять проблему безработицы, а также возможность молодым людям разнообразить выбор университетов. Так держать, Дубровский дави, - даешь скоростную линию!
Гость
14 июля 2015, 10:10
Как вы себе это представляете? Люди будут на работу ежедневно в Е-бург ездить? Это ж сколько надо там зарабатывать, чтобы окупить такие расходы на дорогу?
Гость
13 июля 2015, 19:18
А где этот город Екатеринбург находится?
Гость
13 июля 2015, 20:56
Пригород Касли
Гость
14 июля 2015, 09:39
А почему Губернатор ничего не заявил о росте тарифов на ЖКХ? и это тот самый губернатор, который стабильно занимал первые строчки в рейтинге упоминания по проблеме ЖКХ еще несколько месяцев назад.
Гость
15 июля 2015, 22:05
Потому что он не платит коммуналку )))
Гость
14 июля 2015, 11:23
станется скоро как в советском (из премиальных) анекдоте - вот товарищ брежнев строит дом, вот товарищ брежнев садит дерево, а вот товарищ брежнев рождает сына
Гость
15 июля 2015, 22:05
Так же как с метро будет! Будут 20 лет строить и не построят)))
Гость
13 июля 2015, 14:49
Да что уж, сразу до магнитогорска!
Гость
13 июля 2015, 14:57
Может всё-таки не стоит разбрасываться деньгами налево и направо, а сначала достроить автодорогу Челябинск-Екатеринбург? А после окончания строительства еще раз внимательно просчитать экономические перспективы скоростной ж/д и её необходимость, не столько с точки зрения набивания карманов лицами, организующими строительство, сколько реальной потребности граждан для скоростного перемещения между двумя городами.
Гость
13 июля 2015, 15:00
Да хорошо будет если по чаще будут внедрять такие проекты скоростной линии по всем направлениям, и ДТП будет по меньше !
Гость
13 июля 2015, 15:02
Подержать не значит построить.
Гость
13 июля 2015, 15:04
Был же раньше рейс Баландино - Кольцово. Новое - это хорошо забытое старое
Гость
13 июля 2015, 15:10
День Металлурга - трепещи Ленинский район, металлурги гулять будут! На выходные уезжаю из города))
Гость
13 июля 2015, 15:13
Недовольный в комментариях 3 . 2 . 1 ....
Гость
13 июля 2015, 15:17
Метро себя изжило? Ага..теперь скоростные дороги в моде.
Гость
13 июля 2015, 15:17
Разговоры, разговоры..... Дорогу хоть доделайте!
Гость
13 июля 2015, 15:22
Отличный проект модернизации железных дорог и переориентация на использование менее дорогой электроэнергии
Гость
13 июля 2015, 15:28
Скоростные линии между крупными городами заметно повысят число пассажиров железных дорог
Гость
13 июля 2015, 22:54
Как только белорусские инвесторы достроят нам метро, так сразу строительство скоростной линии до Екатеринбурга и начнем.
Гость
13 июля 2015, 20:23
Необходимость создания такой скоростной линии уже назрела, проблема транспортной артерии связывающей города-миллионники очевидна. Вполне возможно, что именно благодаря программе создания территорий опережающего социально-экономического развития, которая сравнительно недавно, была утверждена правительством, такой амбициозный и дорогостоящий проект удастся реализовать.
Гость
13 июля 2015, 16:32
Хорошая идея, которую не могли воплотить уже многие годы. Скоростная линия позволить "сузить" пространство между двумя мегаполисами и позволить частично разрешить проблемы трудовых рынков и разнообразит выбор вузов для будущих студентов. Так держать, Дубровский дави, - даешь скоростную линию!
Гость
14 июля 2015, 07:28
ты что в КБ только с 10.00 продают,или у вас опять в той наливашке шмурдяком по ночам торгуют?
Гость
14 июля 2015, 09:25
Когда же наконец построят давно обещанные трамвайные линии до Паркового и Паркового 2. Да и с Академом и Чурилово, ЧМЗ надо что то делать, хоть бесплатные выделенные линии для общ. транспорт по основным улицам , как делают во всех цивилизованных городах Мира и России. Ведь уже сейчас люди не могут нормально уехать не на автомобиле ни на общественном транспорте никуда, а дальше будет хуже.
Гость
13 июля 2015, 21:20
народ, не сходите с ума - дорога на парковый, метро, дорога до екб...это всё надо, но эта скоростная линия, если и появится, то в рамках проекта высокоскоростной дороги Москва-Пекин, так что обсуждения про что-то другое здесь неуместно