RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Девушка, выбросившая младенца на свалку в Аше, собиралась замуж

14 июля 2015, 14:31
Гость
14 июля 2015, 16:14
Ну эта то ещё "гуманно" поступила - сначала убила, потом выбросила. А полетаевская то мамаша вообще отдала ребенка заживо на съедение комарам и муравьям или на голодную смерть. Её, кстати не нашли ещё?
Гость
14 июля 2015, 16:27
Нашли! В сизо уже.
Гость
14 июля 2015, 16:34
Видимо, по вашему, самые "гуманные" - те, кто аборты делают...разрезали дитя на части. Всё шито-крыто. Гуманность как она есть!
Гость
14 июля 2015, 16:35
Вы чо, с луны чтоль свалились? Давно уж нашли
Гость
14 июля 2015, 20:13
«Никогда так плохо не жил русский народ, как при Обаме»…
Гость
14 июля 2015, 22:46
Спасибо! Ржал 10 минут!
Гость
14 июля 2015, 16:42
Какой то бред написан. Жила с парнем, в августе свадьба. А мотивы убийства ребенка тогда??? НЕ встала на учет - боялась осуждения родственников. Родственники не знали что беременная была? Очень интересно получается - родила в подворотне и тут же случилась послеродовая депрессиия.
Гость
14 июля 2015, 16:25
На ребенке были множественные ранения лица, шеи предположительно ножницами. Смертельным оказался прокол легкого. Как такая м...ь может жить? Малыш, скорее всего, не сожителя. Не хотел не своего воспитывать, а мадам, ой как хотелось замуж. Пусть теперь сидит.
Гость
14 июля 2015, 19:05
Извините, а что, аборты в Аше запретили? Или отказаться в роддоме нельзя? Обязательно убивать? Вот уж действительно: нормальные люди десятилетиями лечатся от бесплодия, все круги ада проходят - и все впустую, а эти ножницами свое дитя....
Гость
14 июля 2015, 18:36
Ещё таких "девушек" кто то замуж берёт?
Гость
14 июля 2015, 19:34
Таких "девушек" такие мужчины замуж берут. Теперь не мешает стерилизовать, чтобы далее не стала убивать.
Гость
14 июля 2015, 16:30
ВОТ ОНИ ДУХОВНЫЕ СКРЕПЫ В ДЕЙСТВИИ
Гость
14 июля 2015, 17:00
Вы к чему тут о скрепах? До неё как раз скрепы не дошли. Может, вот такие ироничные помешали?
Гость
14 июля 2015, 18:51
Гость
14 июля 2015, 17:00
Вы к чему тут о скрепах? До неё как раз скрепы не дошли. Может, вот такие ироничные помешали?
До меня тоже не дошли. А до Вас дошли? И как ощущения?
Гость
15 июля 2015, 09:55
Вот чес слово, что бы делали без тролликов. Только от них и узнаешь, что там товарищ бесогон все Руси сказал или Киселев-ньюс чем новеньким пугают. Яростно агитируют не смотреть зомбоящик, но подозрительно хорошо знают кто и что там сказал и каким боком подана та или иная новость. Вот теперь каждый своим долгом считает о скрепах... какова хоть новейшая этимология выражения? Кому обязаны?
Гость
14 июля 2015, 16:27
стерилизовать ее...........и ей подобных!
Гость
14 июля 2015, 18:50
+1 Доколе? На кол!
Гость
14 июля 2015, 20:44
согласен
14 июля 2015, 21:31
нет уж, такую только на кол. стерильная будет жить и сексом заниматься. а этой место в аду через муки телесные.
Гость
14 июля 2015, 16:07
Очень добросовестно работали следственные органы. Парень характеризовался как положительный, порядочный. Могла бы быть хорошая, крепкая семья. Ужас, что у людей с мозгами.
Гость
14 июля 2015, 16:24
Не могла бы.
Гость
14 июля 2015, 16:14
Господи почему дарует таким людям это счастье иметь детей? Слезы наварачиваютя от такого.Всех беременных под жесткий контроль.
Гость
14 июля 2015, 16:35
под какой контроль? Она на учете не стояла. Или всех беременных на 9 месяцев запирать в спец. зонах? С головой конечно у дамы совсем плохо, да и у жениха ее тоже, видимо. Или он о ее беременности ничего не знал, проживая с ней совместно?
Гость
14 июля 2015, 18:44
Гость
14 июля 2015, 16:35
под какой контроль? Она на учете не стояла. Или всех беременных на 9 месяцев запирать в спец. зонах? С головой конечно у дамы совсем плохо, да и у жениха ее тоже, видимо. Или он о ее беременности ничего не знал, проживая с ней совместно?
У мамы (выше), думаю, с головой не сильно лучше... Беременных под контроль... Как понять, что кто-то где-то забеременел? Свечку держать? Желающих, может, и хватит, но свечек - нет!
Гость
15 июля 2015, 09:34
ой так боятся осуждения родственников что с 12 лет уже женщины)
Гость
14 июля 2015, 16:11
В голове не укладывается...То забьют младенца на смерть, то в канаве закопают, то нож в сердце воткнут. Что с этими родителями не так? Когда они растеряли всю свою человечность и чувство сострадания? Я не хочу орать на всю Ивановскую: "Казнить, на кол, отдать людям на растерзание!" Но стоит ли жить на свете таким нелюдям? Просто нет слов...
Гость
15 июля 2015, 08:48
Ну ты вот тоже живешь на свете. тоже вообщем-то бесполезное существо как и миллиарды подобных. а чем эта женщина хуже тебя?
Гость
14 июля 2015, 18:42
Придумали себе легкой выход-послеродовая депрессия! Да нет ее , есть детский инфантилизм-чтобы все вокруг мамочки крутились,она ведь вся такая депрессивная! В село бы их, на поле,а не за мужнину спину и мамину юбку! Совсем молодежь ни за что не хочет отвечать.
Гость
14 июля 2015, 23:06
вот када кандидатскую защитишь-будешь диагнозы ставить, а пока дуй на кухню, вари борщи.
14 июля 2015, 23:55
Гость
14 июля 2015, 23:06
вот када кандидатскую защитишь-будешь диагнозы ставить, а пока дуй на кухню, вари борщи.
Каша надоела. Хочу солянку.
Гость
15 июля 2015, 07:56
Гость
14 июля 2015, 23:06
вот када кандидатскую защитишь-будешь диагнозы ставить, а пока дуй на кухню, вари борщи.
Вот КАДА выучишь русский в школе,тогда и мы к диссертации приступим. А пока дуй за учебниками , а потом помоги маме на кухне! Да пораньше спать ложись,а не сиди перед компьютером всю ночь. Очень вредно для мозговой деятельности.
Гость
14 июля 2015, 17:09
Какая еще 105-? Пойдет по 106, до 5 лет лишения. Скорее всего даже под стражу не возьмут
Гость
14 июля 2015, 17:25
Вы ошибаетесь, сидеть будет однозначно. Истерик и слез не было при задержании- значит умеет держать себя в руках и смогла хладнокровно убить, значит, признают вменяемой, лет на 8 потянет. Интересно- жених не потерял "живот"? Скорее всего в курсе всех дел, если не сам убивал
Гость
15 июля 2015, 13:13
Гость
14 июля 2015, 17:25
Вы ошибаетесь, сидеть будет однозначно. Истерик и слез не было при задержании- значит умеет держать себя в руках и смогла хладнокровно убить, значит, признают вменяемой, лет на 8 потянет. Интересно- жених не потерял "живот"? Скорее всего в курсе всех дел, если не сам убивал
для таких мамаш как раз другой состав помоему 106 статья и срок там намного меньше и дело не вменяемости а в том что только родила и преступление против наворожденого, женщин только колонию общего режима, а тут нет судимостей значит или условка или максимум пару лет отсидки, но если там участвовал папаша то да 105 ч2 там будет другой расклад, а папаша наврядли участвовал скорее просто поругалься и ушел потому нечего не знал
Гость
14 июля 2015, 16:22
Что за бред? Какая дипрессия послеродовая? Да, тяжело, нервы, но не до такой же степени! У меня дети погодки, но это МОИ детки и мое всё! Рождается ребёнок и жизнь меняется, это же такое счастье!
Гость
14 июля 2015, 16:49
А если не ожидала, что ТАК поменяется, причём в худшую сторону?
Гость
14 июля 2015, 17:51
Гость
14 июля 2015, 16:49
А если не ожидала, что ТАК поменяется, причём в худшую сторону?
у меня тоже была беременность не запланированная, без отца, без родственников, во время беременности да депрессия жуткая, после родов тоже конечно, но больше за нашу совместную дальнейшую жизнь переживала, НО НЕ ДУМАЛА О ТОМ ЧТОБ УБИТЬ РЕБЕНКА (ТИП САМА ЕЩЁ НА НОГИ НЕ ВСТАЛА А ТУТ РЕБЕНОК), да были срывы, но РЕБЕНОК САМОЕ БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ НА ЗЕМЛЕ, даж если беременность незапланирована, и соответсвенно все перемены связаные с малышами могут быть ТОЛЬКО К ЛУЧШЕМУ!!!!!
Гость
14 июля 2015, 19:07
надеюсь ты еще что-нибудь умеешь делать и учишься на ошибках.
Гость
14 июля 2015, 17:19
Что вы все так , что за депрессия может быть, а вот представте может. Тут главное беременной нужна поддержка, особенно после родов. А здесь видать ни того ни другого не было.
Гость
14 июля 2015, 17:39
НУ опять во всем мужики виноваты...
Гость
14 июля 2015, 18:13
Гость
14 июля 2015, 17:39
НУ опять во всем мужики виноваты...
Ну, вообще-то, поддержка со стороны женщин была бы столь же уместна. А что, вас часто виноватым объявляют?
14 июля 2015, 18:47
А вот давайте пожалеем бедную девочку, ноги раздвигать то она сама научилась, а о последствиях думать ее общество не научило, и поддержку не оказало. Странно только, как другие то женщины без этой поддержки то детей рожают?
Гость
14 июля 2015, 23:48
Я вот мужчина. Но после такой новости слезу вышибает сразу. Такое понять и принять невозможно. Такого не должно быть. У нас у русских. Ведь дите не виновато!!!......
Гость
15 июля 2015, 10:59
Напишите об этом в Кремль.
Гость
14 июля 2015, 17:02
НУ ПОЧЕМУ ТАК!!!!!??????? Годами ходишь обследуешся, лечишся, готовишся, ждешь на тесте заветные две полосочки!!! А, тут БОГ дал такое счастье!!! Выносила! И убила! Стерилизовать ее и будущего не состоявшегося мужа!!!
Гость
14 июля 2015, 17:41
И от церкви их еще отлучить, окаянные! И выслать из нашей православной державы!!!
Гость
14 июля 2015, 18:08
Согласна с Вами на 100%! Столько лет лечусь, денег и нервов кучу извела, на гормонах поправилась так, что знакомые узнавать перестали. И все никак, ни единого раза. А тут, Бог дал такое счастье, а она его ножницами. Нет слов..
Гость
14 июля 2015, 18:55
Гость
14 июля 2015, 17:41
И от церкви их еще отлучить, окаянные! И выслать из нашей православной державы!!!
Нам, в братскую Зимбабву вышлите ее! На кол, может, и не посадим, но съедим - точно!
Гость
14 июля 2015, 16:26
да какое там послеродовое психотравмирующее состояние?КАК МОЖНО сейчас спокойно без слез и истерик, рассказывать об этом следователю? А муженек будущий где? Почему он молчал, что не знал что она ребенка убила- очень сомневаюсь! Его как сообщника надо привлекать. На учет не вставала, родственников испугалась- тебе 23 года взрослый состоявшийся человек,работающий. Ты замуж выходить собралась, чтобы тебе родители сказали не рожай, тоже сомневаюсь! И в конце концов у нас что 23-им девушкам в консультацию мам и пап вызывают или сразу оповещают при их беременности????
Гость
14 июля 2015, 17:26
Может он не знал как дети получаются?
Гость
14 июля 2015, 21:32
хорошо,что этой семьи не состоялось
Гость
14 июля 2015, 16:45
В очередной раз убеждаюсь, что мир сходит с ума. Как будто ребенок это игрушка, надоел - выкинула или убила. Человеческий идиотизм не перестает меня удивлять
Гость
14 июля 2015, 18:12
Мир всегда такой был, ещё и похуже. Над детьми трястись начали последние лет сто, а раньше жили по принципу "бог дал - бог взял". Ещё и помогали взять, если бог не торопился: на мороз выносили или продавали. А в Древнем Риме ребёнок вообще начинал считаться человеком только после того, как отец официально признавал его членом семьи. Так что не надо на времена кивать. Всегда такое было.
Гость
14 июля 2015, 18:53
Мы, в Спарте, недееспособных младенцев скидывали со скалы. Ты кого человеческим идиотом назвал?
Гость
14 июля 2015, 21:06
Гость
14 июля 2015, 18:53
Мы, в Спарте, недееспособных младенцев скидывали со скалы. Ты кого человеческим идиотом назвал?
Король он и в Спарте король))). Сбрасывали мы младенцев хилых и больных, некрасивых, а также девочек, по желанию отца.
Гость
14 июля 2015, 22:32
Аборт надо было делать,а то себя-то пожалела,а живого ребенка нет. Оказывается некоторым убить проще,чем сделать аборт или написать отказ, вдруг никто не узнает.
Гость
15 июля 2015, 09:04
Да нормально всё:пропаганда СМИ и ТВ делает своё "нужное" дело.Не буду перечислять всю "чернуху",что идёт по нашим ТВ каналам и Интернет ресурсам-факт в том,что все мечтают о богатых и знаменитых "холостяках" и толпами рвутся снимая на ходу трусы и разрабатывая рты в д2,а также козыряют известными фразами из известных сериалов про "героическую" жизнь преступников и гопников.И пока стадо умилённо смотрят за всем этим бл%%вом наше правительство ворует у пенсионеров,сокращает зарплаты у бюджетников и лишает их рабочих мест.
Гость
14 июля 2015, 17:00
ТИПИЧНАЯ РОССИЯНОЧКА.
Гость
14 июля 2015, 17:36
Вы, видимо, по себе и по своей матери судите обо всех российских женщинах.
Гость
14 июля 2015, 18:54
Гость
14 июля 2015, 17:36
Вы, видимо, по себе и по своей матери судите обо всех российских женщинах.
Не... Наверное по твоей матери
Гость
14 июля 2015, 18:55
Гость
14 июля 2015, 17:36
Вы, видимо, по себе и по своей матери судите обо всех российских женщинах.
вы что-то новое сейчас тут написали )
Гость
15 июля 2015, 01:59
Вот лежит он у тебя на руках - маленький беззащитный комочек, носик морщит, мяукает нежно, прижался к маме, успокоился, пригрелся... КАК???
Гость
15 июля 2015, 09:03
Человек - самое страшное и опасное животное из всех живущих на планете Земля!
Гость
15 июля 2015, 10:01
Гость
15 июля 2015, 09:03
Человек - самое страшное и опасное животное из всех живущих на планете Земля!
вот бы я хотел посмотреть на автора этих строк в одной клетке с тигром
Гость
15 июля 2015, 14:15
написано же - ножницами под ребра
Гость
15 июля 2015, 10:52
Слезы текут.... МЯГКИХ ОБЛАЧКОВ ТЕБЕ МАЛЫШ. Она не достойна стать матерью больше никогда. Господи не допусти этого....
Гость
15 июля 2015, 14:17
Я ждал этого комента про облачка и ангелочков =)
Гость
15 июля 2015, 16:14
Гость
15 июля 2015, 14:17
Я ждал этого комента про облачка и ангелочков =)
Поздравляю!!!! Вы дождались!)
Гость
15 июля 2015, 18:53
тётя, а вдруг он в аду уже горит? а ты про облачка ))
Гость
14 июля 2015, 16:22
Никто из животных не убивает своих детёнышей. Инстинкт срабатывает. но бывают же такие безмозглые дуры, способные уничтожить свою кроху, часть себя. Вдумайтесь родить самой, и уничтожить. Дети они от Бога. Ну и кто она после этого? как жить-то теперь будет?
Гость
14 июля 2015, 16:38
дети от бога? непорочное зачатие то есть?
Гость
14 июля 2015, 16:40
Животные убивают.....Только , мы не животные.....в этом и ужас....А может мы тоже животные...
Гость
14 июля 2015, 16:42
ошибаетесь, у животных такое происходит.
Гость
14 июля 2015, 16:16
что ими реально движет?
15 июля 2015, 07:55
любовь к мужику)
Гость
14 июля 2015, 17:12
Кокококможно! Кококознить! Кукарек!!!
Гость
14 июля 2015, 18:57
Лучший комментарий!
Гость
14 июля 2015, 22:21
Точно)))
Гость
15 июля 2015, 09:59
Шутка, повторенная несколько раз кажется смешнее?
Гость
14 июля 2015, 18:33
как земля носит таких ***?????????????????
Гость
14 июля 2015, 23:08
Известно как: с помощью гравитации.
Гость
14 июля 2015, 16:11
Пусть пожизненно сидит!!!
Гость
14 июля 2015, 18:42
Женщина репродуктивного возраста... Зачем? Заслать в Китай - пусть им демографию портит!
Гость
14 июля 2015, 22:21
ЗАЧЕМ? Кормить её ещё! Пора уже отменять мораторий на смертную казнь, а то у нас скоро все общество из таких вот состоять будет
Гость
15 июля 2015, 15:04
принудительная стерилизация для начала
Гость
14 июля 2015, 18:38
А говорили, это про нас анекдот - "будет сало, будут и дети"... Обманщики)))
Гость
14 июля 2015, 18:46
Когда замуж собиралась,очень быстро раздевалаь
Гость
14 июля 2015, 21:02
я вот столько сил, денег, нервов трачу-ребенка хочу, а эта...надо таким стерилизацию делать чтобы почувствовала как это не родить...
Гость
14 июля 2015, 23:05
я вот рожать не собираюсь. не родить -это отлично! инкубаторы пускай рожают.
Гость
14 июля 2015, 23:42
Гость
14 июля 2015, 23:05
я вот рожать не собираюсь. не родить -это отлично! инкубаторы пускай рожают.
Ну и правильно, вам не надо рожать. сомневаюсь, что ваш генофонд настолько хорош.
Гость
14 июля 2015, 23:48
Гость
14 июля 2015, 23:05
я вот рожать не собираюсь. не родить -это отлично! инкубаторы пускай рожают.
Таким и не надодетей
Гость
15 июля 2015, 00:42
Не 15 лет? 23 года? Высшее образование? Приличная работа? Непьющая? Нанесла собственному ребенку множество ранений? На каком свете мы живем...
Гость
15 июля 2015, 10:02
Потому что в голове у современных молодых людей К.А.Л
Гость
15 июля 2015, 08:48
Эх...дура ты девка...дура! Мужики, это дело приходящее и уходящее...а дети- это святое! Как рука то поднялась убить...отдать...малыш, не повезло тебе маленький...
Гость
15 июля 2015, 10:13
Она не дура, это иначе называется, вероятно они настолько деградировали, что были готовы жить с этим дальше, ведь такое забыть нельзя, надеясь, избежать огласки.
Гость
15 июля 2015, 08:23
Ужжжас! в 23 года боялась осуждения родственнико. при этом уже жила в гражданском браке! В голове не укладывается.........вот я в 15 лет боялась осуждения....НО раз уж залетела,выносила родила...а теперь горжусь своим сыночком ему уже 13лет)))) надеюсь через 2 года внуков не принесет)
Гость
15 июля 2015, 10:57
Ваша мама тоже надеялась...
Гость
15 июля 2015, 16:14
беспорядочные половые связи в 15 лет. что может быть лучшим подтверждением нравственности и духовности
Гость
16 июля 2015, 08:41
Гость
15 июля 2015, 16:14
беспорядочные половые связи в 15 лет. что может быть лучшим подтверждением нравственности и духовности
кто сказал что беспорядочные!? и вообще смысл то в том, не бросила не убила в 15лет, а тут.....т..ь!
14 июля 2015, 16:09
Сжечь тетю на костре !!!
Гость
14 июля 2015, 18:40
А на проданные билеты построить храм!
Гость
14 июля 2015, 16:22
Помнится мне году так в 2007 полгорода на ушах стояло: мамаша (богатенькая заметьте) исценировала похищение ребенка, а как оказалось сама его задушила. И ведь заметьте: богатая, ?благополучная?.
Гость
14 июля 2015, 18:43
Богатая и благополучная - это разные вещи. У той ребенок был больным и она на этом фоне разумом подвинулась. Лежала в больнице с ребенком, но врачи не обратили внимание на ее состояние. Выписали из больницы и не показали психиатру. А она реально помешалась от горя.
Гость
14 июля 2015, 20:48
мозгами бедная
Гость
14 июля 2015, 17:17
Даешь каждому россиянину по личном психотерапевту!
Гость
14 июля 2015, 19:32
Этож сколько новых рабочих мест...
Гость
15 июля 2015, 09:05
в КНР только с согласия властей дают право на первого РЕБЕНКА. У нас если честно к 2020-25 году примерно 36 млн. человек уход в иной мир и нету ДЕТЕЙ и прирост это мизерный. В 2030 г. в РФ население будет примерно 70 млн. человек и 70 млн. человек с СНГ и иных стран граждан. По просчетам экспертов РФ будет на 70% мусульманской страной. Поэтому если еще США свое генное оружие начнет в РФ применять, то шанс русским и ряду наций не иметь детей или детей калек велик. А это получить условно и все на этом.
Гость
15 июля 2015, 10:54
Напишите об этом в Кремль.
Гость
15 июля 2015, 09:33
И ведь не от переохлаждения, а от ПРОНИКАЮЩЕГО НОЖЕВОГО РАНЕНИЯ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ. Это просто край.
Гость
15 июля 2015, 14:16
Да, лучше бы от переохлаждения. Это гуманнее
Гость
15 июля 2015, 10:03
давно известно, что все эти "осуждения родственников", "традиционные семейные ценности" и прочие родоплеменные отношения - атавизм, от которых один вред и несчастья.
Гость
15 июля 2015, 10:44
От отсутствия традиционных семейных ценностей весь вред и несчастья.
Гость
14 июля 2015, 23:04
если он ей разодрал промежность, она правильно отреагировала. можно было не убивать, а просто отдать в дет.дом. А еще лучше аборт, пускай даже на крайнем сроке. Зато не попала бы в тюрьму. А то, что крыша съехала-я ее понимаю, личинка нанесла матери тяжкий вред здоровью, а инстинкт материнский, как обычно это бывает у самок человека-не проснулся! вот поэтому такая лабуда.
Гость
14 июля 2015, 23:45
лучшая защита - это профилактика. в 23 года уже пора бы знать от чего бывают дети и как сделать так, чтоб этого не случилось. так что чепуху не мелите про тяжкий вред здоровью.
Гость
14 июля 2015, 23:47
Сам-то понял что написал, грамотей хренов?
Гость
14 июля 2015, 23:48
Вы вообще в себе так писать? "Правильно отреагировала", она 23 летняя женщина, прекрасно должна понимать, что роды протекают не так, как зачатие. Куда мы катимся вообще, ее еще и поддерживают...
Гость
14 июля 2015, 17:57
Начала новую жизнь, с чистого листа...
Гость
14 июля 2015, 20:27
Мне ее не понять. Вряд ли депрессия. А ребенка ей что не жалко?противно
Гость
15 июля 2015, 00:11
Извините но это не человек это ***
Гость
15 июля 2015, 08:44
А жених и не подозревал беременность 9 месяцев?
Гость
15 июля 2015, 09:06
Жуть! Волосы дыбом от таких ЖЕНЩИН, созданных для того, чтобы дарить жизнь!
Гость
15 июля 2015, 12:32
Интересно, как ее воспитывали, кто ее родители? Фашистам такое в страшном сне не снилось.
Гость
15 июля 2015, 14:23
Вот гадина, нет таким жизни.....