RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
143 комментария к публикации

В Аше задержали девушку, выбросившую мертвого новорожденного на свалку

14 июля 2015, 12:24
Гость
14 июля 2015, 14:07
Её надо на психиатрическую экспертизу, однозначно. Зарезать ножом ребёнка? Уж молчу, что собственного - ...НОЖОМ? Хотя, может это такой же больной на голову папаша сделал. Неважно. Стерилизацию бы принудительную для таких.
Гость
14 июля 2015, 16:12
Согласна!
Гость
16 июля 2015, 00:18
Не ножом,а ножницами!многочисленные удары в лицо и грудь...сестра у меня работает в милицие
Гость
14 июля 2015, 14:19
Какой кошмар творится...детей родных закапывают, убивают...собак выкидывают...какие люди все- таки стали злые, бессердечные, бездушные...Люди, будьте добрее, человечнее...жизнь у нас одна
Гость
14 июля 2015, 15:56
Это всё побочные эффекты наркотиков, спайсов, ягуаров, блэйзеров и тп и тд, молодежь то сейчас продвинутая, отставать никто ни от кого не хочет, понты колотят, кто кого круче, и попробуй им что нибудь сказать, все умные,, никого слушать и слышать не хотят.
Гость
14 июля 2015, 17:05
Нормальное такие сравненьице - дети и собаки. совсем уже что ли?
Гость
15 июля 2015, 09:51
Гость
14 июля 2015, 15:56
Это всё побочные эффекты наркотиков, спайсов, ягуаров, блэйзеров и тп и тд, молодежь то сейчас продвинутая, отставать никто ни от кого не хочет, понты колотят, кто кого круче, и попробуй им что нибудь сказать, все умные,, никого слушать и слышать не хотят.
да, раньше то люди духовные были, не нужного ребенка просто не кормили, и все, бог дал, бог взял...
Гость
14 июля 2015, 13:57
Страну очень жаль. Нет будущего у страны с такими женщинами. Впереди планеты всей российские женщины только по алкоголизму (правда по данным ВОЗ за 2011 г. на втором месте после мексиканок). А так абсолютно очевидно, что российские женщины деградировали окончательно .И физически, и морально.
Гость
14 июля 2015, 14:09
Кто ж вас так обидел?)
Гость
14 июля 2015, 14:10
Можно подумать, с таким мужчинами будущее у страны есть. Сомневаюсь, что она ребенка методом искусственного оплодотворения забабахала. Папаша то где? Такой же видимо, как и мамаша.
Гость
14 июля 2015, 14:16
Вот те раз. Кто деградировал то? Да бывают бабы дуры, а где их мало то. Полно хороших девчонок, сомневаюсь в том что у нее семья хорошая. Страна поддерживает только алкашей и преступников вот мы теперь и видим плоды этих семей. Отсюда и убийства и насилование и все остальное. Я давно считаю неблагополучным семьям (заядлым алкашам) отрезать и вырезать надо все, чтоб не плодили. А то нарожают и растут как трава, а родители капиталы пробухивают.
Гость
14 июля 2015, 14:38
Узнать бы вам, как люди в провинциях живут, не делали бы такие глаза выпученные на подобные новости. Это сейчас про это писать стали, потомучто ажиотаж вызывают такие новости у челябинских диванных экспертов, а так это происходило и происходит повсеместно. Периодически приходится общаться с людьми в деревнях, там адекватного человека вечером найти очень сложно!!
Гость
14 июля 2015, 14:51
Не знаю, в каких деревнях Вы бываете, а у нас в деревне адекватных людей не меньше, чем в городе.
Гость
14 июля 2015, 15:03
Адекватные вечерами дома с семьями сидят. Не там искал.
Гость
14 июля 2015, 15:08
Считаете это нормой жизни? Убить или выкинуть ребенка, это в деревне как в туалет сходить?
Гость
14 июля 2015, 14:22
САМОЕ СТРАШНОЕ , ЧТО МЫ УЖЕ ПРИВЫКЛИ К ТАКИМ НОВОСТЯМ И АБСОЛЮТНО ИМ НЕ УДИВЛЯЕМСЯ . ЕЖЕДНЕВНО ЧИТАЕМ , ЧТО НАШИ МИЛЫЕ РОССИЯНОЧКИ СДАЮТ ДЕТЕЙ КАК СТЕКЛОТАРУ В ЯЩИКИ-БЭБИБОКСЫ , ВЫКИДЫВАЮТ НА ПОМОЙКУ , ПРОДАЮТ ЗА ВОДКУ И НАРКОТИКИ НА ОРГАНЫ , ЗАБЫВАЮТ ИХ ГДЕ ТОЛЬКО МОЖНО . И ЭТО УЖЕ ВСЕМИ ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК ЧТО-ТО ОБЫДЕННОЕ , МОЛ ТАКОВА НАША РОССИЙСКАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ...
Гость
14 июля 2015, 19:57
У тебя капс заел что ли?
14 июля 2015, 15:47
Напрасно тут некоторые удивляются - типа "как так? Как могла.. да она же мать! и т.д..?" Из истории криминалистики известно, что самые жестокие и бессмысленные преступления совершали именно женщины. А самое страшное по своей жестокости место - женская тюрьма.
Гость
14 июля 2015, 13:44
ну , что за *** то?!!! Господи за что малыша то? Просто чудовище!!! ну нет возможности отдай в детский дом, а вообще чем думала когда беременная ходила 9 месяцев.Две жизни испоганила, сама в тюрьме просидит и кровиночку погубила свою. Ей богу хуже животных!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 июля 2015, 14:08
Кто ее довел до животного состояния?
Гость
14 июля 2015, 14:39
Гость
14 июля 2015, 14:08
Кто ее довел до животного состояния?
Это врождённое
Гость
14 июля 2015, 15:01
Гость
14 июля 2015, 14:08
Кто ее довел до животного состояния?
неужели лично путин?!!
Гость
14 июля 2015, 14:01
А как романтично всё начиналось... вечер... алкоголь... шутки... ничто не предвещало беды
Гость
14 июля 2015, 14:14
может таким образом девушка хотела выразить плохое отношение к отцу ребенка?
Гость
14 июля 2015, 14:40
ну тогда она совсем долбанутая на всю голову, это ее ребенок!!!.
Гость
14 июля 2015, 14:44
да не, Обаме, ответные санкции
Гость
14 июля 2015, 15:55
Что за бред несете,причем тут отношение к отцу,она убийца!!!!
Гость
14 июля 2015, 13:40
Вот те раз....даже уже и не знаешь как реагировать на такие новости.
Гость
14 июля 2015, 14:02
И аборты бесплатны заметьте
Гость
14 июля 2015, 16:27
ИХ ЗАПрЕТИлИ
Гость
14 июля 2015, 18:52
Гость
14 июля 2015, 16:27
ИХ ЗАПрЕТИлИ
Когда?!
Гость
14 июля 2015, 19:22
Гость
14 июля 2015, 16:27
ИХ ЗАПрЕТИлИ
никто их не запрещал, але
Гость
14 июля 2015, 14:01
зачем аборты запретили???
Гость
14 июля 2015, 14:23
ваш психиатр вас обманывает Никто ничего не запрещал
Гость
14 июля 2015, 16:51
Ты объясни мне, деревенскому, в чём разница: аборт - ножом ребёнка режут! И тут ножом ребёнка...ГДЕ РАЗНИЦА???
Гость
14 июля 2015, 19:19
Гость
14 июля 2015, 16:51
Ты объясни мне, деревенскому, в чём разница: аборт - ножом ребёнка режут! И тут ножом ребёнка...ГДЕ РАЗНИЦА???
Когда делают аборт, никакого ребёнка там нет. Есть зародыш. Между яйцом и цыплёнком разницу знаешь?
Гость
14 июля 2015, 13:54
зато американцам не отдали !
Гость
14 июля 2015, 14:13
а вшивый все о бане
Гость
14 июля 2015, 14:30
Как?Как ножом собственноручно в такую кроху. КАК???????????????????????
Гость
14 июля 2015, 15:14
А как же материнский инстинкт? Сердце не ёкнуло?
Гость
14 июля 2015, 16:29
У таких только ниже пояса ёкает,сердца и мозгов нет.
15 июля 2015, 09:36
Планков, не ты ли это?
Гость
14 июля 2015, 14:10
Люди отмороженные совсем стали. Не нужен - оставь в туалете на вокзале, на крыльце крупного магазина или у калитки детского сада. Сотни вариантов же. Ребенок жив останется, люди найдут, отправят куда следует, а если повезет, то и в семью заберут. Мать - конченая т.рь. Вопрос, где отец ребенка?
Гость
14 июля 2015, 14:40
Камер видеонаблюдения боятся.
Гость
14 июля 2015, 15:02
на вокзале попробуй оставь - через пару часов найдут.
Гость
14 июля 2015, 15:21
Гость
14 июля 2015, 14:40
Камер видеонаблюдения боятся.
Лучше бы тюремных камер боялись. Можно подумать, в Аше уличное видеонаблюдение к каждой скамейке приставлено.
Гость
14 июля 2015, 17:10
Все печалится, какая жестокость, кто ее воспитывал, где отец ребенка... И все упустили характеризующие строки '' ранее судимая, нигде не работающая'' и это в 24 года! При нынешней гуманизации законодательства и снисходительного отношения судов к женщинам это чего такого надо наворотить?! Вот отсюда и более тяжкое преступление. А кто отец она сама может и не знать.
14 июля 2015, 17:23
"ранее НЕсудимая, безработная" - читайте внимательно.
Гость
14 июля 2015, 16:45
Плоды перестройки и демократизации,толерантности и глобализации, общества потребления и индивидуализации. Систему воспитания полностью разрушили,возложили ее на зомбоящик и интернет. Теперь удивляются - как такое происходит! Человек рождается абсолютно животным существом и его развитием в человеческую личность надо заниматься и заниматься серьезно, всей мощью и мудростью страны,не жалея при этом сил и средств, потом все окупится тысячу раз.
Гость
14 июля 2015, 23:16
Человек рождается с чистой душой-это родители дают добро,либо зло.
15 июля 2015, 09:41
Гость
14 июля 2015, 23:16
Человек рождается с чистой душой-это родители дают добро,либо зло.
Воспитание родителей - это 50%, остальные 50% - воспитание общества..
Гость
15 июля 2015, 11:11
15 июля 2015, 09:41
Воспитание родителей - это 50%, остальные 50% - воспитание общества..
Окружение(так называемое общество) тоже дают родители.
14 июля 2015, 13:57
кто рожал то таких девок и воспитывал.
Гость
14 июля 2015, 14:46
телевизор
15 июля 2015, 09:01
Гость
14 июля 2015, 14:46
телевизор
СМИ подконтрольны действующей власти..
Гость
14 июля 2015, 13:42
эх,дамочка,хотела жизнь себе облегчить,избавившись от ребёнка.в итоге и малыша загубила и свою жизнь обрушила.поделом.
Гость
14 июля 2015, 14:28
Господа, ну это пиндец, что не новость, то горе-мамаши!
Гость
14 июля 2015, 15:55
А закопать-то не догадалась.
Гость
14 июля 2015, 19:01
так бомжи поди и раскопали
Гость
14 июля 2015, 19:02
"работала в одной из кредитных организаций в Аше" - непривычные они к грубому физическому труду, ничего тяжелее мышки в руках не держали.
Гость
14 июля 2015, 16:09
Конечно же она родила бы и вырастила бы и все было бы пучком. Но в ее КОНКРЕТНЫХ обстоятельствах такое казалось ей невозможным. Навернячка ходила 9 месяцев и не знала, что делать. А убила, так чтоб не мучился долго, если выбросить... любому человеку в длительном стрессе приходят безумные решения. Так что, это не она виновата. МЫ убили, если судить по совсем невдумчивым комментам большинства. МЫ создали все условия для таких женщин.
Гость
14 июля 2015, 16:37
Это из вашего личного опыта.Это можно считать вашим чистосердечным признанием.Правда вы убили,ну так понесите соответствующее ВДУМЧИВОЕ наказание.
Гость
14 июля 2015, 16:55
Согласна. Все вопиют: о как, о почему! Так не с другой же планеты эти люди, эти женщины.
14 июля 2015, 16:59
В первую очередь были созданы условия для ранних половых связей. И слово "ранних" не обозначает физический возраст человека, а то что человек социально не самостоятелен. Живут или зависят от родителей, не могут себя содержать и организовать, но при этом вступают в сексуальные отношения, в следствии которых и происходит зачатие.
Гость
14 июля 2015, 16:56
Женщины, вы аборты делали? Под нож родную кровиночку отдавали? Дитятко родимое...Тогда молчите в тряпочку и не вякайте на эту тётку. В чём у вас с ней разница?
Гость
14 июля 2015, 21:43
То не дитятко, а зародыш нежизнеспособный.
Гость
14 июля 2015, 22:23
я не делала аборты можно вякнуть?
Гость
14 июля 2015, 23:09
Аборты не делали.Рожали и растили детей.а В ТРЯПКУ САМИ МОЛЧИТЕ,ЕСЛИ У ВАС ПРЕДОХРАНЕНИЕ ЭТО АБОРТЫ.В наше время есть контрацептивы.А под себе подобных,под одну гребёнку судить не надо.Если ты предохраняться не умеешь и аборты делаешь...ещё пожалеть может.Ещё тут пропаганду детоубийства будешь вести.Хорошая тут база на проверку.
Гость
14 июля 2015, 14:02
с ума что ли все посходили(((
Гость
14 июля 2015, 18:59
два года уже как, если не заметили
Гость
14 июля 2015, 14:12
Это сколько же в ней жестокости?! Она же носила его 9 месяцев... он шевелился у нее в животе... Она все это чувствовала! А потом взяла и убила! Убила СВОЕГО РЕБЕНКА!!!!
Гость
14 июля 2015, 14:00
что руководит данными ...? послеродовая депрессия опять? что это такое? сама мама малыша и никакой депрессии не было, одно наслаждение быть матерью.
Гость
14 июля 2015, 16:25
Депрессия...послеродовая...Надо было тогда себя убивать.Себя жалко стало...Кого вы защищаете...У нас,что все женщины в эйфории рожают или все с мужьями рожают и в шикарные условия...Эту нелюдь посадят- от этого депрессии у неё случайно не будет...Она явно отсидит на казённых харчах и убиваться не будет.
Гость
16 июля 2015, 12:18
Гость
14 июля 2015, 16:25
Депрессия...послеродовая...Надо было тогда себя убивать.Себя жалко стало...Кого вы защищаете...У нас,что все женщины в эйфории рожают или все с мужьями рожают и в шикарные условия...Эту нелюдь посадят- от этого депрессии у неё случайно не будет...Она явно отсидит на казённых харчах и убиваться не будет.
Кто защищает, читайте повнимательней Елена Александровна!
Гость
15 июля 2015, 01:38
Все такие добрые, сердечные, правильные... Никто не подумал, а что сподвигло её на это. Какие ужасные причины побудили её убить собственное дитя. Ну, моралисты-гуманисты хреновы, давайте, порассуждайте. Чесать языком все горазды, а вот включить мозги - .... Только прежде чем отписаться после этого комментария, подумайте о своих скелетах в шкафу ... А сколько их у вас и кто о них знает, кроме вас...
Гость
15 июля 2015, 08:57
"Скелеты" скелетам - рознь. Нам добрым и отзывчивым совершенно начхать что подвигло ЭТУ на убийство - это её проблемы. Каждый свои сложности решает сам, у всех они есть, но убивают - единицы. Так что просто каждый отвечает за свое. А в данном случае очевидно что нет никаких действительно "ужасных причин". Она сама это сделала - сама и будет отвечать. И давно пора устранить дискриминацию, по которой к женщинам не применяют высшую меру - у нас по конституции все равны.
Гость
15 июля 2015, 10:58
Подумали, ну не очень добрые, не очень сердечные, и скелеты есть. Нет причин ударить собственное новорожденное дитя ножом в грудь!
Гость
15 июля 2015, 07:44
В селах не знают о презервативах, где наши хваленные общественнии и депутаты, ездите по школам и городам малым и бесплатно раздавайте это. ДАЖЕ в Казахстане, Таджикистане есть службы кто бесплатно раздает эти изделия. В малых городах США сейчас планы бесплатные кухни нашим безработным организовать, это будут НКО и они готовы в РФ организовать 58000 точек выдачи ЕДЫ нашим согражданам. В регионах ДЕТИ сахар и хлеб уже стали видеть раз в день!! Позорно, нет зато мы уважаем власть. Разрешите ЕС и США помогать нашим в рФ, это хоть спасает от голода и нищеты.
Гость
15 июля 2015, 09:08
Шел бы ты отсюда, знаем мы как они нам помогут! Они нам уже лет сто так и жаждут помочь, в прошлом веке аж два раза собирались всем миром!
Гость
15 июля 2015, 10:55
Не нужно показывать людям свое скудоумие! Какие страны спас ЕС от "голода и нищеты"? Может Болгарию? А может Румынию? А может Испанию? Уважаемый гость, вместо того, чтоб тренировать пальчики здесь прокатитесь по странам ЕС, посмотрите что с ними стало после вступления в союз. А уж потом расскажете!
Гость
14 июля 2015, 14:13
"Девушке грозит срок до 20 лет либо пожизненное лишение свободы" - пожизненное даже к женщинам не применяется, а уж тем более - к девушкам!
Гость
14 июля 2015, 14:42
Согласен. Не дадут её пожизненное. Планков тому пример.
Гость
14 июля 2015, 15:07
Гость
14 июля 2015, 14:42
Согласен. Не дадут её пожизненное. Планков тому пример.
Вы бредите. Планкову могли дать - но не дали. Женщинам - не дают В ПРИНЦИПЕ (ч.2 ст.57 УК РФ).
Гость
14 июля 2015, 19:14
Гость
14 июля 2015, 15:07
Вы бредите. Планкову могли дать - но не дали. Женщинам - не дают В ПРИНЦИПЕ (ч.2 ст.57 УК РФ).
Вы где в статье женщину-то увидели? Разве женщина такое сотворит. Это исчадье ада, но никак не женщина, увы.
Гость
15 июля 2015, 13:12
Есть же беби-боксы. Оставили бы там. Или отказалась. Ребенка бы удочерили, и всё. Никто бы и не вспомнил про нее. Ребенок бы обрел семью, остался жив. Кровная мать гуляла бы на свободе, приемные родители обрели ребенка. БЫ
Гость
15 июля 2015, 19:10
Где хоть один бэбибокс в Челябинске?
Гость
14 июля 2015, 14:01
Фото на обложку, позор ей. пусть все тыкают в нее пальцем.
Гость
14 июля 2015, 15:17
очень надеюсь что ад существует и ей там самое место..пожизненно..
Гость
14 июля 2015, 15:55
Российские женщины деградировали????????Жалко вас с таким взглядом на российских женщин...Честно создается впечатление что одна из них Вас обидела..
Гость
14 июля 2015, 20:11
Кашмао!!!это что такое!!?? Девочки называются!однозначно наказать нужно!сама 2 пацанов родила,хотя девочку хотела и то плакала от радости!!
Гость
15 июля 2015, 09:56
прямая цессия родительских прав спасла бы этого ребенка, и тысячи других, и сделала счастливыми тысячи семей.
Гость
14 июля 2015, 14:22
А чем аборт отличается от этого убийства?А?Посмотите как ребенок боится того что с ним делают врачи!Он уже чувствует все!Или будет до сих пор делать вид, что это просто прерывание беременности?Кончно такую мать и думаю отец такой же нужно сажать по полной!
Гость
14 июля 2015, 15:20
согласна с вами. Спрос с обоих должен быть. И по поводу абортов все верно написали. Я бы взяла ребенка на воспитание, свои уже выросли. Но как подумаю, сколько надо справок и нагибаний перед хозяевами детей. И я не идеальна, и не богата. Может и не было бы у нас сирот и таких вот выкинутых, если бы попроще оформление
Гость
15 июля 2015, 09:53
Гость
14 июля 2015, 15:20
согласна с вами. Спрос с обоих должен быть. И по поводу абортов все верно написали. Я бы взяла ребенка на воспитание, свои уже выросли. Но как подумаю, сколько надо справок и нагибаний перед хозяевами детей. И я не идеальна, и не богата. Может и не было бы у нас сирот и таких вот выкинутых, если бы попроще оформление
так возьмите, что, в России сирот нет ? я бы... да кабы... да если бы...
Гость
15 июля 2015, 09:55
Гость
14 июля 2015, 15:20
согласна с вами. Спрос с обоих должен быть. И по поводу абортов все верно написали. Я бы взяла ребенка на воспитание, свои уже выросли. Но как подумаю, сколько надо справок и нагибаний перед хозяевами детей. И я не идеальна, и не богата. Может и не было бы у нас сирот и таких вот выкинутых, если бы попроще оформление
пару лет назад одна не задавшаяся дама "продала ребенка как на базаре", так ее все дружно осудили, нельзя по-простому ! А вдруг вы ее на органы ? нет уж, пусть в канаве валяются.
Гость
14 июля 2015, 16:45
А то что у нас несколько МИЛЛИОНОВ детей каждый год рвут щипцами на кусочки это ничего? Ах да, это же "святое право матери", да, я забыл. То что она сделала - это тошно, но вот этот гнусный двуликий скулеж - это ещё тошнее.
Гость
14 июля 2015, 18:07
Чувак, сперва стань матерью, а потом решай, где твоё святое право.
15 июля 2015, 09:46
Абсолютно с вами согласен.. ..как можно не понимать, что аборт и убийство - это одно и то же? Действительно, тошно от такого лицемерия людей..
Гость
14 июля 2015, 14:21
Жители Челябинска и Челябинской области все больше деградируют. Видимо сказываются последствия "метеорита".
Гость
14 июля 2015, 16:02
14:21 Гость.Вы действительно обижены одной из таких женщин! Так обобщать может только глубоко несчастный и заблуждающийся чел.!
Гость
14 июля 2015, 16:45
Ты тогда здесь чего забыл?
Гость
16 июля 2015, 00:16
Не нужно так говорить про челябинских женщин.я сама только родила–в своем ребенке души не чаю.если будет нужно–свою жизнь отдам за дочь!!!это психопатка чудовищная!!метеорит тут не причем
Гость
14 июля 2015, 14:45
Рожавшая и девушка? Вторая дева Мария!
Гость
14 июля 2015, 15:56
Наверно, такие же "девы" заминусили.